Мой план снова оказался провальным.
Нам нужно было подняться вверх по небольшой горке, чтобы выбежать на проезжую часть. К несчастью, нас заметили. Пули проносились близко возле ног. Мы нужны были им живыми, а точнее я.
Какого черта со мной постоянно происходит какой-то бред? Всем что-то нужно от меня. Я не могу спокойно дышать, ведь меня все контролируют. У меня нету чертовой свободы.
Мы выбежали на дорогу. Я специально собой перекрыла путь, чтобы хоть кто-то остановился. На огромное счастье перед нами остановилось такси. Мы с Росанной сели в машину и сразу оглянулись назад, как люди Гоффредо выбежали на дорогу.
— На железнодорожный вокзал!— закричала я.
Бах! Эти ублюдки стреляли по машине. Обеспокоенный водитель прибавил газу и тихо выругался себе под нос. Росанну всю трясло от страха. Она испуганно смотрела на мою футболку, не говоря ничего.
Конечно, на ткани присутствовали пятна крови того ублюдка.
Мыы быстро подъехали к вокзалу. Люди стояли с чемоданами, и думали про хороший отдых или же про своих родственников, которых давно не видели. Казалось, что только мы тут единственные, кто хотели сбежать.
Я кинула купюру таксисту и мы быстро выбежали из машины. Громкий голос из колон говорил, какие поезда сейчас отправляются с платформы. Росанна совершенно не понимала, что мы тут делаем. Я даже и не спросила, хочет ли она уезжать, но выбора нету. Хочешь жить — умей вертеться. Или как там?
— Какой поезд отправляется именно сейчас?— девушка из кассы косо взглянула на меня, а затем закатила глаза и посмотрела в монитор.
— Катания — Палермо,— безразлично проговорила она. Хоть в чем-то сегодня везет. Тетушка на некоторое время уедет к моей кузене Розе. Она будет рада её видеть и дядя примет её.
— Один билет.
— Двадцать три евро.
Я достала деньги и быстро отдала ей, а взамен получила билет. На нем писало, что поезд отправляется в семнадцать часов девятнадцать минут. Отлично.
Я схватила тетю за руку и мы быстрым шагом направились к четвертой платформе второй путь. Росанна не задавала никаких вопросов, ведь была в полном шоке. Как хорошо, что я полностью привыкла к такому.
— Поезд Катания-Палермо отправляется через пять минут!— раздался голос диспетчера. Мы подошли ко второму пути, где люди уже поднимались с чемоданами в поезд.
— Тетя, ты уедешь от сюда. Здесь очень опасно находится. Я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось. Ты уедешь к моей кузене Розе. Папины родители с радостью тебя примут.
— Господи, Лукреция... Во что ты вляпалась?! Я сейчас должна уехать из родного города, в котором живу, работаю!
— Это ради твоей безопасности! Я напишу кузене, чтобы встретили тебя на вокзале.
Росанна отвернулась от меня и закрыла лицо руками. Я сделала вдох выдох, чтобы хоть немного успокоиться. Это действительно самый безопасный для неё вариант, ведь здесь каждый день её будет преследовать опасность.
Я подошла ближе к тетушке и обняла её. Её всхлипы стали громче. Ее так же можно понять. Если все это прекратится, она сможет приехать сюда, но только не в ближайшее время.
Краем глаза увидела, что проводница уже смотрела на свои ручные часы. Я не хочу долгого и мучительного прощания. На душе от этого станет только хуже.
— Тетя, прости меня...— прошептала я. Она сжала мою руку и обернулась ко мне. Росанна притронулась губами к моему лбу, а затем крепко обняла.
— Пообещай мне, что с тобой будет все хорошо!
— Обещаю...— сквозь слезы проговорила я. Росанна отпустила мою руку и направилась к проводнице, чтобы та посмотрела её белки и пропустила в поезд. Тетя больше не оглядывалась назад, чтобы не делать себе и мне больно.
Я обернулась и помчалась с вокзала прочь. Так чертовски грустно, что даже не описать всеми словами. Слезы стекали по щеках, а я шла куда глядели глаза.
Легче было бы напиться и забыть все, что было со мной в ближайшее время. Забыть о дурацких проблемах, людях и работе. Только Лоренцо не позволит мне этого сделать. Этот человек будет держать меня всеми способами возле себя.
Ко мне подъехало долгожданное такси. Сев в машину, я указала адрес и мы поехали. Теперь главная задача была в том, чтобы я спокойно прошла в дом, при этом не попадаясь на Мелани. Только вот если Лоренцо уже там — мне конец.
Взяв телефон, набрала сообщение кузене. Мне нужно ей рассказывать, что именно произошло. Тетя разберутся в этом сама. Она сразу ответила мне на сообщение и сказала, что с радостью примет мою тетушку.
Только повернув голову к окну, я увидела, как машина Гоффредо ехала на одной линии вместе с нами. Кажется, сегодня именно мой день везения. К счастью, окна автомобиля были имели отличную тонировку, от чего не пришлось мне прятаться.
Водитель обогнал эту машину и мы помчались дальше. Такое внутренние плохое предчувствие сидели во мне. Но назад дороги не было. Если бы я не любила Лоренцо, то уехала бы вместе с тетей. Но тут совсем наоборот. Я не могу оставить человека, которого люблю и потом, мне может стать хуже. Лоренцо не простит мне моего побега, а после чего меня объявят в розыск.
Мы подъехали к одному из домов, которые находилось рядом с территорией Лоренцо. Дальше мне нужно идти пешком.
Мне открыли ворота перепуганные охранники, на которых просто не было лица. В их глазах был дикий страх. И только когда я увидела несколько машин Лоренцо и всадников, поняла в чем дело. Его разъяренный крик доносился прямо сюда.
А вот и худший поворот событий, который мог случится. Вдалеке стоял Ренато и Фелис, которые сразу увидели меня и показали жестом Лоренцо, что я здесь. А что делать теперь?
Я подошла ближе к ним. Из главных дверей появился Лоренцо, который был в гневе. Если это можно сказать таким словом. Сзади него стояла Мелани, которая пыталась как-то его успокоить.
Лоренцо быстрым шагом направился ко мне. Казалось, что когда он шел, дрожала земля. Солнце вмиг куда-то зашло, а на небе уже были темные густые тучи. Даже природа мне подсказывала, что хорошего из этого ничего не будет.
— Все в дом!— закричал он всем остальным.
Лоренцо схватил меня за шею и сжал до такой степени, что дышать стало невозможным.
— Где ты была?! Где ты, черт возьми, была? Кто дал тебе это право? Кто, блядь?!— закричал он. Мое лицо покраснело, а я начала задыхаться, от чего и била его руками. Он резко отшвырнул меня от себя и дал мне возможность, чтобы прийти в себя.
— Ублюдок,— прошипела я и попыталась отдышатся. Он так гневно смотрел на меня, что готов был прямо сейчас убить.
— Ты, блядь, забыла кем являешься на самом деле?
— Да, черт возьми! Я хочу забыть обо всем, что приключилось со мной! Да! Да! И еще раз, да! Мне нужно было наведаться к своей тете. Это самый дорогой и близкий мне человек.
Резкий звук грома заставил меня сильно напрячься. Небо стало темным, а сильный ветер мгновенно заставил мои волосы развиться.
— Ты ушла от сюда и сделала то, что было тебе запрещено. Ты подвергла себя очередной опасности и ослушалась меня. Если ты так хочешь забыться, так зачем ты пришла на мою территорию?
— Да я люблю тебя!
Он издал смешок, который сделал мне больно. Дождь мгновенно заставил нас промокнуть.
— Любишь? Но ты пошла против меня. Ты сделала то, что запрещено, блядь!— закричал он.
— Да пошел ты к черту, Лоренцо! Я сделала то, что посчитала нужным. Твои приказы для меня — ничто!— кажется, послание было лишним.
Он схватил меня за лицо и сжал до невыносимой боли. Мужчина смотрел мне в глаза с такой ненавистью, что, будто бы его любовь ушла.
Я замахнулась и влепила ему звонкую пощечину. От мокрый кожи был очень громкий удар. Его голова резко дернулась в левую сторону, а затем он с силой взял меня за волосы и притянул голову ближе к себе.
— Ты решила со мной бороться. Хорошо. Считай с этого дня, наша игра началась.