Яма Сарона
Дар'нол возился со своими эликсирами, когда его побеспокоил проклятый некромант. - Что ещё тебе нужно, смертный? - алхимик был раздражен. Холодные земли Нордскола были совсем неприветливы. В том числе и для демонов вроде него.
- Ваш Натрезим, лорд Мал'ганис встретил в Ледяной Короне дочь Винтерхолла.
Данное заявление заставило демона оторваться от алхимического стола и посмотреть в глаза слуги Вариматаса.
- Это не может быть совпадением, - лицо демона озарила коварная улыбка, - птенцы скоро попадут в клетку.
- Охотники, по последним данным наших информаторов, штурмуют Цитадель изнутри и сейчас сражаются в Яме Сарона, - некромант Герлан умолк, задумавшись. Спустя мгновение он продолжил, - это прекрасный шанс выслать наших диверсантов и устранить помеху.
- Так и поступим, человечишка, - Дар'нол хмыкнул, - ты займешься этим лично. И теперь у тебя не права на ошибку, смертный.
Герлан молча поклонился, удаляясь из помещения в гробовой тишине.
Дар'нол ещё долго возился с эликсирами, погруженный в свои мысли.Скоро его настойки будут готовы и тогда защитникам Азерота придётся туго.Он капнул зельем из склянки на лежащий рядом кинжал. Конец лезвия засветился едва заметным пурпурным цветом. Демон взял в руки оружие и метнул его в стоящий рядом крепкий широкий шкаф. Лезвие прошло сквозь древесину, как нож через масло, пробив его насквозь и вошло в стену на несколько сантиметров.
"Прекрасно, острота оружия была троекратно усилена". Дар'нол неспешна закрутил склянку и поставил рядом с лежащим на столе арбалетом из оскверненной стали.
- Червь, зови сюда Одноглазого!
По команде алхимика с пола подскочил, лежащий до сего момента неподвижно, вурдалак.
- Буит сполна! - язык существа ворочался с трудом, но приказ он понял.
Дар'нол стоял в тишине, размышляя о предстоящей "маленькой пакости".
***
А теперь - вместе!
Командирский бас Стоуна заглушил рев гигантского ледяного великана, истекающего кровью от множества ран.
Вокруг Даймона лежали тела освобожденных рабов Плети, которые присоединились к бою против Начальника Кузни Гархлада. Гигантский монстр поджидал захватчиков возле своей наковальни, окруженный верными телохранителями. Теперь же от них осталась Горстка пепла, постарался их смазливый маг. Больно. Мыслить тяжело. Букашки плохие. Стоун плечом к плечу с Валенором и Герцогом Винтерхоллом атаковали в лоб Гархлада. Не успел он отреагировать, как в его ухо вонзился острый крюк.
- Я уже бегу, мой крепыш, - Линда закрепила трос на земле и быстро вскарабкалась на спину великана. Покрытые ядом клинки вмиг вонзились в плоть чудища.
Проклятый кузнец протяжно завыл, задёргавшись на месте, и мощный удар огненного шара Фроста заставил чудище с грохотом упасть. Шадоу в последний момент спрыгнула с великана. Не хотелось бы оказаться под этой тушей...
- Руби! - прокричал Валенор и первым вскарабкался на грудь великана.
Горящие пламенем Скверны клинки охотника на демонов легко пробили крепкую шкуру великана. Начальник кузни попытался скинуть эльфа руками, яростно рыча, но его попытки были безуспешны. Реакция Валенора на порядок опережала тупого великана. Наконец руки гиганта пригвоздило к земле ледяными глыбами Фроста. Линда с тревогой поглядывала на дрожащую от усталости фигуру юноши. Он вот-вот надорвется! Даймон вместе с Грешником били по бокам великана, стараясь нанести как можно больше ран. Они тоже были на пределе, Ланайя уже не могла их исцелить, пребывая в полубреду. Дренейка пыталась вырвать из лап смерти освобожденных пленников. Троих она уже спасла от гибели, но их было гораздо больше... Гархлад раскидал ослабленных в плену воинов, как котят. И всё же она пыталась. Её братья по оружию сражались на пределе своих сил, и она не имела права сдаться сейчас.
- Валенор и остальные, назад! - Прокричал что было сил молодой Фрост.
Все отреагировали мгновенно, без лишних слов и пререканий. Одна только Линда кинулась не в сторону, а наоборот побежала к магу. Он же сейчас упадет!Юноша перестал поддерживать оковы на великане, вскинул руки к небу и с яростным криком резко развел их в сторону.
Здоровая, яркая молния резко ударила чудище прямо в голову, заставив того биться в агонии. Воздух сразу начал разносить по округе запах горелого мяса. Всё кончилось за считанные секунды. Туша великана лежала недвижно, испуская небольшой дымок. Фрост пару раз хрипло вдохнул морозный воздух и упал на колени. Его взор застилала тьма.
- Эй, стой, не отключайся! - Никто не успел заметить, как Шадоу оказалась возле него, да и это было не важно.
Юноша никак не отреагировал на слова и просто завалился бы на бок, если б его не подхватили крепкие руки Даймона.
- Что тут у вас?! - Услышать Джайну было неожиданно сейчас.
- Гархлад повержен, - Валенор мрачно кивнул в сторону благоухающей туши, - вы отбились от слуг Тирания, миледи?
- Да, мой друг, освобожденные солдаты сейчас собираются совместно со мной атаковать логово Тирания. Я совместно со своими людьми сразила слугу Повелителя Плети.
Проклятого Крика, он рассказал мне всё, что нужно было знать.
Праудмур мельком глянула на бессознательного мага и уставилась с немым вопросом на эльфа.
- Он истощен. Ему нужен отдых. И желательно сейчас.
- Я прикажу моим людям. Они заберут его с собой в лагерь. Оттуда мага заберут в Даларан. Это единственный способ восстановиться быстро.
- Если это необходимо... Возьмите и меня с ним! Я помогу с просмотром, - неожиданно вмешалась в разговор Агент ШРУ, - я отвечаю за него, в конце концов.
Люциус бесцветно усмехнулся. Девушка молча проигнорировала его, смотря сейчас только на Стоуна. Смотря с мольбой в глазах.
- Действительно, от кинжалов Линды сейчас будет малый прок, да и к тому же я хотел бы иметь побольше свежих бойцов в своём отряде, когда эта диверсия завершится.Доводы молодого юноши звучали более чем убедительно и Джайна молча щелкнула пальцами, создав за своей спиной портал.
- Забирайте с собой раненых, мисс Шадоу, - леди Праудмур указала на освобожденных пленников. Тех, кто остался после боя с Гархладом и его воинами, - портал выведет вас к рыцарям Черного клинка, которые сторожат входы снаружи. Удачи вам.
Линда приподняла легкого мага вместе с раненым дворфом и процессия серебряного авангарда начала свой переход через портал.
Отряд Даймона вместе с освобожденными пленниками с ужасом смотрели на преграждающих путь к Тиранию войсках. Врайкулы, гигантские скелеты, среди которых было много чародеев. Всё это было не на руку истощенным воинам.
- В атаку! - Праудмур яростно взмахнула посохом, посылая огненный шторм в самую гущу врагов. Чародеи смогли защититься барьерами, однако обычные воины приняли на себя весь удар. Часть скелетов просто рассыпалась в прах, бессильно попытавшись закрыться щитами. Врайкулы катались по снегу, истошно вереща.
Дуэт охотников на демонов уже вступили в бой, опередив Винтерхолла, бряцавшего тяжелыми латами. Огонь скверны запылал на лезвиях их клинков. Слуги Короля-лича дрогнули, но устояли. Однако в следующую секунду кровавый герцог совместно с солдатами серебряного авангарда ударили. И удар был страшен. Шаткий строй врайкулов, разрозненный благодаря Джайне, развалился окончательно. Несмотря на то, что пленники раз за разом падали, сломленные мощью нежити, неистовство воинства Света было сильнее холодной стали Короля Мертвых.
- Коли! Руби их! - кричал командир освобожденных солдат, махая простоватым мечом, - за Альянс! За Азерот!
Ему ответили десятки яростных голосов:
- За Серебряный Авангард!
Люциус шёл и рубил молча. Грех в его руках уже переполняла сила рун крови, нужно было лишь немного сосредоточиться...
Широкий взмах клинка и кровавый вихрь сорвался с лезвия, снеся группу скелетов-магов, колдующих поддерживающие заклинания.
- Даймон, за мной! - Крик наставника немного остудил пыл юного Стоуна, покрытого с ног до головы кровью врайкулов.
Валенор после своей команды резко сорвался с места, прорубая ряды врагов своими парными клинками. Даймон следовал за ним по трупам.
Спустя какие - то мгновения и Даймон не заметил, как оказался в широкой, просторной пещере. Врагов здесь было на порядок меньше, зато потолок пещеры был весь покрыт устрашающего вида сосульками.
- ИНЕЙ, ОСТАНОВИ ИХ! - Властный голос повелителя Плети заставил внутренне сжаться, - ПОХОРОНИ ИХ ЗАЖИВО!
- Плохо дело, - тяжело проговорила догнавшая их дренейка.
Внезапно пещера содрогнулась, как будто сверху на неё обрушился град ударов. Сосульки огромных размеров начали падать с потолка...
- Скорее, пока нас не засыпало! - прокричал Винтерхолл, покрыв доспех ледяной коркой. Магия льда была подвластна рыцарям смерти не хуже, чем умелому магу. Четверка героев прорвалась сквозь все заслоны Тирания, сражаясь с маленькими группами нежити внутри пещеры. Однако чем ближе они подбирались к выходу из пещеры, тем больше им попадалось врагов. Сосульки уже падали сплошным потоком. Одна, небольших размеров, едва не пробила плечо герцогу. Магия спасла рыцаря смерти. Повелитель Плети Тираний ждал их. Он не сомневался, что смертные справятся. Грешник оставил их ряды, треклятый Свет затуманил ему разум. Но не ослабил его силу. Охотники на демонов... Вот уж что было для него неприятным сюрпризом, он раньше никогда не сталкивался с таким врагом. Закрытый шлем мешал разглядеть под ним глумливую улыбку рыцаря смерти. В конце концов Король-лич смог одолеть Первого, сильнейшего из них. Это ли не подтверждение превосходства над Скверной? Магиня пригодится господину живой. Он давно приготовил для неё массу пыток...
Верхом на верном Инее, сжимая в руках свой рунный клинок, Повелитель Плети ждал. Ждал пока падет последний заслон телохранителей. Ждал, когда они, раненые и обессилевшие ворвутся покончить с ним. Их Ждёт лишь Тьма.
***
Грешник сбил ударом ноги на землю скелета - латника. Нежить попыталась прикрыться щитом, но клинок герцога раскалился настолько, что окровавленное лезвие прошло сквозь крепкий саронитовый щит, доспех и вошло в лёд под телом скелета.
Дуэт охотников кружились в смертельном танце, дорубая оставшихся телохранителей. Теперь все взгляды усталых глаз были обращены на небо. Он ждал их.
- Увы, бесстрашные герои, ваша навязчивость ускорила развязку, - Тираний начал свою пафосную речь, кидая на изнуренных смертных снисходительный взгляд, - вы слышите громыхание костей и скрежет стали за вашими спинами? Это предвестники скорой погибели!
- Они идут на приступ, сомкнуть ряды! - Послышалось из пещеры, позади них. Леди Праудмур отчаянно сражалась бок о бок с оставшимися защитниками против наседающих врагов.
- Ха, - Повелитель Плети усмехнулся, доставая из-за спины устрашающего вида двуручную булаву, окруженную аурой смерти, - кто бы мог ожидать такого от черни. Когда я с вами покончу - клинок господина насытится вашими душами... Умрите!
Ланайя прошептала молитву Свету, положив руку на плечо молодому Стоуну. Юноша повернулся к ней лицом. Девушка вымученно улыбнулась и кивнула. Они поняли друг друга.
Тираний спрыгнул с дракона прямо на лету и резко побежал, размахивая на ходу булавой.
- Я не подведу Короля-Лича! Идите ко мне и встретьте свою смерть!
Булава Повелителя Плети скрестилась с Грехом. Кровавые искры полетели во все стороны. Винтерхолл бился насмерть, стараясь наседать совместно с охотниками на демонов, но этот враг был куда более могущественней, чем им до этого встречались. Тираний не зря носил свой титул. Ланайя сражалась бок о бок с ними, исцеление было бессильно. Тираний наложил на её магию заклятие. Она сразу заметила, как от исцеления своих друзей, раны затягивались и на враге. Он только презрительно усмехался:
- Глупцы, я поработил тысячи душ! Магией меня не остановить!
- Твоя гордыня тебя и погубит, шавка Артаса, - Винтерхолл был спокоен в отличии от разгоряченного боем повелителя Плети.
Даймон же в попытках ударить был вынужден уворачиваться от ледяного змея, пытавшегося заморозить незадачливого человека. Валенор стоял в стороне, судорожно сжимая в руках пылающие клинки. Тираний наложил на него похожую магию. Удары по рыцарю смерти, нанесенные эльфом, причиняли боль всему отряду, разряжаясь багровыми молниям, вылетавшими из самого эльфа.
- ИНЕЙ, УНИЧТОЖЬ ИХ ВСЕХ!
Град ледяных шаров обрушился на Даймона и Ланайю. Последняя успела закрыться магическим барьером из чистого света, но Даймона приморозило к земле.
- Забудь обо мне! - Прохрипел юноша, дрожа от сковавшего его холода, - Помоги герцогу!
Дренейка испуганно закивала и нехотя повернулась в сторону схватки. Печати, наложенные Тиранием спали. Рыцари смерти продолжали наседать, покрытые множественными ранениями. Валенор, более не сдерживаемый магией смерти, атаковал с фланга, располосовав доспех Повелителя плети, словно кусок железа.
- Аргх! - Тираний отскочил в сторону, увернувшись от тяжелого взмаха Винтерхолла, - всё не может закончиться так!
Ланайя собрала последние силы и влила целительную магию в раненого Грешника. Это дало немного, но Люциус, по крайней мере, перестал зажимать кровоточащую рану на животе. Удар шипованной булавой принес мало удовольствия. Рогатый шлем был весь в царапинах, глазницы светились ярко - красным, выдавая несдерживаемый гнев кровавого герцога.
- Помоги мальчишке, - хрипло скомандовал он дренейке.
Та не стала перечить, быстро убежав к примороженному Стоуну. Танцующий со Смертью встал рядом с Винтерхоллом.
- Вам со мной не совладать, - Тираний восстановил дыхание, и вдруг его тело свела судорога.
Доспехи рыцаря смерти покрыла темно - фиолетовая аура, тело стало увеличиваться на глазах. Он вдруг стал на голову выше даже эльфа.
- МЕНЯ! ПЕРЕПОЛНЯЕТ! МОЩЬ! - С этими словами он бросился на смертных. Шлем скрывал перекошенное об безумия лицо. Он полностью отдался той силе, что струилась по отмершим конечностям.
- Давай! - Прокричал Валенор, пропуская вперед Винтерхолла.
Грешник принялся махать мечом в воздухе, посылая кровавые вихри один за другим, пока эльф обошел врага с тыла и начал наносить быстрые и точные удары, заставляя Тирания страдать.
Такого напора он не ожидал от двух израненных смертных. Силы быстро таяли, хоть он и очень удачно зацепил навершием булавы остроухого уродца. Пока эльфа отбросило к ледяной скале, Повелитель Плети создал перед собой в воздухе стену из костей и стремительно приближался к герцогу - предателю. Он не может проиграть. Его переполняет ужасающая сила. После очередного вихря стена костей разлетелась вдребезги, на секунду ошеломив Люциуса. Но этого мгновения хватило. Страшной силы удар Булавой сверху вниз отбросил герцога на добрый десяток метров. Мир померк в глазах проклятого человека. Мощь Тирания улетучилась, сделав его обычных размеров.
- Один из самых сильных рыцарей пал от одного единственного удара! - Повелитель Плети ликовал, чувствуя себя бессмертным, - это ли не доказательство истинного могущества? Слух Тирания спас его от потери головы. Рыцарь смерти парировал смертоносный удар Валенора. Клинки, тело, глаза под повязкой эльфа пылали зеленым пламенем Скверны. Рыцарь еле успевал блокировать атаки, пропуская всё больше и больше. Скверна обжигала от одной только близости. Неужели он сильнее?
- Ты мне надоел, уродец! - Крик Эльфа был приговаривающим. Он на секунду отстранился от рыцаря смерти и скинул со своих глаз повязку, - Я СОТРУ ТЕБЯ В ПОРОШОК!
Даймон следил от начала до конца, выбравшись изо льда и с трудом передвигая обмороженными конечностями. Дренейка помогала ему бежать и уворачиваться от дыхания дракона. Но это зрелище отвлекло на себя внимание всех.
Кожа эльфа стала чернее самой тьмы, одни татуировки и глаза светились ядовито зеленым. Из тела охотника вырвались большие, кожистые крылья, как у Натрезимов и он взмыл в воздух. Тираний не ожидал такого удара.
Из глаз Валенора вырвались два разрушительных зеленых луча, пронзившие тело рыцаря. Громогласный гул от магии скверны заглушил все звуки вокруг, включая крик мученика. Даймон из последних сил прикрыл Дренейку своим телом, выведя ту из ступора. Прозвучал громкий взрыв.
Винтерхолл очнулся от звука взрыва. Грешник резко вскочил на ноги и тут же об этом пожалел. Его тошнило, удар был суровым. Зрелище было завораживающим. Вокруг лежащего на земле Тирания была небольшая воронка, сам же он вызывал чувства неполноценности. В прямом смысле. В груди зияла сквозная дыра. Он хрипел, дрожал, но был ещё жив.
"Не может быть... Иней... Предупреди...." - Дракон уловил обрывок ментального приказа и скрылся за горой.
Четверка героев собралась в кучу. Вид у всех был врагу не пожелаешь. Валенор больше не был похож на демона и вновь являл всем свою обычную внешность. Повязку он надел снова. Не всем хотелось смотреть на глаза, пылающие Скверной.
- Он потерял сознание - Дренейка нервно теребила волосы на голове Даймона. Его голова лежала на коленях девушки, она боялась его отпустить, - у меня не осталось сил, чтобы привести его в чувства.
Винтерхолл был как всегда отстранен, смотря вдаль. Шлем он снял, явив соратникам суровую, бледную личину. В глазах его была тревога.
Леди Праудмур с горсткой выживших солдат наконец явились к ним. Вдохновленная убитым предводителем, она предложила им поскорее эвакуироваться. Идти дальше, в таком состоянии, было бессмысленно.
- Давно пора, - Валенор мысленно поблагодарил колдунью, - силы нашего отряда уже на исходе.
- Я бы поторопился, - нехороший тон герцога заставил Дренейку заволноваться - у нас гости.
Все обратили взор на приближающуюся к ним фигуру дракона. Другого, более крупного. Синдрагоса, павший драконий Аспект, готовилась стереть в пыль жалких смертных...
***
Джайна судорожно сжимала пальцы на посохе, держа защитный барьер на входе в пещеру. Рядом с ней стоял Грешник и Валенор, дренейка сидела подле раненого Стоуна. Все пленники, шедшие за ней в бой, превратились в ледяные статуи и теперь украшали площадку возле трупа Тирания.
- Будь ты проклят, Артас! Будь ты проклят!
Колдунья прикрыла лицо рукой, дракониха улетела. По щеке Джайны побежала одинокая слеза.
Даймон очнулся от теплого и нежного прикосновения по своей шее.
- Очнулся ты наконец, - от улыбки Ланайи у Стоуна внутри всё затрепетало, - я уже думала было, что Свет оставил твою душу.
- От меня тяжело избавиться, - юноша попытался пошутить, но сразу разразился кашлем.
- Тише, мой друг, - она приложила палец с острым коготком к его губам, - у тебя переохлаждение, не трать силы на разговоры.
Его тронула забота девушки. Истинное воплощение доброты и сострадания.
- Будем считать, что ты вернула должок, - Даймон игриво подмигнул дренейке.
Девушка душевно засмеялась, показывая парню свои блестящие небольшие клыки, как у вампира из страшных сказок. Однако красота ангельского лица затмевала подобную деталь.
- А ты милый, когда почти при смерти, - Ланайя смутилась, чуть приотвернувшись. Щеки девушки покрыл легкий румянец. Дренейка игриво завиляла хвостом.
- Хм, - Юноша смог сесть, в голове замутило.
Валенор слушал диалоги соратников вполуха. Он смотрел на своих покрытые шрамами руки. Мардум. Сколько боли и страданий в этом слове. Там он в последний раз являл истинное обличие охотника на демонов. Он помнит эту силу, она никогда его не покидала. Тяжело держать контроль... Но Легион нужно остановить. Люблю ценой. И эту цену он готов заплатить.
Пребывая в размышлениях, он не услышал звук открывающегося портала. Его друзья совместно с Леди Праудмур были готовы выдвигаться. Даймон чуть опирался на Дренейку, та впрочем не показывала усталости. Взгляд её был полон тепла и заботы. Нехороший взгляд. Это может многому помешать.
"Нам с тобой предстоит поговорить о многом, Даймон" - горько подумал старый эльф.