Часть 25
- Очень приятно, мисс Люси. Ещё раз приятного вам отдыха. – Развернувшись после произнесённых слов, Ленни удалился восвояси, оставляя молодых людей наедине.
Облокотившись на спинку кресла и немного расслабившись, Бьякуя краем глаза наблюдал за Люси, усердно изучавшей меню. В полумраке при рассеянном свете, падавшем на лицо девушки, казалось, будто она нереальна и стоит более внимательно посмотреть на неё, она тут же растает на глазах. Волосы златовласки, приобретшие цвет белого золота, мягким ореолом окружали ровный овал лица. Карие глаза казались почти чёрными, но мягкий свет, обволакивающий Хартфилию не только снаружи, но и изнутри, смягчал черноту её глаз.
Надо было признать, будущая жена – хороша. Кучики никогда раньше не задумывался о ней как о девушке, видел в ней такого же подростка, как и в Рукии, но сейчас, приглядевшись, молодой мужчина понял, что ошибался. И к удивлению, его это ни капельки не огорчило.
Кучики, следя за девушкой, сдержал ухмылку, видя страдальческое лицо своей спутницы при выборе еды. Хартфилия не могла выбрать, что же лучше взять, видимо, для неё это было непосильным трудом. Девушка настолько погрузилась в меню, что не замечала его пристального взгляда.
От усердия Люси прикусила нижнюю губу и слегка нахмурила тонкие брови: тут были такие замысловатые названия блюд, что девушка просто не могла понять, что за блюдо скрывается за таким каверзным названием. Было только несколько знакомых ей блюд, но, по иронии судьбы, они ей не нравились. Она могла бы, конечно, поинтересоваться у Бьякуи, но тут же возникало большое «но» - Хартфилия просто не хотела выглядеть в глазах этого надменного человека не просвещённой невежей, старомодной девушкой, которая никогда не посещала таких дорогущих ресторанов и не пробовала изысканных блюд. Нет, тут, конечно, она немного приврала, рестораны в её жизни присутствовали и разнообразные блюда, которые в обычных семьях не едят, просто они не сильно шиковали. Старались как можно больше экономить, тем более что отец каждые полгода отправлял приличную сумму денег сиротскому приюту, что располагался как раз на их улице.
Отогнав от себя не нужные мысли, Люси тяжело вздохнула и в который раз вновь пробежалась глазами по странным названиям блюд. Перелистнув страничку на десерты и чая, Люси облегчённо улыбнулась: хоть здесь было что-то ясное и знакомое.
- Добрый вечер, - прозвучал звонкий голос рядом со столом. От неожиданности Люси вздрогнула и перевела взгляд карих глаз с меню на молодую женщину в форме официантки. Хартфилия как-то даже позабыла о том, что к ним должна была подойти Белла. – Вы уже сделали выбор, мисс? - В руках она держала блокнотик и ручку наготове, чтобы записать всё то, что Люси должна была выбрать.
Замявшись, школьница тыкнула тонким пальчиком в название блюда, которое даже было на слух не произносимо. Взгляд Беллы стал удивлённым, женщина приподняла одну бровь в изумлении. Видя такую реакцию, Люси смутилась, боясь даже представить, что же такого она заказала. Но отступать и заказывать что-то другое она не посмела, а спросить, что же это за блюдо просто постеснялась.
- Белла, - при звуке голоса Кучики обе девушки устремили на него ожидающий взгляд: одна с готовностью ждала указаний, другая гадала, что же такого интересного произнесёт этот мужчина. – Принесите, мисс Люси то же самое, что и мне, - отдал распоряжение Бьякуя и, забрав меню из рук растерявшейся девушки, отдал его официантке.
- Хорошо, господин, - Белла, развернувшись, удалилась, а Люси сидела и гадала - неужели Бьякуя знает тут всех.
- Интересно, что же такого ты там заказала, чем несказанно удивила Беллу, - полюбопытствовал Кучики, с интересом разглядывая юную аристократку. Хартфилия смущённо опустила взгляд и сложила руки на коленях, но так как она и сама не знала ответа на свой вопрос, то предпочла промолчать, пусть это и выглядело некрасиво. Поняв, что ответа не дождётся, мужчина посмотрел в окно, на ночной город. – Красивый вид, не правда ли?
Подняв взгляд, Люси с удивлением посмотрела на бледный профиль Кучики, который с задумчивом видом взирал на ночной Токио.
- Да, - подтвердила девушка, также смотря в огромное окно. – Тут так тихо и спокойно. И очень красиво. – Замолчав ненадолго, дабы набраться мужества на дальнейшие расспросы, вздохнув побольше воздуха, Люси поинтересовалась: - Тебя тут все знают, значит, ты бываешь здесь часто?
- Да. – Бьякуя повернулся к ней лицом и, откинувшись на спинку кресла, скрестил руки на груди. Люси даже показалось, что холодные серые глаза на какой-то миг утратили привычную холодность, на какой-то миг в них блеснул огонёк далёкого тепла. - Мне нравится тут бывать. Отвлекает от насущных проблем. – Заметив заинтересованный взгляд Люси, он понял, что, сам не замечая того, начал с ней откровенничать. Прислушавшись к своим внутренним ощущениям, молодой мужчина понял, что ему хочется с кем-то просто душевно поговорить. Слишком много у него всегда дел, слишком занят всегда и днём и ночью. Да и поговорить, если честно, не с кем, если не считать младшей сестры, но и с ней он не больно-то секретничает или делится своими планами - уж слишком маленькой ее считает (хотя Люси старше ее всего на год).
- Ты, таким образом, расслабляешься? – приподняв одну бровь, поинтересовалась девушка, выводя Кучики из задумчивости.
- Можно сказать и так, - Люси вздохнула тихо и практически не заметно. Этот мужчина слишком серьёзно ко всему относится: к работе, к развлечениям, вообще к жизни в целом.
- И как давно ты сюда заглядываешь? – робко поинтересовалась девушка, она вдруг поймала себя на мысли о том, что ей очень хочется узнать этого немногословного мужчину поближе. Пусть и не все секреты (на это Люси вообще не рассчитывала), но хоть малую каплю его жизни. В конце концов, она его будущая жена.
- Несколько лет, - задумавшись на мгновенье, Кучики добавил: - А Ленни знаю ещё дольше.
- А как вы познакомились? – подавшись чуть вперёд, Хартфилия заглянула в серые глаза Кучики, которые подёрнулись дымкой воспоминаний. Взгляд Бьякуи пусть и был устремлён на неё, но смотрел сквозь девушку, будто она была призраком, невидимая для глаз.
- Это... не очень интересная история, - через несколько секунд, возвращаясь в реальность, ответил тот. Его взгляд вновь приобрёл чёткость, а серебряные глаза в упор посмотрели на собеседницу. Люси под его взглядом стушевалась и зарделась, словно маков цвет, но следующий вопрос не преминула задать:
- Значит вы друзья?
- Друзья? Нет. Хорошие знакомые – да. – Кучики смотрел на девушку и гадал, какой она вопрос задаст следующий. Ему вдруг самому стало интересно отвечать на её простые, ничего не значащие вопросы. Все такие вопросы как о политике, так и о его бизнесе ушли на второй план, даже на третий, сейчас он ни о чём не хотел думать. Просто расслабиться и наслаждаться ужином в хорошем обществе. То, что с Люси ему приятно находится рядом, мужчина понял давно, да и девушка, будто чувствуя его настроение, не лезла с вопросами о его работе.
- А остальной персонал, они тоже все твои знакомые? – Хартфилия хлопнула карими глазами в удивлении.
- Нет. Просто у меня отличная память на лица и имена.
- Но ты общался с девушкой-администратором в холле, как старые знакомые, - пробубнила Люси, и когда поняла что сказала, сжала губы и, покраснев, опустила голову вниз.
Несколько секунд Бьякуя смотрел на невесту, не мигая: ему почудилось, или это были проскользнувшие нотки обиды? Ревности? Упрёка? Молодой мужчина ничего из этого не смог ухватить и разложить по полочкам, потому он решил, что ему просто показалось. Неожиданный вопрос у него всплыл в голове моментально, и он тут же задал его:
- Чем она тебя так заинтересовала?
- Нет-нет! Забудь, - вскинув голову и смущённо улыбнувшись, замахала школьница руками перед лицом. – Просто... так.
Мужчина безразлично пожал плечами, не настаивая на дальнейшем расспросе. Заметив, что Бьякуя на неё не смотрит, а всецело занят разглядыванием вида из окна, она вдруг вспомнила об одном вопросе.
- Бьякуя, а как же заявление о краже моей сумочки? – Хартфилия помнила, что он говорил полицейскому, и весь день его прождала в школе, думая, что он приедет за ней сам, либо же кого-то пошлёт. Сама без его разрешения она не осмелилась покинуть пределы школы и отправиться в полицейский участок. По какому-то наитию Хартфилия чувствовала, что если ослушается, то получит потом выговор, а ей этого не хотелось.
- Я обо всём позаботился, - прозвучал ответ. От удивления брови девушки взлетели вверх, неужели было трудно взять её с собой? Ведь это её сумочку слямзил неудачливый воришка. – Тебе не стоит об этом больше беспокоиться. – Люси на его слова нахмурилась: неужели Бьякуя, таким образом, заботится о ней или же просто думает, что сделает лучше всё сам, так и хлопот меньше. Видимо, он привык решать проблемы один, быстро и без лишней головной боли, если так, то это только удручает.
- Это была моя сумочка, Бьякуя, и пострадавшая в той истории тоже я, и мне было нужно писать заявление. – Хартфилия от волнения теребила салфетку на столе, чувствуя на себе взгляд серо-стальных глаз, на Кучики она не смотрела, страшась увидеть в них привычную холодность, от которой бросало в озноб. Просто ей хотелось донести до него смысл своих слов, что он не обязан заниматься её делами, когда она в состоянии обойтись своими силами. Это не означало, что она не благодарна ему за решение её проблем, но Люси не хотелось, чтобы Кучики постоянно что-то за неё решал.
- Хорошо, в следующий раз я учту это, - неожиданно согласился с её доводами молодой мужчина, Люси подняла свой взор на будущего мужа с неверием глядя на него. Слишком быстро и легко он согласился, и это вызывало подозрения. – А сейчас, - Бьякуя поднялся со своего места, - прошу меня простить, но мне нужно отлучиться. С минуты на минуту принесут ужин.
Хартфилия кивнула в знак согласия, провожая взглядом Кучики, который к слову быстро исчез из виду за густыми зарослями бамбука. Люси даже не успела забить свою голову разными мыслями, хотя, если честно, ей совершенно не хотелось ни о чём думать, как появилась Белла с тележкой сервированной серебряной посудой, ну или посеребрённой, юная аристократка не сильна была в угадываниях.
Перед ней поставили до одурения красиво оформленное блюдо. Это ж надо, как повар постарался: скорее всего, превзошёл самого себя, ибо чтобы сотворить подобный шедевр, нужен неординарный склад ума. Стол тут же из пустого превратился в забитый серебряными блюдами с аппетитно пахнущей едой. Горячее ароматное блюдо испускало пар и щекотало ноздри легким, но таким притягательным запахом, от которого невольно собиралась во рту слюна. Люси сглотнула, представляя, какой окажется вкус у этого блюда, если бы она успела бы перед этим перекусить, то, возможно, так бы бурно не реагировала на пищу.
Также Белла поставила на стол салат, выполненный в летней композиции, бутылку вина и коньяка в ведёрке со льдом и с хрустальными бокалами для питья этих аристократических напитков. Хлеб с хрустящей корочкой тонко нарезан на аккуратные ломтики в красивой серебряной хлебнице с тонким изящным рисунком в виде лиан, лепесточков и цветов, и так же украсил стол.
Люси удивило то, что порции были очень большими, не по этикету ресторана, такое девушка видела впервые. Это правило сего заведения, или же исключение для "господина Кучики"?
- Что это за блюдо? – наконец осмелилась поинтересоваться Хартфилия у официантки, пока та не ушла, да и время подходящее - рядом нет Бьякуи. Ещё девушку смутило то, что повар блюдо приготовил с явным намёком на романтику между молодыми людьми: зелёные листики в виде сердечек и крылатых голубков украшали края тарелок.
- Тальята аль эрбе, - с улыбкой известила Белла и как только сервировочная тележка опустела, женщина, пожелав приятного аппетита, удалилась. Хартфилия посмотрела на хорошо прожаренный стейк: ей это название абсолютно ни о чём не говорило, да и зачем нужно придумывать такие сложные названия? Просто бы сказали, что жаренный стейк с помидорами, украшенный листиками салата, хотя это тоже очень длинно, но зато просто и вполне понятно.
Осмотрев эту красивую композицию из блюд на столе и тяжко вздохнув, Люси, подперев рукой, подбородок уставилась в окно, решила дождаться Бьякую, ведь есть одной не прилично.
***
Шагая по длинному, мягко освящённому коридору в уборную, Бьякуя смог углубиться в свои размышления. В последнее время он заметил за собой слежку, сначала мужчина подумал, что у него от усталости разыгралось воображение, но когда такое чувство стало возникать чуть ли не каждый день, Кучики-старший задумался.
Мужчина не стал откладывать это дело на долгий срок и нанял лучших сыщиков, но даже они не смогли толком ничего найти и до сих пор ищут, а то, что они приносят, нельзя назвать серьёзной проблемой. Сначала Бьякуя действовал в одиночку, но потом понял, что ему всё же стоит с кем-нибудь посоветоваться: один в поле не воин, как говорится. И он обратился за помощью к своему старому другу - Урахаре Киске, чтобы тот дал совет, но друг завёл его в такие дебри, что молодому мужчине пришлось махнуть на советчика рукой.
Единственное из всей белиберды, плетёной Урахарой, Бьякуя понял только то, что эта могла быть конкурирующая с ним компания, или же совершенно новая, о которой он пока не знает. Соперничающих с ним компаний Кучики мог считать долго - пальцев бы на руке не хватило, но все они - мелкие сошки и серьёзной угрозы не представляли.
Единственная компания, которая могла с ним потягаться - Эспада, возглавляемая сильным и очень умным Айзеном Соске, но имелось одно большое НО - им незачем было враждовать и соперничать. Во-первых, у них было не гласное соглашение не лезть в дела друг друга и, во-вторых, у них совершенно были разные продукции, и потребительский спрос никак не влиял на их компании. Так что этот вариант отпадал сам собой.
Оставался последний вариант, выдвинутый блондинистым товарищем в полосатой шляпе - под него копает новая фирма, о которой он ни чего не знает. Это очень напрягало Кучики: когда не имеешь понятия, кто твой враг, ощущаешь себя слепым котёнком, тыкающимся в темноте на всё подряд.
Как ни прискорбно было это осознавать, но Бьякуя пока сделать ничего не мог. Оставалось ждать, когда же его неожиданный и тайный соперник сделает ошибку, тем самым проявляя себя. Тогда-то он сможет нанести ответный ход, отбивая охоту на его семейную компанию раз и навсегда. Бьякуя умел ждать и он дождётся, кто бы ни стоял за всеми этими шпионскими играми, он очень сильно пожалеет, что выбрал своей жертвой его.