...Всё-таки мне необходимо было сбежать, спрятаться, скрыться.
Ступенька, другая, третья... Я уже сбиваюсь со счёта, а ноги сами быстро перебираются по каменной поверхности, устремившись вниз. Моя голова сейчас совсем не понимала, куда лечу, и всё-таки мне необходимо было сбежать, спрятаться, скрыться.
Я отчётливо услышала быстрые шаги, где-то сверху, понимая, кому они могут принадлежать, ведь Алекс знал, что меня заставило взбеситься. И эта ещё белобрысая мымра. Ох, видимо, они договорились о встрече, а я наивная доверчивость, придумала себе страсть! Ненавижу! Всех ненавижу! А больше всего этого наглого Алекса!
Вот уже ступеньки заканчивались, и я практически подбежала к дверям, но что-то меня заставило остановиться и осмотреться. Возле лестницы была небольшая ниша, в которую можно было спрятаться, и дождаться дальнейших действий того, кто спускается следом. Мгновенная реакция, берусь за ручку и хлопаю входной дверью, при этом ловко перескакиваю в нишу и затихаю. Шаги слышатся более отчётливо, и мне прекрасно видно, кто входит и выходит из здания.
Затаив дыхание, жду! Несколько секунд, и я успешно наблюдаю широкую накаченную спину моего кошмара, он взявшись за ручку, открыл двери и вышел на улицу. Я, хмыкнув, хлопнула в ладоши, понимая, что моя хитрость мне дала несколько минут форы, причём я должна сейчас разобраться со своим гневом.
Но всё же, как бы прокрасться к Марку и вытащив его из этих королевских апартаментов, забрать в свой корпус. А там уже можно будет решить, что делать дальше. Послышались медленные шаги, которые доносились где-то сверху. Я опять утихла, решив не выдавать никому место своего положения. Шаги стали более отчётливыми, «значит, человек спускался».
— Алло, Алексей! — этот голос я услышала всего раз, но забыть не смогу никогда. Он принадлежит той самой блондинке, и явно она пошла на поиски Алекса.
— Да, я уже приехала! — вот умора, только что висела на его шее, а теперь отчитывается перед ним. Надо было раньше об этом подумать, а не вваливаться в спальню к мужчине. Вдруг он не один! Стоп, так Алекс и был не один! Я в ужасе приоткрыла рот, а потом заслонила его ладошкой. Ведь мы могли заниматься невесть чем, потому что была готова практически на всё. Выходит — эта блондинка, спасла меня от падения в собственных глазах. Мои щёки горели, и я заливалась краской стыда, вот и ушла злоба, оставляя свободное место для благодарности, совсем незнакомой особе.
— Представляешь, наорал на меня, и выскочил, словно за ним кто-то гонится, — Алиса смеётся, разговаривая со своим собеседником. «А, может, это не с Алексом она говорит?» — Прикинь, он был не один, — видимо, девушка прижала трубку ближе к губе, потому как стала говорить практически шёпотом, — эта особа, словно фурия выскочила из номера, не забыв залепить пощёчину нашему мачо. «Конечно, не с ним!»
Стоп, это она обо мне говорит? Значит, я фурия? Интересно, как ты себя повела, если бы практически не отдалась этому мачо. Хотя кто знает, возможно, они намного ближе, чем я могу представить. Спазм боли защемило где-то глубоко в сердце. Давая понять, что мне не очень хочется представлять, с кем он мог быть в таких же доверительных отношениях.
— Хорошо, найду его, и передам, — она почти спустилась и это, видимо, последнее, что я смогу услышать. — Окей, скоро приеду и надеру тебе задницу. Мог бы, и предупредить! — на том конце провода, что-то сказали, вызывая задорный смех у блондинки. — Уговорил! Но всё равно вы от меня нескоро ещё отделаетесь. Всё вижу объект, иду на таран! — послышался хлопок, закрывающейся обложки телефона. Лицезрю возле входа девушку, она смотрит через стекло на улицу, а потом открывает двери.
— Ну что нашёл, свою Золушку?
— Сейчас пойду в их корпус, чтобы поговорить, — его голос странный, незлой и не радостный, а скорее растерянный.
— Алекс хватит переживать, куда она денется? — они стояли напротив. Преподаватель, он же мой кошмар, он же человек, с которым я спала уже два раза, он же тот, слыша, чей голос, мои колени подгибаются и мне хочется броситься в его объятия и не отпускать... Припасть к его сладким губам и целовать несколько часов подряд. «Интересно, это реально?»
— Ты её не знаешь. Диана может в щель залезть и просидеть там, пока ей не придёт в голову оттуда выбраться. А это может наступить нескоро!
— Она что так уже делала? — я сама в шоке, откуда он знает? Хотя стоп! А тот раз, когда Алекс меня нашёл за пальмой, тогда я думала, что хорошо укрылась.
— Ладно, я пошёл в другой корпус. Алиса, ты идёшь со мной? — практически фыркнула, но вовремя вспомнила, что нахожусь в засаде.
— Нет, Ал. Мне нужно заскочить ещё в пару мест, поэтому я покидаю тебя, — какой же у девушки нежный голос, да и этот вон вцепился в неё и прижимает, прям идиллия полная. Ненавижу! — Кстати, ты когда вернёшься?
— Через два дня. Мне надо уладить кое-какие дела.
— Знаю я твои дела, — сарказм слышится в её голосе.
— Да. И с Дианой мне необходимо объясниться, — голос его перестал быть весёлым.
— Хорошо, мы будем ждать, главное, не забывай, что ты обязан приехать до 12 июля.
— Естественно, как же без меня, — опять он веселится. — На такое событие я не опоздаю.
Девушка чмокнула Алекса в щёку и покинула здание, а он стоял и смотрел ей вслед, затем глубоко выдохнула, и пошёл вверх по ступенькам. Ну а мне осталось, только грызть ногти и ломать голову о том, куда собрался этот парень? и почему некое событие не может пройти без него?
Шаги растворились в тишине большого здания, и я наконец-то осталась одна. Немного поёрзав в своём укрытии, стала выходить в свободное пространство, где меня могли уже найти. Первая мысль была подняться в комнату, где спал Марк, а если надумают искать там, то можно забраться и под кровать.
Выйдя на свет, я осмотрела себя и стряхнула с одежды невидимую пыль.
Хорошо хоть надела мягкие балетки. Мои шаги по каменным ступенькам были практически неслышны, поэтому я совершенно быстро добралась до комнаты, где ночевал брат. Вернее, Алекс устроил его там, при этом быстро минуя двери номера, где ночевала вчера я.
Марк, тихо посапывая, лежал на большой кровати, расположившись поперёк и подминая под себя подушку. Он был похож на ребёнка, но запах, который стоял в комнате, напрочь отбивал эту мысль. Брат, конечно, большой мальчик, но совершенно без мозгов в голове, горячим сердцем и ранимой душой.
Улыбнувшись этим мыслям, я отдёрнула занавески, дабы больше открыть окно в комнату, сзади почувствовав какое-то движение. Даже не успев обернуться, меня схватили в крепкие объятия, не давая пошевелиться. Я с трудом могла перевести дыхание, а уж сопротивляться это было совершенно бесполезно.
Тихий выдох у моего уха и этот тонкий запах, единственного человека, который мог источать его. Алекс, а это был именно он, губами касался моих волос, что-то тихо нашёптывая себе под нос, и это мне начинало не нравиться. В таком положении у меня был только один способ выбраться. Приподняв правую ногу, я намеревалась опустить её пяткой прямо на его пальцы, но, видимо, он понял, что хочу сделать и ловким движения своей ноги обвил мои и ещё крепче прижал к себе.
— Диана, мы должны поговорить! — тихо.
— Не хочу! — я практически выдавила это из себя, потому как даже дышать было трудно, а уж говорить...
— Мы разбудим Марка, давай пойдём ко мне, — он слегка ослабил хватку, давая пару раз глубоко вздохнуть.
— Я не пойду! — словно капризный ребёнок сейчас пыталась выпутаться из его рук.
— Не веди себя как малое дитя, — он выпустил меня и я обернулась, чтобы опять дать ему пощёчину, но остановилась. Алекс стоял с руками, поставленными на бёдра и опустив голову, качал ей из стороны в сторону. — Мне надо было сразу сказать, что Алиса моя сестра, а я, как пацан хотел увидеть твою реакцию! Увидел... — тихо сказал Алекс.
— Сестра? — я смотрю на него и забываю даже моргать. — Это твоя сестра?
— Младшая и очень любимая, — он разводит руки в стороны, при этом пожимает плечами, а на устах играет улыбка, которую так и хотелось убрать своим поцелуем. Но больше меня тянуло к его телу, прижаться и чувствовать защищённость в этих руках. — Она была проездом, вот и заскочила. Мда, удачно она появилась, — я заморгала, а щёки залились краской, от воспоминания, что именно предшествовало, моменту её появления.
Шевеление на кровати заставило нас повернуться и посмотреть на лежащего брата, который с интересом взирал на нас, при этом испепелял своим взглядом «моего парня».
— И долго ты не спишь, наблюдая за нами? — я смотрела теперь на брата.
— Достаточно, чтобы увидеть, как ты рассыпаешься перед ним.