25 страница18 февраля 2016, 12:23

Часть 25


  - Очень при­ят­но, мисс Лю­си. Ещё раз при­ят­но­го вам от­ды­ха. – Раз­вернув­шись пос­ле про­из­не­сён­ных слов, Лен­ни уда­лил­ся вос­во­яси, ос­тавляя мо­лодых лю­дей на­еди­не.

Об­ло­котив­шись на спин­ку крес­ла и нем­но­го рас­сла­бив­шись, Бь­якуя кра­ем гла­за наб­лю­дал за Лю­си, усер­дно изу­чав­шей ме­ню. В по­лум­ра­ке при рас­се­ян­ном све­те, па­дав­шем на ли­цо де­вуш­ки, ка­залось, буд­то она не­ре­аль­на и сто­ит бо­лее вни­матель­но пос­мотреть на неё, она тут же рас­та­ет на гла­зах. Во­лосы зла­тов­ласки, при­об­ретшие цвет бе­лого зо­лота, мяг­ким оре­олом ок­ру­жали ров­ный овал ли­ца. Ка­рие гла­за ка­зались поч­ти чёр­ны­ми, но мяг­кий свет, об­во­лаки­ва­ющий Хар­тфи­лию не толь­ко сна­ружи, но и из­нутри, смяг­чал чер­но­ту её глаз.

На­до бы­ло приз­нать, бу­дущая же­на – хо­роша. Ку­чики ни­ког­да рань­ше не за­думы­вал­ся о ней как о де­вуш­ке, ви­дел в ней та­кого же под­рос­тка, как и в Ру­кии, но сей­час, приг­ля­дев­шись, мо­лодой муж­чи­на по­нял, что оши­бал­ся. И к удив­ле­нию, его это ни ка­пель­ки не огор­чи­ло.

Ку­чики, сле­дя за де­вуш­кой, сдер­жал ух­мылку, ви­дя стра­даль­чес­кое ли­цо сво­ей спут­ни­цы при вы­боре еды. Хар­тфи­лия не мог­ла выб­рать, что же луч­ше взять, ви­димо, для неё это бы­ло не­посиль­ным тру­дом. Де­вуш­ка нас­толь­ко пог­ру­зилась в ме­ню, что не за­меча­ла его прис­таль­но­го взгля­да.

От усер­дия Лю­си при­куси­ла ниж­нюю гу­бу и слег­ка нах­му­рила тон­кие бро­ви: тут бы­ли та­кие за­мыс­ло­ватые наз­ва­ния блюд, что де­вуш­ка прос­то не мог­ла по­нять, что за блю­до скры­ва­ет­ся за та­ким ка­вер­зным наз­ва­ни­ем. Бы­ло толь­ко нес­коль­ко зна­комых ей блюд, но, по иро­нии судь­бы, они ей не нра­вились. Она мог­ла бы, ко­неч­но, по­ин­те­ресо­вать­ся у Бь­якуи, но тут же воз­ни­кало боль­шое «но» - Хар­тфи­лия прос­то не хо­тела выг­ля­деть в гла­зах это­го над­менно­го че­лове­ка не прос­ве­щён­ной не­вежей, ста­ромод­ной де­вуш­кой, ко­торая ни­ког­да не по­сеща­ла та­ких до­рогу­щих рес­то­ранов и не про­бова­ла изыс­канных блюд. Нет, тут, ко­неч­но, она нем­но­го прив­ра­ла, рес­то­раны в её жиз­ни при­сутс­тво­вали и раз­но­об­разные блю­да, ко­торые в обыч­ных семь­ях не едят, прос­то они не силь­но ши­кова­ли. Ста­рались как мож­но боль­ше эко­номить, тем бо­лее что отец каж­дые пол­го­да от­прав­лял при­лич­ную сум­му де­нег си­рот­ско­му при­юту, что рас­по­лагал­ся как раз на их ули­це.

Отог­нав от се­бя не нуж­ные мыс­ли, Лю­си тя­жело вздох­ну­ла и в ко­торый раз вновь про­бежа­лась гла­зами по стран­ным наз­ва­ни­ям блюд. Пе­релис­тнув стра­нич­ку на де­сер­ты и чая, Лю­си об­легчён­но улыб­ну­лась: хоть здесь бы­ло что-то яс­ное и зна­комое.

- Доб­рый ве­чер, - проз­ву­чал звон­кий го­лос ря­дом со сто­лом. От не­ожи­дан­ности Лю­си вздрог­ну­ла и пе­реве­ла взгляд ка­рих глаз с ме­ню на мо­лодую жен­щи­ну в фор­ме офи­ци­ан­тки. Хар­тфи­лия как-то да­же по­забы­ла о том, что к ним дол­жна бы­ла по­дой­ти Бел­ла. – Вы уже сде­лали вы­бор, мисс? - В ру­ках она дер­жа­ла блок­но­тик и руч­ку на­гото­ве, что­бы за­писать всё то, что Лю­си дол­жна бы­ла выб­рать.

За­мяв­шись, школь­ни­ца тык­ну­ла тон­ким паль­чи­ком в наз­ва­ние блю­да, ко­торое да­же бы­ло на слух не про­из­но­симо. Взгляд Бел­лы стал удив­лённым, жен­щи­на при­под­ня­ла од­ну бровь в изум­ле­нии. Ви­дя та­кую ре­ак­цию, Лю­си сму­тилась, бо­ясь да­же пред­ста­вить, что же та­кого она за­каза­ла. Но от­сту­пать и за­казы­вать что-то дру­гое она не пос­ме­ла, а спро­сить, что же это за блю­до прос­то пос­тесня­лась.

- Бел­ла, - при зву­ке го­лоса Ку­чики обе де­вуш­ки ус­тре­мили на не­го ожи­да­ющий взгляд: од­на с го­тов­ностью жда­ла ука­заний, дру­гая га­дала, что же та­кого ин­те­рес­но­го про­из­не­сёт этот муж­чи­на. – При­неси­те, мисс Лю­си то же са­мое, что и мне, - от­дал рас­по­ряже­ние Бь­якуя и, заб­рав ме­ню из рук рас­те­ряв­шей­ся де­вуш­ки, от­дал его офи­ци­ан­тке.

- Хо­рошо, гос­по­дин, - Бел­ла, раз­вернув­шись, уда­лилась, а Лю­си си­дела и га­дала - не­уже­ли Бь­якуя зна­ет тут всех.

- Ин­те­рес­но, что же та­кого ты там за­каза­ла, чем нес­ка­зан­но уди­вила Бел­лу, - по­любо­пытс­тво­вал Ку­чики, с ин­те­ресом раз­гля­дывая юную арис­тократ­ку. Хар­тфи­лия сму­щён­но опус­ти­ла взгляд и сло­жила ру­ки на ко­ленях, но так как она и са­ма не зна­ла от­ве­та на свой воп­рос, то пред­почла про­мол­чать, пусть это и выг­ля­дело нек­ра­сиво. По­няв, что от­ве­та не дож­дётся, муж­чи­на пос­мотрел в ок­но, на ноч­ной го­род. – Кра­сивый вид, не прав­да ли?

Под­няв взгляд, Лю­си с удив­ле­ни­ем пос­мотре­ла на блед­ный про­филь Ку­чики, ко­торый с за­дум­чи­вом ви­дом взи­рал на ноч­ной То­кио.

- Да, - под­твер­ди­ла де­вуш­ка, так­же смот­ря в ог­ромное ок­но. – Тут так ти­хо и спо­кой­но. И очень кра­сиво. – За­мол­чав не­надол­го, да­бы наб­рать­ся му­жес­тва на даль­ней­шие расс­про­сы, вздох­нув по­боль­ше воз­ду­ха, Лю­си по­ин­те­ресо­валась: - Те­бя тут все зна­ют, зна­чит, ты бы­ва­ешь здесь час­то?

- Да. – Бь­якуя по­вер­нулся к ней ли­цом и, от­ки­нув­шись на спин­ку крес­ла, скрес­тил ру­ки на гру­ди. Лю­си да­же по­каза­лось, что хо­лод­ные се­рые гла­за на ка­кой-то миг ут­ра­тили при­выч­ную хо­лод­ность, на ка­кой-то миг в них блес­нул ого­нёк да­лёко­го теп­ла. - Мне нра­вит­ся тут бы­вать. От­вле­ка­ет от на­сущ­ных проб­лем. – За­метив за­ин­те­ресо­ван­ный взгляд Лю­си, он по­нял, что, сам не за­мечая то­го, на­чал с ней от­кро­вен­ни­чать. Прис­лу­шав­шись к сво­им внут­ренним ощу­щени­ям, мо­лодой муж­чи­на по­нял, что ему хо­чет­ся с кем-то прос­то ду­шев­но по­гово­рить. Слиш­ком мно­го у не­го всег­да дел, слиш­ком за­нят всег­да и днём и ночью. Да и по­гово­рить, ес­ли чес­тно, не с кем, ес­ли не счи­тать млад­шей сес­тры, но и с ней он не боль­но-то сек­ретни­ча­ет или де­лит­ся сво­ими пла­нами - уж слиш­ком ма­лень­кой ее счи­та­ет (хо­тя Лю­си стар­ше ее все­го на год).

- Ты, та­ким об­ра­зом, рас­слаб­ля­ешь­ся? – при­под­няв од­ну бровь, по­ин­те­ресо­валась де­вуш­ка, вы­водя Ку­чики из за­дум­чи­вос­ти.

- Мож­но ска­зать и так, - Лю­си вздох­ну­ла ти­хо и прак­ти­чес­ки не за­мет­но. Этот муж­чи­на слиш­ком серь­ёз­но ко все­му от­но­сит­ся: к ра­боте, к раз­вле­чени­ям, во­об­ще к жиз­ни в це­лом.

- И как дав­но ты сю­да заг­ля­дыва­ешь? – роб­ко по­ин­те­ресо­валась де­вуш­ка, она вдруг пой­ма­ла се­бя на мыс­ли о том, что ей очень хо­чет­ся уз­нать это­го нем­но­гос­ловно­го муж­чи­ну поб­ли­же. Пусть и не все сек­ре­ты (на это Лю­си во­об­ще не рас­счи­тыва­ла), но хоть ма­лую кап­лю его жиз­ни. В кон­це кон­цов, она его бу­дущая же­на.

- Нес­коль­ко лет, - за­думав­шись на мгно­венье, Ку­чики до­бавил: - А Лен­ни знаю ещё доль­ше.

- А как вы поз­на­коми­лись? – по­дав­шись чуть впе­рёд, Хар­тфи­лия заг­ля­нула в се­рые гла­за Ку­чики, ко­торые по­дёр­ну­лись дым­кой вос­по­мина­ний. Взгляд Бь­якуи пусть и был ус­трем­лён на неё, но смот­рел сквозь де­вуш­ку, буд­то она бы­ла приз­ра­ком, не­види­мая для глаз.

- Это... не очень ин­те­рес­ная ис­то­рия, - че­рез нес­коль­ко се­кунд, воз­вра­ща­ясь в ре­аль­ность, от­ве­тил тот. Его взгляд вновь при­об­рёл чёт­кость, а се­реб­ря­ные гла­за в упор пос­мотре­ли на со­бесед­ни­цу. Лю­си под его взгля­дом сту­шева­лась и зар­де­лась, слов­но ма­ков цвет, но сле­ду­ющий воп­рос не пре­мину­ла за­дать:

- Зна­чит вы друзья?

- Друзья? Нет. Хо­рошие зна­комые – да. – Ку­чики смот­рел на де­вуш­ку и га­дал, ка­кой она воп­рос за­даст сле­ду­ющий. Ему вдруг са­мому ста­ло ин­те­рес­но от­ве­чать на её прос­тые, ни­чего не зна­чащие воп­ро­сы. Все та­кие воп­ро­сы как о по­лити­ке, так и о его биз­не­се уш­ли на вто­рой план, да­же на тре­тий, сей­час он ни о чём не хо­тел ду­мать. Прос­то рас­сла­бить­ся и нас­лаждать­ся ужи­ном в хо­рошем об­щес­тве. То, что с Лю­си ему при­ят­но на­ходит­ся ря­дом, муж­чи­на по­нял дав­но, да и де­вуш­ка, буд­то чувс­твуя его нас­тро­ение, не лез­ла с воп­ро­сами о его ра­боте.

- А ос­таль­ной пер­со­нал, они то­же все твои зна­комые? – Хар­тфи­лия хлоп­ну­ла ка­рими гла­зами в удив­ле­нии.

- Нет. Прос­то у ме­ня от­личная па­мять на ли­ца и име­на.

- Но ты об­щался с де­вуш­кой-ад­ми­нис­тра­тором в хол­ле, как ста­рые зна­комые, - про­буб­ни­ла Лю­си, и ког­да по­няла что ска­зала, сжа­ла гу­бы и, пок­раснев, опус­ти­ла го­лову вниз.

Нес­коль­ко се­кунд Бь­якуя смот­рел на не­вес­ту, не ми­гая: ему по­чуди­лось, или это бы­ли прос­коль­знув­шие нот­ки оби­ды? Рев­ности? Уп­рё­ка? Мо­лодой муж­чи­на ни­чего из это­го не смог ух­ва­тить и раз­ло­жить по по­лоч­кам, по­тому он ре­шил, что ему прос­то по­каза­лось. Не­ожи­дан­ный воп­рос у не­го всплыл в го­лове мо­мен­таль­но, и он тут же за­дал его:

- Чем она те­бя так за­ин­те­ресо­вала?

- Нет-нет! За­будь, - вски­нув го­лову и сму­щён­но улыб­нувшись, за­маха­ла школь­ни­ца ру­ками пе­ред ли­цом. – Прос­то... так.

Муж­чи­на без­различ­но по­жал пле­чами, не нас­та­ивая на даль­ней­шем расс­про­се. За­метив, что Бь­якуя на неё не смот­рит, а все­цело за­нят раз­гля­дыва­ни­ем ви­да из ок­на, она вдруг вспом­ни­ла об од­ном воп­ро­се.

- Бь­якуя, а как же за­яв­ле­ние о кра­же мо­ей су­моч­ки? – Хар­тфи­лия пом­ни­ла, что он го­ворил по­лицей­ско­му, и весь день его прож­да­ла в шко­ле, ду­мая, что он при­едет за ней сам, ли­бо же ко­го-то пош­лёт. Са­ма без его раз­ре­шения она не ос­ме­лилась по­кинуть пре­делы шко­лы и от­пра­вить­ся в по­лицей­ский учас­ток. По ка­кому-то на­итию Хар­тфи­лия чувс­тво­вала, что ес­ли ос­лу­ша­ет­ся, то по­лучит по­том вы­говор, а ей это­го не хо­телось.

- Я обо всём по­забо­тил­ся, - проз­ву­чал от­вет. От удив­ле­ния бро­ви де­вуш­ки взле­тели вверх, не­уже­ли бы­ло труд­но взять её с со­бой? Ведь это её су­моч­ку слям­зил не­удач­ли­вый во­риш­ка. – Те­бе не сто­ит об этом боль­ше бес­по­ко­ить­ся. – Лю­си на его сло­ва нах­му­рилась: не­уже­ли Бь­якуя, та­ким об­ра­зом, за­ботит­ся о ней или же прос­то ду­ма­ет, что сде­ла­ет луч­ше всё сам, так и хло­пот мень­ше. Ви­димо, он при­вык ре­шать проб­ле­мы один, быс­тро и без лиш­ней го­лов­ной бо­ли, ес­ли так, то это толь­ко уд­ру­ча­ет.

- Это бы­ла моя су­моч­ка, Бь­якуя, и пос­тра­дав­шая в той ис­то­рии то­же я, и мне бы­ло нуж­но пи­сать за­яв­ле­ние. – Хар­тфи­лия от вол­не­ния те­реби­ла сал­фетку на сто­ле, чувс­твуя на се­бе взгляд се­ро-сталь­ных глаз, на Ку­чики она не смот­ре­ла, стра­шась уви­деть в них при­выч­ную хо­лод­ность, от ко­торой бро­сало в оз­ноб. Прос­то ей хо­телось до­нес­ти до не­го смысл сво­их слов, что он не обя­зан за­нимать­ся её де­лами, ког­да она в сос­то­янии обой­тись сво­ими си­лами. Это не оз­на­чало, что она не бла­годар­на ему за ре­шение её проб­лем, но Лю­си не хо­телось, что­бы Ку­чики пос­то­ян­но что-то за неё ре­шал.

- Хо­рошо, в сле­ду­ющий раз я уч­ту это, - не­ожи­дан­но сог­ла­сил­ся с её до­вода­ми мо­лодой муж­чи­на, Лю­си под­ня­ла свой взор на бу­дуще­го му­жа с не­вери­ем гля­дя на не­го. Слиш­ком быс­тро и лег­ко он сог­ла­сил­ся, и это вы­зыва­ло по­доз­ре­ния. – А сей­час, - Бь­якуя под­нялся со сво­его мес­та, - про­шу ме­ня прос­тить, но мне нуж­но от­лу­чить­ся. С ми­нуты на ми­нуту при­несут ужин.

Хар­тфи­лия кив­ну­ла в знак сог­ла­сия, про­вожая взгля­дом Ку­чики, ко­торый к сло­ву быс­тро ис­чез из ви­ду за гус­ты­ми за­рос­ля­ми бам­бу­ка. Лю­си да­же не ус­пе­ла за­бить свою го­лову раз­ны­ми мыс­ля­ми, хо­тя, ес­ли чес­тно, ей со­вер­шенно не хо­телось ни о чём ду­мать, как по­яви­лась Бел­ла с те­леж­кой сер­ви­рован­ной се­реб­ря­ной по­судой, ну или по­сереб­рённой, юная арис­тократ­ка не силь­на бы­ла в уга­дыва­ни­ях.

Пе­ред ней пос­та­вили до оду­рения кра­сиво офор­млен­ное блю­до. Это ж на­до, как по­вар пос­та­рал­ся: ско­рее все­го, прев­зо­шёл са­мого се­бя, ибо что­бы сот­во­рить по­доб­ный ше­девр, ну­жен не­ор­ди­нар­ный склад ума. Стол тут же из пус­то­го прев­ра­тил­ся в за­битый се­реб­ря­ными блю­дами с ап­пе­тит­но пах­ну­щей едой. Го­рячее аро­мат­ное блю­до ис­пуска­ло пар и ще­кота­ло ноз­дри лег­ким, но та­ким при­тяга­тель­ным за­пахом, от ко­торо­го не­воль­но со­бира­лась во рту слю­на. Лю­си сглот­ну­ла, пред­став­ляя, ка­кой ока­жет­ся вкус у это­го блю­да, ес­ли бы она ус­пе­ла бы пе­ред этим пе­реку­сить, то, воз­можно, так бы бур­но не ре­аги­рова­ла на пи­щу.

Так­же Бел­ла пос­та­вила на стол са­лат, вы­пол­ненный в лет­ней ком­по­зиции, бу­тыл­ку ви­на и конь­яка в ве­дёр­ке со ль­дом и с хрус­таль­ны­ми бо­кала­ми для питья этих арис­токра­тичес­ких на­пит­ков. Хлеб с хрус­тя­щей ко­роч­кой тон­ко на­резан на ак­ку­рат­ные лом­ти­ки в кра­сивой се­реб­ря­ной хлеб­ни­це с тон­ким изящ­ным ри­сун­ком в ви­де ли­ан, ле­пес­точков и цве­тов, и так же ук­ра­сил стол.

Лю­си уди­вило то, что пор­ции бы­ли очень боль­ши­ми, не по эти­кету рес­то­рана, та­кое де­вуш­ка ви­дела впер­вые. Это пра­вило се­го за­веде­ния, или же ис­клю­чение для "гос­по­дина Ку­чики"?

- Что это за блю­до? – на­конец ос­ме­лилась по­ин­те­ресо­вать­ся Хар­тфи­лия у офи­ци­ан­тки, по­ка та не уш­ла, да и вре­мя под­хо­дящее - ря­дом нет Бь­якуи. Ещё де­вуш­ку сму­тило то, что по­вар блю­до при­гото­вил с яв­ным на­мёком на ро­ман­ти­ку меж­ду мо­лоды­ми людь­ми: зе­лёные лис­ти­ки в ви­де сер­де­чек и кры­латых го­луб­ков ук­ра­шали края та­релок.

- Таль­ята аль эр­бе, - с улыб­кой из­вести­ла Бел­ла и как толь­ко сер­ви­ровоч­ная те­леж­ка опус­те­ла, жен­щи­на, по­желав при­ят­но­го ап­пе­тита, уда­лилась. Хар­тфи­лия пос­мотре­ла на хо­рошо про­жарен­ный стейк: ей это наз­ва­ние аб­со­лют­но ни о чём не го­вори­ло, да и за­чем нуж­но при­думы­вать та­кие слож­ные наз­ва­ния? Прос­то бы ска­зали, что жа­рен­ный стейк с по­мидо­рами, ук­ра­шен­ный лис­ти­ками са­лата, хо­тя это то­же очень длин­но, но за­то прос­то и впол­не по­нят­но.

Ос­мотрев эту кра­сивую ком­по­зицию из блюд на сто­ле и тяж­ко вздох­нув, Лю­си, под­пе­рев ру­кой, под­бо­родок ус­та­вилась в ок­но, ре­шила дож­дать­ся Бь­якую, ведь есть од­ной не при­лич­но.



***




Ша­гая по длин­но­му, мяг­ко ос­вя­щён­но­му ко­ридо­ру в убор­ную, Бь­якуя смог уг­лу­бить­ся в свои раз­мышле­ния. В пос­леднее вре­мя он за­метил за со­бой слеж­ку, сна­чала муж­чи­на по­думал, что у не­го от ус­та­лос­ти ра­зыг­ра­лось во­об­ра­жение, но ког­да та­кое чувс­тво ста­ло воз­ни­кать чуть ли не каж­дый день, Ку­чики-стар­ший за­думал­ся.

Муж­чи­на не стал от­кла­дывать это де­ло на дол­гий срок и на­нял луч­ших сы­щиков, но да­же они не смог­ли тол­ком ни­чего най­ти и до сих пор ищут, а то, что они при­носят, нель­зя наз­вать серь­ёз­ной проб­ле­мой. Сна­чала Бь­якуя дей­ство­вал в оди­ноч­ку, но по­том по­нял, что ему всё же сто­ит с кем-ни­будь по­сове­товать­ся: один в по­ле не во­ин, как го­ворит­ся. И он об­ра­тил­ся за по­мощью к сво­ему ста­рому дру­гу - Ура­харе Кис­ке, что­бы тот дал со­вет, но друг за­вёл его в та­кие деб­ри, что мо­лодо­му муж­чи­не приш­лось мах­нуть на со­вет­чи­ка ру­кой.

Единс­твен­ное из всей бе­либер­ды, пле­тёной Ура­харой, Бь­якуя по­нял толь­ко то, что эта мог­ла быть кон­ку­риру­ющая с ним ком­па­ния, или же со­вер­шенно но­вая, о ко­торой он по­ка не зна­ет. Со­пер­ни­ча­ющих с ним ком­па­ний Ку­чики мог счи­тать дол­го - паль­цев бы на ру­ке не хва­тило, но все они - мел­кие сош­ки и серь­ёз­ной уг­ро­зы не пред­став­ля­ли.

Единс­твен­ная ком­па­ния, ко­торая мог­ла с ним по­тягать­ся - Эс­па­да, воз­глав­ля­емая силь­ным и очень ум­ным Ай­зе­ном Сос­ке, но име­лось од­но боль­шое НО - им не­зачем бы­ло враж­до­вать и со­пер­ни­чать. Во-пер­вых, у них бы­ло не глас­ное сог­ла­шение не лезть в де­ла друг дру­га и, во-вто­рых, у них со­вер­шенно бы­ли раз­ные про­дук­ции, и пот­ре­битель­ский спрос ни­как не вли­ял на их ком­па­нии. Так что этот ва­ри­ант от­па­дал сам со­бой.

Ос­та­вал­ся пос­ледний ва­ри­ант, выд­ви­нутый блон­ди­нис­тым то­вари­щем в по­лоса­той шля­пе - под не­го ко­па­ет но­вая фир­ма, о ко­торой он ни че­го не зна­ет. Это очень нап­ря­гало Ку­чики: ког­да не име­ешь по­нятия, кто твой враг, ощу­ща­ешь се­бя сле­пым ко­тён­ком, ты­ка­ющим­ся в тем­но­те на всё под­ряд.

Как ни прис­кор­бно бы­ло это осоз­на­вать, но Бь­якуя по­ка сде­лать ни­чего не мог. Ос­та­валось ждать, ког­да же его не­ожи­дан­ный и тай­ный со­пер­ник сде­ла­ет ошиб­ку, тем са­мым про­яв­ляя се­бя. Тог­да-то он смо­жет на­нес­ти от­ветный ход, от­би­вая охо­ту на его се­мей­ную ком­па­нию раз и нав­сегда. Бь­якуя умел ждать и он дож­дётся, кто бы ни сто­ял за все­ми эти­ми шпи­он­ски­ми иг­ра­ми, он очень силь­но по­жале­ет, что выб­рал сво­ей жер­твой его.  

25 страница18 февраля 2016, 12:23