22 страница18 февраля 2016, 12:18

Часть 22


  По за­вер­ше­нии уро­ков вся друж­ная ком­па­ния выш­ла во двор, ве­село об­суждая школь­ные про­ис­шес­твия, что в этот день про­изош­ло не ма­ло. Во-пер­вых, в ка­бине­те хи­мии, у клас­са, в ко­тором учит­ся Драг­нил, дол­жен был сос­то­ять­ся опыт, но не­уго­мон­ный па­рень ре­шил кое-что про­верить. В ито­ге, пос­ле не хит­рых ма­нипу­ляций в клас­сном ка­бине­те про­изо­шёл взрыв. Не боль­шой, но дос­та­точ­ный, что­бы на­пугать всех од­ноклас­сни­ков вмес­те с учи­тель­ни­цей - чуть ли не до по­тери пуль­са пос­ледней. Пос­ле это­го класс хи­мии бу­дет вы­вет­ри­вать­ся нес­коль­ко дней, ибо из-за за­паха, пос­ле­довав­ше­го за не­боль­шим взры­вом, боль­ше по­хожим на хло­пуш­ку, не­воз­можно те­перь зай­ти. Учи­теля в па­нике, уче­ники счас­тли­вые, нес­коль­ко дней у них точ­но не пред­ви­дит­ся хи­мии.

Драг­ни­лу, ко­неч­но, вле­тело в ка­бине­те ди­рек­то­ра, и те­перь ему гро­зило на­каза­ние от ро­дите­лей, ко­торых уже про­ин­форми­рова­ли о по­веде­нии сы­на на уро­ке.

В клас­се же Эль­зы и Дже­рара про­изо­шёл во­об­ще уни­каль­ный слу­чай с их од­ноклас­сни­цей. Урок ли­тера­туры про­ходил ти­хо и мир­но до тех пор, по­ка учи­тель не за­метил му­ху на сто­ле и не воз­на­мерил­ся убить её учеб­ни­ком ли­тера­туры. Как толь­ко он за­нёс кни­гу для уда­ра, со сво­его мес­та под­ско­чила Мяо с кри­ком: «Не тро­гай­те её, она руч­ная!» Учи­тель та­кого не ожи­дал и вы­ронил учеб­ник из ос­ла­бев­ших паль­цев, тот плюх­нулся ак­ку­рат на му­ху и от­пра­вил ма­лень­кую ду­шу на не­беса. Весь класс с изум­ле­ни­ем наб­лю­дал, как со сле­зами на гла­зах, чер­но­воло­сая де­вуш­ка хва­та­ет тру­пик му­хи в ру­ки и бе­жит с ним из клас­са. Те­перь на зад­нем дво­ре шко­лы есть кро­хот­ная мо­гил­ка с крес­ти­ком.

Вот та­кие бы­ли ин­те­рес­ные дни в шко­ле. Рас­ска­зан­ные ис­то­рии пош­ли как по цеп­ной ре­ак­ции из уст в ус­та и, те­перь по­лови­на шко­лы хо­хота­ла, хва­та­ясь за жи­воты.

Вдо­воль нас­ме­яв­шись, Лю­си, жму­рясь на яр­ком сол­нышке, под­ста­вила ли­цо к сол­нечным лу­чам, ло­вя ус­коль­за­ющее теп­ло прох­ладной ко­жей. Рез­ко нах­лы­нув­шее теп­ло выз­ва­ло при­ят­ные му­раш­ки по все­му те­лу блон­динки. Слег­ка пе­редёр­нув пле­чами, слов­но сго­няя с се­бя ос­татки за­моро­жен­но­го сос­то­яния пос­ле дол­гих скуч­ных уро­ков (у них-то на уро­ках, к со­жале­нию, ни­чего не про­изош­ло), Хар­тфи­лия вдох­ну­ла с не­ким бла­женс­твом прох­ладный воз­дух. Пос­ле душ­ных школь­ных ко­ридо­ров и клас­сов све­жий воз­дух яв­лялся слов­но спа­сатель­ным кру­гом.

Проб­равшись под кур­точку, под­би­тую на лёг­ком ме­ху, хо­лод­ный воз­дух, по­щеко­тал ко­жу ед­ва за­мет­ным при­кос­но­вени­ем, зас­тавляя на мгно­венье под­нять­ся ды­бом во­лос­ки на ру­ках. Сце­пив ру­ки спе­реди в за­мок, де­вуш­ка пы­талась нем­но­го сог­реть хо­лод­ные паль­цы.

- За­мёр­зла? – за­бот­ли­во по­ин­те­ресо­вал­ся Драг­нил, мгно­вен­но ока­зав­шись ря­дом со школь­ни­цей ря­дом и слег­ка при­об­ни­мая ту за пле­чи. Хар­тфи­лия тут же уда­рилась в крас­ку, а до­воль­ный На­цу, не чувс­твуя соп­ро­тив­ле­ния со сто­роны объ­ек­та сво­его обо­жания, силь­нее сжал хруп­кие пле­чи блон­динки. Друзья смот­ре­ли на них так, слов­но спра­шива­ли: «что вы де­ла­ете?» Хар­тфи­лия, всё же пом­ня своё по­ложе­ние, мяг­ко отс­тра­нилась от На­цу, по­пут­но нев­нятно объ­яс­няя, что всё в по­ряд­ке и бес­по­ко­ить­ся не сто­ит.

Бла­город­ная Эль­за, не те­ряя ни се­кун­ды, быс­тро втис­ну­лась меж­ду «па­роч­кой», рас­толкав тех пле­чами и что-то бур­ча се­бе под нос. На­цу с не­доволь­ным ви­дом приш­лось под­ви­нуть­ся: он по­нимал, что ста­вит в не­лов­кое по­ложе­ние Лю­си, но по­делать со сво­ими же­лани­ями ни­чего не мог.

За раз­го­вора­ми ре­бята и не за­мети­ли, как по­дош­ли к во­ротам, сквозь ко­торые шли уче­ники, слов­но быс­тро те­кущий ру­чей, ста­ра­ясь как мож­но ско­рее по­кинуть чер­то­ги на­до­ев­ше­го учеб­но­го за­веде­ния. Из­ви­нив­шись пе­ред друзь­ями за то, что не смо­жет с ни­ми пой­ти по­сидеть где-ни­будь и поп­ро­щав­шись с ни­ми, Хар­тфи­лия, не об­ра­щая вни­мания на при­уныв­ше­го Драг­ни­ла, пос­пе­шила к ожи­да­юще­му её Ан­то­нио.

Де­вуш­ке бы­ло не­лов­ко пе­ред друзь­ями, ведь приш­лось сов­рать, что её ждут до­ма де­ла, ког­да на са­мом де­ле она со­бира­лась на­вес­тить сво­его же­ниха в офи­се.

Боль­ше все­го юной арис­тократ­ке бы­ло го­рес­тно осоз­на­вать, что нуж­но сроч­но за­бывать о сво­их чувс­твах к ро­зово­лосо­му од­но­каш­ни­ку. Луч­ше ос­тать­ся друзь­ями и боль­ше ни­кем. Ина­че она мо­жет по­терять луч­ше­го дру­га и расс­тро­ить от­ца, ес­ли не прис­лу­ша­ет­ся к сво­ему здра­вому рас­сужде­нию, а по­дас­тся по­рывам чувств. Ес­тес­твен­но, сра­зу ей это­го не удас­тся, но, как го­ворит­ся, вре­мя ле­чит. Её мыс­ли вер­ну­лись к Рен­джи - муж­чи­не, ко­торый за столь ко­рот­кий срок стал ей хо­рошим дру­гом. Пусть она и не всё о нём зна­ет, но Лю­си бы­ла твёр­до уве­рен­на, что на­вер­ста­ет упу­щен­ное вре­мя. Пе­чаль­но вздох­нув, де­вуш­ка пос­мотре­ла на не­бо, по ко­торо­му плы­ли се­рые об­ла­ка. Сквозь их рван­ные края прог­ля­дывал го­лубой не­бос­вод и лу­чи сол­нца, что ра­дос­тно ос­ве­щали и сог­ре­вали зем­лю и всех жи­телей сво­ими лас­ко­выми при­кос­но­вени­ями. Ес­ли ту­чи креп­че не за­тянет, то воз­можно се­рые об­ла­ка уй­дут от­кры­вая про­ход сол­нцу. Хоть на па­ру ча­сов.

Она по­нима­ла, что Ку­чики, ско­рее все­го, силь­но за­нят ра­ботой, но уз­нать об Аба­рае ей бы­ло по­зарез не­об­хо­димо. На этот раз она не ста­нет вры­вать­ся в его ка­бинет, не ста­нет выс­тавлять се­бя не­вос­пи­тан­ной и эго­ис­тичной осо­бой, в этот раз она сдер­жит се­бя в ру­ках. Вспом­нив тот раз, ког­да она как фу­рия вле­тела в ка­бинет Ку­чики (ес­ли чес­тно, её нес­держан­ность вы­ража­лась не толь­ко в тот день, но и в дру­гие, при­пом­нить толь­ко тот ин­ци­дент с ниж­ним бель­ем хо­зя­ина до­ма), юная ле­ди пок­расне­ла от сты­да, слов­но свек­ла, ко­ря се­бя за та­кой прос­ту­пок. За сво­ими сму­ща­ющи­ми мыс­ля­ми Хар­тфи­лия и не за­мети­ла, как по­дош­ла к ма­шине.

- Мисс? - ус­лы­шала де­вуш­ка в свой ад­рес, отор­вав взгляд от се­рого ас­фаль­та, она с удив­ле­ни­ем об­на­ружи­ла, что сто­ит пе­ред Ан­то­нио, ко­торый уже, ви­димо, не в пер­вый раз зо­вёт её. – С ва­ми всё в по­ряд­ке? – обес­по­ко­ен­ность, проз­ву­чав­шая в воп­ро­се но­вого шо­фёра, зас­та­вила Лю­си слег­ка под­бадри­ва­юще то­му улыб­нуть­ся.

- Всё хо­рошо, - кив­ну­ла Хар­тфи­лия в от­вет и пе­ред тем, как сесть в са­лон ма­шины, про­из­несла: - От­ве­зи ме­ня в офис Ку­чики, по­жалуй­ста.

- Как ска­жите, мисс Лю­си, - сог­ласно кив­нул муж­чи­на, зак­ры­вая двер­цу ав­то за де­вуш­кой.

До кор­по­рации Ку­чики они доб­ра­лись без проб­лем (прак­ти­чес­ки без про­бок). Сол­нце, пусть и не та­кое яр­кое и жар­кое, силь­но пек­ло сквозь стек­ло ма­шины, сле­пя шо­фёра и соз­да­вая то­му не­кий дис­комфорт. Муж­чи­на не­од­нократ­но вы­тирал пот со лба цвет­ным но­совым плат­ком в кле­точ­ку, щу­рясь от яр­ко бив­ше­го в ло­бовое стек­ло сол­нца, ос­то­рож­но ве­дя ма­шину по бит­ком на­битой до­роге ав­то­моби­лями, мо­тоцик­листа­ми и ред­ко по­падав­ши­ми ве­лоси­педис­та­ми. Пос­ледних, по­хоже, со­вер­шенно не бес­по­ко­ило, что они вы­ез­жа­ли на ожив­лённую до­рогу, пы­та­ясь или сок­ра­тить путь или, прис­тро­ив­шись с бо­ку до­роги, ти­хонеч­ко доб­рать­ся до сво­его пун­кта наз­на­чения.

Ви­дя му­чения муж­чи­ны Лю­си, си­дя на зад­нем си­денье (там ок­на бы­ли за­тони­рова­ны, и жар сол­нца ощу­щал­ся нам­но­го сла­бее), быс­тро ста­ла ис­кать во всех кар­машках оч­ки или хо­тя бы бу­тылоч­ку во­ды. Отыс­кав тём­ные оч­ки, юная арис­тократ­ка об­ра­дова­лась хоть та­кой на­ход­ке и про­тяну­ла из­му­чив­ше­муся во­дите­лю. Поб­ла­года­рив юную ле­ди, Ан­то­нио, одев оч­ки, стал бо­лее спо­кой­ным и те­перь не бо­ял­ся не­ча­ян­но за­цепить ка­кую-ни­будь ма­шину из-за то­го, что его сле­пило сол­нце.

Как толь­ко Ан­то­нио ос­та­новил ма­шину у вы­соко­го кра­сиво­го зда­ния, при­над­ле­жав­шее Ку­чики, Хар­тфи­лия спо­кой­ным, нес­пешным ша­гом, нап­ра­вилась внутрь зда­ния. В боль­шом свет­лом хол­ле пол­но­го раз­но­шёрс­тно оде­тых лю­дей, ожи­дав­ших сво­ей оче­реди по тем или иным сво­им не­от­ложным воп­ро­сам, её встре­чала всё та же жен­щи­на ад­ми­нис­тра­тор, что и при пер­вой встре­чи.

- Гос­по­дин Ку­чики у се­бя? – по­ин­те­ресо­валась Лю­си, как толь­ко по­дош­ла к жен­щи­не, с ожи­дани­ем смот­ря­щей на неё.

- Он сей­час за­нят. Ес­ли вы к не­му за­писа­ны, то по­дож­ди­те на­вер­ху. – От­ра­пор­то­вала ад­ми­нис­тра­тор ми­лым го­лосом, за­учен­ным, ви­димо, для кли­ен­тов фра­зу.

- Спа­сибо. – Поб­ла­года­рив де­вуш­ку, Лю­си от­пра­вилась к лиф­ту, ко­торый дос­та­вит её на зна­комый уже этаж.

В лиф­те она ока­залась не од­на: там бы­ло ещё нес­коль­ко че­ловек, еду­щих на тот же этаж, что и она. Из их раз­го­воров она по­няла, что у них наз­на­чена встре­ча с Ку­чики Бь­яку­ей по ка­ким-то важ­ным и не­от­ложным де­лам. Ес­ли так пой­дёт и даль­ше, то сколь­ко же при­дёт­ся ей ждать, ког­да Бь­якуя ос­во­бодит­ся? Мо­жет луч­ше бы­ло бы по­дож­дать его до­ма и там в спо­кой­ной до­маш­ней об­ста­нов­ке всё ра­зуз­нать? Как толь­ко лифт ос­та­новил­ся на нуж­ном эта­же, выс­ве­чивая зна­комую циф­ру, она и те кли­ен­ты выш­ли в не­боль­шой холл, в ко­тором по­мимо ком­на­ты ожи­дания на мяг­ких стуль­ях си­дело еще нес­коль­ко че­ловек с ус­тавшим ви­дом и пап­ка­ми в ру­ках. Лю­си пос­мотре­ла на со­товом те­лефо­не вре­мя, от­ме­чая, что то приб­ли­жалось к шес­ти ча­сам, а лю­дей, ожи­дав­ших сво­ей оче­реди, бы­ло очень мно­го. Это оз­на­чало од­но, что её же­них вряд ли бы вер­нулся се­год­ня до­мой ра­но.

Отор­вавшись от компь­юте­ра, в ко­торый что-то за­носи­ла Тия, она под­ня­ла взгляд го­лубых глаз на но­воп­ри­быв­ших, ус­та­ло от­ме­чая, что лю­дей не убав­ля­ет­ся, а на­обо­рот, ста­новит­ся боль­ше. Все хо­тели по­пасть к её ше­фу, у всех бы­ли сроч­ные де­ла, и ник­то не мог от­ло­жить их на дру­гой день. Жен­щи­не сей­час бе­зум­но хо­телось ско­рее ус­ко­рить вре­мя, что­бы этот нуд­ный и од­но­об­разный ра­бочий день за­вер­шился, и она смог­ла бы вер­нуть­ся в свою ма­лень­кую, но у­ют­ную квар­тирку. Снять на­до­ев­шие туф­ли на вы­сокой шпиль­ке, об­ла­чит­ся в удоб­ный ха­лат и упасть на ди­ван, прос­матри­вая жур­наль­чи­ки или иг­рая в компь­ютер­ные иг­ры, по­пут­но что-ни­будь в се­бя из вкус­нень­ко­го за­киды­вая.

Её взгляд всколь­зь про­шёл­ся по жен­щи­не в стро­гом брюч­ном кос­тю­ме с за­лизан­ной при­чёс­кой и в оч­ках в тём­ной оп­ра­ве, дер­жа­щей в ру­ках ка­кие-то до­кумен­ты в си­ней па­поч­ке. Пе­ремес­тился на ря­дом сто­яще­го муж­чи­ну в се­ром кос­тю­ме, блед­но-се­рой ру­баш­ке с ак­ку­рат­но под­тя­нутым гал­сту­ком и в на­чищен­ных до блес­ка ла­киро­ван­ных бо­тин­ках. Его взгляд ка­рих глаз блуж­дал по хол­лу, ища сво­бод­ное мес­то, ку­да бы он мог при­тулить­ся в ожи­дании сво­ей оче­реди.

И тут Тия за­мети­ла из-за спин но­воп­ри­быв­ших свет­лую ма­куш­ку, а за­тем раз­гля­дела и са­му де­вуш­ку, роб­ко ог­ля­дыва­ющу­юся по сто­ронам по­зади этих двух хо­леных кли­ен­тов. Лю­си, не зная, что ей де­лать, мя­лась ря­дом с лиф­том, раз­ду­мывая, ехать ей об­ратно до­мой или же ос­тать­ся и по­пытать­ся дож­дать­ся сво­ей оче­реди, или же как-то про­бить­ся к бу­дуще­му му­жу.

- Мисс Хар­тфи­лия, - Тия ука­зала жес­том де­вуш­ке, что­бы та по­дош­ла к сто­лу, как толь­ко Лю­си пос­мотре­ла на неё, ког­да её поз­ва­ли.

- Здравс­твуй­те, Тия, - веж­ли­во поз­до­рова­лась де­вуш­ка, как толь­ко по­рав­ня­лась со сто­лом сек­ре­тар­ши.

- Ра­да, что вы за­пом­ни­ли моё имя, - улыб­ну­лась свет­ло­воло­сая мо­лодая жен­щи­на. Ей бы­ло очень при­ят­но осоз­на­вать, что не­вес­та её ше­фа очень веж­ли­вая де­вуш­ка. И она мо­лилась всем бо­гам, ко­торые су­щес­тво­вали в ми­ре, что­бы боль­ше ни­ког­да не ви­деть в этих сте­нах Ми­нер­ву Ор­ландо.

- Смот­рю се­год­ня очень мно­го жаж­ду­щих встре­тить­ся с Ку­чики, - за­мети­ла Хар­тфи­лия, ог­ля­дыва­ясь по сто­ронам и от­ме­чая, что мно­гие ко­сились на неё с ка­кой-то то­ликой по­доз­ре­ния. Ви­димо бо­ялись, раз она зна­ет хо­рошо сек­ре­таря Ку­чики и раз­го­вари­ва­ет с ней очень неп­ри­нуж­дённо, то мо­жет прой­ти без оче­реди, тог­да как они тут все уже дав­но, ус­тавшие и за­мучен­ные, ждут, ког­да же их при­мят и им мож­но бу­дет от­пра­вить­ся по до­мам.

- Да. Очень мно­го. Бы­ло ещё боль­ше. Се­год­ня пря­мо нап­лыв ка­кой-то, - огор­чённо по­жало­валась Тия не­вес­те Ку­чики, что-то вновь пе­чатая на кла­ви­ату­ре, вре­мя от вре­мени от­ры­ва­ясь от мо­нито­ра и ки­дая взгля­ды на по­сети­телей. Не­кото­рые из них на­чина­ли уже нер­вни­чать и иног­да сры­вались на быс­трый шаг, на­резая кру­ги по хол­лу или же мар­ши­руя ря­дом со стуль­ями или у окон.

- Тог­да, ду­маю, мне сто­ит вер­нуть­ся до­мой, - Лю­си ог­ля­нулась на две­ри лиф­та, го­товая уже раз­вернуть­ся и на­жать кно­поч­ку вы­зова.

- Нет-нет, - быс­тро про­тара­тори­ла свет­ло­воло­сая жен­щи­на, от­ры­ва­ясь от го­лубо­го эк­ра­на, чуть ли не хва­тая опе­шив­шую де­вуш­ку за ру­ку. – Ско­ро гос­по­дин Ку­чики дол­жен ос­во­бодить­ся, там один уса­тый дя­деч­ка уже дав­но си­дит, так сра­зу мо­жете вой­ти мисс.

- Так тут столь­ко на­роду... - обес­ку­ражен­но об­во­дя взгля­дом тол­пу, сму­щён­но про­гово­рила Хар­тфи­лия. Ей не хо­телось та­ким наг­лым об­ра­зом втис­ки­вать­ся в не оче­реди.

- Вы име­ете пра­во, - мах­нув ру­кой, оп­ро­вер­гла её сом­не­ния Тия. – Вы поч­ти же­на гос­по­дина Ку­чики. Не си­деть же вам тут до скон­ча­ния ве­ка. А эти, - сек­ре­тар­ша кив­ну­ла в сто­рону ожи­да­ющих, - по­воз­му­ща­ют­ся и пе­рес­та­нут.

Лю­си сму­щён­но опус­ти­ла взгляд и не­лов­ко прид­ви­нулась бли­же к две­ри ка­бине­та. Юная арис­тократ­ка по­нима­ла, что это не чес­тно и эго­ис­тично по от­но­шению к дру­гим, но Тия пра­ва. Раз она приш­ла, то дол­жна всё же до­вес­ти де­ло до кон­ца. Не­кото­рые муж­чи­ны и жен­щи­ны по­доз­ри­тель­но по­коси­лись на неё, де­вуш­ку внут­ри всю пе­реко­сило от не­лов­кости и чувс­тва сты­да.

Спус­тя па­ру ми­нут ко­рич­не­вая дверь ка­бине­та от­кры­лась, и от­ту­да вы­шел в свет­лом се­ром кос­тю­ме уса­тый «дя­деч­ка», с чёр­ным ко­жаным че­модан­чи­ком в ру­ках. Пусть его ли­цо и вы­ража­ло край­нюю сте­пень ус­та­лос­ти, но его гла­за све­тились удо­воль­стви­ем. Ви­димо, то, за­чем этот муж­чи­на при­ходил, по­лучил.

Бро­сив быс­трый взгляд на сек­ре­тар­шу, Лю­си за­мети­ла с её сто­роны ко­рот­кий, от­ры­вис­тый ки­вок, и, нем­но­го за­меш­кавшись, де­вуш­ка шус­тро прос­коль­зну­ла в от­кры­тую дверь. Прик­ры­вая за со­бой дверь, она слы­шала, как за­роп­та­ла тол­па, осо­бен­но вы­деля­лись из всей гам­мы жен­ские го­лоса. Но гром­че всех заз­ву­чал го­лос Тии, пе­рек­ры­ва­ющий гам, объ­яс­ня­ющая, что у этой де­вуш­ки (то бишь Лю­си), бы­ла наз­на­чена встре­ча нам­но­го рань­ше.

Ока­зав­шись в свет­лом прос­торном ка­бине­те, крас­не­ющая от сты­да Хар­тфи­лия нап­ря­жён­ным ша­гом нап­ра­вилась к Бь­якуи, си­дев­шим за ра­бочим сто­лом, ко­торый не от­ры­вал­ся от бу­маг и на па­ру се­кунд. Ви­димо, он не слы­шал гал­дё­жа в при­ём­ной, ли­бо прос­то ре­шил про­иг­но­риро­вать мел­кое воз­никшее не­дора­зуме­ние.

По­дой­дя вплот­ную к сто­лу, на ко­тором ле­жало нес­коль­ко сто­пок бу­маг, сто­яла под­став­ка для ру­чек и ка­ран­да­шей, ле­жал от­кры­тый но­ут­бук, выс­ве­чивая ка­кие-то до­кумен­ты, над ко­торы­ми, ви­димо, ра­ботал Ку­чики, Лю­си за­мер­ла, раз­ду­мывая, как ей оз­ву­чить своё не­зап­ла­ниро­ван­ное по­яв­ле­ние в ка­бине­те.

В бе­лой ру­баш­ке, рас­стёг­ну­той свер­ху на од­ну пу­гович­ку, тём­но-се­рых брю­ках и соб­ранны­ми в низ­кий хвос­тик во­лоса­ми, Ку­чики смот­релся очень эле­ган­тно и - че­го уж гре­ха та­ить - сек­су­аль­но. Юная арис­тократ­ка нем­но­го за­вис­ла, изу­чая его кра­сивые чер­ты ли­ца, и, по­нимая, что крас­не­ет те­перь не от сты­да за свою наг­лость пе­ред те­ми по­сети­теля­ми у ка­бине­та, а от осоз­на­ния то­го, что она раз­гля­дела в сво­ём бу­дущем му­же нас­то­яще­го муж­чи­ну. Всё это вре­мя она не вос­при­нима­ла его ни­как, для неё он был прос­то не­ожи­дан­ной проб­ле­мой, от ко­торой не­воз­можно бы­ло из­ба­вит­ся (из-за от­ца). Его сос­ре­дото­чен­ный взгляд и убий­ствен­но спо­кой­ный вид вы­зывал в де­вуш­ке не­кую за­висть. Хо­телось бы и ей так же пря­тать все свои эмо­ции за та­кой неп­ро­ница­емой мас­кой хлад­нокров­ности. Но при рож­де­нии эта спо­соб­ность, ви­димо, ре­шила обой­ти Лю­си сто­роной, ей приш­лось с детс­тва дер­жать се­бя в ру­ках (арис­тократ­ка, как ни как), но, увы, пол­ностью этим тай­ным мас­терс­твом де­вуш­ке ов­ла­деть не уда­лось. А вот Бь­якуи оно дос­та­лось с лих­вой, Лю­си да­же по­доз­ре­вала, что ему и учит­ся, ей вот не приш­лось, но что она мог­ла знать о его детс­тве? Ни­чего. По­тому га­дания она ос­та­вила до сле­ду­юще­го ра­за.

- При­сажи­вай­тесь, - раз­дался прох­ладный го­лос, но Лю­си уло­вила в нём ус­тавшие нот­ки: ви­димо, мо­лодой муж­чи­на очень ус­тал, но очень уме­ло скры­вал это. Бь­якуя, не от­ры­ва­ясь от прос­мотра до­кумен­тов, хму­ро про­дол­жил: - В чём ва­ша проб­ле­ма? С чем ко мне по­жало­вали? Уч­ти­те, ес­ли это на счёт по­выше­ния за­работ­ной пла­ты или сме­не пер­со­нала или же...

- Я по воп­ро­су о Аба­рае Рен­джи, - пе­реби­ла то­го де­вуш­ка, да так быс­тро, что чуть не при­куси­ла язык.  

22 страница18 февраля 2016, 12:18