7 страница2 апреля 2025, 09:07

Часть 7

Утром Марк проснулся на удивление выспавшийся. Майка была сырой и не сильно приятно пахла. Вспомнив ночь, прошедшую с кошмаром, мальчик сел на кровати и посмотрел на дверь. Дима и Полина ушли. Конечно, что же им тут делать до утра. Марк вспомнил маму. Почему он её вспомнил? Зачем? Потому что Дилара напомнила? Все эти годы он жил с болью, но...он пытался не обращать на неё внимания, и вроде как получалось. Неужели одно...всего одно упоминание, может сделать такую боль? Разве он не забыл? Разве он не закрылся? Почему же тогда так больно. Почему ночью были слезы, почему ночью его крепко прижимали к себе и шептали слова. За что, почему, зачем. Столько вопрос опять было в Марке. И вот в принципе недавно, неделю назад, да даже меньше, всё было по другому. Он был один. Он один против целого мира. Колония, детский дом, издевательства, драки, крики, полиция. Всё это сопровождало Марка слишком долго. И вот...в один день его привозят в незнакомый дом и говорят что у него есть сестра. Как они это узнали, как вычислили, как поняли это. Столько "как", столько "почему", жаль что никто не ответит. Марк не видел отца. Он его не знал, не видел, не пересекался. Ни-че-го. И тут можно спросить, а как же так. Как так получилось. Почему мать никогда не говорила ему. Почему Полина теперь оказалась его сестрой. Знала ли Полина о нём? Нет. Это было видно. Никто не знал, что Марк есть. Марк существует. Марк присутствует в этом мире, живёт, иии не слишком процветает. На него повесили клеймо, и он как собака. Почему же Полина, не побоялась его взять с собой? Почему Барсов разрешил. Почему, почему, почему. Столько почему, аж голова кругом. Мамы нет...она не ответит. Хотя, если бы мальчик спросил, мать бы ответила? Или бы промолчала? Ну как же так получилось, что Марк ещё один ребенок из семьи Полины? Что же это такое. Как так получилось.

—Суууукаааа...— тихо прошипел парниша встал. Покачнулся на пятках, схватился за майку, снял её через голову, кинул в угол комнаты и направился к двери. Никого не увидев в коридоре прошел до ванной. Закрылся, залез в душ. Холодные струи воды потекли из шланга. Отрезвило. Это лучше. Вода это как...помощь? Когда ты много думаешь, и не понимаешь что тебе делать, или хочется просто тишины, ты идёшь в душ. По крайней мере если не все, то Марк точно шел. Холодная вода для него была успокоением? Она его отрезвляла. Странное слово. Отрезвить. Почему его придумали, как додумались. Ну блин, отрезвить. Хрень какая-то. И Марк так тоже думал. Но стоя под ледяными струями воды, мысли пропадали. Не лезло куча в голову, не было плохих или дурных, тупых. Никаких. А почему? А Марк не знает, но это помогало.

   Постояв ещё немного мальчик выключил напор, вытерся полотенцем которое на удивление весело чистое, и пошел в комнату. На часах было 7:12, ещё куча времени до школы. Школа — идиотская. Люди — идиотские. Дети — идиотские. Почему же Марк так решил. Потому что. Вот и всё. Ему так захотелось. Он видел людей на сквозь, и понимал, кто хороший а кто гнилой. Людей нужно судить не из-за статуса или денег...нудно судить за поступки. У некоторых поступки идиотские, как и сам человек. Ну идиот и идиот, что с этим сделаешь. Правильно, ничего. Идиоту трудно что-то доказывать. Марк знал проверенный способ. Дать в глаз, а лучше несколько раз. Конечно девочек он не бил, и не собирался, но бывали такие пассии, что очень хотелось. У парня правило, не трогать девочек. Ни при каких обстоятельствах. Такой вот он.

   Натянув свежую футболку, джинсы и носки белого цвета, которые Полина в магазине услужливо ему кидала в лицо. Телефон он нашел на полу. Так же само лежал, в том же месте, где он упал, когда Барсов подхватил Марка и кинул на кровать. Было несколько сообщений. Одно от оператора службы по тарифу, другие из классной группы. Идиоты. Они пишут туда одну херь. Нахрена делать группу, если там пишется всякий мусор. Этого Марк понять не мог. Да и не хотел. Ему было плевать, на всё. На группу, на школу, на одноклассников, и даже на ту самую девочку. Девочку? Какую девочку? Кареглазая. В памяти всплыла опять она. Такая вся вроде и не правильная, а вроде и да. Красивая, с красивыми глазами. Ну чистая идиотка. Взгляд упрямый, надмерный...хотя нет. Она... чем-то похожа на Полину. Марк это сразу увидел. Такой же взгляд был в моменте. И вроде к Марку она испытала призрение, или что вообще. Парень не разбирался в этих понятиях. Он вообще не шарил за отношения. Девочки это конечно круто, но он ещё не с кем не встречался? Встречался. Кому можно наврать. Встречался. В колонии, за колонией. Много с кем. В свои четырнадцать у парнишки уже было девушке так четыре. Марк не помнил, не считал. Да и не надо это ему. А отношения, это так, для развлекухи. Да и девочки были не совсем девочки. Грубые, жестокие, идиотки. Как и все в колонии и в дет доме. Но она, она кареглазая, она была другая?

—Тьфу. — Марк закинул телефон в карман джинсов, натянул кофту и пошел на кухню. На кухне пахло вкусно. Прилично. Яйцами иии гренками. Ещё свежесваренным кофе и кормом для собак. Беконом и сливочным маслом. Марк любил масло, оно было вкусное, приятное. Не то которое самое дешёвое, это больше похоже на маргарин, а боле менее дорогое, хорошее, главное чтоб было вкусным. Мальчик не часто ел, и придя в семью Барсовых, ощутил вкус масла. Странно, по идиотски, но да. Это было вкусно.

—Доброе утро. — Полина стояла возле плиты, с чашкой кофе и Лордом под боком. Барсов бегал из комнаты в комнату. То у него рубашка была расстёгнута, то он не мог завязать галстук, то он одевал запонки. Короче, утренний марафон по комнатам. Поля улыбалась, она мягко и гостеприимно позвала брата за стол. Мальчик сел и перед ним появилась тарелка с жареными яйцами, беконом, и гренкой с маслом. Прекрасный завтрак. Таким его не баловали ни где. Только мама со всей любовью по утрам могла готовить ему. Больше не для кого было. Он был у неё один.

—Приятного аппетита. Барсов, если ты сейчас не перестанешь мелькать передо мной, ты получишь по голове сковородкой. — Полина с мягкого, доброго и ласкового голоса, переключилась на сварливый и немного грозный. Да, Барсов немного поднадоел своей беготней. И куда это он собирается. Марк даже не знал кем Дима работает, хотя...обеспечивает? Обеспечивает, значит всё чики-пуки. Чё парится когда есть деньги? Да, Марк не любил быть нахлебником, но...его и на работу никто не возьмёт. Разве что полы мыть или ящики таскать, да и то, работодатели бывают выебистые. Дима вздохнул, закончил одевать запонки и сел на стул напротив Марка. Мальчик не хотел говорить по поводу ночного рандеву. Стеснялся? Нет. Но осадок был и совершенно не хотелось. А взрослые вроде бы и не настаивали. Уже хорошо, не прессуют.

   Пока Марк ел, Барсов и Полина разговаривали. Почему-то было настолько хорошо, что аж странно. Марк в этом доме не больше недели, а уже как родной. Сидит, ест, слушает как взрослые бранятся да тешатся, и понимает, что...как будто так и должно быть. Марк не мог понять, вроде он им некто, да и звать тут его никак, но ребята как будто его приняли за своего. Ночью...ночью было так же. Никто не кричал на него, не говорил что он ненормальный, не тыкал пальцем что он маленький мальчик, хочет маму. Нет. Дима...Дима обнимал его, шептал слова, успокаивал. Для чего? Почему они пришли? Зачем спасли, он же не просил. И никогда бы не попросил.

—Ты во сколько будешь?

—Дааа, думаю часов в шесть уже буду дома. Домой что-то купить? — Дима сидел и попивал кофе. Чашка была отменной, большой и уместимой. Кофе и всего остального влезало в достатке. Поглядывал на Полину и улыбался. В телефоне кто-то что-то ему писал, но мужчина не сильно приделал этому внимания. За эти дни Марк понял, что когда Барсов дома, работы как будто у него нет. Нет тем по работе, он ничего такого н рассказывает, даже Полине. Если и есть звонки то он не отвечает, не переписывается. Очень редкое бывает, что он сидит и отвечает кому-то по работе. Этот человек целиком и полностью, когда возвращается домой, выгоняет работу из своей жизни. Правильно ли это? Нравится ли это Марку. Марк будет пытаться так делать в будущем. Если у него будет будущее и вообще семья. Мало кто захочет иметь дело с таким психопатом как он. Какая дурочка согласится быть его девушкой, а потом может даже женой? Нет, парень конечно не зацикливаться на этом, но понимал, что однажды придет день, и всё поменяется. Ему захочется стабильности, любви, может даже детей. У всех же так, нет? Те кто говорят, что вот, я не полюблю, у меня не будет детей и я буду сам или сама, в итоге находят своё счастье. Да, может быть не сразу. Да, они упрямятся, но Марк понимал, рано или поздно, любовь дойдет. До каждого. И может и до него в том числе. Не факт, но может. Хотя...какая всё таки дурочка, согласится на такое.

—Тебя подвести? — Марк вынырнул из своих мыслей, закинул в рот кусок гренки и запил чаем. Посмотрел на Диму, подумал, сделал недовольную гримасу.

—Нет, сам дойду. — Прозвучало это грубо и довольно не вежливо. К удивлению Барсов не разозлился, не сжал кулаки или да ничего он не сделал. Только кивнул на такой резкий и некрасивый ответ, улыбался и посмотрел на Полину. Почему Барсов на него не кричит? Почему не скажет, чтоб он не смел с ним так обращаться? Он же тут хозяин. Хотя, в некоторые моменты кажется что хозяин здесь Полина и никто другой. Её многие боятся, а домашние особенно. Марк ещё не знает, но он точно будет ходить под Полинным каблуком, прямо как и Дима. Будут такие моменты.

—Оти какой бука. — весело проговорил мужчина и улыбнулся. Было видно, что он любил злить этого ребенка. Похоже Барсову доставляло удовольствие, когда он бесил или доводил Марка до некрасивых слов. Конечно в пределах разумного, но нравилось.

—Рюкзак взял? Хотя...я не удивлюсь если ты его где-то кинешь или оставишь. — сказала Полина и погладила Лорда по морде. Пёс счастливо заскулил и облизнул руку хозяйки.

—Ты смотри, я его значит кормил, водил, учил, а он...Ну Лорд, ну не ожидал. Бросил отца, да? Ну-ну. — наигранно обиженно и так как будто его предали, проговорил Барс и отвернулся. Полина засмеялась а Марк засунул ещё кусок еды себе в рот.

   Марк не дослушал кто кому что сказал, взял рюкзак и пошел обуватся. Всё таки к такой рутине он не привык и было неуютно. Выходя из квартиры мальчик схватился за косяк, постучал по нему и пошел к лифту. Так он показал дому что вернётся, не важно когда но вернётся.

—Ну что Егорка, добегался? Смотри, как жаль что тут нету твоих друзей. Один Егорка, да? Какой бедный Егорик. — с оскалом проговорил Рома и плюнул парню под ноги. Бегаев или же Егор, стоял с рюкзаком на плече и без страха смотрел на группу парней. До школы оставалось минут тридцать, и идя по дороге в учреждение Егора подкараулили банда Ромы Кострова. Рома Костров тот ещё ублюдок, долбоеб и полный дибил. Нету инстинкта самосохранения. Рома не знает когда надо остоновится в издевательствах, и очень часто эта группа получала от Егора и его друзей по лицу. Обычно в школе ребята из компании Ромы боялись даже сунутся к компании Егора. Егор например ходил борьбу и футбол, его друзья не отставали, боевые искусства или разный спорт. Спортивные мальчики, высокие и уже с маленькими мышцами, если все пойдут так и дальше то тело в будущем будет отличное, как и подготовка. Егор их не боялся, потому что понимал что может дать отпор. Конечно против пятерых он один не выстоит но отступать не собирается, где бы это было видно, чтоб Бегаев, Егорка Бегаев да и убегал от драки.

—Не боишься по лицу схлопотал Костров? Или тебе давно не попадало?

—Ты мне повякай Егорка, тебя не спрашивали. Лучше беспокойся что друзей тут твоих нет. — Егор даже не собирался оглядываться. Сейчас было утро, люди едут на работу, дети в школу, всем будет плевать на них, пока не дойдет до месива. Проходили. Людям плевать на драки пока не доходит всё до плохих последствий. Они как будто не видят, не замечают, не интересуются. Люди лицимеры и твари. Да, не все, но большинство, Егор это тоже понял.

   Парень снял рюкзак с плеча и кинул его на землю, разминая кулаки. Драка будет, вопрос в том кто же победит. Группа Ромы обычное быдло, когда Бегаев занимается борьбой и футболом, что лучше чем у Ромы. Рома даёт жест своей свите и парни начинают приближаться. Раз, и одному парню прилетело в лицо от Егора. Два, другой упал на землю, ударившись копчиком. Третий напал на Егора сзади и ударил в спину, не так сильно как Егора били, но чувственно. Егор повернулся и вмазал тому парнишке промеж глаз. Тренер часто ему говорил что драки на улице это не выход, но если выхода нет, то стой до конца. Выхода не было. Или был но Егора он сейчас не интересовал, давно Рома не получал по роде, поэтому можно и подраться. У Бегаева были принципы, правила, которым научил его один и второй тренер, но они сейчас отошли на второй план.

  Рома стоял в стороне не участвуя в драке, пока другие пытались поколотить Егора, который просто так не сдавался даже без друзей. Кто-то повалил Егора и начал наносить удары. Синяк точно будет. Костров стоял и ухмылялся больше оскалом. Ему нравилось доминировать, нравилось смотреть на драки, нравилось быть королём. Его отец был богатым человеком, поэтому парнишке не было страшно, что ему что-то будет. Без страшный. Внезапно в голову Кострова прилетел чей-то рюкзак и повалил парня на землю. Новая белая кофта становится грязной и в пыли. Костров хватается за голову, стонет, и садится на земле. Все замирают, группа Ромы и Егор, пытаясь понять от кого, такого смелого прилетел рюкзак в голову Кострова. У Егора уже была разбита губа и наверняка будет синяк под скулой.

—Какого чёрта...Ты! — в шести метрах от Ромы стоял Марк. Безэмоционально лицо, в одном ухе наушник, рука в кармане другая свободна, та которой кинул рюкзак. В рюкзаке было что-то тяжёлое, потому что голова Ромы за пульсировала, именно там куда прилетел рюкзак. Парень разозлился и встал, Рома был ниже Марка на пол головы, поэтому ростом померяться не смогут. Марк стоял неподвижно но твердо, показывая своё доминирование над Ромой.

—По-моему ты застоялся там сам. Чё не помогаешь дружкам? Боишься ручки замарать? Или ты маникюр нанес и боишься сломать? — спокойно и без злости проговорил Марк, хотя внутри кипела злость. Этот подстриженный идиот бесил его уже который день. Такого хотелось прикончить или хотя бы упустить лицом в грязь. Несколько раз, и лучше придавить ногой. Марк ненавидел таких больше чем незаинтересованных людей, в том что тут идёт драка, и всем плевать что парни друг друга избивают. Марк поклонник драк, но всё равно. Он любил драться сам, и вот тогда не нужны были разбирательства взрослых. Но когда не нужно взрослые лезут, а когда надо наоборот, всем плевать.

—Что ты вякнул? — попытался показать Рома Марку кто тут главный.

—Рот закрой. Подстриженым слово не давали.— тихо, почти шепотом ответил Марк, так как обычно мог говорить в колонии. Марк в колонии был авторитетом и многие пытались быть как он. Никто не имел права с ним так говорить, особенно подстриженный. Рома замахнулся на парня, совсем не замечая что Марк сильнее него или лучше физически, морально, да во всём! Марк увернулся, схватил Рому за руку, заломал её и пнул парня ногой так что подстриженный упал опять на землю. Свита Ромы, увидев что к Егору подтянулся новичок, который был сильным, чем они думали, встали и по очереди хватая рюкзаки разбежались. Рома, стряхивая пыль с себя тоже схватился за рюкзак и собирался бежать.

—Ты ещё получишь новичок!. — крикнул Костров и побежал за своими якобы друзьями. Марк вздохнул, не понимая как такое отродье родилось, подошёл к рюкзаку и поднял, отряхивая. Всё таки книги тяжёлые, не зря взял его. Хоть какая-то польза от школы есть, книги тяжёлые. Егор вышел из оцепенения, поднялся стирая кровь с губы и подошёл к Марку. Они были почти одного роста, разве что Егор немного выше.

—Круууть парень. Ты кто? Не ожидал что есть кто-то ещё настолько смелый чтоб Ромку тронуть. — Егора зацепил этот парнишка, и очень захотелось подружится. Парень сразу увидел что Марк не такой уж и хлюпик, драться наверняка умеет и знает как правильно. На линии под подбородком был маленький шрам, такой же был за ухом, где были аккуратно выбриты красиво машинкой волосы. Марк ни сказал ни слова, отправился прямо по дороге.

—Да подожди ты! — Егор схватил свой рюкзак, опять вытирая кровь тыльной стороной руки с губы, и побежал за Марком.

—Меня Егор зовут, а тебя? Та ты крут парень, честно. Где драться научился?

   Марк не хотел знакомится, друзья ему не надо, а этот пацан пристал и не отстаёт, но с ним Марк не чувствовал такого дискомфорта как с Ромой или другими одноклассниками. Этот парень был не такой уж и плох в поведении да и пытался выстоять против четверых, пока этот дурак Костров просто стоял. Убежище он.

—Марк... — только и проговорил мальчик идя по дороге в школу. Егор улыбнулся, понимая,

что парень пошел на контакт и пошел следом за ним в школу.

7 страница2 апреля 2025, 09:07