20 страница17 сентября 2023, 08:35

День рождения

     Время прошло незаметно. Эля и Афтона приняли сначала не очень приветливо, но, благодаря моим связям, все быстро заткнулись. С того момента человекоподобная ящерка и фиолетовое недоразумение ни на шаг от меня не отходили. Слендер запретил селить их по одному, поэтому Эля оставили у меня, сказав, что соседнюю пустую комнату и мою когда-нибудь соединят в одну для бо́льшего удобства, а Фиолетыча отдали на растерзание Музыканту. Всё равно тот почти не жил в комнате, оставаясь в комнате Оффыча.

     За эти месяцы Афтон делал всё больше вещей, заставляющих меня улыбаться. То фигню какую-нибудь выкинет, то розы впихнёт, — честно сп*зженные в саду Оффа, из-за чего и получает по щам, и от меня, потому что я не люблю эти цветы, и от безликого, — то Карая с Желейкой накормит (!). От последнего мы с моей прелестью вообще выпали. Сам Уильям Афтон притаскивал вкусняшки с города мешками два раза в неделю и, если честно, я стала с нетерпением ждать таких дней, когда он сам зайдёт в комнату с наглой рожей.

     А в последнее время я стала замечать, что крипи стали как-то странно себя вести. Джефф, как меня увидит, мнётся и убегает, девчонки неловко улыбаются и тоже спешат уйти, Тоби ходит весь задумчивый, Настя вообще пропала. Даже Фиолетыч часто сбегает, говоря, что занят, хотя обычно прилипнет, как пиявка. Это дело я решила расследовать.

— Как думаешь, — спросила я у Карая, лёжа на постели в своей комнате, гладя Желейку, что спал у меня на животе. Эль мылся в ванной. — Чего все от меня бегают? Я что-то сделала не так?

— Не думаю, — Карай уткнулся мордой мне в плечо. — Просто они кое-чем заняты, вот и всё.

— То есть, ты знаешь, чем они заняты? — я тут же села, осуждающе смотря на пса.

— Относительно, — кивнул он. — Но говорить не стану. Я дал слово, что не расскажу до определенного момента.

— И когда же этот момент настанет? — я снова упала на подушки, скрестив руки на груди. — Ой, прости, Желейка, — улыбнулась я, и взяла на руки SCP, недовольное тем, что его придавили. Однако существо быстро забыло об этом и уже через секунду ластилось к рукам.

— Уже завтра, моя дорогая подруга, уже завтра, — усмехнулся он.

— Теперь я точно не усну, — улыбнулась я. — Вечер поздний, давай спать. Эль! Ты чего, как кисейная барышня?! Моешься уже два часа! — милое личико человекоподобной ящерицы выглянуло из-за двери.

— Могла бы... не кричать так, — фыркнул он, опустив взгляд и покраснев.

    Уже через пару минут мы спали, Эль на соседней кровати, я на своей с Желейкой на лбу, а Карай рядом со мной, пустая на подушку слюни.

     Утром я, как обычно, умылась, оделась, и хотела взять с собой Карая на кухню, но он отказался. Желейка каким-то образом оказался на Эле, поэтому я не стала их будить. По дороге меня чуть не сбил Кукловод, а на самой кухне творилось незнамо что. Везде мука, тесто, яйца в лепёшку, мясо, — я даже не хочу знать, чьё оно, — грязь, какая-то жижа и ещё много всего. Посреди бардака стоял за плитой Слендер.

— Чё тут происходит? — я тихо подошла к нему.

— Твою мать! — крикнул он, вздрогнув. Ого. Впервые слышала от воспитанного Слендера ругательство. — Кира? Ты что здесь делаешь? — он спрятал руки за спиной.

— Есть пришла, — подняла одну бровь и скрестила руки на груди.

— На, — он всучил мне долларов так двадцать. — Сходи в город, там поешь. Я занят сейчас, а из холодильника продукты брать нельзя. Нет, ты не можешь подождать до обеда, и да, тебе запрещается гулять по особняку, поэтому избавь это место от своего присутствия на сегодняшний день, — сказать, что я охренела, не сказать ничего.

— То есть, меня выгоняют? — возмутилась я.

— Всё верно, — кивнул он. — Ах, да. И ещё. Гулять будешь одна. Мне нужен твой пёс.

— Нормально вообще! — возмутилась я, всплеснув руками, машинально выпуская магию, из-за чего половина кухни превратилась в холодильник. — С какого перепугу?!

— Кира, если ты останешься, то будешь только мешать. Последний раз говорю, иди... — я его перебила.

— Хорошо, ладно, — я подняла руки в примирительном жесте. — Кого можно с собой взять? Желейку? Эля? Настю? Фиолетыча? Лию? Аманду? Джейн с Клокворк? В крайнем случае, Джеффа, Бена, Джейсона, Остроносого или Почкоеда? Рогалика, там?

— Ни тех, ни других. Они все заняты.

— Да чего все занятые в последнее время?! Не Новый год!

— Тебя это никак не касается, — он отвернулся. — Чтоб тебя сегодня, до девяти вечера, никто не видел. Ни я, ни другие жители дома.

— Да пошёл ты! — я кинула в него деньги и выбежала из кухни. Да чего я такого сделала, что мне нельзя ходить по дому?! Даже друзей взять нельзя!

     Я забежала в комнату, напугала своим поведением Эля с Желейкой, взяла куртку и выпрыгнула в окно. На улице был сильный снегопад. Я создала ледяную горку и спокойно скатилась с неё. Может к Залго сходить? Рогалик младший мне как-то показывал, как открывать портал, но спустя несколько попыток я решила больше это не практиковать, ибо раз пять мы размораживали нескольких крипи, которые после этого провалялись в своих комнатах с высокой температурой и больным горлом.

     Я ушла дальше в лес, сконцентрировалась и всё, что у меня получилось — замороженное дерево. Нда... Окончательно плюнув на эту затею, я прислонила руки к лицу, пытаясь согреть их. Пусть я привыкла к морозу, бушующему иногда у меня в комнате, тепло я люблю. А выбежала в достаточно лёгкой одежде. Даже телефон не взяла, дура. В итоге, я решила наведаться в свой дом. Да, тот самый, который мы с Тикки Тоби и Караем построили.

    Придя туда, я офигела от увиденного. На месте того шикарного уютного дома с красивым задним двором, сараем и огородом там была ветхая избушка, что стояла до этого. Я зашла туда. Будто ничего здесь и не меняли. Старая печка, кровать с пружинами, старый шкаф, стол и стул. Поджав губы, я вышла, вздохнула и направилась в город.

     Он ни капли не изменился. Небольшой городок с множеством красивых мест, вот только фотографировать мне нечем, да и деньги я "оставила" Швабре на роликах.

       Прогуливаясь по парку, я заметила, что в дыре для слива воды, а точнее, в канализации, что-то сверкнуло. Людей на улице практически не было из-за сильного снегопада, поэтому я спокойно наклонилась к ней, всматриваясь в темноту. Угадайте, блин, с трёх раз, кто внезапно появился? Правильно! Оно Онович Оновин.

— Маленькая девочка заблудилась? — улыбнулся он.

— Эта маленька девочка тебе по носу даст, долбанутый клоун, — фыркнула я и встала, кинув в его лицо снежок.

— А хочешь один секрет расскажу? — спросил он, как только очистил рожу от снега. Я выжидающе подняла одну бровь.

— ФНАФ говно! — выкрикнул он со счастливой рожей. Мои глаза в этот момент были по пять рублей.

— По харе давно не получал? — угрожающе проговорила я. Пеннивайз улыбнулся и дал дёру, только пятки сверкали. — Ты куда побежал? — я тут же пролезла через дыру в канализацию и погналась за ним. — Стой, кому говорят! — в ответ мне был лишь истерический смех.

      Бегала я по канализации часа два, пытаясь найти это пугало-мутанта.

— Что, выдохлась? — усмехнулся Пеннивайз, стоя у меня за спиной с шариком в руках.

— Я тебе дам "выдохлась", — я повернулась к нему. — Охренел совсем? За дуру меня держишь?

— Возможно, — его лыба стала шире. — Меня попросили кое-что сделать, вот я и делаю. Не вини меня. Держи шарик, — он протянул красный воздушный шар.

     Я подняла бровь, злобно улыбнулась, создала сосульку и проколола подарок. Остатки шарика прилепились к лицу инопланетянина

— Почему ты такая злая? — надулся он.

— Потому что. Отвали, — я направилась к выходу из канализации.

— И всё? Ну нет, — из-за того, что я закрыла на мгновение глаза, врезалась в Пеннивайза. — Поможешь мне? 

— Я и так потратила на тебя много времени. Чего тебе ещё надо?

— Есть одно дельце, с которым по силам справиться только тебе, — жутко улыбнулся он. — Тебе понравиться, не волнуйся.

— Что за дело? Выкладывай сразу, я откажусь и уйду.

— Такая прямолинейная, — усмехнулся малыш Пенни. — Нужно найти вот эту вещь, — он дал мне свёрнутый лист бумаги. — Как найдёшь, сразу беги домой, хорошо? — он щёлкнул меня по носу.

— Меня сегодня не пустят домой, — грустно улыбнулась я.

    Не, ну а что? Клоун он и на то и клоун, чтобы делать людей счастливыми. По пофигу, что передо мной маньяк-инопланетянин, которому больше пятнадцати миллиардов лет! 

— Дай угадаю, ты сразу подумала, что сделала что-то не так, верно? Слендермен говорил об этой твоей черте характера. Вечно заступаешься за всех, не обращая внимания на то, к каким последствиям это приведёт саму тебя, — он "мягко" улыбнулся. — И не смотри на меня так. Да, я знаком с твоей страшной и злобной мамашей, — я засмеялась.

— Мда уж. Мамаша из него та ещё, — я встала и развернула лист. — Так что мне там нужно найти? — на листе был рисунок. — Эм... Медальон в виде щенка?

— Да, — кивнул он и встал. — Одна девчушка из вашего особняка потеряла его. Нужно найти и вернуть пропажу.

— Ииии... почему именно я? — я подняла одну бровь, пытаясь вспомнить, чей это может быть медальон и на кого этот щенок похож.

— Ты единственная свободна, — пожал он плечами. — Удачи в поисках, — улыбнулся, помахал и пропал.

— Хватит так лыбиться, придурок! — крикнула я, топнув ногой. — На Улыбаку смахиваешь! От этого ещё больше хочется дать тебе по хлебалу!

    Я обыскала весь район, весь город, но так и не нашла никого медальона. И вообще, как я могла его найти в такую сильную метель?! Его уже раз двадцать снегом занесло! Пока бегала, всё думала, на кого мог быть похож этот щенок. Принадлежал он явно даме, которая любила покрасоваться украшениями, ибо подарочек выглядел крайне дорогим. Даже на обычном рисунке. На тонкой серебряной цепочке висел маленький круг, в котором изображён щеночек, но так и не понятно, какого он именно цвета. Обрамление было так же серебряным, но вот какого цвета камень, что был внутри — неизвестно. Единственная зацепка — кто-то из крипи, но мне в особняк нельзя. А из рисунка было ясно, что у Пеннивайза руки из жопы.

     Время подходило примерно к восьми вечера. Ночь всё взяла в свои руки, и я, голодная, отправилась обратно в канализацию к клоуну-переростку надавать по щам, чтобы в следующий раз не отправлял меня за тридевять земель делать такое хлопотное задание, которое я по-любому не смогу выполнить.

— Эй! Чмо в ботах, выходи!

— Фи, чего так грубо? — фыркнул он, стоя у меня за спиной. Я, закатив глаза, повернулась к нему.

— Здравствуй, клоун-дурбалай,
волосы из сена.
Чё ты мне подсунул, тварь?
Отхлёбать захотелось?

— Прикольный стишок, — засмеялся он, хватаясь за живот. Я фыркнула.

— Где я в такую метель такую побрякушку найду?

— Ты точно везде искала?

— Будешь говорить загадками, язык оторву.

— Всё, ладно. Вот подсказка: особняк.

— Ты серьёзно? — застонала в разочаровании я. — Мне туда всеми правилами и не правилами запрещено до девяти.

— А ты время-то видела? — усмехнулся он, положив руки на бока.

— А у меня есть часы? — в тон ему. — И сколько же время?

— Ну, уже точно около девяти, — кивнул клоун. — Проводить? — я кинула ему в рожу снежок.

— Сама доберусь! — крикнула и побежала на выход. То, что меня ждало дома, определённо настораживало. Я была готова ко всему.

     Подбежав к дому, я заметила на крыльце что-то очень маленькое. Наклонившись, я подняла маленькую шкатулку, но чтобы её открыть, нужен был ключ. Вот подсунут то, что нужно срочно открыть, но ни ключа, ни отмычки не дадут. Я её потрясла, но внутри, вроде бы, ничего не гремело. Пожав плечами я вошла в абсолютно тёмный и пустой, как мне казалось, особняк.

— Эй! — прикрикнула я, пройдя по коридору. — Есть кто дома? Я вернулась! Ой, — я врезалась в стол. Что за...

— СЮРПРИЗ! — я от внезапного включения света, после нескольких часов блужданий в темноте, и резкого крика подпрыгнула и чуть не выбежала из дома. Благо, ноги не дали, да и глаза заслезились.

— Вы еб*клакши или да?! — я протёрла глаза, пытаясь привыкнуть к яркому свету. — Кто так пугает, долбоящеры вы недоделанные?

— Уж прости, хотели, чтобы этот день ты навсегда запомнила, — обнял меня Фиолетыч.

— Кириакишна моя, поздравляю! — меня чуть не сбила с ног Настя. — Булочка, поздравляю тебя от всего сердца, души и почек. Желаю тебе побольше позитива в жизни, чтобы всё, за что ты бралась, получалось и ты любила то, чем занимаешься! — протораторила она и крепко обняла, да так, что было слышно, как трещат кости.

— Да вы о чём вообще? — я кое-как выбралась из её объятий. — Вы головами все разом ударились? — я уставилась на толпу притихших крипи. — И чего вы вырядились, как на Новый год?

— Кира, ты что, не помнишь? — ко мне подошёл Карай с Желейкой на голове. Тот тут же полез ко мне обниматься.

— Чего? — удивилась я, взяв SCP.

— У тебя сегодня день рождения! Да и к тому же, в пятницу тринадцатого, — усмехнулся Джефф.

— Чего? — ещё больше удивилась я. — Сегодня... А мне сколько вообще сегодня? Шестнадцать?

— Юная леди, вам семнадцать, — ко мне подошёл Кабадатх. — Только вот я не вижу, чтобы вы были одеты именно по этому случаю, — это правда. Вся грязная, мокрая, будто не мылась лет десять.

— Это мы исправим, — хрустнул пальцами Трендермен, схватил меня, пока всё ещё была в шоковом состоянии, за руку и повёл в мою комнату.

— Мы поможем, — улыбнулась Лия, схватила Настю, Аманду Джейн и Клокворк за руки и потащила за нами.

     Отмывали и одевали около часа. Довольно быстро, если честно. Наверное потому, что рук было пять пар, да ещё и щупальца Трендера. Под страхом смертной казни в виде запрета на вкусняшки на меня одели белое, короткое, немного пышное платье, с открытыми плечами и спиной, белые с красивыми узорами перчатки и светло-бежевые босоножки на невысоком каблуке. Завершали образы базовые украшения.

—  Еб*ть я снежинка, — хохотнула я, за что получила подзатыльник. — Кхм, спасибо.

    Подруги привели мне волосы в порядок, завили и накрасили лицо. Правда, я после такой покраски стала похожа на Пеннивайза, поэтому пришлось послать всех на три буквы и смыть макияж, так как я и без него прекрасна, но не суть. И так платье нацепили, хватит на сегодня издевательств.

       Все собрались в столовой. Я же, когда вошла туда, сильно удивилась. Они что, так сильно меня полюбили за такое короткое время? Или хотят меня задобрить, чтобы ничего больше не крушила? Слишком уж всё пышно было.

— Вот теперь вы действительно похожи на именинницу, — кивнул Кабадатх.

— Спасибо, — нервно улыбнулась я.

— Вижу, вы с моим подарком расставаться не хотите? — ухмыльнувшись, он кивнул на шкатулку, которую всё это время я держала в руке. Я прижала её к груди.

— Так это вы?..

— Верно. Это я попросил Слендермена тебя отвлечь, но, видимо, он пренебрёг этим заданием и сильно тебя расстроил, — дедуля всех безликих "взглянул" на стоящего рядом сына, от чего тот закалялся, подавившись шампанским.

— А как открыть её? — перевела я тему.

— Пока что ты всё равно не поймёшь, — помотал головой он. — А вот когда настанет время, она сама откроется, и ты вернёшься, чтобы изменить время, — почему-то было ощущение, что он улыбается.

— Вернусь? — подняла одну бровь я. Терпеть не могу, когда говорят загадками. Я ещё раз внимательно рассмотрела шкатулку. Такое же серебряное обрамление, как у медальона, а замочная скважина была в щенке. Я, наконец, поняла, на кого он был похож. — Господин Кабадатх, это же... — я оглянулась, но Кабадатха нигде не было. — Это же Уильям...

— Меня звала? — меня обняли сзади. — Держи, подарочек тебе, — он всучил мне небольшую коробку.

— Чё это?

— Ты же недавно жаловалась, что натуральный сок хочешь пить, — усмехнулся он. Мои глаза засверкали. — Вижу, тебе понравилось. Эй, аккуратнее! — я прыгнула на него, обняв со всей силы и широко улыбаясь. А соковыжималка всегда в хозяйстве пригодится.

      Никогда я ещё так весело не праздновала свой день рождения. Даже в прошлом году, когда кого-то выпнула, а кого-то в ковёр закатала. Практически все крипи играли со мной в разные игры, несмотря на то, что мне уже семнадцать. КагеКао, как обычно, нужно было напиться и других напоить алкоголем. Как и в прошлый раз, я не стала отказываться от спора, и, естественно, выиграла. После этого наш Какао носился по всему лесу с подгоревшей задницей в костюме курицы, а за ним влюблённый Рейк.

      С Рогаликом старшим мы посрались. Я попросила научить меня открывать портал в его мир, на что он меня тупо по-русски послал в тридесятое царство на Кудыкину гору собирать помидоры. В ответку я разбила о его голову бутылку с вином. Чего я точно не ожидала, так это того, что он очень быстро опьянеет и начнёт приставать. Влетело от Фиолетыча. И ему, и мне.

     Дальше было ещё интереснее: начали играть в бутылочку. Скрипач и Офф тут же ушли в комнату последнего. Тикки Тоби вместе с Клокворк тоже отделились. Джеффа чуть не убили Аманда со Скаем, а всё потому, что бутылка указала на Лию. Делать было нечего, Аманда утащила бедного Улыбаку, на что я заговорщицки улыбалась. Новая парочка. Скай с Лией сделал то же самое. Остались я, Фиолетыч, Эль, Настя, Худи, Маски, Лью, Кукловод, Почкоед, Остроносый, Смеющаяся Джилл, Джейсон, Художник, даже Херобрин, Шахматист и Соник.

       Первый стал крутить Лью. Чуть не выпало на Соника, но *МАГИЯ* бутылка указала на Кукловода. Я ж говорила, что они хорошая пара! Только моим мечтам не суждено было сбыться. Эти долбоящеры просто обнялись.

— Вы офигели? — всё уставились на меня, аля "чего тебе ещё надобно?". — Ну ка быстро целуйтесь и марш в отдельную комнату.

— Ты совсем?! — крикнул Кукловод. — Я! С ним?! Да никогда!

— Вот именно! — поддержал Лью, но, не только я, также и другие увидели: он был расстроен.

— Я кому сказала, — я создала сосульки. Лью быстро утащил Кукловода, схватив того за руку. Уууу, романтика.

— Ты так по парам всех разбираешь? — усмехнулся Херобрин.

— Можно и так сказать. Так, кто следующая жертва? — я уже потирала свои ручки в предвкушении веселья.

      Утро выдалось крайне тяжёлым. Я проснулась в своей комнате с больной головой. Карай с Желейкой лежали рядом. Эль же на диване.

— Проснулась? — пёс поднял голову.

— Воскресла, — фыркнула я. — Сколько время?

— Ещё только десять. Может ещё поспишь?

— Хорошая идея, но уборку никто не отменял, — улыбнулась я и принялась за водные процедуры.

     Спустившись в столовую, я застыла в шоке. Это ж надо было так обосрать такое священное место! А Фиолетыча я отыскала в чужой комнате за унитазом, в который этот дурбалай засунул голову. Растолкав его, я дала ему воды и таблетку от болей в голове.

— Я слишком много выпил, — потирая виски.

— Это ещё мягко сказано, — фыркнула я. — Тут только так можно объяснить: "Водка, пиво и вино — здравствуй, мама, я в говно".

— Кто бы говорил, — фыркнул он и неожиданно поцеловал меня в щёку. — Кстати, а почему я в ванной?

---------------------------------------

Как вы уже поняли, да, в пятницу 13 у меня был день рождения. И исполнилось добрых 17 лет. Хочу поблагодарить всех, кто читает эту книгу, за то, что вы остаётесь со мной. Некоторые ещё с первой книги, а некоторые только со второй. И я буду рада всем новеньким в нашей дружной семье. Вы всегда поддерживаете меня комментариями, какими они бы не были. Хотя, чаще всего хорошими. И несмотря на то, что сейчас время практически хватает за горло, а учителя готовят к предстоящим экзаменам, я не забросила написание книги. Это моё второе хобби, где я могу расслабиться.

     Также хочу поздравить всех, у кого тоже в этот день были дни рождения, будь это мои читатели или их родные. Пусть у вас в жизни всё будет хорошо. Здоровья вам побольше и счастья. Но самое главное — даже в самые трудные моменты не опускайте руки.

Спасибо ещё раз всем, и до следующей главы😊

20 страница17 сентября 2023, 08:35