25 страница4 мая 2023, 22:14

Не расслебляйся возле своего врага.

Почему он не смог понять меня? Да, я поступила не правильно, но разве у меня был выбор? Мне нужно было увидеться с самым родным человеком, который остался у меня. Лоренцо даже не попытался меня как-то понять. Его тоже можно понять, но если он не изменит своих решений, то наша история закончится.

Все дни, он будет только причинять мне боль. Лоренцо начал игру, где я буду так же сильным соперником.

Мне ужасно сильно хотелось тогда его догнать, но моя гордость смогла вовремя остановить. Прошло несколько дней, а я даже не знаю какое сегодня число и месяц.

После этой соры, я сразу попросила домработницу перенести мои вещи в ту комнату, где я была в первое время. Мне не хотелось спать с ним в одной кровати, когда он решил играть против меня.

Те дни, я не выпускала книгу из рук. «Триумфальная арка» с каждым днем затягивала меня в свой мир. Страшное желание быть на воли в этой книге описывало кусок моей жизни. Почему люди могут править другими, если они равны?

Звук возле двери выбивает меня из мыслей. Я поворачиваю голову, а там стоит Фабио. Он что-то держал в руках, но из-за темноты было невозможно разглядеть.

Фабио хотел потянутся к включателю, но я показала жестом, что не хочу этого. Он подошел ко мне, взглянуть чем я занимаюсь.

— Что читаешь?

Я показываю обложку книги, а затем снова хочу взглянуть, что в его руках. Это была пачка печенья? А зачем он вообще пришел ко мне?

Он протянул мне печенье с шоколадом. Помню, как мама каждое воскресенье пекла это печенье...  Внутри меня что-то кольнуло. Так больно смотреть на детские воспоминание, от которых разрывается сердце.

Я взяла пачку печенья и благодарно кивнула головой.

— У меня есть отличное вино, составишь мне компанию?— предложил Фабио. Я даже долго думать не хотела, а сразу же согласилась. На душе было так хреново, что единственный вариант — алкоголь.

Фабио показал жестом, чтобы я следовала за ним. Я слезла с подоконника и пошла за ним. В доме было тихо. Не было слышно голоса Лоренцо, Фелиса, Мелани...

Мы вышли к бассейну, где был огромный стол с кожаными диванами. Как только я смотрела воду, вспоминала, что происходило со мной и Лоренцо здесь.

Присмотревшись, там стояла закуска к вину и два бокала. Я присела напротив него. Фабио взял бутылку и налил содержимое.

— Начну с того, Лукреция, что если ты будешь играть против Лоренцо, то проиграешь. Он будет давить на больные места. Это не тот человек, который будет добиваться мирным способом. Ты же понимаешь, если он потеряет к тебе интерес, то только тогда отпустит. Если он решил играть с тобой, то это закончится очень плохо.

Я беру бокал с вином и отпиваю немного. Сухое качественное вино. Что может быть лучше? Фабио будто изучал мой взгляд. Ему была интересна моя реакция на его слова? Я не буду терпеть, как человек будет уничтожать меня. Не позволю.

— Я поставлю его на колени, чего бы мне этого не стоило,— после этих слов, я выпила все содержимое в бокале. Страсть к сухому вину была дикой. Но вот если я быстро опьянею, то смогу сделать все, что не могла в трезвом состоянии.

— Его уже поставили на колени и к чему это привело? Он стал безжалостным ублюдком. Это чудо, что он сохранил тебе жизнь.

— Уже поставили на колени?— вопросительно переспросила я.

— Келоджэра Джиротти. Бывшая жена Лоренцо. Она была противоположной копией тебя. Слишком слабая для такого мира, где мы живем. Точнее наивна. Они имели ребенка, а позже, люди Гоффредо расстреляли машину.

От такой информации стало не по себе. Я против убийств детей, ведь они не могут кому-то не угодить. Но вот немного странно, что моих родителей убили точно так же.

— Они погибли?

— Келоджэра и его сын получили серьезные травмы, от чего не смогли выжить. Лоренцо изменился в другую сторону. Эта авария уничтожила все живое, что было в нем.

Теперь мне все понятно.

—Отец Гоффредо. Этот ублюдок убил его сестру Елену. Это вражда не закончится перемирием, а только смертью одного из них.

Фабио налил вино и протянул мне бокал. А если Гоффредо причастен к убийству моих родителей?  Мне придется раздобыть много информации, чтобы узнать о Лоренцо и о моем старом боссе.

— Какой возраст имел ребенок?

— Год.

Мои кулаки сжались сами по себе. Как можно пережить смерть собственного ребенка? Как это возможно? Лоренцо испытывал такую же боль, как и я. А что, если он причастен к смерти моих родителей? Нет. Это точно не он.

Мы даже не следили за временем. У нас было столько общих интересов, что их даже сосчитать нельзя. Мои щеки пылали от много выпитого алкоголя. Легкое головокружение присутствовало, но я не обращала внимание.

— Не наливай ей больше, она трезва неадекватна, а тут если будет пьяна...— прозвучал сзади голос Фелиса. Он перепрыгнул спинку дивана и подсел ко мне, зацепляя плечом.

— Не указывай ему. Если я захочу, то выпью весь алкоголь, который находится здесь,— буркнула я. Фелис только засмеялся и обнял меня свободной рукой. Так странно, что мы с ним можем жить мирно. Если вспомнить все моменты, как этот ублюдок издевался...

— Удачи, малышка. Тебе предстоит выпить трехметровую стойку бутылок вина. А еще двадцать таких с другим алкоголем.

Фабио засмеялся, а я взяла бокал вина и хотела преподнести его ко рту, как Фелис вмиг его забрал.

— Хватит пить.

— Идиот,— промычала я.

И где-то далеко послышался смех Лоренцо и Мелани. Нет. Я пьяна. Думаю, что мне всего лишь послышалось. Фабио и Фелис не повернули голову к звуку, значит послышалось.

— Смотри, Лукреция. Женский алкоголь не вылечивается,— прыснул от смеха Фелис.

— Заткнись!

Мне послышались шаги, а затем снова смех. Подняв голову, мое сердце забилось в тысячи раз быстрее. Воздуха стало мало, от чего дышать становилось крайне сложно.

Мелани и Лоренцо шли вместе под руку, громко смеясь. Они были пьяны. В руках француженки был огромный букет белых роз. Она смотрела на него так, будто а глазах Лоренцо был целый мир. Мелани приблизилась к его уху и что-то прошептала, от чего мужчина прыснул от смеха. Они даже нас не заметили и пошли дальше.

— Это и есть план Лоренцо? Заставить меня ревновать?

Я быстро встала с кресла и быстрым шагом направилась в свою спальню. Как жаль, что его комната находилась рядом с моей. В голову лезли разные мысли, что между ними может быть. Браво, Лоренцо. Твой гребаный план работает.

— Я хочу каждый день проводить с тобой, как сегодня,— раздался голос в гостиной. Я быстро спряталась за стену.

Лоренцо только издал смешок. Моя ревность так брала вверх, что я хотела убить их обоих. Кто она такая, что может говорить ему такие слова и смотреть на него так, как не может никто кроме меня.

Я выглянула из угла и чуть не упала. Мелани сидела на его коленях, перебирая волосы. Но самое ужасное, что Лоренцо не отталкивал её.

К черту! Я не собираюсь наблюдать за ублюдком, который даже не захотел меня понять. Пошли они на хрен! Слезы текли по щеках, а душу разрывало невидимое существо. Так хотелось кричать, рушить все, что попадется под руку.

Поднявшись на верх, я зашла в комнату и хлопнула дверью так, что услышали все. Ноги не смогли меня удержать, поэтому скатилась по двери, закрывая руками лицо. Так плохо, так больно...

Он обещал мне, что я не пожалею, что люблю его. Обещал, что не сделает мне больно. Пустые обещания, которые кинуты на ветер. Он сделал меня своей временной забавой. Пусть он ведет со мной игру, но его поведение не допустимо!

Я не покажу ему своей слабости, а сделаю все так, чтобы он почувствовал ту гребаную ревность.

Не хочу больше не о чем думать. Ненужные мысли забивают мне голову, от чего хочется выть. Сон поможет мне. Пусть завтра утром мне снова будет плохо, но на несколько часов я смогу забыться.

***

И снова новый день. Голова просто раскалывалась от много выпитого вина. Как только я вспоминаю о вчерашнем, мне становится невыносимо плохо.

Встав с кровати, взяла необходимую одежду и пошла в ванную. Холодная вода должна помочь. Хоть как-то.

Когда я привела себя в порядок, мне нужно срочно выпить таблетку от боли в голове. Открыв дверь, послышались голоса внизу. Отлично, хотя бы кто-то покажет, где находится аптечка.

— Ох, доброе утро, Лукреция! Как тебе спалось?— прозвучал фальшивый голос француженки. Повернув на неё голову, она стояла в красивом розовом платье и что-то готовила.

— Отлично,— пробурчала я. Стол уже был почти накрыт. Это отлично, ведь есть мне хотелось очень сильно. Мелани что-то сказала себе под нос, а затем рассмеялась. Идиотка.

Ренато, Фабио и Фелис уже сели за стол. Лоренцо пришел за несколько минут. На столе было много всего. Странно, как быстро приготовила их Мелани.

Она каждому сделала йогурты. Мелани хочет показать, какой хозяйственной является? Она меня дико раздражает.

— Твой йогурт с бананом и голубикой. Я учла, что у тебя аллергия на клубнику и многие фрукты, которые имеют такие же витамины.

Я молча взяла стакан с йогуртом и сделал глоток. Подняв глаза, Лоренцо смотрел на меня с безразличным лицом, что делало мне невыносимо больно. Сделав еще глоток, я взяла пирог и сделала кусок.

— Фелис рассказывал, как ты вчера смогла напиться вином. Мне кажется, что тебе пора запретить пить любой алкоголь,— сказал Лоренцо. Я даже немного опешила от его слов. Странное покалывание во рту, заставило меня замолчать на несколько секунд.

— Запрети мне дышать, разговаривать, моргать! Так тебе станет легче? Пользуйся новой забавой и указывай ей,— закричала я. В следующие секунды опухли губы и немного язык. Да что такое?

— Возможно, ты хочешь вернутся в подвал? Там ты забудешь о своей смелости. Я могу окончательно забыть все, что было между нами и прикончить тебя!— зарычал Лоренцо. Сердце начало битсы сильно быстро, что казалось выпрыгнет из груди.

Я встала со стола. Голова закружилась так сильно, от чего пришлось сильно схватится за край. Медленно повернув голову к Лоренцо, я грустно улыбнулась, а затем сказала:

— Забудь и я забуду все,— на последнем слове мне пришлось сделать большой вдох, но от этого легче не стало. Я задыхаюсь. Мне стает невозможным вдохнуть. Но я стою и не двигаюсь.

— Лукреция, все в порядке?— раздался голос Ренато. Шум в ушах начал нарастать. Я так сильно сжала край стола, что костяшки на руках побелели.

— Клубника...— еле выдавила из себя слово, а затем мое тело так сильно ослабло, что ноги не смогли держать.

Лоренцо первый вскочил из стола и подбежал ко мне. Каждый вдох удавался мне все сложнее и сложнее. Мужчина аккуратно коснулся моего лица и дал мне свою руку.

— Вызывай врача!— зарычал Лоренцо Фелису. Самое страшное было то, что черные пятна появились в глазах. Мое тело судорожно дергалось, а я пыталась сделать хоть еще один вдох.

Мой взгляд встретился с Мелани. Её лицо был таким фальшивым, под которым скрывалась совершенно другая эмоция. Она так была рада, что её чертов план сработал. Эта идиотка даже постаралась выдавить слезы и начала паниковать.

Лоренцо начал бить меня руками по лицу, чтобы я взглянула на него, но мне так не хотелось. Даже в такой момент, когда есть большой процент, что могу умереть не хотела смотреть в его глаза.

— Выкиньте нахрен всю клубнику, которая находится здесь!— зарычал Лоренцо, но его голос становился все тише и тише, а дальше мои глаза невольно закрылись.

25 страница4 мая 2023, 22:14