12 страница17 февраля 2016, 17:30

Часть 12


  - Хо­рошо, - сог­ла­силась Лю­си, не вы­дер­жи­вая взгля­да се­рых глаз Бь­якуи и от­во­дя свой взор в сто­рону. Луч­ше смот­реть на что угод­но, да­же вон на ту пу­гович­ку его пид­жа­ка, лишь бы не в та­кие хо­лод­ные гла­за.

- Для на­чала сядь, - по­луп­ри­каз­ным то­ном ска­зал ей Бь­якуя и кив­нул в сто­рону сту­ла.

- Спа­сибо, я пос­тою, - скрес­тив ру­ки на гру­ди, фыр­кну­ла де­вуш­ка и вздёр­ну­ла под­бо­родок. Ку­чики ни­чего ей на это не от­ве­тил, толь­ко в се­рых гла­зах мель­кну­ло раз­дра­жение.

- Всё рав­но о том, что ты моя же­на уз­на­ли бы все на свадь­бе. Так ка­кая раз­ни­ца, ког­да это про­изой­дёт: до или пос­ле? – от­ве­тил Бь­якуя на её не­выс­ка­зан­ные воп­ро­сы. Муж­чи­на лег­ко под­нялся с крес­ла и по­дошёл к ок­ну, встав в пол-обо­рота к Лю­си. О том, что его спод­вигло на та­кое ре­шение, он умол­чал.

- Но я от­ка­зыва­юсь от обу­чения на до­му, - уп­ря­мо за­яви­ла Лю­си, смот­ря в боль­шое ок­но, рас­смат­ри­вая за стек­лом вы­сот­ки.

- Как хо­чешь. – Без­различ­но от­ве­тил Бь­якуя. Это, в кон­це кон­цов, ей уже ре­шать - хо­дить в шко­лу, ли­бо за­нимать­ся с ре­пети­тора­ми. – Толь­ко по­том не жа­луй­ся на чрез­мерно по­вышен­ное вни­мание.

- И не со­бира­лась, - фыр­кну­ла де­вуш­ка.

Бь­якуя сколь­знул по её ли­цу взгля­дом. Нем­но­го расс­тро­ен­ное, нем­но­го ви­нова­тое, нем­но­го сер­ди­тое: смесь чувств на её сим­па­тич­ном ли­чике так и иг­ра­ли, сме­няя друг дру­га, ви­димо Лю­си са­ма не мог­ла оп­ре­делить­ся, что выб­рать из этих эмо­ций.

За­мяв­шись, де­вуш­ка вце­пилась паль­ца­ми в край сво­его джем­пе­ра-ту­ники, её взгляд стал цеп­лять­ся за пред­ме­ты ин­терь­ера и, на­конец, за­цепив­шись за ша­рико­вую руч­ку на сто­ле, быс­тро про­из­несла, по­ка её ре­шимость ещё бы­ла при ней.

- Я хо­тела бы зак­лю­чить ещё один до­говор, - у Бь­якуи не­ожи­дан­но вспых­нул ого­нёк ин­те­реса внут­ри, но ви­да он не по­дал, про­дол­жая сто­ять в пол-обо­рота и всмат­ри­вать­ся ли­цо Лю­си, ко­торое на­чина­ло стре­митель­но крас­неть.

- Ка­кой? – Бь­якуя ожи­дал, что, ско­рее все­го, поп­ро­сит по­высить кар­манные рас­хо­ды или же во­об­ще зап­ро­сит бан­ков­скую кар­точку с собс­твен­ным счё­том. Ми­нер­ва бы обя­затель­но та­кое поп­ро­сила. Или Лю­си поп­ро­сит ма­шину, но Бь­якуя не поз­во­лит, по­ка не ста­нет со­вер­шенно­лет­ней. Или же...

- Пос­ле свадь­бы... суп­ру­жес­кие обя­затель­ства... - вы­пали­ла Лю­си, за­лива­ясь гус­той крас­кой сты­да, пре­рывая мыс­ли муж­чи­ны. Бь­якуя зас­тыл, мгно­вен­но от­го­няя все свои до­гад­ки; приз­нать­ся, он со­вер­шенно не ожи­дал вот та­кого по­воро­та. – Я не хо­чу их вы­пол­нять. – Де­вуш­ка го­това бы­ла про­валить­ся сквозь зем­лю от сты­да. Она не ве­рила, что та­кую ще­кот­ли­вую те­му бу­дет об­суждать с поч­ти нез­на­комым муж­чи­ной. Лю­си чувс­тво­вала, ещё чуть-чуть, и её ко­телок за­кипит, слов­но чай­ник.

- Нет. – Проз­ву­чал хо­лод­ный от­каз. Хар­тфи­лия рез­ко вски­нула го­лову и ус­та­вилась на бу­дуще­го суп­ру­га: тот сто­ял, за­сунув ру­ки в кар­ма­ны и спо­кой­но взи­рал на де­вуш­ку. В прин­ци­пе он по­нимал ее: лечь в пос­тель с че­лове­ком, ко­торо­го прак­ти­чес­ки не зна­ешь, яв­ля­лось для неё неп­ра­виль­ным, но в ка­кой-то мо­мент Бь­якуя вспом­нил о её «дру­ге» - На­цу и в по­рыве злос­ти сно­ва за­гово­рил:

– Ес­ли ты бо­ишь­ся со мной бли­зос­ти, то даю сло­во, что не бу­ду те­бя зас­тавлять от­да­вать­ся мне, - про­из­нес он, раз­гля­дывая крас­ное ли­цо Лю­си, на ко­тором чи­тал­ся не­боль­шой страх пе­ред не­из­бежным, а ши­роко рас­пахну­тые гла­за ста­ли влаж­ны­ми от го­товых прор­вать­ся на­ружу слёз. Слё­зы он не лю­бил. Муж­чи­на во­об­ще не лю­бил, ког­да жен­щи­ны пла­чут. И не от то­го, что сра­зу чувс­тво­вал се­бя ви­нова­тым, прос­то они бы­ли ему неп­ри­ят­ны.

- Пф, - юная арис­тократ­ка тут же на­супи­лась, и не про­литые на ще­ки слё­зы тут же ис­чезли. Она с не­дове­ри­ем и не­годо­вани­ем ус­та­вилась на Ку­чики. Хо­лод­ный и над­менный муж­чи­на, как он мо­жет уп­равлять ком­па­ни­ей, ес­ли ему нет до­верия?! – Вы так­же да­вали обе­щание и мо­ему от­цу, но не сдер­жа­ли его.

- Ты, - поп­ра­вил он её. Всё это вре­мя они сто­яли, и не один из них не ше­лох­нулся, толь­ко об­ме­нива­лись взгля­дами и оце­нива­ли друг дру­га.

- Ты, - в ко­торый раз фыр­кну­ла де­вуш­ка.

- Ве­ришь ты мне или нет, это уже ре­шать те­бе, - воз­ра­зил Ку­чики. Не­ожи­дан­но Бь­якуя сде­лал по нап­равле­нию к ней нес­коль­ко ша­гов, Хар­тфи­лия за­мер­ла, наб­лю­дая за вне­зап­ным дей­стви­ем муж­чи­ны. Ос­та­новив­шись в че­тырёх ша­гах от де­вуш­ки, гля­дя пря­мо в шо­колад­ные гла­за, он до­бавил: - А на до­кумент о тво­ей неп­ри­каса­емос­ти мо­жешь да­же не рас­счи­тывать. – И рез­ко свер­нув к сво­ему сто­лу, он сел в крес­ло и до­бавил: - Воп­рос зак­рыт.

Муж­чи­на дос­тал ка­кие-то бу­маги и, ут­кнув­шись в них, при­нял­ся изу­чать, по­казы­вая всем сво­им ви­дом, что Хар­тфи­лия сво­бод­на и боль­ше раз­го­воров он не на­мерен вес­ти. Лю­си сто­яла в не­реши­тель­нос­ти, её так ещё ни­ког­да не от­ши­вали, ни­ког­да не по­казы­вали ви­да, что её тут боль­ше не же­ла­ют ви­деть и во­об­ще раз­го­вари­вать с ней.

- Что-то ещё хо­чешь ска­зать? – спро­сил Бь­якуя, да­же не удос­то­ив де­вуш­ку взгля­дом, не от­ры­ва­ясь от бу­маг ни на се­кун­ду.

- Толь­ко то, что­бы те­бе на го­лову люс­тра упа­ла, мо­жет, тог­да про­валя­ешь­ся в от­ключ­ке в боль­ни­це, и я не вый­ду за те­бя за­муж, - по­желав ему счас­тли­вой судь­бы, Лю­си рез­ко раз­верну­лась и, гор­до вздер­нув под­бо­родок, по­кину­ла ка­бинет Ку­чики.

Она да­же не об­ра­тила вни­мания, что ког­да выс­ка­зыва­лась, Бь­якуя под­нял нем­но­го удив­лённый взгляд на неё и с ин­те­ресом слу­шал её го­рячее по­жела­ние в его ад­рес. Бь­якуя ни­ког­да не был об­де­лён жен­ским вни­мани­ем и то, что ка­кая-то школь­ни­ца во­ротит от не­го нос, ког­да дру­гая лю­бая ти­хо взды­хала бы в сто­рон­ке, нем­но­го вве­ло его в сту­пор. Но тут же отог­нал от се­бя не­нуж­ные мыс­ли и поп­ро­сил Тию при­нес­ти ему ко­фе.



***




По­кинув ка­бинет, Лю­си сер­ди­то топ­ну­ла но­гой. Свет­ло­воло­сая сек­ре­тар­ша лю­бопыт­но смот­ре­ла на нее и га­дала, что там меж­ду ни­ми бы­ло. Не­ожи­дан­но в при­ём­ни­ке мор­гну­ла лам­почка, и го­лос Бь­якуи за­явил, что хо­чет ко­фе. Тия сра­зу же при­нялась вы­пол­нять по­руче­ние.

Не за­дер­жи­ва­ясь бо­лее в этом мес­те, Хар­тфи­лия спус­ти­лась на ниж­ний этаж в холл, и ког­да две­ри лиф­та от­кры­лись и де­вуш­ка сде­лал шаг на­ружу, в неё тут же кто-то вре­зал­ся. Вре­зав­ший­ся в неё че­ловек от не­ожи­дан­ности по­шат­нулся и стал па­дать на­зад, в на­деж­де за что-то ух­ва­тит­ся, за­цепил Лю­си за ру­кав джем­пе­ра. Хар­тфи­лия от вне­зап­ной та­кой ата­ки, взвиз­гнув и взмах­нув ру­ками, по­вали­лась впе­рёд, при­давив ко­го-то грудью.

- Уф, фаф­моф­чки, - до­нес­лось до Лю­си не­раз­борчи­вое мы­чание из-под неё. Го­лос, ви­димо, при­над­ле­жал жен­щи­не.

- Ох, Бо­же мой! – юная арис­тократ­ка тут же вско­чила, ос­во­бож­дая бед­ную туш­ку, при­дав­ленную не­ча­ян­но со­бой и по­тирая ушиб­ленные ко­лен­ки. Де­вуш­ка, крас­нея от сты­да, пос­мотре­ла на бед­ня­гу, на ко­го упа­ла. Эта ока­залась чер­но­воло­сая дев­чушка с блед­ной ко­жей и ог­ромны­ми фи­оле­товы­ми гла­зами. Из-за ко­рот­ко отс­три­жен­ных во­лос, не до­ходив­ших да­же до плеч, она по­ходи­ла на маль­чиш­ку.

- Те­перь я по­няла, по­чему мно­гие муж­чи­ны пред­по­чита­ют боль­шую грудь, - бес­це­ремон­но за­яви­ла пи­гали­ца, лё­жа на по­лу и гля­дя в по­толок. Ви­димо, от уда­ра ещё тол­ком не приш­ла в се­бя. – В неё мяг­ко при­зем­лятся, в мо­ём же слу­чае, быть при­дав­ленной. Ни ка­ких те­бе уши­бов на ли­це.

- Прос­ти, прос­ти, по­жалуй­ста, - зап­ри­чита­ла крас­ная, слов­но рак Лю­си, по­могая под­нять­ся чер­но­воло­сой де­вуш­ке. – Я те­бя не за­мети­ла.

- Ни­чего страш­но­го, - быс­тро от­ве­тила дев­чушка, поп­равляя одеж­ду и во­лосы. – Это я нес­лась как уго­релая, мне сле­дова­ло быть вни­матель­ней.

«Пос­тра­дав­шая» при­вела се­бя в по­рядок, под­ня­ла гла­за на Лю­си и за­мер­ла. Её ли­цо при­об­ре­ло сна­чала удив­лённый вид, за­тем по­яви­лась ра­дость, и гу­бы рас­плы­лись в улыб­ке.

- Ты же Лю­си Хар­тфи­лия! – вос­клик­ну­ла она на весь холл. Лю­си чуть по­мор­щи­лась, так как го­лос у де­вуш­ки, под­ско­чив на вы­сокой но­те, от­ра­зил­ся от по­лупус­то­го по­меще­ния и ре­занул по ушам.

- Ну, да, - ко­сясь на пи­гали­цу, под­твер­ди­ла Хар­тфи­лия. – Эм, а мы раз­ве зна­комы? – не­уве­рен­но по­ин­те­ресо­валась юная арис­тократ­ка.

- Я Ру­кия Ку­чики, - с улыб­кой на ли­це за­яви­ла чер­но­воло­сая де­вуш­ка, про­тяги­вая ла­донь Лю­си для по­жатия. От удив­ле­ния Лю­си от­кры­ла рот, но ла­донь по­дала чис­то на ав­то­мате.

- Ку­чики? – пе­рес­про­сила она, ког­да ру­копо­жатие бы­ло со­вер­шенно.

- Бь­якуя - мой брат, - по­яс­ни­ла Ру­кия, рас­смат­ри­вая блон­динку. Лю­си в жиз­ни ока­залась ещё кра­сивее, но са­мое глав­ное то, что млад­шая Ку­чики за­мети­ла, что в гла­зах её бу­дущей не­вес­тки нет той хо­лод­ности, над­меннос­ти и през­ре­ния, что бы­ли во взгля­де Ми­нер­вы. Боль­шие ка­рие гла­за мер­ца­ли ка­ким-то осо­бен­ным теп­лом. Ру­кия да­же на мгно­венье за­хоте­ла ощу­тить то теп­ло, что они обе­щали по­дарить. – А что ты де­лала в ком­па­нии мо­его бра­та?

- Эм, да так, по­гово­рить приш­ла, - за­мялась юная арис­тократ­ка, не же­лая го­ворить нас­то­ящую цель сво­его ви­зита, да и по­том, стыд­но. – Не­кото­рые ню­ан­сы уточ­нить.

- А-а, - про­тяну­ла Ру­кия, заг­ля­дывая Лю­си в гла­за, буд­то пы­талась най­ти там что-то. – Ну и как? Ус­пешно?

Хар­тфи­лия по­кача­ла го­ловой и го­рес­тно вздох­ну­ла.

- Бь­якуя очень уп­рям, - тяж­ко вздох­ну­ла Лю­си.

Ку­чики ве­село рас­сме­ялась. Хар­тфи­лия пос­мотре­ла на ту с удив­ле­ни­ем.

– Это ещё цве­точ­ки. - В гла­зах Ру­кии зас­ве­тились озор­ные огонь­ки.

- Ой, прос­ти - спох­ва­тилась Лю­си. - Я, на­вер­ное, те­бя от дел от­вле­каю. Ты же шла к бра­ту, а тут я... - Хар­тфи­лия раз­ве­ла ру­ки в сто­роны, по­казы­вая тем са­мым, что в за­дер­жке ви­нова­та она.

- Да ни­чего по­доб­но­го, - всплес­ну­ла ру­ками де­воч­ка. – Я его прос­то хо­тела поз­вать на пол­дник, мне как-то од­ной скуч­но ку­шать, а он явит­ся толь­ко к ужи­ну до­мой, и то это вряд ли.

Лю­си её прек­расно по­нима­ла, она не­ред­ко на­ходи­лась в той же си­ту­ации. Отец по­яв­лялся до­ма ред­ко, всег­да де­ла, а ей од­ной ку­сок в гор­ло не лез, со вре­менем она на­учи­лась по­дав­лять чувс­тво оди­ночес­тва, но так и не смог­ла при­вык­нуть есть од­на. Ру­кия пос­то­яла нес­коль­ко се­кунд, за­дум­чи­во смот­ря на зак­ры­тые две­ри лиф­та, а по­том улыб­нувшись, за­яви­ла, гля­дя на Хар­тфи­лию:

- А ну его, бра­та, пусть стра­да­ет от го­лода. Луч­ше пош­ли вмес­те пе­реку­сим?

- Ты уве­рена? – с по­доз­ре­ни­ем пе­рес­про­сила Лю­си. – Мо­жет его то­же...

- Обой­дёт­ся, - мах­ну­ла ру­кой млад­шая Ку­чики и, ух­ва­тив зла­тов­ласку под ло­коть, по­вела на вы­ход из зда­ния. Ей прос­то до жу­ти хо­телось поб­ли­же поз­на­комить­ся с не­вес­той Бь­якуи. Она не хо­тела упус­кать та­кую воз­можность. Мо­мент был под­хо­дящий. – Ты на ма­шине? – за­дала Ру­кия воп­рос, ве­дя за со­бой Лю­си.

Хар­тфи­лия кив­ну­ла го­ловой, но по­том спох­ва­тилась, ведь сес­тра Бь­якуи её не ви­дит.

- Да. – Быс­тро от­ве­тила она, ша­гая сле­дом за чер­но­воло­сой ма­лень­кой де­вуш­кой, ни сколь­ко не соп­ро­тив­ля­ясь.

- От­пусти сво­его шо­фёра до­мой, по­едем на мо­ей ма­шине, - от­да­ла рас­по­ряже­ние Ку­чики.

Как толь­ко они ока­зались на ули­це, Ру­кия ос­во­боди­ла ру­ку Хар­тфи­лии из сво­его зах­ва­та и нап­ра­вилась к бе­лой ма­шине, ря­дом с ко­торой сто­ял мо­лодой чер­но­воло­сый че­ловек. Юная арис­тократ­ка же, по­дой­дя к Ру­фусу, за­яви­ла, что до­мой вер­нётся чуть поз­же, и от­пра­вила сво­его дво­рец­ко­го до­мой.

- Ска­жи от­цу, что­бы не вол­но­вал­ся, - на­пос­ле­док пе­реда­ла свои сло­ва с Ло­ром для Джу­до.

Ру­фус мол­ча по­вино­вал­ся прось­бе Хар­тфи­лии.

Раз­вернув­шись, юная арис­тократ­ка пош­ла к Ру­кии Ку­чики, ожи­да­ющей её у ма­шины. Ког­да ма­шина тро­нулась, Лю­си по­ин­те­ресо­валась:

- Ку­да едем?

- В од­ну за­меча­тель­ную ка­феш­ку «Паль­чи­ки об­ли­жешь». Мы с Та­цуки час­тень­ко там бы­ва­ем, там за­меча­тель­но го­товят. А ка­кие там блин­чи­ки! Ммм! – ще­бета­ла Ру­кия, пог­ля­дывая иног­да на Лю­си воз­буждён­ны­ми гла­зами в пред­вку­шении вкус­но­го пир­шес­тва для сво­его жи­вота.

Лю­си же толь­ко хи­хика­ла: эта за­бав­ная, ми­лая дев­чушка вы­зыва­ла у неё сим­па­тию и зас­тавля­ла по­мимо во­ли улы­бать­ся. Хар­тфи­лия удив­ля­лась, как у та­кого над­менно­го, хо­лод­но­го и уп­ря­мого Бь­якуи та­кая за­меча­тель­ная сес­тра.

- Кто та­кая Та­цуки? – лю­бопытс­тва у Лю­си не за­нимать. Тем бо­лее что ещё де­лать, по­ка едешь в ма­шине?

- Моя луч­шая под­ру­га. У неё чёр­ный по­яс по ка­ратэ, она лю­бому маль­чиш­ке мо­жет на­валять в два счё­та, - улы­ба­ясь, охот­но рас­ска­зыва­ла млад­шая Ку­чики о под­ру­ге.

- Ух, ты! – ис­крен­не вос­хи­тилась Лю­си, её гла­за заб­лесте­ли ин­те­ресом. - Хо­тела бы я пос­мотреть на её бои.

- Прав­да? – Ру­кия по­вер­ну­лась всем кор­пу­сом к Лю­си и схва­тила за ла­дони. – Тог­да я те­бя приг­ла­шу, как толь­ко у неё на­метит­ся выс­ту­патель­ный бой.

Ши­роко улыб­нувшись, Лю­си кив­ну­ла в знак сог­ла­сия.

- Ой, сов­сем за­была! – чер­но­воло­сая уда­рила се­бя ла­донью по лбу. – Зна­комь­ся, это Ха­ната­ро, он и мой во­дитель и «стал­кер», прис­тавлен­ный мо­им бра­том ко мне. – Гро­мог­ласно за­яви­ла Ку­чики, ко­сясь в сто­рону во­дите­ля.

- Это моя ра­бота, мисс, - не­воз­му­тимо от­ве­тил па­рень, но Лю­си за­мети­ла лёг­кий ру­мянец на ще­ках брю­нета.

- Ха­ната­ро, это Лю­си Хар­тфи­лия, не­вес­та мо­его бра­та, - пред­ста­вила де­вуш­ка Лю­си сво­ему те­лох­ра­ните­лю.

- Очень при­ят­но мисс, Лю­си. – Ха­ната­ро слег­ка скло­нил го­лову, смот­ря на де­вуш­ку че­рез зер­ка­ло зад­не­го ви­да.

- И мне, Ха­ната­ро, - де­вуш­ка слег­ка улыб­ну­лась, за­мечая, что ско­рость ав­то­моби­ля сни­зилась, и Ха­ната­ро стал вы­рули­вать на ка­кую-то сто­ян­ку.

- О, вот мы и при­еха­ли, - объ­яви­ла млад­шая Ку­чики, прид­ви­га­ясь бли­же к двер­це, го­товясь сра­зу выс­ко­чить как ав­то ос­та­новит­ся.

При­пар­ко­вав ма­шину, Ха­ната­ро по­кинул своё мес­то с на­мере­ни­ем - как и по­лага­ет­ся в выс­ших кру­гах - по­дать ру­ку да­ме, но этой не­посед­ли­вой «да­ме» бы­ло глу­боко пле­вать на пра­вила при­личия и она са­ма, от­крыв двер­цу, чуть ли не пу­лей выс­ко­чила на ули­цу, тут же по­ёжив­шись под по­рыва­ми хо­лод­но­го вет­ра.  

12 страница17 февраля 2016, 17:30