5 страница22 февраля 2025, 00:48

Пункт 4. Завести новые знакомства. Подпункт 4.2. Не пренебрегай соперниками

- Занятно. Персиваль Нокс, Ториан Клавис и Дерек Фиери, а не объясните ли вы мне, что вы тут делает?

Попадос в лице куратора возник, как ему и положено, за спиной совсем неожиданно. С перепугу я подпрыгнула, Дерек вздрогнул, а непробиваемый Валь выругался.

А ведь все так хорошо начиналось!

За месяц, проведенный в училище, я успела неплохо обжиться, не без помощи Нокса, естественно. Нагрузки все еще выжимали из меня все соки, а успехи во время тренировок оставляли желать лучшего. Тем не менее, две свои самые главные проблемы я кое-как решила. В компании все еще шипящего на меня, но не прогоняющего Валя, я чувствовала себя куда увереннее и даже немного сдружилась с Даниэлем и Питером, а нормальная еда, которой со мной делился все тот же Нокс, давала мне силы выдерживать непосильные нагрузки. До сегодняшнего утра.

Как чуть позже признался мне Валь, ничего особенного он не делал: сочинив себе кучу каких-то болячек, которые он, якобы, держит в тайне, чтобы его не выгнали из училища и при которых ему показана абсолютно пресная диета (да-да, печенье можно, язва это не диабет), парень выторговал себя возможность питаться не особо вкусной, но вполне съедобной едой. Решение было временным, и уже через неделю мадам Игноренс завалили доносами на хитрого курсанта. Первое время повариха завистникам не верила, но сегодня ее все-таки смогли переубедить.

- Пришло время озаботиться новыми методами добычи пропитания, - за завтраком поставил меня перед фактом мой кормилец. – Заодно начнешь уже отрабатывать еду.

Вот тут мне стоило возмутиться – потому как его носки я все-таки стирала! – но от одного вида нежно красного оттенка от добавленного в нее перца каши, я решила промолчать.

Так мы полезли на кухню. Точнее на примыкающее к ней складское помещение с продуктами. Естественно ночью.

- Да не пыхти ты, - возвел очи к небу Валь, утянув меня за угол. – Хочешь, чтобы нас заметил дежурный патруль?

- Да они же спят на ходу! – шепотом возмутилась я.

- И что, ты вознамерился проверить степень их внимательности? Так я тебе это и так скажу: она обратно пропорциональна их желанию поспать и прямо пропорциональна их желанию сделать ближнему своему гадость. Проще говоря, они может не особо за окружением следят, но, если они тебя все-таки заметят, сдадут с потрохами.

Что-то в последнее время мне очень везло на ночные прогулки. Надо признать, сейчас с компанией мне повезло куда больше – Валь хоть и язва, но явно лучший компаньон, чем тяжеленная лестница, да и обниматься с ним куда приятнее.

- Пригнись и, ради всего святого, тихо, - скомандовал друг, и мы сменили укрытие на все еще пышные не смотря на вторую половину осени кусты волчьей ягоды.

Под прикрытием листвы мы медленно двигались в сторону желанного здания. От вида сложившегося  почти вдвое парня – я наконец-то нашла в своем росте преимущество – я тихо прыснула. Валь не оценил, и мне тут же прилетело локтем в лоб.

К моменту, когда мы достигли цели, я ободрала себе колено, влезла в муравейник и оставила в еловой ветке клок и так уже беспощадно стриженных волос. Тем нее менее, на моем приподнятом настроении это никак не отобразилось. Еда! Нас ждет еда!

- Значит так, берем немного, чтобы недостача в глаза не бросалась.

Я энергично закивала и тут же кинулась на разведку.

- Куда вперед командира? – устало возмутился Валь. – Погоди, ты что, уже ешь?!

- А пофему нет? – с большим наслаждением вгрызаясь в кусок буженины, прочавкала я. – Это ты пожинал, а я с обеда ничего не ел.

- Сам виноват. Экономить надо печенье. Ты, между прочим, за него еще не расплатился.

Так и не дождавшись от меня заверений в исправлении, парень махнул на меня рукой и занялся заполнением рюкзака продуктами.

Я же, недолго думаю, нырнула в коробку с выпечкой. Пирожки с вишней, маковый рулет, сахарные булочки, рогалики с джемом и хрустящие слоеные язычки – при виде всего этого великолепия, я чуть не захлебнулась слюной и, отправив в рот кусочек сдобного теста, принялась распихивать сие богатство по карманам.

Шаря рукой между стеллажей, в попытке дотянуться до плюшек, я неожиданно нащупала что-то теплое. Подняв взгляд от коробок, я столкнулась с пылающими ненавистью глазами.

Я моргнула, но глюк и не думал пропадать.

-АААА!!! – завопила я, отскакивая подальше.

На моем пути отступления встал коварный стеллаж. Тот очень обрадовался оказанному вниманию и щедро осыпал меня дарами в виде скляночек и пакетиков со специями. Мир вокруг мгновенно заволокло едкое облако из запахов, в носу и рту запекло, а из глаза хлынул водопад слез.

- А-а-пчих-хи-и! – решила я немного сменить репертуар.

- А-а-а-пчии-и! – подхватил глюк, еще громче меня.

- А-пчхи! – не осталась в долгу я.

Продолжить нам не дали: меня резко сграбастали за шкирку и потащили наружу.

Снаружи было хорошо: в небе ярко светила луна, мягко освещая растущие вокруг могучие дубы и пышные ели, над травой сновали юркие огоньки, прохладный ветерок пах свежестью и хвоей. Едва вдохнув свежего воздуха, я зашлась в приступе оглушительного кашля и повалилась прямо на землю, нещадно разгоняя светлячков. Кое-как успокоившись и отдышавшись, я обессилено растянулась на мокрой траве и уставилась в звездное небо. Что-то мне это напоминает.

Рядом упал на четвереньки мой глюк. При ближайшем рассмотрении, глюком оказался вполне реальный смутно знакомый парень, который, очевидно, пришел на склад с той же целью, что и мы. К сожалению, бедняге не повезло столкнуться со мной, из-за чего он оказался атакован банкой перца.

- Я оставил тебя на пять минут. Пять, - медленно нависая надо мной, проговорил Нокс. - Отошел всего на пару шагов. Просто, как?!

Страх перед праведным гневом Валя мгновенно перевесил вину перед жертвой моих неудачливости и неуклюжести, и я заблеяла:

- Так а я что? Нечего было прятаться, сам виноват…

- Я?! – взвыл раненным зверем превращенный мною из жертвы в козла отпущения парень.

Его глаза все еще сильно слезились, от чего его лицо продолжали заливать слезы вперемешку с соплями. Все это сильно портило вид праведного гнева, и делало парня скорее жалким, чем злым. Хотя я, наверняка, выглядела не лучше. Самым невредимым из сражения вышел Персиваль.

- Дерек, какого монстра разлома, ты тут делаешь?! – Валь тут же переключил внимание на несчастного паренька. – Сегодняшнюю ночь застолбил я!

Парень немного сдулся, но  отступать был не намерен:

- У меня форс-мажор, а с тобой договариваться себе дороже.

- О, да, - Валя издевательски похлопал. – Поздравляю, ты сильно сэкономил.

- Да кто ж знал, что твой приятель такой придурочный?!

- Я! Я знал, поэтому и повел его сегодня, в полнолуние, чтобы ему все видно было хорошо, в это время, когда преподаватели уже точно дрыхнут, чтобы он никого не разбудил, по этой дороге в обход, чтобы он не вылетел на патруль. Я все предусмотрел, кроме тебя! Ты мне все учения испортил!

Окончательно разошедшийся Нокс снова вошел в режим властного правителя мира: от его пылающего досадой и возмущением взгляда у меня затряслись коленки и захотелось немедленно уползти прочь.

 - К-какое р-расписание? – пропищала я в попытке разрядить обстановку  и заодно дополнить свою картину мира.

- Для набегов на продовольственный склад, - неожиданного снизошел до ответа Персиваль. – Чтобы не стырить подозрительно много или, например, чтобы такая ситуация не произошла. И этот кадр сейчас влез без очереди. Дерек, молись, чтобы нас не сграбастал патруль.

- Да как будто я этого хочу!

Патруль нас действительно не сцапал. А вот куратор очень даже. Точнее надо быть с формулировками.

- Гуляем перед сном, господин куратор, - абсолютно невозмутимо пояснил Валь, поворачиваясь лицом к Фалькону.

- Да? – судя по отчетливо слышимому в голосе баннерета ехидству, издеваться над ближним было любимым развлечением не только у курсантов, но и у преподавателей. – Так отбой часа три как уже был.

- Правда? – абсолютно натурально удивился Нокс. – О, как же мы это не заметили, прощу прощения, мы немедленно уходим.

Говорил Валь явно всерьез, потому как, едва закончив с оправданиями, он привычным жестом подцепил мой воротник и потащил меня в сторону корпуса общежития.

- Курсант Нокс, - тут же нагнал нас окрик куратора, - а вы не в конец охренели?

Тон баннерета, вопреки ожиданиям, будто стал еще веселее.

- Никак нет, господин куратор, - бодро отрапортовал Валь, все-таки остановившись. – Я таким всегда был.

- Я заметил. Значит так, - Фалькон обвел нашу троицу заинтересованным взглядом и гаркнул: - Два наряда вне очереди для Нокса и три для Фиери и Клавис! На этой неделе без увольнительных. Свободны!

Вынеся вердикт, куратор, как ни в чем не бывало, потопал в сторону комнат преподавателей.

- Господин куратор, постойте, - взвыл Дерек и кинулся за ним. – Давайте я больше нарядов возьму, но мне очень нужна эта увольнительная, прошу! И почему у Нокса всего два …

- И что это было? – ошалело пискнула я, стоило парочке отойти подальше. – Мне показалось или он чуть от счастье не лопнул от твоего поведения?

- Тц, - прищелкнул языком Валь и, даже не думая отпускать мой воротник, потащил меня дальше. – Еще бы он не рад. Он же ж раньше активно участвовал в чистке окраин от порождений разлома, а сейчас застрял здесь. Вот он со скуки и дохнет.

- Ты хочешь сказать, что просто издеваться над курсантами ему неприколько, и он ищет кого понаглее и невыносимее, чтобы его усмирить интереснее было?

- Вроде, того.

- Да отпусти ты уже меня!

- Ага, сейчас! Я тебя уже выпустил из поля зрения, ты такой локальный апокалипсис устроил, повариху по всем фронтам переплюнул.

Мы уже подходил к крыльцу, как чьи-то руки бесцеремонно выдернули меня из цепкого хвата Персиваля.

- Ты! Все из-за тебя! – завопил Дерек, впечатывая меня в дерево.

Недолго разглагольствуя, парень замахнулся. При виде несущего на меня кулака, я применила хорошо знакомую и отработанную тактику: заорала и попыталась дать деру. Осуществить побег, будучи зажатой между дубом и злющим курсантом, оказалось затруднительно: окончательно запутавшись в ногах, я сползла вниз. От неожиданности парень промахнулся и ослабил хватку, чем я и воспользовалась, откатываясь в сторону.

- Тори, тебе помощь нужна? – меж тем поинтересовался Валь.

- А что, есть варианты?!

Тактика «лежачего не бьют» тоже не прокатила: Дерек просто рывком поставил меня на ноги – да что ж вы все такие сильные-то?! – и снова замахнулся. На этот раз мое тело вспомнило, что я, вроде как, мечник и кое-что умею. Дернувшись чисто на рефлексах, я в последнюю секунду ушла от удара: кулак лишь слегка задела скулу.

- Ну не знаю, может ты хочешь справиться сам. В качестве тренировки. Ты тут, вроде, как на рыцаря готовишься.

Я здесь выживаю!» - констатировала я, получая уже во вторую скулу.

Решив наконец включить мозги, я попробовала провернуть контратаку и, вцепившись в руку оппонента, попробовала использовать силу импульса и дёрнула парня на себя. Дерек покачнулся, но не упал.

- Ладно, хорош, - Фиери резко отдернули в сторону. – Успокойся уже.

- Ой, заткнись, ты тоже виноват! – Дерека нисколько не смутила смена противника, и он с не меньшим остервенением накинулся на Валя.

- Во-первых, головой надо было думать и не лезть без очереди, - легко уворачиваясь от ударов, парировал Нокс. – А во-вторых, сделай мальченке скидку: ты же видишь, какой он хилый и не опытный.

В следующую секунду ситуация резко изменилась. Валь наступил на ветку и немного покачнулся. Дерек тут же воспользовался ситуацией и его кулак все же настиг цель, впечатываясь Персивалю в глаз.

Тут уже разозлилась я: да что он себе позволяет?! Сам полез, а мы теперь еще и виноваты. Так еще и Валю вместо меня досталось. Я даже подскочила на ноги, мысленно прикидывая какой прием с мечом без меча поможет повалить этого придурка на землю, как Нокс поднял взгляд.

Перед нами предстал не прекрасный принц и даже не повелитель мира, сейчас Валь походил на бесерка. Неудержимого воина, который «видит цель, не видит препятствий», и, судя по всему, цель это состояла в том, чтобы научить всяких идиотов уму разуму. И мне очень хочется верить, что я к числу воспитуемых не отношусь.

На следующий день мы трое мели плац: я с разбитой скулой и небольшой шишкой на лбу, Перисваль с фингалом под левым глазом и Дерек с фингалом на правом, разбитым носом и рассеченной бровью. Насчет последнего Фиери был виноват сам – слишком спешно улепетывал.

5 страница22 февраля 2025, 00:48