26 страница18 февраля 2016, 18:41

Часть 26


  Не­радос­тные мыс­ли рез­ко пе­рес­ко­чили на спут­ни­цу, бу­дущую же­ну, ос­тавлен­ную в за­ле за сто­ликом. Вспом­нив «поч­ти» от­кро­вен­ный раз­го­вор меж­ду ни­ми, Ку­чики с хо­лод­ной яс­ностью по­нял, по­чему ему за­хоте­лось от­крыть­ся ей - из-за её тёп­лых ка­рих гла­зах, в ко­торых он раз­гля­дел ин­те­рес к из­ли­янию его ду­ши и по­нима­ние. В ней не бы­ло той фаль­ши, что бы­ла при­суща мно­гим из­ба­лован­ным де­вицам выс­ших кру­гов. Де­вуш­ке дей­стви­тель­но был ин­те­ресен он сам, а не раз­мер его ко­шель­ка или у ка­кого пор­тно­го он за­казы­вал се­бе кос­тюм.

Сей­час, ког­да он унял раз­дра­жение от не­вин­ных и слу­чай­ных про­делок в его офи­се, ус­тро­ен­ных Аба­ра­ем и Хар­тфи­ли­ей, он смог здра­во рас­су­дить, что не сов­сем кра­сиво пос­ту­пил с де­вуш­кой, как она ещё стер­пе­ла его не прик­ры­тую уг­ро­зу в ад­рес от­ца. Он бы точ­но прос­то так это­го не ос­та­вил.

Сле­дова­ло бы из­ви­нит­ся за та­кое бес­так­тное по­веде­ние, но гор­дость и уп­рямс­тво не поз­во­лят про­явить­ся та­кой не­нуж­ной сла­бос­ти. Он и так про­явил к ней вни­мание - при­вёл в рес­то­ран на ужин.

Не дой­дя до от­вет­влён­но­го ко­ридо­ра, где на­ходи­лась муж­ская убор­ная, Ку­чики ос­та­новил­ся пе­ред вдруг воз­никшим пре­пятс­тви­ем в ви­де че­лове­ка в тём­ном кос­тю­ме. Ли­цо скры­вал ка­пюшон, на­кину­тый на го­лову. Нез­на­комец сто­ял, рас­ста­вив но­ги на ши­рине плеч с за­ложен­ны­ми за спи­ну ру­ками.

Бь­якуя сра­зу по­чувс­тво­вал ис­хо­дящую от че­лове­ка опас­ность, он так­же при­нял стой­ку, чем-то схо­жую с нез­на­ком­цем в ка­пюшо­не, тем са­мым при­гото­вив­шись к схват­ке. Хо­рошо, что в это вре­мя поб­ли­зос­ти не бы­ло ни од­ной жи­вой ду­ши, толь­ко мра­мор­ные ма­лые изящ­ные пь­едес­та­лы, ук­ра­шен­ные раз­личной тон­кой леп­ни­ной, свер­ху на них сто­яли боль­шие ва­зы с раз­личны­ми рас­те­ни­ями, листья ко­торых сви­сали вниз. Зер­ка­ла в тон­ких се­реб­ря­ных оп­ра­вах, ви­сящие друг про­тив дру­га, от­ра­жали об­ста­нов­ку, про­ис­хо­дящую в их ко­ридо­рах.

- Ты кто та­кой? – за­дал воп­рос Бь­якуя, в прин­ци­пе, не на­де­ясь ус­лы­шать от­ве­та.

Нез­на­комец от­ре­аги­ровал не­мед­ленно, выс­та­вив рез­ко ру­ку впе­рёд с пис­то­летом с глу­шите­лем в ру­ках, раз­дался ти­хий выс­трел. Ку­чики сре­аги­ровал мол­ни­енос­но, приг­нувшись, он быс­тро сде­лал ку­вырок по по­лу, спря­тав­шись за ко­лон­ной с цвет­ком, при этом силь­но ру­гая се­бя за та­кую мед­ли­тель­ность. По­мед­ли он се­кун­дой поз­же - ле­жал бы с дыр­кой в гру­ди. Как жаль, что он не взял с со­бой ору­жие, но за­то при нём есть ма­лень­кий ме­татель­ный рас­писной но­жичек, по­дарен­ный в детс­тве ему еще его де­дом.

Вновь раз­дался выс­трел, и пу­ля уго­дила в пь­едес­тал, мра­мор­ная крош­ка раз­ле­телась во все сто­роны, пок­ры­вая бе­лой пылью и мел­ки­ми ос­колка­ми си­нюю ков­ро­вую до­рож­ку, пол и брю­ки Ку­чики. За­пус­тив ру­ку во внут­ренний кар­ман, Бь­якуя из­влёк на свет свой дра­гоцен­ный по­дарок и, не до­жида­ясь ещё од­но­го выс­тре­ла, рез­ко вы­сунул­ся из-за ук­ры­тия и мет­нул нож в убий­цу. Нез­на­комец смог толь­ко чу­дом увер­нуть­ся, но ког­да он де­лал дви­жение в сто­рону, пы­та­ясь прик­рыть­ся вдо­бавок той ру­кой, в ко­торой был пис­то­лет, нож уда­рил по ору­жию. От не­ожи­дан­ности че­ловек вы­ронил его на пол и, за­метив, как бро­силась на не­го его по­тен­ци­аль­ная жер­тва, у ко­торой в гла­зах пля­сала хо­лод­ная ре­шимость выт­рясти весь дух из не­го, раз­вернул­ся и бро­сил­ся на­утёк.

Не­дол­го ду­мая, стар­ший Ку­чики сор­вался с мес­та за убий­цей, на­мере­ва­ясь во что бы то ни ста­ло пой­мать эту за­гадоч­ную лич­ность и рас­крыть сек­рет слеж­ки за со­бой. Ху­доща­вый, не­боль­шо­го рос­та че­ловек бе­жал от Бь­якуи, как от прок­ля­того, и муж­чи­не ни­как не уда­валось сок­ра­тить рас­сто­яние меж­ду ни­ми.

Впе­реди на пу­ти экс-убий­цы по­каза­лась де­вуш­ка в эле­ган­тном чёр­ном платье. За­видев не­суще­гося на неё че­лове­ка в чёр­ном, зас­ты­ла слов­но ста­туя, ши­роко рас­пахнув гла­за. Тот рез­ко свер­нул в бо­ковой ко­ридор, де­вуш­ка как сто­яла зас­тывшим из­ва­яни­ем, так и про­дол­жа­ла сто­ять, да­же ког­да Ку­чики про­делал тот же са­мый ма­нёвр.

Прес­ле­ду­емый че­ловек вновь свер­нул в бо­ковой ко­ридор, ког­да Бь­якуя ока­зал­ся там ми­нутой поз­же, то ос­та­новил­ся в не­реши­тель­нос­ти: он по­пал в не­боль­шую ком­на­ту, от ко­торой в раз­ные сто­роны от­хо­дили ко­ридо­ры. И ку­да юр­кнул убий­ца, бы­ло труд­но уга­дать.

Кру­танув­шись на каб­лу­ках, Ку­чики взял ле­вый ко­ридор, он был пуст, но тут име­лось нес­коль­ко две­рей, и мо­лодой муж­чи­на, рас­пахнув их, во­шёл внутрь. Это ока­зал­ся ту­алет. Не раз­мышляя вов­се, Ку­чики стал от­кры­вать од­ну двер­цу за дру­гой. В пред­послед­ней ка­бин­ке муж­чи­ну ждал сюр­приз, си­дящий на уни­тазе. Жен­щи­на в ис­пу­ге ус­та­вилась на мо­лодо­го че­лове­ка, не по­нимая, что тут он де­ла­ет в жен­ском ту­але­те, но вдруг удив­ле­ние сме­нилось уз­на­вани­ем и та, при­няв са­мый не­воз­му­тимый вид, ко­торый во­об­ще мож­но бы­ло при­нять, си­дя на уни­тазе со спу­щен­ны­ми тру­сами, твёр­до про­из­несла:

- О, гос­по­дин Ку­чики, что вы тут де­ла­ете?

Бь­якуя так же уз­нал эту жен­щи­ну, это бы­ла Кла­ра, она ра­бота­ла по­мощ­ни­цей при За­еле Гран­ца. За­ель был до­верен­ным ли­цом од­ной из мно­гих его до­чер­них ком­па­ний.

- По­хоже, я ошиб­ся, - Ку­чики при­нял са­мый свой над­менный и ле­дяной вид, смот­ря в свет­ло-ка­рие гла­за Кла­ры. Муж­чи­на с за­поз­да­ни­ем по­нял ку­да по­пал – жен­ский ту­алет. Зна­чит, убий­ца свер­нул в дру­гую часть ко­ридо­ра, Бь­якуя го­тов был прок­лясть про­ек­ти­ров­щи­ков это­го за­веде­ния за та­кие за­путан­ные ко­ридо­ры.

- Ни­чего страш­но­го, все оши­ба­ют­ся, - нем­но­го улыб­нувшись, от­ве­тила жен­щи­на и вы­жида­юще про­дол­жа­ла смот­реть на мо­лодо­го муж­чи­ну.

- Про­шу про­щения, - раз­вернув­шись с ко­ролев­ским ви­дом, и бо­лее не смот­ря на Кла­ру, уда­лил­ся, да­бы боль­ше не сму­щать её сво­им при­сутс­тви­ем не в по­ложен­ном мес­те.

Про­водив его вни­матель­ным взгля­дом, жен­щи­на по­вер­ну­ла го­лову в бок, смот­ря как из дру­гой ка­бин­ки по­казал­ся че­ловек в чёр­ном. Об­ме­няв­шись за­гадоч­ны­ми взгля­дами и кив­нув друг дру­гу, убий­ца, ос­то­рож­но выг­ля­нув за вход­ную дверь, по­кинул жен­скую убор­ную.




***




Лю­си с бес­по­кой­ством ог­ля­дыва­лась на­зад, в ту сто­рону, ку­да ушёл Бь­якуя, пы­та­ясь выс­мотреть его гор­дый си­лу­эт, но муж­чи­на так и не по­яв­лялся, сколь­ко бы раз де­вуш­ка не ог­ля­дыва­лась. Ужин по­тихонь­ку стал ос­ты­вать, а Ку­чики слов­но сквозь зем­лю про­валил­ся.

В го­лове сра­зу ста­ли всплы­вать та­кие не­нуж­ные и со­вер­шенно бес­смыс­ленные до­гад­ки, вро­де: вдруг с ним что-ни­будь слу­чилось? Или: а мо­жет он ме­ня бро­сил? И так да­лее и то­му по­доб­ное. Но от од­но­го чувс­тва юная арис­тократ­ка ни­как не мог­ла из­ба­вить­ся: как бы она их не от­го­няла или тряс­ла го­ловой – тре­воги ни­куда не ухо­дили.

Де­вуш­ка хму­рила тон­кие бро­ви и нер­вно за­кусы­вала гу­бу, ду­мала о том, что­бы Бь­якуя пос­ко­рее вер­нулся, и тог­да толь­ко она смо­жет ус­по­ко­ить­ся. В её гру­ди по­селил­ся лип­кое неп­ри­ят­ное ощу­щение, буд­то пре­дуп­реждая де­вуш­ку о том, что что-то мо­жет слу­чить­ся в бли­жай­шее вре­мя или уже слу­чилось. Та­кое чувс­тво у Хар­тфи­лии по­яв­ля­лось ред­ко, но её пред­чувс­твия ещё ни ра­зу не под­во­дили, и от это­го ста­нови­лось ещё страш­нее.

Зас­лы­шав сза­ди чёт­кий твёр­дый шаг, Лю­си пос­пешно обер­ну­лась, вгля­дыва­ясь сквозь зе­лёную лис­тву на приб­ли­жа­юще­гося Бь­якую. Пусть муж­чи­на и выг­ля­дел сна­ружи не­воз­му­тимым, но де­вуш­ка уло­вила в нём скры­тое раз­дра­жение, сме­шан­ное со злостью, да и ка­кой-то он по­мятый был. По­рав­нявшись с их сто­ликом, Ку­чики бро­сил:

- Со­бирай­ся, мы едем до­мой, - Бь­якуя ми­молёт­но от­ме­тил, что Лю­си со­вер­шенно не прит­ро­нулась к еде и та оди­ноко ос­ты­вала в сво­их кра­сивых блю­дах. Хар­тфи­лия вни­матель­но вгля­дыва­лась в та­кие пра­виль­ны чер­ты ли­ца, пы­та­ясь по­нять, что с ним про­изош­ло за вре­мя от­сутс­твия. Её взгляд за­метил на ру­кавах пид­жа­ка и шта­нинах брюк лёг­кую бе­лую пыль, слов­но Бь­якую осы­пали му­кой, но нем­но­го про­мах­ну­лись, и толь­ко часть пы­ли по­пала на не­го.

- Что слу­чилось? – сле­тел с язы­ка всплыв­ший воп­рос, Лю­си по­тяну­лась бы­ло к Ку­чики, что­бы очис­тить его одеж­ду, но вов­ре­мя ос­та­нови­лась, крас­нея от сво­его вне­зап­но­го по­рыва по­мочь сво­ему же­ниху.

- Все воп­ро­сы до­ма, - от­че­канил муж­чи­на, про­тяги­вая ру­ку Лю­си, де­вуш­ка, не­дол­го ду­мая, про­тяну­ла свою, вы­бира­ясь из-за сто­лика.

На вы­ходе из рес­то­рана, в две­рях мо­лодые лю­ди стол­кну­лись с жен­щи­ной в об­ле­га­ющем се­ром платье с го­лубы­ми встав­ка­ми по де­коль­те и по­долу. Чёр­ные глян­це­вые во­лосы бы­ли соб­ра­ны в за­мыс­ло­ватую при­чёс­ку на за­тыл­ке. Ка­рие гла­за сколь­зну­ли по блон­динке, и Хар­тфи­лии по­каза­лось, что в них за­горел­ся хищ­ный ого­нёк, от ко­торо­го де­вуш­ку внут­ренне пе­редёр­ну­ло, но жен­щи­на тут же от­верну­лась, ус­трем­ля­ясь вглубь за­ла.

В лиф­те Лю­си не вы­дер­жа­ла и, по­рыв­шись в су­моч­ке, дос­та­ла пла­точек, нес­ме­ло приб­ли­зив­шись к Ку­чики, ос­то­рож­но ста­ла стря­хивать бе­лую пыль с пид­жа­ка. Она бо­ялась, что Бь­якуя от­ка­жет­ся от её та­кой ма­лень­кой по­мощи, но тот сто­ял, не де­лая по­пыток ос­та­новить де­вуш­ку. Его го­рячее ров­ное ды­хание об­жи­гало ви­сок и пу­тало все мыс­ли Лю­си в го­лове, та­кая бли­зость, пусть и по ини­ци­ати­ве де­вуш­ки, при­води­ло в за­меша­тель­ство, а ру­ки мел­ко под­ра­гива­ли при оче­ред­ном кон­такте с муж­чи­ной.

Бь­якуя же взи­рал свер­ху вниз на ста­рания бу­дущей же­ны, её тон­кие паль­цы еле за­мет­но под­ра­гива­ли, ког­да она ста­ралась очис­тить его пид­жак от мра­мор­ной крош­ки. Ког­да она без слов при­кос­ну­лась к не­му, муж­чи­на за­мер в не­реши­тель­нос­ти, ду­мая, как пос­ту­пить: от­тол­кнуть или поз­во­лить вы­пол­нить за­думан­ное. Не­дол­го ко­леб­лясь, он выб­рал пос­леднее. Пусть де­вуш­ка по­забо­тит­ся о нём, так он пы­тал­ся по­казать, что со­вер­шенно не про­тив её вни­мания к сво­ей пер­со­не. И ес­ли пос­мотреть на это с дру­гой сто­роны, Бь­якуи бы­ло при­ят­но вни­мание Лю­си. Это­го он не от­ри­цал.

- Вот и всё, - от­сту­пив на шаг, де­вуш­ка про­тяну­ла пла­точек Ку­чики, при этом ста­ра­ясь не смот­реть на муж­чи­ну, крас­ная, слов­но по­мидор Хар­тфи­лия про­дол­жи­ла: - Из­ви­ни, брю­ки сам, - толь­ко от од­ной мыс­ли при­кос­нуть­ся к шта­нам Бь­якуи, де­вуш­ку на­чина­ло ли­хора­дить и вво­дило в не­кий сту­пор.

- Не сто­ило, - Бь­якуя за­сунул ру­ки в кар­ма­ны брюк, тем са­мым мол­ча от­ка­зыва­ясь от так лю­без­но пре­дос­тавлен­но­го но­сово­го пла­точ­ка, за­мечая про­мель­кнув­шее ра­зоча­рова­ние по ли­цу Хар­тфи­лии; по су­ти, ему сто­ило бы поб­ла­года­рить её, но вмес­то это­го он не умыш­ленно от­тол­кнул де­вуш­ку прох­ладны­ми сло­вами. По­мол­чав нес­коль­ко се­кунд, муж­чи­на ре­шил до­бавить, при этом от­вернув­шись от школь­ни­цы: - Но всё рав­но, спа­сибо.

Под­няв взор, Лю­си с не­вери­ем смот­ре­ла на пря­мую спи­ну Бь­якуи, ес­ли бы она зна­ла дос­та­точ­но хо­рошо бу­дуще­го му­жа, то мог­ла бы ска­зать, что тот сей­час, ско­рее все­го, ис­пы­тыва­ет не­кое по­добие сму­щения или не­лов­кости. По­няв, что Ку­чики боль­ше ни­чего не до­бавит, на её ли­це рас­цве­ла мяг­кая, до­воль­ная улыб­ка - ока­зыва­ет­ся и Ку­чики мо­жет быть бла­годар­ным и знать та­кие сло­ва, как «спа­сибо».




***





- И это твой хва­лёный убий­ца? – сар­казм, сме­шан­ный с не­доволь­ством, уда­рил по рас­ша­тан­ным за пос­ледние ча­сы нер­вам Гран­ца. От­вернув­шись от сво­ей воз­люблен­ной, он смот­рел в ок­но, там пей­заж был кра­сивее и нем­но­го ус­по­ка­ивал.

Под­све­чен­ная мел­ким гра­ви­ем до­рож­ка лю­минес­цен­тны­ми лам­па­ми ве­ла в ши­рокий двор, по­сере­дине ко­торо­го на­ходил­ся не­боль­шой фон­тан, так же под­све­чен­ный, толь­ко рас­цвет­ка име­ла поч­ти все цве­та ра­дуги. По кру­гу дво­ра рос­ли ай­вы и хе­номе­лесы, в ак­ку­рат­ных клум­бах уже от­цвет­шие си­дели ане­моны и пи­ери­сы. По всей прак­ти­чес­ки пло­щади ле­жали по­жух­лые жёл­то-крас­ные листья, и от это­го уго­лок для от­ды­ха ка­зал­ся ска­зоч­ным и не­ре­аль­ным.

От­чёт о про­вален­ном за­дании при­шёл со­рок ми­нут на­зад и сей­час ро­зово­лосый муж­чи­на пы­тал­ся при­вес­ти мыс­ли в по­рядок, но ему ме­шала Ка­мила, пос­то­ян­но ты­кая но­сом в его оп­лошность. Муж­чи­на пре­дуга­дывал, что мо­жет пой­ти всё сов­сем не так, как он за­гады­вал, но этот про­цент не­уда­чи был слиш­ком ма­лень­ким, прак­ти­чес­ки нич­тожным. Бы­ло ощу­щение, что зло­дей­ка судь­ба сыг­ра­ла с ним в свою иг­ру, в ко­торой по­беди­тель ока­зал­ся не он, а его про­тив­ник.

- Ду­ма­ешь, Ку­чики ос­та­вит те­перь это прос­то так? Он нач­нёт ко­пать как крот хо­ды и ра­но или поз­дно до­копа­ет­ся до прав­ды. – За­ель по­мор­щился и по­тёр пе­рено­сицу - боль­ше все­го на све­те сей­час ему хо­телось в спо­кой­ной об­ста­нов­ке всё об­ду­мать, но Ка­мила толь­ко под­ли­вала мас­ла в огонь. – Ну что ты мол­чишь? – не вы­дер­жа­ла жен­щи­на за­тянув­ше­гося мол­ча­ния. Муж­чи­на обер­нулся к ней и пос­мотрел ус­тавшим взгля­дом на сер­ди­тую воз­люблен­ную. Она си­дела на пос­те­ли, обер­нувшись в изум­рудное пок­ры­вало, по ого­лён­ным пле­чам стру­ились ры­жие ло­коны, тус­кло поб­лески­вая в све­те ноч­ных ламп.

По­дой­дя к ней в плот­ную, За­ель про­тянув ру­ку, дот­ро­нул­ся до прек­расных во­лос Ка­милы, ощу­щая паль­ца­ми их мяг­кость и шел­ко­вис­тость. Про­пус­тил их сквозь паль­цы, смот­ря, как они пе­рели­ва­ют­ся, при­об­ре­тая то тём­но-ры­жий, то яр­кий с зо­лотис­тым от­ли­вом цвет. Ему бе­зум­но нра­вились её гус­тые, кра­сивые во­лосы. Ко­неч­но, не толь­ко за них он её лю­бил, в ней бы­ло ещё очень мно­го дру­гих ка­честв, ко­торые прив­лекли Гран­ца.

Жен­щи­на мол­ча­ла, всё её раз­дра­жение утих­ло, ус­ту­пая мес­то спо­кой­ствию, соп­ро­вож­да­емая горь­ким вздо­хом. Она лю­била Гран­ца и го­това бы­ла ра­ди не­го на мно­гое, воз­можно, да­же мог­ла бы от­дать за не­го жизнь, ес­ли бы до та­кого дош­ло. И она каж­дый раз мо­лилась за не­го, что­бы Ку­чики ни­чего об их ко­вар­ном пла­не не уз­нал. Ина­че он не прос­то бы за­садил её воз­люблен­но­го за ре­шёт­ку, а рас­топтал, прев­ра­щая в пыль, прев­ра­щая ни во что. А это бы­ло са­мое страш­ное.

- Пом­нишь, го­ворил о за­пас­ном пла­не, - Ка­мила кив­ну­ла, про­дол­жая мол­чать и ждать, что даль­ше ска­жет За­ель. – При­дёт­ся мо­лодой же­не Ку­чики рас­пла­чивать­ся за не­го. А хо­телось бы обой­тись ма­лой кровью, - ро­зово­лосый муж­чи­на вздох­нул и опус­тился пе­ред жен­щи­ной на ко­лени, по­ложив го­лову на её но­ги.

- А по­том?

- А по­том мы за­живём рос­кошной жизнью, и тог­да все нач­нут нас ува­жать и бо­ять­ся.

- Пря­мо та­ки все? – Ка­мила за­пус­ти­ла паль­цы в мяг­кие во­лосы муж­чи­ны и неж­но ста­ла мас­си­ровать ко­жу, од­новре­мен­но пог­ла­живая его по го­лове. Гранц за­мет­но рас­сла­бил­ся, пле­чи опус­ти­лись и, зак­рыв гла­за, муж­чи­на от­дался на во­лю лас­ко­вым жен­ским и та­ким лю­бимым ру­кам.

Иног­да За­ель на­чинал вы­ражать­ся как ка­кой-то су­мас­шедший учё­ный и в та­кие мо­мен­ты муж­чи­на ис­кал в ней опо­ру и под­дер­жку, хо­тел уви­деть, что он всё это де­ла­ет не зря. Не толь­ко ра­ди се­бя, но и ра­ди неё. И та­кое вни­мание ей бы­ло при­ят­но, и она уве­ряла его, что он единс­твен­ный, кто го­дит­ся на роль глав­но­го уп­равля­юще­го кор­по­рации Ку­чики, к сло­ву, ко­торую За­ель со­бирал­ся пе­ре­име­новать. Как бу­дет зву­чать имя их бу­дущей ком­па­нии, За­ель не го­ворил, толь­ко об­ро­нил од­нажды, что это имя ни­ког­да и ник­то не при­менял, и его за­пом­нят на ве­ка. Ка­мила ве­рила и под­держи­вала сво­его воз­люблен­но­го во всём.

- Ну, мо­жет и не все, но боль­шинс­тво фи­нан­систов, ак­ци­оне­ров, уп­равля­ющих дру­гими фир­ма­ми... все, с кем сот­рудни­ча­ет или сот­рудни­чал Ку­чики Бь­якуя, а до не­го его отец и дед.

- И как ты со­бира­ешь­ся про­вер­нуть де­ло с его же­ной? – по­ин­те­ресо­валась ры­жево­лосая жен­щи­на, про­дол­жая всё это вре­мя пог­ла­живать муж­чи­ну по го­лове.

Под­няв го­лову, За­ель хит­ро при­щурил­ся, гу­бы рас­тя­нулись в тон­кой улыб­ке.

- Мы её по­хитим и пот­ре­бу­ем вы­куп в ви­де все­го его сос­то­яния.

- До­рогой, а ес­ли он не пой­дёт на та­кую сдел­ку, ес­ли для не­го же­на ни­чего не зна­чит? – ста­ла выс­ка­зывать свои сом­не­ния вслух Ка­мила, очень вни­матель­но сле­дя за вы­раже­ни­ем глаз За­еля, пы­та­ясь уло­вить в них то, что толь­ко ей ве­домо. – Ведь нам из­вес­тно, что он же­нит­ся на этой де­воч­ке толь­ко по до­гово­ру.

- Да, в чём Ку­чики не от­ка­жешь, так это в пред­ви­дении на ог­ромную при­быль да­же в без­на­дёж­ных на пер­вый взгляд де­лах или ком­па­ни­ях. Но не вол­нуй­ся, Ку­чики хлад­нокров­ный биз­несмен, но ни как не сво­лочь, ко­торая ос­та­вит бед­ную де­вуш­ку на рас­терза­ние вол­кам.  

26 страница18 февраля 2016, 18:41