3 страница21 июня 2025, 22:17

Глава 2

Пару дней, которые Адам планировал здесь провести, пролетели незаметно, а затем еще пару дней, и он начал осознавать, что завяз здесь надолго.

Угнетающая атмосфера в доме утомила его, как и поведение Ивонн, которая вела себя порой безумно и нестабильно. Она всегда была своеобразной женщиной, но теперь это своеобразие обрело иную сторону – более темную,  удушающую её больной разум. Ивонн либо молчала, либо беспрерывно болтала, то была воодушевленной и строила планы на будущее, то ругала отца, называла его негодяем. Интересно, есть ли у них семейный психиатр?

Тем не менее, он хорошо отдохнул, чем пополнил запах жизненных сил. Только его примерный план действий провалился. Ли регулярно названивал и предлагал увидеться, на что Адам отвечал: 

«Давай, завтра», а завтра длилось неделю.

 Зато он набрался смелости и заглянул к Вивиан, но оказалось, что она уехала на некоторое время, но скоро вернётся. Она всегда возвращалась, как и он. Люди постоянно возвращаются в места, с которыми у них связаны воспоминания. Это своего рода ритуал перед очередным стартом или скорее проклятие – возвращение к исходной точке.

Адам был немного огорчен её отсутствием; теперь ему придется звонить Ли. У него не осталось здесь друзей, так как он отдалился от многих. 

Ему не хотелось общаться с людьми из прошлого, которые ушли за горизонт его жизни. Это пустая трата времени. Ведь придётся отвечать на их вопросы. Они постоянно пытались залезть под кожу, чтобы удовлетворить свое любопытство. Несмотря на то, что Адам часто был в центре событий и являлся главным заводилой в компании, у него был ограниченный список близких друзей. На данный момент остался только Ли. Он употреблял людей ради веселья, но не стремился к взаимному обмену. Вокруг него всегда кто-то был, он легко заводил разговор, но в тот же момент был безнадежно одинок. Когда он перенасыщался общением, то пропадал, когда вновь жаждал приключений, то появлялся и заводил новые знакомства.

Зато Адам понял, что у него огромные проблемы с учебой. Воронка как-то закрутилась слишком быстро, и он туда попал, в результате вскоре потерял контроль над происходящим. Все началось с того, что один из друзей сообщил ему, что профессор негативно высказывался о нем во время лекции, на которой Адам отсутствовал. Будто бы мужчина только и ждал этого момента, чтобы проехаться по ученику. Тогда Адам ворвался на лекцию. Затем вступил в спор с профессором, с которым у него назревал конфликт еще до. Он обвинил его в предвзятости и несправедливом отношении к нему и некоторым другим студентам. Обозвал профессора: "старым идиотом», «дерьмом», «ублюдком». Его поддержали, потому что профессор особо никому не нравился, действительно вел себя порой, как гавнюк. В аудитории случилось чуть ли не революция. Профессор покинул комнату, заявил, что это последний день Адама здесь и тех, кто его поддерживал. Его проводили диким воем. Дальше ситуация накалилась, потому что профессор действительно пожаловался.

После несколько человек из компании Адама решили, что профессора стоит проучить. На это Адам заявил, что их идея – дерьмо, что это уже криминал, и не собирается в этом участвовать. Тогда между ними вспыхнула серьезная ссора, где Адама обозвали «слабаком и предателем». А он просто ушел! И в ответ тоже получил дикий вой и угрозы в свой адрес. Похоже следующая цель найдена. Только Адама это не волновало, порой он был излишне самоуверенным молодым человеком.

Неясно, каким образом появилось озеро. Причем тут вообще озеро? И остальная часть истории не складывалась логически. Джо игнорировал его сообщения, а некоторые обвиняли, что это он во всем виноват. Они сами полезли в дом профессора, тот вызвал полицию, а Адам их предупреждал. Это событие еще больше обозлило сверстников, его презирали, не желали  с ним разговаривать и угрожали расправой.

Вернемся к озеру, Адам пришел к выводу, что этот инцидент известен лишь ограниченному кругу свидетелей. Один из них – Джо, а второй – человек, который находился рядом с ним при их разговоре. Адам перебирал имена, но в конце концов понял, что это бесполезно, потом что ничего не помнит. Он злился на себя и на уже бывшую компанию, вот только проблемы от этого не уменьшались, а наоборот увеличивались, потому что нужно что-то сказать отцу. 

«Катастрофа и хаос» – сказала бы Софи.

Отец исчез и не появлялся дома все это время, не отвечал на телефонные звонки. Адам надеялся, что с ним все в порядке и его тело не найдут однажды в озере или мусорном полигоне. Эта чертова картина мачехи не выходила у него из головы. Судя по поведению Ивонн, она могла сделать с отцом все что угодно. Адам пытался избавиться от печальных мыслей, но оказалось это не так просто. Как говорила соседка Лили: «Необходимо мыслить позитивно». К сожалению, у него ничего не выходило, ему есть над чем работать. Надо добавить еще один пункт к плану.

Софи редко появлялась, и при встрече делала вид, что не замечает брата. Хорошо, если никто в этом доме не желает с ним общаться, то пусть катятся к черту. 

Ивонн заперлась в своей мастерской, а близнецов сплавили на пару дней, потом что они всех достали, особенно старшего брата. День общения с ними похож на один месяц, проведенный в реабилитационном центре.

В конце концов ему надоела замкнутая домашняя атмосфера, тогда было решено согласиться на встречу с Ли. Они выпьют пару бутылок пива, покурят травки за игрой. Ли  немного, пожалуется, а Адам расскажет ему про озеро, что его все ненавидят. После Ли выключиться. Почему бы и нет, это лучше, чем врываться в дом профессора или наблюдать за безумием мачехи.

Плечо зудело невыносимо.  Адам машинально его почесал. Затем ещё раз. И ещё, но зуд не унимался, а наоборот усиливался. Ему необходимо найти что-нибудь острее. Парень приоткрыл один глаз, и по телу тут же пробежала дрожь, будто его слегка ударило током. Опять история повторяется. Он явно находился не в жилом помещении. В нос ударил тошнотворный могильный запах, пахло мертвечиной, возможно, где-то неподалеку разлагался труп животного.

– Я сплю, все еще сплю! – убеждал себя Адам.

Если бы  неожиданно появился шут, то это не вызвало у него ни капли удивления, но шута не было, только старые грязные стены. Он очутился на какой-то помойке и вновь ничего не помнил. Это уже становится закономерностью.

– Дерьмо! Дерьмо!

Адам опять попал в неприятности!

Встреча с Ли казалось наиболее безопасным вариантом. Тот не был особым любителем вечеринок, безумных необдуманных поступков, обычно попадал в неприятности только с подачи друга. После того, как к Ли пришло понимание, что не следует соглашаться на очередную гениальную идею друга, он постоянно отказывался и старался отговорить Адама от исполнения задуманного. Иногда у него получалось даже остановить его.

Прошлым вечером события развивались следующим образом:

Звонок Адама другу. Они договорились увидеться, но не дома у Ли. Уже хорошее начало. Ли рад. Дорога. Попытка позвонить Джо очередной раз провалилась. Адам злился  по этому поводу. Ли был  в прекрасном настроении, как обычно рассказывал свои планы на будущее. Ли воодушевлен. Бар. Затем сказал, что напишет Ноа, чтобы тот тоже подъехал. Адам против. Они поссорились. 

Темнота. 

Ему казалось, что внутри него растут стебли растения. Огромная паукообразная тварь забиралась внутрь его тела. Он ощутил невыносимый жар.

Если закрыть глаза, как в детстве, а затем открыть, то кошмар исчезнет. Этот прием работает, когда тебе лет шесть. Он по-прежнему лежал на грязном полу в чужом доме. Адам похлопал по карманам в поисках телефона. Прекрасно, кажется, потерял. Вдруг его похитили, от таких мыслей парень запаниковал, но это помогло ему быстро подняться, из-за чего он ощутил резкую головную боль. Экран телефона засветился ярким светом.

Наконец-то. Звонил Ли.

Так быстро он еще никогда не отвечал.

– Ты жив?

– Не уверен. Ли..

Почему они постоянно спрашиваю жив ли он?!

Взгляд Адама упал на нож, на который случайно наступил. Затем на руку, там, до сих пор осталась засохшая кровь.

– Что произошло? – спросил Адам, опасаясь ответа на свой вопрос.

– Ох, брат, ты чертов псих. Ничего не произошло, мы просто немного отдохнули? Я по тебе скучал... Это было безумно! Ха-ха. Было весело. Я давно так не веселился. Нам надо вновь увидеться, как насчет сегодня? Нет? Давай завтра!

– Ли, пожалуйста, не говори быстро. Ты дома?

– Ага, я только что проснулся. Мне так херово, брат. – Было слышно шуршание, затем Ли смачно рыгнул и извинился.

– Мне тоже не лучше. Так что вчера произошло?

– Ну, события происходили слишком быстро. Ты что не помнишь? Вот же...

– Верно Ли, я ничего не помню и сейчас нахожусь каком-то заброшенном старом доме.

– Это плохо или хорошо? Да, на самом деле ничего страшного не произошло, но было весело. Так что завтра увидимся? Я сегодня не могу, дела понимаешь. Завтра? В каком доме?

– Завтра, да, завтра. Что?

– Отлично. Ой, от мамы звонок. Я перезвоню.

Прежде чем Адам сообразил, что к чему, связь оборвалась.

– Придурок!

Парень вытер руку о брюки, но красные пятна все равно остались. На нож он старался не смотреть, ведь неизвестно, сколько это орудие здесь пролежало, и, скорее всего, даже ему не принадлежит.

Осколки стекла под ботинками резко заскрипели, когда Адам наступил. В помещении, единственным предметом был старый матрас, что свидетельствовало о том, что здесь кто-то тут все же живет или скорее всего просто иногда ночует. Бездомные любят такие места. Также вокруг были разбросаны остатки одежды, окурки от сигарет и использованные презервативы. Люди, обитающие здесь, неплохо проводят время.

Когда Адам выбрался наружу через окно, то яркий свет на мгновение ослепил его. Он глубоко вдохнул свежий воздух, стараясь как можно быстрее избавиться от паршивого запаха, который оставался в горле.

От Ли пришло сообщение: «За тобой заехать? Я могу через час».

– Через час, – пробормотал Адам. – Через час меня тут похоронят.

И ответил коротко: «Нет».

Машина Ивонн, которую вчера позаимствовал, стояла припаркованной неподалеку. Ему часто везет, особенно когда он попадает в неприятности, если ситуация выглядела безнадежной, то судьба была благосклонной к нему.

«Где гребанные ключи?» – спрашивает у себя Адам.

Только не внутри этого дома?!

Возвращаться туда ему совсем не хотелось. Удача во второй раз оказалась на его стороне, потому что ключи остались висеть в замке зажигания. Адам чуть не взвыл от радости. 

Во-первых, его не похитили. Во-вторых, есть возможность уехать отсюда и плевать он хотел та то, что возможно тут произошло. 

 Тут же вспомнил про нож. Вдруг это все же его орудие, то лучше от него избавиться. Придется вернуться.

Чёрт!

 Адам принялся копаться в бардачке машины, но нашел там, лишь бесполезный хлам. Его внимание привлек рулон бумажных полотенец. Воды, к сожалению, не оказалось, зато нашлась бутылка рома. Сначала он сделал пару глотков, чтобы немного взбодриться, а затем струйка полилась на руку. Рука болела из-за глубокого пореза на ладони. Хоть какая-то положительна новость – засохшая кровь принадлежало ему. Адам поморщился, когда ладонь сильно защипало, затем отмотал достаточно бумаги от рулона и сразу же прижал к ране. Теперь пора за ножом.

Как только ему удалось войти внутрь дома, сильный могильный запах мгновенно ударил в нос, его чуть не вырвало. Еще пахло дерьмом. Надо бы действовать быстрее, но Адам растерялся, потому что не мог вспомнить, где чертов нож. Он так спешил покинуть дом, что ничего не запомнил. Адам упрекнул себя за невнимательность.

Стены внутри дома были покрыты граффити, кое-где можно было заменить следы плесени, а запах сырости и гнили пропитал всё вокруг. С потолка свисали остатки проводов, а окна отсутствовали. Каждое движение Адама сопровождалось неприятным хрустом битого стекла под его ботинками. Этот звук жутко раздражал его.

Когда Адаму удалось выбраться из одной комнаты, то он направился в другую, тогда и услышал странные звуки, словно кто-то перемещался по заброшенному помещению. Адам замер, напрягая слух, чтобы понять, кто это мог быть. Животное? Внезапно ему показалось, что тени начинают двигаться сами по себе, и от этого чувства ему стало не по себе. Затем легкая тень проскользнула почти рядом с ним. Адам прижался к стене. Не хватало еще встречи с местными обитателями заброшенного строения. Стараясь не выдать свое присутствие, он выжидал.

– Помогите! – Раздался голос где-то сверху.

– Помогите! – Теперь уже совсем рядом с ним.

Лучший вариант – это убраться отсюда.

– Помогите!

Возможно, человеку нужна помощь? Ведь он не трус, не может бросить, когда зовут на помощь. Это будет неправильно.

– Помогите!

– Где ты? – спросил Адам.

В ответ снова:

– Помогите!

– Помогите!

Создавалось ощущение, что голос звучал со всех сторон. Сердце бешено колотилось, словно барабанщик задающий ритм на рок-концерте. Сейчас или никогда, Адам выбрался из убежища, старался идти тихо, заглянул в одну комнату, где когда-то была гостиная. Пусто. На кухне тоже никого не оказалось. Голос затих.

– Эй, ты где?

Ответа вновь не последовало.

Его внимание привлекло отверстие, пробитое в стене, между кухней и другой комнатой. Не заглянуть туда было бы преступлением.

 Это напомнило ему историю с шутом – только новое видение. Двое людей склонились над телом, их лица размыты, можно увидеть только три светящихся круга, которые то расширялись, то сужались. 

Шёпот.

 Один из них толкнул тело. Эти двое ушли, но не Адам. 

Он смотрел на свое тело в могиле. На горле видно широкий разрез. Позади него снова раздался шорох,  кто-то полз, передвигаясь на четвереньках. Это была женщина в старой грязной одежде и с растрепанными волосами, а в ее зеленых глазах отражалось безумие. Она заметила его и рванула ближе к нему, от чего Адам отшатнулся. Только женщину интересовал другой Адам, тот, с что лежит в могиле. Нет, хватит на сегодня кошмаров.

Адам вновь выскочил из дома, но его ноги предательски запутались. Теперь ему кажется, что он сорвался с обрыва, а голова разлетелась, как арбуз при ударе.

Когда пришел в себя, то увидел наступающую темноту. Ему даже не хотелось подниматься. Может быть, он застрял в месте откуда нет выхода и бороться бессмысленно. Это похоже на те тупые фильмы ужасов с проклятием, где у героев обычно все заканчивается печально.

Огромный заброшенный дом утопал в лучах заходящего солнца, и казалось, когда полностью погрузиться в темноту, то тьма погладит его и выпустит наружу более зловещих созданий. Выглядело это одновременно чарующе и пугающе. Он мог бы остаться здесь, в надежде, что его найдут владелицы собак, бывает на прогулке с питомцами они натыкаются на тела.

Автомобиль по-прежнему стоял на прежнем месте. Стоит попробовать отсюда выбраться. Важный урок усвоен – никогда не возвращайся.

Машина не завелась с первой попытки. Парень попробовал снова и снова, но ответ  только  умирающие звуки мотора.  Адам сжал руль. Здесь точно аномальная зона.

Прекрасно! Теперь его точно здесь похоронят, если найдут. Самый вероятный исход – сгнить рядом со своим двойником. Надо бы позвонить Ли. Он же его бросил, вернее нет, наоборот. Они добрались до дома друга, но Адаму захотелось побольше адреналина, и пришлось забросить пьяного Ли, чтобы после отправиться дальше путешествовать.

Но удача сказала: «Помогу, но в последний раз!» Адам ликовал, готов  был расцеловать руль, потому что есть шанс поскорее убраться с этого дьявольского места.

Могло быть хуже, но  Адам никогда не был из  этих,  вечно ноющих мамкиных засранцев, которые при любой неприятности плачутся. Когда он падал, то всегда поднимался. Есть несколько путей: бояться, прятаться или послать всех к чертям. Никому не удастся его запугать: ни шуту, ни двойнику, ни университетской компании. Подбадривал себя Адам, на него иногда находила бравада. У него просто стресс, скоро все наладиться. Весь беспредел, происходящий вокруг за последние дни ни имеет значения, просто нужно обо всем забыть. Все наладиться, очень скоро.

Удивительно, но Адам постоянно попадал в неприятности, но каждый раз выпутывался с минимальными потерями. Просто так получалось, он не стремился специально попасть в новую заварушку. Именно к таким выводам Адам приходил, что снять с себя любую обветренность.

Думай позитивно!

Думай позитивно!

Перед ним возник образ соседки Лили, символизирующую позитив среди хаоса. Хотел бы он увидеть, как она будет думать позитивно при таких обстоятельствах. На что она бы ответила: «Если я могу, то и ты тоже!»

– Иди нахрен, Лили!

Адам просто ехал вперед, подальше от проклятого дома. В его голове роились мысли, словно пчелы в улье. Он поглядел на часы, чтобы запомнить время.

8:01

Где-то минут через двадцать остановился, чтобы покурить. Мачеха хранила сигареты в бардачке. Вдохнув аромат табака, он почувствовал легкое головокружение, а затем наступило долгожданное спокойствие.

Он посмотрел вниз, на кроссовки, на которых виднелись красные пятна. Затем приподнял край футболки и обнаружил, что она тоже была запачкана кровью, поэтому застегнул замок на куртке. Если футболку удалось скрыть, но запахи пота, крови и смерти все равно остались с ним после визита в тот дьявольский дом.

Адам знал, куда необходимо поехать, то не в дом отца или к Ли. Ему нужно навестить мать, чья могила была местом, где он мог найти временное утешение. Не идеальный сын, но и не самый ужасный человек.  

3 страница21 июня 2025, 22:17

Комментарии