17 страница17 февраля 2016, 22:42

Часть 17


  Слу­жан­ка от та­кого за­яв­ле­ния чуть не вы­рони­ла под­нос (ка­кой уже раз), она с опас­кой и бес­по­кой­ством те­перь пог­ля­дыва­ла на двух юных мисс и ра­зоз­лённо­го гос­по­дина.

Муж­чи­на стал мед­ленно спус­кать­ся по сту­пень­кам вниз, про­жигая взгля­дом блон­динку. Спря­тав ру­ки в кар­ма­ны ха­лата вмес­те с нес­час­тным пред­ме­том, что был под­вер­гнут пыт­ке, Бь­якуя ос­та­новил­ся, как толь­ко пос­ледняя сту­пень­ка бы­ла прой­де­на. От муж­чи­ны так и ве­яло хо­лодом, и де­воч­ки да­же по­ёжи­лись.

- Я так по­нимаю, это месть за ком­на­ту Бар­би, - за­тем его взгляд мет­нулся к сес­тре. Ру­кия под­прыг­ну­ла, пис­кнув. – Ну ко­неч­но, как же без по­мощ­ни­цы.

Не­ожи­дан­но Бь­якуя как-то не хо­рошо ус­мехнул­ся, и сде­лал шаг в сто­рону вце­пив­шихся друг в друж­ку под­ру­жек. Ру­кия и Лю­си сей­час бла­года­рили всех бо­гов, что меж­ду раз­гне­ван­ным муж­чи­ной и ими сто­ял ди­ван. Как толь­ко стар­ший Ку­чики сде­лал к ним шаг, де­воч­ки син­хрон­но сде­лали два на­зад.

- Моя до­рогая не­вес­та, те­перь ты зна­ешь раз­мер мо­его ниж­не­го белья, - с сар­казмом за­метил Ку­чики, ед­ко ух­мы­ля­ясь угол­ка­ми губ.

Вспых­нув слов­но но­вогод­няя звез­да, Хар­тфи­лия тут же вы­пали­ла:

- Ни­чего по­доб­но­го! Я да­же не рас­смат­ри­вала. – От­чи­тыва­лась зла­тов­ласка, чувс­твуя, как у неё дро­жат ру­ки и ко­лени. А ещё ей бы­ло ужас­но стыд­но. – У ме­ня гла­за бы­ли поч­ти зак­ры­ты, - уже ти­ше до­бави­ла де­вуш­ка. «Ага, как же бы­ли зак­ры­ты! Рас­смат­ри­вала всё в под­робнос­тях» - от­чи­тыва­ла се­бя мыс­ленно ка­рег­лазка.

- Жаль, - еще шаг в сто­рону и об­ход вок­руг ди­вана, де­вуш­ки так же от­сту­пали по кру­гу, ста­ра­ясь, что­бы Бь­якуя так и ос­та­вал­ся с дру­гой сто­роны мяг­кой ме­бели. – Я уж на­де­ял­ся боль­ше не го­нять То­ни в ма­газин, рас­счи­тывая, что та­кие ин­тимные ве­щи мне бу­дет по­купать же­на.

- Ты сам ви­новат! – Вы­пали­ла Лю­си, вски­дывая го­лову. Её ка­рие гла­за встре­тились се­реб­ря­ными, у де­вуш­ки от его взгля­да пе­рех­ва­тило ды­хание на мгно­венье, но, взяв се­бя в ру­ки, про­дол­жи­ла: - Не нуж­но бы­ло срав­ни­вать ме­ня с де­воч­кой и кук­лой Бар­би!

Мад­лен, за­мер­шая на пер­вых сту­пень­ках, наб­лю­дала, как мо­лодой гос­по­дин кру­жил с де­вуш­ка­ми по ком­на­те вок­руг ди­вана. Это на­поми­нало иг­ру в кош­ки-мыш­ки. Бь­якуя выс­ту­пал в ро­ли гра­ци­оз­но­го ко­та, а де­вуш­ки – ма­лень­ки­ми ис­пу­ган­ны­ми мыш­ка­ми.

- Зна­чит так, да? - То, ка­ким то­ном это бы­ло про­из­не­сено, ни Ру­кии, ни Лю­си со­вер­шенно не пон­ра­вилось. Вне­зап­но стар­ший Ку­чики ос­та­новил­ся и гар­кнул: - То­ни!

Спус­тя па­ру мгно­вений на вто­рой этаж под­нялся се­дой дво­рец­кий. Су­дя по быс­тро­те по­яв­ле­ния на зов, он на­ходил­ся где-то поб­ли­зос­ти.

- Да, гос­по­дин? – дво­рец­кий ес­ли и был удив­лён та­ким по­веде­ни­ем гос­под, то не по­дал ви­да. Это их проб­ле­мы, вот пусть са­ми и раз­би­ра­ют­ся.

- Ком­на­ту мисс Лю­си мо­жете не пе­реде­лывать, - вдруг за­явил Бь­якуя, не сво­дя се­реб­ря­ных глаз с Хар­тфи­лии, Лю­си от­кры­ла рот от не­ожи­дан­ности.

- Но Гос­по­дин... - дво­рец­кий хо­тел бы­ло воз­ра­зить, что там уже поч­ти на­чались ра­боты, но его хо­лод­но пе­реби­ли.

- Я ска­зал, ни­чего не ме­нять там, - чуть ли не по сло­гам вы­гово­рил Бь­якуя. Как же он был зол на эту блон­динку. Ма­ло то­го что она с Ру­ки­ей ук­ра­сила его ниж­нее бельё, так при чём ВСЁ, ни ос­та­лось ни од­них нор­маль­ных, кро­ме тех, что бы­ли на нём се­год­ня. И вот те­перь на нём кро­ме ха­лата ни­чего нет. При­дёт­ся зав­тра То­ни от­прав­лять в ма­газин, в ко­тором он пос­то­ян­ный кли­ент, там и раз­мер его уже зна­ют.

- Слу­ша­юсь, гос­по­дин.

То­ни, пок­ло­нив­шись, раз­вернул­ся и хо­тел бы­ло от­дать при­казы, как муж­чи­на до­бавил:

- И ку­пи ку­кол Бар­би. Как мож­но боль­ше и ук­рась ими ком­на­ту мисс Лю­си.

- Ты от­дал эту ком­на­ту мне! – вос­клик­ну­ла блон­динка и по­далась нем­но­го впе­рёд, но даль­ше ей по­мешал ди­ван, сто­ящий на её пу­ти.

- Я пе­реду­мал, - от­ре­зал Бь­якуя, раз­гля­дывая разъ­ярён­ную де­вуш­ку. Её нуж­но бы­ло на­казать, а как на­казать де­вуш­ку, тем бо­лее бу­дущую же­ну, он по­нятия не имел. С Ру­ки­ей бы­ло про­ще - она его сес­тра, и он знал ее луч­ше всех: все­го-то нуж­но бы­ло не да­вать на кар­манные рас­хо­ды, ли­бо ус­тро­ить до­маш­ний арест. Кста­ти, пос­ле се­год­няшней вы­ход­ки имен­но это и гро­зило ма­лень­кой сес­трич­ке - до­маш­ний арест, так как де­нег на кар­манные рас­хо­ды он её уже ли­шил.

- Ты не мо­жешь так пос­ту­пить! Это не­чес­тно! – воз­му­щению Лю­си не бы­ло пре­дела. Она от Бь­якуи ожи­дала че­го угод­но, но толь­ко не та­кой под­ста­вы. Она же не вы­дер­жит в той ком­на­те и ча­са, да что там час, и де­сяти ми­нут!

Млад­шая Ку­чики пе­рево­дила обес­по­ко­ен­ный взгляд с Бь­якуи на Лю­си и на­обо­рот. «Па­ра», не за­мечая по хо­ду де­ла ни­кого, са­мозаб­венно вы­яс­ня­ла от­но­шения, свер­ля друг дру­га взгля­дами. Воз­дух меж­ду ни­ми был на­калён, что во­лос­ки на ко­же рук вста­вали ды­бом.

- То­ни! – дво­рец­кий вздрог­нул и вновь ос­та­новил­ся зас­тигну­тый врас­плох на лес­тни­це, не ус­певши под­нять­ся до кон­ца, с опас­кой обер­нулся к мо­лодо­му гос­по­дину. Тон Ку­чики не пред­ве­щал ни­чего хо­роше­го для юной ле­ди. – Где сей­час оби­та­ет мисс Лю­си?

- Ря­дом с ком­на­той ва­шей сес­тры...

- Все ве­щи пе­рене­сите об­ратно в ту ком­на­ту, что я ей пре­дос­та­вил! А ту пе­рес­тро­ить под биб­ли­оте­ку. Дав­но меч­тал об этом. Ка­кая прек­расная воз­можность осу­щес­твить свою меч­ту. – Су­зив гла­за и не от­ры­вая сво­его взгля­да от ка­рих глаз сво­ей не­вес­ты, Ку­чики, сло­жив ру­ки на гру­ди, про­дол­жил: - Ос­таль­ные ком­на­ты под за­мок и клю­чи не вы­давать без мо­его раз­ре­шения. Ты по­нял, То­ни?

У всех, кто был в ком­на­те ок­ругли­лись гла­за. Мад­лен и То­ни так­тично про­мол­ча­ли, пусть они и бы­ли шо­киро­ваны по­веде­ни­ем сво­его хо­зя­ина.

- Но... - по­пыта­лась воз­ра­зить Лю­си, но её гру­бо обор­ва­ли.

- И ес­ли я уз­наю, что ты но­чу­ешь у Ру­кии или где-то в гос­ти­ной, бу­дет ху­же. По­верь. – И ехид­но про­из­нёс: - Так что те­бе луч­ше пос­лу­шать­ся ме­ня.

- Брат...

- А ты, ми­лая сес­трич­ка, толь­ко пос­мей её при­ютить на ночь. На­кажу вмес­те с ней! Всем всё по­нят­но? – за­дал на­пос­ле­док воп­рос мо­лодой муж­чи­на, раз­гля­дывая всех цеп­ким ле­дяным взгля­дом, пы­та­ясь по­нять, до каж­до­го ли дош­ли его сло­ва.

Дво­рец­кий со слу­жан­кой, вклю­чая и Ру­кию прос­то кив­ну­ли, Лю­си же мол­ча­ла, гнев­но сжи­мая ку­лаки. Она го­това бы­ла по­коло­тить Ку­чики за то, что ущем­лял её пра­ва. И за это­го муж­чи­ну от­дал её отец! Толь­ко и де­ла­ет, что ко­ман­ду­ет. Ну лад­но, раз он так по­вер­нул де­ло, то это уже вой­на. Лю­си объ­явит ему бой­кот! Пусть по­том не жа­лу­ет­ся.

- Лю­си Хар­тфи­лия, я не слы­шу тво­его от­ве­та. – Бь­якуя стро­го смот­рел на неё, как на наш­ко­див­ше­го сор­ванца.

- Ти­ран! – вы­пали­ла Лю­си.

У Бь­якуи от её за­яв­ле­ния не дрог­нул ни один мус­кул, его бы­вало и пох­ле­ще на­зыва­ли, ког­да он под­ми­нал под се­бя ту или иную ком­па­нию. Ког­да все де­лали то, что хо­тел он. Ког­да мно­гие ак­ции пе­рехо­дили в его ру­ки. Внеш­не он не дрог­нул, но ког­да в ка­рих гла­зах, в ко­торых бу­шева­ла бу­ря злос­ти, вдруг мель­кну­ла оби­да, внут­ри не­ожи­дан­но что-то щел­кну­ло, и этот звук был неп­ри­ятен Бь­якуе. На до­лю се­кун­ды муж­чи­не вдруг за­хоте­лось из­ме­нить ре­шение и раз­ре­шить Лю­си пе­реде­лать ком­на­ту, но это же­лание бы­ло слиш­ком ми­молёт­ным и не­весо­мым, что­бы Ку­чики мог за не­го ух­ва­тить­ся. По­тому он не стал за­ос­трять на этом осо­бое вни­мание.

- Я жду. – Бь­якуя с не­воз­му­тимым ви­дом ждал от де­вуш­ки от­ве­та.

- По­няла, - вы­дох­ну­ла сквозь сжа­тые зу­бы блон­динка, мыс­ленно прок­ли­ная Ку­чики.

Удов­летво­рив­шись от­ве­том, муж­чи­на стал под­ни­мать­ся по лес­тни­це на тре­тий этаж.

- Гос­по­дин Ку­чики, ваш ужин, - по­дала го­лос Мад­лен, все так же сто­ящая на сту­пенях с под­но­сом. – Он уже ос­тыл. При­кажи­те ра­зог­реть?

- Да. И по­торо­пись, Мад­лен, я ус­тал. – Ку­чики скрыл­ся в по­лум­ра­ке треть­его эта­жа.

По­жилой дво­рец­кий пос­пе­шил поз­во­нить на­ём­ным ра­бочим, что за­нима­лись ком­на­той мисс Лю­си и пе­редать при­каз гос­по­дина Ку­чики. Слу­жан­ка же быс­тро пом­ча­лась на кух­ню ра­зог­ре­вать ужин для Бь­якуи.

Лю­си с Ру­ки­ей пе­рег­ля­нулись и вздох­ну­ли тя­жело и об­ре­чён­но.

- Я те­бя пре­дуп­режда­ла на счёт пос­ледс­твий, - пе­чаль­но от­ве­тила чер­но­воло­сая де­вуш­ка.

- Твой брат су­щий ти­ран! Дес­пот! – бу­шева­ла зла­тов­ласка, от­пустив ру­ку Ру­кии и те­перь хо­дя взад впе­рёд у ди­вана. – С ним жить не воз­можно! Я не смо­гу! Не хо­чу за не­го за­муж!

- Ус­по­кой­ся, Лю­си, - дев­чушка по­пыта­лась ус­по­ко­ить под­ру­гу и нем­но­го смяг­чить её раз­дра­жён­ность. – Бь­якуя ведь мо­жет и пе­реду­мать, ес­ли ты поп­ро­сишь у не­го про­щения. – Но эти сло­ва во­зыме­ли об­ратный эф­фект.

- Ни­ког­да! – всплес­ну­ла ру­ками де­вуш­ка и, рез­ко раз­вернув­шись, ста­ла под­ни­мать­ся по лес­тни­це. Ей нуж­но бы­ло ус­по­ко­ить­ся, по­ка её ещё не пе­ресе­лили в ту «ро­зовую» ком­на­ту она хоть нем­но­го по­лежит на кро­вати.

Пе­чаль­но по­качав го­ловой, Ку­чики млад­шая поп­ле­лась в свою ком­на­ту. Чер­но­воло­сая де­вуш­ка да­же не пред­став­ля­ла, ка­кие страс­ти бу­дут ра­зыг­ры­вать­ся с по­яв­ле­ни­ем тут его не­вес­ты. Но она очень на­де­ялась, что Бь­якуя с Лю­си най­дут об­щий язык.

Ког­да Лю­си ут­ром спус­ти­лась на зав­трак, то зас­та­ла там Бь­якую, мир­но по­пива­юще­го ко­фе с кру­ас­са­нами. На его хо­лод­ное и су­хо при­ветс­твие де­вуш­ка от­ве­тила ему так же. Лю­си бо­ялась, что им пред­сто­ит зав­трак вдво­ём, пос­ле вче­раш­не­го она не го­рела же­лани­ем на­ходит­ся в его ком­па­нии. Но не ус­пе­ла Хар­тфи­лия как сле­ду­ет от­пить чая, как в сто­ловую вле­тела за­пыхав­ша­яся Ру­кия.

- Доб­рый день всем, - вы­пали­ла дев­чушка, па­дая на стул. – Лю­си, как ты се­бя чувс­тву­ешь? Ты очень блед­ная. – За­мети­ла чер­но­воло­сая де­вуш­ка, ко­рот­ко бро­сив взгляд на зла­тов­ласку.

- Всё хо­рошо, Ру­кия, - ус­та­ло от­ве­тила ка­рег­ла­зая де­вуш­ка. – Прос­то не выс­па­лась. – Ей сей­час не осо­бо хо­телось го­ворить, что ма­ло то­го, что ус­ну­ла поч­ти под ут­ро, так ещё и кош­ма­ры сни­лись из ро­зовых цып­лят, сло­нов и Бар­би - они во­дили хо­ровод воз­ле но­вогод­ней ёл­ки.

- Чес­тно? – пе­рес­про­сила млад­шая Ку­чики, не до кон­ца ве­ря сло­вам под­ружки.

- Ага, - Лю­си сде­лала гло­ток сво­его лю­бимо­го чая с ма­линой и прик­ры­ла гла­за от бла­женс­тва. Го­рячая жид­кость раз­ли­лась по хо­лод­ным, внут­реннос­тям сог­ре­вая их. Ус­та­лость ста­ла спа­дать, но лёг­кое го­ловок­ру­жение всё ещё при­сутс­тво­вало.

Стар­ший Ку­чики сох­ра­нял без­молвие и ле­дяное спо­кой­ствие, муж­чи­на да­же ни ра­зу не взгля­нул на блон­динку. Ес­ли бы он это сде­лал, то в нём бы прос­ну­лась кро­хот­ная со­весть, что зас­та­вил так му­чить­ся де­вуш­ку в так не­навис­тной ей ком­на­те.

Не­ожи­дан­но Бь­якуя вспом­нил кое о чём важ­ном.

- Ру­кия, - го­лос раз­ле­тел­ся хо­лод­ны­ми ос­колка­ми по по­меще­нию, кру­жась в воз­ду­хе и опус­ка­ясь на чаш­ки с ча­ем, что де­воч­кам по­каза­лось, хо­лод ско­вал го­рячую жид­кость.

Чер­но­воло­сая де­вуш­ка за­мер­ла с под­не­сён­ным бу­тер­бро­дом у рта, не ус­пев его от­ку­сить и по­вер­нув го­лову, пос­мотре­ла на бра­та. Что он сей­час при­дума­ет, она по­нятия не име­ла.

– Вче­ра я не оз­ву­чил и твоё на­каза­ние...

- Но брат, ты и так ме­ня уже на­казал на три ме­сяца, ли­шив де­нег, - ос­ме­лилась прер­вать речь Бь­якуи Ру­кия. Хо­тя она зна­ла, чем мо­жет это за­кон­чится.

- Но­вое не­пос­лу­шание ве­дёт к но­вому на­каза­нию. – Мо­нотон­но от­ве­тил муж­чи­на. – Ты на ме­сяц на­ходишь­ся под до­маш­ним арес­том.

- Ну вот, - пле­чи чер­но­воло­сой де­вуш­ки опус­ти­лись, в гла­зах по­яви­лась пе­чаль. – А я ду­мала, всё обой­дёт­ся.

- В сле­ду­ющий раз вам бу­дет не­повад­но ус­тра­ивать мел­кие па­кос­ти юные ле­ди, - Ку­чики, от­ло­жив сал­фетку, под­нялся из-за сто­ла, и стро­го об­вёл взгля­дом каж­дую де­вуш­ку. – На­де­юсь, вы у­яс­ни­ли урок.

Муж­чи­на, по­кинув сто­ловую, ушёл на ра­боту.

Де­вуш­ки пе­рег­ля­нулись и ут­кну­лись каж­дая в свою чаш­ку, го­ворить как-то не очень хо­телось. Нас­тро­ение бы­ло не очень... очень не очень. Ру­кия, взгля­нув на нас­тенные ча­сы, ви­сящие в сто­ловой, ой­кну­ла, быс­тро выс­ко­чила из-за сто­ла. Так как её шко­ла бы­ла даль­ше Лю­синой, ей при­ходи­лось вы­ходить рань­ше.

- До ве­чера, Лю­си, - ки­нула на­пос­ле­док млад­шая Ку­чики, вы­летая пу­лей из обе­ден­ной.

- До встре­чи, - Хар­тфи­лия по­маха­ла в спи­ну чер­но­воло­сой де­вуш­ке, но та это­го жес­та, ес­тес­твен­но, не за­мети­ла.

До­ев спо­кой­но зав­трак, Лю­си на­дела кур­тку и по­кину­ла дом. У ма­шины её уже ждал Рен­джи, как толь­ко он за­видел блон­динку, его гу­бы рас­тя­нулись в улыб­ке.

- При­вет, Лю­си, - па­рень, поз­до­ровав­шись с де­вуш­кой, как толь­ко она по­дош­ла близ­ко, от­крыл пе­ред ней двер­цу. – Ка­кая-то ты се­год­ня блед­нень­кая. Не за­боле­ла? – Учас­тли­во по­ин­те­ресо­вал­ся Аба­рай.

Сер­дце вдруг сжа­лось от ви­да Хар­тфи­лии. Во­об­ще, все эти дни крас­но­воло­сый па­рень ду­мал, что чувс­тву­ет к зо­лото­воло­сой де­вуш­ке, и ни­как не мог по­нять. Влюб­лённость? Воз­можно. Но это точ­но ни­какая не лю­бовь. В этом он был твёр­до уве­рен. Да и не сме­ет он влю­бить­ся в нее по из­вес­тным при­чинам.

- Всё хо­рошо, Рен­джи, - теп­ло улыб­ну­лась ему де­вуш­ка и се­ла в ма­шину. Па­рень по­ка ре­шил от­ло­жить своё оп­ре­деле­ние чувств к этой мо­лодой осо­бе. Воз­можно, по­том са­мо со­бой раз­ре­шит­ся.

За­няв во­дитель­ское мес­то, Аба­рай по­вёз юную ле­ди в шко­лу. Лю­си от­ме­тила, что се­год­ня Рен­джи вмес­то хвос­та зап­лёл ко­сич­ку. И так как на ули­це бы­ло се­год­ня хо­лод­нее, на его го­лове кра­сова­лась кеп­ка тём­но-се­рого цве­та с ко­зырь­ком. Сам же он был в ко­рот­ком при­тален­ном паль­то то­же цве­та, что и го­лов­ной убор.

По до­роге в шко­лу па­рень всё-та­ки вы­пытал у Лю­си, по­чему она в та­ком сос­то­янии. Де­вуш­ке ни­чего дру­гого не ос­та­валось, как рас­ска­зать о том, ка­кая ей дос­та­лась ком­на­та и что они с Ру­ки­ей нат­во­рили. Рен­джи изум­лённо слу­шал рас­сказ блон­динки, а по­том хо­хотал как бе­зум­ный. Хар­тфи­лия на не­го на­иг­ранно ду­лась, а Рен­джи от сме­ха ути­рал слё­зы.

Так он и хи­хикал до са­мой шко­лы, от­че­го за­рабо­тал ико­ту и зло­рад­ный взгляд Лю­си, го­воря­щий: «Так те­бе и на­до». По­кинув тёп­лый са­лон ав­то­моби­ля, Хар­тфи­лия на­кину­ла на го­лову ка­пюшон и, на­пос­ле­док по­желав Аба­раю ско­рей­шей «смер­ти» от собс­твен­ной ико­ты, нап­ра­вилась в шко­лу. Нес­мотря на сер­ди­тость к Аба­раю, крас­но­воло­сый муж­чи­на все-та­ки при­под­нял де­вуш­ке нас­тро­ение, и те­перь пред­сто­ящие уро­ки не ка­зались та­кими уны­лыми.

Все прош­ло как обыч­но: где-то ве­село, где-то не­имо­вер­но скуч­но, на та­ких уро­ках Лю­си умуд­ри­лась бы зад­ре­мать, и, ес­ли бы не со­сед­ка по пар­те Юки­но, вов­ре­мя за­метив­шая ко­сые взгля­ды учи­теля на мир­но по­сапы­ва­ющую зо­лото­воло­сую уче­ницу, та сей­час бы бы­ла де­жур­ной по клас­су.  

17 страница17 февраля 2016, 22:42