Диверсия
Тяжелый вздох и боль в простуженном горле стали первыми спутниками пробуждения молодого Стоуна.
- Очнулся, наконец, - знакомый голос и нежное касание рук приободрили Даймона.
Он открыл глаза. Ланайя сидела рядом с ним. Видеть её в весеннем пурпурном платье от лучших даларанских портных было непривычно.
Заметив растерянный взгляд юноши дренейка смутилась, нервно теребя цепочку на шее.
- Как ты себя чувствуешь, мой друг? - голос девушки слегка подрагивал.
- Мне уже гораздо лучше, - Даймон был сдержан и учтив, но не более. Его взгляд то и дело падал на нескромный вырез на груди.
"Надо же, ещё на дренеев я не засматривался" - с усмешкой подумал охотник на демонов.
Несмотря на такое одеяние, Даймон не мог не заметить серебряные ножны с кинжалом под платьем. Она как всегда была готова к любым неприятностям.
- Спасибо, что спасла меня в очередной раз, - юноша взял в руки её теплую ладонь. Ланайя почувствовала легкую дрожь в коленях, - когда-нибудь я верну тебе долг.
Взгляд дренейки потеплел при виде преданного друга, чей взгляд прожигал её душу.
- Ладно, пошли проведаем наших "агентов", - проговорила девушка писклявым голосом, явно кого-то передразнивая. Даймон улыбнулся уголками губ, согласно кивая. Подъём с постели был слегка затруднителен, всё же заварушка была знатная.
Ему вдруг стало некомфортно, находясь в одном нижнем белье перед воительницей Света.
- Дай мне минуту одеться, подруга, - юноша подмигнул смущенной дренейке, от чего та окончательно покраснела.
***
Их тела сплетались в океане любви. Тяжелое дыхание и громкий стук юных сердец были слышны в просторной комнате гостиницы Даларана. Дневная свежесть волшебного града не давала удушья, заставляя многих на улице продрагивать от легкого холода, но не этих двоих. Их тела были мокрыми от пота и стараний. Они слились воедино, внезапно для себя осознав, что наконец нашли друг друга. Нашли там, где совсем не ожидали найти. Зов крови и плоти оказался сильнее всех возможных чувств, что они когда-либо испытывали. Невозможно теперь было представить их друг без друга. Лёд и пламя. Магия и разящий в ночи клинок. Любовники, бывшие некогда напарниками, стали частью друг друга. Навсегда...
- Что тут за шум? - прозвучал стук в дверь, заставив агентов ШРУ вскочить в ужасе. - Чёрт, только не это... - голос Фроста был напряжен до предела.
Он уже несколько часов без отдыха предавался с ней утехам, и всё в один миг рухнуло. Маг посмотрел на неё. Злость и раздражение в глазах. Кулачки сжаты, грозясь взорваться от перенапряжения.
- Линда, душа моя...
- Лучше заткнись и открой эту чертову дверь! - Шадоу быстро облачилась в свой костюм. Её недовольство можно было понять. Юноша обмотался простыней и молча открыл дверь.
Картина для гостей предстала занятная. Сорвавшееся с уст смущенной дренейки "ой" и насмешливый взгляд Даймона довершили моральный разгром влюбленных голубков.
- Я вижу вам уже лучше, - Стоуну было что сказать, но он решил поиграть в благородство и промолчать.
Фрост кинул на него благодарный взгляд. Подколов и шуток он бы сейчас не пережил. Линда Шадоу страшна в гневе.
- Красивое у тебя платье, дорогуша, - блондинка решила отыграться за разоблачение, невинно подмигивая дренейке глазками, - собралась на свидание?
- Знаешь ли, не всё же время мне ходить в этих тяжелых доспехах? - Ланайя достойно парировала, сверкнув глазами, - я в конце концов не только паладин, но и женщина. И я люблю платья!
- Прекратите ваши разговоры, друзья, - Даймон устало вздохнул, прервав назревающую перебранку сопартийцев, - Леди Праудмур осталась там, продолжая свою операцию, а нас отправила готовиться к основной атаке на Цитадель. Мы обязаны им помочь. Альянсу и Орде нужно устранить все вторичные угрозы, и тогда мы явим себя. Валенор на аудиенции у Ронина. Ему приходилось в прошлом сражаться с Легионом, я думаю он, по меньшей мере, выслушает нас.
- Выйдите уже наконец, любезные, - прикрикнула Линда, сверкая глазами, - через минуту мы присоединимся к вам.
***
- Они решили действовать открыто? - Ронин Рыжеволосый задумчиво смотрел в открытое окно. Дневное светило медленно, но уверенно уходило за горизонт. Начинали зажигаться вечерние фонари, питающиеся магией.
- Вне всякого сомнения, мой друг, - ответил ему Валенор. Они неплохо сработались во время событий Войны Древних.
Он застал те времена, когда сам Иллидан обучался у этого могучего чародея. Им не хватало этого человека, когда Ноздорму вернул его в своё время, но так было нужно. Теперь они стояли напротив друг друга. Эльф, измученный тысячелетиями противостояний с разными врагами и человек, переживший на своём веку больше, чем кто-либо мог бы себе представить. Беседа старых товарищей прервалась аккуратным стуком в дверь. Ронин взглянул в её сторону, заставив распахнуться с помощью магии.
- Я собрал всех, учитель, - Даймон почтительно поклонился, пропуская товарищей внутрь.
- Хорошо, присаживайтесь, - Ронин сделал приглашающий жест рукой в сторону широкого, круглого стола, - нам есть, что обсудить.
Весь отряд был в сборе, включая присоединившихся Делайлу и сопровождавшего её мрачного юношу, который оказался паладином.
- Валенор Танцующий со Смертью изложил всю суть вашей миссии. Это... Печальные известия, - маг непритворно вздохнул, - все сосредоточены на Короля-Личе, отношения между фракциями напряжены до предела. Ульдуар, Наксрамас, состязания на Ристалище Серебряного турнира... Самое время ослабить наши силы, вполне ожидаемый ход со стороны демонов.
- И как мы уже знаем, - Даймон выразительно посмотрел в сторону бывшего инквизитора, - мои соратники вступили бой с Натрезимом, который устроил им засаду. Они знают про нас и не оставят такую занозу без внимания.
- Верно, - грубый баритон Герцога заставил всех прислушаться, - нам нужно поскорее покончить с Артасом и направить все возможные силы в нужное русло, я надеюсь маги Кирин-тора поддержат наши деяния?
- Мы только что говорили об этом, Винтерхолл, - Ронин переглянулся с эльфом, - непросто будет убедить многих моих последователей в том... Что Пылающий Легион возвращается. Вы можете рассчитывать на мою личную поддержку в этом деле, друзья, - взгляд его на секунду стал сочувствующим. Он оглядел всех собравшихся гостей, - это пока всё, что я могу вам предложить.
- Нам будет достаточно и этого, друг мой, - Валенор положил руку на плечо мага.
- А пока отдыхайте, восстанавливайте силы, избранный отряд для штурма Цитадели будет не раньше завтрашнего утра, - Ронин сделал приглашающий жест в сторону улицы.
Маленькое совещание закончилось, все разошлись по своим делам. Винтерхоллы ушли в свой номер, сопровождаемые молчаливым паладином. Агенты ШРУ решили продолжить свой "деловой" разговор. За ними долго следили насмешливые взгляды сопартийцев. Даймон вновь намотал повязку на глаза, погрузившись во мрак. Сосредоточившись, он постепенно начал различать вокруг силуэты тренировочных манекенов. Учителя не было видно.... Удар. Быстрый и безжалостный. Стоун успел уловить колебание воздуха со спины и быстро парировал изогнутый клинок эльфа.
- В этот раз быстрее... - Валенор не смог подавить усмешки. Он быстро учился, теперь слепотой его не застать врасплох.
- Бейся, малец! - Танцующий со Смертью вошел в раж. Клинки испускали искры, воздух вокруг охотников на демонов дрожал. Пот летел с обнаженного по пояс Стоуна. Валенор сегодня почти не поддавался, Даймон ощущал, как далёк в мастерстве от этого старого эльфа.
- Нужно драться быстрее, Стоун! - Татуировки Валенора засветились в сумерках вечернего Даларана, удары стали резче, смертоноснее. Юноша не привык драться на двух клинках. Он чувствовал себя не в своей тарелке с таким стилем боя. Хоть и понимал избранный, что именно так должен сражаться охотник на демонов, но нужно было что-то менять. Но это позже, сейчас он должен сражаться. Тем более она смотрит. Юноша мельком глянул на стоящую в сторонке Ланайю, с трепетом наблюдавшую за спаррингом. Сердце дренейки взволнованно билось в груди. Хоть она и понимала, что это их обычная тренировка, но девушка переживала за Даймона. Он стал ей близок, странное чувство поселилось в груди паладина Света. Юноша пропустил удар кулака в голову. Девушка впилась коготками в ладони, разодрав их до крови. Боль успокоила дренейку.
- Стой, достаточно, - Валенор вскинул перед собой руку, - неплохо, Даймон, очень неплохо.
Юноша сдержанно поклонился и подошел к Ланайе.
- У тебя кровь, - Стоун аккуратно взял девушку за руку, внимательно осматривая повреждения, - что случилось?
Его озабоченный тон засмущал дренейку окончательно. Она медленно убрала его руку и воззвала к Свету.
- Я сама, Даймон, - девушка застенчиво улыбнулась, раны окутало яркое свечение. Через мгновение ладони девушки были целыми, как и раньше.
- Просто задумалась о чём-то и не заметила, как когтями проткнула, - хвост Ланайи нервно задергался, что заметил и парень. Он окинул её дружелюбным взглядом и игриво поймал за нос.
- Эй! - Расслабься, ты чего такая напряженная, Ланайя?
- Дети, - глухо прокомментировал Валенор, накидывая на себя кожаный жилет.
- Как - будто ты никогда не дурачился, Валенор, - юноша тепло улыбнулся.
- Это было десять тысяч лет назад, мальчик, - маска жесткости вновь возникла на лице эльфа, глаза под повязкой едва заметно засветились, - Легион выбил из меня излишние сантименты.
- Да? А твой лунный Амулет на шее? Ты периодически, день за днём, вертишь его в руках. А взгляд такой, будто кто-то отнял у тебя что-то очень дорогое, - заметил Даймон.
Юноша снял повязку с глаз и посмотрел прямо на эльфа:
- Расскажи мне о ней.
- О ком, о ней?
- Не держи меня за слепца, учитель. Я вижу больше, чем ты думаешь.
- Я расскажу. Потом. Сейчас не время, - эльф на секунду опустил голову, - темнеет. Нам пора спать. Завтра, чувствую, нам предстоит тяжёлый день.
***
- Осторожно, Ланайя!
Дренейка не успела ничего сделать, как уже лежала прикрытая Даймоном. Стрела просвистела совсем рядом.
- Командир, мы нашли охотника! Идилия вечернего Даларана была нарушена. Внезапно вокруг начались непонятные колебания воздуха. Секунду спустя пара была окружена отрядом демонов, появившихся буквально из воздуха.
- Что, не почуял нас, человечишка? - обратился к Стоуну закованный в тунику из убитых оскверненных животных демон. Его лицо перечеркивал крупный шрам и в отличии от всех встречаемых ранее демонов этот не выглядел диким животным наподобие орков. Левый глаз скрывала черная повязка, как у пирата. Юноша узнал руку стрелка, пытавшуюся убить Ланайю.
- Чего бы ты ни добивался, демон, - Даймон был вне себя от ярости, клинки в его руках запылали магией скверны, - я вас всех перебью!
Демон издал противный смешок, наводя в их сторону грозного вида арбалет из адамантитовой стали:
- Что ж, посмотрим, мальчишка.
Ланайя спрятала в рукаве платья свой кинжал, намереваясь сражаться рядом с Стоуном. Своим другом. Возможно кем-то большим.
- Я помогу тебе, Даймон, - дренейка ободряюще улыбнулась, - Свет нам поможет.
Демоны напали все разом. Даймон принял на свои клинки сразу четыре секиры, припав на колено от тяжести ударов. Он не дал демонам времени для второго удара, уходя кувырком в сторону, попутно проткнув пятого, стоящего позади товарищей. Начался смертельный танец охотника на демонов. Он знал, сейчас сюда сбегутся все, нужно только продержаться немного...
- Иди ко мне, эредарская шлюха! - Ланайя почувствовала грубый захват за руку. Тонкий испуганный вскрик заставил демона забыть о осторожности. Он намеревался изнасиловать её прямо тут. Какого же было его разочарование, когда припрятанный кинжал дренейки вонзился ему в бок, разрывая всё мясо внутри. Вспышка боли заставила его заорать. Кожу обожгло от магии Света. Взгляд демона померк.
- Держись, Даймон, я сейчас! - Ланайя махнула рукой в сторону юноши, закрыв его барьером из чистого Света. Это выиграет несколько ударов. Девушка выдернула кинжал, вернув его в ножны и подхватила увесистый двуручный меч. Тяжело, но тренировки Мараада научили её бороться с усталостью. Дренейка с яростным криком бросилась на подходившего к Даймону демона...
Со стороны Аметистовой крепости слышались командирские выкрики. Помощь была близка. Но буквально у самого проулка снова появились демоны, около двух десятков. И они плотно оцепили все входы в этот закоулок.
"Маги их сметут, мы продержимся" - мысли Даймона шли параллельно наносимым ударам.
- Тебе всё равно не уйти отсюда живым, - Одноглазый наконец смог прицелиться.
Арбалетный болт, обработанный Дар'нолом, сорвался с тетивы, неся смерть. Время замедлилось в глазах охотника на демонов. Он чётко видел летящий болт. Юноша глубоко вздохнул выставив перед собой клинки охотника на демонов крестом, четко блокируя угрозу для себя. Так ему казалось. Одноглазый удовлетворенно хмыкнул, когда самоуверенного мальчишку откинуло на несколько метров. Он отчётливо слышал хлопок и треск стали. Он обернулся на своих подчиненных, маги совместно с остальными членами отряда мальчишки прорывались через заслон. Демон знал, что не промахнется. Пора закончить дело и сваливать. Его клинки разлетелись в щепки, наконечник болта торчал из груди, вызывая странное жжение и дикую боль при каждом вдохе.
Даймон не мог встать, тело парализовало. Что это за магия? Как они миновали всю защиту Даларана, оставшись незамеченными? Это не важно. Даже пробивавшаяся через остатки демонов Ланайя не успевала. Демон стоял над ним сжимая в одной руке заряженный арбалет, а в другой камень телепортации.
- Я никогда не промахиваюсь, смертный.
Демон навел арбалет прямо на лицо страдающего охотника на демонов. Стоун смотрел на него без тени страха. Главное она уцелеет...Руку демона срубил пролетевший мимо знакомый двуручный меч.
- АААРГХ! - Одноглазый истошно зарычал, рука с камнем лежала на земле, но кровь не шла из обрубка. Она мгновенно спеклась. Демон обернулся за спину.
К нему приближался грозного вида человек, закованный в сплошной доспех, покрытый выгравированными черепами. Он был без оружия, но для барона не составит труда порвать демона и голыми руками.
" Так вот ты какой, Грешник, посмотрим, на сколько тебя хватит" - с этими мыслями демон выстрелил в рыцаря смерти.
Ледяная преграда не спасла Люциуса от зачарованного снаряда. Доспех пробило насквозь.
- Отец! - Делайла отрубила последнему демону голову и рванулась к упавшему на колени отцу. Одноглазый упал на землю, выдернул камень из отрубленной руки и пробормотал заклинание на наречии демонов. Ледяная глыба Фроста не успела всего на долю секунды, демон исчез в пурпурной вспышке.
- Проклятье, упустили! - маг огорченно цыкнул щекой и обернулся на Делайлу, припавшую к бессознательному отцу.
- Он весь горит, сделайте что-нибудь! - бесчувственная дева-рыцарь сейчас мало чем напоминала бывшую слугу Короля-лича, беспощадную машину для убийств. С её глаз полились слезы. Только отец не давал её сознанию вновь окунуться в шепот Короля Мертвых. Она не могла его потерять. Единственного дорогого человека в своей жизни, полной боли и страданий.
- Паладин, сделай что-нибудь! - девушка в надежде обернулась на бывшего инквизитора.- Я сделаю всё, что в моих силах! - Стилхарт приподнял тяжелого барона вместе с подоспевшими целителями.
Агенты ШРУ прочесывали улицу в поисках возможных диверсантов. Валенор тем временем подоспел к раненому ученику. Рана заставляла насторожиться. Чувствовалась вонь демонической алхимии.
- Валенор, что мне делать? - взгляд девушки был хмур и сосредоточен. Но эльф видел под маской спокойствия сильную тревогу за юношу.
- Здесь не обошлось без магии Скверны, но при этом я чую демоновы отвары... - Валенор поморщился, принюхиваясь. Скверна распространялась от раны в сторону сердца. Он это видел своим зрением.
- Помоги поднять его, - эльф кивнул в сторону стоявшего рядом мага - целителя сюда!
Даймон соображал плохо, он видел перед собой размытые силуэты Валенора и какого-то мага. И вдруг её лицо. Взгляд немного прояснился. Это целительское прикосновение Ланайи.
- Не оставляй меня, - девушка сильно поморщилась от боли. Магия Света нисколько не затянула рану. Наоборот, скверна попыталась перекинуться и на девушку. Она вовремя одёрнула руку.
Даймон потерял сознание. Охотника на демонов унесли на носилках вместе с Люциусом Винтерхоллом. По щеке Ланайи потекла одинокая слеза.