Немного мыслей Фиолетыча. Часть 1
Сколько себя помню, я всегда боялся смерти. Она преследовала меня, шла по пятам, то и дело пытаясь схватить меня за горло своими крючковатыми пальцами. И каждый раз я ускользал. Вскоре я сам стал смертью для многих, упивался её властью судить, кому жить, а кому следовало бы уйти в мир иной.
И благодаря смерти я встретил её наследницу. Осторожный взгляд голубых глаз, сжатые в тонкую полоску губы, нежные руки, прижимающие к телу щенка. Она сама не понимала этого, но я чувствовал — вокруг девочки витала ужасающая аура. И никто этого не видел, только я. Она влекла за собой, манила, несмотря на видимый страх за свою жалкую жизнь, и я поддался этому порыву. Я последовал за ней.
Я долгое время не понимал, что со мной происходило. Ходил сам не свой. Не мог спать. Она зацепила моё сердце и душу, её улыбка заставляла буквально плавиться от этих чувств. Эта проклятая аура, это лицо, глаза, улыбка, руки, тело... Я хотел, чтобы всё это было моим. Впервые я почувствовал себя по-настоящему психом. А когда она искренне улыбнулась мне, я понял, что поплыл. Что навеки потерял себя. Что впервые влюбился. Такой старик, как я, влюбился в чудо природы. В моих мыслях была только она, её прекрасный воинственный облик и нерушимая вера в то, что она сможет меня победить. Она даже не представляла, что уже победила.
Череда событий заставила задуматься, сделал ли я правильный выбор? Она пыталась меня спасти от смерти. Спасти. Убийцу! Спасти того, кто пытался её прикончить множество раз! И в момент, когда я медленно и мучительно умирал, понял, что ошибся. Она не наследница смерти. Она и есть смерть. Она оставила меня умирать там, в забытой богами задней комнате, среди созданных моими же руками машин и убитых детей.
Я ненавидел её, боялся и любил одновременно. Она совершенно непредсказуема. В её руках могильный холод, но в глазах хранилось весеннее тепло. Сложный характер, она вспыльчива и опасна. Настолько сильна, насколько и хрупка. Она смогла выжить в лапах сумасшедшего робота, который причинил ей жуткую, по настоящему страшную боль, но она не сломалась. Она оставалась собой до самого конца. И я до сих пор не понимаю, как хватает на это всё у неё воли?
Убедился я в своих догадках только тогда, когда она подарила мне новое тело. Обновлённое, молодое. Подстать её возрасту, что было мне на руку, ведь так я смог стать ближе к ней. Часть воспоминаний была утеряна, увы. Однако я помнил, как рылся в той магической библиотеке, которую нашёл совершенно случайно, в поисках бессмертия. И вот она подарила мне его. Надо же, смерть подарила мне бессмертие. Какая ирония.
Когда я понял, что рядом со мной не настоящая она, я вновь начал поиски. Несколько лет упорства и мучений, и я добился своего. Великая сила, само пламя мёртвых даровало мне шанс пройти сквозь границу миров и найти её. Повзрослевшая она была ещё прекраснее, сильнее и мудрее.
Мне хотелось сказать бесконечно много всего, но даже не знал, с чего начать, но и тут она решила всё за меня. Она спасала друзей и даже обрела нового друга. Который, как я успел заметить, положил на неё глаз. Я не собирался бороться за своё счастье и хотел бы позволить ей решать. Но, увидев их с ящером танец, я понял, что не смогу её отпустить. Я слишком долго искал её.
— Слышь, сейчас дыру в этой макаке прожжёшь, — усмехнулся красноволосый мужчина, что стоял рядом со мной. Я, не поворачивая головы, спросил:
— К чему претензия? Ты её ненавидишь, так не лезь к тем, кому она дорога.
— А ты для неё? Судя по их танцу, она волнуется больше об этом чудище, нежели о тебе, — я сжал кулаки, понимая, насколько монстр прав. — Дай угадаю, она даже не спросила, как ты здесь оказался.
— Ты знаешь меня? — его слова заставили наконец посмотреть на него.
— Ещё бы. Я видел тебя в её воспоминаниях, — я вздрогнул. — Скажу честно, пусть я её не особо люблю, но даже ей такую судьбу не пожелаю.
— О чём ты?
— Ты прекрасно знаешь, — мужчина широко раскрыл глаза и внезапно оказался очень близко. — Ты одержим ей. Жаль, что она глупа и не понимает, насколько ты опасен. Если бы она знала, ни за что бы не подарила тебе бессмертное тело.
— Это для её же блага.
— А ты действительно уверен, что это ей нужно? Уверен, что она хочет того же, что и ты?
— Вот и узнаем, — я усмехнулся в ответ и оттолкнул его. — Не лезь.
— И не собираюсь, — он оскалился. — Она посадила это семя, ей и пожинать плоды.
Я не придал значения словам красноволосого мужчины. В конце концов, она — открытая книга, в её глазах можно было увидеть все её мысли и эмоции. И я видел, что она скучала по мне. Поэтому я был уверен в своих действиях, когда готовился к этому.
К заботе о ней со стороны безликих пришлось присмотреться и немного приостановить подготовку. Они оберегали её, словно она полноправный член их семьи. Даже самый старший из них, Кабадатх. Пусть он и не показывал этого, но я видел. Он любил её. Не так, как я, здесь присутствовала отцовская любовь, как и у Слендермена. Но и от такой любви могли быть проблемы.
— Не смей причинять ей боль, — сказал мне Слендермен, когда мы готовились ко дню рождения моей возлюбленной.
— С чего вы взяли, что я способен на это? — улыбнувшись, я наклонил голову, стараясь удержать в руках огромную стопку книг.
— Твой взгляд. Я бы не заметил, если бы не Залго.
— Боже правый, вы правда думаете, что я могу?..
— Не вешай мне лапшу на уши! — он со звоном опустил чашку с мукой на стол. Улыбка с моего лица исчезла.
— Я никогда не причиню ей боль, если в этом не будет необходимости.
— Если с ней что-то случиться...
— Это не ваше дело. Позволь спросить. Ты ей никто, так почему из кожи вон лезешь ради неё? — Слендермен молчал, и это заставило меня сжать зубы. Я выронил от шока книги. Неужели?..
— ... Я поклялся её защищать как родную дочь. И ты думаешь, что сможешь просто так причинить ей вред? — прорычал он, показывая уродливый зубастый рот. — Не думай, что сможешь...
— Вы не сможете меня убить, — улыбнулся я и опустился на колени, чтобы собрать книги. — Девочка сама подарила мне бессмертное тело, по собственной воле.
— Не зная этого!
— А какая разница? Незнание не освобождает её от ответственности, и вы знаете это.
— Что ты хочешь сделать?
— Я? Я всего лишь хочу жить счастливо. Я обрёл бессмертие, как и мечтал когда-то. Теперь моя цель... — я прервался, чтобы позволить Слендермену самому догадаться.
— ... Ты безумец.
— Вы не лучше. Я хотя бы детей не ем.
— Но убиваешь их.
— Уже нет. Пусть это тело запятнано, но я поклялся ей, что не буду убивать. И я выполню это обещание, — по крайней мере, после исполнения моего гениального плана.
Когда она спустилась с лестницы в вечер её дня рождения, я не заметил, как задержал дыхание. Короткое белое пышное платье, с открытыми плечами и спиной. Оно блестело в нежном свете люстр, белые рюши и голубые кристаллы её магии добавляли образу холодности и стойкого ощущения, что в дом ворвалась зима. На бледной и изящной шее покоилось ожерелье и чокер подстать платью. Белые с красивыми узорами перчатки на ладонях, собранные в пучок волосы. А её ступни украшали лишь босоножки на невысоком каблуке. Я прерывисто вдохнул воздух, ощущая мороз на кончиках пальцев. Она ещё не научилась контролировать магию, но, я уверен, обязательно сможет.
— Кира, — обратился я, распуская её длинные волосы. Она удивлённо наклонила голову, чуть обернувшись и продолжая улыбаться.
Тепло распространилось по всему телу, и я потерялся среди шума и громкой музыки в её красивых глазах. Я понял, что действительно полюбил её, сильную, смелую, независимую и холодную. Увидев её такой, я хотел, чтобы она смеялась и плакала от счастья, находясь рядом со мной. Хотел защищать её от всего, чтобы она могла почувствовать себя в безопасности в моих объятиях. Хотел сказать ей, что она может быть слабой рядом со мной и не волноваться ни о чём. Хотел, чтобы она осталась со мной до конца.
— Хочу однажды увидеть тебя в платье подлиннее, — она непонимающе похлопала глазами. — И желательно в фате, — наконец, она ярко покраснела, поняв мой намёк.
Используя её шок, я нежно поцеловал её в губы, чувствуя вкус клубники, и тут же отстранился, наблюдая за реакцией. Пусть это не первый наш поцелуй, однако я смог урвать шанс отомстить ей за то лёгкое прикосновение к губам. Я был уверен, даже если дойдёт до этого, она будет в костюме, а меня точно нарядит в юбку. Но меня это нисколько не волновало. Пусть будет юбка. Пусть она снова ударила меня, смущаясь. Пусть она опустила меня лицом в салат. Пускай. Ведь она не отказалась от меня, а, значит, и... Да. Она никогда не говорила, но я видел это в её глазах. Её чувства ко мне. И я убедился в правильности своего решения. Она станет такой, как я, и мы будет вместе.
Навечно.
-----------------------------------
Простите, что пропала. Учебный год только начался, а я уже устала до смерти и было, мягко говоря, не до писанины. Единственное, что мне хотелось сделать после возвращения с учёбы домой — это уснуть и не просыпаться дня эдак три. Но будильник, скотина этакая, не захотел меня оставлять в покое и трезвонил ровно в пять утра, что пора вставать на учёбу. Домашки завались, расписание до сих пор не утвердили, в учебной программе много лишних, по моему мнению, предметов. Вот нахуй нам предпринимательство?! Если мы захотим открыть своё дело, мы сами изучим необходимую литературу, а ту непонятную парашу, которую нас заставляют делать. Извините, крик души...
Плюс, эта глава далась мне очень тяжело. Она новая, поэтому здесь нет ни звёзд, ни каких-либо комментариев. Я же додумалась удалить старую часть "Немного мыслей Фиолетыча"... Огромное спасибо игре "Призрак оперы" и романтическим песенкам. Ииии у меня появились кое-какие идеи насчёт альтернативной истории с Призраком оперы и Киры. Нужно только ко всем альтернативным концовкам нарисовать обложки...
Эх, как же тяжело жить без пистолета🥲
По традиции, пишите в комментариях, как вам глава, и спасибо за то, что вы со мной❤️