16 страница17 февраля 2016, 22:39

Часть 16


  - Я сов­сем не про­тив, Рен­джи, - тя­жело вздох­нув, Лю­си по­пыта­лась сгла­дить свою не­удач­ную шут­ку, ко­торая оби­дела пар­ня, лег­ко кос­нувшись тон­ки­ми паль­чи­ками его пле­ча. Рен­джи нап­рягся, по­чувс­тво­вав к се­бе при­кос­но­вение её ру­ки, и силь­нее вце­пил­ся в руль и, сбро­сив с се­бя оце­пене­ние от её не­весо­мых при­кос­но­вений, пос­мотрел на де­вуш­ку. Юная арис­тократ­ка, улыб­нувшись, про­из­несла: - Я бу­ду очень ра­да, ес­ли ты не бу­дешь мне «вы­кать». – И, уб­рав ру­ку, ве­село по­ин­те­ресо­валась: - Мир?

- Мир, - кое-как най­дя в се­бе си­лы, с тру­дом от­ве­тил Аба­рай. Её улыб­ка поч­ти вы­вела пар­ня из строя.

На­конец, подъ­ехав к кот­теджу Ку­чики и въ­ехав во двор, Аба­рай смог сво­бод­но вздох­нуть. На­ходить­ся ря­дом с ней в од­ной ма­шине - то ещё ис­пы­тание для его нер­вов. Лю­си, не до­жида­ясь, ког­да ей от­кро­ют двер­цу, под­хва­тила свою школь­ную сум­ку и выш­ла из ма­шины, но на­пос­ле­док при­ос­та­нови­лась и обер­ну­лась.

- До зав­тра, Рен­джи, - мах­нув ему ру­кой, нап­ра­вилась в дом.

Рен­джи смот­рел ей в след, по­ка Хар­тфи­лия не скры­лась за две­рями до­ма. За­тем, оч­нувшись от раз­гу­ляв­шихся мыс­лей, заг­нал ма­шину в га­раж.



***




- Доб­ро по­жало­вать до­мой, мисс Лю­си, - дво­рец­кий, скло­нив­шись в лёг­ком пок­ло­не, поп­ри­ветс­тво­вал юную гос­по­жу.

- Доб­рый ве­чер, То­ни, - на хо­ду ра­зув­шись и одев мяг­кие та­поч­ки, Лю­си пош­ла на­верх. – Ру­кия уже вер­ну­лась?

- Она в сво­ей ком­на­те, мисс.

Де­вуш­ка уже пре­одо­лела по­лови­ны лес­тни­цы, ког­да её вновь ос­та­новил го­лос по­жило­го дво­рец­ко­го.

- Гос­по­дин Ку­чики бу­дет се­год­ня ужи­нать до­ма, мисс Лю­си? – этот воп­рос зас­тал Хар­тфи­лию врас­плох, она бы­ла не в кур­се, вер­нется ли Бь­якуя до­ма к ужи­ну или нет.

- Я не знаю, То­ни. Но на вся­кий слу­чай будь­те го­товы ра­зог­реть еду, ес­ли вдруг Бь­якуя от­ло­жит свои де­ла и по­явит­ся до­ма.

- Слу­ша­юсь, мисс Лю­си. Я пе­редам по­вару ва­ши сло­ва.

Де­вуш­ка кив­ну­ла и пос­пе­шила к се­бе: нуж­но бы­ло как мож­но быс­трее пе­ре­одеть­ся и поп­ро­сить Ру­кию об од­ном нес­кром­ном одол­же­нии. Толь­ко об од­ной этой мыс­ли у Лю­си пок­ры­вались щё­ки гус­тым ру­мян­цем.

Вой­дя к се­бе в ком­на­ту, Хар­тфи­лия, бро­сив сум­ку у сто­ла и схва­тив смен­ную одеж­ду, скры­лась в ван­ной. Не прош­ло и де­сяти ми­нут, как де­вуш­ка выш­ла уже пе­ре­оде­тая. На ней кра­сова­лась го­лубень­кая коф­точка с плот­ным гор­лышком и длин­ны­ми ру­кава­ми и юб­ка-шор­ты жёл­то­го цве­та.

В сво­ей ком­на­те Лю­си зас­та­ла сму­щён­но мну­щу­юся с но­ги на но­гу Эрин. Де­вуш­ка воп­ро­ситель­но под­ня­ла бровь.

- Ме­ня гос­по­дин Бь­якуя прис­та­вил к вам. Те­перь я ва­ша лич­ная слу­жан­ка.

- Хо­рошо. Я не воз­ра­жаю. – Юная ле­ди, толь­ко дой­дя до две­ри взяв­шись за руч­ку, ус­лы­шала воп­рос.

- Вам что-ни­будь нуж­но, мисс Лю­си?

- Нет, ни­чего не нуж­но, - с улыб­кой на ли­це от­ве­тила Лю­си и за­дала воп­рос: – Ты слу­чай­но не зна­ешь, ког­да нач­нут пе­реде­лывать мою ком­на­ту?

- О, - Эрин ожи­вилась. – Се­год­ня дол­жны бы­ли прий­ти ра­бот­ни­ки, ко­торые пе­рек­ра­сят сте­ны, и ди­зай­не­ры по под­борке цве­товой гам­ме и сти­лю.

Слу­жан­ка очень хо­тела спро­сить свою гос­по­жу, по­чему же ей так не нра­вит­ся ро­зовый цвет, ведь ком­на­та очень ми­ло смот­ре­лась. Гор­ничная ни за что бы не от­ка­залась от та­кой ши­кар­ной ком­на­ты, но не ей су­дить при­чуды юной мисс.

- Это прос­то за­меча­тель­но, - от­клик­ну­лась зла­тов­ласка и по­кину­ла ком­на­ту.



***




- Лю­си, э­ээ, я, ко­неч­но, по­могу, но за пос­ледс­твия не от­ве­чаю, - всё еще с сом­не­ни­ем пог­ля­дывая на де­вуш­ку и рас­тя­гивая нем­но­го сло­ва, сог­ла­силась чер­но­воло­сая де­воч­ка на дер­зкий план пред­ло­жен­ный под­ру­гой.

Пос­ле то­го как Хар­тфи­лия приш­ла в ком­на­ту Ру­кии и из­ло­жила план мес­ти для Бь­якуи, прош­ло все­го пят­надцать ми­нут. Млад­шая Ку­чики вна­чале оша­рашен­но слу­шала ка­рег­лазку, за­тем с по­доз­ре­ни­ем ко­силась, раз­ду­мывая, а не уда­рилась ли слу­ча­ем Лю­си го­ловой? За­тем хо­хота­ла как ума­лишен­ная, пред­ста­вив сво­его бра­та в этом. Ведь не каж­дый дер­знёт по­сяг­нуть на лич­ные ве­щи Бь­якуи, да что там не каж­дый, ник­то до та­кого не до­дума­ет­ся. Да­же Ру­кия - са­мый близ­кий для Бь­якуи че­ловек. Од­на­ко Хар­тфи­лия прев­зошла все её ожи­дания.

Ку­чики млад­шая то­же иног­да ша­лила, но по­том её ша­лос­ти вы­лива­лись в на­каза­ния, та­кие как: ли­шалась кар­манных де­нег, или на ме­сяц бы­ла под до­маш­ним арес­том. И дев­чушку ин­те­ресо­вал воп­рос: во что выль­ют­ся Лю­сины про­казы для неё? В кон­це кон­цов, млад­шая Ку­чики сог­ла­силась: во-пер­вых ей бы­ло очень ин­те­рес­но пос­мотреть на ли­цо бра­та, во-вто­рых она са­ма хо­тела при­нять в этом учас­тие. Кровь в ве­нах ста­ла ще­кот­но пе­рели­вать­ся, а в жи­воте от вол­не­ния внут­реннос­ти, ка­залось, стя­гива­лись ту­гими уз­ла­ми, но не боль­но, а с ощу­щени­ем че­го-то не­из­ве­дан­но­го, зап­ретно­го от од­ной толь­ко мыс­ли, чем они со­бира­лись за­нять­ся.

- Так, си­ди тут, а я ми­гом, - вы­пали­ла Ру­кия, на­ходясь уже ря­дом с дверью. – До ужи­на еще нес­коль­ко ча­сов, так что ду­маю, ус­пе­ем до при­хода бра­тика. – И, ко­вар­но улыб­нувшись, Ку­чики ис­чезла за дверью.

Зла­тов­ласку всю тряс­ло - хоть она и ре­шилась на этот ужас­ный шаг в трез­вом уме, ей бы­ло не по се­бе. Жут­ко пред­ста­вить, что с ней сде­ла­ет Бь­якуя за её вы­ход­ки. Цвет­ную ко­робоч­ку Ру­кия отыс­ка­ла на сво­ей пол­ке пос­ле то­го, как сог­ла­силась на аван­тю­ру, пред­ло­жен­ную под­ружкой. Де­вуш­ка ог­ля­дела при­готов­ленные швей­ные при­над­лежнос­ти: нит­ки раз­ных цве­тов, игол­ки раз­ной дли­ны, тол­щи­ны и изог­ну­тос­ти, вся­кие цвет­ные лен­точки... в об­щем, ра­дость ру­кодель­ни­цы.

Не ус­пе­ла юная ле­ди раз­гля­деть на­бор для вы­шива­ния, как в ком­на­ту об­ратно вле­тела Ку­чики: рас­крас­невша­яся, ви­димо, от бе­га, гла­за её взбу­дора­жено свер­ка­ли. В ру­ках де­воч­ка дер­жа­ла ро­зовое пок­ры­вало с сер­дечка­ми и па­ру по­душек с рю­шеч­ка­ми, так же с сер­дечка­ми. И кое-что еще от че­го у Лю­си выс­ту­пил ру­мянец на неж­ных щёч­ках.

- Так, - Ру­ки бро­сила на кро­вать все, что при­нес­ла, и с до­воль­ным ви­дом пос­мотре­ла на Лю­си. – Мо­жем прис­ту­пать.

- Ру­кия, - прос­то­нала Хар­тфи­лия, пря­ча ли­цо в ла­донях. – Мне так стыд­но.

- Не дрей­фь, под­ру­га, - дев­чушка по­ложи­ла свою ма­лень­кую ла­дош­ку на пле­чо зла­тов­ласки. – Пу­ти на­зад нет. Я бы, ско­рее все­го, пос­ту­пила так же, как и ты. Да и во­об­ще, - Ру­кия взя­ла цел­ло­фано­вый па­кетик и рас­па­кова­ла его, дос­та­вая от­ту­да тём­ную тря­поч­ку. – Это все­го лишь тру­сы мо­его бра­та. И нем­но­го цве­товой гам­мы ему не по­меша­ет.

- Я бо­юсь, - Лю­си всё так же, не от­ры­вая рук от ли­ца, по­мота­ла го­ловой. - Это же... он ведь их... оде­вал...

- Вот, - млад­шая Ку­чики про­тяну­ла нес­коль­ко не рас­па­кован­ных па­кети­ков де­вуш­ке. Хар­тфи­лия, на­конец, от­ня­ла ру­ки от ли­ца и с ужас­но крас­ным ли­цом ус­та­вилась на ин­тимные ве­щи Бь­якуи Ку­чики. – А эти­ми, но­шен­ны­ми, я зай­мусь са­ма - все-та­ки, род­ные ду­ши. – Ус­мехну­лась Ку­чики. Лю­си, как бы не бы­ло стыд­но, всё же ки­нула роб­кий взгляд на рас­ки­дан­ные бок­се­ры по кро­вати. Как от­ме­тила зла­тов­ласка, сре­ди них не толь­ко од­ни се­рого цве­та по­пада­лись, но так же и чёр­ные с крас­ны­ми встав­ка­ми, чёр­но-крас­ные, бе­ло-чёр­ные, чис­то бе­лые и си­ние.

При­няв из рук па­кети­ки, Лю­си се­ла на кро­вать и, взяв нож­ни­цы, пос­мотре­ла на Ру­кию. За­дор­ная улыб­ка де­воч­ки не­ожи­дан­но при­дала ей уве­рен­ности.

- Ну что, под­ружка, прис­ту­пим к осо­бо опас­ной мис­сии! - под­няв нож­ни­цы к вер­ху и щёл­кая ими по воз­ду­ху, вык­рикну­ла Хар­тфи­лия, слов­но ка­кой-то ло­зунг.

- Да! – под­держа­ла её Ру­кия и, взяв ро­зовую ткань, при­нялась ак­ку­рат­но вы­резать из неё сер­дечки.

За­сим за­няти­ем де­вуш­ки про­вели нес­коль­ко ча­сов: вы­резая крас­ные и тём­но-ро­зовые сер­дечки из пок­ры­вала, они ак­ку­рат­но при­шива­ли сею ап­пли­кацию к тру­сам-бок­се­рам. Рю­шеч­ки ук­ра­шали ре­зин­ку тру­сов, а ба­боч­ки и бан­ти­ки, най­ден­ные в шка­тул­ке Ру­кии, кра­сова­лись на са­мом вид­ном мес­те.

От­ло­жив в сто­рону нож­ни­цы и игол­ки, Ру­кия с Лю­си ос­мотре­ли твор­чес­тво сво­их рук. Се­кун­да... две... и взрыв сме­ха раз­ле­тел­ся по ком­на­те. От­сме­яв­шись, Ру­кия быс­трень­ко соб­ра­ла не­ког­да се­ро-чёр­ную мас­су в охап­ку, ко­торая те­перь, к сло­ву, бы­ла до бе­зоб­ра­зия яр­кой и ря­била в гла­зах, и пом­ча­лась в ком­на­ту бра­та, по­ка он не вер­нулся и не зас­тал их на мес­те прес­тупле­ния.

Всё ак­ку­рат­но свер­нув и по­ложив всё на мес­то, млад­шая Ку­чики мол­ни­енос­но вер­ну­лась об­ратно. За­тем они с Лю­си быс­тро приб­ра­лись в её ком­на­те, за­метая сле­ды и пря­ча ули­ки. Нем­но­го по­хихи­кав над во­об­ра­жа­емым ли­цом Бь­якуи, Лю­си уш­ла к се­бе де­лать уро­ки. До ужи­на ос­та­вал­ся все­го час и де­вуш­ки ре­шили пос­вя­тить его уро­кам. Но каж­дая, си­дя в сво­ей ком­на­те, ни­как не мог­ла ус­по­ко­ить раз­бу­шевав­ши­еся нер­вы. До встре­чи со стар­шим Ку­чики ос­та­валось все­го ни­чего.

Ру­кия и Лю­си ока­зались в сто­ловой рань­ше Бь­якуи, он нем­но­го опаз­ды­вал и под­ружки по­дума­ли, что он воз­можно се­год­ня не явит­ся на ужин. Так и слу­чилось. Де­вуш­ки ужи­нали без не­го, но им бы­ло не скуч­но друг с дру­гом и они да­же на вре­мя за­были, что не­дав­но выт­во­рили.

Пос­ле сыт­но­го ужи­на школь­ни­цы си­дели в об­щей гос­ти­ной и смот­ре­ли по те­леви­зору де­тек­тив, ког­да явил­ся Бь­якуя с ра­боты. Как всег­да его са­мым пер­вым встре­тил дво­рец­кий. И, по­лучив рас­по­ряже­ния на счёт поз­дне­го ужи­на, То­ни уда­лил­ся.

Под­нявшись на вто­рой этаж, Бь­якуя бро­сил взгляд на двух де­вушек, не по­доз­ре­вав­ших о его су­щес­тво­вании за их спи­нами. Они слиш­ком бы­ли ув­ле­чены про­ис­хо­дящем на эк­ра­не. Не став их ок­ли­кать, мо­лодой муж­чи­на, ни­кого не тре­вожа, под­нялся на тре­тий этаж и нап­ра­вил­ся в свою спаль­ню.

Сей­час у не­го бы­ло три же­лания - при­нять душ, пе­реку­сить и от­дохнуть. Воз­можно, что-то по­читать пе­ред сном. Его ком­на­та бы­ла вся сде­лана в цве­те по­луно­чи. Тём­но-си­ний цвет соз­да­вал ил­лю­зию по­луноч­ных те­ней, но не был слиш­ком тём­ным. В нём при­сутс­тво­вала не­кая кон­трастность. Боль­шая, прос­то ог­ромная кро­вать, на ко­торой мог­ло умес­тить­ся, на­вер­ное, че­тыре че­ловек, бы­ла зас­те­лена тём­но-си­ним оде­ялом, из-под ко­торо­го выг­ля­дыва­ло бе­лое пок­ры­вало. У из­го­ловья ле­жали по­душ­ки то­го же цве­та и па­ра ма­лень­ких чёр­ных. Нап­ро­тив кро­вати ви­сел не­боль­шой те­леви­зор, ло­вя блес­тя­щей чёр­ной по­вер­хностью ма­лей­шие от­ра­жения из ок­на. На двух прик­ро­ват­ных тум­бочках с обе­их сто­рон сто­яли ноч­ные бра пря­мо­уголь­но­го ви­да. На боль­ших, от по­ла до по­тол­ка, ок­нах со­вер­шенно не бы­ло за­наве­сок или жа­люзей. Пол пок­ры­вал бе­жевый тон­ко­вор­со­вый ков­ро­лин. У ок­на сто­яли два крес­ла на ви­ти­ева­тых нож­ках, тех от­тенков, что и вся ком­на­та, нап­ро­тив сто­ял жур­наль­ный тём­ный сто­лик, на ко­тором не бы­ло ни­чего лиш­не­го, толь­ко па­ра книг и ка­ких-то бу­маг. В от­дель­ном ста­кан­чи­ке сто­яли раз­ные руч­ки и ка­ран­да­ши.

Бро­сив пап­ку с до­кумен­та­ми на пос­тель, Бь­якуя, сняв пид­жак, ки­нул его на мяг­кий ди­ван­чик у ок­на. Ски­нув с се­бя бе­лую ру­баш­ку и взяв по­лотен­це, мо­лодой муж­чи­на ушёл в ван­ную ком­на­ту, что­бы снять, на­конец, нап­ря­жение це­лого дня.

С то­го мо­мен­та, как Бь­якуя ушёл в ван­ную, прош­ло пят­надцать ми­нут; Лю­си и Ру­кия всё про­дол­жа­ли смот­реть фильм. Сза­ди пос­лы­шались ша­ги и Лю­си обер­ну­лась, её взгляд на тол­кнул­ся на под­ни­ма­ющу­юся Мад­лен с под­но­сом в ру­ках, на ко­тором сто­яла кра­сиво сер­ви­рован­ная по­суда.

Хар­тфи­лия зас­ты­ла, со­об­ра­жая, ко­му поз­дний ужин, а ког­да по­няла, по­холо­дела.

- Мад­лен! – от не­ожи­дан­но­го вскри­ка, гор­ничная чуть не вы­рони­ла под­нос из рук со всем сто­ящим на нём со­дер­жи­мым, а Ру­кия ув­ле­чён­ная филь­мом рез­ко под­ско­чила от не­ожи­дан­ности.

– Ку­да не­сёшь? – толь­ко и смог­ла сдав­ле­но про­шеп­тать юная ле­ди.

- Гос­по­дин Ку­чики вер­нулся и поп­ро­сил по­дать поз­дний ужин в его ком­на­ту.

- Твою... - на­чало бы­ло Ру­кия, но по­том осек­лась. – Ког­да брат вер­нулся?

- Где-то двад­цать ми­нут на­зад, воз­можно уже чуть боль­ше, - Мад­лен по­коси­лась на взбу­дора­жен­ных де­вушек, не по­нимая, что при­вело их к та­кому сос­то­янию. – Я пой­ду, гос­по­дин Ку­чики ждёт, да и ужин ос­ты­нет.

Млад­шая Ку­чики кив­ну­ла, от­пуская слу­жан­ку, и взгля­нула рас­ши­рив­ши­мися гла­зами на ка­рег­лазку.

- И по­чему мы его не за­мети­ли?

Блон­динка не ус­пе­ла ни­чего от­ве­тить, так как свер­ху быс­тро спус­тился сам Бь­якуя в си­рене­вом ха­лате и та­ких же та­поч­ках. Мад­лен ис­пу­ган­но зас­ты­ла с под­но­сом в ру­ках на лес­тни­це, не прой­дя её и по­лови­ны. Слу­жан­ка изум­лённо ус­та­вилась на гос­по­дина: ви­димо, толь­ко пос­ле ван­ны и да­же не ус­певше­го как тол­ком об­су­шить во­лосы. Лю­си смот­ре­ла на его прек­расное ли­цо, на ко­тором зас­ты­ла мас­ка хо­лод­но­го гне­ва и прос­то лю­бова­лась пра­виль­ны­ми чер­та­ми ли­ца. С влаж­ных во­лос ка­пала во­да и, ска­тыва­ясь по клю­чицам, те­рялась в во­роте ха­лата, мгно­вен­но её впи­тав­ше­го.

Этот прек­расный об­раз раз­ру­шал ле­дяной взгляд, нап­равлен­ный на неё с Ру­ки­ей и буд­то заг­ля­дыва­ющий в са­мую ду­шу. Де­вуш­ки ик­ну­ли и сде­лали не­боль­шой ша­жок на­зад, при этом схва­тив­шись за ру­ки.

Мо­лодой муж­чи­на, зас­тыв на лес­тни­це, свер­лил школь­ниц гла­зами. Се­реб­ря­ные гла­за, в ко­торых плес­ка­лась ог­ромная злость, ме­тались от од­ной де­вуш­ки к дру­гой, при­киды­вая, кто боль­ше ви­новат. На­конец ре­шив, кто за­чин­щик все­го, его взгляд ос­та­новил­ся на зла­тов­ласке. Хар­тфи­лия с тру­дом сглот­ну­ла ко­мок, вне­зап­но об­ра­зовав­ший­ся в гор­ле, по­нимая, что влип­ла. Бь­якуя, за­сунув ру­ку в кар­ман, вы­удил ужас­но ми­лую на пер­вый взгляд ро­зовую тря­поч­ку сквозь рю­шеч­ки и сер­дечки, ко­торых прос­каль­зы­вали се­рые то­на.

- Лю­си Хар­тфи­лия, - проз­ву­чал ле­дяной го­лос, раз­нёсший­ся по вто­рому эта­жу, слов­но ла­вина в и­юль­ский день.

- Ой-ёй, - пис­кну­ла Ру­кия, силь­нее при­жима­ясь к Лю­си. – Пло­хо де­ло.

- Что та­кое? – шё­потом по­ин­те­ресо­валась де­вуш­ка, не смея сво­дить ис­пу­ган­но­го взгля­да со стар­ше­го Ку­чики и так­же при­жима­ясь к его сес­тре.

- Он наз­вал те­бя по име­ни и фа­милии, - чер­но­воло­сая дев­чушка сде­лал шаг, на­зад ув­ле­кая за со­бой и под­ру­гу. – Это оз­на­ча­ет, что он ужас­но зол.

– Как это по­нимать? – по­ин­те­ресо­вал­ся мо­лодой муж­чи­на, кру­тя в ру­ках сей ми­лый пред­мет, не так дав­но яв­лявший­ся тру­сами-бок­се­рами.

- Что это? – по­лушё­потом по­ин­те­ресо­валась Мад­лен, всё так же ти­хо сто­ящая на пер­вых сту­пенях лес­тни­цы.

- А это, Мад­лен, - ти­хо и с ка­кой-то зло­вещей ин­то­наци­ей за­гово­рил Бь­якуя, слег­ка по­махал «тря­поч­кой» в ру­ках. – Моё ниж­нее бельё, ко­торое эти чер­товки пе­реде­лали на свой лад.  

16 страница17 февраля 2016, 22:39