Часть 24
- Ренджи, - Кучики повернулся к своему «провинившемуся» работнику. – Там за дверью народ, жаждущий аудиенции, а так как у меня... - молодой мужчина посмотрел на наручные часы и вновь взглянул на Ренджи, - ...рабочий день уже подошёл к концу, остальных сегодня примешь ты. – И, видя ошарашенный взгляд красноволосого парня и открывшийся рот для возражения, быстро добавил: - И только попробуй пропустить хоть одного посетителя, не записать хоть одну просьбу или предложение, до конца года останешься здесь в качестве моего внештатного помощника. А ты знаешь, какая зарплата у неофициальных работников, - произнёс Бьякуя холодно и с расстановкой, но Ренджи показалось проскользнувшее злорадство с некой толикой ехидства в словах шефа. Захлопнув открытый рот так, что клацнули зубы, Ренджи выпустил сквозь сжатые зубы воздух, зная, что против Кучики он не попрёт. Силёнок просто не хватит: не физических, тут он мог бы и потягаться, а моральных. Лучше согласится, зато нервы и здоровье сберегутся.
Осмотрев бардак, созданный в кабинете - хотя тот и так не блистал чистотой и до прихода неожиданных гостей - Абарай, уныло сдвинув стопку бумаг на край стола, сел в кресло и безразлично поинтересовался:
- Я буду один всё это разгребать?
- Тия останется с тобой. Поможет. – Смилостивился Бьякуя над бедным парнем. Помощь ему действительно не помешает, а то натворит дел, потом и за год не разберёшь, а Тия хоть уже в курсе некоторых вопросов и знает, как правильно вести дела.
- Это не честно! – долго наблюдая за этими двумя, возмутилась Люси такой не справедливости. Как так Кучики может обращаться с Ренджи, ведь тому тоже требуется отдых, да и до конца о его месте прибытия тут она так толком и не узнала.
От защитных слов в свой адрес Ренджи воспрял духом и даже расплылся в благодарной улыбке, но последующая прозвучавшая фраза из уст Кучики заставила молодого человека вновь приуныть.
- Хочешь вместо Тии ему помочь? – поинтересовался Бьякуя, бросив взгляд на свою невесту.
- Нет, нет, не хочет! – подорвался со своего места красноволосый и буквально стал подталкивать опешившую девушку к двери. Она недоумённым взглядом глядела на своего друга, не понимая, почему тот противится и не хочет возразить Бьякуе. Ведь больше чем на сто процентов девушка была уверенна, что парень страдает ни за что. – Тия мне поможет, господин Кучики, а вы идите домой, отдыхайте. Всё будет сделано в лучшем виде. – Заверил напоследок мужчина и одним быстрым рывком открыл дверь и застыл, смотря на скопившийся народ, толкающийся у двери, словно тут была распродажа овощей и все спешили занять свою очередь, иначе им бы ничего не досталось.
Секретарша Кучики где-то махала за спинами посетителей, что-то выкрикивая своему шефу. Но, завидев Кучики, толпа отхлынула от стен и двери, словно вода от скалы, попутно чуть не затоптав там бедную Тию, которая очень расторопно успела ретироваться за свой рабочий стол.
- Дамы и господа, - заговорил Кучики, повысив слегка голос, «дамы и господа» замерли с ожиданием, каждый вглядывался в серые глаза старшего Кучики. Бьякуя не спеша обвёл каждого взглядом и продолжил: - Мой заместитель, - на этих словах молодой мужчина отступил в сторону и указал рукой на притихшего Абарая за спиной, - примет вас вместо меня. У меня появились срочные дела. Прошу меня простить.
И подхватив Люси под руку, повёл немного удивлённую девушку к лифту, но через пару шагов обернулся:
- Тия, остаёшься с Абараем. Присмотришь за ним. – И пара исчезла за закрывшимися дверями лифта.
Весь спуск вниз в кабине прошёл молча - ни Люси, ни Бьякуя не произнесли и слова друг другу. Как только лифт достиг первого этажа, пара покинула лифт, Кучики ещё в кабине отпустил локоть девушки, и теперь шагал чуть впереди, попутно кивая тем, кто с ним здоровался. Девушка администратор сладким голосом пожелала Кучики приятного вечера, тот вежливо поблагодарил, даже не взглянув в её сторону.
На улице Бьякуя отослал Антонио домой, сам же вызвал Йоруичи по телефону. Спустя пару минут, не успев замёрзнуть (так как на вечерние улицы опустился холодный воздух), Люси уже сидела в тёплом салоне машины на заднем сиденье вместе с Бьякуей.
- В ресторан The Peak Lounge, - оповестил своего водителя Бьякуя, Люси удивлённо на него посмотрела.
- Разве мы не домой?
- Я ужасно голоден. – Последовал невозмутимый ответ. – А до дома слишком долго ехать. - Йоруичи только хмыкнула в ответ, подозревая, что Бьякуя просто нагло врёт, при этом не меняясь ни в лице, ни в голосе. Только она, его старая подруга, могла распознать лёгкие, еле заметные, изменения в интонации молодого мужчины. Но делать поспешные выводы женщина всё же не решилась. Заинтересованность Бьякуи своей будущей женой как женщиной была ничтожна, мала, потому Шихоин предпочла смолчать и не выдвигать поспешных гипотез. Только мысленно она скрестила пальцы - на удачу.
Шихоин притормозила у одного из отелей, где как раз располагался тот самый ресторан, упомянутый Кучики. Дверцу будущим супругам открыл подоспевший служащий в синей ливрее с позолоченными пуговицами и отделкой по краям. Но один взмах руки Бьякуи, и парень, скрывая недовольство под фальшивой тёплой улыбкой, удалился восвояси.
Кучики сам подал руку Люси, помогая выбраться из машины, и не теряя и минуты, положил её руку на изгиб своего локтя. Девушка смутилась, но тут же позабыла о своей неловкости, как только её взгляд скользнул по огромному светло-серому зданию. Юная аристократка с интересом рассматривала простой, но в то же время современный и изысканный фасад отеля. Подъездная дорожка освещалась яркими фонарями, так же, как и широкая лестница, на которой каменным изваянием застыл швейцар в тёмно-синем мундире.
Люси подняла голову, разглядывая постройку и мимоходом отмечая, что в отеле больше сорока этажей. Каждый уголок этого современного искусства дизайнера подсвечивалось лампочками, отчего создавалось ощущение, что ты смотришь на рождественскую ёлку. Не хватало только яркой звезды на макушке.
- Идём. – Прозвучавший голос практически над самым ухом заставил Люси вспыхнуть от смущения и отвлечься от разглядывания красивого здания. Она никогда в жизни не бывала в таких дорогущих заведениях, и ей было очень интересно, что же чувствуют люди, когда попадают в такую сказку. Пусть раньше её отец и был богат, по таким местам ей никогда не доводилось ходить. Только отец изредка был в подобных заведениях, и то если это касалось работы, где удобно было заключать контракты.
Когда «пара» подошла к большим стеклянным дверям, швейцар будто очнулся ото сна и, козырнув Кучики, с улыбкой произнёс:
- Добро пожаловать, господин. – Взгляд мужчины мельком пробежался по спутнице самого известного аристократа в городе и вновь вернулся к Бьякуи. – Проходите, - слегка согнув спину в поклоне, швейцар с искренней улыбкой открыл перед ними дверь.
Нутро отеля встретило их теплом и множеством ламп и светильников, освещавших всё помещение. Люси даже пару раз моргнула: так было тут светло после привычного мягкого освещения вечерних улиц, что этот свет с непривычки резал по глазам. Нижний этаж был отделан в нежно-зелёных и бежевых тонах, что создавало атмосферу некого уюта и хотелось сразу расслабиться.
На мягких удобных креслах расположилось несколько посетителей: кто-то разговаривал по телефону, кто-то пролистывал глянцевую брошюрку, взятую с миниатюрного журнального стеклянного столика. Две красивые дамы в коктейльных платьях тихо разговаривали между собой, обсуждая, видимо, что-то в журнале, в который попеременно тыкали наманикюренными пальчиками.
Пройдя по серому, зеркальному, отполированному до блеска полу (Люси немного испугалась, что может поскользнуться на нём, словно на льду, и старалась ступать по нему осторожно), Бьякуя подвёл девушку к администратору, сидящем за столом заказов.
Девушка широко улыбнулась, показывая белоснежные ровные зубы, попутно поправляя приличный вырез блузки на груди, мимоходом оценив блондинку в школьной форме, с детским восторгом рассматривающей внутреннее убранство.
- Господин Кучики! – радостно и очень уж громко поприветствовала молодого мужчину девушка.
Хартфилия невольно опустила взгляд от зеркального потолка, встроенного прямо над столом заказов и отражающий половину интерьера и саму администраторшу в перевёрнутом виде. Девушка, на взгляд Люси, была довольно-таки миловидной, среднего роста и грудью, по размеру не уступающей её самой. Что невольно, на подсознательном уровне, огорчило златовласку и то, что Кучики был знаком с этой девицей, вызвало в девушке уныние. Сама того не замечая, Люси на сантиметр придвинулась к будущему мужу. Бьякуя, не замечая настроение своей спутницы, любезничал с черноволосой девушкой-администратором.
- Как я рада вновь вас видеть у нас! – продолжала щебетать вертихвостка, намеренно игнорируя Люси и делая вид, что не замечает её руки на сгибе локтя мужчины. – Желаете Спа процедуры, джакузи? Может, вашей очаровательной спутнице больше подойдёт Салон красоты? В нём работают прекрасные специалисты, в их руках побывали даже некоторые звёзды шоу бизнеса, - тараторила черноволосая девушка с улыбкой на лице, глядя при этом в глаза невозмутимого Кучики. Люси от её слов передёрнуло, в них слышался не прикрытый сарказм и хорошо скрытое презрение по отношению к школьнице. Вот только чем она перед ней провинилась, Люси даже не догадывалась. – Уверяю вас, вы не пожалеете! Или же вы желаете снять номер на ночь? Для вас, господин Кучики, предоставим самый лучший номер люкс, с лучшим видом из окна...
Девушка оживленно и с воодушевлением продолжала говорить, а Люси - отчаянно краснеть от услышанного предложения. Её резко бросило в жар, а руки стали холодными, до ужаса захотелось потереть ладони друг о друга и разогнать кровь, но на Хартфилию словно напало оцепенение и она не могла пошевелить даже пальцем. Такая реакция вызвала у юной аристократки удивление на саму себя: с чего вдруг она так реагирует на какое-то «номер на ночь»? Её это вообще не должно волновать, ведь к Кучики она ничего не испытывает, а значит, и реагировать должна очень спокойно. А если бы тут был Нацу вместо Бьякуи, реакция была бы такой же или намного ярче? Нет-нет, прочь такие мысли, она уже давно решила, что о Драгниле придётся забыть.
- Пока не нужно, - отказался Бьякуя, прерывая словесный поток администраторши. Люси вздрогнула, ощущая поток мурашек, пробежавших по её телу. Холодный голос Кучики кого угодно спустит с небес на землю. Но когда до неё дошёл явно скрытый подтекст под словом «пока», Люси на мгновение забыла, как дышать. Бросив украдкой взгляд на будущего мужа, блондинка и не заметила, как залюбовалась его красиво выточенным профилем, отмечая ровные линии скул и носа. Но тут же очнувшись, хлопнула себя мысленно по щекам. Что с ней творится? В последнее время она замечает в Бьякуи то, чего, по идее, из-за неприязни не должна замечать. – Сообщите Ленни о моём визите. Пусть подготовит мой столик на двоих.
- Как пожелаете, господин Кучики, - кивнула девушка, провожая «пару» глазами и попутно набирая номер Ленни, чтобы сообщить о визите самого дорого клиента их отеля.
Когда Бьякуя нажал на кнопку сорок первого этажа и двери лифта бесшумно закрылись, а кабинка мягко поплыла вверх, только тогда Люси, отняв руку и до сих пор немного нервничая, поправила школьную форму. Ей было очень неловко и стыдно появляться в таком виде в самом престижном заведении, где собиралось много богатых и влиятельных и красиво одетых людей.
Лифт доставил пару до нужного этажа очень быстро: Хартфилия даже не успела углубиться в свои мысли, которые так настойчиво пытались завладеть её головой. Предложив девушке вновь взять его под локоть, Кучики повёл её по залу мимо столиков куда-то вглубь.
Неожиданно перед ними вырос - в буквальном смысле слова - мужичок среднего роста в чёрном смокинге и кипельно-белой рубашке, горловину которой украшала бабочка. Аккуратная «козлиная» бородка смешно стала топорщиться, когда человек заговорил:
- Добрый вечер, господин Кучики! Ваш столик уже готов, позвольте проводить, - затараторил мужичок, попутно кланяясь и пытаясь при этом заглянуть в глаза Кучики Бьякуи.
- Добрый вечер, Ленни. – Сухо отозвался Бьякуя, глядя на низкого человечка сверху вниз. В его взгляде Хартфилии почудилась какая-то снисходительность к управляющему рестораном. – Очень хорошо. Веди.
Пока они шли за управляющим, Люси с восхищением рассматривала интерьер ресторана. Помещение было просто огромным и разделялось на несколько разнотипных залов. Тот обеденный зал, по которому их вели, утопал в самом настоящем бамбуковом саду, «выросшему» прямо между столиков, отделяя их друг от друга и создавая как бы живую ширму. Такой оригинальный дизайн создавал атмосферу уюта и покоя.
Огромные окна от пола до потолка открывали потрясающий панорамный вид с высоты птичьего полёта на ночной Токио, вызывая трепет и восторг в груди от увиденной красоты. Красные, белые и жёлтые огни горели, словно звёзды в ночном небе, только были намного ближе и ярче.
Весь обеденный зал был выполнен в белых, песочных и бежевых тонах, не считая зелёного сада. Столики были застелены белоснежными скатертями, уютные кресла манили к себе, предлагая уставшим ногам отдых, сразу возникало желание сесть и больше не вставать. Никогда.
Пар ужинающих в этом великолепном зале было не так уж и много и что радовало девушку, на них практически не обращали внимания. Элегантно одетые мужчины и женщины скрытые за зелеными листьями бамбука смотрелись экзотично и не совсем реально, будто они сидели не за столиками в ресторане, а на природе, не хватало только журчащей реки и пения птиц.
Люси с открытым ртом разглядывала необычный интерьер, и когда её взгляд скользнул на широкие окна, с которых открывался шикарный вид на ночной город, она перестала замечать всё вокруг и потому не заметила, как Бьякуя остановился. В чувство девушку привело столкновение со спиной мужчины; схватившись за ушибленную щёку, Люси посмотрела на остановившихся мужчин. Кучики, видимо, даже не придал значения тому, что девушка в него врезалась.
Их столик оказался практически самым дальним и, что очень обрадовало златовласку, у окна.
- Прошу, - мужичок с козлиной бородкой в лёгком поклоне указал рукой на столик и сдвинулся в сторону, давая «паре» возможность сесть на места. – Располагайтесь.
Бьякуя пропустил вперёд Люси, как истинный джентльмен, девушка не растерялась и шустро устроилась у окна. Уж больно ей был интересен вид на ночной город Токио. Подобную красоту ей редко приходилось видеть. В таком месте хотелось сразу предаться светлым мыслям или вообще ни о чём не думать, а только уйти в себя, зависнуть, словно поломанный компьютер, и наслаждаться умиротворяющей тишиной, царившей здесь.
- Вам как обычно, господин? – Бьякуя кивнул с царственной гордостью. – Тогда, так как юная леди тут впервые, предложу меню для изучения. – С этими словами Ленни протянул смущённой блондинке тёмно-бордовое меню. – Я откланиваюсь, а к вам сейчас подойдёт Белла, наша лучшая официантка. Хорошего времяпровождения, господин Кучики, мисс...
- Люси, - быстро произнесла своё имя девушка управляющему, при этом мило улыбнувшись.