Часть 22
По завершении уроков вся дружная компания вышла во двор, весело обсуждая школьные происшествия, что в этот день произошло не мало. Во-первых, в кабинете химии, у класса, в котором учится Драгнил, должен был состояться опыт, но неугомонный парень решил кое-что проверить. В итоге, после не хитрых манипуляций в классном кабинете произошёл взрыв. Не большой, но достаточный, чтобы напугать всех одноклассников вместе с учительницей - чуть ли не до потери пульса последней. После этого класс химии будет выветриваться несколько дней, ибо из-за запаха, последовавшего за небольшим взрывом, больше похожим на хлопушку, невозможно теперь зайти. Учителя в панике, ученики счастливые, несколько дней у них точно не предвидится химии.
Драгнилу, конечно, влетело в кабинете директора, и теперь ему грозило наказание от родителей, которых уже проинформировали о поведении сына на уроке.
В классе же Эльзы и Джерара произошёл вообще уникальный случай с их одноклассницей. Урок литературы проходил тихо и мирно до тех пор, пока учитель не заметил муху на столе и не вознамерился убить её учебником литературы. Как только он занёс книгу для удара, со своего места подскочила Мяо с криком: «Не трогайте её, она ручная!» Учитель такого не ожидал и выронил учебник из ослабевших пальцев, тот плюхнулся аккурат на муху и отправил маленькую душу на небеса. Весь класс с изумлением наблюдал, как со слезами на глазах, черноволосая девушка хватает трупик мухи в руки и бежит с ним из класса. Теперь на заднем дворе школы есть крохотная могилка с крестиком.
Вот такие были интересные дни в школе. Рассказанные истории пошли как по цепной реакции из уст в уста и, теперь половина школы хохотала, хватаясь за животы.
Вдоволь насмеявшись, Люси, жмурясь на ярком солнышке, подставила лицо к солнечным лучам, ловя ускользающее тепло прохладной кожей. Резко нахлынувшее тепло вызвало приятные мурашки по всему телу блондинки. Слегка передёрнув плечами, словно сгоняя с себя остатки замороженного состояния после долгих скучных уроков (у них-то на уроках, к сожалению, ничего не произошло), Хартфилия вдохнула с неким блаженством прохладный воздух. После душных школьных коридоров и классов свежий воздух являлся словно спасательным кругом.
Пробравшись под курточку, подбитую на лёгком меху, холодный воздух, пощекотал кожу едва заметным прикосновением, заставляя на мгновенье подняться дыбом волоски на руках. Сцепив руки спереди в замок, девушка пыталась немного согреть холодные пальцы.
- Замёрзла? – заботливо поинтересовался Драгнил, мгновенно оказавшись рядом со школьницей рядом и слегка приобнимая ту за плечи. Хартфилия тут же ударилась в краску, а довольный Нацу, не чувствуя сопротивления со стороны объекта своего обожания, сильнее сжал хрупкие плечи блондинки. Друзья смотрели на них так, словно спрашивали: «что вы делаете?» Хартфилия, всё же помня своё положение, мягко отстранилась от Нацу, попутно невнятно объясняя, что всё в порядке и беспокоиться не стоит.
Благородная Эльза, не теряя ни секунды, быстро втиснулась между «парочкой», растолкав тех плечами и что-то бурча себе под нос. Нацу с недовольным видом пришлось подвинуться: он понимал, что ставит в неловкое положение Люси, но поделать со своими желаниями ничего не мог.
За разговорами ребята и не заметили, как подошли к воротам, сквозь которые шли ученики, словно быстро текущий ручей, стараясь как можно скорее покинуть чертоги надоевшего учебного заведения. Извинившись перед друзьями за то, что не сможет с ними пойти посидеть где-нибудь и попрощавшись с ними, Хартфилия, не обращая внимания на приунывшего Драгнила, поспешила к ожидающему её Антонио.
Девушке было неловко перед друзьями, ведь пришлось соврать, что её ждут дома дела, когда на самом деле она собиралась навестить своего жениха в офисе.
Больше всего юной аристократке было горестно осознавать, что нужно срочно забывать о своих чувствах к розоволосому однокашнику. Лучше остаться друзьями и больше никем. Иначе она может потерять лучшего друга и расстроить отца, если не прислушается к своему здравому рассуждению, а подастся порывам чувств. Естественно, сразу ей этого не удастся, но, как говорится, время лечит. Её мысли вернулись к Ренджи - мужчине, который за столь короткий срок стал ей хорошим другом. Пусть она и не всё о нём знает, но Люси была твёрдо уверенна, что наверстает упущенное время. Печально вздохнув, девушка посмотрела на небо, по которому плыли серые облака. Сквозь их рванные края проглядывал голубой небосвод и лучи солнца, что радостно освещали и согревали землю и всех жителей своими ласковыми прикосновениями. Если тучи крепче не затянет, то возможно серые облака уйдут открывая проход солнцу. Хоть на пару часов.
Она понимала, что Кучики, скорее всего, сильно занят работой, но узнать об Абарае ей было позарез необходимо. На этот раз она не станет врываться в его кабинет, не станет выставлять себя невоспитанной и эгоистичной особой, в этот раз она сдержит себя в руках. Вспомнив тот раз, когда она как фурия влетела в кабинет Кучики (если честно, её несдержанность выражалась не только в тот день, но и в другие, припомнить только тот инцидент с нижним бельем хозяина дома), юная леди покраснела от стыда, словно свекла, коря себя за такой проступок. За своими смущающими мыслями Хартфилия и не заметила, как подошла к машине.
- Мисс? - услышала девушка в свой адрес, оторвав взгляд от серого асфальта, она с удивлением обнаружила, что стоит перед Антонио, который уже, видимо, не в первый раз зовёт её. – С вами всё в порядке? – обеспокоенность, прозвучавшая в вопросе нового шофёра, заставила Люси слегка подбадривающе тому улыбнуться.
- Всё хорошо, - кивнула Хартфилия в ответ и перед тем, как сесть в салон машины, произнесла: - Отвези меня в офис Кучики, пожалуйста.
- Как скажите, мисс Люси, - согласно кивнул мужчина, закрывая дверцу авто за девушкой.
До корпорации Кучики они добрались без проблем (практически без пробок). Солнце, пусть и не такое яркое и жаркое, сильно пекло сквозь стекло машины, слепя шофёра и создавая тому некий дискомфорт. Мужчина неоднократно вытирал пот со лба цветным носовым платком в клеточку, щурясь от ярко бившего в лобовое стекло солнца, осторожно ведя машину по битком набитой дороге автомобилями, мотоциклистами и редко попадавшими велосипедистами. Последних, похоже, совершенно не беспокоило, что они выезжали на оживлённую дорогу, пытаясь или сократить путь или, пристроившись с боку дороги, тихонечко добраться до своего пункта назначения.
Видя мучения мужчины Люси, сидя на заднем сиденье (там окна были затонированы, и жар солнца ощущался намного слабее), быстро стала искать во всех кармашках очки или хотя бы бутылочку воды. Отыскав тёмные очки, юная аристократка обрадовалась хоть такой находке и протянула измучившемуся водителю. Поблагодарив юную леди, Антонио, одев очки, стал более спокойным и теперь не боялся нечаянно зацепить какую-нибудь машину из-за того, что его слепило солнце.
Как только Антонио остановил машину у высокого красивого здания, принадлежавшее Кучики, Хартфилия спокойным, неспешным шагом, направилась внутрь здания. В большом светлом холле полного разношёрстно одетых людей, ожидавших своей очереди по тем или иным своим неотложным вопросам, её встречала всё та же женщина администратор, что и при первой встречи.
- Господин Кучики у себя? – поинтересовалась Люси, как только подошла к женщине, с ожиданием смотрящей на неё.
- Он сейчас занят. Если вы к нему записаны, то подождите наверху. – Отрапортовала администратор милым голосом, заученным, видимо, для клиентов фразу.
- Спасибо. – Поблагодарив девушку, Люси отправилась к лифту, который доставит её на знакомый уже этаж.
В лифте она оказалась не одна: там было ещё несколько человек, едущих на тот же этаж, что и она. Из их разговоров она поняла, что у них назначена встреча с Кучики Бьякуей по каким-то важным и неотложным делам. Если так пойдёт и дальше, то сколько же придётся ей ждать, когда Бьякуя освободится? Может лучше было бы подождать его дома и там в спокойной домашней обстановке всё разузнать? Как только лифт остановился на нужном этаже, высвечивая знакомую цифру, она и те клиенты вышли в небольшой холл, в котором помимо комнаты ожидания на мягких стульях сидело еще несколько человек с уставшим видом и папками в руках. Люси посмотрела на сотовом телефоне время, отмечая, что то приближалось к шести часам, а людей, ожидавших своей очереди, было очень много. Это означало одно, что её жених вряд ли бы вернулся сегодня домой рано.
Оторвавшись от компьютера, в который что-то заносила Тия, она подняла взгляд голубых глаз на новоприбывших, устало отмечая, что людей не убавляется, а наоборот, становится больше. Все хотели попасть к её шефу, у всех были срочные дела, и никто не мог отложить их на другой день. Женщине сейчас безумно хотелось скорее ускорить время, чтобы этот нудный и однообразный рабочий день завершился, и она смогла бы вернуться в свою маленькую, но уютную квартирку. Снять надоевшие туфли на высокой шпильке, облачится в удобный халат и упасть на диван, просматривая журнальчики или играя в компьютерные игры, попутно что-нибудь в себя из вкусненького закидывая.
Её взгляд вскользь прошёлся по женщине в строгом брючном костюме с зализанной причёской и в очках в тёмной оправе, держащей в руках какие-то документы в синей папочке. Переместился на рядом стоящего мужчину в сером костюме, бледно-серой рубашке с аккуратно подтянутым галстуком и в начищенных до блеска лакированных ботинках. Его взгляд карих глаз блуждал по холлу, ища свободное место, куда бы он мог притулиться в ожидании своей очереди.
И тут Тия заметила из-за спин новоприбывших светлую макушку, а затем разглядела и саму девушку, робко оглядывающуюся по сторонам позади этих двух холеных клиентов. Люси, не зная, что ей делать, мялась рядом с лифтом, раздумывая, ехать ей обратно домой или же остаться и попытаться дождаться своей очереди, или же как-то пробиться к будущему мужу.
- Мисс Хартфилия, - Тия указала жестом девушке, чтобы та подошла к столу, как только Люси посмотрела на неё, когда её позвали.
- Здравствуйте, Тия, - вежливо поздоровалась девушка, как только поравнялась со столом секретарши.
- Рада, что вы запомнили моё имя, - улыбнулась светловолосая молодая женщина. Ей было очень приятно осознавать, что невеста её шефа очень вежливая девушка. И она молилась всем богам, которые существовали в мире, чтобы больше никогда не видеть в этих стенах Минерву Орландо.
- Смотрю сегодня очень много жаждущих встретиться с Кучики, - заметила Хартфилия, оглядываясь по сторонам и отмечая, что многие косились на неё с какой-то толикой подозрения. Видимо боялись, раз она знает хорошо секретаря Кучики и разговаривает с ней очень непринуждённо, то может пройти без очереди, тогда как они тут все уже давно, уставшие и замученные, ждут, когда же их примят и им можно будет отправиться по домам.
- Да. Очень много. Было ещё больше. Сегодня прямо наплыв какой-то, - огорчённо пожаловалась Тия невесте Кучики, что-то вновь печатая на клавиатуре, время от времени отрываясь от монитора и кидая взгляды на посетителей. Некоторые из них начинали уже нервничать и иногда срывались на быстрый шаг, нарезая круги по холлу или же маршируя рядом со стульями или у окон.
- Тогда, думаю, мне стоит вернуться домой, - Люси оглянулась на двери лифта, готовая уже развернуться и нажать кнопочку вызова.
- Нет-нет, - быстро протараторила светловолосая женщина, отрываясь от голубого экрана, чуть ли не хватая опешившую девушку за руку. – Скоро господин Кучики должен освободиться, там один усатый дядечка уже давно сидит, так сразу можете войти мисс.
- Так тут столько народу... - обескураженно обводя взглядом толпу, смущённо проговорила Хартфилия. Ей не хотелось таким наглым образом втискиваться в не очереди.
- Вы имеете право, - махнув рукой, опровергла её сомнения Тия. – Вы почти жена господина Кучики. Не сидеть же вам тут до скончания века. А эти, - секретарша кивнула в сторону ожидающих, - повозмущаются и перестанут.
Люси смущённо опустила взгляд и неловко придвинулась ближе к двери кабинета. Юная аристократка понимала, что это не честно и эгоистично по отношению к другим, но Тия права. Раз она пришла, то должна всё же довести дело до конца. Некоторые мужчины и женщины подозрительно покосились на неё, девушку внутри всю перекосило от неловкости и чувства стыда.
Спустя пару минут коричневая дверь кабинета открылась, и оттуда вышел в светлом сером костюме усатый «дядечка», с чёрным кожаным чемоданчиком в руках. Пусть его лицо и выражало крайнюю степень усталости, но его глаза светились удовольствием. Видимо, то, зачем этот мужчина приходил, получил.
Бросив быстрый взгляд на секретаршу, Люси заметила с её стороны короткий, отрывистый кивок, и, немного замешкавшись, девушка шустро проскользнула в открытую дверь. Прикрывая за собой дверь, она слышала, как зароптала толпа, особенно выделялись из всей гаммы женские голоса. Но громче всех зазвучал голос Тии, перекрывающий гам, объясняющая, что у этой девушки (то бишь Люси), была назначена встреча намного раньше.
Оказавшись в светлом просторном кабинете, краснеющая от стыда Хартфилия напряжённым шагом направилась к Бьякуи, сидевшим за рабочим столом, который не отрывался от бумаг и на пару секунд. Видимо, он не слышал галдёжа в приёмной, либо просто решил проигнорировать мелкое возникшее недоразумение.
Подойдя вплотную к столу, на котором лежало несколько стопок бумаг, стояла подставка для ручек и карандашей, лежал открытый ноутбук, высвечивая какие-то документы, над которыми, видимо, работал Кучики, Люси замерла, раздумывая, как ей озвучить своё незапланированное появление в кабинете.
В белой рубашке, расстёгнутой сверху на одну пуговичку, тёмно-серых брюках и собранными в низкий хвостик волосами, Кучики смотрелся очень элегантно и - чего уж греха таить - сексуально. Юная аристократка немного зависла, изучая его красивые черты лица, и, понимая, что краснеет теперь не от стыда за свою наглость перед теми посетителями у кабинета, а от осознания того, что она разглядела в своём будущем муже настоящего мужчину. Всё это время она не воспринимала его никак, для неё он был просто неожиданной проблемой, от которой невозможно было избавится (из-за отца). Его сосредоточенный взгляд и убийственно спокойный вид вызывал в девушке некую зависть. Хотелось бы и ей так же прятать все свои эмоции за такой непроницаемой маской хладнокровности. Но при рождении эта способность, видимо, решила обойти Люси стороной, ей пришлось с детства держать себя в руках (аристократка, как ни как), но, увы, полностью этим тайным мастерством девушке овладеть не удалось. А вот Бьякуи оно досталось с лихвой, Люси даже подозревала, что ему и учится, ей вот не пришлось, но что она могла знать о его детстве? Ничего. Потому гадания она оставила до следующего раза.
- Присаживайтесь, - раздался прохладный голос, но Люси уловила в нём уставшие нотки: видимо, молодой мужчина очень устал, но очень умело скрывал это. Бьякуя, не отрываясь от просмотра документов, хмуро продолжил: - В чём ваша проблема? С чем ко мне пожаловали? Учтите, если это на счёт повышения заработной платы или смене персонала или же...
- Я по вопросу о Абарае Ренджи, - перебила того девушка, да так быстро, что чуть не прикусила язык.