Глава 13
– Доброе утро, Артит, – Конгфоб поприветствовал своего друга, когда тот вошёл в комнату отдыха, чтобы выпить столь необходимый кофе.
– Конгфоб... эээ... доброе утро, – ответил D209, чувствуя себя немного неловко. Он видел в своём телефоне отчёт о трех звонках ему прошлой ночью. И почему это он, а не Артит должен разбираться с этой неловкой ситуацией, которую тот создал? Грр.
Конгфоб огляделся и понизил голос:
– Ты хорошо себя чувствуешь в последнее время? – Он был весьма обеспокоен количеством пьяных звонков, которые он получал.
– Да, извини за беспокойство. Этого больше не повторится.
– Нет. Я не это имел в виду. Но если тебе нужно с кем-то поговорить, я всегда рядом. Хорошо?
«О Боже... это так неловко. Конгфоб думает, что у меня проблемы. Мы не можем больше пробовать. Не получается.»
– Спасибо. Я ценю твоё предложение. Мне... мне... нужно идти. Увидимся позже, – ответил D209 и быстро выскочил из комнаты.
Конгфоб стоял и смотрел на дверь, через которую только что исчез Артит. Тот ушёл так внезапно, что он даже не успел ничего ответить. Он сказал что-то не то? Может, он зря беспокоился после того, как три ночи подряд получал пьяные звонки?
Склонив голову набок, он шумно вздохнул. Если честно, звонки были по большей части милыми. В основном это были звонки, в которых Артит пел в трубку случайные любовные песни. Он никогда не говорил и не отвечал ему, когда тот звонил. Это был действительно односторонний звонок. Но его беспокоило то, что его друг так много пьёт. Это было так нехарактерно для него. Оставалось надеяться, что не случилось ничего серьёзного.
Он проверил время, и оказалось, что у него есть двадцать минут до того, как ему нужно будет присоединиться к остальным членам команды, чтобы совершить утренний обход. Вообще-то ему очень нравилась эта часть дня, когда все врачи навещали своих пациентов и следили за их выздоровлением. Это самое активное взаимодействие между врачами и пациентами, помимо лечения.
Завернув за угол, он увидел, как Серена вошла в рентгенографический кабинет. Что она там делала? В этом не было бы ничего странного, если бы не тот факт, что рентгенографический кабинет начнёт работать только через час, даже свет в помещении ещё не горел.
Не придавая этому значения, Конгфоб продолжал идти по коридору. И тут, когда он проходил мимо тёмного рентгенографического кабинета, его внимание привлекла серия быстрых вспышек через стеклянные окна. Он не знал, что вызвало эти вспышки, пока не увидел спину человека, двигавшегося в углу за перегородкой. Внезапно человек повернулся, это был доктор Джексон, радиолог, а затем в поле зрения появилась Серена. Эти двое сплелись в страстных объятиях, совершенно не подозревая, что люди могут их видеть.
Конгфоб немедленно пригнулся и поспешил убраться оттуда. Он не хотел, чтобы его застали за этим занятием. Его сердце бешено колотилось, и он не мог успокоиться то тех пор, пока не вошёл в лифт. Боже, казалось, что это он украдкой целуется на работе.
Но постойте, почему Серена целовалась с доктором Джексоном? Разве они с Артитом не сблизились? Действительно ли она была такой ветренной, как ходили слухи? Играла ли она с Артитом? Поэтому Артит так много пьёт? Ему действительно следовало предупредить Артита, когда у него была такая возможность.
Чем больше Конгфоб думал об этом, тем больше расстраивался. Артит заслуживал большего. Поэтому он нажал на кнопку, чтобы вернуться вниз. Ему нужно было высказать Серене всё, что он думает.
Но как только лифт прибыл, дверь открылась не перед кем иным, как перед Сиреной. Она стояла и ждала, пока пассажир лифта выйдет, прежде чем войти.
Серена как-то странно посмотрела на Конгфоба:
– Доброе утро. Вы выходите?
– Нет, уже нет, – холодно ответил Конгфоб.
– Лааадно, – Серена вошла в лифт и нажала на кнопку 6-го этажа. Атмосфера показалась ей немного странной, и она заметила, что Конгфоб не выбрал этаж. Он тоже ехал на 6-й этаж? Она не часто общалась с Конгфобом, но в прошлом он всегда был вежлив. Что с ним сегодня?
Лифт пискнул, поднявшись на 6-й этаж. Серена была более чем готова выйти из неудобного лифта.
– Доктор Харт, могу я поговорить с вами наедине?
Эта просьба удивила Серену, но она всё равно согласилась. Она провела Конгфоба в пустой кабинет УЗИ неподалёку и закрыла дверь.
– Здесь нам никто не помешает. Сейчас нет свободных кабинетов. Так чем я могу вам помочь, доктор Сутхилак? – спросила Серена, осматривая себя в зеркале над раковиной и поправляя выбившиеся пряди волос.
Конгфоб действительно не знал, как начать этот разговор. Он знал только, что не может смотреть, как страдает Артит.
– Доктор Харт, я хочу, чтобы вы знали, что Артит – мой близкий друг, и я очень не хочу, чтобы он пострадал.
Приподняв бровь, Серена повернулась лицом к Конгфобу:
– Что вы имеете в виду?
– Я имею в виду то, что Артит очень искренний человек. Он не играет с чувствами людей. Поэтому, если у вас с ним несерьёзные отношения, пожалуйста, не тяните его за собой.
– Простите? Что вы только что сказали? – промурлыкала Серена.
– Я...я видел вас с доктором Джексоном, так что если вы с ним, то держитесь подальше от Артита, – Конгфоб попытался сохранять спокойствие и не отступить под взглядом Серены.
Положив руку на бедро, Серена посмотрела прямо в глаза Конгфоба.
– Погоди-ка. Во-первых, это не ваше дело. Во-вторых, вы не должны совать нос куда не следует. И в-третьих, кем вы себя возомнили? – она скрестила руки. – Артит взрослый мужчина, он может сам о себе позаботиться. То, чем я занимаюсь с Артитом, доктором Джексоном или кем-то ещё, не имеет никакого отношения к вам.
Не сводя с него глаз, Серена сделала шаг ближе к Конгфобу.
– Какое отношение все это имеет к вам? Вы должны задать себе этот вопрос. Я слышала о вас всё, и, честно говоря, я не думаю, что это я играю с Артитом. Может, вам стоит сначала разобраться в себе, прежде чем так на меня набрасываться?
Серена обошла Конгфоба и вышла из комнаты, оставив того стоять на месте.
~~~~~~
Уворачиваясь от всех по пути, D209 быстро нашёл кладовку уборщика и проскользнул внутрь.
– Это было так неловко. Почему ты всё время находишь этот чёртов телефон, когда пьян? – сказал он, многократно ударяясь головой о дверь.
«Ух! Я не знаю. Ты должен был спрятать его понадёжнее, прежде чем мы начали пить.»
– Я так и сделал!
«Ну, ничего не могу поделать! Что мне теперь делать? Конгфоб думает, что у меня проблемы.»
– Не знаю, но я устал от этого похмелья.
«Ладно, тогда решено. Больше никакого алкоголя. Тем более что мы меняемся местами, словно нас переключает выключатель, и нет никакой середины.»
– Да, и когда это случается, ты уже полностью пьян. Так что это бесполезно.
«Да, а ты полностью отключаешься, вместо того, чтобы выйти из меня.»
– Ну, думаю, нам просто придётся подождать, пока D224 придёт за мной. Осталось всего десять дней до того, как она получит сообщение.
«Тогда что мне делать с Конгфобом?»
– Будем надеяться, что он отстанет, когда ты перестанешь набирать его по пьяни.
«Но как я смогу снова встретиться с ним лицом к лицу?»
– Перестань драматизировать. Всё будет хорошо. Давай вернёмся к работе. Нам нужно сделать обход.
~~~~~~
– Эй, вы в порядке?
– А? – Конгфоб вынырнул из своих мыслей, услышав чей-то голос. – О, доктор Пакорн.
Конгфоб быстро схватил с факсимильного аппарата бланки заявок на оборудование, которые он только что отправил по факсу. Он не знал, как долго он там просидел.
– Вы в порядке? Вы сегодня были немного не в себе. К счастью, я не назначил вам операцию, но мы всё равно должны быть рядом с нашими пациентами, – сказал доктор Пакорн. Он никогда раньше не видел Конгфоба таким рассеянным.
– Вы правы. Мне жаль, – Конгфоб опустил глаза, ему было ужасно стыдно за то, как он вёл себя на работе.
– Я понимаю. Мы всего лишь люди, и некоторые дни не так уж хороши. Но как врачи, мы не можем позволить себе приносить это на работу.
Конгфоб кивнул. Он действительно не должен быть таким, но слова Серены весь день крутились у него в голове.
– Эй, давайте сделаем небольшой перерыв. Кафе через дорогу снова открылось. Давайте выпьем по чашечке кофе и освежимся.
Конгфоб посмотрел на мягкую улыбку доктора Пакорна и улыбнулся в ответ.
~~~~~~
– Эй, что ты хочешь? Я буду большой шоколадный карамельный макиато.
– Знаешь, для взрослого мужчины ты такой сладкоежка. У тебя будет кариес, – поддразнила Серена и снова посмотрела на меню. – Наверное, я возьму большой соевый латте, – сказала она кассиру.
– Если я трачу 7 долларов на чашку кофе, значит, я буду наслаждаться им. Кроме того, шоколад и карамель очень вкусные, – ответил D209, протягивая кредитную карту кассиру, а Артит внутри протестовал.
«7.00 баксов за кофе?! Это же грабёж! На эти деньги можно купить обед. Почему ты не можешь заказать обычный кофе? На самом деле, тебе нужно просто взять чашку из комнаты отдыха.»
– Спасибо за угощение. Честно говоря, всё, что здесь есть, лучше коричневой воды из комнаты отдыха, – Серена улыбнулась, глядя на большого ребёнка перед собой, радуясь их маленькому перерыву вне больницы.
D209 кивнул, но он понятия не имел, правда ли это. Он впервые попробовал здесь кофе, но был в восторге от вкуса шоколада и карамели. Он внимательно наблюдал, как бариста взбивает шоколадно-карамельный сироп по краям чашки, такое красивое зрелище.
– Хахаха... пожалуйста, не пускай слюни. Мы должны поддерживать имидж, – Серена не могла удержаться от смеха, глядя на то, как Артит прислонился к стойке.
Эти двое были слишком заняты смехом и шутками, чтобы заметить пару глаз, наблюдающих за ними из другого конца комнаты.
Конгфоб наблюдал за тем, как они открыто смеются, а затем Серена игриво толкнула плечом парня. Артит выглядел таким счастливым и расслабленным. Был ли он когда-нибудь так счастлив рядом с ним? В трезвом состоянии, разумеется. Он когда-нибудь заставлял его так смеяться? Сделав глубокий вдох, с его губ сорвался лёгкий вздох.
–... Я уверен, что у вас есть хорошие шансы попасть в программу здесь. Конгфоб? Что-то не так? – Доктор Пакорн заметил, что Конгфоб смотрит в другой конец комнаты, и проследил за его взглядом. – О, это доктор Ройнапат и доктор Харт. Хотите, чтобы я пригласил их присоединиться к нам?
– Нет! – Это слово прозвучало немного громче, чем ожидалось. – Я имею в виду, что мы всё равно почти закончили.
Доктор Пакорн посмотрел на их пустые чашки и кивнул.
– Вы правы. Тогда нам пора возвращаться.
– Да, давайте вернёмся. Спасибо за кофе, – Конгфоб вежливо улыбнулся. Ему не хотелось оставаться здесь больше ни минуты.
Они встали, чтобы уйти, и тут он споткнулся о сумку на полу, пара рук поддержала его, и он инстинктивно ухватился за них.
– Извините, - сказал владелец сумки, подтаскивая её ближе под стол.
Откинув волосы назад, Конгфоб поднял голову, и встретился с парой тёплых и ласковых глаз.
– Конгфоб, ты в порядке? – спросил D209, отпустив его.
– Артит, я... я в порядке. Спасибо, – Конгфоб неловко выпрямился.
– Добрый день, доктор Пакорн, – почтительно поприветствовал D209.
– Добрый день, доктор Ройнапат. Хорошо, что кафе снова открылось. Наслаждайтесь отдыхом. Нам с доктором Сутхилаком пора возвращаться к работе.
– Хорошо, спасибо.
Конгфоб сделал паузу и мгновение смотрел на Артита, невысказанные слова повисли в воздухе. D209 почувствовал тоску Артита и тесноту в его груди, наблюдая, как доктор Пакорн открывает дверь для Конгфоба, и они уходят вместе.
– Знаешь, ты мог бы просто сказать ему о своих чувствах. Будь мужчиной и признайся уже. Это не средняя школа. Я не могу выносить, когда рядом с тобой находятся дураки, – сказала Серена и направилась к столику со своим напитком. Она только что вышла из туалета и стала свидетельницей всего этого неловкого разговора.
«Какой от этого толк? Он увлечён доктором Пакорном. У меня нет шансов, и это только испортит нашу дружбу и всё усложнит.»
D209 вздохнул и последовал за подругой к их столику. Он не мог не согласиться с Сереной. Оставалось ещё десять дней. Что он мог сделать?