Часть 27
- Но Хартфилию охраняют, да её практически невозможно похитить, график этой девчонки: школа-дом, дом-школа. Ни в дом, ни в школу нет никаких шансов проникнуть незамеченными.
- Верно подметила. «Практически». Я отследил её почти однообразный маршрут и уже составил график и план, так что тебе не о чем переживать, моя дорогая.
Приподнявшись, Заель легко прикоснулся своими губами губ Камилы; женщина только потянулась к нему, как тот тут же поднялся, смотря на неё сверху вниз.
- И я уже знаю, кому поручу это дело...
- Надеюсь, в этот раз люди будут надёжнее, - не преминула подколоть возлюбленного Камила. Она всё ещё никак не могла смириться с его оплошностью. Вот если Кучики пустит это дело на самотёк - только в этом женщина очень сильно сомневалась - тогда она простит Гранца.
- В этот раз по другому: люди другие, надёжные, проверенные, - поспешил заверить ту мужчина, быстро возвращаясь на место, но в этот раз не стал становиться на колени, а лёг на постель, увлекая за собой и Камилу.
- Ты и в прошлый раз так говорил, - фыркнула рыжая девушка, удобнее устраиваясь в кольце рук своего мужчины.
- Ты веришь мне? – осторожно поинтересовался мужчина, прикоснувшись губами к виску Камилы, и застыл в ожидании ответа, сам прекрасно зная, какой он будет ответ.
- Конечно верю, - с секундной задержкой и глубоким вздохом ответила молодая женщина. Немного отстранившись, она запрокинула голову, изучая янтарные глаза, в которых плескалась усталость от пережитого дня и расстройство от проваленного плана. Высвободив одну руку, она прикоснулась к его лицу, легко проведя пальцами по щеке. – Я очень надеюсь, что у нас всё получится.
- Не сомневайся, - никто из них не хотел думать о том, что случится, если всё пойдёт не так, как они задумали, если их планы рухнут. Каждый был убеждён, что всё пройдёт гладко, без помех, и каждый уже рисовал в своём воображении как он и она будут вместе править могучей корпорацией, пусть и второй по списку. Но это только начало, там Заель планировал подняться выше и, возможно, либо стать союзником Эспады, либо занять её место под солнцем.
Потянувшись в сторону, Камила прихватила тонкое одеяло и укрыла им обоих, чмокнула в щёку возлюбленного и тихо произнесла:
- Отдыхай, Заель, ты очень устал, - и видя, как мужчина собрался протестовать, приложила палец, к его губам, заставляя замолчать, - ш-ш-ш, дорогой, не спорь сегодня со мной, хорошо?
Гранц нехотя кивнул, а довольная собой Камила улыбнулась. Так они и уснули в объятиях друг друга.
***
Звонок будильника врезался в сонный мозг, словно таран в ворота отдаваясь треском во всех уголках черепушки. Руки сами собой непроизвольно заткнули уши ладонями, отгораживаясь от ненавистного раздражающего звука, но будильник продолжал пищать на высокой ноте, заставляя хозяйку постели открыть глаза.
Люси всё-таки пришлось открыть очи. Сонно моргая, она ползком по постели добралась до будильника, и только со второй попытки ей удалось его отключить. Рухнув обратно на подушки, девушка закуталась в одеяло и отвернулась от окна, спрятав лицо от солнца. Не успела Хартфилия сомкнуть глаза, чтобы продолжить свои приключения во сне, как в дверь постучали, а затем вошли.
- Доброе утро, госпожа, - раздался голос служанки. – Сегодня замечательная погода. Необычайно тепло. Так и хочется выйти на улицу и понежится под последними тёплыми лучами солнца. – Тараторила без умолку Эрин.
Тяжко вздохнув, школьница уткнулась носом в подушку и что-то промычала служанке в ответ, та её, естественно, не поняла. Эрин прекрасно понимала нежелание мисс вставать, но школу ведь никто ещё не отменял.
- Госпожа, не кукситесь, сегодня последний день учёбы, - мягко проговорила молодая женщина.
Приподнявшись на постели, Люси сквозь пряди, падавшие на глаза, хмуро уставилась на служанку. Откинув белое покрывало, спустила ноги на пол и, обув тапочки зевая, поплелась в ванную комнату.
Когда Бьякуя запретил переделывать комнату, девушка, поразмыслив, нашла подходящий выход из этой ситуации. Чтобы постоянно не смущать своим присутствием Рукию в её комнате, она попросила Эрин сменить постельное белье, занавески на окнах. Увы, мебель она поменять не могла, так же как и цвет стен, но и тут нашлась альтернативная замена, служанка в закромах нашла ненужные простыни постельных тёплых тонов и ими златовласка накрыла кресла, пуфики, а затем украсила всё это дело своими любимыми подушечками, привезёнными из дома. Теперь в этой комнате, было находится более-менее спокойно для её тонкой натуры, только теперь тут выглядело всё так, будто готовились к переезду.
Выйдя из ванны, девушка отметила, что Эрин уже убрала постель, приготовила школьную форму и теперь стояла, ждала свою юную госпожу, чтобы помочь одеться. Люси могла и сама всё это преспокойно сделать, но Эрин оказалась упёртой и ни в какую не желала слушать никаких доводов, а у Хартфилии не было сил с ней спорить с утра пораньше.
Приведя в порядок мисс Люси, Эрин со спокойной душой её отпустила в школу. Спустившись в обеденную, девушка отметила, что Рукия и Бьякуя уже сидели на своих местах и спокойно завтракали. На мужчине в этот раз красовалась фиолетовая рубашка, расстёгнутая сверху на одну пуговичку, галстука не наблюдалось вообще и этот строгий и одновременно расхлябанный вид придавал шарма и сексуальности хозяину дома. Чёрные волосы как всегда были собраны в низкий хвост и только одна прядь, выбившаяся из общей копны волос, свисала с виска, смягчая строгий образ Кучики.
Люси немного замешкалась в дверях, засмотревшись на Бьякую: в последнее время она стала за собой замечать, что мужчина ей нравится всё больше и больше, а чувства к Нацу отходят всё дальше и дальше. По ночам розоволосый парень уже ей не снился, и в своих грёзах она больше его не представляла. Да и если вспоминала, то уже без того тёплого предвкушающего трепета в груди.
Внезапно она вспомнила вчерашний инцидент, произошедший в кафе, Кучики так ничего ей и не объяснил, почему его костюм был грязным и почему они так быстро оттуда ушли. По возвращении домой он просто отослал её в комнату, а сам остался в холле; девушка только слышала, что он кому-то позвонил, дальше ничего было невозможно разобрать, так как Люси удалилась достаточно далеко. Но как же ей хотелось спуститься вниз и послушать, о чём там велась речь.
- Люси, - девушка встрепенулась, услышав своё имя и, перевела взгляд на вопросительно поднявшей бровь Рукию. – Хватит зависать. Я, конечно, понимаю, что мой брат красавчик, но вряд ли он оценит эти взгляды. – Люси вспыхнула после таких слов со стороны подруги и поспешила занять своё место. Бьякуя же никак не отреагировал на слова младшей сестры, продолжая самозабвенно пить кофе.
- Надеюсь, ты всё приготовила к завтрашнему дню? – прозвучавший такой неожиданный вопрос со стороны старшего Кучики заставил Хартфилию замереть с чашкой в руках. Она непонимающе посмотрела на мужчину, гадая, какой завтра день. Видя немой вопрос застывший в карих глазах тот пояснил: - Свадьба. Надеюсь, тогда по магазинам ты ходила с красноволосой подругой за свадебным платьем.
- Правда?! Ты купила его? Покажешь?! – младшая Кучики от радости вскочила с места, опираясь ладонями о стол и подавшись вперёд к Хартфилии, которая сидела на месте, застыв с чашкой в руках как мраморное изваяние. Девушка совершенно забыла об этом знаменательном для всех дне и теперь только от одного осознания о том, что она станет женой Кучики по настоящему, в её голове воцарился бардак и хаос, она никак не могла ухватиться хоть за одну мысли: они скакали, словно зайцы по лугу.
- Понятно, - вздохнул мужчина, его взгляд цепко следил за каждой отразившейся эмоцией на лице и в глазах девушки. Как она могла забыть о таком дне? Ему казалось, что ни одна нормальная девушка никогда бы не забыла день своей свадьбы. Видимо, он ошибался. Люси, похоже, не горела желанием оказаться в подвенечном платье у алтаря с ним под руку. Похоже, только один Кучики знал, какой завтра день для них обоих.
Его взгляд переместился на энергичную сестренку, у которой глаза горели в предвкушении увидеть свадебный наряд подруги. Почувствовав на себе осуждающий взгляд брата, Рукия, усмирив свою прыть и нетерпение, села обратно, сцепив руки в замок.
- Рукия, доедай завтрак и иди в школу, а то опоздаешь. А ты, Люси, - блондинка подняла на него взгляд, в котором читалась безысходность в неизбежном завтрашнем дне. – Сегодня в школу не идёшь. Бери Эрин и отправляйся в магазин. – Откинувшись немного на спинку стула, он немного с сарказмом произнёс: - Или ты хочешь, чтобы я выбрал для тебя платье? Для меня это не составит труда.
– Нет, не нужно! - Хартфилия тут же вышла из оцепенения - этого-то Бьякуя и добивался, ему нужно было оживить девушку, а то стала походить на приведение. – Я сама, - уже спокойней добавила та, представляя тот наряд, что выберет Кучики и ужаснулась, представив розовое платье. Для свадьбы это будет явный перебор.
- Брат, а можно и мне с Люси? – Рукии очень хотелось поучаствовать в выборе платья, и её радость выливалась буквально через край, представив в своей голове уже то платье, что она посоветует златовласке.
- Ты наказана. Уже забыла? – осадил сестру Бьякуя, с лица Рукии сползла радостная улыбка, уступая место разочарованию и несправедливости. Встав из-за стола и накинув пиджак, мужчина обратился к будущей жене: - Если денег не хватит, звони мне. Поняла? – и, дождавшись кивка в знак согласия, покинул столовую.
- Эх, везёт тебе, в школу не нужно. Тоже так хочу, побездельничать, - дожёвывая булочку и запивая чаем, проговорила темноволосая девочка.
- Я лучше бы в школу пошла, чем по магазинам бродила. Не люблю я их, особенно как представлю, что нужно выбирать наряд на завтра, мурашки по телу. – Хартфилия передернулась, словно от холода и потёрла ладони.
- Ой, опаздываю, - выпалила девчушка и выскочила из-за стола. – Выбери самое красивое, Люси, чтобы братец упал и запомнил этот день навсегда. – Напутствовала Рукия напоследок подруге.
Девушка, тепло улыбаясь, наблюдала, как за младшей Кучики закрылись двери кухни.
Позавтракав в спокойной обстановке, школьница пошла в комнату, чтобы переодеться, раз уж школа отменилась на сегодня. Раздевшись до нижнего белья, девушка задумалась, чего бы ей такого одеть. Эрин сказала, что на улице тепло, но всё же... Покопавшись в шкафу, Люси выудила на свет свои любимые потёртые джинсы чёрного цвета и тёплый вязаный свитер голубой окраски, под него она присмотрела обычную обтягивающую футболку.
Натянув штаны, она вдруг решила, что в выборе платья без помощи всё же не сможет обойтись - Эрин не считается, она ей не подруга, все-таки - и девушке обязательно нужно знать мнение подруг. Поэтому она быстро набрала сообщение и отправила его девочкам. Раз она прогуливает, то и им можно - как никак, подружки невесты. Почти сразу же пришли сообщения, в которых были заверения ждать блондинку у одного из магазинов, как только Люси сообщит им адрес.
Радостно заулыбавшись, Хартфилия быстро оделась и кликнула Эрин. Та немало удивилась, увидев госпожу дома, но когда узнала, куда они едут, засуетилась и безумно обрадовалась. Пока они шли к машине, девушка гадала, почему все радуются? Ей вот абсолютно не весело. Завтра она официально перестанет быть свободной и у неё появятся другие обязанности. Вспомнив самую главную обязанность супружества, её щёки покрылись густым румянцем.
Тряхнув головой, прогоняя ненужные мысли, девушка быстро спустилась вниз. На улице и вправду было тепло, будто весна, заблудившись среди поздней осени, решила напоследок одарить своим ласковым теплом всех живых существ на земле. Осмотревшись, Люси заметила на асфальтированной дорожке, кустах и бордюрчиках тонкий прозрачный иней. Ночью, оказывается, был мороз.
Скинув капюшон с головы и немного жмурясь на солнце, златовласка подошла к Антонио, который уже ждал её у машины. Сообщив, что ей нужно свадебное платье, мужчина тут же назвал адрес, где закупались богатые леди. Согласно кивнув, Люси села в машину. Уже в салоне по дороге она скинула адрес подругам. Спустя полчаса Хартфилия со своей служанкой уже стояла у полностью застеклённого пятиэтажного магазина. Девушка решила посетить его первым для обследования, потому что, по заверениям Антонио, здесь был самый большой выбор свадебных нарядов и аксессуаров, остальные бутики она посетит потом, если тут не найдёт ничего подходящего.
- Люси! – девушка обернулась на звук своего имени и, улыбнувшись, помахала рукой быстро приближавшимся к ней подружкам. – Ну, наконец-то! А то уж думала, когда будем выбирать тебе платье. – Протараторила Леви, поправляя вязаную шапочку оранжевого цвета. Её глаза сияли радостью, а щёки разрумянились от свежего воздуха. Два хвостика выглядывали из-под шапочки, делая МакГарден похожей на милую куклу.
- И не забывайте, девочки, - начала вступительную речь Эльза, обводя взглядом каждую из подруг, - у нас сегодня девичник. – Хартфилия застонала - она и про него забыла. – Так что после выбора платья идём к тебе и устраиваем пирушку на всю катушку! – громогласно закончила Титания, сверкая от предвкушающего веселья глазами.
- Хорошо, - согласилась та со страдальческой гримасой на лице. Опомнившись, Люси представила Леви и Эльзе свою служанку Эрин, также представила и Антонио, когда тот вернулся со стоянки.
Зайдя в магазин, девушки ахнули, вертя головами в разные стороны и осматривая помещение. Внутри магазин впечатлял своими размерами и масштабами, своей яркостью ослеплял глаза и невольно заставлял их восхищаться им. Девушки впервые оказались в таком дорогом и элегантном магазине, где каждый встречный консультант улыбался и вежливо предлагал свои услуги.
Брендовые одежды завлекали дам всех возрастов своей неповторимостью и красотой. Каждая стразинка, каждая бусинка, пуговичка была неповторима и исключительна. Каждая сумочка, шляпка, перчатки, различная бижутерия, манили к себе, завлекая своей яркостью, заставляя замереть на месте, восхищаться и восхищаться. И даже если покупать эту вещицу не собираешься, то потрогать обязательно стоит.
Даже у нелюбящей шопинг Люси глаза горели восторгом. Каждая находящаяся тут дама походила на сороку, что увидела много блестящих штучек и теперь выбирала, какая же красивее, чтобы потом только её приобрести и унести домой.
Вначале девушки ходили по магазину, просто любуясь убранством, дизайном и вещами. Когда же, еле-еле оторвавшись от всей этой красоты не без помощи Хартфилии, заглянули в салон для молодожёнов. Антонио молча шёл за увлечённо разговаривающими между собой девушками. Они ещё не приступили к покупкам, а седовласый мужчина уже предчувствовал, что это затянется на очень долгое время.
И вот тут у четвёрки женского пола действительно разбежались глаза в разные стороны при виде свадебных костюмов: белоснежных, кремовых, с розовым оттенком, с красными и серыми вставками. В общем, выбор был просто огромный и потрясал своей изысканностью и привередливостью.
Фасоны здесь были на любой вкус: греческие, готические, средневековые, итальянские и много разных других стилей. Эрин тут же прицепилась к коротеньким свадебным платьям, которые имели в своём дизайне что-то розовое или красное.