2.0
Ещё с самого утра было понятно, что сегодня абсолютно всё пойдёт наперекосяк. Но Попов всё же сильно насторожился, когда Антон ему не ответил на сообщение. Брюнет так сильно жалел, что поссорился сегодня с Шастом и поэтому места себе не находил, пытаясь отвлечься хоть чуть-чуть. Приехать бы домой, объяснить ситуацию, обнять и попросить прощения, чего бы ему этого не стоило. Он так сильно виноват перед ним, мало ли что младший мог подумать или, чего хуже, выговорить. Из раздумий его вывел раздавшийся звонок телефона. Вот только он был отнюдь не от Шаста...
- Здравствуйте, это вы - Арсений Попов? - такое начало разговора обычно это не предвещает ничего хорошего.
- Здравствуйте, да, это я, - несмотря на то, что разговор только начался брюнет уже весь извёлся за эти тридцать секунд , - А вы, собственно, кто и зачем мне звоните?
- Я из полиции, старший сержант Станислав Шеминов, - представился собеседник, - Звоним вам по важному вопросу, вы знаете Антона Шастуна? - и тут сердце сделало кульбит, - Ваш контакт был у него в «Избранном» и мы решили позвонить.
- Да, знаю, - у Попова дрожали руки а сердце стучало через раз, но голос оставался спокойным, - А в чём дело?
- Молодой человек попал в аварию на мотоцикле, но...
- Адрес! - Арсения уже натурально трясло и он, впопыхах, паралельно разговору, отпрашивался со съёмок, - Быстро!
- Метровское шоссе, левый ряд, перед поворотом в Новоянск, но тольк...
Но брюнет уже не слушал. Он вылетел из гримёрки, прихватив с собой только телефон и ключи от машины. Быстро заведя автомобиль он полетел на место ДТП.
- Блять, ну как так то!? - Серёже хотелось кричать от безысходности, - Это же какая-то магия! Это невозможно!, - и залиться истерическим смехом от абсурдности всей ситуации, - Он не мог просто взять и пропасть!
- Молодой человек, успокойтесь пожалуйста! - инспектору ГИБДД это кажется уже всё порядком надоело, - Мы разбираемся.
- Значит хреново разбираетесь, господин, как вас там, полицейский!
Тут к месту происшествия подъехала черная ауди и из нее вышел запыхавшийся Попов. Он быстрым шагом направился в сторону ДПСников и друзей Шаста.
- Где он? - ледяным тоном, нетерпящим возражений, спросил брюнет.
- В том то и дело, что мы не в курсе, - ответил ему только что подошедший судмедэксперт, - Арс, мне очень жаль.
Дима - медик - был его другом детства и знал, как много значил для брюнета Антон. И сейчас, как бы сильно он не хотел, ему пришлось рассказать мужчине всё, что сам знал о случившемся.
- Что?... - Арсений неверяще посмотрел на друга, - В смысле не в курсе?...
- По словам очевидцев, когда они увидели место ДТП, какой-то фургон отъезжал от него, но никто не успел даже номер увидеть, потому что тот скрылся за поворотом. Тогда они сразу позвонили в полицию, но когда мы приехали, не было никого, кроме свидетелей.
И правда. На месте столкновения лежал только мотоцикл Антона и...Всё? Ни самого Антона, ни какого-то фургона - а Арсений был уверен, что именно фургон был причиной ДТП - стояли только друзья Шаста, машина самого Попова, пару полицейских машин и одна скорая. Вот только она не пригодилась. Пострадавших не было. Не было вообще никого...
И всё же не смотря на сложившуюся ситуацию, Арсений не собирался "хоронить" Антона. В его груди теплилась надежда, что Шаст просто пропал и скоро его найдут и он вернётся домой, живой и невредимый. Он очень сильно надеется, что так и будет.
***
Пить посреди рабочей недели - не самая лучшая идея, но Арсения сегодня это совершенно не волновало. Ему было наплевать абсолютно на всё: опоздает ли он завтра на работу, может вообще не придёт, оплатит ли он завтра коммуналку или нет, ответит ли он на пришедшее сообщение или не...Стоп. Сообщение? Взяв телефон некрепкой хваткой, он, на грани трезвого сознания, открывает мессенджер и начинает максимально, на сколько получается в таком состоянии, внимательно вчитываться в сообщение. Да, давно брюнет так не пил...
"судМЕНТэксперт"
- Не дай бог я сейчас приеду и ты будешь пьян. Учти, Попов, я сюсюкаться с тобой, как тогда, не буду.
- Я ге домк
- Пизда тебе.
Конечно, Димка не будет его отчитывать, тем более в такой ситуации. Он приедет и они, как обычно, посидят, разговаривая по душам, а потом Попов пойдёт спать. Ну как пойдёт, его, пьяного, Позов сначала дотащит до постели, а потом всю ночь ещё будет тазики таскать к кровати, ведь он знает, что Попов очень плохо переносит пьянки.
Первый раз брюнет узнал о своей "особенности" в классе одиннадцатом, на выпускном. Он выпил совсем не много , всего пару - тройку бокалов, ну может чуть больше. Попов узнал, от знакомых или из интернета - он точно не помнит - что блевануть можно только после одной или двух бутылок, не меньше. Арсений даже подготовился: таз принёс, минералку на тумбочку поставил и постель расстелил, но это так, для подстраховки, ведь больше половины бутылки он пить не намеревался. Но какого было его удивление, когда он всю ночь просидел чуть ли не в обнимку с унитазом. После того случая брюнет поклялся не пить ни при каких обстоятельствах.
Но он сорвался. Сначала после развода с женой, а дальше эта авария. Поэтому он знал, что Дима будет просто рядом, будет просто поддерживать и просто таскать тазики, прям как чертова экономка, но он будет, и Попов ему бесконечно благодарен. Как и Антону - он всегда был рядом в каждой трудной жизненной ситуации Попова. Мог в любой момент отпроситься с работы и приехать, бросить все дела, купить по дороге цветы, заехать в магазин за липтоном, в место пива, и сидеть с Арсением до поздней ночи, попивая чай, целуясь и обнимаясь почти непрерывно. Антон любил его так, как не любил никто. Он был... Почему был то? Он и сейчас есть, всё с ним хорошо, и Попов очень скоро его увидит, обнимет, заглянет в его безумно красивые зелёные глаза, проведёт рукой по его кудрявой макушке и почувствует запах его шампуня...
От теплых, но болезненных, воспоминаний его отвлёк настойчивый звонок в дверь. Арсений не сомневался. Он был уверен на все тысяча процентов что пришёл Позов. Вот только...
- КАКОГО ХРЕНА ТЫ ОПЯТЬ ПЬЯН!? - открыв другу дверь брюнет так и замер в проёме: Дима, запыхавшийся и растрёпанный, был, кажется, не на шутку... Взбешён!?
- Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ, ПОЧЕМУ!? ТЕБЕ ТОГДА МАЛО БЫЛО?! Ты чуть собственной рвотой не захлебнулся! А сейчас хочешь вообще в реанимацию поехать!? Ну валяй! Давай, давай, машину сам себе вызовешь. - И медик, развернувшись, начал открывать входную дверь.
- Дим, стой! - язык заплетался, ноги не слушались, но Арсению всё же удалось схватить друга за руку, - Прости меня пожалуйста, я просто..я думал...Антон.не мог..авария..мотоцсык..мтосц..
- Арсюш, - Позов, видя в каком состоянии его друг, окончательно успокоился и, осторожно обхватив брюнета за плечи, так же бережно потащил его на кровать, - Но это же ведь не повод губить своё здоровье ТАКИМ образом, зная, что сегодня ночью ты просто не уснёшь из-за этого.
- Я..я просто...мысли......мне..в голове...мешали, - Попов уже не понимал, что происходит. Он просто доверился Диме, ложась головой на мягкую подушку. Ночь предстояла не лёгкая.