Мне сейчас намекнули или признались?..
Что-то щекотало нос. Сон, который снился, не отпускал меня и самое интересное, я не могла вспомнить всего развития событий в нём, но то, что там был Алекс, полностью уверена. Сморщив нос, попытаюсь убрать неприятные ощущения. Они не давали мне закончить смотреть сон, который почему-то оборвался на самом интересном месте. Я чувствовала горячие губы на своих, и жажда поцелуя полностью поглотила моё сознание. Ещё больше расстроившись, я рукой попыталась почесать нос. И она коснулась уголка подушки, который, видимо, и раздражал во сне.
Солнце уже поднялось над горизонтом и пыталось разбудить всех тех, кому сейчас необходимо было вставать. Но после вчерашних событий мне, вообще, не хотелось подниматься. Я даже не помню, как пришла в комнату и легла в кровать. Одно чувствую, что переодеться я всё же смогла прежде, чем отключиться.
Протянувшись на постели, я разомкнула глаза и тут же их закрыла, потому как, видимо, сон ещё не покинул меня и, словно увидев призрак, который бродит и в нём, вжалась в кровать.
Потихоньку открываю глаза и смотрю на этот красивый силуэт, который в неудобной позе спал в придвинутом кресле, во вчерашних вещах, но, видимо, абсолютно всем довольный. Его волосы слегка растрепались. Дыхание ровное, немного приподнимало его грудь, одна рука лежала на подлокотнике, второй он поддерживал слегка склонённую голову.
Алекс спал, как ребёнок, таким безработным я его ещё никогда не лицезрела. Ресницы, лежавшие ровными полукругами на щеках, немного вздрагивали. Вероятнее всего, он видел сон и, это было приятное видение, потому как уголки его губ слегка вздрагивали, приподнимаясь вверх.
Я остановила свой взгляд на его устах. Сон меня раззадорил, и я провела языком по верхней губе, вспоминая ощущения.
На соседней кровати зашевелились. Посмотрев туда, я в удивлении уставилась на сидящую Наташу. Она с любопытством рассматривала нас. Я состроила рожицу. Она закатила глаза, потом проведя ими в сторону, дала понять, чтобы я вышла следом за ней.
Видимо, нетерпение, с которым ей хотелось быть в курсе всего, съедало её изнутри. Тем более этот мужчина вскружил и Наталину голову. Я тихо встала с постели, боясь разбудить Алекса, на цыпочках прошла к двери, за которой уже скрылась соседка. Очутившись в коридоре, меня тут же закидали вопросами.
— Где ты была вчера целый день? Неужели с ним? Он что втюрился в тебя? Вы переспали? Марк знает? Что думаешь делать дальше? И не говори что тебе он не нравится! Он сидит рядом с самого вечера, — вот тут я застыла и стала вслушиваться в каждое слово, — такой пришёл, хотел взять тебя и унести, но я запретила.Слышала бы ты, как я ему высказывала, что ты измучена и тебе нужен покой. Тогда он придвинул кресло и сев рядом взял твою руку так и остался сидеть. Даже светильник не выключала, чтобы не смущаться. Мне-то идти некуда.
— Он что сидит там ещё с вечера? — я в шоке.
— Да. После твоего появления в комнате ребят, пришла к нам где-то через полчаса, ты уже спала. Я немного почитала и уже собиралась спать, когда зашёл этот мужчина.
— Но он же... — я тут же запнулась, понимая, что некоторые вещи не стоит разглашать.
— Диана, что ты хотела сказать?
— Да так ничего. Слушай, а Марка ты не видела?
— Нет, да и мне он больше неинтересен.
Понятно, ведь теперь девушка переключилась на Дана, который был приветливее.
— Давай, вернёмся в комнату, вдруг наш гость проснётся, а нас нет.
Наташа качнула головой, совершенно забыв о своих расспросах. И мне кажется, её не интересовали ответы на них, ей необходимо узнать, буду ли я злиться на неё, потому что Наташа теперь с Даном. Наивная, мне это было на руку, давая полную свободу действий. Вот только как ещё добиться расположения у Марка. Эта неприступная стена была намного прочнее, ветреных желаний наших напарников.
Я развернулась к дверям и уже хотела открыть их, но меня опередили...
Вот кто заставлял меня подходить так близко? А того, кто открывал, так быстро распахивать дверь?
Моё сознание прояснилось лишь тогда, когда услышала, что на лоб положили что-то очень холодное и этот контраст заставил меня дёрнуться и открыть глаза. Я лежала на чём-то мягком в нашей комнате. Кажется, это опять моя кровать. Чуть повернула голову и почувствовала резкую боль. Сморщившись, я всё же заметила испуганные лица склонившихся надо мной. Это были Наташа и Алекс. И именно его лицо было более сострадательным и виноватым, потому как Наташа, поняв, что я пришла в себя, тут же защебетала.
— Ну вот и хорошо, что пришла в себя. Ты такая неаккуратная, кто же подходит вплотную к дверям?
Сама понимаю, что моё везение — это что-то из другой песни, потому как попадание в истории всегда было для меня словно глоток воздуха. Хотя мне постоянно везло, ведь всё заканчивалось всегда хорошо. Вот и сейчас я отделалась лишь головной болью.
Рукой трогаю лоб и понимаю, что на нём лежит влажное полотенце. Пытаюсь снять его, Алекс хватает руку и, нахмурившись, отрицательно качает головой.
— Пусть немного полежит. Шишка пока не сошла.
Мои глаза округляются.
— Откуда шишка?
— Ты что ещё и память потеряла? — Наташа приблизилась и стала совсем рядом.
— Не думаю. Сейчас всё вспомнит, — и не поверите, выливает мне на лицо кружку воды, ввергает меня в бешенство, а Алекса в недоумение.
— Ах, ты стервоза!
Вскакиваю с кровати, непонятно как перепрыгиваю через парня и бегу вслед удаляющейся за дверями девицы. Я готова сейчас найти большую лужу и утопить Наташу в ней.
Но меня во вовремя хватают сзади и прижимают к себе мою брыкающуюся тушку.
— Диана успокойся!
Вот завидую его невозмутимости и умению всегда держать себя в руках. Но всё же мне обидно: «Какого чёрта она облила меня водой?» Потом я поворачиваюсь как могу, в этих сдерживающих моё тело руках, и с прищуром смотрю на Алекса, который чуть отстранился, но держать не перестал.
— А ты что забыл у меня в комнате? Тебе что дня не хватило, и ты решил разыграть рыцаря и страстного влюблённого ночью? Мне теперь задают массу ненужных вопросов, а о реакции Марка так я, вообще, молчу.
Алекс смотрел на меня в изумлении, не понимая, куда делась та девушка, которая вчера страстно целовала его, готовая отдать всю себя без остатка. А теперь перед ним маленький бесёнок, которого удержать даже в его сильных руках было не так уж и просто.
Он начинает меня потихоньку отпускать и делать шаг назад. Во мне ещё бушует буря негодования, поэтому всю свою мощь я могу обрушить на любого первого попавшегося. И в данный момент претендентов было немного, а, вернее, один, который пытался угадать мои мысли, куда я направлю главный удар.
Люблю смущать людей, ещё больше озадачивать, но то, что последовало дальше, видимо, для мужской логики было совершенно необъяснимо, потому как несовместимость эмоций, желаний и действий — это и есть гремучая смесь женской логики.
Делаю шаг к Алексу и кратко целую его тёплые мягкие губы, вырубая его своей непредсказуемостью, потом тут же оборачиваюсь, снимая мокрую футболку, и надеваю лежащую на тумбочке толстовку, затем поворачиваюсь опять к нему и с улыбкой произношу:
— Я есть хочу.
Да такое, видимо, любого выведет из себя, а тот ступор, в котором находился сейчас Алекс, меня ещё больше подзадорил и я решила его поддеть, даже не задумываясь, какие могут быть последствия.
— Не смотри на меня так, иначе, я от голода могу и на тебя наброситься.
И тут его лицо просветляется. Он ставит руки на бёдра и уже с нескрываемым интересом рассматривает меня с ног до головы. Потом хитро улыбается и хватая меня за руку, притягивает к себе. В его глазах я вижу непонятные дьявольские проблески. Меня почему-то начинает трясти и вся моя смелость на корточках смылась следом за Наташей.
— Говоришь голодная?!
И в этих словах ни капли намёка на хлеб насущный. Жар обдал тело изнутри и я задрожала. Алекс, почувствовав моё состояние, подхватил меня и другой рукой, потом опустив голову, зарылся в моих волосах и я услышала, как наслаждаясь, он вдыхал их запах. И мне от этого становилось ещё жарче. Чувствую, как пылают мои щёки. Дыхание сбивается, мне хочется сейчас коснуться его губ и утонуть в его страстном поцелуе.
В голове всплыли слова Наташи: «Он сидит рядом с самого вечера, такой пришёл, хотел взять тебя и унести, но я запретила». Что это? Какие чувства заставляют его делать такие поступки, ведь он уже не пацан, а вполне взрослый молодой мужчина?.. Ответ не заставил себя ждать...
— Знаешь, рядом с тобой я чувствую себя совершенно другим человеком. Мне не надо напрягаться, избегать ненужных слов, словно я тебя знаю целую вечность. Твоё сердце настолько открыто, что я спокойно могу полагаться на тебя, зная, ты всегда поддержишь. Да, ты ещё совсем ребёнок, — я слегка напряглась, — но это делает тебя ещё привлекательней в моих глазах. Понимаешь, мне казалось, что такой, как моя сестра Алиса больше нет. Подобного темперамента, задора, вспыльчивости и отходчивости... Но ты есть! Я нашёл таковую, она в моих руках. И я боюсь, страшно боюсь, что это лишь сон! И однажды мне предстоит проснуться...
— Алекс... — мой язык слегка заплетается, а мозг вскипает. Мне сейчас намекнули или признались?..
— Ничего не говори просто помолчи!
Мои руки обвили мужественные плечи и я также наслаждалась его запахом, накручивая на палец недлинную прядь. А голова Алекса теперь лежала на моём плече.