5 страница16 февраля 2016, 23:50

Часть 5


  - Зна­чит, у те­бя две не­дели до вы­хода за­муж...

- Не сов­сем, - пе­реби­ла Эль­зу Лю­си. – У ме­ня есть од­на не­деля, пос­ледняя не­деля сво­боды, ко­торую я про­веду до­ма; на вто­рую не­делю я дол­жна пе­ре­ехать в особ­няк Ку­чики и там уже го­товить­ся к свадь­бе.

- Как раз поз­на­комишь­ся с бу­дущим му­жем поб­ли­же, - не­ожи­дан­но ве­село за­яви­ла Ле­ви. – Я мно­го чи­тала про не­го в но­вос­тях, и ес­ли ве­рить им, то Ку­чики Бь­якуя не та­кой уж и пло­хой че­ловек. Мо­жет, нем­но­го хлад­нокро­вен... но он очень це­ле­ус­трем­лённый и ес­ли че­го-то за­хотел, то до­ведёт де­ло до кон­ца.

- Гос­по­ди, мне да­же стыд­но, что ты так мно­го зна­ешь о нём, в от­ли­чие от ме­ня - его бу­дущей же­ны, - грус­тно ус­мехну­лась Хар­тфи­лия.

- На­вер­ста­ешь ещё, - от­махну­лась Мак­Гарден.

- Не хо­чу на­вёр­сты­вать, - бур­кну­ла де­вуш­ка, не­доволь­но сло­жив ру­ки на гру­ди.

- А ес­ли убе­дить са­мого Ку­чики от­ме­нить свадь­бу?

- Не вый­дет. Я сей­час вам кое-что рас­ска­жу, что со мной прик­лю­чилось в пу­тешес­твии... – и зла­тов­ла­сая де­вуш­ка рас­ска­зала всё. Все её прик­лю­чения, что с ней там слу­чились и о спа­сении из лап пе­дофи­лов-ра­ботор­говцев.

- Тог­да дей­стви­тель­но не по­лучит­ся, - по­кача­ла го­ловой си­нев­ласка. – Ты, Лю­си, и поч­ти ра­зорён­ная ком­па­ния тво­его от­ца - его долг, ес­ли пра­виль­но я по­няла. Ку­чики не от­ка­жет­ся. Как я уже го­вори­ла ра­нее, ес­ли уж этот муж­чи­на взял­ся за что-то, то до­ведёт всё до кон­ца.

- А не слиш­ком ли вы­сокую це­ну он поп­ро­сил за свою по­мощь? – поч­ти за­рыча­ла Эль­за и стук­ну­ла ку­лаком по сто­лу, от­че­го обе де­вуш­ки под­ско­чили на сво­их мес­тах.

- Воз­можно, Лю­си ему пон­ра­вилась, - лу­каво улы­ба­ясь, пред­по­ложи­ла Ле­ви. – Она у нас очень кра­сивая и нас­то­ящая ле­ди.

- Ле­ви, не го­вори ерун­ды, - мор­щась, от­махну­лась Хар­тфи­лия от не­лепых пред­по­ложе­ний под­ру­ги.

- Ну, а вдруг... - пы­талась нас­то­ять на сво­ём ма­лень­кая всез­най­ка Мак­Гарден.

- Нет, - от­ре­зала блон­динка, уве­рен­ная на все сто про­цен­тов, что пра­ва.

- Лад­но. А как нас­чёт те­бя, Люсь? Ведь Ку­чики Бь­якуя очень, очень кра­сивый и вид­ный муж­чи­на, - не уни­малась ро­ман­тичная Ле­ви.

- Ис­клю­чено так же, как и то, что ему нрав­люсь я, - так­же не­воз­му­тимо от­ве­тила Хар­тфи­лия. – Всё, Ле­ви, на эту те­му воп­рос зак­рыт.

Мак­Гарден оби­жен­но на­дула губ­ки и быс­трее ста­ла уп­ле­тать обед, так как пе­реме­на поч­ти по­дош­ла к кон­цу.

- Де­фоч­ки, - за­гово­рила Ле­ви с на­битым ртом. – Да­фай­те, скор­фее наб­фи­фай­те жи­воты. Фто­бы ре­шить слож­ные фоп­ро­сы, нуф­но фыть фы­тым, и еф­ли мы фу­дем го­лод­ны­ми. Эфим де­лу фе по­можем, да и злы­ми фта­нем...

- Ле­ви! – по­выси­ла тон Лю­си, до­бав­ляя в го­лос нот­ки ста­ли. – Сколь­ко раз те­бе го­вори­ла - не го­вори с на­битым ртом! Это неп­ри­лич­но.

Си­нево­лосая де­вуш­ка тут же зах­лопну­ла рот и ста­ла пе­режё­вывать еду мол­ча.

- А да­вай­те се­год­ня схо­дим на зап­ре­ща­ющие бои ма­шин? – вдруг выд­ви­нула со­вер­шенно не­ожи­дан­ное пред­ло­жение Алая.

- Ты серь­ёз­но? – изум­ленно пе­рес­про­сила Лю­си, смот­ря на Эль­зу вни­матель­ным взгля­дом.

- Ну да. А что та­кого? – по­жала пле­чами де­вуш­ка. – Ведь ты ско­ро вый­дешь за­муж, вряд ли Ку­чики раз­ре­шит те­бе по­сещать та­кие ме­роп­ри­ятия, да и де­тишек по­том ему на­рожа­ешь. – Не­вин­ным го­лосом про­пела Эль­за.

От пос­ледних слов Хар­тфи­лия вспых­ну­ла, слов­но све­ча.

- Ни­кого ему не со­бира­юсь ро­жать. Я во­об­ще не бу­ду вы­пол­нять суп­ру­жес­кий долг. Я его не знаю и не люб­лю.

- Но те­бе при­дёт­ся...

- Де­воч­ки­ии, да­вай­те зак­ро­ем эту те­му, - прос­то­нала Лю­си, пе­ребив ало­воло­сую. – Я сог­ласна, Эль­за. Хо­чу нас­ла­дить­ся сво­бодой в пос­ледние от­ве­дён­ные мне дни.

- Ну, ты слов­но уз­ник, ко­торо­го при­гово­рили на смер­тную казнь и раз­ре­шили де­лать в пос­ледние дни всё, что он за­хочет, - хи­хик­ну­ла Мак­Гарден.

- Так и есть, - бур­кну­ла Лю­си. – А что, ес­ли... - встре­пену­лась де­вуш­ка. – ... что, ес­ли мне приз­нать­ся На­цу в сво­их чувс­твах и пе­рес­пать с ним?

- Ду­ра! – Эль­за, не це­ремо­нясь, от­ве­сила Хар­тфи­лии хо­роший, смач­ный под­за­тыль­ник.

- Эль­за, блин, боль­но! - схва­тилась за ушиб­ленное мес­то ру­кой блон­динка. Ру­ка у Ти­тании ой ка­кая тя­жёлая. Лю­си уже по­жале­ла о ска­зан­ных сло­вах. Она и са­ма по­нима­ла что это не прос­то не при­лич­но, это... в об­щем, её чуть са­му не стош­ни­ло от сво­их же слов. Ста­ло очень про­тив­но.

- Я дурь из те­бя выбью, блон­ди­ноч­ка, - яз­ви­тель­но про­цеди­ла Эль­за, осо­бен­но де­лая уда­рение на пос­леднем сло­ве, вы­деляя его.

- Да по­няла я, по­няла, Эль­зоч­ка, - прос­то­нала стра­даль­чес­ки зла­тов­ласка.

- Ишь, как за­пела, - ед­ко от­ве­тила Алая. – Лад­но, в этот раз про­щаю, - улыб­ну­лась Эль­за Лю­си. – Боль­ше та­кого что­бы не слы­шала.

Хар­тфи­лия быс­тро кив­ну­ла, ина­че про­мед­ле­ние бы­ло смер­ти по­доб­но: Эль­за не от­ли­ча­ет­ся тер­пе­ни­ем.

И тут проз­ве­нел зво­нок, со­об­щая уча­щим­ся о том, что за­нятия про­дол­жа­ют­ся. Тро­ица, тяж­ко вздох­нув, вста­ла из-за сто­ла и нап­ра­вилась каж­дая в свой класс.


***



- Ру­кия! – крик раз­нёсся по все­му школь­но­му ко­ридо­ру. Чер­но­воло­сая де­вуш­ка, за­катив гла­за, обер­ну­лась на звук ве­сёло­го го­лоса.

- И не за­чем так кри­чать, Тат­су­ки? - бур­кну­ла Ру­кия по­дос­певшей де­вуш­ке.

По­дой­дя к под­ру­ге, Ари­сава по­ложи­ла ру­ку на пле­чо ма­лень­кой де­воч­ке и, заг­ля­нув в гла­за удив­лённой Ку­чики, про­из­несла:

- Ты зна­ешь, что се­год­ня у ме­ня выс­тупле­ния по ка­ратэ?

Тат­су­ки Ари­сава - пят­надца­тилет­ний под­росток сред­не­го рос­та, чер­но­воло­сая и го­лубог­ла­зая де­вуш­ка. Под­ру­га Ру­кии, мож­но ска­зать, луч­шая под­ру­га. Они поз­на­коми­лись в сред­ней шко­ле и креп­ко сдру­жились. Отец Тат­су­ки Джи­ро вла­дел шко­лой дод­зё. Ко­неч­но, в То­кио бы­ло мно­го по­доб­ных школ, но у от­ца Ари­савы она бы­ла чуть ли не са­мая луч­шая и вхо­дила в пя­тёр­ку из­вес­тных. По­это­му ма­лень­кая Тат­су­ки чуть ли не с пе­лёнок ста­ла за­нимать­ся ка­ратэ. Ещё в млад­ших клас­сах де­вуш­ка по­лучи­ла чёр­ный по­яс и сей­час она уже не обу­чалась, но под­держи­вала фор­му, тре­ниру­ясь са­мос­то­ятель­но и при­нимая учас­тия в спор­тивных со­рев­но­вани­ях и прос­тых по­каза­тель­ных выс­тупле­ни­ях.

Тат­су­ки яв­ля­лась в шко­ле гро­зой всех ху­лига­нов - они её по­ба­ива­лись, но мно­гие де­вуш­ку прос­то ува­жали. Фи­зичес­кая си­ла её бы­ла прос­то зап­ре­дель­но вы­сокая - она мог­ла за­щитить не толь­ко се­бя, но и дру­зей, ес­ли та­кова по­мощь по­надо­бить­ся. Ари­сава ни­ког­да не бы­ла за­дирой или отор­вой, но уда­рить обид­чи­ка мог­ла. Так­же де­вуш­ка мог­ла да­вать цен­ные со­веты сво­им под­ру­гам в от­но­шени­ях маль­чи­ков, ибо са­ма име­ла опыт в этом де­ле.

Ру­кия и Ари­сава име­ли схо­жий ха­рак­тер, по­тому час­то - очень час­то - яв­ля­лись за­чин­щи­цами ка­ких-ни­будь про­делок, но в ос­новном то бы­ли бе­зобид­ные про­казы. А ещё они до­воль­но ре­гуляр­но при­нима­ли учас­тие в раз­ных об­щес­твен­ных или прос­тых ме­роп­ри­яти­ях.

Мать Тат­су­ки - из­вес­тная пи­сатель­ни­ца са­мых луч­ших бес­тсел­ле­ров в ми­ре. Эк­зем­пля­ры её книг в нес­коль­ко мил­ли­онов ко­пий рас­хо­дят­ся поч­ти по всей стра­не с ог­ромным ус­пе­хом. Так­же её ма­ма Аке­ми - ди­зай­нер жен­ской одеж­ды. Мно­гие пред­по­чита­ли оде­вать­ся в стиль Аке­ми, так как он был удо­бен, кра­сив и эле­ган­тен. В ос­новном, ко­неч­но, она соз­да­вала мо­лодёж­ный стиль, но и иног­да мог­ла вы­пус­тить и нес­коль­ко мо­делей для бе­ремен­ных, что то­же всег­да име­ли спрос сре­ди бо­гатых в по­ложе­нии ле­ди.

- Знаю, - млад­шая Ку­чики зап­рыгну­ла на по­докон­ник, нем­но­го по­вер­нувшись кор­пу­сом, пос­мотре­ла, что тво­рит­ся на ули­це, а за­од­но сле­дила за уча­щими­ся в школь­ном са­ду. – Я при­ду пос­мотреть на твоё выс­тупле­ние. Не вол­нуй­ся, Тат­су­ки. – Об­на­дёжи­ва­юще скза­ла Ру­кия и пе­реве­ла взгляд на под­ру­гу.

- Уч­ти, ты обе­щала, - чуть гроз­ным го­лосом про­гово­рила Ари­сава.

- Слу­шай, ты не ви­дела Код­зи­му? – не­ожи­дан­но за­дала воп­рос Ру­кия ка­ратис­тке.

- Он с ка­кой-то де­воч­кой бол­тал за уг­лом, ря­дом с ав­то­мата­ми на­пит­ков, - быс­тро от­ве­тила Ари­сава, вспо­миная пок­раснев­шее ли­чико чер­но­воло­сой де­вуш­ки и спо­кой­но­го, как уда­ва Мид­зу­иро Код­зи­му. – А что ты хо­тела от не­го? – тут же встре­пену­лась го­лубог­ла­зая де­вуш­ка.

- Что­бы на­шёл для ме­ня кой-ка­кую ин­форма­цию.

Тат­су­ки воп­ро­ситель­но при­под­ня­ла бровь, скрес­тив ру­ки на гру­ди.

- Брат же­нит­ся. Хо­тела на­капать ин­форма­цию о бу­дущей не­вес­тке, - по­яс­ни­ла Ру­кия, свер­кая гла­зами в сто­рону Ари­савы лишь вздох­ну­ла.

Она че­го-то по­доб­но­го дав­но ожи­дала от Бь­якуи. Сколь­ко же мож­но стар­ше­му Ку­чики хо­дить в хо­лос­тя­ках? Ес­ли чес­тно, не боль­шое удив­ле­ние бы­ло, но с раз­ме­ром спи­чеч­ной го­лов­ки.

- Хо­чешь про­верить, не ока­жет­ся ли она та­кой, как Ми­нер­ва? – спро­сила под­ру­га у Ку­чики млад­шей. Ру­кия все уши про­жуж­жа­ла под­ру­ге про лю­бов­ни­цу бра­та.

И той иног­да ка­залось, что Ми­нер­ва всег­да при­сутс­тво­вала с ни­ми нез­ри­мо, так как Ру­кия поч­ти все вре­мя го­вори­ла о ней. И это по­рой раз­дра­жало, но Тат­су­ки, ко­неч­но, по­нима­ла бес­по­кой­ство под­ру­ги: она же­лала сво­ему бра­ту толь­ко доб­ра. И это её же­лание об ин­форма­ции, бу­дущей же­ны Бь­якуи, бы­ло впол­не по­нят­но.

Млад­шая Ку­чики кив­ну­ла в знак сог­ла­сия.

- А по­чему са­ма не уз­на­ла о ней ни­чего? Или её ин­форма­ция за­сек­ре­чена, слов­но это ОСИ? – с лу­кавым блес­ком в го­лубых гла­зах под­де­ла под­ру­гу Ари­сава.

- А? – не по­няла Ру­кия.

- Осо­бо сек­ретная ин­форма­ция, - по­яс­ни­ла ка­ратис­тка.

- Нет, ко­неч­но, - хи­хик­ну­ла Ру­кия. - Прос­то вре­мени не бы­ло, а Мид­зу­иро ни­ког­да со сво­им план­ше­том не рас­ста­ёт­ся. Да и в се­ти он се­бя чувс­тву­ет, как ры­ба в во­де.

- О ком речь? – де­вуш­ки син­хрон­но по­вер­ну­ли го­ловы на звук звон­ко­го, чуть сме­шан­но­го с хри­пот­цой го­лоса.

- О, Код­зи­ма! – Ку­чики сос­ко­чила с по­докон­ни­ка и под­ле­тела к оша­рашен­но­му пар­ню. – Ты то мне и ну­жен, - она быс­тро бро­сила взгляд на ча­сы в те­лефо­не. – Сей­час не по­лучит­ся, так как бу­дет зво­нок, а вот пос­ле уро­ков я те­бя бу­ду ждать в пар­ке. Ты же зна­ешь, тут ма­лень­кий парк та­кой есть, там ещё гу­ля­ют с деть­ми? Так вот, на­де­юсь план­шет с со­бой? При­дёшь ту­да, мне сроч­но кое-что нуж­но най­ти в ин­терне­те.

- Э-эй! – воз­му­тил­ся па­ренёк. – По­мед­ленней мож­но, та­ратор­ка? Ка­кие-то проб­ле­мы? – смек­нул од­ноклас­сник.

- Не спра­шивай, а сог­ла­шай­ся, - на­дави­ла на Мид­зу­иро Ари­сава, - а ес­ли «вдруг» за­памя­това­ешь, я на­пом­ню. – Де­вуш­ка де­монс­тра­тив­но хрус­тну­ла паль­ца­ми, - это очень важ­но.

Толь­ко па­рень хо­тел бы­ло от­крыть рот и поп­ро­бовать вновь зап­ро­тес­то­вать, как проз­ве­нел зво­нок. Ре­бятам ни­чего не ос­та­валось де­лать, как пой­ти на за­нятия, при этом Ру­кия не пре­мину­ла на­пом­нить, что­бы Мид­зу­иро не опаз­ды­вал. Чер­но­воло­сый па­рень тя­жело и с об­ре­чён­ностью вздох­нул, так как те­перь его пла­ны ле­тели к чер­тям под хвост. Чтоб эта Ку­чики и Ари­сава под дождь по­пали! Он со­вер­шил ог­ромную ошиб­ку, ког­да про­явил лю­бопытс­тво и за­дал им воп­рос; луч­ше бы он это­го не де­лал, и про­шёл ми­мо, но те­перь ему не от­вертеть­ся. Код­зи­ма знал, на что спо­соб­ны эти дев­чонки, те­перь они от не­го не от­ста­нут и луч­ше вы­пол­нить то, о чём эти бес­тии про­сят.

Пос­ле уро­ков Мид­зу­иро нап­ра­вил­ся в парк, ниг­де не за­дер­жи­ва­ясь и ни на что не от­вле­ка­ясь; ша­гал па­рень не спе­ша, слов­но вы­шел на нес­пешную про­гул­ку. По­ка он шел по тро­ту­ару, сде­лал па­ру звон­ков и от­ме­нил все сви­дания, что бы­ли зап­ла­ниро­ваны на се­год­ня. Го­рес­тно вздох­нув, уб­рал те­лефон в кар­ман. Ку­чики бу­дет ему дол­жна за срыв его пла­нов.

День вы­дал­ся сол­нечным, без­ветрен­ным, но воз­дух не был го­рячим - в нём при­сутс­тво­вала прох­ла­да, при­нося­щая мыс­лям в го­лове яс­ность. Мид­зу­иро глу­боко вздох­нул све­жего осен­не­го воз­ду­ха и мед­ленно вы­дох­нул. Се­мей­ный парк, как его тут ок­рестил мес­тный люд, на­чинал­ся за по­воро­том, ку­да и за­вер­нул школь­ник.

Прой­дя па­ру мет­ров, па­рень свер­нул впра­во на до­рож­ку, вы­ложен­ную мел­ким раз­ноцвет­ным кир­пи­чом. Прой­дя ко­ваные ду­го­об­разные ароч­ные во­рота, Мид­зу­иро, за­мед­ляя и то­го не быс­трый шаг, поп­лёлся по до­рож­ке, ог­ля­дыва­ясь по сто­ронам.

Этот не­боль­шой парк был пря­мо-та­ки про­из­ве­дени­ем ис­кусс­тва. Ис­кусс­твен­ные во­до­ёмы с пе­реки­нуты­ми яр­ки­ми мос­ти­ками, боль­шие клум­бы раз­ных цве­тов, нес­коль­ко де­ревь­ев са­куры ра­дова­ли глаз и сог­ре­вали ду­шу. Для де­тей же здесь бы­ли пос­тро­ены спе­ци­аль­ные иг­ро­вые пло­щад­ки, иног­да про­води­лись раз­вле­катель­ные ме­роп­ри­ятия, да­бы де­тям бы­ло ин­те­рес­но, а ро­дите­ли не ску­чали, сле­дя за сво­ими ча­дами.

Де­тям бы­ло тут раз­долье, и сей­час, идя по кир­пичной до­рож­ке, меж­ду ко­торых про­бива­лась по­жел­тевшая трав­ка, Код­зи­ма слу­шал за­ливис­тый смех, ра­дос­тные кри­ки де­тей, иг­ра­ющих ли­бо в пе­соч­ни­це, ли­бо по­коря­ющих вы­сокие гор­ки и раз­но­об­разные тур­ни­ки. Ма­моч­ки си­дели ря­дом на ла­воч­ках в те­ни и бур­но что-то об­сужда­ли, по­пут­но од­ним гла­зом сле­дя за до­рогим ча­дом.

Мид­зу­иро бро­сил взгляд на се­мей­ную мо­лодую па­ру с ма­лень­кой де­воч­кой трёх лет, на го­лове ко­торой кра­совал­ся яр­кий обо­док с бан­ти­ком. Се­мей­ная че­та по­дош­ла к лот­ку с мо­рожен­ным и вы­бира­ла ла­комс­тво. В пар­ке про­дава­ли не толь­ко мо­рожен­ное, но и мо­лоч­ные, и прос­тые на­пит­ки, тор­го­вали вся­кими раз­но­об­разны­ми бу­лоч­ка­ми и пи­рож­ка­ми, а так­же мно­жес­твом сла­дос­тей и вся­кими ми­лыми иг­рушка­ми. Тор­говцы вез­де на­ходи­ли свою зо­лотую жил­ку, а на де­тях они нак­ру­чива­лись вдвой­не. Ведь лю­бой ро­дитель рас­ко­шелит­ся для сво­его лю­бимо­го ре­бён­ка.

Нес­мотря на ра­бочий день, в пар­ке бы­ло мно­го мам, иног­да встре­чались и па­пы с деть­ми. Ро­дите­ли раз­го­вари­вали о по­годе, об­сужда­ли по­лити­ку и са­мое глав­ное - об­сужда­ли де­тей. Де­тям же до взрос­лых проб­лем бы­ло глу­боко... в об­щем, их это ни ка­пель­ки не ин­те­ресо­вало, у них бы­ли свои на­сущ­ные и гло­баль­ные проб­ле­мы: нап­ри­мер, как пос­тро­ить за­мок из пес­ка, или ко­му скор­мить пе­соч­ные тор­ти­ки, или же вы­яс­нить от­но­шения: кто бу­дет ма­мой вон той за­меча­тель­ной кук­лы с боль­ши­ми гла­зами в го­лубом плать­ице.

Все спе­шили нас­ла­дить­ся пос­ледни­ми тёп­лы­ми осен­ни­ми день­ка­ми.

Ог­ля­дев­шись в оче­ред­ной раз, Мид­зу­иро за­метил си­дящих на ла­воч­ке у озе­ленён­но­го пру­да с пла­ва­ющи­ми кар­па­ми Ари­саву с Ку­чики. Дев­чонки о чём-то ожив­лённо бе­седо­вали, не за­мечая ни­чего вок­руг и по­пут­но ели мо­рожен­ное.

- Ну, я при­шёл, - за­явил па­рень, встав нап­ро­тив и ски­дывая школь­ную сум­ку с пле­ча.

- О! – вос­клик­ну­ла Ру­кия, хло­пая ла­дош­кой по де­ревян­но­му си­денью ря­дом с со­бой.

Код­зи­ма, сев, дос­тал из сум­ки план­шет и вклю­чил его.

- Мо­лодец, - пох­ва­лила то­го ка­ратис­тка. – Кста­ти, мы те­бе да­же мо­рожен­ку ку­пили. Хо­чешь?

- Не люб­лю мо­рожен­ное. Луч­ше хо­лод­ный чай с ли­мон­ном. – Про­бур­чал па­рень, ты­кая паль­цем по план­ше­ту, на что де­вуш­ка толь­ко по­жала пле­чами, мол: «на­ше де­ло пред­ло­жить, ва­ше де­ло от­ка­зать­ся». - Что нуж­но най­ти? – за­дал воп­рос па­рень, ему то­же бы­ло ин­те­рес­но, о ка­кой ин­форма­ции шла речь.

- Мне нуж­на пол­ная ин­форма­ция о Лю­си Хар­тфи­лии, - за­яви­ла Ру­кия заг­ля­дывая в све­тящий­ся мо­нитор.  

5 страница16 февраля 2016, 23:50