Глава 10
- Артит, это ты? – охранник оглядел его с ног до головы. Что случилось с выцветшими футболками и поношенными джинсами? И куда делись оранжевые кеды?
- Доброе утро, Рэмси! – D209 сверкнул своим трекером симптомов.
- Хорошо выглядишь, дружище. Хорошо выглядишь, – одобрительно кивнул Рэмси.
- Просто не отстаю от тебя, -– улыбнулся D209.
- Точно! Хорошего дня, парень.
- И тебе.
D209 чувствовал себя хорошо, идя по коридорам пружинистым шагом и с улыбкой на лице. Сегодня он отказался от выцветших футболок и поношенных джинсов Артита. Вместо этого он надел свою новую хрустящую темно-синюю рубашку, заправленную в свободные джинсы, и пару коричневых ботинок. И, возможно, он уже пожертвовал старую одежду Артита тому человеку, который спал в палатке напротив прошлой ночью, пока душа Артита спала. Никто не узнает этого наверняка.
Хотя он оставил себе те уродливые оранжевые кеды, узнав, почему молодой человек так привязался к этим отвратительным вещам. И, судя по всему, это была уже пятая пара тех самых уродливых оранжевых кед, которые носил молодой человек. Он также обнаружил, что в запасе есть ещё две пары, спрятанные в глубине его шкафа. Поэтому не было смысла избавляться от них.
- Доброе утро, доктор Ройнапат. – Две медсестры уставились на молодого врача с удивлённым выражением лица. Молодой человек был как будто совсем другой, даже походка у него была другая.
- Доброе утро, Линда, Элиза, – с улыбкой кивнул D209. Он слышал, как они хихикали и перешёптывались позади него.
«Почему они так странно на меня смотрят? Ты уверен, что не переборщил?»
D209 проигнорировал нытьё Артита, потому что всё, кроме мусорного мешка, было для него чем-то большим, чем обычно. Будь его воля, D209 был бы одет в костюм от Армани, в котором Артит ему категорически отказывал. Это было намного проще, когда он обладал людьми, которые не просыпались. Хотя, он был вынужден согласиться, что переодеваться в костюм и обратно довольно обременительно и совершенно излишне для такого места, как больница.
Вздохнув про себя, пока Артит нервно продолжал бормотать о том, нравятся ли Конгфобу все эти перемены, D209 взял комплект халатов и пошёл переодеваться. Обе раздевалки были заняты, поэтому он стоял снаружи и ждал.
- Давай будем взрослыми. Мы хорошо провели время, а теперь пора двигаться дальше. Давай просто оставим всё как есть. До свидания.
D209 услышал женский голос, доносившийся из одной из раздевалок, а затем дверь внезапно распахнулась.
- Ой! Простите. Я вас не заметила. – Женщина схватила D209 за руку, чтобы удержаться. Она налетела прямо на него.
- Ничего страшного, и доброе утро, доктор Харт.
Доктор Харт откинула волосы назад и подняла голову
- Ройнапат? – Она была приятно удивлена, глядя на стоящего перед ней мужчину.
- Да? – ответил D209 с улыбкой.
Женщина улыбнулась в ответ с блеском в глазах:
- Серена, зовите меня просто Серена. И вам доброго утра. Комната в вашем распоряжении.
- Спасибо, – D209 отошёл в сторону, чтобы пропустить Серену.
- Увидимся.
D209 улыбнулся и вежливо кивнул, прежде чем закрыть за собой дверь раздевалки.
«Боже мой. Я думаю, это самое большее, что Серена когда-либо говорила мне. Ну, вообще-то, тебе, который есть я, но на самом деле это ты, а не я.»
- Что тут такого? Если покопаться в твоём мозгу, вы двое едва ли можете назвать друг друга знакомыми.
«Ну, да. Что она вообще может мне сказать? Она на два года старше меня. Она проходит стажировку в кардиологии. Ты знаешь, как трудно получить подходящую практику?»
- Я знаю. Но почему общение с ней так важно?
«Ты слепой? Может быть, тебе всё-таки нужны очки? Она не только очень умна, но и, очевидно, чертовски сексуальна. По крайней мере, половина холостых мужчин и, возможно, даже некоторые женатые здесь сохнут по ней.»
D209 задумался на секунду:
- Хорошо. У неё очень симметричное лицо, довольно большие глаза, приятная улыбка, красивые волосы, ровные зубы, приятный голос и хорошие пропорции тела. Так что, она сексуальнее Конгфоба?
«Нет! Конгфоб красив и он мужчина. Они оба сексуальны совершенно по-разному. И если мне нравится Конгфоб, это не значит, что я слепой. Разве ты не находишь Серену сексуальной?»
- Нет, не нахожу. У мрачных жнецов нет сексуальных желаний, как у людей, поскольку нам не нужно производить потомство. Поэтому мы также не чувствуем сексуального влечения. Люди для нас все одинаковы, независимо от возраста, пола, формы, размера или цвета кожи. Это не имеет никакого значения. Все они для нас равные души. Никто из них не привлекательнее другого.
«Тогда какого чёрта ты жалуешься на мою одежду? В таком случае я должен выглядеть для тебя так же, как и все остальные.»
D209 закатил глаза:
- Я никогда не говорил, что у меня нет вкуса, не так ли? Мне нравятся красивые вещи, и это не имеет никакого отношения к твоей душе. Твоя душа не оценивается по материальному, как и не оценивается таким мрачным жнецом, как я. Но если тебе от этого станет легче, твоя душа выглядит для меня точно так же, как и все остальные 7,8 миллиарда на Земле.
«Всё равно. Это не имеет для меня никакого смысла. Просто работай, чтобы я мог оплатить те счета, которые ты накопил.»
~~~~~~~~~
- Артит, правильно? Могу я тебя так называть?
D209 поднял глаза от своего нетронутого холодного сэндвича и услышал приятный голос Серены, которая стояла напротив него с улыбкой и чашкой кофе в руке.
- Здравствуйте, доктор Харт. И да, вы можете называть меня Артит. Не хотите ли присоединиться ко мне? – D209 вежливым жестом указал на свободное место напротив себя.
«Что? Почему? Почему Серена хочет сидеть со мной? Может ли это стать ещё более странным?»
- Я думала, ты никогда не спросишь, – Серена села со своей чашкой кофе и достала из кармана пальто энергетический батончик. – Так это правда, что ты взял отделение скорой помощи штурмом? Я слышала, что "Скорая помощь" никогда не была такой эффективной.
«Боже мой, Серена действительно сидит со мной.»
- Я уверен, что люди просто преувеличивают. Кроме того, я не всегда там бываю. Так что я не могу присвоить себе все заслуги.
- Хм... Я редко бываю в отделении скорой помощи в эти дни, но я много боролась с тем, чтобы отпустить себя, когда я была там. Даже сейчас признать поражение в борьбе со смертью для меня сложно.
«Я знаю. Это так тяжело, а Смерть – бессердечный мудак, который слишком много ест и тратит.»
- По своей природе твоя работа заключается в спасении жизней, поэтому никто не может упрекнуть тебя за то, что ты пытаешься. Это то, что ты должен делать. Я всё ещё стараюсь изо всех сил, но соглашаюсь, когда знаю, что это только продлит страдания пациента. – D209 взял свой холодный сэндвич и откусил от него ужасно сухой кусочек. Действительно, либо сэндвич, либо протеиновый коктейль, поскольку у него было всего тридцать минут до того, как он должен был явиться в Gen Meds.
- Ты говоришь так мудро, даже наполовину не такой идиот, каким была я, когда была новичком-ординатором. – Серена удивлялась, как она раньше не замечала Артита. Он очень красив и, похоже, также довольно умён.
«Не дай ему себя обмануть.»
D209 усмехнулся, зная, что Артит был тем самым идиотом, о котором она говорит.
- Так твоя специализация – скорая помощь? Ты явно талантлив в этой области, судя по тому, что я слышала.
- Нет, это терапевтическая медицина.
- Тогда, ты уже подал заявление на стипендию?
«Нет, я всё ещё обсуждаю свою специальность.»
- Нет, я ещё решаю, но кардиология – это интересно, – сказал D209, вспомнив о том, что произошло в муниципальной клинике, и об исследовательском интересе Артита к сердцу.
«Эй, не говори ей об этом! Я ещё не решил. А что, если я не смогу поступить? Это будет так неловко.»
- Ну, я работаю в кардиологии, так что если у тебя есть вопросы о стипендии, ты можешь задать их мне. И если ты настроен серьёзно, то тебе нужно действовать быстро, потому что это очень конкурентная область, – предложила Серена и наклонилась вперёд, чтобы положить подбородок на руку. – Ну, хватит об этом. Итак, скажи мне, Артит, чем ты занимаешься в свободное время? Возможно, сейчас ничем, но до этой пандемии?
Слегка нахмурившись, D209 задумался. Ежедневный распорядок дня Артита состоял только из работы, учёбы и сна. Иногда он играл в 2K и Valorant, если Майк достаточно долго ныл, но ничего особенного, кроме этого.
- Хм... не думаю, что я веселюсь.
«Я развлекаюсь! Я читаю! Читать о загадочных медицинских случаях или медицинских чудесах – это весело. Например, случай, когда 13-летний мальчик вернулся к жизни после того, как умирал четыре раза, причём один раз на 15 минут. Его родители даже уже подписались пожертвовать его органы, но он вернулся. И был ещё один случай...»
- Да, я не развлекаюсь, – подтвердил D209, несмотря на внутренние протесты. Слушать, как Артит рассказывает о своих любимых и самых интересных делах, было для него новой формой невыносимой пытки. Потому что, по его мнению, душе либо пора уходить, либо нет. Если время ещё не пришло, то даже грузовик, снова и снова проезжающий по телу, не мог его убить. Какие медицинские чудеса? Пффф.
- Ну, это нехорошо. Это очень напряженная работа. Нам нужно иногда расслабляться и знать, как отдохнуть, иначе мы в конце концов сорвёмся.
«У кого есть на это время? Я обычно полумёртвый, когда прихожу домой. Я могу заснуть стоя.»
- Что бы ты предложила? – D209 хотел узнать, как развлекаются другие врачи.
- Обычно я люблю ходить на танцы, но сейчас, из-за пандемии, это не вариант. Но кое-что я всё же могу делать – ходить в походы. Это хорошая физическая нагрузка, и так приятно выйти на улицу, когда мы в основном сидим дома. Приятно побыть на природе и подышать свежим воздухом. А как насчёт тебя? Тебе нравится ходить в походы? – Серена слегка вздохнула. Боже, как же ей не хватало прогулок.
«Я не против походов, но я не помню, когда был там в последний раз.»
- Да, мне нравятся походы и красивые пейзажи.
Затем раздался тихий сигнал, и Серена вытащила пейджер, чтобы посмотреть.
- О, мне пора идти. Было приятно поговорить с тобой, Артит. Увидимся.
-Да, увидимся.
Сирена улыбнулась и быстро ушла.
«Ух ты, не могу поверить, что Серена знает, что я существую.»
- Артит! – окликнул Майк сзади и подошёл взволнованный, наблюдая, как Серена покидает комнату отдыха, прежде чем занять освободившееся место. Он оглянулся, чтобы убедиться, что никто не находится в пределах слышимости.
- Да, Майк? – D209 не знает, сможет ли он доесть свой сэндвич такими темпами.
- Чувак, я не могу поверить, что Серена разговаривала с тобой. Обычно она не разговаривает с такими простыми смертными, как мы. О чем вы, ребята, говорили? – Майк наклонился над столом с заметным энтузиазмом.
- У нас был обычный разговор о работе и увлечениях.
- В Серене нет ничего обычного. Она необычная. Она умная, горячая и такая сексуальная.
- Правда? А я и не заметил. – D209 откусил ещё один кусочек от своего холодного сэндвича.
- Ты шутишь, да?
- У тебя есть к ней сексуальное влечение? Если да, то тебе стоит подойти к ней.
«D209! Боже, помоги мне!»
- Нет. Нет. Она явно проявляет интерес к тебе, – отрицал Майк, подняв обе руки вверх. – Так ты наконец-то сдался с Конгфобом? Пора бы тебе двигаться дальше, чувак.
«Двигаться дальше? Майк, из всех людей ты должен знать, что мне нравится только Конгфоб. Я даже не знаю Серену. Это первый раз, когда мы обменялись больше, чем приветствием. И я даже не был тем, с кем она на самом деле разговаривала.»
- Так ты думаешь, Серена заинтересована во мне? – D209 нашёл этот вопрос интригующим.
- Ну, мы же оба знаем, что Серена не тратит время на абы кого. Многие пытались поговорить с ней и потерпели фиаско. Помнишь того красавчика с Ferrari? Она отказала ему.
«Она отказала ему, потому что он был женат и к тому же мерзавец! Все в больнице это знают. А Серена просто разговаривала со мной, потому что она дружелюбна. Это не значит, что я ей интересен.»
- Ну, я думаю, ты забыл ту часть, где он был одержимым преследователем, для которого потребовался запретительный судебный приказ. К тому же, он был женат. В любом случае, я думаю, ты слишком много об этом думаешь, и она просто была дружелюбна. И моё время истекло. Я должен идти. – D209 встал и выбросил холодный сэндвич в мусорную корзину, чтобы отправиться в Gen Meds.
«Да, ты слишком много об этом думаешь, Майк.»
Или нет? D209 ухмыльнулся, собираясь уходить.