Часть 26
Нерадостные мысли резко перескочили на спутницу, будущую жену, оставленную в зале за столиком. Вспомнив «почти» откровенный разговор между ними, Кучики с холодной ясностью понял, почему ему захотелось открыться ей - из-за её тёплых карих глазах, в которых он разглядел интерес к излиянию его души и понимание. В ней не было той фальши, что была присуща многим избалованным девицам высших кругов. Девушке действительно был интересен он сам, а не размер его кошелька или у какого портного он заказывал себе костюм.
Сейчас, когда он унял раздражение от невинных и случайных проделок в его офисе, устроенных Абараем и Хартфилией, он смог здраво рассудить, что не совсем красиво поступил с девушкой, как она ещё стерпела его не прикрытую угрозу в адрес отца. Он бы точно просто так этого не оставил.
Следовало бы извинится за такое бестактное поведение, но гордость и упрямство не позволят проявиться такой ненужной слабости. Он и так проявил к ней внимание - привёл в ресторан на ужин.
Не дойдя до ответвлённого коридора, где находилась мужская уборная, Кучики остановился перед вдруг возникшим препятствием в виде человека в тёмном костюме. Лицо скрывал капюшон, накинутый на голову. Незнакомец стоял, расставив ноги на ширине плеч с заложенными за спину руками.
Бьякуя сразу почувствовал исходящую от человека опасность, он также принял стойку, чем-то схожую с незнакомцем в капюшоне, тем самым приготовившись к схватке. Хорошо, что в это время поблизости не было ни одной живой души, только мраморные малые изящные пьедесталы, украшенные различной тонкой лепниной, сверху на них стояли большие вазы с различными растениями, листья которых свисали вниз. Зеркала в тонких серебряных оправах, висящие друг против друга, отражали обстановку, происходящую в их коридорах.
- Ты кто такой? – задал вопрос Бьякуя, в принципе, не надеясь услышать ответа.
Незнакомец отреагировал немедленно, выставив резко руку вперёд с пистолетом с глушителем в руках, раздался тихий выстрел. Кучики среагировал молниеносно, пригнувшись, он быстро сделал кувырок по полу, спрятавшись за колонной с цветком, при этом сильно ругая себя за такую медлительность. Помедли он секундой позже - лежал бы с дыркой в груди. Как жаль, что он не взял с собой оружие, но зато при нём есть маленький метательный расписной ножичек, подаренный в детстве ему еще его дедом.
Вновь раздался выстрел, и пуля угодила в пьедестал, мраморная крошка разлетелась во все стороны, покрывая белой пылью и мелкими осколками синюю ковровую дорожку, пол и брюки Кучики. Запустив руку во внутренний карман, Бьякуя извлёк на свет свой драгоценный подарок и, не дожидаясь ещё одного выстрела, резко высунулся из-за укрытия и метнул нож в убийцу. Незнакомец смог только чудом увернуться, но когда он делал движение в сторону, пытаясь прикрыться вдобавок той рукой, в которой был пистолет, нож ударил по оружию. От неожиданности человек выронил его на пол и, заметив, как бросилась на него его потенциальная жертва, у которой в глазах плясала холодная решимость вытрясти весь дух из него, развернулся и бросился наутёк.
Недолго думая, старший Кучики сорвался с места за убийцей, намереваясь во что бы то ни стало поймать эту загадочную личность и раскрыть секрет слежки за собой. Худощавый, небольшого роста человек бежал от Бьякуи, как от проклятого, и мужчине никак не удавалось сократить расстояние между ними.
Впереди на пути экс-убийцы показалась девушка в элегантном чёрном платье. Завидев несущегося на неё человека в чёрном, застыла словно статуя, широко распахнув глаза. Тот резко свернул в боковой коридор, девушка как стояла застывшим изваянием, так и продолжала стоять, даже когда Кучики проделал тот же самый манёвр.
Преследуемый человек вновь свернул в боковой коридор, когда Бьякуя оказался там минутой позже, то остановился в нерешительности: он попал в небольшую комнату, от которой в разные стороны отходили коридоры. И куда юркнул убийца, было трудно угадать.
Крутанувшись на каблуках, Кучики взял левый коридор, он был пуст, но тут имелось несколько дверей, и молодой мужчина, распахнув их, вошёл внутрь. Это оказался туалет. Не размышляя вовсе, Кучики стал открывать одну дверцу за другой. В предпоследней кабинке мужчину ждал сюрприз, сидящий на унитазе. Женщина в испуге уставилась на молодого человека, не понимая, что тут он делает в женском туалете, но вдруг удивление сменилось узнаванием и та, приняв самый невозмутимый вид, который вообще можно было принять, сидя на унитазе со спущенными трусами, твёрдо произнесла:
- О, господин Кучики, что вы тут делаете?
Бьякуя так же узнал эту женщину, это была Клара, она работала помощницей при Заеле Гранца. Заель был доверенным лицом одной из многих его дочерних компаний.
- Похоже, я ошибся, - Кучики принял самый свой надменный и ледяной вид, смотря в светло-карие глаза Клары. Мужчина с запозданием понял куда попал – женский туалет. Значит, убийца свернул в другую часть коридора, Бьякуя готов был проклясть проектировщиков этого заведения за такие запутанные коридоры.
- Ничего страшного, все ошибаются, - немного улыбнувшись, ответила женщина и выжидающе продолжала смотреть на молодого мужчину.
- Прошу прощения, - развернувшись с королевским видом, и более не смотря на Клару, удалился, дабы больше не смущать её своим присутствием не в положенном месте.
Проводив его внимательным взглядом, женщина повернула голову в бок, смотря как из другой кабинки показался человек в чёрном. Обменявшись загадочными взглядами и кивнув друг другу, убийца, осторожно выглянув за входную дверь, покинул женскую уборную.
***
Люси с беспокойством оглядывалась назад, в ту сторону, куда ушёл Бьякуя, пытаясь высмотреть его гордый силуэт, но мужчина так и не появлялся, сколько бы раз девушка не оглядывалась. Ужин потихоньку стал остывать, а Кучики словно сквозь землю провалился.
В голове сразу стали всплывать такие ненужные и совершенно бессмысленные догадки, вроде: вдруг с ним что-нибудь случилось? Или: а может он меня бросил? И так далее и тому подобное. Но от одного чувства юная аристократка никак не могла избавиться: как бы она их не отгоняла или трясла головой – тревоги никуда не уходили.
Девушка хмурила тонкие брови и нервно закусывала губу, думала о том, чтобы Бьякуя поскорее вернулся, и тогда только она сможет успокоиться. В её груди поселился липкое неприятное ощущение, будто предупреждая девушку о том, что что-то может случиться в ближайшее время или уже случилось. Такое чувство у Хартфилии появлялось редко, но её предчувствия ещё ни разу не подводили, и от этого становилось ещё страшнее.
Заслышав сзади чёткий твёрдый шаг, Люси поспешно обернулась, вглядываясь сквозь зелёную листву на приближающегося Бьякую. Пусть мужчина и выглядел снаружи невозмутимым, но девушка уловила в нём скрытое раздражение, смешанное со злостью, да и какой-то он помятый был. Поравнявшись с их столиком, Кучики бросил:
- Собирайся, мы едем домой, - Бьякуя мимолётно отметил, что Люси совершенно не притронулась к еде и та одиноко остывала в своих красивых блюдах. Хартфилия внимательно вглядывалась в такие правильны черты лица, пытаясь понять, что с ним произошло за время отсутствия. Её взгляд заметил на рукавах пиджака и штанинах брюк лёгкую белую пыль, словно Бьякую осыпали мукой, но немного промахнулись, и только часть пыли попала на него.
- Что случилось? – слетел с языка всплывший вопрос, Люси потянулась было к Кучики, чтобы очистить его одежду, но вовремя остановилась, краснея от своего внезапного порыва помочь своему жениху.
- Все вопросы дома, - отчеканил мужчина, протягивая руку Люси, девушка, недолго думая, протянула свою, выбираясь из-за столика.
На выходе из ресторана, в дверях молодые люди столкнулись с женщиной в облегающем сером платье с голубыми вставками по декольте и подолу. Чёрные глянцевые волосы были собраны в замысловатую причёску на затылке. Карие глаза скользнули по блондинке, и Хартфилии показалось, что в них загорелся хищный огонёк, от которого девушку внутренне передёрнуло, но женщина тут же отвернулась, устремляясь вглубь зала.
В лифте Люси не выдержала и, порывшись в сумочке, достала платочек, несмело приблизившись к Кучики, осторожно стала стряхивать белую пыль с пиджака. Она боялась, что Бьякуя откажется от её такой маленькой помощи, но тот стоял, не делая попыток остановить девушку. Его горячее ровное дыхание обжигало висок и путало все мысли Люси в голове, такая близость, пусть и по инициативе девушки, приводило в замешательство, а руки мелко подрагивали при очередном контакте с мужчиной.
Бьякуя же взирал сверху вниз на старания будущей жены, её тонкие пальцы еле заметно подрагивали, когда она старалась очистить его пиджак от мраморной крошки. Когда она без слов прикоснулась к нему, мужчина замер в нерешительности, думая, как поступить: оттолкнуть или позволить выполнить задуманное. Недолго колеблясь, он выбрал последнее. Пусть девушка позаботится о нём, так он пытался показать, что совершенно не против её внимания к своей персоне. И если посмотреть на это с другой стороны, Бьякуи было приятно внимание Люси. Этого он не отрицал.
- Вот и всё, - отступив на шаг, девушка протянула платочек Кучики, при этом стараясь не смотреть на мужчину, красная, словно помидор Хартфилия продолжила: - Извини, брюки сам, - только от одной мысли прикоснуться к штанам Бьякуи, девушку начинало лихорадить и вводило в некий ступор.
- Не стоило, - Бьякуя засунул руки в карманы брюк, тем самым молча отказываясь от так любезно предоставленного носового платочка, замечая промелькнувшее разочарование по лицу Хартфилии; по сути, ему стоило бы поблагодарить её, но вместо этого он не умышленно оттолкнул девушку прохладными словами. Помолчав несколько секунд, мужчина решил добавить, при этом отвернувшись от школьницы: - Но всё равно, спасибо.
Подняв взор, Люси с неверием смотрела на прямую спину Бьякуи, если бы она знала достаточно хорошо будущего мужа, то могла бы сказать, что тот сейчас, скорее всего, испытывает некое подобие смущения или неловкости. Поняв, что Кучики больше ничего не добавит, на её лице расцвела мягкая, довольная улыбка - оказывается и Кучики может быть благодарным и знать такие слова, как «спасибо».
***
- И это твой хвалёный убийца? – сарказм, смешанный с недовольством, ударил по расшатанным за последние часы нервам Гранца. Отвернувшись от своей возлюбленной, он смотрел в окно, там пейзаж был красивее и немного успокаивал.
Подсвеченная мелким гравием дорожка люминесцентными лампами вела в широкий двор, посередине которого находился небольшой фонтан, так же подсвеченный, только расцветка имела почти все цвета радуги. По кругу двора росли айвы и хеномелесы, в аккуратных клумбах уже отцветшие сидели анемоны и пиерисы. По всей практически площади лежали пожухлые жёлто-красные листья, и от этого уголок для отдыха казался сказочным и нереальным.
Отчёт о проваленном задании пришёл сорок минут назад и сейчас розоволосый мужчина пытался привести мысли в порядок, но ему мешала Камила, постоянно тыкая носом в его оплошность. Мужчина предугадывал, что может пойти всё совсем не так, как он загадывал, но этот процент неудачи был слишком маленьким, практически ничтожным. Было ощущение, что злодейка судьба сыграла с ним в свою игру, в которой победитель оказался не он, а его противник.
- Думаешь, Кучики оставит теперь это просто так? Он начнёт копать как крот ходы и рано или поздно докопается до правды. – Заель поморщился и потёр переносицу - больше всего на свете сейчас ему хотелось в спокойной обстановке всё обдумать, но Камила только подливала масла в огонь. – Ну что ты молчишь? – не выдержала женщина затянувшегося молчания. Мужчина обернулся к ней и посмотрел уставшим взглядом на сердитую возлюбленную. Она сидела на постели, обернувшись в изумрудное покрывало, по оголённым плечам струились рыжие локоны, тускло поблескивая в свете ночных ламп.
Подойдя к ней в плотную, Заель протянув руку, дотронулся до прекрасных волос Камилы, ощущая пальцами их мягкость и шелковистость. Пропустил их сквозь пальцы, смотря, как они переливаются, приобретая то тёмно-рыжий, то яркий с золотистым отливом цвет. Ему безумно нравились её густые, красивые волосы. Конечно, не только за них он её любил, в ней было ещё очень много других качеств, которые привлекли Гранца.
Женщина молчала, всё её раздражение утихло, уступая место спокойствию, сопровождаемая горьким вздохом. Она любила Гранца и готова была ради него на многое, возможно, даже могла бы отдать за него жизнь, если бы до такого дошло. И она каждый раз молилась за него, чтобы Кучики ничего об их коварном плане не узнал. Иначе он не просто бы засадил её возлюбленного за решётку, а растоптал, превращая в пыль, превращая ни во что. А это было самое страшное.
- Помнишь, говорил о запасном плане, - Камила кивнула, продолжая молчать и ждать, что дальше скажет Заель. – Придётся молодой жене Кучики расплачиваться за него. А хотелось бы обойтись малой кровью, - розоволосый мужчина вздохнул и опустился перед женщиной на колени, положив голову на её ноги.
- А потом?
- А потом мы заживём роскошной жизнью, и тогда все начнут нас уважать и бояться.
- Прямо таки все? – Камила запустила пальцы в мягкие волосы мужчины и нежно стала массировать кожу, одновременно поглаживая его по голове. Гранц заметно расслабился, плечи опустились и, закрыв глаза, мужчина отдался на волю ласковым женским и таким любимым рукам.
Иногда Заель начинал выражаться как какой-то сумасшедший учёный и в такие моменты мужчина искал в ней опору и поддержку, хотел увидеть, что он всё это делает не зря. Не только ради себя, но и ради неё. И такое внимание ей было приятно, и она уверяла его, что он единственный, кто годится на роль главного управляющего корпорации Кучики, к слову, которую Заель собирался переименовать. Как будет звучать имя их будущей компании, Заель не говорил, только обронил однажды, что это имя никогда и никто не применял, и его запомнят на века. Камила верила и поддерживала своего возлюбленного во всём.
- Ну, может и не все, но большинство финансистов, акционеров, управляющих другими фирмами... все, с кем сотрудничает или сотрудничал Кучики Бьякуя, а до него его отец и дед.
- И как ты собираешься провернуть дело с его женой? – поинтересовалась рыжеволосая женщина, продолжая всё это время поглаживать мужчину по голове.
Подняв голову, Заель хитро прищурился, губы растянулись в тонкой улыбке.
- Мы её похитим и потребуем выкуп в виде всего его состояния.
- Дорогой, а если он не пойдёт на такую сделку, если для него жена ничего не значит? – стала высказывать свои сомнения вслух Камила, очень внимательно следя за выражением глаз Заеля, пытаясь уловить в них то, что только ей ведомо. – Ведь нам известно, что он женится на этой девочке только по договору.
- Да, в чём Кучики не откажешь, так это в предвидении на огромную прибыль даже в безнадёжных на первый взгляд делах или компаниях. Но не волнуйся, Кучики хладнокровный бизнесмен, но ни как не сволочь, которая оставит бедную девушку на растерзание волкам.