9 страница25 июля 2025, 03:22

Часть 9

Счастливая улыбка не желала стираться с довольного лица Латы. Девушка с легкостью толкнула входную дверь в квартиру Макеева и она мгновенно поддалась напору, будто ее здесь никто и не привык закрывать.

Сергей и Юля, будто по щелчку, резко оглянулись и устремили свои взоры на распахнутую дверь.

Лата ощутила их цепкие взгляды на себе. Девушка замерла со шарфом в руках, слегка зачарованно глядя на пару:

— Я, наверное, не вовремя...

Сергею это все явно не понравилось: ну как она может быть не вовремя?! Он прервал ее одним своим грозным взором и предупреждающим тоном:

— Лат...

Если бы он только знал, с каким выражением лица она переступила порог этой квартиры, то точно бы задумался о том, с кем же она все-таки блуждала по городу...

Макеева уже была в полной готовности сопротивляться всему, что только посмеет вылететь изо рта Сережи, даже если это не будет наездом — привычка, созданная опытом.

Сережа увидел это и понял, что так дело не пойдет, а затем он своим властным тоном обратился к Юле:

— Ты посмотри, что ты с ней сделала! Заразила ее своими «не вовремя»!

Юля засмеялась. Лата, глядя на эту милую картину, сама по себе усмехнулась — да уж, сумел дядя разрядить обстановку!

Лата постепенно откинула верхнюю одежду и прошла вглубь квартиры, стараясь не мешать присутствующей идиллией между Макеевым и Антиповой.

— Присоединишься? — Юля подала знак новопришедшей родственнице Макеева и продемонстрировала бокал с красным полусладким.

Лата покачала головой в знак нерешительности и Юля это уловила.

— Почему бы и нет? — наконец сдалась Лата, при этом проходя вглубь кухни, — Надеюсь, суровый дядя командир не будет против?

Макеев улыбнулся и также поднял вверх бокал с красной жидкостью, показывая свою вовлеченность.

Лата качнула головой вверх и улыбнулась.

— А-а-а, ну раз такое дело...

Пока Сергей наливал племяннице вино в бокал (что было уже по-своему удивительно), девушка продвинулась к окну и облокотилась на подоконник, рассматривая степенно падающие снежинки.

— Прекрасный вечер, не так ли? — мечтательно промолвила Лата, все еще глядя в окно.

Беседа с Кисляком в некотором роде привела Лату в душевное равновесие: может быть действительно стоило пересмотреть свое отношение к работе и в корне изменить ее, или же, как минимум, направление, а не воспринимать все выпады начальства на себя как личное оскорбление; может быть, стоит относиться к молчанию родителей едва поспокойнее? Хотя нет — последнее точно делать не надо. Возможно, стоит попустить ситуацию на неопределенный срок, но не переживать из-за них просто невозможно.

— Не могу не согласиться, — с улыбкой ответил Сергей Лате, но по больше части его ответ адресовался Юле, на которую он смотрел определенно заинтересованно. Юля бросила застенчивый взгляд на Сережу, а затем как можно быстрее его убрала, желая, чтобы Лата об этом аж ничего не узнала и не дай Бог заметила это в их отражении на окне.

Лате же было не до этого: перед ней развивалась куда более увлекательная картина, нежели два влюбленных в друг друга человека за ее спиной. Прямо в сторону дома Макеевых близилась толпа ребят, дружно выкрикивая легко запоминающуюся кричалку «Вперед, «Медведи»! Вперед к победе! «Медведи» — чемпион». Лата усмехнулась: они шли именно к Сереже.

— Тут к тебе, — Лата кивнула на окно и отошла от него, предоставляя дяде полный обзор на все происходящее на улице.

Макеев подошел к окну и увидел ребят. Его улыбка непроизвольно вырвалась из него и он не стал этому препятствовать. Он вдруг засуетился на месте, насколько это ему позволяло его прихрамывание.

— Я спущусь к ним, — буквально спрашивая разрешение у двоих дам в этой кухне, заговорил Сергей.

— Да, конечно, — вразнобой ответили девушки.

Сергей, не теряя ни секунды, унесся прочь так быстро, насколько мог, к своим «Медведям».

Двум девушкам пришлось остаться вдвоем. Несмотря на уютную атмосферу, между ними чувствовалась неловкость, скорее всего, из-за возможной недосказанности и просто из-за того, что они обе не знали с чего стоит начать разговор.

Со стороны Юли, логичнее всего было бы начать заискивать перед Латой, чтобы завоевать ее доверие, а отсюда — и сердце Макеева, ведь он, по его рассказам, во многом доверяет юной племяннице, но Антипова была не в том возрасте и состоянии, чтобы заискивать перед какой-то малолетней, да и вряд ли это как-то бы повлияло на сложившуюся и устаканившуюся ситуацию между ней и Макеевым. Вариант «заискивать» явно не может быть использован. Поэтому самое время использовать вариант «просто поговорить».

Юля начала:

— А ты племянница с какой стороны? Со стороны отца или матери?

— Мой отец — родной брат Сергея, — кратко ответила Лата. Девушка решила разбавить свой ответ дополнением, чтобы у Юли сложилась картина происходящего в общем, как минимум: — Мои родители — Дмитрий и Лидия. Они археологи, которые принимают активное участие в экспедиции. Поэтому на время их длительного отлынивания я здесь, якобы под присмотром Сережи. Но это еще как сказать... — Лата тяжело вздохнула, — Он, кстати, не показывал семейные фото? Ну, именно с братом.

— Нет, — Юля улыбнулась, — А их много?

— Ну, достаточно, чтобы показать.

— Будет занимательно глянуть на архивные фото, раз такие имеются, — положительно ответила Юля и улыбнулась цветущей Лате.

Дверь парадного с размахом отворилась и из-за нее появилась голова Макеева. Мужчина постепенно стал ковылять и вскоре дошел до парней, которые, увидев его голову в дверном проеме, засвистели и захлопали, показывая свою радость от появления тренера.

Сергей усмехнулся, глянув на восторженных и счастливых парней.

— Потише! Я тут все-таки не один живу. А во вторых нам до чемпионства как до Москвы вприсядку.

Костров с улыбкой подал голос, оправдывая их шум и гам:

— Сергей Петрович, мы очень рады вас видеть!

Сергей растаял и улыбнулся. Нет, при такой погоде он мог только примерзнуть к асфальту, но высказывание Саши растопило сердце Макеева и он действительно не смог сдержать свою очаровательную улыбку от посторонних глаз, которые в тайне желали увидеть ее, ведь это было весьма редким явлением.

Парни не смогли скрыть своего восхищения от прошедшей игры и пересказали некоторые ключевые моменты в общих чертах, гордясь собой, своими действиями и, наконец, заслуженной победой. Но без Сергея Петровича они бы не сделали ни половину из этого.

— Ну, у меня была практически поминутная трансляция, — счастливо ответила Макеев парням.

Андрей напрягся. Со льда ему открывался безупречный вид на трибуны, где и сидела Лата, нервно сжимая телефон около уха... Она? Но и ВасГен в тайм-аут стоял с телефоном!.. Однозначно кто-то из них! Но не было слишком много времени, чтобы задумываться о таком: тема про скорое (или нет) возвращение Макеева на лед в качестве тренера приняла новые, более громко гласные обороты, и Андрей улыбнулся, понимая, что присутствие главного тренера усмирит подтявкивающего Романенко, который уже у всех сидит в печенках. Плюс с самим Макеевым они действительно работают лучше, нежели с Романенко.

Антипов случайно поднял голову ввысь, на дом, и увидел в окне... свою маму. Парень засомневался, что в том доме живет одна из ее подруг. Разве что только его тренер по хоккею неожиданно сменил пол и не предупредил об этом команду.

Парень опустил взгляд вниз, пытаясь скрыть от округи свою злость на самого себя и ситуацию. Он не может ничего поделать, а оттого и злится.

Кисляк проследил за взглядом Антипова, но не со стопроцентной точностью: парня привлекло что-то в другом окне этой же квартиры. Двигающаяся тень в окне не давала покоя, и Андрей сощурился, чтобы получше разглядеть виновницу или виновника его нынешнего напряженного состояния. В тусклом свете парень сумел различить... Лату. С его лица вмиг исчезла радушная и задорная улыбка, которая всегда и всех оповещала о его приподнятом расположении духа: увиденное породило неминуемые сомнения.

Лата с улыбкой на лице и с альбомом в руках вернулась на кухню к Юле. Антипова изначально, да и в последствии тоже, не обратила никакого внимания на Лату и даже не обернулась к ней лицом. Очевидно, в окне происходило действо значительно интереснее Латы. Лата даже не потрудилась напрячься, чтобы понять что же там происходит, ведь сама, пока находилась в комнате, испепеляла взглядом макушку Кисляка, после того, как он пронзительно зыркнул в ее окно.

Юлю неожиданно будто переклинило: она подорвалась с места, схватила свою сумку и верхнюю одежду — предпринимал всевозможные действия, чтобы слинять от Макеева.

— Я тут, в общем, вспомнила... мне идти пора, — объясняла Антипова впопыхах.

Лата нахмурилась, желая как можно скорее найти в своих мыслях причину, из-за которой Юля бежит. Мысли вихрем вернулись к исходной точке: Макеев и его «Медведи» на улице. Точно! Юля же мать одного из косолапых!

Лата проследовала за такой маленькой, но очень прыткой Юлей в прихожую.

— Это из-за Вашего сына, да?

Юля подняла свой ошарашенный взор на Лату, стараясь быть менее удивленной. Ее взгляд так отчетливо давал понять Лате, что она даже не в силах подобрать слова.

Дверь за Юлей резко открылась, впуская холодный ветер и нерешительного Макеева с приоткрытым ртом. Мужчина видел, что диалог девушек явно не завершен и он не хотел быть не вовремя, но уже оказался.

Лата поджала губы, понимая, что диалог не продолжится.

Сергей обратился к Юле:

— Уже уходишь? А как же вино?

Юля слегка замялась, но все-таки нашла что сказать:

— А вино... Вино чем старше, тем вкуснее. Как-нибудь в другой раз допьем.

Макеев подарил Юле свой зачарованный взгляд, отчего она улыбнулась, не переставая рассматривать радужку его глаз. Лата почувствовала себя лишней в этом идеальном дуете, и тихо исчезла из их поля зрения, отправившись на кухню. Эти двое были настолько увлечены друг другом, что и не обратили внимание на уход Латы.

Напоследок Юля робко поцеловала зачарованного и вмиг покрасневшего как мальчишка Макеева, и как можно быстрее удалилась из квартиры тренера «Медведей» со счастливой улыбкой на лице.

9 страница25 июля 2025, 03:22