26 страница27 января 2019, 19:06

Неужели все, настолько, предсказуемы...

  Алекс двумя пальцами захватил упавшую на глаза прядь и аккуратно убрал её. Я смотрела на него, и сердце замирало.

Неужели Алекс любит меня? Хотя он ни разу об этом не сказал, но его поведение даёт мне пищу для размышлений.

— Мне надо идти к Алисе, — он наклоняется и, словно воруя поцелуй, быстро касается моих губ, оставляя ощущение невесомости. — Я так и не поговорил с ней.

— Не злись на сестру, пожалуйста, — приподнимает одну бровь и слегка улыбается.

— Вот так раз! Алиса в твоём лице нашла себе защитника?!

— Ты смеёшься? — надула губки.

— Нет, что ты! — а сам продолжает улыбаться. Потом наклоняется к моему уху и шепчет, — я передам ей, что ты запретила мне заняться её воспитанием.

— А не думаешь, что уже поздно? — понимаю, он шутит, отвечаю ему в том же ключе.

— Не думаю, — Алекс отпускает меня, но на лице замечаю замешательство, и, кажется, тень разочарования. Хм, он не хочет уходить и оставлять меня, — а уверен, уже действительно поздно! Как голова?

Я прикасаюсь ладонью к своему лбу. Да, небольшая шишка ещё чувствуется.

— Мне надо прилечь...

— Это правильное решение. Через два часа я приду и посмотрю, как ты, — он делает пару шагов назад и повернувшись спиной, уходит, оставляя меня одну.

Я долго ворочалась на постели, прокручивая события последних двух дней. Поразившись тому, насколько насыщены они были. Словно я прожила маленькую жизнь, вспоминая те впечатления, которые заставляли меня с надеждой смотреть в будущее.

Алекс! Такой весь разный, но такой весь мой! Даже где-то внутри ревность заставила заскрежетать зубами, вспоминая реакцию Марка на этого человека. И мне не хотелось ни с кем делиться своими чувствами, даже если это мой брат близнец.

Не могу вспомнить, как подсознание заставило расслабиться и уснуть, но то, что я проснулась, от встряхивания моего тела это было реальностью.

Как только смогла разглядеть новую жертву моего негодования, эта эмоция тут же сменилась милостью, к тому, кого так давно не видела. Ну, как давно, со вчерашнего утра.

Марк, поджав нижнюю губу, сейчас сверлил меня взглядом. Волосы были слегка взъерошены, что заставило присмотреться внимательней и замереть в ступоре. Любимый братец был пострижен и слегка вьющиеся волосы теперь неровными прядями свисали на лицо.

Мои губы изобразили некое подобие буквы О.

Даже не представляю, кто мог заставить его сделать такой шаг, потому как отращивал он их ещё с восьмого класса, наотрез отказываясь обрезать их.

— Где ты была? — я всё ещё находилась между сном и реальностью.

— Марк, зачем ты меня трясёшь?

— Я вчера весь день тебя искал! Где вы были? — он зол.

— Алекс пригласил меня на морскую прогулку, — вспомнила, как было хорошо, до того момента, как он сообщил, что нам необходимо вернуться.

— Вы переспали, — Марк не спрашивал, а утверждал. Значит, до него дошли мои ощущения от присутствия и прикосновений Алексея Владимировича. «Интересно, а он почувствовал, как я чувствовала себя в участке?»

— Ты так плохо обо мне думаешь? — всегда говорят: «лучшая защита — это нападение». — А где ты был вчера вечером, когда я тебя тоже искала?

Марк, сначала застыл, не зная, что ответить, но потом присев на кресло, которое так и стояло продвинутым к моей кровати.

— Я весь день искал тебя. Поначалу меня смущало, то, что чувствовал жар во всём теле, а потом не знаю из-за чего, но во мне вспыхнуло отвращение к самому себе. Так, и хотелось бежать! Неважно куда, но бежать! Причём не оглядываясь. Вот, тогда я и перепугался. Пошёл в ту часть здания, где проживает наш преподаватель, — последнее слово он процедил сквозь зубы, для того чтобы донести весь негатив относительно этой персоны. — Но и там вас не было. Я долго стоял под дверью, не решаясь, вернуться в соседнюю комнату. Хотя она была открыта, потому как я только утром её покинул, лишь притворив за собой дверь. И, знаешь, что увидел?

В его словах было столько горечи и боли, а, может, это смесь сопереживания. Он понуро опустил голову.

— Диан, если вы не спали, то это самая хорошая новость, которая меня теперь успокаивает.

— Что случилось?

— Понимаешь, мы парни не останавливаемся, на одной девушке, находясь в постоянном поиске новых ощущений. Конечно, это не относится к женатым мужчинам, но и среди них, нимало не определившихся в своём выборе, но это уже из другой оперы.

— К чему ты мне это говоришь? — сейчас совершенно разбита, для того чтобы решать его ребусы.

— Вечером я видел Алексея Владимировича, — он сжал губы в тонкую линию, а правой рукой поправил волосы, зачёсывая непослушные пряди назад. Это было так непривычно, ведь раньше они никогда не свисали, а были аккуратно собранные в хвост. — Ди, он был не один.

Я, не отрываясь, смотрела на брата, пытаясь уловить нить его сомнений. Да и хотелось узнать, с кем же Алекс был.

— А с кем?

— С ним была красивая блондинка, но я её не рассмотрел. Девушка шла впереди и быстро скрылась за дверью в его комнате.

— Хм, и долго они там пробыли? — я догадалась о ком идёт речь. Но решила не раскрывать карт и сыграть новую роль в родившемся только что в моей голове спектакле. И, надеюсь, что по моему сценарию, не все будут довольны моим поведением. Но так уж хотелось подшутить над братом, что сил сдержаться, уже не осталось.

— Я сразу ушёл, — Марк сцепил руки и сейчас сидел, разглядывая их.

Встаю с кровати, хорошо, что на мне были шорты и толстовка, которые только сегодня утром пришлось надеть, после «водных процедур», любезно предоставленных Наташей.

— Не видел мою соседку?

— Они сейчас в другом крыле. Кажется, отряды готовятся к конкурсу, но я сам немного выпал из реальности, поэтому не могу конкретно объяснить, что за мероприятие.

— Может, это и к лучшему. Будет меньше вопросов.

— А ты куда? — Марк наблюдал за тем, как я, быстро завязав шнурки на кроссовках, уже двинулась к выходу.

— Можешь присоединиться, — вкладывают в каждое слово максимум решительности, а внутри сидящий бесёнок, начинал задорно подсмеиваться над растерянным братом. Ведь Марк слишком хорошо меня знал, поэтому эта реакция заставила его затаив дыхание ждать, что я выкину в ближайшее время.

— Диана, ответь мне! — в его голосе нет уверенности, но он пытается меня остановить.

— Нет, хочу всё знать и посмотреть Алексу в глаза. И кажется, я влюбилась в него, — сама не поняла, что сказала, но реакция брата была ошеломительная. Он приоткрывает рот, потом быстро его закрывает, рука непроизвольно убирает назад опустившуюся прядь, и если не ошибаюсь, то в тишине комнаты мне послышался скрежет его зубов. — Мне надо самой увидеть это своими глазами.

Покинув комнату, я шла уверенным шагом в направлении главного здания. Пока брат не видел моего лица, я улыбалась, но стоило ему меня догнать, напустила на себя вид, разгневанный женщины.

— Диана, девушка, наверное, уже покинула его номер, да и не уверен, что она была с ним, может, это его секретарь...

Ха, братик меня отговаривает! Скорее всего, его не прельщает перспектива увидеть расцарапанное лицо нашего преподавателя и услышать мою тиражу относительно личности, которая заставила так «страдать».

Марк ещё пытался меня остановить, но, увы, моя наигранная твёрдость придавала ещё большей уверенности и я с пущим энтузиазмом шла в номер моего парня. Меня это развеселило. Марк ведь не знает, что Алекс предложил встречаться, поэтому этот шок будет уместным, дабы предотвратить все попытки с его стороны влезть в наши отношения.

А вот уже и знакомый коридор, в конце которого и был заветный номер. Моя уверенность набирала обороты, поэтому я, недолго раздумывая, открыла дверь, ведущую в номер Алекса, даже не подумав предварительно постучать.

Вот, не зря правильные люди ждут разрешения зайти, а не вламываются в помещение без приглашения. За закрытыми дверями, может происходить очень многое, но если вы так же безрассудны, как и я, то никогда не жалуетесь на то, что можете увидеть. Уверяю, это не всегда приятные вещи, и даже не то, во что верите без оглядки.

Готовы! Ну, тогда вы меня поймёте, хотя ещё больше не поймёте, потому как Марк ещё больше суток не мог разгадать моей реакции на происходящее!

На широкой кровати лежала Алиса, в ушах были наушники, и она наслаждалась тем, что сейчас звучало в её голове, потому как она двигалась руками в такт музыки. Простынь, которой она была прикрыта, опустилась и можно было заметить, что на ней надета шелковая пижама. Ну, по крайней мере, верхняя часть это утверждала.

Увидев меня в пороге, она натянула простынь, но потом в ужасе уставилась, будто на меня, но всё же этот взгляд был сквозь меня, за спину. И ужас, который отразился на её лице, заставил укрыться девушку с головой, я заметила, что царапины слегка затянулись, но возле губы кожа сейчас была красная. И не удивительно, после вчерашней встряски, на нежной коже образовалась небольшая гематома, ну, а за глаз я молчу, потому как хоть и мизерный, но синяк украшал его нежное веко.

Но дальше было ещё интереснее. Из ванной вышел ничего не подозревавший Алекс с накинутым полотенцем на голову, а вторым он прикрыл свой торс ниже поясницы. При движении его тело, слегка покрытое каплями воды, так и соблазняло прикоснуться к нему.

Сглотнула, с замиранием сердца наблюдая за этой заманчивой картиной. Так хотелось, чтобы мне не дышали в спину и не прятались на кровати под простыней. Я желала быть одна и наслаждаться этим зрелищем!

Внутри всё обливалось жаром, и я начинала тонуть в своём желании. Как же так, даже на расстоянии в присутствии посторонних, так желала этого человека.

Учащённое дыхание сбивало с мысли. Почему я здесь и что меня привело сюда? Но эта потеря своего сознания, была лишь мгновением, стоило только Алексу снять полотенце с головы и увидеть меня, а также моего брата.

Он тут же быстро кинул взгляд на кровать, и заметив, что Алиса уже в курсе нашего присутствия. Алекс сглотнул и словно по моему сценарию виновато пожал плечами.

Неужели все, настолько, предсказуемы?!  

26 страница27 января 2019, 19:06