Глава 11
– Привет, Артит, – сказал Конгфоб, когда его друг вошёл в раздевалку.
– Привет, Конгфоб. Длинный день? – спросил D209, увидев, что парень прислонился к шкафчику с закрытыми глазами и поникшими плечами.
– Самый длинный. Где ты был? Мне кажется, что я давно тебя не видел, – Конгфоб размял шею, покрутив ею из стороны в сторону.
– Это потому, что всю прошлую неделю у меня была ночная смена. Но на этой неделе я вернулся к дневной смене. Что-то случилось? Я тебе зачем-то понадобился? – D209 прислонился к своему шкафчику, чтобы соответствовать положению Конгфоба, а затем провёл рукой по волосам, прежде чем спрятать её в карман.
Глаза Конгфоба невольно проследили за рукой Артита и за тем, как его мягкие пушистые волосы рассыпались в стороны. Возникло желание провести по ним пальцами, чтобы убедиться, насколько они действительно мягкие. Новая причёска очень ему шла.
«Что-то не так с Конгфобом? Почему он не отвечает?»
– Эй, Конгфоб? – D209 наклонил голову с мягкой улыбкой.
– Хмм? – Их глаза встретились, и он отшатнулся. – О! Я... я хотел как-нибудь угостить тебя обедом или ужином за то, что ты помог мне в муниципальной клинике. Ты уже видел своё расписание? Это маленькое чудо, что в эту пятницу у меня выходной. А как у тебя с расписанием?
– Я тоже не работаю в пятницу...
– Отлично!
«Да! Это идеально.»
– Но у меня уже есть планы.
«Что?»
– О.
– Да, я обещал пойти в поход с Сереной и не знаю, во сколько вернусь.
«Походы теперь не занимают весь день.»
– О, тогда ладно. Мы всегда можем пойти в другой раз. – Конгфоб повернулся, чтобы открыть свой шкафчик. Он не мог не чувствовать себя немного разочарованным.
– Да, может быть, в другой раз. – D209 тоже подошёл к своему шкафчику.
«Почему мы не можем пойти?»
– Так вы с Сереной много общаетесь в последнее время, да? Я видел вас пару раз в комнате отдыха и болтающими в коридорах.
– Да, совсем чуть-чуть. Она очень дружелюбная и отзывчивая. У нас вообще-то много общего.
«Да, она давала мне советы по моему заявлению на стипендию. Вот и всё. Скажи ему, D209. Скажи ему!»
– О, это мило. Она очень красивая и умная.
– Да, и это тоже, – с улыбкой согласился D209, заметив, как Конгфоб теребит рубашку в шкафчике.
«Мне казалось, ты говорил, что все люди для тебя одинаковы.»
Конгфоб на мгновение замер, уставившись в свой шкафчик. Он не хотел ни о ком плохо отзываться или распространять слухи, но он также не хотел, чтобы его друга обижали или использовали. Ходили слухи, что Серена – человек типа "полюбил и бросил", у неё больше дюжины бывших любовников. В этом действительно нет ничего плохого, если обе стороны – взрослые люди, которые чувствуют то же самое. Однако Артит не был таким человеком. Артит был милым, добрым и искренним. Он вкладывал своё сердце во всё, что делал.
Крепко схватив свою сменную одежду, Конгфоб нерешительно произнёс:
– Артит... – он посмотрел на своего друга и поджал губы. – Вообще-то... неважно. Я пойду переоденусь.
Он не мог этого сделать. Он не хотел быть одним из тех, кто распускает слухи или говорит за спиной у людей. Он не знал, правда ли всё это. Держа рот на замке, он направился в раздевалку.
D209 пожал плечами и посмотрел, как Конгфоб уходит.
«Что не так с Конгфобом? И что, чёрт возьми, не так с тобой? Почему мы не можем поужинать с Конгфобом в пятницу? С каких пор ты отказываешься от еды?»
– С тех пор, как я согласился на нашу сделку. Просто поверь мне. Это всё ради твоего же блага, – D209 ухмыльнулся в трубку. Этот любовный канал уже приносит свои плоды. Пришло время перейти на новый уровень.
~~~~~~
В течение следующих нескольких дней Артита и Серену повсюду видели вместе. Они вместе делали перерывы и вместе ели. Стали ходить слухи, что они встречаются, но оба быстро отвергли эти домыслы. Тогда Артит попросил D209 держаться от Серены на некотором расстоянии, чтобы слухи утихли. Он не хотел никаких недоразумений, особенно с Конгфобом.
Однако D209 объяснил Артиту, что ему не стоит обращать внимания на то, что говорят другие. Он подружился с Сереной, и если теперь вдруг отдалится, это заденет её чувства. Кроме того, Серена очень помогла ему с заявлением на стипендию и получением необходимых рекомендаций. И, честно говоря, D209 нравилось общаться с Сереной. Она была остроумной, увлекательной и очень прямолинейной.
На прошлой неделе, после их первой прогулки, Серена прямо спросила его, заинтересовала ли она его. Она сказала, что готова встречаться, но не ищет ничего серьёзного, так как её приоритетом является карьера, и она не особо верит в любовь и не хочет привязанности. И, конечно же, Артит испугался, не поверив, что такое вообще возможно.
С другой стороны, D209 просто ответил, что он заинтересован только в дружбе и она ему искренне нравится. И с того дня они стали ещё ближе как друзья. Даже Артит начал чувствовать себя комфортно с Сереной, рассказывая D209 странные медицинские случаи, такие как сиамские близнецы, у которых одно сердце и тело, но две головы и два мозга. Они весело проводили время, обсуждая, что бы делали эти близнецы, если бы один из них влюбился в того, кого другой ненавидел. Стали бы они испытывать противоречивые эмоции? Чьи эмоции будут властвовать над общим телом? Серьёзно, D209 никогда не понять этих странных ботаников. Надеюсь, они продолжат дружить, даже когда его не станет.
~~~~~~
– Доктор Пакорн, я очень ценю вашу помощь. Иногда я даже не знаю, действительно ли я создан для этого. Что, если я не смогу его распознать вовремя? Время так важно для пациента.
– Но вы же заметили. Не будьте слишком строги к себе. Это просто требует практики и опыта. Даже мне ещё многому предстоит научиться. Конгфоб, вы один из самых ярких в своей группе. Вы должны быть более уверенным в себе.
– Спасибо, что сказали это. Но я действительно не знаю, смог бы я заметить это без вашей помощи.
– Конечно, заметили бы. Я знаю, что заметили бы. Возможно, не сразу, но в конце концов заметили бы. И нет ничего постыдного в том, чтобы попросить дополнительную пару глаз или второе мнение. Мы, врачи, всегда говорим пациентам, что нужно получить второе мнение, и мы должны делать то же самое.
Держа в руке МРТ-скан пациента, D209 замедлил шаг и подошёл к двум людям, стоящим перед световым коробом спиной к нему. Он пришёл поговорить с доктором Пакорном, но, возможно, ему придётся вернуться позже.
D209 почувствовал укол в сердце Артита, когда они наблюдали, как Конгфоб улыбнулся и наклонился ещё ближе к доктору Пакорну, чтобы рассмотреть снимок МРТ, который тот прикреплял к световому коробу.
«Может, нам стоит зайти попозже? Они выглядят... занятыми.»
Понаблюдав за Джеем Пакорном в течение последних двух недель, он должен был признать, что этот человек был весьма выдающимся в своей области, да и выглядел он неплохо. Он мог понять, почему Конгфоб нашёл его привлекательным.
«Давай уйдём, пока они меня не увидели. Это было бы очень неловко.»
D209 был вынужден согласиться с этим. Поэтому он тихо повернулся на пятках, чтобы уйти.
Ему действительно нужно было что-то сделать, чтобы помочь Артиту, и сделать это быстро, потому что две недели уже прошли. До следующего полнолуния оставалось ещё две недели. Хотя, нельзя было сказать, когда D224 действительно придёт на помощь, чтобы вытащить его, даже если она получит сообщение. Его нельзя было назвать её любимчиком, так как они почти никогда не встречались взглядами. Но он не мог себе представить, что она будет тянуть время, ведь у неё самой могут быть неприятности из-за того, что она дала ему бракованный амулет.
Но вернёмся к ситуации с Артитом. В соответствии с доктором Ланой из любовного канала, существует семь шагов в привлечении внимания возлюбленного. Шаг первый: медленно приближаться к другому человеку и не быть слишком агрессивным или нетерпеливым. Что ж, прошло уже больше пяти лет, сближение между Артитом и Конгфобом не может быть медленнее. Так что с этим разобрались. Шаг второй: выслушать другого, чтобы показать искреннюю заинтересованность. Что ж, слушать – это всё, что делал Артит. Так что дальше! Шаг третий: одеваться, чтобы произвести впечатление, чтобы привлечь внимание другого. В этом вопросе Артиту определенно нужна была помощь, и, к счастью, D209 сделал именно это, подобрав новый гардероб. Переход к четвёртому шагу был немного сложным. Ведь четвёртый шаг заключался в том, чтобы показать уверенность в себе. Уверенный в себе человек естественно привлекателен, если только он не эгоист, но это далеко не проблема Артита.
В течение последних двух недель D209 повторял, что всё, что он делал, было действительно по силам самому Артиту. Ему просто нужно было поверить в себя и перестать сомневаться в каждом принятом решении. Вначале было трудно, но D209 заметил небольшие улучшения то тут, то там. По крайней мере, Артит больше не паниковал каждый раз, когда звонил по делу или разговаривал с Сереной. Теперь, если бы только он перестал так нервничать рядом с Конгфобом, можно было бы переходить к следующему шагу. Пятый шаг заключался в использовании языка тела для флирта и разрушения барьеров прикосновений. Этот шаг требовал определенных действий с его стороны, поэтому ему нужно было найти подходящую возможность.
~~~~~~
– Ты можешь перестать чувствовать себя таким подавленным? Это отвлекает и раздражает, – D209 бормотал себе под нос, просматривая историю болезни пациента. Было очень трудно сосредоточиться, когда Артит вздыхал каждые десять секунд.
«Прости. Просто... даже с моим новым обликом и всем остальным Конгфоб меня не замечает. Это безнадёжно. Я безнадёжен.»
Кстати, говоря о дьяволе, Конгфоб внезапно заскочил в рабочий кабинет.
– Привет, Артит. Я рад, что нашёл тебя.
«Конгфоб? Почему он здесь?»
– Привет, Конгфоб. Как дела? – D209 закрыл историю болезни пациента.
– Я... видел тебя раньше, но я изучал МРТ пациента с доктором Пакорном. Ты искал меня? – Конгфоб прикусил нижнюю губу, медленно приближаясь к D209.
– О, я вообще-то искал доктора Пакорна, но поскольку он был занят, я ушёл, чтобы сначала заняться другими делами. Но я уже видел его, – объяснил D209.
– Оу. – Конгфоб неловко засунул руки в карманы своего белого халата и посмотрел на дверь. Он действительно думал, что Артит ищет его.
– Но я рад тебя видеть и хочу поговорить с тобой.
«О чём? О Боже. Не говори ничего постыдного.»
– Правда? О чём? – Конгфоб оживился.
– Ты всё ещё готов поужинать завтра? Я должен вернуться из похода довольно рано.
– О, а Серена не против? – осторожно спросил Конгфоб.
– Нет, почему она должна быть против? В любом случае, куда мы идём?
– Ну, есть одно корейское барбекю в К-тауне. Я был там однажды до пандемии, и это было потрясающе. Теперь они открыты для посиделок на открытом воздухе. Что скажешь? – взволнованно сказал Конгфоб. Он уже так давно не ходил куда-нибудь поесть.
«Я пойду! Конечно, я пойду.»
– Корейское барбекю? Я никогда не ел такого раньше. – Улыбка растеклась по лицу D209. Это будет ещё одна новая вещь, которую нужно попробовать.
«Я уже пробовал!»
Конгфоб недоверчиво нахмурился.
– Нет, мы ели корейское барбекю где-то в прошлом году с Майком и остальными. Помнишь, как Майк выплюнул кимчи и выпил целый кувшин воды, потому что не мог справиться с остротой?
«Идиот!»
– О, да. Теперь я вспомнил. Я отдал тебе все свои кальби (говядина), потому что они тебе понравились, но ребята были слишком мелочными, чтобы заказать ещё.
«D209! Зачем ты ему это сказал?»
– Спасибо, – Конгфоб застенчиво отвернулся с улыбкой. Он немного покраснел от взгляда Артита. Он не знал, что на него нашло в эти дни.
– Ну, на этот раз мы можем заказать столько, сколько захотим, и нас будет только двое. Верно? – D209 игриво подмигнул.
– Да, только не разори меня, – Конгфоб захихикал.
«Не позволяй ему платить.»
– Ничего не могу гарантировать. После походов у меня разыгрывается зверский аппетит, – D209 потёр живот.
«Мы платим. То есть, я плачу.»
«Мы больше не жалуемся на то, что мы на мели, не так ли?» – D209 пришлось сдерживать себя, чтобы не закатить глаза.
Конгфоб рассмеялся:
– Мне нужно идти. Я напишу тебе подробности позже, когда забронирую столик.
– Хорошо, просто дай мне знать, – D209 улыбнулся, Конгфоб помахал рукой и вышел из кабинета.
D209 покачал головой, чувствуя, как сердце Артита учащённо бьётся от волнения и нервозности. Странные побочные эффекты романтической любви всё ещё раздражали его.
– Ты там в порядке?
«Да, я в порядке. Что мне надеть завтра?»
– С каких это пор тебя волнует, что на тебе надето?
«С тех пор, как ты спустил все мои деньги на все эти шмотки? Две карты!»
– Кто устанавливает лимит в 500 долларов?
«Тот, у кого огромный студенческий кредит. Вот кто!»
~~~~~~
Бип! Бип!
Конгфоб поправил рубашку, быстро выходя из своего многоквартирного дома и видя, как Артит подъезжает на машине Майка.
– Привет, Артит! Спасибо, что подвёз.
«Конгфоб выглядит таким красивым.»
–Ты отлично выглядишь, – сказал D209, когда Конгфоб пристёгивал ремень безопасности.
– Спасибо. Ты и сам не так уж плох.
D209 улыбнулся, немного гордясь тем, что Артит выбрал его наряд для сегодняшнего вечера. Может быть, он не совсем безнадежен.
~~~~~~
– Ого, здесь довольно много народу, – D209 оглядел ресторан, когда другая пара села за столик напротив, даже с учётом ограничения количества мест, там было более шестидесяти человек.
– Да, людям не терпится выбраться из дома. Но, по крайней мере, мы на улице и на безопасном расстоянии друг от друга.
Кивнув головой, D209 перевернул куски сочного мяса, шипевшие на гриле. Корейское барбекю было лучшим, что он открыл для себя за всё это время. Здесь было так много маленьких блюд.
«Дай больше Конгфобу. Он очень любит кальби.»
– Хеллоооо... вот и соджу, – официантка, кореянка средних лет с акцентом, поставила две бутылки на стол вместе с двумя рюмками.
–Спасибо, – сказал Конгфоб, прикрывая рукой рот, всё ещё продолжая жевать.
– Спасибо, – сказал D209 любезной даме.
– Всё готово. – Официантка взяла щипцы из рук D209, взяла кусок мяса и завернула его в листа салата с маленькой ложечкой риса и небольшим количеством острой бобовой пасты. – Вот, ешьте так и пейте соджу. Очень вкусно. – Официантка передала завёрнутый рулетик D209 и ушла с улыбкой.
– Спасибо, – D209 смотрел на завёрнутый рулетик удивлёнными глазами. Что это было за волшебство? Он ел мясо само по себе и думал, что листья салата просто для гарнира.
«Я никогда так не ел.»
– Хахаха... почему ты просто смотришь на это? Откуси, – Конгфоб смеялся над выражением лица Артита, наливая соджу в две рюмки. Тот выглядел очаровательно, как ребёнок, с приоткрытым ртом.
D209 кивнул и открыл рот как можно шире, чтобы запихнуть весь рулетик в рот. Это был взрыв вкуса в сочетании с хрустом салата. Сладкое и нежное сочное мясо идеально сочеталось с мягким и нежным рисом, а острая бобовая паста придавала блюду необходимую остроту.
– Это так вкусно, – сказал D209, желая сделать такую же порцию, какую только что съел.
– Вот, выпей немного соджу. Твоё здоровье, – Конгфоб поднял свою рюмку.
– Хорошо, – D209 поднял свой маленький стаканчик и поднёс его к стаканчику Конгфоба. Он увидел, как Конгфоб опрокинул в себя содержимое стаканчика одним залом, и сделал то же самое. – Ммм... это тоже хорошо. Мы должны заказать ещё. – D209 быстро наполнил их стаканы. Он не мог насытиться.
«Не переусердствуй.»
D209 закатил глаза на предупреждение, как будто что-то может случиться.
~~~~~~
– Вот, открывай. – Артит с улыбкой держал перед ртом Конгфоба только что сделанный им рулетик.
– О, э... – Конгфоб огляделся, чтобы убедиться, что никто не смотрит на них, прежде чем открыть рот. Артит настаивал на том, чтобы накормить его. – Ммм... спасибо.
– Не за что! – с восторгом сказал Артит.
– Артит, у тебя такие красные щёки, – поддразнил Конгфоб. Они пили уже четвертую бутылку соджу, и почти всё содержимое выпил Артит.
– Как и твои. Розовые, как цветы. Ты всегда красив, но сейчас ты выглядишь особенно красивым. – Артит улыбнулся и слегка покачнулся, закусывая кимчи.
– Правда? – Конгфоб потрогал свои тёплые щёки и на мгновение уставился на Артита. Возможно, тот выпил слишком много соджу. Он никогда не говорил ему ничего подобного.
– D209 считает, что у Серены лучше пропорции тела и симметрия лица, но я всё равно думаю, что ты лучше. Ты самый красивый. – Артит запихнул в рот ещё один ломтик калби. Это было чертовски вкусно. Давай спустим ещё одну карту. Ему было всё равно.
~~~~~~
– Кто такой D209?