Часть 13
Андрей нехотя остановил машину у ледового и цокнул языком.
Неблагоприятный настрой преследовал его с самого утра: проснувшись, парень решил начать свой день с апельсинового сока, но благодаря своим «кривым рукам» он выпустил стакан из рук и опрокинул на себя всю жидкость, после чего пришлось переодеваться, за счет лишних ковыляний и потраченного времени дома он опоздал на лекцию, на которую даже не торопился, а после получил громадный «втык» от декана, а после и от родненького отца, которому мигом обо всем доложили, мол, в университете проверка, а он тут вламывается посреди пары!
Парень не сильно рвался на тренировку (настроение не то), но, когда осознал, что Макеев за это по головке не погладит, подумал, что стоит выбираться из уютной машины и активнее двигаться в сторону раздевалки — вполне возможно, что после тренировки он придет в себя и его настроение хоть немного да поднимется — во всяком случае, он на это рассчитывал.
При команде Андрей не позволил себе раскиснуть и показать упавший настрой.
На льду уж было повеселее: Макеев, который как всегда был в бесподобном расположении духа, гонял их как сидоровых коз по катку, заставляя работать каждого в поте лица.
Раздумья Кисляка оказались верны: спорт всегда приводил его в тонус, а также помогал здоровью и «устаканивал» разгулявшиеся мысли, и этот день был не исключением.
Некоторые парни остановились в бездействии, ведь уже закончили делать упражнение, и вскоре Кисляк присоединился к ним.
В их сторону направлялся Казанцев с какой-то девушкой. Спустя несколько секунд их приближения парень понял, что эта девушка ему знакома и ныне перестает иметь статус «какая-то»: не «какая-то», а очень даже известная и привлекательная Лата. Парень оторвал от нее свой зачарованный и счастливый взгляд только тогда, когда ощутил резкие взгляды хоккеистов на себе, но они были не слишком уж и продолжительны: незнакомка, которая всем вскоре оказалась знакомой, интересовала и манила, поэтому парни неотрывно следили за ней.
Макееву было невдомек такое резкое бездействие юных хоккеистов на льду.
— Чего уставились? — громко рявкнул Макеев, когда заметил мужское столпотворение на льду.
— Сергей Петрович! Можно пару минут внимания? — со своей ехидной улыбочкой и вечной жвачкой во рту Казанцев поторопился в сторону недовольного Макеева, дабы унять его пыл.
Не нужно быть сверхразумом, чтобы понять, что если Казанцев отвлекает их от рабочего процесса — значит, новость важная (в противном случае, спортивный директор предпочел пропустить мимо ушей очень важное замечание Макеева при одной из душещипательных бесед на повышенных тонах).
Андрей тоже быстро пришел к выводу, что Казанцев желает сообщить что-то безгранично важное, раз пытается прервать тренировку. А это автоматически становится безгранично важным раз в триста, если рядом с Казанцевым стоит сдержанная Лата.
Кисляк заметил, что Макеев относительно не против того, что Казанцев вместе со своей «новостью» вмешается в тренировочный процесс.
Только после слов Казанцева Сергей заметил свою племянницу по левую руку от спортивного директора. Он качнул головой в знак безусловного приветствия.
Последний раз он видел ее еще ранним утром, когда сам удирал на работу, и уже тогда им не удалось поговорить: вечерний диалог они не продолжили — не успели, а заводить утренний уже не оставалось времени.
Новость о вакантном месте на должность журналиста «Медведей» изначально расположила Лату и Макеев практически с самого начала был люто убежден, что его способная племянница на это согласится. Но некоторые вещи все-таки породили сомнения в его голове: Лата не отличалась постоянством, когда ее только ставят перед фактом. Ее мнение всегда варьировалось в зависимости от внешних факторов и именно это Макеев и предожидал, но племянница удивила его сменой черты характера, лихо приняв решение. Уже изначально, когда она только услышала о таком заманчивом предложении, он ощутил, что она наполовину согласна. А ее теперешнее присутствие здесь лишь подтвердило его догадки.
Мужчина опустил голову и уперся взглядом в лед, улыбаясь. Присутствующим здесь не обязательно нужно было знать, что он чувствует по этому поводу.
Казанцев почетно открыл дверцу, которая разделяла их от ледового поля, и впустил Лату внутрь на лед. Девушка нерешительно ступила на лед и очень вовремя ухватилась за бортик, стараясь удержать равновесие. Когда она на пару с Казанцевым приблизилась к парням, он заговорил:
— С радостью хочу вас познакомить с вашим новым пресс-секретарем и журналисткой, Латой. Лата будет заниматься всеми фотоотчетами, статьями, сайтом команды. В общем, так сказать, будет поддерживать общую связь команды с внешним миром. Так что... прошу любить и жаловать!
Антипов не смел довольствоваться только полученной информацией: его Оля значительно гармоничней вписалась бы в эту роль, — особенно учитывая тот факт, что это полностью ее стезя, — нежели эта девица, хотя ее лично он слабо знал, если исключить ее недавние фееричные заходы в мужскую раздевалку.
Кисляк неожиданно подал голос:
— Я лично могу пройтись только по первому пункту! А жаловать-то всегда найдется кому!
После первой фразы на его лице пробежала самодовольная улыбка, которая никак не смогла ускользнуть от Латы.
Ну конечно! Именно Кисляк в этот ответственный момент подает голос, а никто другой! Лата глянула на него своим скептичным взором и наклонила голову. Серьезно?
Макеев не сумел подавить стадный инстинкт после фраз Кисляка и хохотнул вместе со всеми, только, в отличие от ребят, умело скрывая свою улыбку. Здравый разум вовремя поддернул, что Кисляк — так себе вариант в зятья и его улыбка вмиг спала с лица.
Казанцев поспешил удалиться, а Лата последовала его примеру: комментировать глупые всплески разгорячившегося и самовлюбленного парнишки она не желала, а посему, задерживаться здесь ей не было смысла.
Макеева ушла, а Сергей понял, что гул по поводу ее прихода все еще остался: парни были приятно удивлены видом их новой журналистки, чтобы сдерживать себя.
— Так, я не понял! Вы что девушку никогда не видели? Чего так уставились?!
Андрей широко улыбался ей вслед: после тренировки действительно жизнь налаживается!
Вот ему еще +1 шанс пересечься с ней, при этом не наводя подозрений, что он ее искал!