Глава 1: Пробуждение (1
Он открыл глаза и мгновенно понял, что оказался на лесной поляне в сумерки. Внезапно вспомнив, что его живот был проткнут мечом, юноша заволновался и поспешно начал осматривать себя. К счастью, рана в животе – единственное, что он помнил – зажила.
Внезапно услышав на небольшом расстоянии от себя, как журчит ручей, безымянный в мгновение ока оказался около источника звука. Он испил воды из реки, подумав, что вода оказалась какой-то странной на вкус. Она ослабила жажду, но не утолила её, несмотря на огромное количество выпитой воды. Немного успокоившись, он взглянул на своё отражение.
На нём была белая рубаха и штаны из чёрной дешёвой ткани. Чёрные волосы, не уступющие в цвете вороньим перьям, обрамляли лицо юноши. Такие же чёрные глаза в купе с бледным лицом создавали запоминающийся загадочный контраст.
Черты лица казались чуждыми, невероятными. Они были слишком ровными, будто у куклы. Выражение лица было абсолютно бесстрастным, будто существо, смотрящее на него с отражения водной глади, не испытывало никаких эмоций.
Ещё одна странность, которую он заметил только что: его зрение в темноте было абсолютным. Такое ощущение, будто Луна заменила ему солнечный свет.
— Ну как, нравится? — сзади послышался шелест листьев.
Безымянный герой обернулся. Он увидел темноволосого мужчину с горящими во тьме красными глазами, одетым в чёрное кимоно. Этот неизвестный человек смотрелся как-то безумно. Безумно не в смысле как умалишённый, а как нечто неправильное, противоестественное.
— Вижу, ты в растерянности, — проговорил он. — Впрочем, у всех так. Меня зовут Музан. Отныне я твой повелитель, а ты – младший демон, мой слуга. Теперь твоё имя – Орзирис.
Он взглянул на самоназванного господина.
Имя: Кибуцуджи Музан
Уровень: Неизвестный
Раса: Демон
Титул: Прародитель демонов
Глаза нового демона расширились в удивлении, когда он посмотрел на странные надписи, появившиеся над головой Музана.
Тому же, видимо, надоело ждать реакции нового подчинённого, и прародитель демонов решил заглянуть в мыслительный процесс Орзириса. Заметив там лёгкий шок от открывшихся надписей и полное отсутствие памяти, Кибуцуджи вздохнул в смятении.
Щёлкнув пальцами, он мысленно обратился к демонице Накиме, попросив перенести одну из запланированных для него самого жертв к поляне, где находились Музан и Орзирис. Раздался звук бивы, и, помимо двух мужчин, на поляне оказалась молодая женщина. Она была связана и с выражением глубочайшего архаичного страха поглядовала то на пугающего пленителя, то на странного темноволосого парня, у которого при виде её появилось выражение лица, явно обозначающее сильный голод.
Орзирис чувствовал невыносимое желание съесть эту несчастную, но после ужаснулся своим мыслям. Подобное безумство было непонятно ему. Страх за своё ясномыслие чёрными миазмами проник в его душу, мрачно теребя сознание сомнениями и нерешительностью.
— Съешь её, — настойчиво сказал Музан, с брезгливостью смотря на женщину, — иначе я в тебе разочаруюсь.
Орзирис почувствовал странное желание. Не его собственное, но идущее из самих глубин его естества. Демон почувствовал, как клыки сильно удлинились. В следующую секунду он набросился на незнакомку, прокусив её шею, жадно употребляя кровь в пищу.
Жертва была смертельно напугана, но не издавала никаких громких звуков, кроме слабых вздохов отчаяния. Возможно, сам того не желая, демон прокусил её голосовые связки. С каждым глотком чувство чудовищного голода утолялось, но порождение Музана чувствовал, что этот странный голод ещё вернётся. Его не победить так просто – как человек не может без еды, теперь ему не обойтись без людской крови.
— Молодец, — довольным тоном отреагировал Музан, смотря, как его подчинённый досуха опустошает человеческую женщину. — Запомни: в основе сил демона лежат съеденные им люди