28 страница18 февраля 2016, 18:45

Часть 28


  Эль­за же, не­дол­го ду­мая, схва­тила Лю­си за ру­ку, и ста­ла тас­кать за со­бой и ука­зывать на платья, ко­торая та дол­жна бы­ла при­мерить в сроч­ном по­ряд­ке. Ле­ви сог­ла­шалась с каж­дым сло­вом Ти­тании. Тяж­ко вздох­нув и по­доз­вав к се­бе кон­суль­тан­та-про­дав­ца, Хар­тфи­лия, крас­нея, поп­ро­сила по­мочь с раз­ме­ром.

И тут-то на­чал­ся кро­меш­ный Ад для Лю­си Хар­тфи­лии. Два ча­са уш­ло на при­мер­ку плать­ев, ак­сессу­аров, ту­фель, шля­пок и фа­ты. Де­вуш­ки при­дир­чи­во ос­матри­вали каж­дый на­ряд, зас­тавля­ли Лю­си хо­дить ту­да-сю­да на вы­соких каб­лу­ках, на ко­торых она ед­ва мог­ла сто­ять, на­ряды ме­нялись в за­виси­мос­ти от "нра­вит­ся", "не нра­вит­ся" и от то­го, как ка­кая би­жуте­рия смот­ре­лась с тем или иным на­рядом. То платье ме­нялось под ка­кую-ни­будь без­де­луш­ку, то без­де­луш­ка под платье, то туф­ли под платье, то на­обо­рот... в об­щем всё это на­поми­нало иг­ру в шах­ма­ты.

На бро­шен­ные воп­ро­ситель­ные взгля­ды на единс­твен­но­го муж­чи­ну в этом са­лоне - Ан­то­нио, Лю­си по­луча­ла одоб­ри­тель­ную улыб­ку и под­ня­тый па­лец вверх в знак сог­ла­сия на каж­дое платье, что при­меря­ла де­вуш­ка. От Эрин юная арис­тократ­ка по­луча­ла толь­ко ап­ло­дис­менты и вос­торжен­ный ле­пет, та сра­зу по­теря­ла адек­ватность и вра­зуми­тель­ность, как толь­ко они по­пали в ма­газин. Пра­виль­но Лю­си сде­лала, что поз­ва­ла с со­бой под­руг, они хоть не те­ряли го­ловы, в ка­кой-то сте­пени.

В кон­це кон­цов, про­возив­шись доб­рых два ча­са, они так и не приш­ли к еди­ному мне­нию, так как од­ной платье нра­вилось, дру­гой не нра­вилась фа­та, треть­ей бы­ло всё рав­но, ка­кое, лишь бы пос­ко­рее вый­ти от­сю­да, а двум дру­гим без раз­ни­цы, что бы­ло на­дето на их гос­по­же, она во всём бы­ла прек­расна. Обес­си­лив­шие дол­ги­ми вы­бора­ми, они ре­шили вы­пить чаю и пе­реку­сить. Гля­дишь, пос­ле ко­рот­ко­го от­ды­ха най­дут что-ни­будь та­кое, от­че­го все при­дут в вос­торг. Пе­реку­сыва­ли пря­мо тут, в угол­ке от­ды­ха на мяг­ких ди­ван­чи­ках об­тя­нутых крас­ной ко­жей.

От­дохнув где-то ми­нут трид­цать, вновь при­нялись му­чить Лю­си и кон­суль­тан­та-де­вуш­ку, уже с му­чени­чес­ким ви­дом под­но­ся каж­дый выб­ранный на­ряд нуж­но­го раз­ме­ра и ос­таль­ное к не­му в при­дачу. И вновь по­лете­ли ми­нуты, вновь ста­ли зву­чать реп­ли­ки: «Эль­за, это платье слиш­ком ко­рот­ко, ты хо­чешь, что­бы ме­ня при­няли за де­вуш­ку лёг­ко­го по­веде­ния?» или «Эти каб­лу­ки слиш­ком вы­соки, я но­ги пе­рело­маю, тог­да моя свадь­ба прой­дёт в боль­ни­це» или «Не хо­чу я шляп­ку, я хо­чу фа­ту». А в от­вет бу­дущая мис­сис Ку­чики слы­шала толь­ко вор­ча­ние со сто­роны под­руг и об­ви­нение в не­ува­жение чу­жого мне­ния и тру­да.

На­конец вы­бор был сде­лан спус­тя ещё два ча­са, это платье пон­ра­вилось всем, да­же Лю­си, не го­рев­шей же­лани­ем вы­ходить за­муж. Толь­ко ког­да она уви­дела все эти прек­расные на­ряды, од­на часть её ду­ши воз­ли­кова­ла от то­го, что зав­тра всё же ей пред­сто­ит прой­ти под ве­нец. В кон­це кон­цов, она де­вуш­ка и хо­тела в этот зна­мена­тель­ный день выг­ля­деть "на все сто" и по­корить не толь­ко гос­тей, но и же­ниха. Её зах­ва­тило вол­не­ние от пред­сто­яще­го зав­тра тор­жес­тва и, всё то вре­мя, по­ка она при­меря­ла на­ряды, очень силь­но пе­режи­вала и вол­но­валась - а вдруг она ни­чего не най­дёт под­хо­дяще­го? Но эти мыс­ли бы­ли отог­на­ны прочь толь­ко од­ной фра­зой про­дав­ца: «У нас есть всё». Это­го бы­ло дос­та­точ­но, что­бы сом­не­ния уле­тучи­лись, слов­но эфе­мер­ные об­ла­ка.

А ещё Хар­тфи­лия вдруг пой­ма­ла се­бя на мыс­ли о том, что пред­став­ля­ет, в чём мо­жет быть одет Бь­якуя. Она да­же пред­ста­вила нес­коль­ко фа­сонов и цве­тов что ему, не­сом­ненно, по­дой­дут. Са­ма то­го не за­мечая, Хар­тфи­лия рас­плы­лась в улыб­ке, пред­став­ляя, как она и Бь­якуя бу­дут смот­реть­ся вмес­те. Сер­дце де­вуш­ки сжа­лось в слад­ком пред­вку­шении.

- О чём меч­та­ем? Или о ком? – пе­ред ли­цом Лю­си на­рисо­валась Ле­ви, хит­ро заг­ля­дывая блон­динке в гла­за. Де­вуш­ка мо­мен­таль­но пок­расне­ла и от­махну­лась от под­ру­ги:

- Ни­чего по­доб­но­го, ни о ком не ду­маю. Со­вер­шенно!

- Ну-ну, - хмык­ну­ла сза­ди Эль­за, рас­смат­ри­вая ве­нок с крас­ны­ми ро­зами. Жаль, Лю­си его от­ме­ла, выг­ля­дел он бес­по­доб­но. Алая да­же са­ма се­бе та­кой за­хоте­ла.

- Ка­жет­ся, на­ша Лю пе­реду­мала на счёт за­мужес­тва. Смот­ри, Эль­за, как го­рят её гла­за. Приз­най­ся, Лю-чан, Бь­якуя Ку­чики те­бе уже нра­вит­ся? – не уни­малась го­лубо­воло­сая под­ру­га, пос­то­ян­но за­бегая впе­рёд пе­ред Хар­тфи­ли­ей, пы­та­ясь тем са­мым раз­гля­деть в ка­рих гла­зах блон­динки ка­кой-ни­будь на­мёк на её ком­про­мети­ру­ющие воп­ро­сы. И Мак­Гарден бы­ла воз­награж­де­на спол­на. Хар­тфи­лия вспых­ну­ла пох­ле­ще но­вогод­ней ёл­ки и, сжав ку­лаки, вы­пали­ла:

- Ну и что, что он прив­ле­катель­ный муж­чи­на, это не зна­чит, что он мне нра­вит­ся... - ка­рег­лазка тут же осек­лась, по­нимая, что толь­ко что ляп­ну­ла. Пок­раснев ещё боль­ше, она спря­тала ли­цо в ла­донях. Хо­рошо ещё, что Ан­то­нио с Эрин на­ходи­лись чуть даль­ше и не слы­шали все­го это­го по­зора.

- О-о-о, - мно­гоз­на­читель­но про­тяну­ла Ти­тания, кла­дя ру­ку на пле­чо Хар­тфи­лии и прид­ви­нув­шись чуть бли­же, шеп­ну­ла на ухо: - Зна­ешь, под­ружка, нет ни­чего пло­хого в том, что ты вдруг раз­лю­бишь На­цу и по­любишь му­жа. Это бу­дет очень да­же пра­виль­но. Тем бо­лее...

- Тем бо­лее у ме­ня нет вы­бора, - с грустью от­ве­тила Лю­си, смот­ря на стек­лянные вит­ри­ны, за ко­торы­ми сно­вали лю­ди, рас­смат­ри­ва­ющие ин­те­ресу­ющий их то­вар. Эль­за вздох­ну­ла и слег­ка стук­ну­ла зла­тов­ласку по го­лове, Хар­тфи­лия ой­кну­ла и сер­ди­то пос­мотре­ла на улы­ба­ющу­юся под­ру­гу.

- Всё бу­дет хо­рошо. Тем бо­лее, - Ти­тания бро­сила быс­трый взгляд на Ле­ви и, вер­нувшись взгля­дом к Лю­си, под­мигнув ей, про­дол­жи­ла: - Ес­ли вдруг что слу­чит­ся, у те­бя есть мы. Не за­бывай об этом.

- Не за­буду, - кив­нув в знак сог­ла­сия, Лю­си теп­ло улыб­ну­лась им, а Эль­за с Ле­ви ра­дос­тно за­улы­бались.

Пос­ле то­го, как они по­кину­ли ши­кар­ней­ший ма­газин, Лю­си поп­ро­сила Ан­то­нио от­везти их в про­дук­то­вый су­пер­маркет. Шо­фёр и в этот раз рас­ста­рал­ся, от­вёз не в абы ка­кой, а са­мый до­рогой, в ко­тором, как он вы­разил­ся, есть ВСЁ, что ду­ше угод­но и не угод­но. Ви­димо, её шо­фёр не раз во­зил гос­под по та­ким мес­там и всё знал на­зубок, раз, не спра­шивая, сам выб­рал, в ка­ких ма­гази­нах луч­ше за­купать­ся ле­ди.

Нас­то­яв, что­бы шо­фёр со слу­жан­кой ос­та­лись в ма­шине ждать их, тро­ица луч­ших под­руг, ожив­лённо бе­седуя, скры­лись в ог­ромном зда­нии ма­гази­на. Там они про­вели нам­но­го мень­ше вре­мени, чем в са­лоне одеж­ды сва­деб­ных плать­ев. По­ходив меж­ду стел­ла­жами с вся­кими вкус­ностя­ми, де­вуш­ки, хи­хикая, бра­ли поч­ти всё под­ряд, ред­ко раз­гля­дывая наз­ва­ния. Кра­сивая, блес­тя­щая эти­кет­ка, кра­сивая обо­лоч­ка - всё это прив­ле­кало школь­ниц, как со­рок на блес­тя­щие раз­но­об­разные штуч­ки.

В кор­зи­ну ле­тели шо­колад­ные кон­фе­ты. Фрук­ты: ба­наны, яб­ло­ки, гру­ши, ви­ног­рад, ки­ви, ман­да­рины, пер­си­ки. Плит­ки шо­кола­да с раз­но­об­разны­ми на­чин­ка­ми. Нес­коль­ко па­кетов пер­си­ково­го со­ка (для Лю­си). Чес­ти удос­то­илась да­же су­шёная ры­ба. Лю­си, при­под­няв бро­ви в не­мом воп­ро­се, взгля­нула на Эль­зу, та толь­ко по­жала пле­чами и, улыб­нувшись, бро­сила по­верх ры­бы тон­кий ла­ваш, сма­зан­ный спе­ци­ями. За­тем они пе­ремес­ти­лись в от­дел по про­даже спир­тных на­пит­ков. Вот там они за­вис­ли нем­но­го доль­ше. Поб­ро­див сре­ди стел­ла­жей с ви­ном, де­вуш­ки выб­ра­ли се­бе па­ру бу­тылок, но, по­нимая, что про­давец им их не про­даст, так как воз­раст им не поз­во­лял, вер­ну­лись к ма­шине.

- Ан­то­нио, - об­ра­тилась Хар­тфи­лия к муж­чи­не, как толь­ко он по­кинул са­лон ав­то­моби­ля и пе­реда­вая ему па­ру тя­жёлых па­кетов. – Схо­ди, ку­пи ви­на, нам не про­дадут из-за воз­раста.

По­ка Ан­то­нио скла­дывал па­кеты в ба­гаж, пе­редан­ные и дру­гими де­вуш­ка­ми, его мо­лодая гос­по­жа быс­тро объ­яс­ни­ла, ка­кой спир­тной на­питок ну­жен и в ка­ких ко­личес­твах. Муж­чи­на все­го это­го ко­неч­но не одоб­рял, пусть да­же это и был де­вич­ник, они всё же школь­ни­цы, но ос­лу­шать­ся и тем бо­лее пе­речить мисс не стал.

Вы­пол­нив прось­бу Хар­тфи­лии, Ан­то­нио от­вёз школь­ниц до­мой. На по­роге до­ма де­вуш­ку как всег­да встре­чал по­жилой дво­рец­кий, кла­ня­ясь в при­ветс­твии. Шо­фёр Хар­тфи­лии по­мог им до­нес­ти па­кеты в ком­на­ту сво­ей гос­по­жи. За­тем, от­кла­няв­шись, по­кинул дом, спе­ша от­по­лиро­вать ма­шину, а за­тем сво­бод­но от­дохнуть.

В «пе­реде­лан­ной» спаль­не Лю­си ос­та­лась толь­ко Эрин, с ка­кой-то лю­бов­ной бо­лез­ненностью уби­рая в шкаф сва­деб­ное платье и ак­сессу­ары к не­му. Ос­та­вив под­руг вос­хи­щать­ся ин­терь­ером ком­на­ты - хо­тя тут Лю­си мог­ла бы с ни­ми пос­по­рить - ка­рег­лазка ум­ча­лась вниз на кух­ню, за­казать лёг­ких за­кусок в ви­де са­латов.

Про­ходя ми­мо ком­на­ты Ру­кии, де­вуш­ка пос­ту­чала в дверь и, заг­ля­нув внутрь об­на­ружи­ла, что ма­лень­кая сес­тра Бь­якуи ещё не вер­ну­лась. Не осо­бо расс­тро­ив­шись, за­шага­ла даль­ше по кур­су на­мечен­ной це­ли - ма­лень­кая Ку­чики ещё ус­пе­ет по­пасть к ним на ве­черин­ку. Это дол­жно под­нять нас­тро­ение де­воч­ки, ведь из-за Бь­якуи и его на­каза­ния млад­шая Ку­чики без­вы­лаз­но си­дела до­ма и от­кро­вен­но ску­чала. И Лю­си бы­ло её жаль, ведь она пос­тра­дала из-за неё.

Ула­див де­ла на кух­не, школь­ни­ца вер­ну­лась в спаль­ню, об­на­ружив, что де­вуш­ки уже рас­по­ложи­лись на по­лу. Рас­сте­лив прос­тынь сня­тую с од­но­го из кре­сел, Эль­за с Ле­ви раз­ло­жили на нём всё то, что ку­пили в су­пер­марке­те. Проб­ле­мой ос­та­вались бу­тыл­ки ви­на – не от­кры­тые. Но Хар­тфи­лия пред­ви­дела та­кой ис­ход и прих­ва­тила с кух­ни спе­ци­аль­ную от­кры­вал­ку и хрус­таль­ные бо­калы в при­дачу.

- У те­бя тут здо­рово, - сде­лала ком­пли­мент под­ру­ге Мак­Гарден, об­во­дя взгля­дом ком­на­ту, по­ка Ти­тания усер­дно ко­выря­ла проб­ку, пы­та­ясь вы­тащить из уз­ко­го гор­лышка бу­тыл­ки. – Толь­ко слиш­ком мно­го ро­зово­го... и я не зна­ла, что ты кол­лекци­они­ру­ешь Бар­би, - на этих сло­вах ма­лень­кая под­ру­га пос­мотре­ла на зла­тов­ласку, в гла­зах ко­торых, как ус­пе­ла за­метить хо­зяй­ка ком­на­ты, пля­сали сме­шин­ки.

За­катив кар­тинно гла­за, Хар­тфи­лия вздох­ну­ла - ну вот, еще под­ру­га те­перь бу­дет под­ка­лывать! Ей и так здесь тош­но на­ходить­ся, как она ещё в ис­те­рику не впа­ла? Да­же для са­мой се­бя это бы­ло за­гад­кой.

- Да лад­но, Люсь, я шу­чу, - хи­хик­ну­ла Мак­Гарден, тол­кнув на­дув­шу­юся под­ру­гу в бок.

На­конец пос­лы­шал­ся «чпок» и вык­рик Ти­тании:

- Ура­аа! – и уже ти­ше до­бави­ла: - Ду­рац­кая проб­ка.

Раз­лив ви­на по бо­калам, чьи бо­ка свер­ка­ли в сол­нечных лу­чах уже поч­ти зим­не­го сол­нца, школь­ни­цы чок­ну­лись меж­ду со­бой. Ти­тания, под­нявшись с пу­шис­то­го ков­ра, сде­лав серь­ёз­ное ли­цо, чёт­ко вы­гово­рила свои поз­драв­ле­ния бу­дущей мис­сис Ку­чики.

- Под­ру­га, - на этих сло­вах, крас­но­воло­сая де­вуш­ка взгля­нула на го­лубо­воло­сую под­ру­гу, в ка­рих гла­зах ко­торой бы­ла ра­дость и без­мя­теж­ность, за­тем вновь об­ра­тилась к не­вес­те: - Мы с Ле­ви те­бя поз­драв­ля­ем с зав­траш­ним за­мужес­твом и очень на­де­ем­ся, что у те­бя в се­мей­ной жиз­ни всё сло­жит­ся хо­рошо. – Мак­Гарден за­кива­ла в знак под­твержде­ния слов ало­воло­сой и креп­ко об­ня­ла ка­рег­лазку.

Ти­тания так же не от­ста­вала, быс­тро сок­ра­тив рас­сто­яние меж­ду под­ру­гами, зак­лю­чила обо­их в объ­ятия, при этом ста­ра­ясь, что­бы бо­кал в её ру­ке слу­чай­но не нак­ре­нил­ся и ви­но не про­лилось. На та­кое поз­драв­ле­ние Лю­си ти­хонь­ко вздох­ну­ла и на ка­кой-то миг да­же по­вери­ла, что так и бу­дет, как в ис­крен­нем по­жела­нии Гроз­ной Эль­зы. Чуть заж­му­рив­шись, Хар­тфи­лия нем­но­го креп­че сжа­ла сво­ими тон­ки­ми паль­ца­ми, ру­ки двух об­нявших её под­руг.

- Так, - Алая отор­ва­лась от Ле­ви с Лю­си и, под­няв бо­кал, гром­ко вык­рикну­ла: - А те­перь бу­ха­ем!

- Под Ка­ну ко­сишь, – ко­сясь в сто­рону Эль­зы, про­вор­ча­ла Ле­ви. Лю­си хи­хик­ну­ла, от­пи­вая сок.

- Не­ет, это у неё по­луча­ет­ся луч­ше всех, бо­лее вдох­но­вен­но, - Ти­тания осу­шила свой бо­кал ви­на и по­тяну­лась за ман­да­рин­кой.

В дверь пос­ту­чали, и на по­роге по­яви­лась Эрин, с ми­лой улыб­кой на ли­це и се­реб­ря­ным под­но­сом в ру­ках, на ко­тором сто­яли са­латы, за­казан­ные Хар­тфи­ли­ей в хрус­таль­ных са­лат­ни­цах. Заб­рав под­нос из рук де­вуш­ки, блон­динка от­пусти­ла слу­жан­ку, и как толь­ко та скры­лась за дверью, Лю­си си­яя, про­воз­гла­сила:

- Та-дам! За­кус­ка!

- Быс­тро, од­на­ко, ваш по­вар ра­бота­ет, - вос­хи­тилась Алая.

- Ду­маю, Бь­якуя не стал бы дру­гого дер­жать у се­бя, - от­ве­тила Лю­си, рас­став­ляя та­релоч­ки под­ру­гам и по­давая каж­дой вил­ку.

Де­вуш­ки мол­ча с ней сог­ла­сились. Хар­тфи­лия вклю­чила те­леви­зор, что ви­сел на сте­не, най­дя ка­нал му­зыки, при­бави­ла на столь­ко, нас­коль­ко поз­во­ляли при­личия. А при­личия сей­час ре­шили за­валить­ся в спяч­ку на не­кото­рое вре­мя.

Де­вуш­ки, пе­рек­ри­кивая му­зыку, тут же при­нялись об­суждать их об­щую зна­комую Ка­ну Аль­бе­рону, в осо­бен­ности её лю­бимый ло­зунг «Бу­ха­ем!» За­тем те­ма пе­реш­ла с Ка­ны на пар­ней од­ноклас­сни­ков, кто с кем встре­ча­ет­ся, кто ко­му нра­вит­ся и так да­лее. Не­замет­но пе­ретек­ла на дев­чо­нок с их шко­лы, дер­зких, за­нос­чи­вых, в об­щем, тех, кто им не нра­вил­ся, и ко­му не нра­вились они. Школь­ни­цы нас­толь­ко ув­леклись бе­седой, что не ус­лы­шали сту­ка в дверь, а по­тому и не за­мети­ли тём­ную ма­куш­ку, заг­ля­дыва­ющую к ним в ком­на­ту.

- О­оооо! – проз­ву­чало гром­ко от две­рей, что­бы её ус­лы­шали и трио син­хрон­но по­вер­ну­ли го­ловы на на­руши­теля их спо­кой­ствия, вер­нее дев­чачь­ей ве­черин­ки.

- Ру­кия, иди к нам, - про­си­яла Хар­тфи­лия, под­зы­вая дев­чушку к се­бе ру­кой и хло­пая по по­душ­кам, раз­бро­сан­ным ря­дом с ни­ми. Нем­но­го убав­ляя гром­кость, что­бы не кри­чать и не над­ры­вать связ­ки, со­об­щи­ла: – У нас де­вич­ник!

- Здо­рово, - млад­шая Ку­чики дол­го се­бя не зас­та­вила ждать и плюх­ну­лась ря­дом, меж­ду го­лубо­воло­сой де­вуш­кой и зла­тов­лаской, хва­тая ма­лень­кой ру­кой боль­шое крас­ное яб­ло­ко.

Ког­да Хар­тфи­лия поз­на­коми­ла сво­их под­руг с Ру­ки­ей, то раз­го­вор по­лил­ся но­вой ре­кой, смех и шут­ки за­пол­ни­ли ком­на­ту. Ти­тания с Мак­Гарден пе­рег­ля­дыва­ясь меж­ду со­бой, удив­ля­лись про се­бя, что у Ку­чики Бь­якуи, хо­лод­но­го, над­менно­го биз­несме­на, та­кая улыб­чи­вая и от­кры­тая сес­тра. Эль­за да­же от удив­ле­ния го­ловой по­кача­ла, мед­ленно про­тянув: «Да­аа». Ле­ви же обод­ря­юще пох­ло­пала Гроз­ную Эль­зу по пле­чу, как бы го­воря: «Кре­пись, под­ру­га».

Ког­да на­чал­ся бой по­душ­ка­ми, ник­то так и не по­нял, прос­то в один прек­расный мо­мент сей пред­мет пос­тель­но­го ат­ри­бута бе­лого цве­та вре­зал­ся в го­лову Скар­лет. Эль­за нес­коль­ко се­кунд си­дела с взъ­еро­шен­ной го­ловой, а за­тем рез­ко по­вер­нув го­лову к смер­тни­ку, пос­мевше­му так дер­зко по­кусит­ся на её го­лову, уг­ро­жа­юще су­зила гла­за и хва­тая свой сна­ряд - по­душ­ку - со зло­рад­но слад­кой улыб­кой в пред­чувс­твии мес­ти от­пра­вила в по­лет хи­хика­ющей Ру­кии. По­душ­ка той по­пала в ли­цо и не удер­жавшись, чер­но­воло­сая де­вуш­ка оп­ро­кину­лась нав­зничь, рас­ки­нув ру­ки и что-то мы­ча не­раз­борчи­вое. Бой про­дол­жался до тех пор, по­ка один из мно­гос­тра­даль­ных сна­рядов не пор­вался, зас­ти­лая ком­на­ту бе­лым сне­гом из перь­ев, де­вуш­ки виз­жа ста­ли иг­рать в до­гонял­ки, но и это ско­ро им на­до­ело, так как они прос­то нап­росто ус­та­ли. Ре­шив нем­но­го пе­редох­нуть, они чу­ток пе­реку­сили и вновь вы­пили, и Ти­тании приш­ла в го­лову идея сыг­рать в кар­ты, но в кар­ты бы­ло слиш­ком скуч­но прос­то так и бы­ло при­нято ре­шение на раз­де­вание. А что, так нам­но­го ве­селее.

Иг­ра про­ходи­ла под гром­кий смех, нет, да­же ржач не­кото­рых особ, и нес­кром­ных, да­же нем­но­го пош­лых за­меча­ний на счёт ниж­не­го белья Хар­тфи­лии. Ведь это она пер­вая про­иг­ра­ла поч­ти под чис­тую, так как иг­ра в кар­ты во­об­ще бы­ла не её сти­хия, и сей­час си­дела в джин­сах и од­ном бюс­тгаль­те­ре.

Сол­нце мед­ленно кло­нилось к го­ризон­ту, и ком­на­та пос­те­пен­но пог­ру­жалась в ве­чер­ние те­ни. Ро­зовый цвет при­об­ре­тал бо­лее тём­ные то­на и не так уже ре­зал глаз блон­динке, от­че­го она внут­ри ти­хонь­ко ра­дова­лась. Толь­ко ве­чера­ми, при све­те од­ной единс­твен­ной ве­чер­ней лам­пы, де­вуш­ка мог­ла нем­но­го рас­сла­бить­ся и не ду­мать о та­кой про­тив­ной ей ком­на­те. Ну не мог­ла она сми­рить­ся с та­ким. Это бы­ла её сла­бость, очень боль­шая сла­бость.

И тут у Лю­си за­горе­лись гла­за, а по­чему бы и нет? Хоть се­год­ня, но она дол­жна рас­сла­бить­ся и не вспо­минать ни про ка­кие цве­та при­сутс­тву­ющие в её ком­на­те, во­об­ще ни о чём. Се­год­ня её день. Пол­ностью. Схва­тив свой фу­жер, в ко­тором не­дав­но был сок, де­вуш­ка про­тяну­ла ру­ку к Ти­тании и уве­рен­ным го­лосом про­из­несла:

- Ви­на мне!

Алая ус­та­вилась на неё, как на де­сятое чу­до све­та, да и ос­таль­ные де­воч­ки за­мол­ча­ли, смот­ря на Лю­си ок­руглив­ши­мися гла­зами.

- Эм, Лю­си, ты уве­рена? – ти­хо и роб­ко по­ин­те­ресо­валась Ле­ви, прис­таль­но рас­смат­ри­вая под­ру­гу и про­веряя, не ос­лы­шалась ли она.

- Аб­со­лют­но, - от­ве­тила Хар­тфи­лия и пот­рясла бо­калом в не­тер­пе­нии. – Се­год­ня мой день, в кон­це кон­цов.  

28 страница18 февраля 2016, 18:45