2 страница15 ноября 2021, 21:11

I. искалеченные

фраза, произнесённая с нескрываемой угрозой, невидимо скользнула к стенам комнаты, коснулась их, немедленно оттолкнулась и оказалась подхваченной эхом. сразу после этого все трое парней, вершивших своё искаженное правосудие, обернулись как по команде. они, будто загнанные в угол животные, встали тесным кольцом, плечом к плечу, в страхе прикрывая спины друг другу, и напрочь заслонили собой обзор Миньярду, так что тот лишь мог слышать голос.

её голос...

её до чертиков прекрасный бархатный голос сочился воинственностью, несвойственной более ни одной девчонке. отменный тембр выражал всю стойкость своей обладательницы. звучал пронзительно звонко, но не слишком, командно, но без зазнайства, по-хитрому, но не кощунственно.

— отпустите его, не то на местном кладбище прибавится безымянных могил. — последнее слово особенно сильно встряло в рассудках. повелительная интонация, которой хозяйка наделила предложение, заставила похолодеть от ужаса. не похоже было, что незнакомка произнесла данную речь не всерьёз.

её неповторимый чарующий голос Эндрю Джозеф Миньярд тогда, в «пыточной», услышал впервые. но его огромному сердцу хватило и одного раза, чтобы отыскать в израненной душе особое место и навеки поселить там новобранца. а все потому, что к своему огромному удивлению, кареглазый внезапно ощутил гребенную схожесть. отмахнуться от неё широкоплечий счёл довольно бесполезным занятием и забросил его при первой же неудаче, ведь отрицать очевидное глупо.

— как же быстро испаряется ебаная напускная храбрость петухов, когда дело доходит до расправы над их ублюдскими задницами. — блондин говорил отчётливо, смеялся безумно и громко, как истинный псих. его хохот плавно превращался в целую истерику, пока надзиратели испытывали крайнее негодование от столь откровенной насмешки и переодически оборачивались лицом к источнику напряжения, чтобы испепелить жертву уничтожающим взглядом сверху вниз. но огрызнуться в ответ или тронуть раздражителя хотя бы пальцем, никто не решался. всё-таки предупреждение девчонки подействовало на них убедительно.

— брось, фаерфокс. на кой черт тебе сдалась забитая малютка Доу? — нервно теребя в руках упаковку из-под хлеба, Джейсон еле держался на ногах. казалось, он вот-вот упадёт и раскрошится на мелкие кусочки, как и его изначально провальный план отделать Эндрю. — сомневаюсь, что ты стала бы марать руки об этого недоумка. предлагаю просто оставить данную задачу мне, а уж я позабочусь о нём. поверь, мои ребята со всем разберутся, и неудачник больше не рискнет доставлять никому неприятностей. — умолкнув, Браун начал дергать ногой, в страхе ожидая вердикт собеседницы. да только она не спешила с оглашением приговора.

после столь мерзких лепетаний кретина повисла траурная тишина, мысли в которой звучали значительно громче. они нагло заполнили голову блондина грязными представлениями о самых отвратительных исходах дальнейшей судьбы, находящейся во власти цепких лап отморозков. у светловолосого неожиданно что-то предательски сжалось в груди.

хм, а что, если эта неизвестная девчонка, вынуждающая трепетать и ходить по струнке смирно даже таких, как Джейсон и его шайка, согласится на предложение лицемера? какой тогда ужас сотворят с телом уже и без того изувеченного парня?

ответ на свой вопрос избитому не суждено было услышать, потому что фаерфокс не собиралась выходить из игры ещё на самом старте. Миньярд попросту не догадывался о том, что раз уж бойкая леди вмешалась в азартные злодеяния, то выйдет из них лишь после достижения цели. такова задача победителя.

— поверить? сдаётся мне, ты просишь нечто невообразимое, Браун. — девушка издала едкий смешок, слишком схожий с маниакальным смехом Эндрю. — я не верю даже в существование Иисуса, хотя многие пытаются убедить, будто чувак неплох. говорят, что он лучший в воздаянии по заслугам. но будь это правдой, Джейсон, мир не переполняли бы такие мрази, как ты.

половицы едва ли скрипнули под незначительным весом чертовки. данного звука оказалось достаточно, дабы вырисовать в рассудке блондина новое представление о происходящем: кажется, незнакомка сократила расстояние, сделала пару аккуратных шагов. догадку моментально подтвердила единственная доступная обзору деталь — показавшиеся из мрака чёрные носки кожаных ботинков на высокой грубой подошве. приближение фаерфокс без слов объяснило, почему братва Джейсона принялась дрожать и обливаться потом в два раза сильнее обычного.

— про кладбище ты ведь пошутила, да? — неуверенно выплюнул кто-то из шайки и наверняка тут же пожалел вообще о том, что оказался здесь.

— я не умею шутить. так что валили бы вы нахер отсюда, пока я не прибегла к помощи своего товарища. — после фразы девушки троица расступилась. любопытство взяло над Эндрю верх, и он всё же нашёл в себе силы, чтобы поднять безумно тяжелую голову и узнать, о каком друге упомянула безбашенная.

перед глазами цвета тёмного шоколада сверкнуло лезвие. это значило лишь одно — в тонких руках чертовки совершенно точно был остро заточенный нож. все присутствующие невольно ахнули: трио из-за страха, Миньярд — от восхищения. на его не тронутом веснушками лице родилась смесь уважения и шока.

— не дури. нам не нужны проблемы, фокси. так уж и быть, малютка Доу вся твоя. — заикаясь, кое-как выдавил Браун, затем предпочёл раствориться в темноте коридора вместе со свитой.

наконец, непокорный воспитанник остался наедине со своей спасительницей и подбитыми глазами смог как следует разглядеть её при свете единственной свечи.

девушка оказалась невысокого роста, но определенно выше Миньярда на полторы головы. её изумительного золотого цвета волосы были острижены неумело, чересчур коротко и лежали небрежно, из-за чего обладательницу необыкновенного характера со спины можно было ошибочно принять за мальчишку. тряпичная форма в виде рубашки и шорт бермудов буквально висела на своей хозяйке. верно, худощавое телосложение подростка не являлось особо примечательным: бёдра маленькие, объём груди совсем скоромный, шея, ноги, обтянутые колготками в сетку, руки худые и длинные, словно палки. невероятные глаза пропорциональны небольшому вздернутому носику и розоватым губам. невероятными Дрю обрёк взгляд девчонки потому, что её глаза совершенно не похожи на те, что имелись у обычных людей. они придавали лицу выражение силы и были различных цветов: левый — зеленый, правый — голубой. да только, это была единственная деталь, значительно отличавшая девчонку от остальных.

та, кого боялся весь детский дом, выглядела достаточно просто, но даже слишком привлекательно для леденящего душу монстра, которого делали с неё окружающие.

— Сабрина. Сабрина Флетчер. все зовут меня фаерфокс, но тебе я разрешаю обращаться просто – Брина. — она подала собеседнику холодную руку, чтобы сначала помочь ему встать, а потом пожать, как это делают угрюмые взрослые при обычном знакомстве.

Эндрю не отмахнулся от данного жеста. глотая собственную гордость, принял помощь, ведь иначе бы он попросту не поднялся вновь на ноги. его по-прежнему шатало то ли из-за пронизывающего подвального холода, то ли из-за пережитого нападения, а, быть может, из-за нервного срыва. продрогшее избитое тело бросало все ресурсы на то, чтобы побыстрее восстановиться и сохранить жизнь, в то время, как сам Миньярд всеми силами пытался выравнять дрожащий голос и звучать не так жалко:

— ну, а меня, как ты уже слышала, называют малютка Доу. — широкоплечий хищно улыбнулся, скрывая за дикой ухмылкой невыносимо глубокий душевный надлом. точь-в-точь такой же, как и у Флетчер.

именно этот изъян стал очередным показателем странного родства. нет, вовсе не того, к которому многие привыкли, подразумевая кровные связи. гребанная схожесть в манере поведения и взглядах на жизнь пугала до чертиков. уникальная, не поддающаяся описанию близость двух сирот была настолько явной, что не замечать подозрительную черту единства в столь обнадеживающей ситуации оказалось абсолютно невозможно.

— я знаю, кто ты. — вдруг одёрнула парня Брина. — малютка Доу – всего-то пустая кличка. искорени её. найди в себе мужество быть настоящим. не бойся показать истинного себя, Эндрю Миньярд. плевать, кем хотят тебя видеть другие. в этом мире достаточно много кретинов, но только тебе решать, становится ли таким же. ведь быть мудаком – не то, с чем ты родился или кем стал. это чертов выбор. — договорив, бойкая фаерфокс слегка задрала один рукав своей рубашки и спрятала лезвие в показавшихся окровавленных бинтах, которыми были перемотаны хрупкие запястья.

кареглазый не стал скрывать неподдельный интерес к данному элементу одежды и, заодно, попытался выведать мотивы поступков Лисы:

— почему ты помогаешь мне? — фраза прозвучала оборонительно резко и буквально рассекла воздух. данным действием воспитанник лишь подтвердил, что вопреки своим невпечатляющим размерам, он способен излучать агрессию и смертельную опасность.

— враг моего врага мой друг. — вновь смешок. Сабрина решительно лукавит, пока избитый протестующе машет головой в отрицательном жесте.

— единственный путь найти друга – быть им.

— а знаешь, ты прав. — согласие наконец-то обнажает правду, тщательно скрытую фокси. — мне дерьмово с людьми. эти набитые под завязку мешки с мусором в виде пороков мешают слушать мою душу или просто тишину. поэтому мне тяжело сойтись с кем-то. никто не хочет уютно вместе просто, блять, помолчать. но ты... ты какой-то странный. не перебиваешь, не болтаешь всякую чушь, умеешь слышать и слушать... — золотоволосая запнулась. губы её беззвучно раскрылись, но оборвавшееся суждение так и не было озвучено целиком. видимо, Брина сочла нецелесообразным продолжать откровение. вместо этого она вновь принялась в насмешливой манере выплёвывать горькую правду:

— говорят, здоровые тянутся к здоровым, а искалеченные к искалеченным. вот тебе и ответ на вопрос, почему я не прошла мимо, когда услышала, как тебе пытались сломать позвоночник.

чертовка не ждала признательности или длинной благодарности от парня. сам факт того, что его жизнь удалось на сей раз сохранить, удовлетворял все духовные потребности Флетчер. потому, бойкая заступница отдала предпочтение не простаивать более на одном месте и уйти прочь из «пыточной». плутовка развернулась на носках, скрипя ботинками, и была такова.

она не просила следовать за ней. не склоняла и к тому, чтобы блондин оставался в гребанной комнате. Сабрина лишь предоставила кареглазому то, что ранее у него отбирали при первой же возможности, — она подарила ему выбор.

и этого Эндрю оказалось достаточно для того, чтобы напрочь отказаться от скрупулёзного анализа действий и, хромая, неровной походкой отправиться вслед за новой знакомой.

ушибленная спина напоминала о себе с каждым новым шагом. боль подстегала все диски позвоночника, так что хотелось дико рычать, срывая связки. но вопреки данным мучениям, Миньярд продолжал двигаться, заведомо зная, что не остановится, пока не упадёт замертво.

2 страница15 ноября 2021, 21:11