Имя
"Разврат и Блуд.
Именно так отозвались достопочтимые женщины столицы о новом месте небезызвестной Владелицы борделя. Представительницы богатейших и известнейших семей высказали своё негодование, в который раз призывая власти навести порядок в городе и устранить «заразу», подвергающую опасности семейные ценности, которые верные жены всеми силами стараются сохранить. По их мнению, то, что вытворяет вышеупомянутая женщина непростительно и требует жесточайшего осуждения. А остальных дам, поддавшихся искушению прильнуть к обнажённому мужскому телу, просим одуматься и прекратить всякое поощрение происков самого дьявола в лице падшей женщины.
Ваш Л. Арамболь"
Я с довольным лицом перечитывала статью из свеженькой газеты в слух своим домочадцам. Лучшей рекламы и придумать нельзя. С самого утра в дом сыплются послания с просьбой зарезервировать столик на вечернее шоу. Кажется, я должна благодарить этих "представительниц богатейших и известнейших семей", которые своей злобой делают мой кошелёк ещё толще. И нужно отдать должное Люфусу, написано из ряда вон плохо. Аж глаз радуется.
- Какая наглость! Как они смеют такое печатать!
Идрис стояла у кухонной плиты и яростно замешивала тесто для свежего хлеба. Мари хлопотала рядом, следуя указаниям кухарки.
- Не волнуйся, Лен. Эту газетёнку толком никто и не читает. Все знают, что подкупить там писаку сущий пустяк, - Керолин подбадривающе сжала моё запястье и жалобно смотрела в глаза. Я перевела взгляд с газеты на подругу, потом словила улыбку Риммы и тоже улыбнулась во все тридцать два.
- Кэр, это прекрасная статья. Мы получили рекламу от наших "почитательниц" и не потратили ни золотого!
- То есть всё хорошо?
- У нас запись на месяц вперед, - Римма звучно отхлебнула чай и приступила к завтраку, - По мои прогнозам, эта идея принесет в три раза больше денег, чем фитнес и мужской клуб вместе взятые. Истосковались здешние женщины по настоящим развлечениям.
- Так это же просто чудесно!- Кэролин от радости пару раз хлопнула в ладоши и тоже с удовольствием накинулась на аппетитный омлет.
Я свернула газету и отложила в сторонку. Надо будет обязательно сохранить на память. Внукам, конечно, такую новость не покажешь, зато мне воспоминания будут греть душу.
____
Совсем скоро после нашего триумфа вернулся Велард. Он заехал ко мне вечером. Вид был уставший, но мужчина всё равно подхватил меня на руки и закружил вокруг себя.
- Я успел соскучится.
Лёгкий поцелуй.
- Я тоже.
В этот раз мне подарили горячий, полный чувств поцелуй. Такой, что подкосились ноги. Мы стояли в гостиной и целовались, пока не заболели губы. Я спросила не хочет ли он поужинать с нами, на что получила утвердительный ответ.
- Всё-таки зовёшь меня в свой дом?
Я улыбнулась, вспоминая обстоятельства нашего разговора.
- Это тест драйв.
- Тест что?- он поднял одну бровь и вопросительно уставился на меня.
- Не бери в голову, - махнула я и повела гостя в столовую.
Я обычно ужинала в компании всей своей "свиты" - служанки Мари, кухарки Идрис, садовника Люциуса, Кэролин и Риммы, всё так же живущих в моем доме. Многие говорили, что прислуга должна есть отдельно, но я просто не могла себе представить, чтобы люди, так старательно ухаживающие за моим домом, да собственно, и за мной, ели отдельно. Мы были, как семья. Шутили, вместе смеялись. У нас были, можно сказать, даже фривольные отношения. Как-то я учила Идрис готовить голубцы, после чего она назвала меня лютой извращенкой и заявила, что гореть мне в аду за такие извращения с кочаном капусты.
Сегодня в нашем обществе появился ещё один мужчина, от чего все дамы подсобрались и прихорошились. Люциус держался сдержанно, но то и дело переводил взгляд с Веларда на Мари и обратно. Я думаю, что у моей служанки и садовника завязался роман. Причём уже очень продолжительный. И сейчас садовник тихо ревновал Мари к моему ... к Девору.
Велард был само очарование. Он шутил и отвешивал дамам комплименты, от чего за столом было приподнятое настроение.
О, а как мужчина нахваливал блины, которые я научила печь своих домочадцев. Так хвалил, что Идрис в конце концов прослезилась, за что я искренне была ему благодарна.
И часто, я ловила его взгляд на себе. Такой волнующий, задумчивый и даже ... откровенно неприличный, от которого я то и дело покрывалась румянцем.
Ужин закончился. Велард на прощание поцеловал ручку каждой из женщин за столом и пообещал заглянуть ещё. Мою он не поцеловал, а нежно за нее ухватился и отвел ко входной двери. Все уже разошлись, так что мы стояли в коридоре одни.
Совсем забыла, что хотела рассказать ему о приглашение, но сейчас точно не подходящий момент. В приглушенном свете от канделябров я думала только о стоящем напротив мужчине, ласково гладящем меня по запястью. Он нежно потянул за руку, и я оказалась в крепких объятиях. Легкий поцелуй на прощание и шепот, от которого по спине побежали сладкие мурашки.
- Добрый снов, шпионка.
Я засмеялась и поцеловала в ответ.
- Добрых снов.
Он ушёл, а я ещё долго таращилась на закрытую дверь, стараясь прийти в чувства. Правду говорят, от любви глупеют.
_____
Велард
Я сидел в своём кабинете и сводил известные следствию факты. Оказывается, когда голова забита личным, думать о работе затруднительно. Никогда с таким не сталкивался. И с удовольствием бы ушёл в заслуженный отпуск, если бы не срочность дел.
- Ну, что нашёл?
В комнату заплыл старик. Руки тряслись, ноги шаркали, отказываясь подниматься выше двух миллиметров от пола. Ничего общего с тем мужчиной, пару месяцев назад крепко управляющим страной.
- У тебя много врагов, мой король. И каждый спит и видит твою кончину.
Я кивнул на свободное кресло, борясь с желанием броситься на помощь немощному другу. Останавливало только то, что я знал о завышенной гордости нашего короля. Даже с проклятием он не позволял себе помогать. Только в случаях крайней необходимости.
- Это не новость. Есть что-то посущественней?
- У меня есть подозреваемые. Несколько.
- Кто, если не секрет?- король наклонился к моему списку, но словно что-то вспомнив, отпрянул.
- Хотя нет, не говори. Это сугубо твоя обязанность, вот ты и занимайся. Не хочу ходить и думать о своих потенциальных убийцах.
Он завёлся в хриплом смехе, вперемешку с вырывающимся кашлем.
- Только смотри, чтобы я не сдох раньше, чем ты приступишь к допросам. Хочется ещё станцевать на свадьбе сына.
- Ты уверен, что бал в твоём состоянии- хорошая идея?
- Да, - твёрдо произнёс король,- Пусть видят стервятники, что меня не так просто сломить.
Повисла пауза. У меня было много вопросов, но главный дался с большим трудом.
- Ты говорил с сыном? Должен быть запасной вариант на случай ...
- Знаю я,- перебил друг. На его лицо легла тень печали. Он боялся, хоть всячески и старался это скрыть.
- Но он не готов, ты же видел этого мальчишку. В голове только балы, да девки. Он и слышать ничего не хочет про долг, обязанности. Сопляк!
Я улыбнулся, понимая, что в словах друга нет злости на сына. Он молод, какими были и мы когда-то, пока на плечи тяжким грузом не свалилась ответственность.
- Ты в его возрасте не пропускал ни одной юбки.
- Это и пугает. Паршивец весь в меня.
С этими словами монарх встал, поправил корону на седых волосах и вышел.
- Время почти вышло, мой друг. Прошу тебя, не тяни.
Я остался один со своими тревожными мыслями. На столе лежало три имени, среди которых значилось одно, в которое верить совсем не хотелось. В раздумьях, я вышел из кабинета и побрёл в парк. На свежем воздухе приходят правильные мысли.
Тем временем в окно, свистя, ворвался тёплый ветерок. Со стола слетели несколько писем и бумага с подозреваемыми, на которой чернильными буквами аккуратно было выведено:
"Елена"