26 страница6 июня 2023, 14:03

Наши счета равны.

Иногда мы отказываемся от последнего шанса, которого потом может и не быть. Была ли я обижена на Лоренцо? Чертовски. Он боится, что могу оставить его? Но я же живой человек и не могу быть только возле него или на его территории.

Эта гребаная любовь превратила меня в слабое ничтожество. Нынешнее время дает какие-то загадки, которые почти невозможно разгадать. Почему, когда я работала на Гоффредо, то не нуждалась ни в чем. Мне только хотелось найти убийцу своих родителей, как и сейчас.

Дверь комнаты открывается, от чего выводит меня из своих мыслей. Тяжелые шаги приближались, но я так не повернула голову. Мой взгляд был устремлен на дерево, на которое попадали капли дождя.

— Как ты себя чувствуешь?— раздается грубый голос возле меня. Почему ты не спрашивал об этом, когда проводил время с Мелани? Мелкие капли дождя били по окнам, чем и отвлекали меня.

Медленно повернув голову, я осматриваю его, а затем дарю ему легкую улыбку. Черные глаза изучают меня. Они впиваются в мою плоть, пытаясь прочитать, о чем думаю.

— Со мной все отлично. Ты что-то хотел? Если нет, то попрошу тебя уйти, ведь мне хочется побыть одной,— в моем тоне присутствует такая легкость и непринужденность, что его глаза становятся еще более темней.

Лоренцо хочет взять мою руку, но я сразу забираю её. Лицо меняется на более злобную эмоцию, но меня это начинает забавлять. Почему когда мне делают больно, я не должна делать тому человеку так же?

— Не смей ко мне прикасаться,— более серьезно сказала я. Мне не нужна его поддержка и помощь, когда он делает мне больно.

— Твое тело — мое. Каждая часть принадлежит мне. И ты не будешь запрещать то, что есть моим,— голос такой гневный.

— Ты сильно ошибаешься, Лоренцо. С того момента, как ты решил, что можешь со мной играть таким способом — изменилось все.

Гнев набирает свой оборот, а затем Лоренцо сильно хватает меня за затылок волос и приближает к себе. Я пытаюсь освободится, но не могу. Капельница присоединена к моей руке и если дернусь, она упадет. Во мне начинает пылать злость и я встречаюсь с его темными глазами гнева.

— Живо отпусти меня! Мне противны все твои касания, когда ты трогал другую,— рявкнула я. Он только сильнее сжал мой затылок, чтобы я не смела отводить глаз от него.

— Ты сделала то, что было запрещено! Знаешь почему я это делаю? Чтобы ты осознала, что я так же чувствовал боль, как и ты. Я был готов поднять всю Сицилию, чтобы каждый знал, как ты выглядишь и найти тебя!

— Да? Ты чувствовал боль, но совершенно другую. Я виновата, признаю! Но ты изменил мне. Да. Именно это слово подходит. Ты смотрел на неё, как на меня, трогал её и возможно еще что-то! А самое главное, ты унижал меня перед всеми!— выплюнула я. Мне так хотелось его ударить, но возможности у меня не было.— А знаешь, что именно по ее вине я чуть не умерла! Именно эта идиотка готовила завтрак. Но я знаю, что ты ничего не предпримешь. Поэтому отпусти меня на волю. Дай мне, блядь, эту возможность!

Он притянул меня еще ближе, что наши лица были в миллиметрах от друг друга. Мое тело затряслось от слов, которые я высказала ему.

— Да я хотел, чтобы ты почувствовала боль! Да! Ведь я забочусь, сука, о твоей безопасности!

— Хорошо, давай я тебе кое-что покажу?

Он нехотя отпустил меня. Я со всей силы выдернула капельницу и резко встала с кровати, от чего почувствовала головокружение. Мне было плевать и я быстрым шагом направилась к двери. В глаза кинулся Фабио, который шел к лестнице, держа книгу в руках.

— Стой!— крикнула я. Он обернулся и остался стоять на том месте, где остановился. Лоренцо шел за мной, мне даже не пришлось смотреть назад, ведь странным образом я ощущаю, что он здесь.

— Что-то произошло?— задал вопрос Фабио, хмуря брови. Я близко подошла к нему и поднялась на носочки, а затем впилась в губы. В следующую секунду на моем локте появляется стальная хватка, которая тянет меня назад со всей силы. Я спиной ударяюсь о мощное тело Лоренцо, а затем встречаюсь с его ужасно озлобленным взглядом.

— Ты понял, как это? Целовал ли ты её или нет — не имеет значения, есть вещи хуже обычного поцелуя. Нет, не секс. Когда ты касаешься её или слишком близко находятся ваши лица! Понял?! Один Один, Лоренцо.

Фабио молча уходит от нас и хохочет в беззвучном режиме. Сейчас он еще получит! Лоренцо сильнее сжимает мою руку и мы влетаем в стену. Моментальная боль в спине заставляет сосредоточится на том, что поцелуй с Фабио был лишним.

— Ты глупая идиотка, Лукреция! Я готов к чертям убить тебя! Я слишком сильно сдерживаю себя, чтобы не сделать с тобой ужасные вещи, но ты видимо совершенно этого не понимаешь!

— Я поцелую его еще раз! Сделаю это много раз, чтобы ты увидел.

Кулак Лоренцо летит в стену и удар проносится возле моей головы. На секунду я поняла, что играю с ярким пламенем и могу попасть в огромную беду. Но разве я боялась этого?

— Скажи это еще раз и я свяжу тебя, а затем трахну до беспамятства. Ты не имеешь права целовать кого-то, кроме меня. Не имеешь, блядь, права!

— И что после этого, Лоренцо? Думаешь, я не буду это снова делать? Я буду смотреть на твоих всадников и трахать их глазами. Думаю, что очень...

Лоренцо хватать меня за руку и с ноги открывает дверь своей комнаты. Он швыряет меня со всей силы к кровати, а затем захлопывает дверь. Глаза блестят опасным блеском. Дыхание сбитое. Вены стали более видны на его лице. Хм. Думаю, мне конец. Нужно было вовремя закрыть рот, но этот ублюдок сам виноват!

Я. Небольшое пространство. Хищник. Есть ли у меня шанс спастись? Нет.

Он идет тяжелыми и быстрыми шагами на меня, а затем толкает меня, чтобы я упала. Но я ловлю равновесие и отхожу от него на несколько мелких шагов. Сказать честно, мне тело все пылало от адреналина, который копился во мне с того момента, когда он сказал, что если не успокоюсь, то будут последствия.

Да, мне нравится играть с его гневом, но когда он снова и снова оправдывает себя... Вот только Лоренцо не собирается гонятся за мной по всей комнате и хватает меня за локоть, а затем толкает, чтобы я упала на кровать. Мое тело подпрыгивает на матрасе. Я пытаюсь отползти назад, но его огромное тело накрывает меня и прижимает так, что выбраться невозможно.

— Я предупреждал тебя. Ты поплатиться за этот чертов поступок.

— А разве ты не должен заплатить за свои поступки?

Он игнорирует мои слова и снимает всю одежду, что была на меня. На мне не было белья, поэтому он не будет тратить время на снятия. Между ног был огромный жар, а живот болезненно тянул.

Он быстрым движение снял свои штаны , а затем схватил меня за бедра и полностью ворвался в мое пространство. Мое тело выгибается как дуга и я кричу во все горло, когда его член внутри меня растягивает. Руки вцепились в красную постель с такой силой, что почувствовала, как сломалось несколько ногтей.

Сегодня он совершенно не жалел меня. Он двигался с такой скоростью, что хотелось умолять его, чтобы он остановился. Комнату заполняли мои крики, шлепки и его тихие стоны. Было неправильно, что он снова взял меня без моего соглашения, но тело реагировало иначе. Оно хотело войти полностью под власть Лоренцо.

Он со всей силы сжимал мои бедра, от чего становилось еще больнее. Капли поты стекали по моему лицу, а тело горело невероятным пламенем. Я чувствовала, что скоро дойду до конца. Его злобное лицо встретилось с моим и он еще сильнее сжал кожу бедер.

Я дошла до пика удовольствия. Мне так хотелось отдохнуть, но его сильные руки перевернули меня и заставили встать на четвереньки. Ноги дрожали, что сложно было устоять.

— Ты чертова сука, Лукреция. Твои выборки не стоят смертей других, но я могу пойти наперекор.

Его рука шлеппер меня по заднице, оставляя после себя жжение. Я сморщиваюсь и сжимаю постель, когда он снова резко врывается в меня. Он двигается на только быстро и жестко, что очередные крики вырываются из меня сами.

— Руки за спину,— поступает приказ от Лоренцо, но я отрицательно машу головой. Он хватает мои руки и заводит за спину. Ощущения усиливаются, от чего появляется легкое головокружение. Его хриплые стоны заставляют меня возбудится еще больше.

Это все длится очень долго, он трахал меня во всех позах, не давая никакой возможности отдохнуть. То, как он говорил мне на ухо грязные словечки, заставляло перерождается с каждым разом...

Лоренцо кончил и его огромное тело упало рядом со мной. Он притянул меня к себе, заставляя взглянуть ему в глаза.

— Не делай мне больно, ведь я отомщу разными способами. Я не трахал Мелани. И не стал бы, когда одержим тобой В каждых её действиях, я видел тебя. Чтобы она не делала, но никогда не сможет сравнится с тобой.

— Если ты только подойдешь к ней хоть на метр, я убью тебя и её.

— Это так же касается тебя, милая. Не вынуждай меня на становится другим рядом с тобой. А Мелани будет наказана за содеянное. Тебя никто не тронет, ведь будут огромные последствия.

26 страница6 июня 2023, 14:03