16 страница21 декабря 2022, 14:44

Глава 16

Честер проснулась поздно. Всему причиной бессонная ночь. Брука в мастерской не оказалось. Сначала девушка испугалась, но потом поняла, что старик ушёл делать заказ на расходные материалы для ремонта. После завтрака, по времени походящему больше на поздний обед или ранний ужин, девушка решила заняться работой. Из-за опасений, встретиться с Флемитом вновь, и опустившейся на смену жаре прохладе ворота мастерской стояли закрытими.

- Это оказалось слишком просто! Я даже разочарован.

Огромную мускулистую фигуру на входе Честер узнала сразу. Она с трудом заглушила в себе дикое желание сбежать и продолжила работать. Бен неспешно продвигался ближе.

- Мастерская по починке ветранов! Да ещё и в самой столице! - Мужчина провёл рукой по корпусам сломанных аппаратов. – Стоило раньше призадуматься, как загнивающее местечко за несколько месяцев стало одним из лучших. Можно было и не искать, о тебе б вся столица заговорила, рано или поздно.

- Ничего не трогай! – Пригрозила ему девушка. – А то..

- А то сломаю? – Смеялся верзила.

- Глаз лишний? – Уточнила Честер и, не дожидаясь ответа, запустила в южанина отвёрткой. Тот поймал.

- У вас с Флемитом удивительно одинаковое проявления ярости!

При упоминании имени аристократа к горлу подкатил ком, но Честер ничего не ответила и вернулась к починке.

- Ты нашёл меня только по слухам об успехах мастерской? - Она спросила Бена, закручивая очередную гайку.

- Отчасти. За мастерскую больше беспокоятся, что тут будут неправильные клиенты. Копаться в отчётах старика не так интересно. А вот наблюдать бегающего по городу Флемита с выпученными глазами – сплошное удовольствие, особенно, когда не знаешь причину его погони. В тот день я должен был встретиться с ним. Но его фигура промчалась мимо меня. Ничего не оставалось, как пуститься вслед. Трюк с магазинчиком был хорош, но сбежав от одного, ты открыла себя другому. Я просто был немного позади, на положенном мне месте.

Честер отложила инструменты и кулаками во всей силы ударила по ветрану, оставив там вмятину. У неё же было чувство чужой слежки, не следовало возвращаться в мастерскую.

- Старик ничего не знает, не трогайте его! – Честер отряхнула рабочие штаны и посмотрела на незваного гостя, готовясь вновь стать схваченной.

- Думаешь, - Бен опёрся на один из столов, продолжая крутить трофейную отвёртку в руках, - я пришёл сюда снова изловить тебя и сдать властям?

Он не походил на человека, при исполнении. Простая гражданская одежда, хоть по крою мало отличающаяся от военной формы, расслабленная поза. Честер последний раз видела Бена, когда тот помогал ей с побегом. За полгода южанин нисколько не изменился. Девушка питала к нему неоднозначные чувства. С одной стороны, именно Бен отдал её на растерзание и главе и суду, но с другой – он же и вытащил. С ещё одной стороны Честер глубоко уважала и даже отчасти восхищалась южанином, как первоклассным пилотом ветрана. Эта гамма противоречивости мешала девушке понять, кем же для неё был Бен.

- Ты будешь полным идиотом, если ты здесь по другой причине.

Лицо Бена изменилось. Все его тревоги выдали сами себя. Мужчина зарычал и с размаху воткнул отвёртку в столешницу, глубоко её засадив. Затем, не проронив ни слова, резко развернулся и направился к выходу.

На секунду он задержался в дверях:

- Почему ты меня не дождалась, там на квартире?

Ответом ему послужила тишина. Бен ударил дверной откос с такой силой, что с потолка посыпалась штукатурка. Чес как не доверяла, так и не доверяет ему. И для Бена не будет новостью, если завтра девушки в мастерской не окажется. С трудом южанин поборол в себе мысли расставить около лавки старика Брука датчики слежения. Доверие рождается только от доверия.

Ближе к вечеру вернулся Брук. Он недоумевал по поводу вида отвёртки, торчащей из стола. И что-то говорил-говорил, но девушка не слушала его. Лишь на краю сознания ей получилось уяснить, что расходные материалы для починки старику достать не удалось. По всему муниципалитету на всё, связанное с лётными аппаратами, наложили запрет.

- Они там все с ума понасходили! – Возмущался Брук, обжигая рот горячим чаем. Ежедневная утренняя традиция под натиском чувств стала для него настоящей пыткой. – На всё запрет ввели! Мозги свои бы лучше запретили. Слышишь меня, малец? Говорю, второй Честер объявился!

Всё ещё сонную девушку точно водой окатили.

- Второй объявился, вот и главе его голову и снесло. Второй гонщик, в абсолютно противоположной стороне.

- Что за ерунда? – Девушка к чаю даже не притронулась.

- А я и говорю – ерунда! Но теперь мы ни деталей, ни расходников не достанем. Склады прикрыли, заводы прикрыли. Добьём всё, что осталось, а потом будем покупать из-под полы. Только так. А иначе нельзя. А то, что у них каждый второй на этих ветранах катается, до них не доходит! Вот так, малец!

Брук сделал ещё один глоток, но не подгадал с температурой и взвизгнул от того, что обжёг нёбо. Девушка засуетилась, чтобы хоть чем-то помочь, но старик остановил ещё.

- Ничего! Не суетись! Я уже договорился с товарищами. Сегодня ещё раз сходим к нашему корольку, потребуем отменить эту чепуху с запретами. Прорвёмся! Работай спокойно!

Хозяин похлопал подмастерье по плечу и ушёл собираться.

Честер не могла найти себе места, чувствуя косвенную причастность к проблемам старика. И когда во время обеда на первом этаже послышался звон ящиков с запчастями, девушка верной собачкой слетела вниз, не зная своей радости предела. Бруку удалось?

Фигура хозяина мастерской нигде не виднелась. Ящики-то ящиками, но вместо обычных грузчиков детали заносил Бенджамин Капо.

- Что ты творишь! – Честер кинулась к мужчине и одёрнула его руку так, что то перестала держать ящик, и всё оттуда вывалились на пол.

- А ты что творишь?! - Южанин выпучил свои зелёные глаза и рявкнул в ответ, напугав девушку.

Несколько секунду двое молчали, стоя посреди раскиданных деталей, и играли в гляделки. Честер первой подала голос:

- Что это такое? Откуда это всё? – она с удивлением рассматривала новые блестящие агрегрегаты.

- Покамест это всё, что удалось достать, - Бен почесал затылок. - Дальше будет больше, единственно, не могу гарантировать регулярность.

- Нет! Ничего не нужно, - Чес пнула ногой несколько железок, словно те были мусором, - забирай свои подачки и убирайся.

- Ты в своём уме? – В мгновение вспыхнул южанин, приблизившись к девушке.

- А ты в своём уме? - Чес не уступала ему в напоре. – Мне не нужна вся это милостыня от муниципалитета! Убери этот хлам!

- Что за игры доблести, раньше тебя весь этот хлам устраивал, а сейчас что? Стала выше всего этого? Гордость вырастила!

- Убирайся к чертям! - Чес безрезультатно пыталась столкнуть верзилу с его места. – Мне ничего от тебя не нужно!

- Тебе - не нужно, а вот Брук без деталей и без заказов коньки отбросит! Не жалко старика?! У него только всё вновь стало складываться!

Честер замолчала и отступила.

- А ты не предусмотрел, что другие мастерские скажут, пока будут лапу сосать?! Всё ж обнаружится!

- Это дело я поручаю тебе, придумаешь что-нибудь! Ты же у нас выдумщица, Мия Робекк.

Кулак девушки полетел в южанина с завидной стремительностью. Неожиданность оказалась действенным средством, и теперь на скуле мужчины готовился к расплытию синяк, а из губы сочилась кровь. Следующую серию Бену удалось отразить, но Честер испускала ярость и не намеревалась отступать. Бен даже удивился, как девушка решилась драться наравне с ним, сплошной грядой мышц. Поначалу он боялся причинить ей боль, за что поплатился несколькими ударами в живот. Затем южанин стал серьёзным, планируя быстро закончить потасовку. К его удивлению, на другую стойку и виды атак, отреагировала и Чес. Она изменилась. Собралась. Била безжалостно. В её кулаках прибавилось силы, а в ногах – скорости. Неужели всё это время тренировалась? Бен даже залюбовался. Его секундная слабость обернулась захватом и ударом об пол. Бен оказался обездвиженным в руках девушки, продолжавшей наносить удары.

- Зачем?! Зачем ты меня бьёшь! – Закричал верзила.

Девушка моментально перестала атаки и высвободила мужчину. Как провинившийся ребёнок, она села рядом, поджала руки и ноги под себя и уставилась глазами в пол.

- А зачем ты пришёл сюда?! Зачем? Ты хочешь помочь, но делаешь ещё хуже! Уходи! Уходи и не возвращайся! – Затем она подняла полные слёз глаза на южанина. – Я умоляю тебя, не приходи снова!

Бен растерялся. Он бесшумно поднялся и вышел из мастерской. А девушка зарыдала ещё сильнее.


Брук вернулся вечером. К этому моменту Чес собрала все детали и спрятала их от глаз подальше, даже не заикнувшись про них в разговоре. Сегодня старик потерпел поражение. Но с его слов выяснилось, что отступать он не намерен. И завтра повторит попытку с требованием снять запрет. Девушка лишь кивала головой. В этой ситуации детали Бена помогут, но проблему в целом не решат.

16 страница21 декабря 2022, 14:44