23 страница18 февраля 2016, 12:20

Часть 23


  Бь­якуя за­мол­чал и мед­ленно под­нял взгляд на зас­тывшую пе­ред ним школь­ни­цу с сум­кой на­пере­вес. В се­рых гла­зах мель­кну­ло быс­тро ис­че­за­ющее удив­ле­ние. От­ло­жив бу­маги, Ку­чики пе­рек­лю­чил всё своё вни­мание на бу­дущую же­ну, в ду­ше нем­но­го за­видуя сво­ему быв­ше­му шо­фёру, что о том очень силь­но пе­режи­ва­ют и бес­по­ко­ят­ся. Мо­лодой муж­чи­на знал, что это­го воп­ро­са не из­бе­жать - Лю­си вряд ли бы за­была о сво­ём дру­ге, но он на­де­ял­ся, что этот раз­го­вор сос­то­ит­ся до­ма, а не в офи­се, где у не­го ра­боты вы­ше кры­ши.

- С тво­им Аба­ра­ем всё в по­ряд­ке, - су­хо опо­вес­тил Ку­чики, без­различ­но смот­ря в ка­рие гла­за де­вуш­ки. – Этот воп­рос ты мог­ла за­дать и до­ма, ког­да я бы вер­нулся. У ме­ня, ес­ли ты ещё не за­мети­ла, ку­ча дру­гих очень важ­ных воп­ро­сов.

Хар­тфи­лия вспых­ну­ла как спич­ка, от неё не ус­коль­зну­ло то, с ка­ким на­жимом Бь­якуя про­из­нёс «тво­им» и тон­ко на­мек­нул, что она яви­лась к не­му с пус­тя­ковым воп­ро­сом, ни­чего для не­го не зна­чащим. Она по­чувс­тво­вала се­бя ма­лень­кой де­сяти­лет­ней де­воч­кой, ме­ша­ющей взрос­лым ра­ботать. Так, иног­да отец от­сы­лал её от се­бя, ког­да Лю­си при­ходи­ла к не­му со сво­ей ка­кой-ни­будь ма­лень­кой прось­бой - на её взгляд - о­оочень важ­ной и не тер­пя­щий от­ла­гатель­ств, в то вре­мя, ког­да Хар­тфи­лий дей­стви­тель­но был очень за­нят и не мог уде­лить дол­жно­го вни­мания до­чери.

- И ни­чего он не мой, - бур­кну­ла юная ле­ди, скрес­тив ру­ки на гру­ди от раз­дра­жения. Она ста­ралась не гля­деть в та­кие при­тяга­тель­ные гла­за муж­чи­ны, в ко­торых мож­но бы­ло уто­нуть, слов­но в глу­боком ому­те или рас­пла­вит­ся, слов­но же­лезо в гор­ни­ле, и пос­то­ян­но цеп­ля­лась взгля­дом за что-то в офи­се: будь то руч­ка или бу­мага на сто­ле. – Мой воп­рос то­же очень важ­ный. – От­че­кани­ла стро­гим го­лосом Лю­си, по­ража­ясь са­мой се­бе, что мо­жет дер­жать­ся пря­мо и не мям­лить, ког­да это нуж­но. Всё-та­ки вос­пи­тание не прош­ло да­ром.

- Хо­чешь уз­нать, что с Рен­джи? По­чему вмес­то не­го Ан­то­нио? – заз­ву­чали воп­ро­сы, а мо­лодой муж­чи­на, не от­ры­вая сво­его взгля­да от стре­митель­но крас­не­ющей школь­ни­цы, стал под­ни­мать­ся с крес­ла. На­до за­метить, Бь­якуе да­же пон­ра­вилась про­из­ве­дён­ная ре­ак­ция на Лю­си, её крас­ные щё­ки и нем­но­го сму­щён­ный взгляд при­дава­ли той очень ми­лый вид. Хо­телось по­дой­ти и ус­по­ка­ива­юще пог­ла­дить по го­лове или об­нять... Будь на его мес­те Ру­кия, та не упус­ти­ла бы воз­можнос­ти «по­тис­кать» Лю­си, как вы­рази­лась бы ма­лень­кая бес­тия, но Бь­якуя - не млад­шая сес­трич­ка и та­кие воль­нос­ти мо­лодой муж­чи­на се­бе не мо­жет поз­во­лить... по­ка не мо­жет.

- Да. – Уве­рен­но про­из­несла Хар­тфи­лия, хва­та­ясь за рем­ни сум­ки и стис­ки­вая их так, что­бы унять рез­ко воз­никшую дрожь под тя­жёлым взгля­дом Ку­чики. Де­вуш­ка гор­ди­лась со­бой, вол­не­ние в го­лосе да­же она за со­бой не по­чувс­тво­вала.

- Что ж, идём, - обой­дя ра­бочий стол и прой­дя ми­мо не­вес­ты, Бь­якуя по­кинул ка­бинет. Лю­си ни­чего не ос­та­валось де­лать, как пос­ле­довать за сво­им же­нихом в при­ём­ную, где ти­хо бур­ча­ли всё ещё рас­сержен­ные лю­ди. Хар­тфи­лия ста­ралась не от­ста­вать от Бь­якуи и не смот­реть по сто­ронам. Она да­же не за­мети­ла Тию, пос­матри­ва­ющую на них с еле за­мет­ной улыб­кой на ли­це. Всё, что де­вуш­ка ви­дела пе­ред со­бой, так это пря­мую осан­ку и бе­лую ру­баш­ку Ку­чики.

Стар­ший Ку­чики шёл сквозь ожи­да­ющих у не­го при­ёма лю­дей, слов­но ле­докол сквозь ль­ди­ны, все пе­ред ним так же рас­сту­пались в раз­ные сто­роны, как и на пер­вый взгляд тол­стый и не про­бива­емый слой ль­да: за­мол­чав и не пы­та­ясь не то что за­гово­рить, но и ос­та­новить. Бь­якуя спи­ной ощу­щал за­ин­те­ресо­ван­ные взгля­ды со сто­роны не при­нятых им лю­дей, но хо­лод­ный взгляд и гор­дая осан­ка ос­та­нав­ли­вала на­род от даль­ней­ших расс­про­сов, воз­никших в их го­ловах.

Мо­лодой муж­чи­на нап­равлял­ся к од­ной из две­рей, как и все - ко­рич­не­вых, зная, что Лю­си идёт за ним, ни на шаг не от­ста­вая. Ос­та­новив­шись у бо­ковой две­ри, на­ходя­щей­ся нем­но­го по­одаль от сек­ре­тар­ско­го ра­боче­го мес­та, Ку­чики рас­пахнул дверь. Зас­тыв на по­роге, он ото­шёл на один шаг в сто­рону, да­вая де­вуш­ке воз­можность ли­цез­реть уб­ранс­тво ка­бине­та и то­го кто там си­дел и усер­дно, пе­реби­рал ог­ромную ки­пу бу­маг раз­бро­сан­ных на сто­ле и ря­дом с рез­ны­ми нож­ка­ми.

Муж­чи­на с крас­ны­ми во­лоса­ми до то­го пог­ру­зил­ся в свою неп­ростую ра­боту, что не за­мечал ни­чего вок­руг, в том чис­ле и то­го, как дверь в его вре­мен­ный ка­бинет рас­пахну­лась. Его паль­цы лов­ко пе­реби­рали бе­лос­нежные лис­ты с на­печа­тан­ным тек­стом, скла­дывая в ров­ные сто­поч­ки, а за­тем ло­жа их в стел­лаж за его спи­ной. А си­ние, крас­ные, се­рые и чёр­ные па­поч­ки скла­дыва­лись от­дель­но, бе­реж­но и да­же с лю­бовью сло­жен­ные в ак­ку­рат­ные ря­ды.

Всё это Хар­тфи­лия обоз­ре­вала, стоя у рас­пахну­той две­ри, с удив­ле­ни­ем наб­лю­дая за ра­ботой сво­его про­пав­ше­го дру­га. Она-то ду­мала, он за­болел и нуж­да­ет­ся в по­мощи, а он прос­то нап­росто про­пал в офи­се Ку­чики и да­же не со­из­во­лил ей поз­во­нить и пре­дуп­ре­дить. Со­вер­шенно не ду­ма­ет, что о нём мо­гут вол­но­вать­ся и ис­кать.

Тол­па за спи­ной то­же с лю­бопытс­твом взи­рала на от­крыв­шу­юся кар­ти­ну, га­дая, чем же та­ким ин­те­рес­ным там за­нима­ет­ся крас­но­воло­сый та­ту­иро­ван­ный му­жик, и при­мет ли их Ку­чики, а то вре­мя-то идёт, а воп­ро­сы мно­гие да­же не рас­смот­ре­ны.

- Что он тут де­ла­ет? – за­дала Лю­си пер­вый всплыв­ший воп­рос в го­лове, не от­ры­вая за­ин­те­ресо­ван­но­го взгля­да от сво­его шо­фёра. Стоя к Бь­якуи слиш­ком близ­ко, она ощу­щала ис­хо­дящее от не­го теп­ло, и от это­го ей ста­нови­лось при­ят­но. Ис­пу­гав­шись сво­их ощу­щений, Хар­тфи­лия «му­равь­иным» ша­гом отод­ви­нулась от же­ниха.

- Он на­казан за свою, так ска­зать, «оп­лошность». - Мо­лодой муж­чи­на не­доволь­ным ви­дом взи­рал на сво­его усер­дно ра­бота­юще­го ра­бот­ни­ка. Ес­ли бы он не при­цык­нул на не­го, то бу­маги бы да­же не уба­вились, а воз­можно и при­бави­лись за вре­мя ра­боты Рен­джи. Па­рень был слиш­ком ле­нив, это зна­ли и Бь­якуи и сам Аба­рай. По­тому крас­но­воло­сый не очень и воз­му­щал­ся, ког­да по­лучил на­гоняй от гос­по­дина Ку­чики за свою не­рас­то­роп­ность и не­жела­ние си­деть в ка­бине­те, слов­но кан­це­ляр­ская кры­са.

Глу­боко внут­ри у Лю­си ста­ло раз­растать­ся раз­дра­жение на Аба­рая за то, что не со­из­во­лил со­об­щить о сво­ём вре­мен­ном мес­то­нахож­де­нии, и на Ку­чики: за то, что не рас­ска­зал всё за зав­тра­ком. Она тут, ви­дите ли, все уро­ки мес­та се­бе не на­ходи­ла, а он тут в теп­ле и на­вер­ня­ка и сы­тый си­дит в пусть ма­лень­ком, но у­ют­ном ка­бине­те. Бь­якуя, по­косив­шись на не­вес­ту, хму­ро сле­дил за её ре­ак­ци­ей, ког­да она зас­та­ла Рен­джи у не­го тут, под его ру­ководс­твом: сна­чала это бы­ла ра­дость, удив­ле­ние, а те­перь вот свет­лые бро­ви слег­ка сдви­нулись, а ка­рие гла­за ста­ли раз­го­рать­ся от злос­ти.

При­гото­вив­шись к всплес­ку эмо­ций со сто­роны сво­ей не­вес­ты, муж­чи­на нап­рягся, го­товый в лю­бую ми­нуту пре­дот­вра­тить бу­рю не­годо­ваний, что так и ки­пела в Хар­тфи­лии. Да­бы в об­щес­тве не пош­ли раз­ные слу­хи, вро­де тех, что его же­на - ис­те­рич­ка или что ещё по­хуже, что осо­бен­но лю­бят рас­простра­нять злос­тные сплет­ни­ки, осо­бен­но лю­бящие го­ворить не всю прав­ду, гус­то прип­равлен­ную ложью, но не­ожи­дан­но для не­го, де­вуш­ка слег­ка улыб­ну­лась. К не­удо­воль­ствию Ку­чики Лю­си, не от­ры­вая взгля­да от крас­но­воло­сого муж­чи­ны, лёг­кой по­ход­кой нап­ра­вилась к дру­гу, за­рыто­му чуть ли не по уши в бу­магах и до­кумен­тах.

Зай­дя сле­дом за Хар­тфи­ли­ей, Бь­якуя прик­рыл за со­бой дверь, от­ме­чая лю­бопыт­ные взгля­ды, так и но­ровя­щие прос­коль­знуть вслед за ни­ми хоть в са­мую уз­кую щель. Ес­ли бы лю­ди мог­ли от­ра­щивать ог­ромные уши для прос­лушки, то сте­ны уже бы­ли бы дав­но ими ок­ку­пиро­ваны, да и две­ри то­же. Даль­ше он не по­шёл, ос­та­новил­ся у две­ри, спря­тав ру­ки в кар­ма­нах брюк и наб­лю­дая с ин­те­ресом за раз­вернув­шимся даль­ней­шим дей­стви­ем.

А Лю­си тем вре­менем, ре­шив сме­нить гнев на ми­лость, (да и она пом­ни­ла, что дол­жна се­бя вес­ти в об­щес­тве по­доба­юще, как и по­ложе­но бу­дущей же­не Ку­чики) шла быс­трым ша­гом в сто­рону Рен­джи, что­бы вы­казать то­му свою ра­дость от его здо­рово­го ви­да. Но так как под но­гами бы­ло слиш­ком мно­го ма­кула­туры, со­вер­шенно не нуж­ной - на взгляд крас­но­воло­сого пар­ня (вер­нее, нуж­ной толь­ко в од­ном мес­те и то не сов­сем при­лич­ном), Хар­тфи­лия от то­го, что счи­тала во­рон, не за­мети­ла боль­шую ки­пу под но­гами и, спот­кнув­шись, по­лете­ла впе­рёд на си­дяще­го к ней спи­ной Аба­рая. Тот со­вер­шенно не ожи­дая под­во­ха со сто­роны вне­зап­ной гостьи, по­вер­нулся на пос­то­рон­ний шум за спи­ной и вов­ре­мя, что­бы в сле­ду­ющую ми­нуту пой­мать в свои реф­лектор­но рас­крыв­ши­еся объ­ятия, пис­кнув­шую и с ши­роко от­кры­тыми гла­зами Лю­си. Кра­ем гла­за за­мечая сто­яв­ше­го у две­рей ше­фа, с за­леде­нев­шим вы­раже­ни­ем ли­ца и силь­но сжа­тыми гу­бами от раз­дра­жения.

Рен­джи мыс­ленно зас­то­нал, осоз­на­вая, что те­перь его точ­но от­пра­вят в ссыл­ку к по­ляр­ным мед­ве­дям и зас­та­вят вес­ти днев­ник, наб­лю­дая за их по­пуля­ци­ей. И ведь бы­ло бы за что, а то толь­ко за не­вин­ные объ­ятия с Хар­тфи­ли­ей. «Не­вес­той гос­по­дина Ку­чики!» - мыс­ленно поп­ра­вил се­бя Рен­джи, не­воль­но об­ни­мая за та­лию упав­шую де­вуш­ку, но ког­да по­нял, где на­ходят­ся его ру­ки, тут же уб­рал их от гре­ха по­даль­ше. Нет, за неё муж­чи­на со­вер­шенно не пе­режи­вал, его боль­ше бес­по­ко­ила своя, те­перь уж точ­но не­завид­ная судь­ба, ведь по­пасть к Ку­чики в офис всё рав­но, что по­пасть к дь­яво­лу на при­ём, а то что он пос­мел вто­рой раз об­нять его бу­дущую же­ну... на­каза­ние бу­дет в сто крат ху­же (ес­ли та­кое во­об­ще воз­можно).

Не ожи­дав­ший ни­чего по­доб­но­го Ку­чики зас­тыл в сту­поре, наб­лю­дая пре­лес­тную кар­ти­ну, как Хар­тфи­лия, взмах­нув ру­ками, слов­но пте­нец, пы­тав­ший­ся взле­теть, шлёп­ну­лась на крас­но­воло­сого пар­ня, наг­ло рас­крыв­ше­го объ­ятья для её бо­лее удач­но­го при­зем­ле­ния. По­хоже, Аба­рай не учит­ся на сво­их ошиб­ках, ведь прек­расно зна­ет, из-за че­го уго­дил сю­да в «зас­тенки не­офи­ци­аль­ной тюрь­мы» - как вы­разил­ся сам па­рень – и сно­ва за ста­рое. При­дёт­ся уд­во­ить срок на­каза­ния пре­быва­ния тут его наг­лой и нем­но­го бе­зала­бер­ной пер­со­ны.

Ли­цез­рев па­ру се­кунд это «рас­путс­тво», Ку­чики мяг­кой по­ход­кой дви­нул­ся в стро­ну ле­жащей на по­лу «па­роч­ке» в ку­че раз­бро­сан­ных от па­дения бе­лых бу­маг и, по­хоже, не за­мечав­шей ни­чего вок­руг. До Ку­чики до­летел го­лосок Хар­тфи­лии, что-то быс­тро ще­бетав­шей Аба­раю и пос­то­ян­но на нём ёр­зая, от­че­го па­рень из ро­зово­го стре­митель­но ста­новил­ся крас­ным под цвет сво­их во­лос. При­чём Лю­си не пы­талась с не­го встать, а, как ка­залось Ку­чики, скло­нялась к то­му ещё бли­же.

Это не­пот­ребс­тво нуж­но бы­ло не­мед­ленно ос­та­новить, и ког­да стар­ший Ку­чики по­дошёл близ­ко к рас­па­яв­шей­ся на его гла­зах мо­лодё­жи – при чём од­на из них поч­ти его же­на, - его гла­за при­об­ре­ли хо­лод­ный ртут­ный блеск. Аба­рай, заг­ля­нув в гла­за сво­его на­чаль­ни­ка, вздрог­нул, лег­ко про­читав во взгля­де, об­ра­щён­ным к не­му, все му­ки Ада, что Ку­чики для не­го при­гото­вил. Он бы и рад был сию се­кун­ду уб­рать­ся от­сю­да ку­да по­даль­ше, да вот бе­да слу­чилась: Лю­си ма­ло то­го что сва­лилась на не­го, как гром сре­ди яс­но­го не­ба, так ещё и умуд­ри­лась за­путать­ся во­лоса­ми в его пу­гови­це на ру­баш­ке у во­рот­ни­ка. По­тому её ли­цо бы­ло не­поз­во­литель­но слиш­ком близ­ко к не­му, что со сто­роны, как Рен­джи прек­расно по­нимал, выг­ля­дело очень да­же ком­про­мети­ру­юще.

- Рен­джи, ну сде­лай что-ни­будь, - пи­щала Хар­тфи­лия, поч­ти ут­кнув­шись но­сом в его клю­чицу, дер­жась за край его во­рота, что­бы, не дай Бог, тот не дёр­нулся в сто­рону. Ведь та­ким об­ра­зом ма­ло то­го что во­лосы с кор­нем вы­дер­нуть­ся из го­ловы, так ведь ещё бу­дет дос­та­точ­но боль­но.

- Я не мо­гу, Лю­си, - при­читал па­рень, наб­лю­дая за убий­ствен­но, на внеш­ний вид, спо­кой­ным Ку­чики, плав­ной, мяг­кой по­ход­кой приб­ли­зив­ше­муся к ним. – Мне не­удоб­но с ле­жаче­го по­ложе­ния рас­пу­тать твои во­лосы, я поч­ти ни­чего не ви­жу.

- На ощупь, - прос­то­нала блон­динка, вновь за­ёр­зав на пар­не от не­тер­пе­ния и не­удоб­но­го по­ложе­ния.

- Лю­си, прек­ра­ти, - взмо­лил­ся па­рень, чувс­твуя свою ско­рую смерть от Ку­чики, ко­торый не поб­резгу­ет с ним рас­пра­вить­ся собс­твен­но­руч­но. Сей­час бед­но­му пар­ню бы­ло не до то­го, что в его грудь упи­ра­ют­ся де­вичьи пре­лес­ти, а са­ма об­ла­датель­ни­ца этих са­мих ши­кар­ных пре­лес­тей си­дит на нём прак­ти­чес­ки вер­хом, его боль­ше вол­но­вал ле­дяной взгляд се­рых глаз, про­жига­ющих Аба­рая нас­квозь.

- Мо­жет, я по­могу? – этот воп­рос над го­лова­ми го­ре му­чени­ками, проз­ву­чал до то­го не­ожи­дан­но, что «па­роч­ка», вздрог­нув, за­мер­ла од­новре­мен­но. Ког­да мо­лодой муж­чи­на по­дошёл бли­же к ко­поша­щей­ся на по­лу «па­роч­ке», смог раз­гля­деть из-за че­го они, слов­но ужи на ско­воро­де, во­зились на по­лу. От это­го на ду­ше ста­ло лег­че, ре­пута­ция его не стра­дала, но всё же ви­деть, как твоя не­вес­та си­дит на чу­жом пар­не, слов­но на ло­шади, бы­ло неп­ри­ят­но.

Но по­ка он не дож­дётся сог­ла­сия на свой воп­рос, он и не по­дума­ет им по­мочь вы­путать­ся из этой не­лов­кой на пос­то­рон­ний вид си­ту­ации. Как бы неп­ри­ят­но ему не бы­ло.

- Не нуж­но, - зап­ро­тес­то­вала Лю­си, по боль­шей час­ти не из-за то­го, что Бь­якуя ей по­мог бы вы­путать­ся, а прос­то из уп­рямс­тва. Ей хо­телось ли­бо са­мой рас­пу­тать узе­лок, ли­бо что­бы это сде­лал Рен­джи, ведь от­части это он ви­новат, что они ока­зались в та­ком по­ложе­нии. – Мы са­ми.

На её мяг­кий от­каз Рен­джи зас­то­нал поч­ти в го­лос. Он-то знал, что мо­жет пос­ле­довать даль­ше за её от­ри­цатель­ным от­ве­том.

- Вот как? – как-то не хо­рошо со­щурив гла­за, по­ин­те­ресо­вал­ся Ку­чики. – Тог­да я мо­гу вас ос­та­вить здесь на­еди­не? – де­вуш­ка нап­ряглась, чувс­твуя прос­коль­знув­ший ед­кий сар­казм в го­лосе сво­его же­ниха, сме­шан­ный со злостью, но до то­го ми­молёт­ный, что Хар­тфи­лии по­каза­лось,что сие ей по­чуди­лось. - Тог­да я не бу­ду зак­ры­вать дверь... но уч­ти, Лю­си Хар­тфи­лия, что зав­тра вот «эта» сце­на по­падёт на пер­вые стра­ницы га­зет, жур­на­лов и на те­леви­дение. Что ты ска­жешь от­цу в оп­равда­ние, ког­да свадь­ба от­ме­нит­ся. – На пос­ледних сло­вах, Бь­якуя уже раз­вернул­ся, и нап­ра­вил­ся бы­ло к две­ри на вы­ход, как ус­лы­шал нег­ромкий го­лос сво­ей не­вес­ты, ок­ликнув­шей его:

- Бь­якуя, по­моги, по­жалуй­ста... - Лю­си го­вори­ла спо­кой­ным го­лосом, ког­да у са­мой же внут­ри за­кипа­ла ла­ва. Как он пос­мел пой­ти на та­кой под­лый шан­таж! Уг­ро­жать ей от­цом, у ко­торо­го боль­ное сер­дце - это верх бес­честья! Она-то ду­мала, что он бла­город­ный, пусть и вы­соко­мер­ный, те­перь же прек­расно по­нима­ла, что нет бо­гатых бла­город­ных лю­дей. Ку­чики се­год­ня это до­казал на собс­твен­ном при­мере.

Вер­нувшись к рас­плас­танным на по­лу Аба­раю и Хар­тфи­лии, стар­ший Ку­чики, при­сев, ак­ку­рат­но стал вы­путы­вать зо­лотис­тые пря­ди, цеп­ко вце­пив­ши­еся в пу­гови­цу пар­ня, по­пут­но от­ме­чая их мяг­кость и шел­ко­вис­тость. А ког­да он нак­ло­нил­ся чуть ни­же, то уло­вил лёг­кий, све­жий, не­навяз­чи­вый цве­точ­ный аро­мат ду­хов де­вуш­ки. Та­кой за­пах хо­телось вды­хать сно­ва и сно­ва, ему за­хоте­лось прид­ви­нуть­ся ещё чуть бли­же, но взяв се­бя в ру­ки и быс­тро рас­пу­тав ло­кон от пле­на пу­гови­цы, Бь­якуя вып­ря­мил­ся, стро­го гля­дя на то, как на­руши­тели его нер­вов спо­кой­но под­ни­ма­ют­ся с по­ла и, сму­щён­но от­вернув­шись друг от дру­га, поп­равля­ют одеж­ду и во­лосы. Ку­чики смор­щился: выг­ля­дело это так, буд­то и впрямь лю­бов­ни­ки зас­тигну­тые врас­плох и не ус­певшие спре­любо­дей­ни­чать.

- Спа­сибо, - бур­кну­ла Лю­си, всё ещё сер­ди­тая и воз­му­щён­ная пра­вед­ным гне­вом на Бь­якую из-за его не­дос­той­но­го по­веде­ния.

- Ага, - под­твер­дил и Рен­джи, по­чёсы­вая за­тылок в сму­щении и улы­ба­ясь от уха до уха. – А то как-то не­лов­ко по­лучи­лось...

Что хо­тел даль­ше ска­зать муж­чи­на, ос­та­лось в не­веде­нии, так как его прер­вал гром­кий «буррр» из жи­вота зла­тов­ласки. Оба муж­чи­ны мол­ча по­вер­ну­лись в сто­рону сму­щён­ной Хар­тфи­лии, схва­тив­шей­ся обе­ими ру­ками за жи­вот.

- Ой, - про­мям­ли­ла зар­девша­яся де­вуш­ка. Ей ста­ло до то­го не­лов­ко, что хо­телось про­валить­ся под зем­лю, за­рыть­ся так глу­боко, что­бы ни­ког­да не наш­ли. Она обе­дала се­год­ня толь­ко в шко­ле, а это бы­ло уже очень дав­но.  

23 страница18 февраля 2016, 12:20