Просто так сложились обстоятельства
— Доброе утро, котёнок! — что?! — Я, видимо, разбудил тебя? — ещё спрашивает, вот же нахал.
Мне, вообще, непонятно, почему нахожусь в его номере, а это уже я поняла, потому что он стоял передо мной в одном шёлковом халате. И вторая сторона кровати была с помятой подушкой. До меня стало медленно, но уверенно доходить, что мы опять спали в одной постели. Но почему? Как? Зачем? И где Марк? Эти вопросы, и ещё много других вертелось на моём языке. Но услышанное мной минутой ранее вдребезги разбивало желание задавать их, я просто хотела исчезнуть, раствориться, превратится в воздух и покинуть это место, этот санаторий, а в лучшем случае страну.
Хватаю свои вещи, заставляя, изогнуться его бровь в удивлении.
— Ты куда-то торопишься? — я опять смотрю на него, и взгляд на мгновение останавливается на его соблазнительных губах. Я нервно сглатываю и поднимаю глаза встречаюсь с его взглядом. Он ухмыляется и мне понятно, что он знает мою реакцию на него, меня это бесит, а его заводит.
— К детям, — шиплю я.
— Ммм, похвально, — он поджимает нижнюю губу, и повернувшись к выходу из спальни, направляется туда. Я, пользуясь этим моментом, пытаюсь впихнуть своё тело в свои вещи, попутно понимая, ведь сейчас находилась перед ним только в одной футболке, которая слегка прикрывала моё тело, и краснела от понимания того, что же он мог видеть. Да и видел, потому что он меня и раздевал?
В голове всплывают воспоминания вчерашнего вечера и я, словно током ударенная, выскакиваю за Алексом, чтобы спросить, почему нахожусь здесь, и где сейчас Марк? Он, замечая мою спешку, развернувшись ко мне, стоя возле шкафа с бельём, в котором, видимо, и искал вещи для сегодняшнего дня, наблюдает за мной. Потом приподнимая бровь, осмотрел меня с ног до головы, и опять ухмыльнулся.
— Почему я здесь? — говорю быстро со злостью в голосе, заставляя его лицо, вытянуться в удивлении. — Это какое-то дежавю просыпаться в твоей постели и не помнить, главное! Как я сюда попала! Ведь отчётливо помню, что заснула рядом с Марком, — уже перешла на несильный ор, а Алекс, сложив перед собой руки, наблюдал спокойно за моей спесью, при этом ехидно улыбаясь. — Где ты его спрятал? — наклоняюсь делая вид, что пытаюсь найти оного.
Потом замолчала, понимая всю абсурдность ситуации и стыдясь за своё поведение. Я хорошо выспалась. Меня никто не пытался соблазнять, а только тихо наблюдали за мной, да ещё и на мои крики реагировали абсолютно спокойно, вот это, наверное, было самым непривычным, потому что раньше все, в том числе и Марк, пытались заткнуть мне рот. А тут нет! Стоит молча наблюдает, даже ни один мускул не дрогнул на его лице, что заставило меня замолчать.
— Во-первых, не надо кричать, Марк спит в соседнем номере, я недавно заходил и проверял, как он, — облегчение, с братом всё хорошо. — Во-вторых, сегодня я распорядился, чтобы за вас обоих за детьми приглядывали педагоги, приехавшие с детьми сюда в центр, — он сделал пару шагов ко мне. — В-третьих, мы вчера с тобой договорились, что мы встречаемся, — ещё шаг и я уже смотрю на него снизу вверх и чувствую вибрации исходящие от его тела, — и не позволю тебе больше спать в другой постели с мужчинами.
Вот тут я и открыла рот в удивлении. Он меня ревновал! Причём ему было всё равно к кому. Ревновал меня к собственному брату.
Пока я думала об этом Алекс, обхватив меня одной рукой и притянув ближе, впился в мои губы. Этот поцелуй был жёсткий.
Прикусывая мои губы, он словно клеймил меня, давая понять, что все его слова очень серьёзны и от своего Алекс не отступится. Мне становилось трудно дышать от нехватки воздуха и адреналина, который выплёскивался от осознания того, что этот мужчина, в конце концов, затащит меня в свою постель. Нет непросто поспать, как это было уже пару раз, а именно для того, чтобы сделать меня своей.
Он нежно коснулся губами моей верхней губы, давая понять, что предыдущий поцелуй уже прошлое.
— Ты позавтракаешь со мной? — он коснулся своим лбом моего и изучая, смотрел на моё лицо. На лице играла лёгкая улыбка и Алекс был абсолютно спокоен, в отличие от меня.
— Позавтракаешь с Алисой, — отталкиваю его рукой. Он застывает от моей реакции, и через десять секунд начинает хохотать. — Что смешного? Сначала говоришь ей, что любишь, а потом меня целуешь, — я шипела на него, пытаясь выплеснуть всё негодование, связанное с поведением таких мужчин, которые одну любят, с другой спят, а третья про запас.
— Да уж, я её о-о-очень люблю, скажу больше, ещё никого не обожал и не ценил так, как это милое создание. Она просто воплощение моей мечты, — он говорил с улыбкой на губах, и в голосе звучала такая нежность, а моё сердце тем временем обрываясь, падает, и слёзы застилают глаза. Даже одна предательски скатывается по щеке.
— Вот и мечтай о ней, — он берёт меня за подбородок двумя пальцами и всматривается в глаза, затем проводит свободной рукой по щеке стирая слезу. Пытаюсь мотнув головой скинуть его руки, но он сильнее сжимает пальцы, удерживая моё лицо. Я понимаю, что Алекс сейчас опять поцелует меня, сжимаю губы вызывая у него смешок.
— Я вас познакомлю, — он озорно сощурил глазки. От такого заявления вспыхиваю, как зажигалка.
— Не нужны мне такие знакомства, — ну всё, понесло, а он опять смеётся. — Меня не интересует твоя личная жизнь, да и в своей тебя не сильно хотела бы видеть. Просто так сложились обстоятельства, — я заметила нездоровый блеск, в его глазах, но это было только мельком, и тут же он отпустил меня.
— Обстоятельства, говоришь! — он повернулся и пошёл опять к шкафу.
Я стояла и не могла сдвинуться с места. «Вот опять наговорила ерунды и обидела человека. А в принципе чем обидела? Сказала правду? А была ли это правда? Моя тирада кого хочешь заденет, да ещё и выражение, что я не хочу его видеть в своей жизни. А ведь хочу, мечтаю, даже больше желаю, просыпаться вот так в его постели, и видеть его лишь в шёлковом халате. И желательно под ним, чтобы не было ничего». Я заскулила от этих мыслей, заставляя Алекса, обернуться и пристально вглядеться в мои глаза.
Вот так я стояла боясь сдвинуться с места. И теперь хотела, чтобы меня обняли, поцеловали. Кинули на кровать и подминая под своё горячее тело, покрыли поцелуями, вызывая многочисленные мурашки, а также жгучее желание в виде бабочек, которые у всех порхают в животе. А он, видимо, поняв всё, только хмыкнув, повернулся опять к шкафу и вытащив наконец-то светлые брюки и белую футболку. Не стесняясь, развязал пояс на халате. Тот, скользнув с его плеч, упал на пол, а мой открытый рот теперь изображал букву «О». Ресницы на глазах часто поднимались и опускались, при виде этого накаченного мужского тела, увы, которое я видела только со спины.
Алекс был в боксёрах, и не стесняясь, при мне стал надевать футболку, а затем чуть наклонившись вперёд и белые брюки, при этом замечая, как напряжены его мышцы. Я опустила глаза, чтобы не показывать свои зардевшиеся щёки. И, вообще, лучше мне сейчас уйти, к брату или ещё подальше, в свою комнату.
Тихо выдыхаю и направляюсь к входной двери. Пройдя маленький коридорчик, меня берут за руку и притягивая, поворачивают к себе, потом впиваясь в мои приоткрытые уста и, начинают сладострастный танец. В который вовлечены и мои губы, и язык, и мысли, и тело. Я просто схожу с ума от этого человека, который доводит меня до исступления. Мои руки в порыве хватаются за его футболку и начинают сминать её, вызывая дрожь в теле Алекса. Мы задыхаемся, но не в силах оторваться друг от друга. Внизу живота скручивался огромный тягучий ком. Хоть я и читала об этом в огромном количестве книжек, но ощущать это на деле... Ммм!
Коленки предательски дрожат, я чувствую, что крепкие руки сжимают меня сильнее, удерживая и прижимая к себе. Потом вздрогнула, когда почувствовала, что к моему паху прижимается, что-то очень твёрдое. И если мы не прекратим нашего поцелуя, то день, который наступает мы проведём в постели. При этом я даже не откажусь от такой заманчивой идеи.
Мои мысли прервали, на самом интересном месте, и меня накрыло разочарование, когда от моих губ оторвались и слегка ослабили объятия.
— Да, — голос Алекса дрожит и я пытаюсь всмотреться в его глаза, затуманенным взглядом.
— Я принесла документы, которые вы просили, — это была Оксана.
Меня потихоньку подтолкнули обратно в комнату и мотнули головой на диван, я поняла, мне лучше посидеть здесь отдышаться, потому что учащённое сердцебиение заставляло мою грудь вздыматься. И увидев его довольный взгляд, я поняла, что, видимо, выгляжу возбуждённо.
Щелчок замка на входной двери, заставил меня вздрогнуть, какой-то шум в том коридорчике. Вдруг оглушительный вопль заставил меня вжаться в диван, на котором я сидела.
— Алекс! — это был мелодичный девичий голос. И он был настолько трогательным.
— Алиса? Ты как тут так быстро оказалась? — во мне всё замерло. После такого поцелуя, который мирил нас, неожиданный приход этой девицы окончательно привёл меня в себя.
Быстро вскочив на ноги, даже не останавливаясь, я двинулась к выходу и моя злость на всех, и в первую очередь на себя, делала меня сильнее. Увидев мои движения к выходу, Алекс отпустил блондинку и поставил на пол, при этом пытаясь удержать меня. Я сейчас не в себе, поэтому быстро отталкиваю его руку, а другой своей ладонью, бью хлёсткую пощёчину, сцепив зубы, чтобы не дать себе разреветься прямо там в его номере. Выскакиваю за двери, и пока они не закрылись сзади слышу только:
— Упс! — тоненьким голоском.