Том 1. Глава 1: Пробуждение (2).
Впечатляющая способность, — прокомментировал Музан, наблюдая, как его новый подчинённый использует странный тёмный элемент. Даже ему было непонятно, является это энергией или материей.
В большинстве случаев демоны, даже используя кровавое искусство, совершали физические атаки. Например, Аказа со своим стилем боя был невероятным противником для любого из столпов, или же Руи со своими паутинами. Но что это такое, Кибуцуджи знать не знал. В любом случае, он был доволен – в его ряду появился способный демон. Осталось того довести до уровня, приближённого к низшим лунам, а затем отправить в вольные хлеба, чтобы набрался опыта.
Если повезёт, то новый демон закрепится среди низших лун. А вдруг госпожа Удача улыбнётся Орзирису и он бросит вызов высшим лунам? Но это уже что-то из ряда фантастики. Состав первых демонов не менялся уже сотни лет, и вряд ли обычный демон, пусть и обладающий столь незаурядной способностью, сможет достичь подобного уровня.
— Так и назовем: Тёмный элемент, — подытожил Кибуцуджи, заметив, что его слуга молчит и в эмоциональном фоне все пусто.
Открыто: Искусство демонической крови: Тёмный элемент!
Первое заклятие: «Луч Тьмы».
Описание: используя демоническую силу, пользователь отправляет в противника луч концентрированной тёмной энергии.
— Я понял вас, господин, — ответил Орзирис.
— О, так ты не немой, — ехидно отметил прародитель демонов. — Второй Накиме мне не надо.
Какое-то время оба мужчины стояли на побережье реки, каждый думал о своём. Музан обдумывал способы быстрого увеличения сил Орзириса, стараясь учесть варианты, в которых разум его подчинённого останется нетронутым. Судя по всему, этого демона не волнуют человеческие жизни, что радует. Возиться с ним как в своё время с каждым из лун он не желал.
Сами мысли Орзириса остались неведомыми его повелителю. Архидемон мог бы с лёгкостью прочесть мысли слуги, но использовал он эту способность лишь в случае важных встреч и сразу после обращения.
— Вся ночь впереди, — прервал приятную тишину Музан. — У нас ещё много времени. Поблизости нет охотников, при этом к северу от нас находится небольшая деревня. Смекаешь?
— Убить всех?
— Съесть всех! — отец демонов расхохотался пугающе зловеще и безумно кровожадно. От него начала исходить тёмная аура, заставляющая пробудиться архаичный страх из глубин нутра.
Орзирис чувствовал, как его губы формировали оскал вне зависимости от желания их владельца. Две пары клыков удлинились, жажда крови вновь начала брать верх над разумом. Противоестественное желание причинить как можно больше страданий низшим существам, что не одарены магией, как он, но смеют пользоваться привилигией и показываться лучам светила, что демонам недоступно.
Это чувство несправедливости больше подстёгивало его жажду, добавляя в эту опасную смесь эмоций ещё и ненависть, приправленную злобой. Гнев обуревал его сознание, будто несущийся торнадо, обратив своё превосходство над меньшими созданиями.
Музан одним прыжком оказался на другой стороне реки. Взглянув на Орзириса, он жестом приказал следовать за ним. Кивнув, демон, подобно создателю, пересёк реку и на полной скорости старался поспевать за Кибуцуджи.
Неизвестно, сколько они бежали. Орзирис старался не считать мгновения, а наслаждаться открывшимися возможностями: невероятная скорость, поразительная реакция, необузданная сила, кошачья ловкость. Ветер бил в лицо, тело получало больше энергии, почувствовав запах человека.
Внезапно Музан остановился, а младший демон, неожидавший этого, чуть не врезался в него. Встав по правое плечо своего господина, Орзирис понял, что они оказались на холме. Впереди он увидел скопление домов из бамбука в количестве, не превышающем двадцати.
— Когда ты был человеком, ты жил здесь, — признался Музан. — Что ты думаешь насчёт этого?
— Мне плевать, — отчеканил в ответ демон. — Я не помню ничего из человеческой жизни, кроме того, что меня проткнули мечом.
— Прекрасно! — Музан предвкушающе оскалился.