Часть 13
В отличие от Рукии, Люси приняла протянутую руку Ханатаро и благодарно улыбнулась. Покинув тёплый салон машины, златовласка содрогнулась от проникающего холодного ветра и обхватила себя руками.
- Вот, мисс Рукия, с кого вам пример нужно брать. С мисс Люси, она настоящая леди. У вас совершенно никаких манер, - заявил бесцеремонно парень, с осуждением поглядывая на младшую Кучики. – Тогда и замуж будет не стыдно выходить...
Рукия лишь фыркнула и, ехидно взглянув на него, придвинулась к парню настолько близко, что пришлось поднять голову к верху, чтобы заглянуть в его глаза. Черноволосый парень хоть и не был высоким, но Рукия была и для него маловата. От этой комичной ситуации Люси прыснула в кулак, поспешно отворачиваясь.
– Я вообще замуж, лет эдак, пятнадцать-двадцать ещё не выйду.
- Рукия, - позвала девушку Люси, ей очень хотелось сейчас оказаться в тепле, внезапно ставшим ледяным ветер забирался под одежду и вызывал табун мурашек по всему телу.
- Да-да-да, - опомнилась девчушка, сама испытывая потребность в тепле и повернувшись к Люси лицом, взяла её за руку и повела в кафе здания.
Как только они оказались в помещении, им в носы ударили витающие одурманивающие вкусные запахи различных блюд. Убранство в кафе было лёгким и простым: деревянные столики, мягкие коричневые диванчики, на сиденьях лежали маленькие подушечки на два тона светлее. С потолка свисали большие круглые люстры малинового цвета. На самой дальней стене висел плазменный телевизор, тихо вещавший новости.
Девушки тут же направились за самый дальний пустующий столик. Остальные столики были почти все заняты. Здесь сидели и парочки, и семьи с детьми. Заняв места за деревянным столиком на мягком диванчике, девушки заметили, как к ним уже спешила девушка в костюме официантки с меню в руках.
Сделав заказ, Рукия решила узнать всё о Люси, так сказать, из уст самой златовласки. Интернетная информация это одно, а лично всё расспросить у человека, который интересует тебя, это совсем другое.
Черноволосая девчушка задавала много вопросов: где родилась, сколько лет, что любит из еды, чем увлекается, про родителей, про друзей, даже поинтересовалась, есть ли у Люси любимый парень. Хартфилия ответила, что нет, при этом сильно покрываясь румянцем. Отсюда Кучики сделала вывод, что всё-таки есть.
Дальше вопросы были о брате: как встретились, считает ли златовласка его привлекательным, что вообще думает о замужестве, раз это брак по договору. И не удивилась, когда услышала, что замуж девушка совершенно не хочет.
В общем, младшая Кучики завалила собеседницу вопросами. Люси про себя горестно вздыхала и молилась всем богам, чтобы эта пытка под названием «Тайная жизнь Люси Хартфилии» завершилась. Рукии кареглазая только тепло улыбалась, когда слышала очередной вопрос. А отказать черноволосой девушке в «интервью» Люси просто не могла, как только видела светящиеся интересом фиолетовые глаза.
Когда официантка принесла им заказ, пытка для Люси закончилась, и та с облегчением вздохнула. Люси себе заказала блинчики с малиновой начинкой, посыпанной сверху сахарной пудрой и принесённой в отдельной мисочке сметану. Запивать эту сладкую радость решила соком.
У Рукии на тарелочке лежали сырники, также слегка посыпанные сахарной пудрой и со свежими ягодами. Ей также в отдельной маленькой мисочке принесли сметану. Запивать всю эту сладкую радость Рукия так же выбрала сок.
- Рукия, - Люси оторвалась от блинчика и посмотрела на девушку, сидящую напротив. Та, нахмурив брови, усердно старалась разрезать сырник на мелкие кусочки. Люси хихикнула.
- Что? – спросила Кучики, не отрываясь от своего занятия, ей так хотелось кушать, что чуть ли не бежали слюнки, но засунуть целиком сырник в рот она не могла - не поместился бы.
- Сколько тебе лет? – Люси это вопрос мучил очень долго. На вид Рукии было лет так тринадцать, да и по поведению, можно было подумать, что младшая Кучики, меньше Люси на два, а может и три года.
- Пятнадцать, - ответила черноволосая девушка и, пискнув от радости, что лакомство наконец-то готово для употребления, с блаженством отправила маленький кусочек в рот. – А что? – Рукия подняла взгляд на Люси, отмечая на лице той лёгкое удивление.
- Я думала ты намного младше меня, - пробормотала та в ответ. – А ты всего лишь на год.
- Не парься, - отмахнулась Кучики. – Многие так думают, когда меня видят.
Разговоры на время прекратились, и девушки молча ели.
Неожиданно на улице потемнело, и девочки синхронно повернули головы, смотря в окно: там, за окном, сплошной стеной шёл ливень. Мгновенно образовались большие лужи; прохожие, застигнутые врасплох дождём, спешили спрятаться под какое-нибудь укрытие. Не все были с зонтами. А у кого и были, под сильным ветром чуть ли не вырывало из рук и выворачивало в разные стороны.
Люси и Рукия посмотрели друга на друга и обречённо вздохнули.
- Ой, - посмотрев на часы, Люси поднялась с места. – Мне домой пора, уже поздно.
- Я тебя довезу, - поднялась следом Рукия. – Вернее Ханатаро, а я за компанию. И как раз узнаю, где ты живёшь. Ведь можно, да?
- Конечно, - улыбнувшись, согласилась Люси.
Как только вышли на улицу под козырёк, к ним тут же подошёл Ханатаро с двумя зонтиками. Под одним он прятался от дождя, второй протянул своей госпоже. Увы, девушки все же слегка намокли. Спустя полчаса машина Кучики уже стояла у ворот дома Хартфилиев. На прощанье, Рукия сказала Люси, что очень ждет, когда она переселится к ним. Дав зонтик, дабы пока девушка добежит до дверей дома, не намокла и выскочив из машины без помощи Ханатаро бегом по мокрому асфальту добежала до дверей дома, тут же скрываясь за ними.
Белая машина Кучики, развернувшись под проливным ливнем, скрылась за поворотом.
***
Как и было обговорено, девушка по истечении проживания недели дома переехала в особняк Кучики. Теперь она будет жить здесь и готовиться к предстоящей свадьбе.
Люси Хартфилия оглядела свой новый дом. Современно спроектированный и очень красивый. С множеством больших окон в пол и от того достаточно светлый. Люси нравились дома, где было много света. Создавалось ощущение уюта и радости. Всё убранство дома утопало в светлых тонах. Люси заворожённо разглядывала картины с абстрактными изображениями, красивую мебель, аксессуары, цепляющие взгляд.
Их дом, где она провела всё свое детство и подростковый период, тоже был красивый, но такое изящество Люси видела впервые. И от того, что она будет здесь жить, заставляло волноваться её юное сердце. Она впервые будет жить отдельно от отца. Раньше ей и приходилось покидать дом, но только в лагерь и всего на неделю.
Она вздохнула, вспоминая первый учебный день после выходных. Тогда, когда она зашла в класс, все одноклассники уставились на неё, словно на диковинку. Будто видели впервые, словно она не их одноклассница, а какая-то звезда, сошедшая к ним к смертным, чтобы те воочию вблизи разглядели все детали яркой красавицы. И тут-то началось: шушуканье за спиной, приглашение от самых популярных девчонок в школе вступить к ним в группу красавиц и начать дружить. Некоторые умудрились где-то достать фото Хартфилии и просили расписаться им на глянцевой картинке, словно Люси и впрямь была какая-то звезда.
Девушка всем отказывала в мягкой форме, понимая, что это делалось из личных эгоистичных желаний «поклонников», а не ради неё самой. Просто так бы с ней не стали дружить. Но не сказать, что это так уж и расстроило девушку, нет, ни сколько, а вот через чур повышенное внимание целой школы вызывало чувство неловкости и стыда, смешанного с раздражением.
Ну, подумаешь, что такого - выходит замуж почти за самого богатого мужчину города. Наивная Люси в этом ничего не видела, а вот другие, похоже, считали иначе.
Зато Эльза, Леви и Жерар с Локи относились к ней, так же, как и всегда. Друзьям было всё равно, что у подруги появился такой завидный, богатый и знаменитый жених. Подруги, понятное дело, знали о свадьбе уже давно, а вот парни молчали либо по предупреждению Титании, либо по собственной прихоти.
Когда прошёл первый урок, заявился Нацу и буквально вытащил юную аристократку на школьный двор под почти оголенные деревья и устроил допрос и выговор в одном флаконе. Тогда Люси впервые видела парня таким злым и агрессивным.
- Это правда? – сжав кулаки и всматриваясь в карие глаза, спросил Драгнил, как только они остановились под кронами клёна украшенного красными листьями. Под ногами тихо шуршали опавшие жёлто-красные листья, а прохладный ветерок играл в волосах и ласкал не защищённую кожу. – Ты выходишь замуж за Кучики?
- Да, - врать не имело смысла, все видели новости, видели объявление, сделанное дикторами. Она виновато посмотрела на Нацу. – Прости меня, Нацу.
- А я думал, что это какая-то ошибка, - парень провёл рукой по своим волосам. – Надеялся, что ты опровергнешь все мои подозрения.
- Я бы тебе сама всё обязательно рассказала, но это объявление всё испортило, - стала оправдываться Люси, теперь же она виновато смотрела на носки своих школьных туфель.
- Когда? – вдруг зло поинтересовался Драгнил. Девушка подняла взгляд и увидела надменное выражение лица, а злость, плескавшаяся в глазах Нацу, напугала её не на шутку. – До поцелуя? Или... продолжала бы врать и после того, как вышла замуж?
- Я...
- Всё равно, - вдруг выпалил Драгнил, перебивая златовласку, и в миг оказавшись рядом с ней, сжал её плечи руками, больно впиваясь пальцами в нежную кожу. Девушка покраснела, близость Нацу её смущала. – Скажи, тот поцелуй для тебя хоть что-то значил?
- Нацу, то было ошибкой, - девушка попыталась освободиться от крепкой хватки парня. - Я сама виновата, я понимаю. - Нервно проговорила Люси. Парень вцепился в кожу еще сильнее, и Люси надеялась на то, что хоть синяков не останется. Она не собиралась теперь признаваться ему в любви, может, раньше и хотела, но сейчас уже это не имело смысла. – В тот момент все радовались, веселились, ты был счастлив... и вообще, это ты первый поцеловал! – попыталась перевести стрелки Люси на Драгнила.
- Но ты была не против, - упрямился Нацу, отстаивая свою точку зрения.
Его горячие пальцы приподняли её подбородок, он склонился к ней, намереваясь вновь поцеловать. И тут вот юная аристократка запаниковала. Она любила Нацу, но сейчас она твёрдо помнила, что выходит замуж за другого и чему-то подобному произойти позволить не могла. Девушка попыталась освободиться, упёрлась ладошками в грудь парня и мотнула головой, пытаясь избежать такого желанного, но не нужного поцелуя. Пальцы Нацу сжали крепче подбородок Хартфилии, причиняя боль, другой рукой, обнимая за талию, он чуть ли не вжал в себя тело блондинки.
- Нет... - запротестовала Люси. Взглянув в его серо-зелёные глаза, она заметила всю ту же злость, решимость и ещё что-то, отчего ей стало не хорошо. По телу разбежались холодные мурашки, и то был виноват не осенний ветер. Такой Драгнил её пугал.
Хартфилии ничего другого не оставалось делать, как заехать коленом в пах своему возлюбленному, который, кажется, сошёл с ума. Хорошо, он не подумал о том, что девушка его может ударить, а то бы обязательно подстраховался. Нацу застонал от боли и, отпустив Люси, скрючился, хватаясь за больное место. Воспользовавшись его положением, в которое девушка же и поставила, развернулась и рванула в класс со всех ног.
- Стой! – раздался сзади рык, но Люси даже не думала этого делать, наоборот, его слова ещё больше подхлестнули её как можно быстрее оказаться среди толпы школьников. При них-то он не набросится на нее с поцелуями.
С тех самых пор Люси старалась избегать Драгнила в школе. И по истечении уроков пыталась затеряться в толпе, дабы он её не заметил. А он её искал и всегда пытался выцепить из класса или толпы школьников, но Люси всегда умудрялась избежать его крепких объятий.
***
- Следуйте за мной, я вам покажу комнату, где надо оставить багаж, - голос дворецкого вывел её из воспоминаний. Вновь вздохнув, Люси отошла в сторонку, пропуская носильщиков с её многочисленными чемоданами и коробками вперёд, которые стали подниматься вверх по лестнице за пожилым дворецким.
Люси застыла посередине холла, не зная, что делать дальше. Сейчас она чувствовала себя всеми забытой и покинутой. Никто её тут не встречал, никто не спешил показать комнату, дворецкий не в счёт, он был занят носильщиками. О ней в тот момент он даже не вспомнил, только поздоровался при встрече.
- Она уже тут? Тут, да?! – донёсся сверху возглас Рукии, и быстрый топот откуда-то сверху.
- Мисс, вы расшибетесь, если так будете бегать, - ворчливо предупредил ту дворецкий. – И да, госпожа Хартфилия прибыла.
Люси их не видела, но отчётливо слышала. Но Кучики проигнорировала дворецкого, всё так же продолжая нестись по ступенькам. Когда она показалась на первых ступеньках лестницы второго этажа, с широкой улыбкой помчалась вниз на встречу к Люси.
- Привет, Рукия, - весело поприветствовала она подружку. Люси очень обрадовалась появлению младшей Кучики.
- Идём, - черноволосая девушка схватила Хартфилию за руку и поволокла вверх по лестнице. – Покажу тебе твою комнату. И вообще, будь как дома, тем более вскоре так и случится. Я так рада твоему появлению, - не переставала щебетать Рукия.
Люси не успела толком рассмотреть второй этаж, как они уже поднимались на третий.
- А где твой брат? – поинтересовалась блондинка, пока шустро перебирала ногами по ступеням.
- На работе, но вечером обязательно будет дома. Он обещал.
- Понятно.
Черноволосая девчушка протащила, словно на буксире, Люси по коридору третьего этажа и остановилась почти у самой дальней двери. В дверном проеме стоял пожилой дворецкий и командовал молодым носильщикам, куда поставить вещи госпожи.
Как только ящики с чемоданами были сгружены у одной из стен, нанятые рабочие покинули комнату. Остался только дворецкий.