Кровавое откровение
- Думаешь выкарабкаются? - Фрост был весь на нервах, переживая за своих товарищей, особенно за своего нового друга.
Даймон стал ему очень близок, всегда стараясь разрядить напряженную обстановку в отряде хорошим напутствием, поддерживая братьев и сестер по оружию в трудную минуту. Теперь же он лежал, бледный как смерть, ворочаясь на кровати в лечебнице Даларана вместе с раненым герцогом.
- Даймон уже не простой человек, парень, - Валенор задумчиво глядел на страдающих товарищей, - он принял в себя частицу скверны. Он почти один из нас, охотников на демонов. Эта зараза его не убьёт, будь уверен.
- Но а как быть с Винтерхоллом? Линда уже вторые сутки утешает его дочку, плачущую у себя в номере, - маг зябко передёрнул плечами, - никогда бы не подумал, что увижу рыцаря смерти плачущим. Поразительно.
- .... В.... Воды...
Хриплый голос Стоуна был услышан мгновенно. Валенор уже аккуратно поднес воду в большой деревянной кружке юноше к лицу. Человек медленно принял кружку в обе руки и залпом осушил её, сильно прокашлявшись.
- Хреново выглядишь, брат, - Фрост скупо улыбнулся, присев на кровать и приобнял товарища по оружию, - я уже думал теперь точно кранты.
- С-спасибо на добром слове... - Даймон снова прокашлялся и обернулся на бессознательного Люциуса, - с ним то же самое?
- Верно, молодой человек, - ответил уже вошедший высший эльф в одеяниях лекаря, - ваши анализы меня порядком испугали. Будто брал кровь у демона...
Стоун не сдержал легкой усмешки.
- Он выглядит куда хуже тебя, ученик, - Танцующий со Смертью уважительно пожал руку юноши, - с возвращением.
- Где Ланайя? - Даймон вдруг вспомнил о паладине, своей вечной спасительнице, - с ней всё в порядке?
- Да, мой юный друг, - Валенор улыбнулся уголком рта и вдруг лицо его слегка поморщилось от запаха лекарств, что принёс эльф - лекарь, - она рвалась к тебе изо всех сил и, боюсь, если мы тебя ей не покажем - возьмет лечебницу штурмом.
- Ха, кто б так за меня переживал, - завистливо пробормотал Фрост.
- Это очень похоже на неё, - усмехнулся Стоун, с трудом поднимаясь с кровати, - боевитая дренейка.
- Верно, согласен, - юноша вдруг как-то странно посмотрел на Стоуна на мгновение, - тебя хочет увидеть ещё один человек. Это сюрприз.
- Не очень люблю сюрпризы, если быть честным...
Стоун оделся в простую крестьянскую одежду, но с метками Кирин-тора и вышел из комнаты, сопровождаемый боевым товарищем.
Лечебница выглядела опрятно и цивилизованно, Даларан давал о себе знать. Воздух был пропитан целебной магией и самыми разнообразными запахами настоек. Сейчас было раннее утро, посетителей в этом прибежище не наблюдалось, кроме двух стоящих поодаль посетителей. Ланайи, оживлённо болтающей о чём-то с крепким седовласым мужчиной. Он стоял к юноше спиной и фигура его была смутно знакомой. Крепкий доспех из саронита, инкрустированный черепами, и внушительных размеров двуручная секира из тусклого металла, смутно напоминающего редкий материал - титановую сталь, заставляли испытывать некий трепет.
Ланайя увидела бледного, как смерть, Даймона, и он не успел сказать и слова, как девушка сжала его в крепких объятиях.
- Милостивый Свет! - она вся дрожала от нескрываемых чувств, - я думала, что мы потеряли тебя...
- Кхм, - кашель за спиной пары друзей заставил отвлечься от тепла друг друга.
- Да, Даймон, позволь представить командира чемпионов серебряного турнира, что проходил недавно в Ледяной Короне, - дренейка отстранилась и коротко махнула рукой в сторону воина.
Даймон прервал речь девушки, обомлев на месте. Он не верил своим глазам:
- Это лишнее, Ланайя, - юноша увидел ироничную улыбку мужчины и улыбнулся в ответ, - мы знаем друг друга больше, чем ты думаешь.
- Мальчик мой, - Грегор Стоун кинулся к своему сыну. Наконец-таки найденному.
- Отец... Это и вправду ты? - юноша всем сердцем чувствовал неимоверную радость от этой встречи.
- Стоило немалых трудов сюда попасть, - Грегор коротко усмехнулся, хитро кивнув в сторону дренейки, - твоя подружка?
- Мы боевые товарищи, - Ланайя покраснела. Не ожидала она, что этот незнакомец был способен вызвать такой ажиотаж.
- Да, я был наслышан от ваших доблестных агентов ШРУ, чем вы тут занимаетесь, - Старший Стоун покосился в сторону сосредоточенного на разговоре Фроста и продолжил, - неужели ты и вправду начал заниматься магией демонов?
- Отец... Всё очень сложно, - Даймон предчувствовал долгий и сложный разговор с отцом, но желал оттянуть это на максимально долгий срок, - я даже не знаю, с чего начать.
- Не думаю, что сложнее, чем испытание Крестоносца, - Грегор на мгновение скривился, вспоминая ужасных созданий, которые рвали на части героев Альянса и Орды. Только он и взвод собранных в ударный кулак отборных бойцов смогли одолеть всю ту погань, включая нюансы вроде провала в пещеры под ристалищем и боем с проклятым Нерубом.
- Ещё успеешь рассказать о своих подвигах, отец, - Даймон похлопал отца по наплечнику, - ты уже познакомился с моим учителем?
- Да, он поведал мне о тонкостях... Твоей миссии, сын мой, - Грегор устало вздохнул и продолжил, - Аврор тоже был на турнире. Он сейчас в городе.
Друзья увидели огонёк волнения, который зажёгся в глазах Избранного:
- Ксандер в Даларане?
- Да, Даймон, и он показал себя на высшем уровне на испытании. Он чертовски сильный маг.
- Я бы хотел посмотреть, - Фрост скептически хмыкнул.
- У тебя будет такая возможность, парень.
Грубый, низкий голос заставил всех обратить внимание на вошедшего высокого юношу. Он был одет в чёрную мантию, за спиной был закреплён шест из оскверненной стали, конец которого был инкрустирован рубином. Ланайе сразу бросился в глаза шрам через всю правую щёку и большие изумрудного цвета очи этого юноши. В них была загадочность и много пережитого горя.
- Я не вовремя? - Вежливо поинтересовался гость.
- Ксандер... - Даймон не знал, что сказать. Он давно не видел своего лучшего друга, он пропал после тёмной истории с Сумеречным Молотом, вслед за своим отцом. Ходили слухи, что он спутался с чернокнижниками, но эти слухи не были подтверждены в будущем. Он выглядел совсем по-другому. Потрёпанным жизнью. Прошло два года. Он выглядит очень уставшим, но взгляд его выдавал силу и власть.
- Нет, я очень рад нашей встрече, - Даймон подошёл к чародею и крепко сжал его в объятиях.
- Я тоже, старый друг, - Ксандер ответил на объятия не сразу, Стоун чувствовал некое напряжение между ним и окружающими.
- Ну что ж, Аврор, - Стоун - старший обвёл всех взглядом, - знакомься со всеми, послезавтра штурм Цитадели, вы должны быть готовыми, я буду командовать нашим отборным отрядом.
- Нашим? - Валенор удивлённо приподнял брови.
- Леди Праудмур настояла на вашем участии в решающем сражении с Королём - Личом, - Грегор заговорщически подмигнул.
- Наш товарищ серьёзно ранен, - Фрост недовольно поморщился, - неизвестно, сможет ли Винтерхолл оклематься к решающему дню.
- Я знавал Люциуса ещё при жизни, - Капитан Стоун мечтательно вздохнул, вспоминая прошлое, - он был очень сильным человеком, не думаю, что смерть его потрепала.
- Даймон, - руку Стоуна сжала ладонь дренейки, возле уха раздался шёпот, - пойдём подышим свежим воздухом.
***
- Чувствую в Цитадели всё будет не так просто, как было до этого, - задумчиво прошептал юноша.
- Считаешь, что до этого всё было простой прогулкой? - дренейка невесело усмехнулась.
- Да, - серьезно кивнул Даймон, - и я ничуть не сожалею о пройденном пути. Ведь тогда бы я не встретил тебя...
Ланайя сильно покраснела, но не стала отстраняться от близко стоящего друга. Её сердце стучало всё чаще.
- Такого близкого друга у меня никогда не было, - Стоун неуверенно взял её руку в свои ладони, приложив к сердцу, - и вряд-ли когда-то появится.
- Только друг? - Девушка провела ладонью по щеке юноши, приняв для себя правду и окончательно решившись, - или намного ближе?
Даймон взволновано вздохнул и улыбнулся уголками губ:
- Думаю достаточно слов уже прозвучало, Ланайя.
Дренейка не успела заметить, как его губы покрыли поцелуем её уста. В душе взорвались тысячи фейерверков. Паладин внутри девушки протестовал. Она давала клятву служить верой и правдой Свету и великим Наару. Но так ли на самом деле запретен их союз? Союз двух душ, которые служат одной, великой цели. Противостоянию истинному Злу. Даймон думал о том же в этот момент. Поступил ли он правильно, поддавшись чувствам в этот раз? Тысячу раз да, ибо дорога их терниста и местами смертельна, много раз они могли умереть, не сказав друг другу ни слова о том, что чувствуют. Агенты ШРУ пришли к этому быстрее, поддавшись порывам в ещё более интимном подтексте. Но они не думали о подобном сейчас. Стоя на веранде возле лечебницы, внутри которой горячо обсуждался скорый штурм между сопартийцами, они просто целовали друг друга. Как в последний раз. Человек и Дренейка. Охотник на демонов и паладин Света. Из Света рождается Тьма, из Тьмы рождается Свет. Они не могут друг без друга. В этом их сила. Неизвестно, сколько длились их тёплые объятия, но довольно деликатное обращение Танцующего со Смертью вывело возлюбленных из транса:
- Ланайя... Мне нужно поговорить с моим учеником, - взгляд эльфа был суровым, Стоун никогда его таким не видел, - ему пора стать тем, кем он является.
***
Портал переместил охотников на землю, прямо на форпост под парящим в небе Далараном. Их уже ждали два мага - адепта, маленький эскорт.
- Валенор? - высший эльф в мантии Кирин-тора уважительно склонил голову, - Верховный Магистр...
- Не продолжай, чародей, - ночной эльф поклонился в ответ, - нам не нужен эскорт, мы отойдём недалеко.
- Хорошо, - маги ещё раз поклонились, - мы не будем строить вам препятствий.
Валенор не соврал, они зашли в небольшую рощицу в километре от форпоста под пристальным взглядом солдат Альянса и Орды, дежурившим вместе с магами. Стоун почувствовал магию Скверны. Но она не была похожа на виденное ранее. Полтора метра в ширину светящаяся ядовито - зелёным пентаграмма непонятной формы.
- Настало время нанести твои татуировки охотника, с их помощью ты сможешь более умело управляться с магическими потоками внутри себя, как когда-то Лорду Иллидану нанес эти татуировки сам Саргерас. Твои будут не такими сильными, как у него, но достаточными, чтобы стать опаснее для демонов.
Даймон слушал молча и внимательно, вспоминая свои тренировки. Слова здесь были ни к чему. Юноша скинул с себя верх одежды, оголяя торс и вошёл в область пентаграммы. Она призывно замерцала, пропуская в себя оскверненную душу.
- Когда ты успел всё подготовить? - Единственный вопрос, который крутился в голове Даймона.
- У меня уже был опыт в этом деле, это заняло всего час, - усмехнулся ночной эльф, скрестив руки на груди, - пентаграмма может находиться в таком состоянии очень долгое время, ожидая активации. Ты только что это сделал. Время настало.
Фигура Валенора запылала в пламени скверны, выжигая траву вокруг него. Даймон с ужасом наблюдал, как черты его учителя искажаются, принимая уродливые формы. Уши обострились, он стал выше на голову, мышцы увеличились на порядок. Из спины вырвались пылающие крылья, рога возникли на лбу...
На Даймона, гордо возвышаясь, уставился демон с повязкой на глазах и чертами ночного эльфа.
- Вот что скрывает в себе сила Скверны, - грозно проговорил Валенор, взмахнув крыльями, - вот цена за могущество.
- Мы сами становимся демонами? - Стоун нервно сжимал ножны с осколком Аззинота, с которым не расставался уже никогда. Непривычно было воочию видеть метаморфозу охотника на демонов. Это ужасно. От фигуры эльфа веяло могуществом и проклятым зловонием магии Скверны.
- Стой смирно, мальчик, - чуть спокойнее рыкнул охотник на демонов, - и не поддавайся страху.
Демон приблизился вплотную к Стоуну и вскинул над собой руки. Пентаграмма резко рассеялась, собравшись в один ярко светящийся сгусток в руках ночного эльфа. Валенор начал произносить заклинание на наречии демонов, грозное и жуткое по звучанию. Даймон начал чувствовать лёгкое жжение на некоторых участках кожи, которое со временем усиливалось, становясь невыносимым.
- НЕ ДВИГАЙСЯ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЖИТЬ! - прокричал Танцующий со смертью, вдруг обхватив своими гигантскими ладонями голову Даймона.
Юноша истошно закричал, задергавшись в агонии. Его тело охватило пламя демонов. Оно сменяло цвета от ядовито-зелёного до бледно-фиолетового. Кожу словно содрали, как скальп. Боль была адской, но юноша не сделал ни шагу, стоически превозмогая эту пытку. Слова заклинания, слетающие с уст эльфа становились всё громче и наполнялись силой Скверны. Пламя стало ярко-алым, вызвав смятение на лице эльфа. Оно не должно быть такого цвета. Но прекращать ритуал равносильно самоубийству, нужно завершить его до конца. Спустя долгие и мучительные минуты агонии боль начала стихать, как стихало и пламя. Мощный торс юноши был покрыт множеством символов из наречия демонов, они светились красным.
Валенор согнулся пополам, одна яркая зелёная вспышка - и, он упал в обличии ночного эльфа, мелко вздрагивая на опаленной траве.
Стоун припал на одно колено, не в силах разогнуться. Всё тело пульсировало, как от сильных ожогов, но на коже не было никаких повреждений. Магия демонов, будь она неладна!
- Валенор?
- Я в порядке, Даймон, - эльф резко подорвался, как на пружинах и принялся осматривать теперь уже полноценного охотника на демонов. Не ожидал он, что татуировки станут красными. Такие охотники на демонов считались самыми кровожадными и неуправляемыми. Его душа была в смятении перед ритуалом. Во всём виновата девчонка!
- Татуировки не должны были быть такими, парень, - Валенор с укором посмотрел на своего ученика, - ваши с Ланайей игры ни к чему хорошему не приведут.
- Ты о том, что видел на веранде? - юноше вдруг стало не по себе, - какое это отношение имеет к миссии? Это моё личное дело и оно никого не касается!
- О, в этом ты ошибаешься, мой мальчик, - Валенор сделал шаг к выпрямившемуся человеку, - это касается всех нас! Одна ошибка может стоить нам всего!
- Это нужно прекратить сразу, Даймон, - Эльф предостерегающе вскинул руку, - чувства не должны мешать миссии. Вдруг тебе придётся сделать выбор, который не одобрит твоя возлюбленная? Совершить ужасное, во благо Азерота? То, что не одобрит паладин Света? Или вообще направит против тебя клинок? Что ты будешь делать, ты мне скажи?! Выберешь ли ты правильно в таком случае?
Даймон выхватил осколок Аззинота раньше, чем Валенор успевал уйти от удара. Танцующий со Смертью отскочил в сторону, сжимая глубокий порез на животе. Он даже не увидел внутренним зрением, как мальчишка применил свои силы.
Стоун стоял напротив эльфа, сжимая в руке пылающий кинжал Иллидана, с конца лезвия капала кровь Валенора. Глаза юноши пылали ярко зелёным, но татуировки затмевали всё вокруг своим алым свечением.
- МНЕ РЕШАТЬ, ЧТО Я БУДУ ДЕЛАТЬ С НЕЙ! ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ, ЭЛЬФ?! - Даймон кричал, и голос был искажён магией Скверны, - НИКТО ЕЁ У МЕНЯ НЕ ОТНИМЕТ!
Всё прекратилось очень быстро. Стоун упал на колени, выронив потухший кинжал. Он не смог сдержать голос внутри себя. Он слышал его ещё тогда, в Оскверненном лесу, когда принял в руки кинжал. Теперь связь Даймона с магией демонов окрепла, и он наконец услышал внутреннего себя. Он оказался очень радикальным.
- Прости меня, Валенор, - Стоун снова поднялся, уложив осколок в ножны, - это всё голос внутри... Он овладел мной, и я даже не смог ничего сделать.
- Теперь ты знаком со своим демоном внутри, - эльф невесело усмехнулся, - добро пожаловать в наш "орден".
- Насчёт этого...
- Не нужно об этом, - Валенор устало покачал головой, - на сегодня хватит откровений, человек. Мы вернёмся к этому разговору, когда поможем фракциям одолеть Короля-Лича.
Даймон согласно кивнул, накидывая на себя тунику. Им предстоит основательная подготовка к штурму.