19 страница3 января 2019, 18:38

Значит дрожишь - оттого, что я рядом?

  — Испугалась? — Алекс перехватывает мою руку другой, а освободившейся притягивает к себе. От этого немного интимного прикосновения я вздрагиваю, а он, хмыкнув, касается губами моих волос и легонько целует их. — Замёрзла?

— Нет, тепло, — и опять дрожь, словно ток разбегается и останавливается на кончиках моих пальцев.

— Понятно, значит, дрожишь оттого, что я рядом? Правильно? — я возмущённо пытаюсь вырваться, но эти сильные руки удерживают меня.— Диана, давай так, найдём твоего брата, а потом решим, дрожишь ты от холода или от моего присутствия. Хорошо?

И что же мне делать? Я ведь знаю всё, что со мной творится в его присутствие, естественно, из-за Алекса, но не буду же говорить с ним об этом. Ладно, оставим это на потом, сейчас надо найти Марка.

— И как нам его искать? Ты хотел проверить теорию, — решила я ему, подыграть, — о которой рассказывал.

— Точно, — он отпустил меня и, став передо мной, приложил указательный палец к губам. И легонько постучал по ним. Блин, лучше бы он этого не делал. Я прям сейчас готова броситься на его шею и не переставая целовать эти губы. — Вот куда тебе сейчас хочется пойти?

— Спать, — я даже не задумалась над его вопросом.

— Ну а чувства какие испытываешь? Может, что-то болит? — что за глупые вопросы?

— Ничего у меня не болит, — я говорю быстро, но у меня и правда такое чувство, что начинает болеть голова и это не мигрень. — Голова, как с похмелья...

— Понятно, значит, он пьёт. Но это если, конечно, теория работает.

— Марк не пьёт, — я возмущаюсь, но где-то там в подсознание понимаю, что Алекс прав.

— Ладно, давай рассуждать логически, — мы опять начинаем двигаться вперёд. — Он не может уйти с территории, потому что после восьми часов вечера, ворота закрыты и выпустить или запустить могут только с разрешения, а разрешение сейчас могу дать пока только я.

Мотаю головой и внутри поднимается волна гордости, что настолько близко знакома с таким важным человеком.

— Как сказали ребята в ваших комнатах его тоже нет. Так, надо дальше размышлять, искать его можно только в парке, или... — Алекс остановился опять и, посмотрев на меня, коснулся пальцами моей щеки, — он кувыркается в постели с какой-нибудь красоткой.

— Я не думаю, — произнесла немного заикаясь, теряя ход мыслей

— Тогда он где-то отдыхает, вопрос: где? — Алекс опять потёр свой подбородок, опуская свой взгляд вниз. И мы медленно, но верно подходили к корпусу, где находилась столовая. Осматриваясь, по сторонам я заметила край скамейки, на которой мы с Марком разговаривали ещё днём. Тогда ещё даже не знала, какой сюрприз в виде моего личного кошмара судьба преподнесёт мне.

Алекс прошёл вперёд, а я повернула к этой уютной и практически скрытой от глаз лавочке. Даже в темноте смогла различить силуэт, уютно расположившийся на деревянной шероховатой поверхности. И, кажется, догадывалась кому может принадлежать лежащее здесь тело.

Марк! Да, это был именно он, скрутившись в комочек и мирно посапывая, обняв себя руками, изредка тихо бормоча что-то себе под нос и пахнущий убойным алкогольным коктейлем, немного забиваемый запахом гортензии.

Я сморщила нос, и повернулась назад, чтобы остановить Алекса. Но тот уже стоял позади меня. И я заметила лёгкую улыбку на его устах. Хотя и было здесь темнее, чем на освящённых дорожках.

— Всё-таки я был прав, и теория о близнецах сработала на вас двоих. Хотя вы и брат с сестрой, — он шептал мне на ухо, видимо, боясь разбудить Марка. Я хмыкнула, во-первых, этого алкоголика сейчас хоть из пушки пали, ничто не разбудит, а во-вторых, эти странности в моём преподавателе, меня просто вымораживали. Он же сам знает, как Марк чувствует меня. — Ты его нашла!

— Мы просто днём здесь сидели, вот я и решила заглянуть сюда, — моя логика сильнее его теорий.

— А я считаю, ты его почувствовала, и был прав, что Марк выпил, — мой кошмар, положил свою руку мне на талию и немного отодвинул в сторону. Затем подошёл ближе к лавочке и попытался разбудить брата, тот что-то невнятно проговорил своим заплетающимся языком. Это подобие мычания, заставило Алекса цокнуть языком, а потом, взяв Марка за руки, он привёл это расслабленное тело в положение «сидя».

— Может, пусть тут спит, — пытаюсь остановить преподавателя. Он только хмыкнул мне в ответ и взяв Марка руку, закинул себе на плечо и попытался поставить того на ноги, это шатко валкое тело, непослушно болталось, благо его поддерживали сильные руки.

— Добрая ты, — они уже сделали пару шагов.

Ну как сделали?!

Марк висел на плече Алекса и его ноги тянулись за телом, а мой кошмар тащил это недоразумение на себе. «М-м-м! И как тащил». Теперь я заметила его напряжённые мышцы под рубашкой. И мне так захотелось их потрогать, почувствовать их твёрдость. «Нет! Лучше ощутить на своём теле его тепло, полностью теряясь в ощущениях». Так, меня понесло, пора приходить в себя. «Ага, а как не понесёт? Итак при виде Алекса полностью теряюсь, а теперь он тащит Марка, и я чувствую жар его тела. Это же нереально! Действительно, теория работает, причём эта реакция у нас именно на Алексея Владимировича».

Подойдя ко входу в корпус, мы остановились, надо было подождать ребят. Потому что тельце моего дорогого братца, необходимо было как-то внести наверх. Хорошо, что ожидание было коротким, всего две минуты и наша вторая поисковая группа, слегка запыхавшись, с раскрасневшимися лицами и покусанными губами, стояла перед нами, и шли они именно с той стороны, куда пошли искать Марка. «Искать ли пошли?» Я хмыкнула и отвернула свой взгляд, чтобы окончательно не смущать эту парочку, которая сама решила исправить ситуацию, в лучшую для всех сторону.

Увидев нас, Наташа сразу же подошла к Марку и встала осматривать и охать, при виде пьяного тела моего брата, а Дан, скрежеща зубами, наблюдал за этим.

— Помоги мне дотащить его до номера, — Алекс попросил парня.

— К нам ещё далеко идти, — тот подошёл ближе, взяв Марка за вторую руку и перекинув себе через плечо, подхватил с другой стороны.

— Мы донесём его до соседнего со мной номера, — за всех решил мой кошмар.

— Я его не брошу, — естественно, сначала сказала потом подумала. Алекс тоже будет рядом, а я буквально час назад сбежала от его тёплых объятий, чтобы держаться от него подальше.

— И не надо, — уже поднимаясь по лестнице, проворковал этот гад. Вот кто меня просил, блин срочно нужен замок, чтобы висел на нужном месте.

Действительно, рядом с номером Алексея Владимировича находился ещё один. Положив тело моего братца на кровать и услышав на это невнятное бурчание, парни вышли из комнаты, оставляя меня одну с Марком. Подойдя ближе, я стянула с него кроссовки и положила рядом с кроватью, открыла окно, впуская свежий воздух улицы с примесью солоноватой свежести моря. Вернувшись обратно, прилегла рядом, чтобы теперь наверняка не потерять этого неугомонного человека, радость при виде меня закончится очень быстро. Потому что я готовила торжественную речь на тему, выноса мозгов моему любимому братику. И думаю, ему лучше хорошо поспать иначе его голова будет трещать с удесятерённой силой.

Думая об этом и злясь на Марка, при этом сжимая его правую руку в своих ладоням я, кажется, заснула.

Утренний свет заставил глаза немного вздрогнуть от яркого света. Я натянула простынь, чтобы укрыться, и протянуть подольше эти минуты наслаждения в мягкой постели. Я повернула лицо, утыкая его в подушку. Мужской разговор привлёк моё внимание, да и голос был очень знаком. По телу пробежала волна желания, которая исходила от его бархатистости и тонко улавливаемой хрипотцы.

Алекс! А это был именно его голос, с кем-то разговаривал на немного повышенных тонах стоя на балконе, с открытой дверью, впуская утреннюю прохладу в эту большую комнату. Я потягиваюсь на кровати и получаю массу блаженного удовольствия от этого мимолётного действия и... замираю, понимая, что это дежавю какое-то.

Алекс... Большая комната... Кровать... Где я?

Быстро сажусь на кровати и сбрасываю лёгкое покрывало, и тут же возвращаю его обратно, моих шорт, да как и топа, в которых вчера была на мне нет, только трусы и белая футболка размеров на шесть больше моих вещей.

Мои глаза искали по комнате вещи в надежде поскорей найти их и смыться до окончания разговора этого человека. А вот и они! Я увидела их лежащими на тумбочке недалеко от открытой двери на балкон. Словно кошка, лёгкой поступью я пробралась туда и взяла вещи. До меня стали чётче долетать слова, сказанные Алексом своему собеседнику:

— Я уже говорил, твои выходки мне дорого стоят.

Интересно с кем же он там разговаривает.

— Повторяю, брось эту затею, да и мне не всё равно то, что касается тебя.

Ммм? Вот же женская натура, надо всё знать.

— Алиса, я сказал, прекращай!

Я замерла в шоковом состоянии, и моё сердце оборвалось.

— Хорошо, приедешь!.. Буду ждать... Ты же знаешь, и я тебя люблю...

Всё если сейчас не уйду, то разревусь, как идиотка, а ноги словно приросли к полу.

— Целую, малыш!

Алекс, видимо, сбросил вызов и зашёл в открытую балконную дверь, в недоумении приподнимая бровь и расплываясь на лице довольной улыбкой.

— Доброе утро, котёнок!  

19 страница3 января 2019, 18:38