6 страница17 февраля 2016, 00:02

Часть 6


  - Сде­ла­ем, - ко­рот­ко бро­сил па­рень и его тут же паль­цы за­пор­ха­ли по по­вер­хнос­ти план­ше­та.

Тат­су­ки, не удер­жавшись, вско­чила и, обой­дя ска­мей­ку, прис­тро­илась сза­ди за Мид­зу­ирой, выг­ля­дывая из-за пле­ча на план­шет и опи­рев­шись ру­ками о спин­ку ска­мей­ки.

- Оп-па! За­казы­вали Хар­тфи­лию? По­лучи­те и рас­пи­шитесь, - па­рень от гор­дости поч­ти раз­дулся: ко­неч­но, в очень ко­рот­кий срок уло­жил­ся, сам се­бе рад. – Са­мая под­робная ин­форма­ция. Вам та­кую да­же в по­лиции и из ар­хи­ва не пре­дос­та­вят.

Вых­ва­тив из рук улы­ба­юще­гося пар­ня план­шет с нуж­ной ин­форма­ци­ей, Ру­кия жад­но при­лип­ла к мо­нито­ру, быс­тро бе­гая гла­зами по строч­кам би­ог­ра­фии Лю­си Хар­тфи­лии, по­ка не нат­кну­лась на её фо­то.

- Ка­кая хо­рошень­кая!!! – ра­зом вы­дох­ну­ли все.

- По­вез­ло тво­ему бра­ту Ру­кия: не­вес­тушка очень да­же ни­чего, – под­тол­кну­ла в пле­чо Ари­сава Ку­чики млад­шую.

- Твой брат же­нит­ся? – удив­лённо спро­сил Мид­зу­иро, пе­рево­дя взгляд с фо­то блон­динки на чер­но­воло­сую де­вуш­ку, гло­та­ющую ин­форма­цию о Лю­си и её от­це.

- Ага, - рас­се­яно отоз­ва­лась Ру­кия. – Но по­дож­ди, сей­час до­читаю...

И тро­ица на вре­мя за­мол­кла пог­ру­жен­ная в чте­ние. Всё-та­ки и им бы­ло ин­те­рес­но, что эта за де­вуш­ка та­кая, на ко­торой же­нит­ся Бь­якуя. С каж­дым про­читан­ным сло­вом на ду­ше Ру­кии нас­ту­пало бла­жен­ное спо­кой­ствие. Ко­неч­но, все, что бы­ло на­писа­но на сай­те, мог­ло быть прос­то врань­ем кор­респон­дентов, и по ста­тей­кам ещё не­воз­можно уз­нать че­лове­ка, но все же де­вуш­ка на­де­ялась, что это прав­да. И ес­ли это так, то она все­ми си­лами по­может этой Лю­си при­жить­ся в их семье.

- Да, тво­ему брат­цу край­не по­вез­ло! – вос­клик­ну­ла Ари­сава, не удер­жавшись: у неё пря­мо та­ки всё ки­пело внут­ри. – Ма­ло то­го, что сим­па­тич­ная, так еще и хо­рошо оха­рак­те­ризо­вана: не ку­рит, не пь­янс­тву­ет, в сом­ни­тель­ных ком­па­ни­ях за­мече­на не бы­ла. Лю­бящая дочь, прек­расная уче­ница, пусть и обыч­ной шко­лы...

- У них ком­па­ния на гра­ни ра­зоре­ния, - про­бор­мо­тал Мид­зу­иро.

- На­вер­ня­ка Бь­якуя, ре­шив спас­ти это­го Хар­тфи­лия, зак­лю­чил брак по до­гово­ру, - за­дум­чи­во про­гово­рила ка­ратис­тка, ба­раба­ня паль­ца­ми по спин­ке скамьи.

- Ско­рее все­го... – Ру­кия за­дума­лась и пе­реда­ла план­шет хо­зя­ину. – Ин­те­рес­но, а Лю­си-то са­ма не про­тив...

- Да да­же ес­ли и так? – встре­пену­лась под­ру­га. – У неё нет вы­бора.

- Да от­ку­да вы мо­жете знать? – по­косил­ся на дев­чо­нок Код­зи­ма. – Мо­жет, как раз на­обо­рот. Бь­якуя у те­бя вид­ный муж­чи­на, Ру­кия, воз­можно, эта «поч­ти» обан­кро­тив­ша­яся арис­тократ­ка уже влюб­лённа в не­го?

Де­вуш­ки скеп­ти­чес­ки хмык­ну­ли. Они всё рав­но ос­та­лись при сво­ём мне­нии.

- Ес­ли это всё, то я пой­ду. Воз­можно, ещё ус­пею хоть на од­но сви­дание, - па­рень, уб­рав свою вол­шебную тех­ни­ку в ви­де план­ше­та, под­нялся со ска­мей­ки. Пос­мотрев на ча­сы, про­бор­мо­тал: - По вре­мени ус­пе­ваю на од­но.

- Код­зи­ма, сколь­ко мож­но уже вес­ти рас­путный об­раз жиз­ни? – при­под­няв бровь, Ари­сава по­пыта­лась при­дать сво­ему го­лосу стро­гость и нра­во­уче­ние. – Ког­да-ни­будь по­падешь­ся, и при­дёт те­бе «ха­на», по всем пра­вилам. Или за­боле­вание ка­кое под­хва­тишь.

- Ари­сава, ког­да ты для ме­ня най­дёшь де­вуш­ку, от ко­торой у ме­ня сер­дце ос­та­новит­ся, тог­да и бро­шу весь свой га­рем, - неп­ри­нуж­дённо от­ве­тил па­рень, за­киды­вая сум­ку на пле­чо. А по­том до­бавил: - Я пре­дох­ра­ня­юсь.

Ру­кия, си­дя на сво­ём мес­те, ти­хонь­ко хи­хика­ла.

- Я те­бе сва­ха что-ли? Сов­сем об­наглел, шпен­дик.

- Эй, меж­ду про­чим, за се­год­ня вы мои дол­жни­цы, - спо­кой­но на­пом­нил Мид­зу­иро под­ру­гам. Да, как ни стран­но это осоз­на­вать, но они бы­ли друзь­ями. И ког­да ко­му-то тре­бова­лась по­мощь, они ста­рались по воз­можнос­ти вы­ручать друг дру­га.

Па­рень, боль­ше не обо­рачи­ва­ясь, за­шагал по до­рож­ке на вы­ход из пар­ка.

- Меж­ду про­чим, я о те­бе за­бочусь, Мид­зу­иро! – крик­ну­ла на­пос­ле­док Тат­су­ки.

Школь­ник толь­ко по­махал ру­кой, так и не обер­нувшись.

- Хва­тит ржать, Ру­кия, - по­вер­нувшись к под­ру­ге и на­пус­тив гроз­ный вид, пре­дуп­ре­дила ка­ратис­тка. – Идём. У ме­ня че­рез пол­то­ра ча­са со­рев­но­вания нач­нутся.

И под­ру­ги, ве­село бол­тая о раз­ных пус­тя­ках, по­кину­ли се­мей­ный парк, как сде­лал сов­сем не­дав­но их ма­лень­кий ха­кер.



***




Ночь, то вре­мя, ког­да тай­ные мыс­ли или же­лания ста­новят­ся явью. Ночью лю­ди чувс­тву­ют се­бя бо­лее рас­кре­пощён­ны­ми, слов­но мас­ки, что но­сят днём, сле­та­ют с них или раз­би­ва­ют­ся на мил­ли­он ос­колков, об­на­жая ду­шу и сер­дце с тай­ны­ми по­мыс­ла­ми. Ночью мож­но прак­ти­чес­ки всё, и не­важ­но, что днём ты мо­жешь об этом по­жалеть. Ночь оку­тыва­ет нас сво­им тём­ным пок­ры­валом и по­мога­ет рас­сла­бить­ся, тол­кая нас на не­об­ду­ман­ные пос­тупки. А ещё ночь - вер­ный и, по­рою, ко­вар­ный друг мо­лодё­жи.

Эта ночь не ста­ла ис­клю­чени­ем. Как толь­ко на не­бе по­каза­лась пол­ная лу­на - веч­ная спут­ни­ца но­чи - и ос­ве­тила сво­им се­реб­ристом све­том зем­лю, ок­ра­шивая де­ревья и вер­хушки до­мов в се­рые цве­та, три под­ру­ги при­еха­ли на так­си на ог­ромный, заб­ро­шен­ный за­вод.

Ёжась под хо­лод­ным ноч­ным вет­ром, де­вуш­ки пе­рег­ля­нулись меж­ду со­бой. И, ку­та­ясь в тёп­лые кур­точки, пош­ли в ве­селя­щу­юся по­лупь­яную тол­пу раз­но­кали­бер­ной мо­лодё­жи, что соб­ра­лась здесь в пред­вку­шении пос­мотреть, или же по­учас­тво­вать в бо­ях ма­шин, а, воз­можно, и сде­лать став­ки. Ведь тут не бы­ло пра­вил. Здесь не бы­ло взрос­лых, ко­торое не­от­рывно сле­дили бы за то­бой, и от это­го на ду­ше ста­нови­лось ещё сла­ще.

Вся ба­за пес­тре­ла раз­ноцвет­ны­ми ог­ня­ми: тут уже не в пер­вый раз про­води­лись по­доб­ные ме­роп­ри­ятия, и заб­ро­шен­ный учас­ток ук­ра­сили всем, чем толь­ко мож­но бы­ло, сде­лали его бо­лее-ме­нее об­жи­тым. Ог­ромные про­жек­то­ры ос­ве­щали боль­шой учас­ток зем­ли, где бу­дут про­ис­хо­дить бои на ма­шинах.

- Не ожи­дала, что в этот раз здесь бу­дет столь­ко на­роду! - по­высив го­лос, что­бы пе­рек­ри­чать гал­дя­щую тол­пу, об­ра­тилась к под­ру­гам Эль­за.

На­роду тут бы­ло слов­но киль­ки в бан­ке, не про­тол­кнуть­ся. Де­вуш­ки чуть-ли не пле­чами за­дева­ли мо­лодых лю­дей, от­ли­ча­ющих­ся сво­ей не­фор­маль­ностью. Здесь встре­чались и пир­синго­ван­ные пар­ни, и с иро­кеза­ми и, в рва­ных яр­ких одеж­дах, или ме­тал­листы, об­ве­шан­ные сво­ими же­лезя­ками, слов­но но­вогод­ние ёл­ки, в тём­ных одеж­дах. Все кри­чали, пы­та­ясь пе­рек­ри­чать му­зыку, ли­бо сме­ялись, ту­сова­лись и со­бира­лись в от­дель­ные груп­пы, по­ка ма­шины еще не по­дог­на­ли и со­рев­но­вания не на­чались.

- Эль­за, ты что, уже не впер­вые здесь?! – вос­клик­ну­ла Лю­си, зап­равляя за ухо вы­бив­шу­юся зо­лотую пряд­ку из при­чёс­ки, а за­тем пря­ча ру­ки в кар­ма­нах тём­но-си­ней осен­ней кур­точки, под­би­той на лёг­ком ме­ху. Свет­ло-го­лубые джин­сы и удоб­ные бе­лые мяг­кие са­пож­ки, до­ходя­щие до икр, очень шли арис­тократ­ке, а зап­ле­тён­ные в за­тей­ли­вую ко­су во­лосы кра­сиво об­рамля­ли ли­чико.

- Ага, - ве­село за­яви­ла ало­воло­сая, гла­за ко­торой та­инс­твен­но свер­ка­ли в от­блес­ках всех ламп. Вы­сокий кон­ский хвост, слов­но алое зна­мя, раз­ве­вал­ся на вет­ру. Ти­тания же ку­талась в се­ро-зе­лёную ко­суху, на ней так­же бы­ли джин­сы, толь­ко тем­нее и тём­но-зе­лёные ке­ды.

- Так не­чес­тно, Эль­за, - на­дув губ­ки и чуть не хны­ча, оби­жен­но про­тяну­ла Ле­ви. Мак­Гарден же ку­талась в оран­же­вую кур­точку, а джин­сы и бо­тиноч­ки ее бы­ли свет­лых то­нов. На го­лове кра­сова­лась бе­лень­кая ша­поч­ка с бан­ти­ком сбо­ку, пря­чущая не­пос­лушные во­лосы.

- Кста­ти, Эль­за, что это за па­кет? – по­любо­пытс­тво­вала Хар­тфи­лия, ты­кая паль­чи­ком в яр­кий бу­маж­ный па­кет в ру­ках под­ру­ги. Она его за­мети­ла сра­зу, но ни­как не мог­ла спро­сить.

- Де­воч­ки, тут вы­пив­ка! – вык­рикну­ла Алая, под­ни­мая вверх ру­ку с па­кетом. – Что­бы не бы­ло скуч­но и для сог­ре­ва.

- Я же не пью, Эль­за, - бур­кну­ла под­ру­га, скри­вив гу­бы.

- А для те­бя тут сок име­ет­ся, не пе­режи­вай, - от­махну­лась крас­но­воло­сая де­вуш­ка. – Я знаю твои вку­сы.

- О, да­вай­те вон на тот де­ревян­ный по­мост под­ни­мем­ся? – мах­нув ру­кой в ука­зан­ном нап­равле­нии Мак­Гарден, не до­жида­ясь под­руг, дви­нулась сквозь раз­но­шёрс­тную тол­пу к де­ревян­ной пос­трой­ке с по­мос­том, на ко­тором сто­яло нес­коль­ко им­про­визи­рован­ных стуль­ев и сто­ликов.

Под­ру­ги пе­рег­ля­нув­шись, пос­ле­дова­ли за ней. Как толь­ко они усе­лись, и Эль­за вы­нула бу­тыл­ки со ста­кана­ми, ус­лы­шали гром­кий вык­рик:

- О, дев­чонки!

Де­вуш­ки син­хрон­но пос­мотре­ли на во­пив­ше­го пар­ня. Им ока­зал­ся На­цу Драг­нил со сво­ими друзь­ями: Дже­раром Фер­нанде­сом и Лео, фа­милию ко­торо­го, увы, ни юная арис­тократ­ка, ни её под­ру­ги не пом­ни­ли.

Лю­си, при ви­де од­но­каш­ни­ка На­цу - пер­вой лю­бовью, пок­ры­лась ру­мян­цем. И бы­ло от че­го не зар­деть­ся: в об­тя­гива­ющей се­рой фут­болке, че­рез ко­торую прос­ту­пали на­качан­ные рель­ефы строй­но­го те­ла, в си­них джин­сах об­тя­гива­ющие на­качан­ные но­ги и с серь­гой в од­ном ухе па­рень выг­ля­дел сног­сши­батель­но. Ро­зовые во­лосы тор­ча­ли в раз­ные сто­роны, при­давая сек­су­аль­нос­ти его прос­то­му об­ра­зу. Се­ро-зе­лёные гла­за при ви­де де­вушек лу­чились ра­достью.

Фер­нандес же был одет в фут­болку бе­лого цве­та с ка­кими-то над­пи­сями на гру­ди, свер­ху был нем­но­го за­ужен­ный в та­лии ко­рич­не­вого цве­та пид­жак с па­рой кар­ма­нов, от­де­лан­ны­ми бе­лой по­лос­кой тка­ни, чёр­ные брю­ки и та­кого же цве­та крос­совки. Па­рень сра­зу нап­ра­вил­ся к Эль­зе, слег­ка при­под­няв угол­ки губ в улыб­ке.

Тре­тий друг в этой ве­сёлой ком­пашке, Лео, одет был поч­ти так же, как Фер­нандес, за ис­клю­чени­ем то­го, что вмес­то пид­жа­ка на нём кра­сова­лась кур­тка пе­соч­но­го цве­та с бе­лой опуш­кой на во­рот­ни­ке. Да и джин­сы с крос­совка­ми бы­ли се­рого цве­та. Поп­ра­вив оч­ки на пе­рено­сице, па­рень, нем­но­го под­няв ру­ку с па­кета­ми, вык­рикнул:

- О, у вас смот­рю, есть уже вы­пив­ка! – по­дой­дя к сто­лику, за ко­торым си­дели де­воч­ки и уже быс­тро ус­тро­ив­ший­ся го­лубо­воло­сый па­рень с та­ту на ли­це, Лео пос­та­вил па­кеты пря­мо на стол. – Ду­маю, на­ша то­же не по­меша­ет.

Лю­си за­воро­жен­но смот­ре­ла на приб­ли­жа­юще­гося Драг­ни­ла, из под по­лу­опу­щен­ных рес­ниц раз­гля­дывая пар­ня. Сер­дце уча­щён­но би­лось в гру­ди, а ды­хание ста­ло труд­ным. Де­вуш­ка, да­бы вер­нуть­ся в ре­аль­ность, рез­ко ущип­ну­ла се­бя за но­гу и чуть не вскрик­ну­ла от бо­ли, за­то от­влек­лась от ро­зово­лосо­го пар­ня и смог­ла ды­шать пол­ной грудью.

- А что вы здесь де­ла­ете? – удив­лённо хло­пая гла­зами, по­ин­те­ресо­валась Ле­ви, об­во­дя взгля­дом каж­до­го пар­ня.

Пар­ни пе­рег­ля­нулись и друж­но ус­та­вились на быс­тро крас­не­ющую Эль­зу. Лю­си и Ле­ви вздох­ну­ли, нуж­но бы­ло до­гадать­ся.

- Нуу, - про­тяну­ла де­вуш­ка. – Это я их приг­ла­сила.

- Хоть бы пре­дуп­ре­дила, что-ли, - бур­кну­ла ти­хо Хар­тфи­лия се­бе под нос.

Раз­лив пи­ва по ста­канам, (а Лю­си со­ка) все, друж­но чок­нувшись, вы­пили.

- Кста­ти, - за­гово­рил Лео, сно­ва на­ливая всем пи­ва, а за­тем нес­пешно под­не­ся ста­кан­чик к гу­бам, с бла­женс­твом по­тянул «жи­витель­ный» на­питок, ко­торый и сог­ре­вал, и на­чинал уже нем­но­го за­тума­нивать моз­ги. – Я учас­твую в раз­би­вании ма­шин... Так как у ме­ня нет де­вуш­ки, пред­ла­гаю мес­то ря­дом с со­бой, - гор­до за­явил Лев - так его проз­ва­ли в шко­ле из-за ру­сых во­лос с ры­жим от­ли­вом, а еще из за ма­нии оде­вать­ся "по-пи­жон­ски" и гор­дой осан­ки. А ещё он был очень люб­ве­обиль­ный, слов­но кот мар­тов­ский.

Мак­Гарден бы­ло от­кры­ла рот, что­бы что-то ска­зать, как На­цу, рез­ко вско­чив с мес­та, за­орал:

- Я то­же учас­твую! Тог­да и мне де­вуш­ку! – па­рень ки­нул взгляд на Лю­си и быс­тро схва­тил её за ру­ку, от­че­го юная арис­тократ­ка слег­ка по­розо­вела. – Бу­дешь си­деть ря­дом со мной? Мне нуж­на под­дер­жка.

Ог­ля­нув­шись на Эль­зу, Лю­си за­мети­ла ту, уже си­дящу воз­ле Фер­нанде­са: па­роч­ка о чём-то шеп­та­лась, не за­мечая ни­кого вок­руг.

- Хо­рошо, - ти­хо сог­ла­силась Лю­си.

- Эй! – Лео отод­рал ро­зово­лосо­го иди­ота от блон­динки. – Я хо­тел, что­бы Лю­си по­еха­ла со мной.

- Она уже сог­ла­силась на моё пред­ло­жение! – с яз­ви­тель­ны­ми нот­ка­ми от­ве­тил На­цу. – Так что ва­реж­ку те­перь зах­лопни.

Ле­ви и Лю­си пе­рег­ля­нув­шись, тя­жело вздох­ну­ли и при­губи­ли на­пит­ки.

- Хо­рошо. Тог­да Мак­Гарден, ты едешь со мной, - твёр­до за­явил Лео, от­че­го го­лубо­воло­сая де­вуш­ка по­пер­хну­лась.

- А вы нам оч­ки при­гото­вили? – за­дала са­мый важ­ный воп­рос Ти­тания. – Не хо­телось бы гла­зами ос­колки ло­вить.

- Ко­неч­но, - с эти­ми сло­вами, Лео плав­ным дви­жени­ем вы­тащил из ещё од­но­го па­кета оч­ки, боль­ше под­хо­дящие для пла­вания под во­дой.

И тут тол­па взре­вела и зас­висте­ла. Де­вуш­ки, вско­чив со сво­их мест, под­бе­жали к краю де­ревян­но­го по­мос­та, рас­смат­ри­вая по­дог­нанные ма­шины. Ма­шины бы­ли раз­ной мар­ки и цве­товой гам­мы. Чис­тень­кие, блес­тя­щие. Мо­торы ре­вели, заг­лу­шая гром­кую му­зыку. Те, кто по­дог­нал ма­шины, по­кину­ли са­лон, и мес­то их за­няли учас­тни­ки зап­ре­ща­ющих бо­ёв. Пар­ни, пос­та­вив ста­каны на сто­лик и быс­тро спрыг­нув на зем­лю, по­дош­ли к сво­им ма­шинам на этот ве­чер, взоб­ра­лись на них и ста­ли ве­шать ши­ны от ко­лес по бо­кам.

- Что они де­ла­ют? - по­ин­те­ресо­валась Лю­си, с ин­те­ресом наб­лю­дая за дей­стви­ями пар­ней.

- Это для смяг­че­ния уда­ров, - по­яс­ни­ла Ти­тания и, одев оч­ки, быс­тро под­бе­жала к Дже­рару, ожи­дав­ше­му её у ма­шины чёр­но­го цве­та.

Ле­ви уш­ла к Лео, сто­яще­му у при­земис­той ма­шин­ки жёл­то­го цве­та, а Хар­тфи­лия с улыб­кой приб­ли­зилась к Драг­ни­лу, по­пут­но оде­вая оч­ки. У На­цу ма­шина бы­ла не­бес­но­го цве­та и нем­но­го по­ходи­ла на спор­тивную.

- На­цу, а где вы ма­шины взя­ли? – Лю­си про­вела ла­донью по хо­лод­но­му ме­тал­лу.

- Уг­на­ли, - с ши­рокой улыб­кой на всё ли­цо от­ве­тил На­цу.

Хар­тфи­лия не ус­пе­ла воз­му­тить­ся, как тут же бы­ла за­тол­ка­на в ма­шину и прис­тегну­тая рем­нем. Драг­нил быс­тро за­нял во­дитель­ское си­денье.

Тол­па ка­чалась и ре­вела, мно­гие де­лали став­ки, у ко­го ма­шина ока­жет­ся боль­ше раз­би­той. Гре­мели хло­пуш­ки, осы­пая го­ловы, ока­зав­ши­еся бли­же всех и пыль­ную до­рогу цвет­ным сер­панти­ном.

Яр­кий свет от лам­по­чек сле­пил гла­за и от­ра­жал­ся в свер­ка­ющих на­чищен­ных до блес­ка бо­ках ма­шин. Под­давшись об­ще­му бе­зудер­жно­му ве­селью, сна­чала зак­ри­чал На­цу, а за­тем ему вто­рила Лю­си, кри­ча и под­бадри­вая на вы­иг­рыш пар­ня. Ора­ли все, и по­рой Хар­тфи­лия ду­мала, что ог­лохнет, или ос­та­нет­ся кон­ту­женой на всю жизнь, но ей это нра­вилось.

Ре­вя мо­тора­ми, учас­тни­ки рез­ко стар­та­нули по по­дан­но­му сиг­на­лу кра­сивой де­вуш­кой.

Ма­шины ста­ли стал­ки­вать­ся, бить­ся бо­ками друг о дру­га, встре­чать­ся бам­пе­рами, раз­би­вая не толь­ко их, но и фа­ры. Шум сто­ял ужас­ный, скре­жет ме­тал­ла о ме­талл ре­зал слух и гул­кие сту­ки раз­но­сились да­леко ок­рест, сме­шан­ный с рё­вом пь­яной тол­пы.  

6 страница17 февраля 2016, 00:02