14 страница27 декабря 2021, 00:48

Глава 12

– D209 считает, что у Серены лучше пропорции тела и симметрия лица, но я всё равно думаю, что ты лучше. Ты самый красивый.

– Кто такой D209? – хмуро спросил Конгфоб, тыкая в грудь чистым концом палочки, у него не было сисек, чтобы сравнить с другими, но он знал, что у него хорошая задница.

– Тьфу! D209 – высокомерный придурок. Я знаю, что ты отдал всю мою одежду этому бродяге. Не смей отрицать это, D209! Я видел свою футболку с Суперменом! – Артит показал двумя пальцами на свои глаза, а затем громко рыгнул.

Конгфоб рассмеялся над тем, как глупо вёл себя Артит. Не то чтобы они никогда не пили раньше, но по какой-то причине Артит сегодня был гораздо веселее и раскованнее. Он также никогда не слышал, чтобы тот так много говорил.

– Ну, кем бы ни был этот D209, он оказал тебе услугу. Теперь все медсёстры и интерны на работе тебя обожают.

– Неважно. Им просто нравится мой новый образ. Я им не нравлюсь таким, какой я есть. Но теперь я выгляжу хорошо, не так ли? – Артит с хитрой улыбкой вздёрнул брови, но почти сразу же начал хихикать.

– Да, но ты мне всегда нравился таким, какой ты есть. Ты самый милый парень из всех, кого я знаю, даже в очках и оранжевых кедах ты очарователен.

– Ты мне тоже всегда нравился, – сказал Артит, пытаясь сосредоточиться на лице Конгфоба, которое по какой-то причине было очень размытым.

Покусывая кончики своих палочек, Конгфоб размышлял, стоит ли ему задать вопрос, который в последнее время занимал его мысли, вопрос, который был немного пугающим и неопределённым. Но прежде чем он успел задуматься о чем-то ещё, Артит внезапно хлопнул палочками по столу, заставив других, находящихся рядом, посмотреть на их стол.

– Видишь? D209, Конгфоб думает, что мои оранжевые кеды очаровательны. Ты слышишь меня? – надулся Артит.

Конгфоб улыбнулся и вздохнул. Может быть, в другой раз. Определенно, только когда он протрезвеет.

– Ладно-ладно, нам пора уходить. Я поведу, – заявил Конгфоб надутому и хихикающему малышу напротив него.

~~~~~~

Ох... что не так с головой этого человека? D209 застонал и прижал ладонь к пульсирующей голове. Что, чёрт возьми, с ним случилось? Его что, сбил грузовик?

D209 открыл глаза и тут же закрыл их снова. Свет был слишком ярким. Но постойте! Где он оказался? В комнате Артита никогда не было так светло. Погодите, разве он не ел потрясающее корейское барбекю? Он быстро открыл глаза, несмотря на свет и головную боль.

Свет проникал через большое окно от пола до потолка напротив него. Он сел, одеяло на нем сползло до пояса, открыв обнажённую грудь. Где он оказался? Он огляделся и понял, что лежит на сером диване, точнее, на диване Конгфоба. Это была та самая квартира, где он впервые овладел Артитом. Постойте! Почему он был без одежды? Он быстро поднял одеяло и... какого чёрта! Откуда взялись эти шёлковые голубые шорты с мишками Тедди? Он посмотрел в сторону спальни Конгфоба, но дверь была закрыта. Должно быть, он внутри.

Погрузившись в свои мысли, D209 попытался вспомнить, что произошло прошлой ночью и как он сюда попал, но ничего не приходило на ум. Он действительно ничего не мог вспомнить после ресторана. Все, что он мог вспомнить, это как ел калби. Но подождите! Он также пил алкоголь из маленького стаканчика.

Неужели он потерял сознание в ресторане? Широко раскрыв глаза и нахмурив брови, он понял, что произошло нечто действительно опасное. Должно быть, он потерял сознание. Но как это было возможно? Он пил алкоголь во время других своих овладений, и такого с ним ещё никогда не случалось. Он и раньше пил крепчайший алкоголь, и это вызывало лишь некоторую вялость в теле человека, но никогда не влияло на его сознание.

Артит! Где этот парень? Где Артит? D209 встал и, споткнувшись, отступил на шаг, чтобы тут же сесть обратно на диван.

– Артит! – D209 полушёпотом, полувскриком повторил: "Артит!" Но это было бесполезно. Куда делся этот ребёнок? Неужели его душа уснула?

– Артит... – Конгфоб с зевком открыл дверь своей спальни, вытянув руки над головой. – Доброе утро. Хорошо, что ты встал. Ты должен вернуть машину Майку до окончания его смены.

D209 быстро схватил одеяло, чтобы накрыть очень проснувшееся мужское достоинство Артита, которое натягивало тонкую ткань шёлковых шорт.

– Доброе утро, Конгфоб. А что случилось с моей одеждой? А эти шорты твои?

Конгфоб усмехнулся:

– Серьёзно? Ты не помнишь? Я дал тебе пару моих шорт для бега, чтобы ты переоделся после душа, но ты надел мои пижамные шорты из ванной и сразу после этого вырубился. Смотри! – Конгфоб указал на свой голубой шёлковый верх пижамы с мишками Тедди, который теперь не сочетался с парой черных шорт.

– О, мне так жаль, – D209 никогда ещё не был так смущён. Какого чёрта он делал? Он не мог вспомнить, как он принимал душ или надевал эти шорты. – А где тогда моя одежда?

– Твоя одежда в сушилке. – Конгфоб подошёл к раздвижной двери и открыл её, показав внутри стиральную машину и сушилку. – Не считая COVID, запах корейского барбекю слишком силен, чтобы позволить ему оставаться здесь. Вот. – Конгфоб достал из загрузки одежду Артита и протянул её ему.

– Спасибо, – D209 взял одежду. У него было ещё много вопросов о прошлой ночи, но он не знал, как задать их, чтобы не показаться другому странным или глупым.

– Как твоя голова? Прошлой ночью ты выпил довольно много. Прими обезболивающее, если нужно. – Конгфоб указал на бутылочку с таблетками на столе рядом с чашкой воды. – Я пойду собираться на работу.

– Конгфоб! – воскликнул D209 видя, как тот поворачивается, чтобы выйти из комнаты.

– Да? Что случилось?

– Эм, почему я здесь?

– Что? Ты ничего не помнишь?

Прижимая одежду к груди, D209 стыдливо покачал головой. Он действительно понятия не имел, что произошло прошлой ночью.

– Ты размахивал ключами и пел во всю мощь своих лёгких, и каким-то образом твои ключи вылетели в окно посреди скоростного шоссе. Мы никак не могли остановиться и вернуться за ними, так что да, твои ключи пропали. Я позвонил Майку, но его смена ещё не закончилась, поэтому я привёз тебя домой.

– Серьёзно? Боже мой. Мне так жаль за все эти неприятности. Я сделал ещё какую-нибудь глупость? – спросил D209, молясь, чтобы это было худшее из того, что было. Серьёзно, он всё это сделал?

Конгфоб прикусил нижнюю губу и на мгновение уставился на Артита. Казалось, тот действительно ничего не помнил.

– Ммм... если ты не помнишь, то... это не важно. Просто собирайся.

~~~~~~

– Привет, дружище. Как прошёл прошлый вечер? Я слышал, ты потерял ключи, – спросил Майк, когда Артит вошёл в раздевалку. Он был более чем готов уйти после своей долгой ночной смены.

– Мм, да. Что-то вроде этого. Твоя машина припаркована во втором ряду. Вот твой ключ. – D209 передал Майку ключ от машины. Он был рад, что Конгфоб не рассказал Майку, как смешно он вёл себя прошлой ночью. Он до сих пор с трудом вспоминал всё это.

– Отлично. Тогда я пойду. Я так устал. Я оставлю для тебя запасной ключ под ковриком.

– Спасибо.

«D209, ты потерял мои ключи?»

Артит! D209 сразу же бросился в раздевалку, как только Майк ушёл.

– Где ты был? Почему ты не отвечал мне все это время?

«А? О чём ты говоришь? Я просто проснулся, как обычно. А что случилось с моими ключами?»

– Забудь о ключах. Расскажи мне, что с тобой случилось.

«Я не знаю. Могу только сказать, что мне приснился потрясающий сон. Во сне мы с Конгфобом пели и много смеялись. А ещё он сказал, что мои очки и оранжевые кеды просто прелесть. Так что тебе лучше не трогать мои оранжевые кеды. Ты не знаешь, что они для меня значат.»

D209 не потрудился объяснить Артиту, что он знает, что значат для него эти отвратительные вещи. В конце концов, у него был доступ к каждому уголку его воспоминаний, независимо от того, насколько глубоко они зарыты и как давно это было. Так, он знал, что первая пара была подарена ему в двенадцать лет его братом, который умер от сердечной недостаточности в шестнадцать. Это была одна из причин, по которой Артит хотел стать врачом. И именно поэтому он никогда не выбросил бы эти кеды. Артит надевал их на каждый экзамен и каждый памятный момент своей жизни до этого момента. Он даже надел их на выпускной бал и весь вечер выводил из себя свою спутницу. Это был его странный способ держать брата рядом с собой.

Итак, D209 знал всё, что было связано с Артитом. Всё, кроме прошлой ночи. Воспоминания прошлой ночи были туманными и размытыми, и сейчас он был почти уверен, что душа Артита завладела им прошлой ночью. Вопрос в том, что с ним случилось? Куда он делся? Случится ли это снова? И сможет ли он уйти, если это случится?

– Забудь про эти кеды. Я не притронусь к ним, пока мне не придётся их носить. А теперь послушай. Что если я скажу тебе, что прошлая ночь не была сном? Ты помнишь, как выбрасывал ключи из окна? Потому что я не помню, чтобы я это делал.

«Боже мой! Кажется, да! И Конгфоб был за рулём. Так, подожди! Все эти постыдные вещи произошли на самом деле? Значит ли это, что я действительно поскользнулся в его душе во время танца? Но как? Разве я не одержимый? Почему ты не остановил меня? О, Боже... нет, нет, нет.»

– Я тоже не знаю, как это произошло. Я просто проснулся в квартире Конгфоба в его шёлковых голубых шортах с мишками. Это было так неловко. И я не знаю, что ещё произошло, потому что он не сказал. Последнее, что я помню из прошлого вечера, это как я пью алкоголь из того маленького стаканчика. Все твои воспоминания о прошлой ночи сейчас как в тумане. Такого никогда раньше не было. Это очень странно. Точнее, всё в этой одержимости очень странно.

«Значит ли это, что я могу вернуть своё тело? Ты можешь выйти сейчас?»

– Я не знаю. Дай мне попробовать.

«Хорошо. Я готов.»

D209 закрыл глаза и прислонился к стене раздевалки, на всякий случай, если ему удастся извлечь себя, Артит не упадёт. Сложив руки вместе, он сосредоточился на амулете и нараспев произнёс про себя фразу, прежде чем сделать большой шаг вперёд. Затем, затаив дыхание, он медленно открыл глаза.

«Получилось?»

Плечи D209 поникли. Он по-прежнему стоял посреди раздевалки, всё ещё крепко застряв в том же человеческом теле.

– Нет. Ты всё ещё в моей голове, а я всё ещё в твоём теле. Проклятье!

«Может, нам нужен алкоголь?»

~~~~~~

– Пока, Майк, – помахал рукой D209, когда за Майком закрылась дверь, который уже третий день подряд уходил на ночную смену.

– Ты готов? – спросил D209, доставая из сумки бутылку виски Jack Daniels и двухлитровую бутылку колы и устраиваясь на диване со стаканом льда.

«Ты шутишь? Я ждал весь день. Моя смена никогда не казалась длиннее. Давай, давай начнём.»

– Хорошо. Успокойся и расслабься, – сказал D209, сам чувствуя себя немного нервным и взволнованным.

Расстегнув несколько пуговиц на рубашке и закатав рукава, D209 наполнил себе первый стакан виски и колой.

«Поторопись!»

Ну, вот и всё. D209 делал большие глотки, пока не опустошил стакан, и только несколько кубиков льда смотрели на него.

– Фу... гадость! Это отвратительно. Кола не очень-то помогла. Почему ты выбрал это? Ты что-нибудь чувствуешь? Ты всё ещё там?

«Да, я всё ещё здесь. Я ничего не чувствую. Может, тебе нужно больше выпить? Сделай это ещё раз!»

– Хорошо. Но это отвратительно, я тебе говорю. – D209 налил себе ещё один стакан, на этот раз покрепче, чтобы быстрее покончить с виски.

Два стакана. Три стакана. Четыре стакана...

~~~~~~

– Когда я вижу твоё лицо... Нет ничего, что я бы изменил... Потому что ты удивительный... Такой, какой ты есть... И когда ты улыбаешься... Весь мир замирает и смотрит на тебя...

– Привет, Артит? Ты опять напился?

14 страница27 декабря 2021, 00:48