4 страница17 февраля 2016, 00:00

Часть 4


  - Брат, - до­нес­лось свер­ху вто­рого эта­жа, а за­тем на лес­тни­це по­яви­лась ми­ни­атюр­ная де­вуш­ка с ко­рот­ки­ми во­лоса­ми цве­та во­роно­го кры­ла и ог­ромны­ми фи­оле­товы­ми гла­зами на ма­лень­ком, кра­сивом ли­чике. Блед­ная ко­жа в све­те па­ры вклю­чен­ных ламп ка­залась ещё блед­нее и бы­ла по­хожа на мер­твец­кую.

- Брат, - пов­то­рила де­вуш­ка. – Я уви­дела те­бя из ок­на и приш­ла поп­ри­ветс­тво­вать. Доб­ро по­жало­вать до­мой.

- Спа­сибо, – от­ве­тил мо­лодой муж­чи­на и уже стро­же до­бавил. – Но толь­ко не оболь­щай­ся, я всё рав­но не до­волен тво­им по­веде­ни­ем. И по­доб­ные фра­зы не уй­мут моё не­доволь­ство.

Ру­кия сму­тилась. Он как всег­да был чрез­мерно серь­езен, ну­ден и хлад­нокро­вен. Де­вуш­ка за­мялась и об­ре­чен­но по­тупи­ла взгляд. Тем вре­менем Бь­якуя, не об­ра­щая вни­мания на за­меша­тель­ство сес­тры, раз­ме­рен­ным ша­гом про­шес­тво­вал к лес­тни­це, же­лая ско­рее под­нять­ся. Он очень ус­тал, пе­релёт был дол­гим.

- Брат, к те­бе Ми­нер­ва за­ходи­ла, - не­ожи­дан­но со­об­щи­ла Ру­кия, роб­ко смот­ря на пря­мую спи­ну Бь­якуи, ви­димо пы­та­ясь все же как-то сгла­дить гнев бра­та и от­влечь его мыс­ли от сво­его прос­тупка.

- Я же ей ска­зал, что поз­во­ню, как при­буду в го­род, - раз­дра­жение прос­коль­зну­ло в его сло­вах и, раз­вернув­шись в пол обо­рота, муж­чи­на че­рез пле­чо пос­мотрел на при­ем­ную сес­тру, что не­лов­ко пе­реми­налась с но­ги на но­гу у пе­рил. – Что она хо­тела?

- Не знаю, - де­вуш­ка по­жала пле­чами. – Она сра­зу уш­ла. Брат, те­бе нуж­но с ней пор­вать и ско­рее же­нить­ся. Ми­нер­ва хо­чет за те­бя за­муж, и уж по­верь не из-за боль­шой люб­ви, - вдруг го­рячо про­гово­рила Ру­кия.

Мо­лодой муж­чи­на ус­мехнул­ся.

- Счи­тай, что твои на­деж­ды на мою свадь­бу в ско­ром вре­мени оп­равда­ют­ся.

- Что?.. – И так вы­рази­тель­ные гла­за де­вуш­ки еще боль­ше ок­ругли­лись от удив­ле­ния. – Не мо­жет быть, - про­шеп­та­ла Ру­кия. – Толь­ко не го­вори, что на Ми­нер­ве!

- Нет, ко­неч­но, - Бь­якуя по­мор­щился от пос­ледне­го вык­ри­ка сес­тры. – Зав­тра по­гово­рим. Я ус­тал. И кста­ти, Ру­кия, не по­ра ли те­бе спать? Зав­траш­ние за­нятия в шко­ле ник­то не от­ме­нял.

- Я те­бя жда­ла, - уже ти­ше от­ве­тила де­вуш­ка.

- Дож­да­лась? – де­вуш­ка кив­ну­ла. – А те­перь иди спать, - Бь­якуя нап­ра­вил­ся вы­ше, на тре­тий этаж в свою ком­на­ту. Там же на­ходи­лась и спаль­ня Ру­кии.

- Ка­кой ты скуч­ный, - скри­вив мор­дашку, про­бор­мо­тала Ру­кия. И пос­ле­дова­ла за бра­том.

Ра­но ут­ром толь­ко проз­ве­нел зво­нок бу­диль­ни­ка, Ру­кия вско­чила с та­ким ви­дом, слов­но и не спа­ла вов­се. А всё по то­му, что мыс­ли о ско­рой же­нить­бе бра­та не да­вали всю ночь по­коя. И ещё ей бы­ло очень лю­бопыт­но, кто же бу­дущая же­на её ле­дяно­го брат­ца.

Не­уже­ли брат в тай­не с кем-то встре­чал­ся, а те­перь ре­шил же­нить­ся? Нет, не мо­жет быть, единс­твен­ной, с кем встре­чал­ся её обо­жа­емый бра­тец, так это толь­ко с Ми­нер­вой. С ал­чной, се­бялю­бивой и рас­чётли­вой стер­вой. Ру­кии она не пон­ра­вилась сра­зу, как толь­ко брат поз­на­комил её с ней. Зме­иный взгляд и гад­кая ус­мешка, вот всё что тог­да за­пом­ни­ла де­вуш­ка.

Зна­чит, это оче­ред­ной брак по рас­чё­ту. Дру­гого прос­то ва­ри­ан­та быть не мог­ло. Это од­новре­мен­но и ра­дова­ло и пу­гало: а вдруг она ока­жет­ся та­кой же, как Ми­нер­ва или ещё ху­же. И пусть Бь­якуя всег­да хо­дит с та­ким "по­кер­фей­сом", буд­то он ко­роль, а все вок­руг прис­лу­ги и ве­дёт се­бя с дру­гими очень хо­лод­но и сдер­жанно, она всё-та­ки же­лала ему доб­ра. Ведь он очень добр с ней, слов­но она ему род­ная сес­тра, и лю­бит де­воч­ку. Она ни в чём не нуж­да­ет­ся, у неё всё есть. Да и об­ща­ют­ся они меж­ду со­бой очень хо­рошо, пусть он и не всег­да поз­во­ля­ет прос­ту­пить теп­ло­те в сво­ём го­лосе. Прос­то брат не зна­ет, как мож­но ещё вы­разить лю­бовь, сим­па­тию, или при­вязан­ность к че­лове­ку. Кто бы вот его на­учил...

Пог­ру­жен­ная в эти раз­мышле­ния, Ку­чики млад­шая не за­мети­ла, как про­дела­ла все при­выч­ные ут­ренние про­цеду­ры, оде­лась и уже спус­ка­лась в сто­ловую по­зав­тра­кать. Ки­нув взгляд на нас­тенные ча­сы в кра­сивой ста­рин­ной оп­ра­ве, убе­дилась, что в шко­лу ус­пе­ва­ет, зна­чит, мож­но не то­ропить­ся. Да и от­ве­зут её как всег­да на ма­шине.

За стек­лянным, нак­ры­тым ажур­ной ска­тертью и сер­ви­рован­ным кра­сивой по­судой сто­лом си­дел Бь­якуя. Чёр­ные во­лосы бы­ли соб­ра­ны в низ­кий хвост, в стро­гом кос­тю­ме, но ещё без пид­жа­ка - тот ви­сел неб­режно на­кину­тый на спин­ку сту­ла. Пос­мотрев на сес­тру, он про­из­нёс:

- Доб­рое ут­ро.

- Доб­рое ут­ро, брат, - Ру­кия се­ла, от не­тер­пе­ния да­же за­ёр­зав на сту­ле: как ей хо­телось за­дать очень мно­го воп­ро­сов Бь­якуи.

Ста­рая слу­жан­ка Ми­на в стро­гой ра­бочей уни­фор­ме и бе­лым фар­ту­ком на­лила мо­лодой гос­по­же го­ряче­го чаю. Де­вуш­ка, бро­сив взгляд на спо­кой­но­го бра­та, пь­юще­го ко­фе с аро­мат­ной бу­лоч­кой, до­сад­ли­во по­мор­щи­лась.

- Не кри­вись, а спра­шивай как есть, - по­сове­товал Ку­чики, под­но­ся чаш­ку ко­фе к гу­бам.

- Кто твоя не­вес­та? Где жи­вёт? Как она выг­ля­дит? Где ра­бота­ет? Это брак по рас­чё­ту? Сколь­ко ей лет? Ког­да свадь­ба? Ка­кой у неё ха­рак...

- Ру­кия, - Бь­якуя про­из­нёс её имя спо­кой­но, без на­жима, но так, что де­вуш­ка при­куси­ла язык и за­мол­ча­ла.

- На­вер­ное, слиш­ком мно­го воп­ро­сов, да? – ви­нова­то и с не­боль­шим ра­зоча­рова­ни­ем по­ин­те­ресо­валась млад­шая Ку­чики.

- Мо­гу ска­зать толь­ко од­но; её зо­вут Лю­си Хар­тфи­лия, - и, пре­дуга­дывая сле­ду­ющий воп­рос та­ратор­ки-сес­тры, от­ве­тил: - Да, ты их не зна­ешь, так как не ин­те­ресу­ешь­ся ми­ром по­лити­ки. И да: их ком­па­ния не так уж из­вес­тна в ми­ре биз­не­са. А свадь­ба сос­то­ит­ся че­рез две не­дели. – Ку­чики под­нялся, по­казы­вая тем са­мым, что раз­го­вор окон­чен. – Мне по­ра на ра­боту, и ты не опаз­ды­вай в шко­лу.

- Брат, у ме­ня кар­манных нет, - быс­тро про­из­несла Ру­кия, по­ка тот ещё не ушёл.

- Ты их не по­лучишь три ме­сяца, - проз­ву­чал хо­лод­ный от­каз.

- Что?! – вскри­чала де­вуш­ка, вска­кивая со сво­его мес­та. – По­чему?

- За твоё не­кор­рек­тное по­веде­ние в моё от­сутс­твие, – Ку­чики на­дел пид­жак и те­перь зас­тё­гивал на пу­гови­цы.

- Но це­лых три ме­сяца! А вдруг мне нуж­но бу­дет ку­пить руч­ку или тет­ра­ди, да ма­ло ли, что по­надо­бит­ся, - про­дол­жа­ла воз­му­щать­ся де­вуш­ка, свер­кая от не­годо­вания гла­зами. – Это жес­то­ко, брат.

- Са­ма ви­нова­та. Нуж­но бы­ло сле­довать лишь мо­им не­кото­рым прос­тей­шим пра­вилам. Ни боль­ше, ни мень­ше.

- Ты злой, - ти­хо про­бур­ча­ла Ку­чики, так, что­бы брат не ус­лы­шал. Но он ус­лы­шал.

Бь­якуя раз­вернул­ся и по­кинул сто­ловую. Ру­кия се­ла об­ратно до­пивать свой чай, толь­ко вот от не­доволь­ства у неё ку­сок в гор­ло не лез.


***



Си­дя на уро­ке ма­тема­тики, Лю­си ду­мала со­вер­шенно не о вы­чис­ле­ни­ях или ум­но­жени­ях, а о том, как её лю­бимый па­поч­ка пос­ту­пил с ней, её жизнью. Не спро­сив при этом свою единс­твен­ную дочь, а хо­чет ли она вы­ходить за­муж или нет. Они вер­ну­лись в То­кио бук­валь­но че­рез па­ру дней пос­ле раз­го­вора Ку­чики с её от­цом. И толь­ко до­ма, ве­чером за ужи­ном, Джуд со­об­щил Лю­си о под­пи­сан­ном до­гово­ре и о её ско­рей­шей свадь­бе. И на­до же с кем! С Ку­чики Бь­яку­ей!

Лю­си тог­да раз­бу­шева­лась не на шут­ку: раз­би­ла па­ру кра­сивых ве­щиц, чай­ный сер­виз, что так не кста­ти по­пал­ся под ру­ку, пос­тра­дали да­же её лю­бимые ста­ту­эт­ки. Де­вуш­ка тог­да хо­дила из ком­на­ты в ком­на­ту и обя­затель­но в ней что-то би­ла. Нап­расно пы­тались ус­по­ко­ить её отец и Ру­фус - их дво­рец­кий – бе­гав­ший за ней по пя­там. Ру­фус же над каж­дой раз­би­той ве­щич­кой чуть ли не пла­кал кро­кодиль­ими сле­зами. При­гова­ривая, ка­кая из них, от­ку­да при­везе­на и сколь­ко сто­ит. И про­сил ос­та­новить­ся мо­лодую гос­по­жу и боль­ше не за­нимать­ся ван­да­лиз­мом в собс­твен­ном до­ме, но де­вуш­ка иг­но­риро­вала сло­ва дво­рец­ко­го, толь­ко зло свер­кая гла­зами и фыр­кая в от­вет. Она кри­чала, она бу­шева­ла, но сде­лать уже ни­чего не мог­ла.

За­то, ког­да ды­шать ста­ло тя­жело, буд­то она заг­нанная ло­шадь, де­вуш­ка ус­по­ко­илась: вся злость и си­лы уш­ли на вык­ри­ки о том, что она не вый­дет ни­ког­да за это­го чо­пор­но­го над­менно­го арис­токра­та и на быс­трую про­беж­ку по до­му в по­ис­ках вы­хода гне­ва. Сев на ди­ван, она ус­та­вилась в од­ну точ­ку. Ря­дом при­сел Джуд, ос­то­рож­но взяв дочь за ру­ку. Лю­си не по­шеве­лилась.

Муж­чи­на стал го­ворить, что так нуж­но, что он за­ботить­ся о её бу­дущем, ведь ему без пос­то­рон­ней по­мощи не вы­лез­ти из дол­го­вой ямы и не вы­тянуть свою ком­па­нию. Ведь ра­бота­ющих на не­го лю­дей уже пос­те­пен­но приш­лось сок­ра­щать. Да­же слуг сок­ра­тили: ос­та­лась все­го па­ра и Ру­фус. До­говор с Ку­чики - это са­мый луч­ший ва­ри­ант, их спа­сение. За­тем он пе­решёл на то, что Бь­якуя Ку­чики не стра­шен, а очень кра­сив, что каж­дая де­вуш­ка меч­та­ет ока­зать­ся на мес­те Лю­си. На этих сло­вах юная ле­ди скри­вилась.

Да ей без раз­ни­цы, кра­сив, не кра­сив, бо­гат, не бо­гат, она НЕ ХО­ЧЕТ за­муж! Но и пой­ти про­тив от­ца Лю­си не смо­жет. Она слиш­ком лю­бит его и до­рожит его здо­ровь­ем, ведь у не­го в пос­леднее вре­мя по­бали­вала груд­ная клет­ка в об­ласти сер­дца. Вра­чи го­вори­ли, что ему нель­зя мно­го вол­но­вать­ся, а луч­ше во­об­ще из­бе­гать вол­ни­тель­ных си­ту­аций, опас­ных для его сер­дца.

Нет, она, ко­неч­но, бы­ла бла­годар­на Ку­чики за то, что тог­да вы­тащил её из пе­ред­ря­ги, но не до та­кой же сте­пени. Сво­ей сво­бодой жер­тво­вать ра­ди оп­ла­ты дол­га - эта бы­ла слиш­ком вы­сокая це­на для неё. Ведь за­муж она хо­тела по люб­ви, а те­перь у неё не бу­дет та­кой воз­можнос­ти ни­ког­да. И как ещё Ку­чики сог­ла­сил­ся, на­вер­ня­ка Джуд что-то пред­ло­жил, по­мимо её ру­ки. Воз­можно ком­па­нию. Или боль­шую её часть. Да луч­ше бы отец ра­зорил­ся, вык­ру­тились как-ни­будь... нет, это бы­ло бы слиш­ком эго­ис­тичное же­лание, и, опять-та­ки, здо­ровье от­ца по­шат­ну­лось бы, а это­го она до­пус­тить не мог­ла.

И Лю­си сог­ла­силась на брак.

Из глу­бокой за­дум­чи­вос­ти её вы­вел школь­ный зво­нок на пе­реме­ну. Сей­час бы­ла са­мая боль­шая пе­реме­на, и она нап­ра­вилась в сто­ловую. Толь­ко вый­дя в ко­ридор, Лю­си по­чувс­тво­вала, как кто-то по­вис сза­ди на её спи­не, об­хва­тив тон­ки­ми ру­ками за пле­чи.

- Лю­си, - про­пел тон­кий го­лосок Ле­ви, её луч­шей под­ру­ги. Рас­це­пив ру­ки, Ле­ви слег­ка за­бежа­ла впе­рёд и с боль­шим не­тер­пе­ни­ем раз­гля­дыва­ла под­ру­гу.

Ле­ви Мак­Гарден очень кра­сивая, ум­ная, оба­ятель­ная и жиз­не­радос­тная де­вуш­ка ма­лень­ко­го рос­точка; нез­на­ющий че­ловек мог при­нять ее за три­над­ца­тилет­нюю дев­чушку, но на са­мом де­ле она ро­вес­ни­ца Лю­си. Хар­тфи­лия быс­тро ос­мотре­ла под­ру­гу: в этот раз го­лубые во­лосы бы­ли спле­тены в ко­сич­ку, чел­ку скреп­ля­ли па­ра ми­лень­ких жёл­тень­ких за­коло­чек. И она очень пре­лес­тно смот­ре­лась в школь­ной фор­ме. Иног­да Эль­за со­вето­вала Мак­Гарден ни­ког­да её не сни­мать. Ле­ви на та­кое пред­ло­жение толь­ко ве­село сме­ялась, го­воря, что ес­ли бы, воз­можно, это бы­ла бы единс­твен­ная у неё одеж­да, тог­да но­сила бы.

Ле­ви шла, заг­ля­дывая в шо­колад­ные гла­за Лю­си с не­мым воп­ро­сом. Но, так и не дож­давшись от под­ру­ги ни од­но­го сло­ва, спро­сила пер­вая:

- Ну как по­ез­дка в Бра­зилию?

Юная арис­тократ­ка, за­катив гла­за, го­рес­тно и тя­жело вы­дох­ну­ла.

- Да­вай, ког­да при­дём в сто­ловую и к нам при­со­еди­нить­ся на­ша Гроз­ная Эль­за, я всё рас­ска­жу, - поп­ро­сила Лю­си.

- По тво­ему ли­цу уже по­нят­но, что нас ожи­да­ют не са­мые ве­сёлые но­вос­ти.

- Это мяг­ко ска­зано, - го­рес­тно вздох­ну­ла блон­динка.

Доб­равшись до сто­ловой, в ко­торой шум и гам сто­ял та­кой, что, ка­залось, мож­но собс­твен­ные сло­ва не ус­лы­шать и, взяв се­бе еду, де­воч­ки ус­тро­ились за край­ним сто­ликом у ок­на; спус­тя ми­нуту к ним при­со­еди­нилась ало­воло­сая, вы­сокая де­вуш­ка с ка­рими гла­зами - Эль­за Скар­лет. Эль­за, бы­ла са­мой пер­вой под­ру­гой Лю­си, они под­ру­жились еще в са­дике и с тех пор не­раз­лучны.

Ма­лень­кая во­инс­твен­ная и от­важная Эль­за всег­да при­ходи­ла на за­щиту Лю­си, всег­да обе­рега­ла и по воз­можнос­ти да­вала со­веты, прав­да и они бы­ли не без изъ­янов. Иног­да Хар­тфи­лия по­пада­ла из-за них в пе­ред­ря­ги. Пе­рей­дя в шко­лу, Эль­за до сих пор не пе­рес­та­ла за­ботить­ся о сво­ей зла­тов­ла­сой под­ру­ге - иног­да вок­руг шеп­та­лись, что Эль­за по­хожа на ма­моч­ку, а Лю­си - на дочь. Но, не смот­ря на стро­гий нрав и кру­тость, Эль­за всё же бы­ла мяг­ким че­лове­ком внут­ри и очень доб­рым.

Из-за её кру­того нра­ва Эль­зу пар­ни об­хо­дили сто­роной. Бо­ялись поп­росту. Она не по­дава­ла ви­да, что её это как-то бес­по­ко­ит, но Лю­си па­ру раз за­меча­ла пе­чаль, пря­тав­шу­юся глу­боко внут­ри её ка­рих глаз. Но ни­чего по­делать не мог­ла. Лю­си на­де­ялась толь­ко на то, что од­нажды сы­щет­ся та­кой па­рень, ко­торый не толь­ко при­мет Эль­зу та­кой, ка­кая есть, но и про­будит в ней женс­твен­ную чувс­твен­ность, что Скар­лет так хо­рошо мас­ки­ру­ет и пря­чет в глу­бине ду­ши.

И та­кой че­ловек на­шёл­ся. Дже­рар Фер­нандес, но­вень­кий, пе­решед­ший к ним в прош­лом го­ду в шко­лу с очень яр­кой внеш­ность: си­ние ко­рот­ко стри­женые во­лосы и крас­ная та­ту­иров­ка на пра­вом гла­зу де­лали его очень за­мет­ным сре­ди всех пар­ней. Вот он-то не ис­пу­гал­ся гроз­но­го ви­да Скар­лет, его осо­бен­ное от­но­шение рас­то­пило лёд в сер­дце Эль­зы, и в ско­ром вре­мени они сдру­жились так, что по­няли, что ис­пы­тыва­ют друг к дру­гу чувс­тва боль­ше, чем обыч­ная друж­ба. И Фер­нандес, не­дол­го ду­мая, пред­ло­жил Эль­зе встре­чать­ся. Те­перь они вмес­те, а Эль­за цве­тёт и пах­нет, слов­но май­ская ро­за.

- При­вет, де­воч­ки, - ве­село поз­до­рова­лась Ти­тания, как её ок­рести­ли в шко­ле за её опас­ный нрав, а ещё у нее бы­ло од­но кра­сивое проз­ви­ще Алая, из-за сво­их крас­ных во­лос, но де­вуш­ка нис­ко­леч­ко да­же не оби­жалась на эти проз­ви­ща: на­обо­рот, ей да­же нра­вилось.

- При­вет! - хо­ром от­ве­тили Лю­си и Ле­ви.

- Ну, как съ­ез­ди­ла в Бра­зилию? – не­тер­пе­ливо по­ин­те­ресо­валась Скар­лет, от­прав­ляя в рот ва­рёный кар­то­фель, прип­равлен­ный са­харом и со­евым со­усом.

- Нач­ну, по­жалуй, с хо­роших но­вос­тей...

- А что, есть и пло­хие? – у Эль­зы удив­лённо по­пол­зли бро­ви вверх.

- Не пе­реби­вай, - хму­ро про­из­несла арис­тократ­ка, по­качав тон­ким паль­чи­ком. – Все­му своё вре­мя... Итак, я при­вез­ла для вас по­дар­ки, но они, яс­ный пе­рец, у ме­ня до­ма. Ес­ли хо­тите их по­лучить, ми­лос­ти про­шу ко мне до­мой в гос­ти. – Ле­ви с Эль­зой пе­рег­ля­нулись и друж­но за­кива­ли в знак сог­ла­сия.

Лю­си улыб­ну­лась.

- А те­перь, не са­мая ра­дуж­ная но­вость, в осо­бен­ности для ме­ня. Толь­ко про­шу де­воч­ки, не кри­чите, не хо­чу, что­бы вся шко­ла зна­ла, - про­шеп­та­ла Лю­си и ког­да под­ру­ги кив­ну­ли, вздох­ну­ла глу­боко, слов­но пе­ред прыж­ком в ле­дяную во­ду и вы­пали­ла на од­ном ды­хании: - Я вы­хожу за­муж за Ку­чики Бь­якую.

За сто­лом на па­ру ми­нут во­цари­лась ти­шина, а Ле­ви так во­об­ще зас­ты­ла с лож­кой у рта. Две па­ры глаз не­до­умен­но пя­лились на нее, в них чи­тал­ся от­кры­тый воп­рос: «Ты шу­тишь?!», но Лю­си не шу­тила, и де­воч­ки это по­няли по её хму­рому и расс­тро­ен­но­му вы­раже­нию ли­ца.

Очень мед­ленно Ле­ви по­ложи­ла лож­ку с су­пом об­ратно в та­рел­ку. Обес­ку­ражен­ным впе­ремеш­ку с удив­ле­ни­ем взгля­дом пос­мотре­ла на зла­тов­ласку, а за­тем пе­реве­ла взгляд на Эль­зу. Крас­но­воло­сая си­дела с та­кими же эмо­ци­ями на ли­це.

- Ког­да свадь­ба? – пер­вое, что спро­сила Эль­за, при­шед­шее в го­лову пос­ле шо­ково­го сос­то­яния.

- Че­рез две не­дели, - Лю­си си­дела в по­дав­ленном сос­то­янии и ко­выря­ла па­лоч­ка­ми в ри­се. Мыс­ленно де­вуш­ка бла­года­рила, что под­ружки не ста­ли кри­чать на всю сто­ловую об ус­лы­шан­ном; в прин­ци­пе, они ни­ког­да так не пос­ту­пали. Всег­да к шо­киру­ющим но­вос­тям под­хо­дили бо­лее-ме­нее спо­кой­но.

- Ку­чики Бь­якуя... - за­дум­чи­во про­тяну­ла Ле­ви, к это­му мо­мен­ту при­шед­шая в се­бя. – Это ведь его ком­па­ния Ку­чики сто­ит на вто­ром мес­те по рей­тин­гу бо­гатс­тва и ус­пешнос­ти в То­кио и за его пре­дела­ми?

- Ага, - вздох­ну­ла зла­тов­ласка. Ле­ви как всег­да поч­ти в кур­се всех но­вос­тей.

На пол­ми­нуты де­вуш­ки за­мол­ча­ли, каж­дая ду­мала о сво­ём.

- От­ка­зать­ся ни­как нель­зя? – по­ин­те­ресо­валась Ти­тания.

- Нет, - юная арис­тократ­ка по­кача­ла го­ловой. – Па­па с Ку­чики зак­лю­чил до­говор. Вы ведь зна­ете на­ше пла­чев­ное по­ложе­ние, и это хо­роший вы­ход для нас, как счи­та­ет отец. Да и не бу­ду я расс­тра­ивать па­пу, у не­го проб­ле­мы с сер­дцем.  

4 страница17 февраля 2016, 00:00