6 страница1 апреля 2025, 12:13

Часть 6

Марк вышел из ванной, потирая лицо мокрой рукой, которую намочил специально. За ним шла Полина. Дверь ванной закрыла и повернулась к Диме, который стоял опираясь плечом о стену и держа руки скрещенными на груди. Мужчина был настороженным и немного...взволнованным? Но виду не подавал. Лицо как обычно было грубым и непроницаемым. Полина встала рядом, смотря как Марк уходит обратно на кухню, потому что ещё не доел.

—Всё в порядке? — тихо и томно спросил Барсов, смотря на Марка, который удалился, а потом на Полину, которая встала рядом.

—Да. Всё хорошо, пять минут отдыха. — с улыбкой проговорила девушка, и чмокнула мужа в щеку. Опять улыбнулась и направилась тоже на кухню. Дима, прекрасно всё слыша, что происходило в ванной, только кивнул и тоже легко улыбнулся, не собираясь продолжать эту тему. Мужчина понимал, как это тяжело. Потерял ли Марк мать? Потерял. Было ли это видно? Было. Сейчас это было видно не вооруженным глазом. Даже самый тупой бы это понял. А Дима...Дима и подавно. Ему не нужно было объяснять, что произошло с его матерью, достаточно одного слова. Умерла. Как, почему, когда, из-за чего, это не важно. Самое главное её уже нет.

   Ужин закончился ближе к девяти. Леша и Дилара поблагодарили друзей, сказали как всё вкусно, попрощались и ушли. Дилара на последок тихо прошептала Марку слова прощения, улыбнулась и ушла за Лёшей. Мужчина взял девушку под руку и они спустились по лестнице на улицу.

   Марк стоял и мыл посуду, пока Полина и Дима прибрали со стола. Остатки еды загрузили в холодильник, мусор прибрали и выкинули. Пёс крутился под ногами и Марку пришлось раз на него гаркнуть, после того как он чуть не полетел носом в пол из-за него. Закончив на кухне, все разошлись по комнатам. Марк скинул с себя одежду и пошел в душ, не забыв полотенце и сменку. Полина легла на кровать, распластавшись в позе звёзды. Барсов улыбнулся на это, такой хитрой, и зверской улыбкой. Подошёл к кровати и лег сверху на Полину. Девушка ощутила полный вес мужа, который на неё тоже лег пластом, и запищала, потому что Барсов не был пушинкой, и весил достаточно.

—Задавишь.. — прохрипела в шутку девушка, и уткнулись в чистое одеяло лицом.

—Да ладно...не такой уж я тяжёлый. — прошептал на ухо и поцеловал в ушко.

—Ещё какой. — прошипела Поля и почувствовала как мужские руки обхватили её задницу.

—Эй, мистер, руки убери.

—А если нет? Я имею полное право на твое тело...— томно прошептал Барсов и лизнул жене ушко, от чего малышка вздрогнула.

—Это моё тело, и принадлежит оно мне.

—Да ладно, но имею же это тело я. — с улыбкой проговорил Дима и сжал ягодицу сильнее, целуя шею Полины. И тут девушка поняла, её придавили и она не может двигаться, поэтому она полностью во власти Барсова. Но как бы она не было против, ей это нравилось. С мужем было приятно, он знал её все эрогенные точки, знал все места где ей приятно, знал всё. Изучил её вдоль и поперек. Ночью, днём, вечером. Дмитрий изучал её всегда и постоянно.

—Моя синеглазка...как думаешь, у наших детей будут твои глаза?

—Скорее всё как обычно. Постоянно дети берут всё от отца. Особенно дочери. — Дима перевернулся на бок с Полиной и прижал девушку к себе, ложа свою левую ногу ей на талию. Этакие объятия из которых не вылезти.

—Надеюсь дочка будет похожа на тебя.

—Неа, уверена она будет полностью твоя копия. — в объятия Барсова было приятно. Ни с кем Полина ещё себя так не чувствовала. Она Барсова, Дима был прав. Он целиком и полностью сделал её своей. И Полина была не против. Любила.

—Я готов стараться днём и ночью, чтоб наша дочь была похожа на тебя. — с придыханием сказал мужчина и выдохнул. Было тяжело сдерживаться, такая ягодка лежала рядом, а дальше ничего не шло. У Полины не было запала.

—Иди мойся, старальщик

—Ну и ладно, ну и пойду. — обиженно наигранным голосом проговорил Барсов и отошёл к двери в ванную.

—Иди иди. Не хочешь Марка проверить?

—Очень, любовь моя.

   Барс сходил в душ, переодел одежду и чмокнул Полину в щеку, которая уже дремала под одеялом на животе. Нога была закинута на одну подушку, странная но удобная поза, которую Дима ни раз сам пробовал, и спалось отлично. Только нога часто оказывалась на ноге или талии девушки. Выйдя из комнаты мужчина прошел в зал, не заметив там Марка, подошёл к общей ванной но не услышал там ничего, значит мальчик уже в комнате. Пройдя к комнате парнишки, Барсов остановился. Подумал. Нужно ли проверять Марка. Захочет ли он, нужно ли. Мальчик не маленький, да и вряд-ли парень считает его огромной семьёй. По факту Дима по крови ему никто, по документам опекун, а так он никто. Постояв возле двери рука всё таки постучала в дверь и дёрнув за ручку зашёл в комнату. Марк сидел на кресле за столом, что-то делал в телефоне. Показывалась головоломка из тетриса. Многие ли любят тетрис? Странная игра для подростка, хотя Дима не разбирался в этом.

—Всё хорошо? — Марк выглядел только что из душа. Комната пахла гелем для душа, непременно Диминым, потому что Марку свой ещё не купили. Волосы были влажные, а щёчки красные. Чистая спальная одежда и опрятный вид маленького мальчика.

—А тебе какое дело? — грубо прилетело в ответ Диме на вопрос вопросом. Марк не был в настроении говорить как у него дела.

—Ну что ты такой бука, золотой мой

—Не золотой я тебе...— пробурчал мальчик и оторвался от телефона. Кресло повернулось от маленького усилия и остановилось, чтоб Марк смотрел прямо на Барсова

—Чего? Мой маленький золотой мальчик. — Барсов зашёл в комнату и заканчивая говорить подхватил мальчика к себе в объятия сдавливая его посильнее. Телефон выпал из рук Марка и приземлился куда-то на пол. Кресло отъехало к стене. Марк запищал и попытался вырваться из нежелательного контакта но Дима был сильнее в раз...много раз. Подойдя к кровати Барсов швырнул парнишку на кровать, залезая следом, придавливая ноги своими ногами а руки Марка своими руками.

—Пусти меня! — Марк начинал нервничать, потому что ненавидел когда его кто-то трогал или начинал заламывать без разрешения.

—Ну ну ну. Не горячись золотой. — с улыбкой проговорил Дима. Улыбка переросла в оскал, показались зубы и клыки. Дима что-то задумал. Не слушая протесты Марка, задернул его майку повыше и не предупреждая подул Марку в живот. Произошел смешной звук и мужчина отстраняясь засмеялся. Марк замолчал, впервые такое ощутив.

—Знал что такое маленьким деткам любят делать? Им это нравиться, они отвлекаются. — Дима опять не предупредил подул в живот Марка, крепко держа руки мальчика своими а ноги придавливая своим весом. Марк молчал но на второй раз не сдержался и тихо засмеялся. Было щекотно и так по новому. Раньше...ему не делали так раньше. Даже мама не делала. И от куда этот идиот Дима это взял.

   Довольствуясь тем что Марк отвлекся, мужчина начал щекотать парнишку, прижимая к кровати. Секунду и смех разразился на всю комнату. Жёсткий и такой не тронутый смех. Щекотки боится, уже хорошо. Дима улыбаясь щекотал мальчика и тоже улыбался, ехидничая и понимая, что парнишка беззащитен перед этой процедурой. Смех Марка был чистый и заливистый. Пытаясь убрать большие руки, которые щекотали без остановки, Марк смеялся и понимал, что не может остоновится.

—Хахаахаха, приятно?

—Нет, хахаа хва..хвати...хватит! Пожалуйста...хахахаа

   Дима был безжалостен. Ребенка не отпускал но и не доводил до истерики, понимая что сильно перебарщивать нельзя, чтоб не стало плохо или чего-то ещё. Дима ещё раз подул в животик Марка и защекотал в особенных местах. Мальчик захохотал и попытался вырваться. Они перемесили постель, и оказалось что они сползли на край кровати, что Марк выворачиваясь от щекотки чуть не упал с кровати. Барсов его схватил и вернул на кровать, вздыхая пытаясь отдышаться. Марк тоже глубоко дышал и улыбался.

—Что здесь происходит? — сонно спросила Полина стоя в двери комнаты, потирая один глаз и недоуменно смотря сначала на мужа а потом на брата. Оба были взъерошены, взволнованы и улыбались, глубоко дыша.

—Хохотушки на ночь, да? Прекрасно. — саркастичный тон так и вылетал из Полины. Потому что времени уже было одиннадцать вечера а эти двое так можно понять, спать не собирались.

—Вы двое, попугаи неразлучники, или полягали быстро спать, или обоим щас прилетит чаполах, поняли?

   Марк перестал улыбаться, приходя в себя. Что это на него нашло. Улыбается. Смеётся. Что это с ним. Дима тоже перестал улыбаться, встал с кровати и подошёл к Полине пытаясь её чмокнуть в щеку, но уклонился от летящей руки, которая хотела вломить мужчине подзатыльник. Пройдя за спиной Полины, Дима быстро скрылся из виду оставляя Марка наедине с Полиной. Предатель. 

—Всё хорошо? Ложись спать, завтра школа. — Полина улыбнулась брату и ушла, закрыв двери. А Марк так и остался со странным чувством в груди. С Барсовым было...приятно? Почему так приятно? Почему там, где сердце такие бабочки? Что с ним? Он же Марк, грубый и смелый парень. Не желая думать, мальчик выключил свет, положил телефон на зарядку и лег под одеяло, желая сразу уснуть. Немного ворочаясь Марк уснул позже чем хотел. Глаза закрылись и тьма наступила. 

   Марк шел по коридору. Странный коридор. Что это за коридор? Дверей не было. Куда он попал? Идя просто прямо Марк не думал, где он, почему, зачем, как его туда занесло. Просто шёл. Появились двери, но Марк не решался туда заглядывать. Зачем? Он просто шёл и наслаждался.

—Мааарк. — где-то раздался больно знакомый голос. Родной. Этот голос Марк узнает всегда, из тысячи других. Самый родной и хороший. Ласковый и добрый. Мама. Мальчик повернулся на звук и очутился в доме. Что за дом, что он тут делает, почему он тут. Неважно. Голос. Где голос.

—Мааарк. Сынок, иди к маме. — мамин голос. Мягкий, знакомый, такой хороший. Марк услышал голос а потом смех. Его смех. Это маленький Марк в детстве так смеялся. Ещё не видящий зла и насилия в жизни, не порочный ребенок который любит мать и не может без неё. Поворачиваясь, малыш не мог найти источник голоса. Не было. Сердце застучали быстрее, зрачки расширились, а руки вспотели. Почему он так себя чувствует?

—Ты идёшь?

—Мама? — зайдя в одну из дверь в этом доме Марк никого не нашел. Пусто. Никого. Сердце заболело. Было обидно что он не может её найти. Почему нет? Где она? Заходя в другую комнату Марк тоже никого не нашел. Было пусто.

—Марк. — голос звучал с другой стороны. Марк повернулся но никого не увидел. Что же это такое.

—Мама. — уже настойчивее позвал мальчик зажимая кулаки. Нервы потихоньку но сдавали. Почему она его бросила? Почему не показывается? Куда делась? Марк хотел к маме, где же она?

—Мой маленький мальчик. — в другой комнате послышались детские шаги. Не теряя времени Марк пошел туда рывком открывая дверь. Никого. Пусто.

—Чёрт. Мама! Ты где, мам! — ноль ответов. Тихо. Марк начал нервничать сильнее. Бегая по дому он рывком проверял двери, желая понять где мама. От куда её голос. 

—Сынок, ты идёшь к маме? — голос звучал в голове. Почему она у него в голове. Что это такое? Черт черт черт.

—Марк. Марк. Марк. Марк. — постоянно с разной стороны. Малыш поворачивается в каждую сторону, пытаясь поймать от куда и кто говорит. Сердце разрывается. На лице чувствуется пот. Что за черт. Куда пошла мама.

—Мама не бросала тебя, мальчик мой.

—Мама!

   Забегая в ещё одну комнату, сердце разрывалось, паника росла, руки дрожали. Голос становился везде. Везде было слышно маму. Что за черт. Почему. За что. Где мама?

—Марк..— отголосок чужого голоса.

—Мама, ты где?! Мама! Мама! — каждая комната проверена, каждый угол, закоулочек. Мамы не было, был голос. От куда голос? Стоя в одном месте голова разрывалась. Что происходит. Почему мама не показывается. Он хочет к маме. Руки запотели а ноги заболели как и голова. Сердце бешено колотилось.

—Марк.. — незнакомый голос. Кто это? Помогите ему, спасите. Он задыхается, грудь давит. Помогите ему, хоть кто-то, не оставляйте, не покидайте, он не хочет быть один.

—Мама! Ну Мама!

  Оглядываясь постоянно стоя на одном месте, Марк готов плакать. Слезы наворачивались на лицо. Ручки сжимались в кулаки. Дыхание перехватывало, дышать было трудно. Опять мама его завет. От куда, куда, почему, зачем, Марк не понимает, он просто хочет к маме которая его завет. НУ ЕЁ НЕТ. Где же она, почему ушла.

—Просыпайся Марк...

   Марк хотел. Хотел пойти на голос. Тоже родной, знакомый, мужской. Кто-то звал его, а зачем? Зачем ему Марк? Что Марк такого сделал? Почему его зовут. Кто завет. Кто-то его потряс. Опять мамин голос, опять голос и опять. Марк разрывался, хотел к маме но и хотел чтоб его забрали из этого кошмара. Голова закружилась, мама позвала и Марк не выдержал.

—Марк!!

—МАМА!!

   Марк открыл глаза и увидел приглушённый свет. Свет от светильника на столе. Пот струился по лицу. Нет. Это не пот. Слезы. От куда слезы. Малыш прижал руки к лицу пытаясь скрыть непрошеные слезы и какого черта они вообще появились. И только через минуту он понял что кто-то его прижимал к груди. 

—Тише малыш, всё хорошо. — Марк продолжал задыхаться, хватать воздух ртом и бороться за каплю волшебного кислорода. Слезы не просто так текли. И грудь не просто так сжималась. Большие и сильные руки прижимали голову Марка к сильной и большой груди, теплой и такой твердой. Дима.

—Дыши. Давай, вдох медленно, выдох. Мы рядом. — Марк судорожно вздохнул и икнул. Слезы продолжали течь. Рука хвасталась за майку Димы, так гарантируя что он никуда не уйдет. Марк судорожно глотал воздух, пытаясь прийти в себя.

—Мама...она...— малыш опять задохнулся и замолчал вдыхая и выдыхая, пока Барс методично поглаживал его по мокрой от пота спине в майке и немного покачивал. Только сейчас Марк заметил, что испуганная Полина стояла рядом с кроватью не пытаясь вмешаться. Лицо было в ужасе. Наверняка её сильно напугало то что её брат ночью начал кричать как резаный. Марк потихоньку приходил в себя, прислушиваясь к мягкому баритону Димы. 

—Тише тише, ты умница золотой мой. Проснулся, всё хорошо. Теперь всё в порядке. — прошептал Барсов и прижался щекой к макушке мальчика, вздыхая.

—Синеглазка, принеси водички пожалуйста. — тихо попросил мужчина переведя взгляд на жену и обратно на мальчика который дрожал в его объятиях. Он выглядел как побитый зверёк, которого все обижали и били. Марк был сломлен в этот момент.

—Мама...Она не бросала...ик...не бросала меня, нет. — запротестовал Марк и покачал головой в знак протеста. Дима только кивнул. Полина ушла быстро за водой, совсем не понимая, что делать в таких ситуациях. Её родного брата только что чуть не задушила паника во сне, а она стояла и не знала что делать, пока в комнату не ворвался Дима и не начал будить мальчика. Мужчина сразу сориентировался.

—Хорошо, не бросала, я понял. Спокойнее золотой. Уже всё хорошо. Успокаивайся. — Дима похлопал мальчика по бедру и проверил температуру Марка, прислонившись щекой к его лбу. Ребенок был наоборот, ледяной. Горячим там и не пахло. Вернулась Полина. В руке был стакан полностью наполненный водой. Девушка протянула его мужу не желая влезать в эту атмосферу, чтоб ничего не наломать.

—Ану, приятель, давай попьем немного. — Дима взял стакан, сел удобнее всё ещё прижимая Марка к себе, и притянул стакан к его губам надавливая. Малыш обезвожился и перед походом опять спать нужно попить. Марк немного испугался, сначала противился, а когда капля воды попала на губы и облизнулся, инстинктивно начал пить воду из стакана, заглатывая её большими глотками. Половина стакана была выпита очень быстро и Барсов поспешил отдать стакан обратно Полине чтоб малыш не подавился и не переборщил с водой.

—Вот так, умница. Всё хорошо, давай ляжем.

    Барсов лёг и мягко потянул подростка за собой, при обнимая, устраивая мальчика в своих объятиях, куда он отлично вписался. Поглаживая одной рукой Марка по волосам, а второй по спине, так как малыш лег на бок, утыкаясь мужчине в грудь, Дима вздохнул. Они были на пороге панической атаки, если бы подождали ещё немного. Марк метался по постели когда они забежали, как ужаленный. Руки сжимали простыни, голова моталась в разные стороны, волосы в чёлке были мокрые. Мальчик кричал и звал мать, сам того не понимая потому что спал. Кошмар. Первый кошмар в доме Барсовых. Первая проблема и первое дело которое нужно будет решать. Понятно что дел с мальчиком непочатый край, но эта была в списке поговорить об этом. Прижимая мальчика к себе, и похлопывая его, Дима понимал что малыш поломанный. Кто-то его сломал. Добил, поломал, изрешетил. Ребенок не должен с криком просыпаться и купаться в поту и слезах. Могут ли они сделать для Марка лучшую жизнь? Помочь? А хочет ли Марк? Но смотря на то как ребенок хватался за одежду Димы было ясно, что да. Марк хотел чтоб кто-то был рядом а это уже большой плюс. Он не прогонял никого, не мучился в одиночку. Прямо как в ванной с Полиной, которую не прогнал.

—Тише приятель...мы тут...— прошептал Барсов замечая что глазки Марка начали закрываться, медленно и постепенно. Блымали и уже не сосредотачивались. Марк достаточно успокоился и пришел в себя чтоб опять уснуть. Дима похлопал Марка на последок и просто положил руки ему на талию и макушку создавая эффект что он тут и пока никуда не ушел. Мальчик не один. Полина стояла и была напряжена, пока её муж с блеском справился с этой ситуацией и пытался усыпить мальчика для дальнейшего сна.

6 страница1 апреля 2025, 12:13