14 страница17 февраля 2016, 20:40

Часть 14


  - То­ни, - об­ра­тилась Ру­кия к по­жило­му муж­чи­не, зас­тывше­му в две­рях и не да­вая прой­ти де­вуш­кам внутрь. - Пусть Мад­лен и Эри при­дут ра­зоб­рать ве­щи на­шей гостьи.

- Да, мисс Ру­кия, - слег­ка скло­нив го­лову, То­ни дви­нул­ся в нап­равле­нии лес­тни­цы, как был вновь ос­та­нов­лен Ку­чики:

- Ты ведь зна­ешь, кто это?

- Да, мисс Ру­кия. Хар­тфи­лия Лю­си - не­вес­та гос­по­дина Бь­якуи.

- Тог­да я пред­став­лю те­бя ей. Лю­си, это То­ни, - чер­но­воло­сая де­вуш­ка ука­зала ру­кой на по­жило­го муж­чи­ну. – Он наш дво­рец­кий. Ес­ли вдруг те­бе по­надо­бит­ся по­мощь или что-то ста­нет не по­нят­но, об­ра­щай­ся к не­му. Ну а так на все воп­ро­сы мо­гу от­ве­тить и я, - на пос­ледних сло­вах Ру­кия рас­плы­лась в до­воль­ной улыб­ке.

- При­ят­но поз­на­комит­ся, То­ни, - Лю­си слег­ка улыб­ну­лась, от­ме­чая, что дво­рец­кий семьи Ку­чики хоть с ви­ду и ка­зал­ся хо­лод­ным, го­лубые гла­за си­яли теп­ло­той.

- И мне, мисс Лю­си, - он скло­нил­ся в пок­ло­не и, вып­рямля­ясь, от­ве­тил: - Я пой­ду, ле­ди, у ме­ня еще ку­ча дел.

- Да-да, иди, - мах­ну­ла Ру­кия и юр­кну­ла в ком­на­ту, пред­назна­чав­шу­юся Лю­си.

Лю­си пос­ле­дова­ла за сво­ей под­ру­гой и... за­мер­ла.

За­тем пос­ле­довал визг. Ру­кия, не ожи­дав­шая ни­чего по­доб­но­го, под­ско­чила на мес­те, слов­но ужа­лен­ная, и ус­та­вилась на зла­тов­ласку.

В ком­на­ту вле­тел То­ни, не ус­певший ещё спус­тится с эта­жа: его ис­пу­ган­ный взор ме­тал­ся по ком­на­те, вы­ис­ки­вая «по­доз­ри­тель­ных» на­руши­телей спо­кой­ствия ба­рыш­ни. Но ком­на­та бы­ла пус­та, на­личие по­доз­ри­тель­ных лич­ностей не наб­лю­далось.

- Что это та­кое? – Хар­тфи­лия схва­тилась за го­лову, ка­рие гла­за в па­нике бе­гали по ком­на­те.

Нет, ком­на­та, вы­делен­ная ей, бы­ла да­же очень хо­рошей, прос­торной и свет­лой, ес­ли бы не од­но жир­ное и круп­ное «НО». Ком­на­та бы­ла вся в рю­шеч­ках и РО­ЗОВО­ГО цве­та. Ку­да ни кинь взгляд, вез­де на­тыка­ешь­ся, на ро­зовую по­душеч­ку с чуть ме­нее тем­ны­ми вы­шиты­ми сер­дечка­ми или ро­зовый ту­алет­ный сто­лик с зер­ка­лом в ро­зовой оп­ра­ве. Ком­на­та боль­ше по­ходи­ла на ро­зовый до­мик для бар­би.

- Что слу­чилось, мисс Лю­си? – встре­вожен­но по­ин­те­ресо­вал­ся дво­рец­кий. Он был та­ким же рас­те­рян­ным, как и Ру­кия оша­раше­но, смот­ря­щая на Лю­си.

- Это, вро­де, ком­на­та, - не­уве­рен­но проз­ву­чал от­вет Ку­чики, нер­вно ог­ля­дыва­ющую ин­терь­ер ме­бели и са­ми по­кои. Она ис­крен­не не по­нима­ла, что так расс­тро­ило зла­тов­ласку.

- Ру­кия, я ви­жу, что эта ком­на­та, но по­чему та­кой цвет? – чуть жа­лоб­но спро­сила Хар­тфи­лия. Она не­нави­дела ро­зовый цвет. Нет, в от­дель­ных эле­мен­тах она бы его ещё стер­пе­ла, но не в та­ком ко­личес­тве, где каж­дый уго­лок был про­питан этим цве­том.

- А те­бе не нра­вит­ся этот цвет? – у Ру­кии удив­ленно при­под­ня­лись бро­ви. Блон­динка от­ри­цатель­но по­кача­ла го­ловой.

- Про­шу про­щения мисс, Гос­по­дин Ку­чики хо­тел как луч­ше. Он ду­мал, что всем де­воч­кам... де­вуш­кам нра­вят­ся ро­зовые цве­та. – Ви­нова­то за­гово­рил дво­рец­кий, сто­яв­ший по­зади юных дам и слу­шая раз­го­вор. Ру­кия пос­ле этих слов за­кати­ла гла­за. Ей, в прин­ци­пе, нра­вил­ся ро­зовый цвет. В её спаль­не эти эле­мен­ты у неё при­сутс­тво­вали и очень мно­го, но не так яр­ко, как у Лю­си.

- Бь­якуя рас­по­рядил­ся, зна­чит, - нах­му­рилась Хар­тфи­лия, де­вуш­ка очень не хо­тела се­бя по­казы­вать с пло­хой сто­роны пе­ред пос­то­рон­ни­ми людь­ми, да и во­об­ще не хо­тела, что­бы по­том о ней пло­хо ду­мали. Хар­тфи­лия глу­боко вздох­ну­ла и вы­дох­ну­ла, от­пуская злость на стар­ше­го Ку­чики. Ко­неч­но, он не ви­новат, что не уго­дил сво­ей не­вес­те в вы­боре ин­терь­ера, но от не­го - серь­ез­но­го биз­несме­на - вряд ли мож­но бы­ло ожи­дать то, что он вы­берет имен­но этот ди­зайн. Буд­то при­нима­ет в дом ма­лень­кую, из­ба­лован­ную де­вяти­лет­ку. Не­уже­ли он дей­стви­тель­но ду­ма­ет о ней так? Лю­си да­же нем­но­го расс­тро­илась.

- Ру­кия, - блон­динка об­ра­тилась к чер­но­воло­сой де­вуш­ке, сто­ящей очень ти­хо и сле­дящей за сос­то­яни­ем Хар­тфи­лии. – У вас есть ещё од­на ком­на­та, не ро­зовая?

- Ага, име­ет­ся, - кив­ну­ла Ку­чики. – То­ни те­бя про­водит.

- А как же быть с этой ком­на­той? – То­ни был яв­но оза­дачен и не знал, что де­лать. Он да­же не по­доз­ре­вал, что та­кая рас­цвет­ка при­ведет к та­ким пос­ледс­тви­ям. Ес­ли бы толь­ко он до­гадал­ся, то неп­ре­мен­но по­сове­товал бы хо­зя­ину что-то дру­гое и тог­да сей­час та­ких проб­лем бы не воз­никло.

- А эту луч­ше пе­реде­лать, - рас­по­ряди­лась Ру­кия, ре­шив проб­ле­му Лю­си. – Раз Лю­си не лю­бит ро­зовый цвет, бу­дем из­бавлять­ся от не­го.

- Мне, пра­во, не­лов­ко, что я так вас нап­рягла, - сму­тилась де­вуш­ка, чувс­твуя, как ще­ки ее го­рят. Ей бы­ло очень стыд­но, ведь лю­ди ста­рались, обус­тра­ива­ли ей ком­на­ту, а она по­вела се­бя не луч­шим об­ра­зом, по эго­ис­тично­му. Но ес­ли бы про­мол­ча­ла, то не вы­дер­жа­ла и ча­су в этих ро­зовых об­ла­ках. – Я не хо­тела.

- Ни­чего страш­но­го, - отоз­ва­лась Ку­чики, взяв Лю­си за ру­ки. Она её по­нима­ла и ни в ко­ей ме­ре не осуж­да­ла. Ведь это был не прос­то кап­риз или не­ува­жение к чу­жому тру­ду, Лю­си и вправ­ду этот цвет был не при­ятен. У каж­до­го че­лове­ка име­ют­ся свои сла­бос­ти. Вот у Ру­кии, нап­ри­мер, в ком­на­те жи­вет кро­лик Чап­пи, и не один, а це­лая ку­ча. Да­же бре­лок на люс­тре име­ет­ся. Вот что бы она де­лала, ес­ли бы у неё их отоб­ра­ли? Пох­ле­ще бы Лю­си кри­чала.

По­сели­ли юную арис­тократ­ку в ком­на­те ря­дом с Ру­ки­ей. Эта спаль­ня бы­ла нам­но­го мень­ше, но за­то цве­та при­сутс­тву­ющие тут очень по­радо­вали блон­динку. Ко­рич­не­вые тёп­лые то­на пе­рек­ли­кались с жёл­тым и тём­но-бор­до­вым. Од­но­мес­тная кро­вать с тя­жёлым пар­чо­вым пок­ры­валом, на­вер­ное, бы­ла тут са­мой рос­кошной. Ком­на­та бы­ла об­став­ле­на прос­то и с ми­нималь­ным ко­личес­твом ме­бели.

Все ве­щи Лю­си тут не по­мес­ти­лись, и приш­лось ей ещё где-то с час вы­бирать са­мое не­об­хо­димое, без че­го пер­вое вре­мя не смо­жет обой­тись. Ру­кия по­мога­ла ей ко­пать­ся в че­мода­нах, по­пут­но рас­смат­ри­вая на­ряды и вы­казы­вая вос­хи­щение тем или иным ве­щам.

При­сутс­тву­ющие в ком­на­те Мад­лен с Эрин по­мога­ли де­вуш­кам с раз­боркой ве­щей и раз­ве­шива­ни­ем в шка­фу, а так­же ак­ку­рат­ны­ми сто­поч­ка­ми скла­дыва­ли в ко­моде ком­плек­ты ниж­не­го белья. Их Ру­кия сра­зу пред­ста­вила Хар­тфи­лии, как толь­ко те ока­зались на по­роге ком­на­ты.

Мад­лен бы­ла очень вы­сокой чер­но­воло­сой и го­лубог­ла­зой де­вуш­кой. За всё вре­мя, что она по­мога­ла юным ба­рыш­ням, ни ра­зу не улыб­ну­лась. С уг­рю­мым ви­дом она ме­тодич­но раз­ве­шива­ла платья и ком­плек­ты кос­тю­мов в шка­фу. Эрин же, на её фо­не выг­ля­дела ма­лень­кой се­рой мыш­кой с улыб­кой, не схо­дящей с ли­ца. Она всё вре­мя что-то ще­бета­ла и пос­то­ян­но поп­равля­ла каш­та­новые во­лосы то и де­ло вы­бива­ющи­еся из чеп­ца. Тём­но-ка­рие гла­за пос­то­ян­но за­гора­лись вос­хи­щён­ным огонь­ком, как толь­ко она ви­дела оче­ред­ной ком­плект ниж­не­го белья мисс Лю­си.

На­конец-то ра­зоб­равшись с ве­щами, гор­ничные уш­ли, а де­вуш­ки обес­си­лен­но упа­ли на кро­вать. Нем­но­го по­валяв­шись, Ру­кия пос­мотре­ла на ча­сы, сто­яв­шие на тум­бочке: вре­мя под­хо­дило к ужи­ну.

- Я пой­ду к се­бе, по­зани­ма­юсь, - объ­яви­ла Ку­чики, по­тяги­ва­ясь. – Нуж­но сде­лать док­лад по би­оло­гии. Ес­ли что, ты в кур­се, где на­ходит­ся моя ком­на­та.

- Хо­рошо, - сон­но зе­вая и улы­ба­ясь, от­ве­тила Лю­си, ей сей­час так бы­ло хо­рошо, что не хо­телось вста­вать с мяг­кой пос­те­ли. Зак­рыв гла­за, юная арис­тократ­ка по­дума­ла, что ни­чего страш­но­го, ес­ли она нем­но­го вздрем­нёт. Де­вуш­ка толь­ко слы­шала, как ти­хо зак­ры­лась дверь за Ру­ки­ей.



***




- С тех пор вы не ви­делись? – спро­сила тем­но­кожая, зе­леног­ла­зая и пыш­ногру­дая кра­сивая жен­щи­на, мед­ленно по­тяги­вая бор­до­вое ви­но, том­но прик­рыв гла­за, сма­кова­ла его на язы­ке.

- Тот день и ночь бы­ли пос­ледни­ми, - сту­ча ног­тем по по­вер­хнос­ти сто­ла, Ми­нер­ва пы­талась ус­по­ко­ить­ся, ведь сколь­ко уже дней прош­ло, а её все ещё рас­пи­рала злость. И эта злость ни­куда не уй­дёт, по­ка она не отом­стит блон­динке за то, что за­няла её мес­то. Да, Ор­ландо так имен­но и счи­тала.

Тем­но­кожая кра­сави­ца мед­ленно нак­ру­чива­ла на па­лец вол­нистую пряд­ку каш­та­новых во­лос и раз­гля­дыва­ла под­ру­гу слег­ка прик­ры­тыми гла­зами. Жен­щи­на вздох­ну­ла, от­че­го её грудь ко­лых­ну­лась, но­ровя вып­рыгнуть из ту­го об­тя­гива­юще­го кор­се­та, еле прик­ры­ва­юще­го её пре­лес­ти. Она очень хо­рошо по­нима­ла Ми­нер­ву, её злость и ярость, она са­ма рва­ла и ме­тала, ес­ли муж­чи­на, с ко­торым ты дол­гое вре­мя про­была, и ко­торый те­бя обес­пе­чивал всем не­об­хо­димым и у те­бя бы­ли на не­го ог­ромные пла­ны, вдруг ре­шил бы же­нить­ся и от­ка­зать­ся от сво­ей ши­кар­ной лю­бов­ни­цы.

Они с Ми­нер­вой си­дели в до­рогом рес­то­ране, и жен­щи­на слу­шала её го­рес­тные из­ли­вания о том, как всё не спра­вед­ли­во и как она не­нави­дит эту блон­динку - Лю­си Хар­тфи­лию. Они с Ми­нер­вой бы­ли не так дол­го зна­комы, но ус­пе­ли хо­рошо уз­нать друг друж­ку. Обе жи­ли за счёт сво­их бо­гатых лю­бов­ни­ков и обе тер­петь не мог­ли, ког­да кто-то вста­вал у них на пу­ти. По­тому у них бы­ло нег­ласное сог­ла­шение, они не пе­ребе­гали друг дру­гу до­рож­ки.

И вот сей­час, ког­да у неё вы­пало сво­бод­ное вре­мя, зе­леног­ла­зая жен­щи­на пос­пе­шила под­ста­вить пле­чо под­ру­ге и, ес­ли по­надо­бит­ся, по­мочь со­ветом.

- Вот что мне, ска­жи, сде­лать, Ро­за, как вер­нуть Бь­якую? Он яс­но вы­разил­ся, что боль­ше ни­каких дел не хо­чет иметь со мной. Он обор­вал всё! Та­ких боль­ше лю­бов­ни­ков и щед­рых бан­ков­ских кар­то­чек я ни­ког­да не най­ду. Та­кие на ули­це не ва­ля­ют­ся, Ми­ла. – По бур­но­му из­ли­янию и слег­ка зап­ле­та­юще­муся язы­ку, мож­но бы­ло по­нять, что Ми­нер­ва пь­яна. - Ты ведь по­нима­ешь, что без его де­нег мой... не про­тянет. - Ми­нер­ва тяж­ко вздох­ну­ла и спря­тала ли­цо в ла­донях.

Ми­ла Ро­за все по­нима­ла и со­чувс­тво­вала под­ру­ге, ведь не каж­дый по­пада­ет в та­кую си­ту­ацию. Она вновь при­губи­ла ви­но и про­тяну­ла:

- А как он от­не­сёт­ся к то­му, ес­ли его же­на вдруг ему из­ме­нит? – пусть и её мозг слег­ка оп­лы­вал ал­ко­голь­ным ту­ман­ном, но со­об­ра­жал­ка ещё ра­бота­ла.

Глу­по хлоп­нув гла­зами, буд­то пы­та­ясь прог­нать опь­яне­ние из моз­га, Ми­нер­ва ус­та­вилась на под­ру­гу. За­тем в её взгля­де по­явил­ся хищ­ный блеск, а гу­бы, кра­шен­ные глян­це­вой крас­ной по­мадой, рас­плы­лись в ед­ком ос­ка­ле. В её моз­гу всплыл об­раз блон­динки, за­печат­лённой на фо­то в об­нимку с тем ро­зово­лосым пар­нем. Мозг тут же раз­ра­ботал план мще­ния.

- Моя до­рогая, - пло­хое нас­тро­ение тут же уле­тучи­лось, и Ми­нер­ва слад­ко, с ка­ким-то пред­вку­шени­ем про­вела кон­чи­ком язы­ка по вер­хней гу­бе. – Ты прос­то пре­лесть. Я те­перь знаю, что де­лать.

- По­делись сек­ре­том, раз уж я бы­ла его ка­тали­зато­ром, - по­ин­те­ресо­валась Ро­за, прид­ви­га­ясь чуть бли­же к под­ру­ге.

- Я ему пре­дос­тавлю до­каза­тель­ства из­ме­ны его не­вес­ты.

- Эй-эй, - за­цока­ла язы­ком тем­но­кожая кра­сави­ца. – Луч­ше это сде­лать пос­ле свадь­бы, тог­да Бь­якуя точ­но вер­нётся к те­бе. Ведь из­ме­ну же­ны он ни за что не прос­тит. Воз­можно, да­же раз­ве­дёт­ся. – Ми­ла под­мигну­ла Ми­нер­ве, по­казы­вая той, что ещё не всё по­терян­но.

- Ты пра­ва, под­ру­га, - хищ­но ос­кла­билась Ор­ландо, Её гла­за зас­верка­ли пу­ще преж­не­го.

На­конец у неё по­явит­ся воз­можность вер­нуть се­бе са­мого «до­рого­го» лю­бов­ни­ка, и единс­твен­ный шанс спас­ти ее сок­ро­вище - са­мого до­рого­го че­лове­ка на све­те, и - че­го гре­ха та­ить - са­мого ис­кусно­го в пос­те­ли. Пусть Ку­чики и выг­ля­дел сна­ружи хо­лод­ным и бес­чувс­твен­ным, в пос­те­ли он ста­новил­ся го­рячим и прак­ти­чес­ки ди­ким. Вспом­нить толь­ко кро­вото­чащие уку­сы ос­тавлен­ные на её те­ле... О, как же она хо­тела вер­нуть его се­бе, в свою пос­тель. И она на всё пой­дёт лишь бы до­бить­ся ре­зуль­та­та.

- Я всё сде­лаю, что­бы они раз­ве­лись. Ведь тог­да та соп­лячка ос­та­нет­ся ни с чем, так как всё, что при­над­ле­жало её па­поч­ке, те­перь в ру­ках мо­его до­рого­го Ку­чики.

- А я по­могу те­бе прий­ти к тво­ей меч­те, - до­воль­но улыб­ну­лась Ро­за.

Жен­щи­ны улыб­ну­лись друг дру­гу и чок­ну­лись бо­кала­ми, хрус­таль­ный звон про­катил­ся над их сто­ликом, скреп­ляя их ко­вар­ный план.



***




Ког­да Хар­тфи­лия прос­ну­лась, она нес­коль­ко се­кунд не мог­ла по­нять, где же она на­ходит­ся. Взгляд упи­рал­ся в чу­жой кре­мовый глян­це­вый по­толок, по ко­торо­му сколь­зи­ли лу­чи за­ходя­щего сол­нца. Сев на пос­те­ли, де­вуш­ка ог­ля­делась и толь­ко тог­да вспом­ни­ла, что она на­ходит­ся в кот­тедже Ку­чики.

Её взгляд сколь­знул по ча­сам на тум­бочке; на мгно­венье, за­мерев, Лю­си рез­ко сос­ко­чила с пос­те­ли, чуть не па­дая при этом вниз ли­цом и со сло­вами «блин, ужин!», схва­тив по­лотен­це из шкаф­чи­ка, скры­лась в ван­ной ком­на­те.

Ван­ная ком­на­та бы­ла не боль­шой, в та­ких же то­нах, что и спаль­ня, толь­ко чуть свет­лее и сю­да при­меши­вал­ся еще и бе­лый цвет, за­меняя тём­но-бор­до­вый. Нес­коль­ко мел­ких лам­по­чек по по­тол­ку яр­ко ос­ве­щали ком­на­туш­ку.

Быс­тро ис­ку­пав­шись за ка­ких-то пят­надцать ми­нут, Лю­си, вер­нувшись в ком­на­ту, ста­ла под­би­рать одеж­ду к ужи­ну. Одев­шись в бе­лый ко­рот­кий топ на лям­ках, свер­ху на­кину­ла ажур­ный блу­зон, вя­заный крюч­ком в ви­де ба­боч­ки, к ним по­доб­ра­ла бе­лые джин­сы с го­лубым блес­тя­щим ре­меш­ком. Во­лосы Лю­си ре­шила ос­та­вить рас­пу­щен­ны­ми, толь­ко скре­пила па­рой го­лубень­ких за­коло­чек по бо­кам. В уши вде­ла гвоз­ди­ки-ка­пель­ки, так же го­лубо­го цве­та. Всу­нув но­ги в пу­шис­тые бе­лые та­поч­ки, де­вуш­ка хмык­ну­ла, как удач­но цвет сов­па­дал та­пок с выб­ранным на­рядом.

По­кинув ком­на­ту, она нап­ра­вилась к ком­на­те Ру­кии. Ти­хонь­ко пос­ту­чала и, ког­да ус­лы­шала «от­кры­то», вош­ла в по­кои под­ру­ги. И с лю­бопытс­твом об­ве­ла взгля­дом ком­на­ту. Ком­на­та млад­шей Ку­чики бы­ла в блед­но-жёл­тых и ро­зовых то­нах, на­чиная от тём­но­го и за­кан­чи­вая са­мым свет­лым цве­том. Лю­си удив­лённо мор­га­ла, она да­же не пред­став­ля­ла, что сес­тра Бь­якуи лю­бит ро­зовый цвет, но что её ещё боль­ше по­рази­ло, так это кро­лики Чап­пи: мяг­кие, плас­тмас­со­вые, вя­заные, всех раз­ме­ров и цве­тов. Они бук­валь­но за­поло­нили боль­шую ком­на­ту и раз­гля­деть, нап­ри­мер, где сто­ит крес­ло, бы­ло труд­но­вато. А про кро­вать Лю­си во­об­ще мол­ча­ла, там да­же пок­ры­вала не бы­ло вид­но, не то, что цвет.

Скло­нив­шу­юся за сто­лом и что-то усер­дно чир­ка­ющую в тет­ра­ди Ру­кию де­вуш­ка за­мети­ла не сра­зу из-за оби­лия кро­ликов. На её ко­ленях по­ко­илась мяг­кая боль­шая иг­рушка Чап­пи, гля­дящая на блон­динку глаз­ка­ми-бу­син­ка­ми.

Хар­тфи­лия улыб­ну­лась, она да­же пред­ста­вить не мог­ла, что мо­жет уви­деть та­кое в ком­на­те Ру­кии. По­дой­дя к ней и скло­нив­шись, Лю­си заг­ля­нула че­рез пле­чо, что там пи­сала чер­но­воло­сая де­вуш­ка.

- Как ра­бота прод­ви­га­ет­ся? – ти­хо по­ин­те­ресо­валась зла­тов­ласка, опус­тив ру­ки на пле­чи Ку­чики.

Обер­нувшись, Ку­чики сер­ди­то мах­ну­ла ру­кой в мо­нитор компь­юте­ра, где на прос­то­рах ин­терне­та та ис­ка­ла ин­форма­цию по док­ла­ду на те­му за­боле­ваний ко­жи.

- Ужас­но. Не люб­лю док­ла­ды, - сер­ди­то за­яви­ла дев­чушка, нах­му­рив бро­ви. Лю­си хмык­ну­ла. Ей это бы­ло очень хо­рошо зна­комо и док­ла­ды так же не вы­зыва­ли у неё вос­торга. И тут Ру­кия сор­ва­лась с мес­та, прак­ти­чес­ки па­дая в объ­ятия Лю­си. – Ужин! – ка­рег­лазка под­держа­ла под­ру­гу за пле­чи и при­дала той вер­ти­каль­но-ус­той­чи­вое по­ложе­ние.

С быс­тро­той мол­нии Ру­кия схва­тила ка­кую-то одеж­ду и скры­лась в ван­ной ком­на­те. Спус­тя нес­коль­ко ми­нут она выш­ла пос­ве­жев­шая и при­чёсан­ная. На ней бы­ло ми­лое чёр­но-фи­оле­товое рас­кле­шён­ное ко­ротень­кое платье с длин­ным ру­кавом, под ко­торое бы­ли оде­ты чёр­ные лег­гинсы. Обув ро­зовые та­поч­ки с мор­дашкой Чап­пи - Лю­си хи­хик­ну­ла, да­же та­поч­ки бы­ли с лю­бимым пер­со­нажем из муль­ти­ка - де­вуш­ки выш­ли из ком­на­ты и нап­ра­вились в сто­ловую.

По пу­ти они бол­та­ли и ти­хонь­ко хи­хика­ли над сво­ими же шут­ка­ми. Так они не­замет­но дош­ли до две­рей тра­пез­ной. Ку­чики пер­вой тол­кну­ла дверь и вош­ла внутрь, за ней пос­ле­дова­ла Лю­си.

За длин­ным сто­лом уже си­дел Бь­якуя, но к еде не прит­ра­гивал­ся: ви­димо, ждал сес­тру и не­вес­ту. Ря­дом, чуть даль­ше за его спи­ной на один шаг сто­яла Ми­на. В её гла­зах плес­ка­лась ус­та­лость, но она доб­ро­совес­тно вы­пол­ня­ла свою ра­боту, ни­чем не по­казы­вая, что ей это в тя­жесть.  

14 страница17 февраля 2016, 20:40