4
США. Нью-Йорк. Бруклин.
Мужчину, задыхающегося от пыли, тащили по холодному полу. Он слышал страшное и пугающее рычание вокруг себя. Он пытался отбиться, но кто-то или что-то настолько сильно сжало его ноги, что он услышал хруст собственных костей. Казалось, что этот ужас продолжается бесконечно. На голове у него был мешок, так что он практически ничего не мог разглядеть кроме луча закатного солнца. Свет от луча падал на материю мешка, так что пока его тащили, все, что он мог делать – это разглядывать маленькие дырочки, в которые так и норовила попасть пыль. Он все время кашлял, почувствовав, что если не выберется из мешка, то вот-вот задохнется. По эху от рычания он понял, что, скорее всего, находится на каком-то складе для контейнеров. Это явно было длинное и просторное сооружение, а свет проникал через огромные окна где-то наверху.
Наконец, его отпустили. Он несколько секунд не шевелился, боясь что-либо сделать, чтобы не умереть, но когда затишье затянулось, мужчина стянул с головы мешок.
«Вот оно, наказание, за все, что я сделал», - подумал он, осматриваясь.
Вокруг никого не было. Мужчина оказался прав: он находился на складе, который, скорее всего, давно уже был заброшен. С левой стороны стояли ряды контейнеров, везде лежал толстый слой пыли.
Он попытался крикнуть в пустоту. Золотистые лучи закатного солнца падали на грязный пол. Вся обстановка вокруг была такой, что казалось он уже умер. Сердце его быстро стучало, а ноги свело судорогами. У него с собой не было ни пистолета, ни дубинки.
Вдруг где-то рядом с ним вновь раздалось рычание. Он сжал руки в кулаки, готовый напасть на любого, кто осмелится к нему подойти. Золотистый луч солнца пропал, сгустилась темнота, будто день резко сменился ночью. Он совершенно ослеп, вокруг не было просветов.
Но все-таки в этой темноте он смог разглядеть фигуру: девочка. Ей 9 лет. Он точно знает ее, потому что когда-то она была его пленницей. Она удовлетворяла все его желания, а потом он убил ее. Он прекрасно знал, как ее зовут, что ей нравится, чего она боится. А также он знал, что она мертва. Уже давно.
Но, все же, она стояла перед ним в том платье, в котором он нашел ее тогда у школы. Девочка язвительно и вызывающе смотрела на него. Мужчина в страхе отпрял в сторону и закричал. Но ее это не испугало. Она протянула руки и направилась прямо на него.
Делая шаг назад, он с чем-то столкнулся. Обернувшись, он увидел свою сестру, которую задушил когда-то. Она постоянно мешала ему спать.
Все его тело затрясло так, что он не мог себя больше контролировать. Кровь приливала к вискам, а содержимое его желудка так и норовило вырваться наружу. Мужчина сделал шаг в сторону, но и тут его поджидала жертва, погибшая от его рук – его лучший друг, которого он застрелил.
Обезумев, мужчина побежал в темноту. Главное – спрятаться.
- Ричард, - из темноты послышался голос его мамы.
Она тоже была в могиле. Погибла от его рук.
Он остановился как вкопанный. Кругом была одна темнота, а пространство будто исчезало из-под его ног. Сердце его остановилось.
- Ричард, - повторила она, - помнишь, что я говорила тебе, когда ты был маленьким?
- Ты мертва! – вскрикнул он, схватившись за голову, - вы все давно мертвы!
- Да, - сказала девочка, неожиданно возникнув прямо перед ним.
Мужчина упал на пол.
- Я говорила тебе, что ты необычный. Тебе предстоит выполнить работу.
Он заплакал.
- Убейте меня. Покончите со мной! Я схожу с ума!
Его мать подошла к нему вплотную. Она наклонилась, заглянув ему в глаза. То, что он увидел, заставило его окончательно потерять рассудок: вместо лица к нему приблизился череп с впадинами в тех местах, где должны быть глаза.
- Когда ты выполнишь работу, то сможешь умереть.
Сказав это, жертвы приблизились к нему, коснувшись его тела. Тогда темнота окончательно поглотила его. Последнее, что он почувствовал, так это то, что его засасывает в какой-то неведомый водоворот. Его душа отделилась от тела, но всё же осталась в нем. Только теперь он ничего не может контролировать.
Через несколько минут темнота рассеялась. Золотые лучи солнца вновь осветили склад. Тишина и покой вернулись в это богом забытое место. С пола поднимался мужчина. Это был уже не тот человек, которого притащили сюда. Это был теперь два с лишним метров великан с огромными мышцами – новое существо.
Оно оглянулось по сторонам. Одежда на нем порвалась. Существо решило, что ему надлежало одеться в соответствии с тем, как одевались люди.
Существо еще только осознавало свое существование, придя к заключению, что оно – это человек во плоти. Человек мужского пола.
Оно отправилось на выход, чувствуя, что его мышцы с каждым шагом наливаются силой. Но для полного пробуждения, ему необходима была душа. Душа другого человека.
Существо вышло на улицу, подставляя лицо солнцу. Не повезло же рабочему, который как раз шел по пристани мимо. Не раздумывая, существо подкралось к нему со спины, и со всей силы ударило его по голове попавшимся под руку гаечным ключом. Рабочий замертво упал на пристань, а из его рта струей потекла кровь. Существо разглядело тело рабочего, а затем приняло его облик, завладев душой человека.
Теперь он был окончательно возрожден. Он посмотрел на рабочую жилетку: тот, кого он убил, звали Кевином.
- Пусть будет Кевин, - произнесло существо, дав себе имя.
Тогда Кевин оглянулся по сторонам.
- Пора за работу, - сказал он, отправившись в сторону города.
В это время Эшли, Джейсон и команда вылетели на военном самолете к месту выполнения своего задания. Когда они пролетали над Атлантикой, Эшли неожиданно стало плохо. Сначала сердце что-то сильно сжало, а потом и вовсе трудно стало дышать.
Алекс – ее муж – вскочил и подбежал к ней, подхватив Эшли на лету. Еще быть чуть-чуть, и она свалилась бы на пол.
- Джейсон! - крикнул Алекс, - Эшли плохо!
Джейсон, Томсон и Джеф подбежали к Эшли. Та пыталась схватить ртом воздух, но ничего не получалось. Она задыхалась прямо у них на глазах. Они спохватились, стараясь уложить ее аккуратно на пол, но она начала пихаться и отбиваться, что в разы усложнило им задачу помочь ей. Ее длинные белокурые волосы внезапно почернели: из блондинки она стала брюнеткой. Так бывало, когда она была в боевой готовности, защищая свою жизнь.
Алекс взял ее лицо в свои руки, пытаясь понять, что происходит. Джеф откуда-то достал кислородную маску и надел ее на Эшли. На всеобщее облегчение, через мгновение Эшли тяжело, но задышала.
Еще через несколько минут она самостоятельно сняла маску, сев на сидение и схватившись за горло. Ее волосы вновь посветлели, но она ослабла и захрипела.
- Они нашли сосуд.
Джейсон приподнял бровь.
- Может, вернемся и убьем Источник? – предложил Джеф, - ведь если они только что нашли его, то тогда это существо еще слабо. Его можно убить.
- Это бесполезно, - вмешался в разговор Томсон, - они понимают, что их сосуд еще слишком слаб. Они будут защищать его как никогда. К тому же, если мы убьем сейчас один сосуд, то они запросто найдут другой. Это лишь вопрос времени.
- Черт, - продолжил Томсон, - надо было ослабить их тогда, когда у нас была возможность.
- Если бы мы тогда не ушли из того места, Джейсон не был бы с нами. Его ранили, он бы погиб. К тому же уничтожение одного сгустка ничего бы не дало, - возразил Алекс.
- Знаю я, - помотал головой Томсон, - но я хотел остаться там, я хотел взорвать это место вместе со всей тьмой в ней.
- То, что ты хотел, и то, что тебе приказали делать – две разные вещи, - ответил ему Джейсон.
Томсон махнул рукой и ушел по направлению к кабине пилотов.
- Мы ничего не решим, если будем ругаться, - прохрипела Эшли, - у нас тоже есть Источник. Этот человек где-то там. Мы найдем его, когда прибудем на место. Я почувствую. Положитесь на меня, сэр.
Джейсон развел руками.
- Хоть кто-то еще принимает меня за командира. Спасибо.
- Сэр, я тоже с вами до конца, вы же знаете меня, - сказал Джеф, улыбнувшись.
Джейсон кивнул.
- Ему надо остыть, - сказал Алекс, имея в виду Томсона, - мы все на нервах. Пару лет назад мы и не догадывались, что будет здесь все вместе, что нам предстоит сделать. Томсон на вашей стороне, не сомневайтесь в нем. Мы через столько всего прошли вместе.
В это время закатные лучи солнца не только освещали путь Кевина, но и проникали через иллюминаторы в салон самолета.
Эшли прислонилась к Алексу.
- Последняя работа, да? – спросил Джеф, смотря в пустоту.