Том 1. Глава 1: Пробуждение (3).
Они двигались бесшумно, будто шиноби, скрытые в тени. Шестьдесят человек, живущих в этой деревушке, ещё не подозревают, что их жизнь резко оборвётся. Ласкающая тьма ночи приняла двух демонов в свои объятия, помогая в охоте на жертв.
Кибуцуджи действовал тихо, но наверняка. Он не стал громко оповещать хозяев первого дома о своём присутствии путём выломанной двери. Коснувшись плеча Орзириса, он толкнул демона в стену, пока тот, не осознавая происходящего, сам вошёл в стену дома
Ч-Что это было? — заикаясь, спросил Орзирис, когда оказался внутри помещения.
— Одно из проявлений демонической магии, — ответил Музан. — Начнём.
Демон понял, что они оказались в спальне. На полу лежали мужчина и женщина средних лет. Красноглазый насмешливо взглянул на эту семейную идиллию, в то время как черноокий растерянно всматривался в черты лица спящих. Лица казались ему знакомыми, словно зов далёкого детства, но, к их же сожалению, тёплого отклика в душе демона они не вызывали.
Орзирис вцепился в горло мужчины, сразу же начав жадно глотать кровь несчастного. Тот проснулся, сдавленно крикнул нечто невразумительное, разбудив жену. Та, увидев ужасающую картину, хотела закричать, но ей одновременно сдавил горло Музан и закрыл рот ладонью Орзирис.
Глава семейства пытался что-то сделать, но против физически более совершенного создания ничего не смог противопоставить. Он постепенно угасающим сознанием понимал, смотря на расширившиеся от страха глаза жены, что надежды на спасение нет.
— Дай и мне начать наше кровавое пиршество, — сказал Музан и сломал шейные позвонки женщины.
Мать семейства обмякла и со стеклянными застывшими очами взирала на постепенно умирающего мужа. Красноглазый не стал церемониться – оторвал руку женщины и начал быстро её есть. Съев руку, демон не выдержал и пустил из рук прочные жгуты, начал поглощать жертву. К тому времени его слуга уже завершил свою трапезу.
— Ты слишком медленно пьёшь кровь, — чуть недовольно произнёс Кибуцуджи, проведя языком по губам. — И вообще, ты только пьёшь кровь. Для полноценного насыщения нужно полностью съесть человека.
— Простите, господин. Я просто каким-то странным образом чувствую, что пить кровь для меня достаточно, — чуть склонив голову, ответил Орзирис. Ему, конечно же, не было стыдно от того факта, что он не ел человеческое мясо. Он просто начинал чувствовать себя дефектным.
— Ясно, — вздохнул Музан.
Что же, его новый протеже оказался более необычным, чем думалось изначально. Жаль, что после трапезы Орзириса останется весьма очевидная улика в виде остывшего тела жертвы, что может привлечь охотников, а поедать за слугой красноглазый не собирался. Если слабых охотников Орзирис уже может победить, то вот у столпов и их преемников он выиграть не в состоянии. Так же он не настолько ценен, чтобы выставлять ему охрану в виде высших лун. Помрёт – сам виноват, выживет – молодец, честь и похвала.