Часть 15
- Добрый вечер, брат, - поприветствовала Бьякую сестрёнка.
- Как прошёл день, Рукия? – поинтересовался Кучики, глядя на сестру прохладным взглядом.
- Отлично, - и только хотела Рукия пройти на своё место, как вспомнила о Люси и остановилась. Как бы говоря: я с тобой тут для поддержки.
- Добро пожаловать, Люси, в свой новый дом, - Бьякуя повёл рукой, охватывая всё помещение. Тем самым показывая, что теперь здесь всё принадлежит ей.
- Спасибо, - Люси смотрела на Бьякую и видела сейчас в нём не холодного бизнесмена, а красивого мужчину в простой рубашке, расстёгнутой на несколько пуговиц сверху и обычных брюках, волосы были сколоты сзади заколкой, так что передние пряди небрежно выбившись, красиво обрамляли его холодное аристократичное лицо. Серые глаза мерцали словно жидкая ртуть и от того становились до жути прекрасными.
- Как тебе твоя комната? – вот этот вопрос привёл Хартфилию в чувство и слегка тряхнув головой, девушка тут же ощетинилась вспоминая то ужасное недоразумение под названием спальня для девушки.
- Прошу прощения за грубость, но комната ужасна! - выпалила Люси. Рукия тихонько хихикнула и переступила с ноги на ногу. Бьякуя вопросительно и элегантно поднял правую бровь. Видимо, на этот ответ он не рассчитывал.
- И что в ней не так? – сухо поинтересовался молодой мужчина сверля блондинку глазами. Про себя отмечая, что девушка очень красива в этом белом наряде и распущенными волосами. Весь образ её дышал лёгкостью и свежестью.
- Эту комнату будто для Барби делали... неужели я похожа на куклу Барби? – скрестив руки на груди, поинтересовалась Люси. Кучики прошёлся по ней оценивающим взглядом, задерживаясь на особо выдающихся частях тела. Люси от такого пристального разглядывания была готова закипеть, словно чайник от смущения.
- До Барби ты не дотягиваешь, ноги коротковаты, - прозвучал невозмутимый ответ, Люси задохнулась от гнева. Да что он себе позволяет! Ну, Кучики, ну держись!
- Брат! – воскликнула Рукия, округляя глаза и сдерживая улыбку и хихиканье.Такого она от Бьякуи совершенно не ожидала.
- Издеваешься! – Люси сжала кулаки. Её щёки пылали от гнева, а глаза сверлили Бьякую пытаясь проделать в нём дырку.
Кучики же искренне не мог понять, как может быть связан его вопрос о комнате с Барби. Нет, куклу Барби он знал, видел много раз на витринах, да и на своих приёмах, - живых, длинноногих. Мужчины частенько сравнивали красивых женщин с этой игрушкой. Но при чём тут комната... Откуда же бедному мужчине было знать, что у куклы есть не только наряды, но и дома, свой парень, пупсы-дети и много всякого хлама под названием аксессуары. В эти тонкости Бьякуя не вникал, да и зачем ему это, мужчину никогда этого не касалось. А у Рукии был кролик Чаппи, девочка никогда не играла в куклы.
- Так в чём проблема? Может, изъяснишь нормально? – Бьякуя хотел поскорее уже закончить этот разговор и отужинать.
Он был очень голоден, на работе даже не пообедал, было некогда. Но выслушать Люси стоило, как-никак будущая жена и проявить к ней неуважение - это всё равно, что поставить крест на дальнейшем хорошем общении. А общаться им придётся, и пусть любви нет, но попытаться уважать чувства своей половинки и прислушиваться к её словам он просто обязан.
- Она полностью розовая! – немного повысив голос, ответила Люси и, фыркнув, добавила: - И в рюшечках.
Старший Кучики смотрел несколько мгновений на свою невесту и прокручивал её ответ. А когда понял в чём проблема, спокойно заметил:
- Так в чём дело? Скажи Тони, он прикажет её переделать под твой вкус. – Молодой мужчина хмыкнул, поглядывая на Люси. – Я думал, все девочки любят розовый, Рукия вон не жалуется.
- Не все, - девушка мотнула головой и спокойно произнесла: - Я этот цвет терпеть не могу, особенно в таких количествах.
- Хорошо. С этим мы разобрались. Делай с той комнатой что захочешь, она твоя. А теперь, - Бьякуя указал на стулья. – Давайте ужинать.
Рукия тут же пристроилась рядом с братом с левой стороны, Люси же пришлось сесть по правую руку. Хартфилия думала, что всё равно Бьякуя за такое ей ответит, он сам испытает эти чувства, производимые розовым цветом и рюшечек с сердечками. План мести у неё в голове уже созрел. Осталось только договориться с Рукией.
Приказав подавать ужин, вся «семья» приступила к еде молча, больше ни одного слова за столом не было сказано. Рукия просто радовалась, что в их семье появилось на одного человека больше и теперь ей не придётся коротать своё время в одиночестве, да и если вдруг брат задержится, есть с кем перекусить и поболтать. Люси ей очень нравилась, по тому рассказу, что девушка о себе поведала, Рукия сразу поняла, что Хартфилия добрый и радушный человек.
Бьякую же этот семейный ужин ни сколько не смущал из-за присутствия практически «незнакомого» человека. Молодой мужчина уже вписал Хартфилию в свою семью Кучики, пусть пока не на бумагах, но мысленно она уже занимала эту ячейку. С ними не в первый раз кто-то ужинает, обычно это всегда Арисава, но иногда Рукия приводила с Тацуки и Кодзиму.
А Люси практически уже член семьи, так что теперь ужин всегда будет проходить так. Неожиданно Бьякуя пришёл к выводу, что ему нравится такое положение вещей. На душе становилось как-то спокойней, когда Бьякуя видел, как сестра его смеется при общении с Люси. Да и с лица блондинки практически не сходила мягкая улыбка. И Бьякуя, сам того не замечая, невольно любовался ею.
Хартфилия же размышляла об отце. Как он там, что делает, и ей становилось печально от того, что ему придётся теперь и завтракать и ужинать одному. Скорее всего, ему очень грустно и неуютно без Люси, пусть с ним и находится Руфус. Всё же он не сможет заменить Хартфилию - его горячо любимую дочь.
Но юной аристократке пришлось отложить горестные размышления на потом, так как её постоянно отвлекала любопытная Рукия своими разговорами. И девушка, переключившись на подругу, увлеклась лёгкой беседой, не замечая взгляда Бьякуи в свою сторону.
***
- Ну и как тебе у Кучики живётся? – поинтересовалась Леви на перемене перед последним уроком.
- Я только вчера переехала, - кареглазка пожала плечами. – Пока не знаю, но все ко мне тепло относятся.
- А Бьякуя? – допытывалась МакГарден, облокачиваясь на парту и придвигаясь ближе к Люси.
- Ну, он как обычно с надменной миной ходит. Эмоции проявляет редко.
- Вот мне интересно, он сразу такой родился или же эта холодная маска приобретённая? – задумчиво проговорила Эльза, сидящая на столе Хартфилии и, закинув ногу на ногу, листала журнал со сладкой выпечкой.
Пожав плечами, Люси стала выводить на листочке какие-то цветочные узоры.
- Ладно, мы пойдём, - Леви направилась к выходу из класса, Эльза, захлопнув журнал, спрыгнула с парты и пошла следом за подругой. – А то сейчас звонок будет на урок.
- Пригласи нас как-нибудь в гости, - на мгновение обернувшись, Эльза подмигнула златовласке.
- Хорошо, - Люси согласно кивнула головой.
Только подруги успели покинуть класс, как буквально через несколько минут раздался звонок на урок. Отсидев скучный урок, девушка буквально вылетела из класса, сопровождаемая взглядами учеников. В коридоре Люси уже поджидал её собственный фан-клуб, образовавшийся благодаря новостям любезно предоставленных Кучики.
Не обращая внимания на взрыв визга и восхищённые крики, девушка поспешила на выход из школы. Толпа неадекватной массы качнулась следом за Люси, и та невольно ускорила темп, стараясь запутать и замедлить продвижение фанатов, петляя между другими учениками. Многие из учеников "пали смертью храбрых", когда оказались почти растоптанными серо-белой массой или прижатой к прохладным крашеным стенам учебного помещения.
Оглянувшись, Люси ужаснулась: такого она не ожидала, да и вообще не была готова к таким рьяным поклонникам, состоящим как из девочек, так и из мальчиков. Выскочив на улицу и одевая курточку на ходу, юная леди успела сделать сразу несколько дел, а именно заметить два объекта: первое – это Нацу Драгнил, что стоял с друзьями - Джераром и Лео и постоянно кидал взгляды на школьные двухстворчатые двери. И второе - чёрную тонированную машину, рядом с которой крутился парень с яркими красными волосами. В голове сразу всплыло только одно имя - Ренджи.
- Люси! – девушка вздрогнула и резко повернула голову в сторону Драгнила, который с какой-то хищной улыбкой на лице быстрыми шагами направлялся в её сторону.
- Нацу, мне некогда! – крикнула Хартфилия опять ту же самую дежурную фразу, которая вот уже несколько дней звучала в ответ розоволосому. Девушка побежала к Абараю, попутно отмечая боковым зрением, что Драгнил помчался за ней.
От такого «настойчивого» поведения парня Люси пробирала дрожь. Она начинала настороженно относится к нему. И каждый раз теперь оглядывалась по сторонам, боясь натолкнуться на парня. Неужели её поведение тем вечером и новости о её свадьбе так повлияли на Драгнила? Она же всё ясно после этого объяснила, что продолжать не стоит и нужно остановиться. Был всего лишь один поцелуй, который, к слову, Люси никак не могла забыть.
Заметив бегущую Люси к выходу из школьных ворот, Ренджи открыл дверцу авто и с улыбкой стал ждать девушку. Правда, он заметил и парня, толкающегося сквозь ряды учеников и пытающегося поспеть за блондинкой. И как только юная леди влетела в буквальном смысле на сиденье, попутно бросив красноволосому парню «привет», шофёр Кучики тут же закрыл дверь и хмуро уставился на розоволосого парня. Тот, остановившись, так же сверлил высокого парня с тату недобрым взглядом.
Обойдя машину, Ренджи, сев за руль, завёл мотор и повёз Люси в дом Кучики.
- Поклонник? – насмешливо поинтересовался парень, поглядывая на Люси.
- Почти, – краснея, ответила девушка, уткнувшись взглядом в свои руки сложенные на коленях.
- О-о! – протянул парень, догадываясь, что это не просто назойливый поклонник, судя по разрумянившимся щекам блондинки, для неё он значил чем-то большим. Но больше ничего не сказал, понимая, что сам бы будь на месте того парня, наверняка повёл бы себя так же. Люси девушка видная, её улыбка согревала, а глаза светились добротой. И Ренджи, смотря на неё, сам расплывался в улыбке.
Когда она вчера переехала, Ренджи был на работе, то есть возил господина Кучики по его делам. И вечером, когда вернулся домой, он не смог её застать ни на кухне, не в холле. А ему очень хотелось поговорить с ней. То, что Люси невеста Бьякуи, он, естественно, помнил, но ведь поговорить - это не преступление. И вот сейчас видя такую сцену у школы, а реакцию девушки на его слова, он понял, что сердце Люси занято и не его господином, а молодым пареньком из её учебного заведения. И от этого ему становилось как-то не по себе.
- А что ты здесь делаешь, Ренджи? – Люси обернулась к парню, с интересом разглядывая его профиль. Она отметила, что мужчина красив: прямой нос, тонкие губы и ярко-красные волосы, струящиеся по его спине и плечам, словно красная река, перехваченные в высокий хвост. Немного ссутулившись, как-то даже с легка небрежно вёл автомобиль по оживлённым дорогам Токио.
- Так как у мисс Рукии Ханатаро, то господин Кучики приставил меня к тебе. Так что теперь я полностью твой, мисс Люси, - последнее предложение он произнёс слегка томным голосом, добавив хрипотцы и посмотрел на девушку, желая увидеть эффект от его слов. Парень был вознаграждён сполна: юная аристократка сидела и смотрела на парня расширившимися глазами и сильно покрасневшим лицом, не веря своим ушам. В этот момент она потеряла дар речи.
И тут Абарай не выдержал и расхохотался в голос, да так что в уголках глаз собрались капельки прозрачных слёз. Этот весёлый смех вывел Хартфилию из оцепенения.
- Да ну тебя, - буркнула покрасневшая девушка и от смущения отвернулась к окну, разглядывая улицы и людей на тротуарах. – Шутник, блин.
Какая же всё-таки она милая, когда смущается и краснеет, заметил Абарай. И мужчина был рад, что смог увидеть эту сторону девушки и его распирало от гордости, что эти чувства в ней вызвал именно он.
- Я серьезно, - отсмеявшись, Реджи стал более сосредоточенным на дороге. – Господин Кучики правда приставил меня к тебе, а себе он взял другого шофёра. Так что если к тебе будут приставать неадекватные личности, можешь обращаться ко мне. – Серьёзным тоном заявил красноволосый парень, поглядывая на девушку.
- Спасибо, - Люси уже справилась с собой и теперь спокойно могла глядеть на парня и разговаривать с ним. – Но я справлюсь и сама. Не люблю перекладывать свои проблемы на чужие плечи. Тем более это не так важно.
- Значит, у тебя всё-таки имеются проблемы, - сделал вывод Абарай из слов девушки. Парень остановился на светофоре, постукивая пальцами по рулю.
- Не совсем. Да это просто побочный эффект от новости, ты знаешь о какой. – Люси насупилась, вспоминая «свой» клуб фанатов.
Девушка надеялась, что со временем всё встанет на свои места и толпы доброжелателей и не доброжелателей рассосётся сама собой. Помимо «дружелюбных» фанатов, появились и такие, кто теперь пакостил блондинке. Этим утром девушка обнаружила в шкафчике разнообразный мусор и записки с пожеланиями поскорее сдохнуть и оставить такого замечательного мужчину как Кучики Бьякуя. Для «нищенки» Хартфилии он был не парой. Вот такое примерно содержание было в записках и это ещё мягко сказано, об остальных грязных словечках, девушка просто не хотела вспоминать.
Приподняв бровь в удивлении, Ренджи покосился на неё, отмечая, что её лицо слегка омрачилось, девушка что-то вспомнила и явно не хорошее.
- Кстати, - вдруг Люси вскинула голову, что-то вспоминая, и посмотрела на Ренджи, что тронулся, как только загорелся зелёным светофор. – Когда это мы перешли на «ты?» Ты должен соблюдать приличия.
На самом деле Люси просто хотелось его таким образом подколоть, но парень вдруг посерьёзнел и, сжав губы, с какой-то обидой произнёс:
- Простите, мисс Люси. Раз Вам неприятно, то больше так не буду. – Парня его слова ранили до глубины души, девушка показала, что не намерена переходить границы дозволенного и что в нём она видит не более, чем обычного шофёра.