Часть 6
- Сделаем, - коротко бросил парень и его тут же пальцы запорхали по поверхности планшета.
Татсуки, не удержавшись, вскочила и, обойдя скамейку, пристроилась сзади за Мидзуирой, выглядывая из-за плеча на планшет и опиревшись руками о спинку скамейки.
- Оп-па! Заказывали Хартфилию? Получите и распишитесь, - парень от гордости почти раздулся: конечно, в очень короткий срок уложился, сам себе рад. – Самая подробная информация. Вам такую даже в полиции и из архива не предоставят.
Выхватив из рук улыбающегося парня планшет с нужной информацией, Рукия жадно прилипла к монитору, быстро бегая глазами по строчкам биографии Люси Хартфилии, пока не наткнулась на её фото.
- Какая хорошенькая!!! – разом выдохнули все.
- Повезло твоему брату Рукия: невестушка очень даже ничего, – подтолкнула в плечо Арисава Кучики младшую.
- Твой брат женится? – удивлённо спросил Мидзуиро, переводя взгляд с фото блондинки на черноволосую девушку, глотающую информацию о Люси и её отце.
- Ага, - рассеяно отозвалась Рукия. – Но подожди, сейчас дочитаю...
И троица на время замолкла погруженная в чтение. Всё-таки и им было интересно, что эта за девушка такая, на которой женится Бьякуя. С каждым прочитанным словом на душе Рукии наступало блаженное спокойствие. Конечно, все, что было написано на сайте, могло быть просто враньем корреспондентов, и по статейкам ещё невозможно узнать человека, но все же девушка надеялась, что это правда. И если это так, то она всеми силами поможет этой Люси прижиться в их семье.
- Да, твоему братцу крайне повезло! – воскликнула Арисава, не удержавшись: у неё прямо таки всё кипело внутри. – Мало того, что симпатичная, так еще и хорошо охарактеризована: не курит, не пьянствует, в сомнительных компаниях замечена не была. Любящая дочь, прекрасная ученица, пусть и обычной школы...
- У них компания на грани разорения, - пробормотал Мидзуиро.
- Наверняка Бьякуя, решив спасти этого Хартфилия, заключил брак по договору, - задумчиво проговорила каратистка, барабаня пальцами по спинке скамьи.
- Скорее всего... – Рукия задумалась и передала планшет хозяину. – Интересно, а Люси-то сама не против...
- Да даже если и так? – встрепенулась подруга. – У неё нет выбора.
- Да откуда вы можете знать? – покосился на девчонок Кодзима. – Может, как раз наоборот. Бьякуя у тебя видный мужчина, Рукия, возможно, эта «почти» обанкротившаяся аристократка уже влюблённа в него?
Девушки скептически хмыкнули. Они всё равно остались при своём мнении.
- Если это всё, то я пойду. Возможно, ещё успею хоть на одно свидание, - парень, убрав свою волшебную технику в виде планшета, поднялся со скамейки. Посмотрев на часы, пробормотал: - По времени успеваю на одно.
- Кодзима, сколько можно уже вести распутный образ жизни? – приподняв бровь, Арисава попыталась придать своему голосу строгость и нравоучение. – Когда-нибудь попадешься, и придёт тебе «хана», по всем правилам. Или заболевание какое подхватишь.
- Арисава, когда ты для меня найдёшь девушку, от которой у меня сердце остановится, тогда и брошу весь свой гарем, - непринуждённо ответил парень, закидывая сумку на плечо. А потом добавил: - Я предохраняюсь.
Рукия, сидя на своём месте, тихонько хихикала.
- Я тебе сваха что-ли? Совсем обнаглел, шпендик.
- Эй, между прочим, за сегодня вы мои должницы, - спокойно напомнил Мидзуиро подругам. Да, как ни странно это осознавать, но они были друзьями. И когда кому-то требовалась помощь, они старались по возможности выручать друг друга.
Парень, больше не оборачиваясь, зашагал по дорожке на выход из парка.
- Между прочим, я о тебе забочусь, Мидзуиро! – крикнула напоследок Татсуки.
Школьник только помахал рукой, так и не обернувшись.
- Хватит ржать, Рукия, - повернувшись к подруге и напустив грозный вид, предупредила каратистка. – Идём. У меня через полтора часа соревнования начнутся.
И подруги, весело болтая о разных пустяках, покинули семейный парк, как сделал совсем недавно их маленький хакер.
***
Ночь, то время, когда тайные мысли или желания становятся явью. Ночью люди чувствуют себя более раскрепощёнными, словно маски, что носят днём, слетают с них или разбиваются на миллион осколков, обнажая душу и сердце с тайными помыслами. Ночью можно практически всё, и неважно, что днём ты можешь об этом пожалеть. Ночь окутывает нас своим тёмным покрывалом и помогает расслабиться, толкая нас на необдуманные поступки. А ещё ночь - верный и, порою, коварный друг молодёжи.
Эта ночь не стала исключением. Как только на небе показалась полная луна - вечная спутница ночи - и осветила своим серебристом светом землю, окрашивая деревья и верхушки домов в серые цвета, три подруги приехали на такси на огромный, заброшенный завод.
Ёжась под холодным ночным ветром, девушки переглянулись между собой. И, кутаясь в тёплые курточки, пошли в веселящуюся полупьяную толпу разнокалиберной молодёжи, что собралась здесь в предвкушении посмотреть, или же поучаствовать в боях машин, а, возможно, и сделать ставки. Ведь тут не было правил. Здесь не было взрослых, которое неотрывно следили бы за тобой, и от этого на душе становилось ещё слаще.
Вся база пестрела разноцветными огнями: тут уже не в первый раз проводились подобные мероприятия, и заброшенный участок украсили всем, чем только можно было, сделали его более-менее обжитым. Огромные прожекторы освещали большой участок земли, где будут происходить бои на машинах.
- Не ожидала, что в этот раз здесь будет столько народу! - повысив голос, чтобы перекричать галдящую толпу, обратилась к подругам Эльза.
Народу тут было словно кильки в банке, не протолкнуться. Девушки чуть-ли не плечами задевали молодых людей, отличающихся своей неформальностью. Здесь встречались и пирсингованные парни, и с ирокезами и, в рваных ярких одеждах, или металлисты, обвешанные своими железяками, словно новогодние ёлки, в тёмных одеждах. Все кричали, пытаясь перекричать музыку, либо смеялись, тусовались и собирались в отдельные группы, пока машины еще не подогнали и соревнования не начались.
- Эльза, ты что, уже не впервые здесь?! – воскликнула Люси, заправляя за ухо выбившуюся золотую прядку из причёски, а затем пряча руки в карманах тёмно-синей осенней курточки, подбитой на лёгком меху. Светло-голубые джинсы и удобные белые мягкие сапожки, доходящие до икр, очень шли аристократке, а заплетённые в затейливую косу волосы красиво обрамляли личико.
- Ага, - весело заявила аловолосая, глаза которой таинственно сверкали в отблесках всех ламп. Высокий конский хвост, словно алое знамя, развевался на ветру. Титания же куталась в серо-зелёную косуху, на ней также были джинсы, только темнее и тёмно-зелёные кеды.
- Так нечестно, Эльза, - надув губки и чуть не хныча, обиженно протянула Леви. МакГарден же куталась в оранжевую курточку, а джинсы и ботиночки ее были светлых тонов. На голове красовалась беленькая шапочка с бантиком сбоку, прячущая непослушные волосы.
- Кстати, Эльза, что это за пакет? – полюбопытствовала Хартфилия, тыкая пальчиком в яркий бумажный пакет в руках подруги. Она его заметила сразу, но никак не могла спросить.
- Девочки, тут выпивка! – выкрикнула Алая, поднимая вверх руку с пакетом. – Чтобы не было скучно и для согрева.
- Я же не пью, Эльза, - буркнула подруга, скривив губы.
- А для тебя тут сок имеется, не переживай, - отмахнулась красноволосая девушка. – Я знаю твои вкусы.
- О, давайте вон на тот деревянный помост поднимемся? – махнув рукой в указанном направлении МакГарден, не дожидаясь подруг, двинулась сквозь разношёрстную толпу к деревянной постройке с помостом, на котором стояло несколько импровизированных стульев и столиков.
Подруги переглянувшись, последовали за ней. Как только они уселись, и Эльза вынула бутылки со стаканами, услышали громкий выкрик:
- О, девчонки!
Девушки синхронно посмотрели на вопившего парня. Им оказался Нацу Драгнил со своими друзьями: Джераром Фернандесом и Лео, фамилию которого, увы, ни юная аристократка, ни её подруги не помнили.
Люси, при виде однокашника Нацу - первой любовью, покрылась румянцем. И было от чего не зардеться: в обтягивающей серой футболке, через которую проступали накачанные рельефы стройного тела, в синих джинсах обтягивающие накачанные ноги и с серьгой в одном ухе парень выглядел сногсшибательно. Розовые волосы торчали в разные стороны, придавая сексуальности его простому образу. Серо-зелёные глаза при виде девушек лучились радостью.
Фернандес же был одет в футболку белого цвета с какими-то надписями на груди, сверху был немного зауженный в талии коричневого цвета пиджак с парой карманов, отделанными белой полоской ткани, чёрные брюки и такого же цвета кроссовки. Парень сразу направился к Эльзе, слегка приподняв уголки губ в улыбке.
Третий друг в этой весёлой компашке, Лео, одет был почти так же, как Фернандес, за исключением того, что вместо пиджака на нём красовалась куртка песочного цвета с белой опушкой на воротнике. Да и джинсы с кроссовками были серого цвета. Поправив очки на переносице, парень, немного подняв руку с пакетами, выкрикнул:
- О, у вас смотрю, есть уже выпивка! – подойдя к столику, за которым сидели девочки и уже быстро устроившийся голубоволосый парень с тату на лице, Лео поставил пакеты прямо на стол. – Думаю, наша тоже не помешает.
Люси завороженно смотрела на приближающегося Драгнила, из под полуопущенных ресниц разглядывая парня. Сердце учащённо билось в груди, а дыхание стало трудным. Девушка, дабы вернуться в реальность, резко ущипнула себя за ногу и чуть не вскрикнула от боли, зато отвлеклась от розоволосого парня и смогла дышать полной грудью.
- А что вы здесь делаете? – удивлённо хлопая глазами, поинтересовалась Леви, обводя взглядом каждого парня.
Парни переглянулись и дружно уставились на быстро краснеющую Эльзу. Люси и Леви вздохнули, нужно было догадаться.
- Нуу, - протянула девушка. – Это я их пригласила.
- Хоть бы предупредила, что-ли, - буркнула тихо Хартфилия себе под нос.
Разлив пива по стаканам, (а Люси сока) все, дружно чокнувшись, выпили.
- Кстати, - заговорил Лео, снова наливая всем пива, а затем неспешно поднеся стаканчик к губам, с блаженством потянул «живительный» напиток, который и согревал, и начинал уже немного затуманивать мозги. – Я участвую в разбивании машин... Так как у меня нет девушки, предлагаю место рядом с собой, - гордо заявил Лев - так его прозвали в школе из-за русых волос с рыжим отливом, а еще из за мании одеваться "по-пижонски" и гордой осанки. А ещё он был очень любвеобильный, словно кот мартовский.
МакГарден было открыла рот, чтобы что-то сказать, как Нацу, резко вскочив с места, заорал:
- Я тоже участвую! Тогда и мне девушку! – парень кинул взгляд на Люси и быстро схватил её за руку, отчего юная аристократка слегка порозовела. – Будешь сидеть рядом со мной? Мне нужна поддержка.
Оглянувшись на Эльзу, Люси заметила ту, уже сидящу возле Фернандеса: парочка о чём-то шепталась, не замечая никого вокруг.
- Хорошо, - тихо согласилась Люси.
- Эй! – Лео отодрал розоволосого идиота от блондинки. – Я хотел, чтобы Люси поехала со мной.
- Она уже согласилась на моё предложение! – с язвительными нотками ответил Нацу. – Так что варежку теперь захлопни.
Леви и Люси переглянувшись, тяжело вздохнули и пригубили напитки.
- Хорошо. Тогда МакГарден, ты едешь со мной, - твёрдо заявил Лео, отчего голубоволосая девушка поперхнулась.
- А вы нам очки приготовили? – задала самый важный вопрос Титания. – Не хотелось бы глазами осколки ловить.
- Конечно, - с этими словами, Лео плавным движением вытащил из ещё одного пакета очки, больше подходящие для плавания под водой.
И тут толпа взревела и засвистела. Девушки, вскочив со своих мест, подбежали к краю деревянного помоста, рассматривая подогнанные машины. Машины были разной марки и цветовой гаммы. Чистенькие, блестящие. Моторы ревели, заглушая громкую музыку. Те, кто подогнал машины, покинули салон, и место их заняли участники запрещающих боёв. Парни, поставив стаканы на столик и быстро спрыгнув на землю, подошли к своим машинам на этот вечер, взобрались на них и стали вешать шины от колес по бокам.
- Что они делают? - поинтересовалась Люси, с интересом наблюдая за действиями парней.
- Это для смягчения ударов, - пояснила Титания и, одев очки, быстро подбежала к Джерару, ожидавшему её у машины чёрного цвета.
Леви ушла к Лео, стоящему у приземистой машинки жёлтого цвета, а Хартфилия с улыбкой приблизилась к Драгнилу, попутно одевая очки. У Нацу машина была небесного цвета и немного походила на спортивную.
- Нацу, а где вы машины взяли? – Люси провела ладонью по холодному металлу.
- Угнали, - с широкой улыбкой на всё лицо ответил Нацу.
Хартфилия не успела возмутиться, как тут же была затолкана в машину и пристегнутая ремнем. Драгнил быстро занял водительское сиденье.
Толпа качалась и ревела, многие делали ставки, у кого машина окажется больше разбитой. Гремели хлопушки, осыпая головы, оказавшиеся ближе всех и пыльную дорогу цветным серпантином.
Яркий свет от лампочек слепил глаза и отражался в сверкающих начищенных до блеска боках машин. Поддавшись общему безудержному веселью, сначала закричал Нацу, а затем ему вторила Люси, крича и подбадривая на выигрыш парня. Орали все, и порой Хартфилия думала, что оглохнет, или останется контуженой на всю жизнь, но ей это нравилось.
Ревя моторами, участники резко стартанули по поданному сигналу красивой девушкой.
Машины стали сталкиваться, биться боками друг о друга, встречаться бамперами, разбивая не только их, но и фары. Шум стоял ужасный, скрежет металла о металл резал слух и гулкие стуки разносились далеко окрест, смешанный с рёвом пьяной толпы.