Враг явил себя
Портал захлопнулся после взмаха Атиешем.
- С этим покончено, - устало проговорил Медив, - остались последние штрихи.
Старый волшебник вышел из камеры и покинул темницу, направившись во внутренний двор крепости. Его ждала встреча.
Медив остановился возле закованного в латы крепкого седоволосого мужчины.
- Зачем ты позвал меня, Хранитель? - Мужчина пристально посмотрел в глаза магу, - а ты постарел с нашей последней встречи. И какой-то живой.
- Хм, - Медив усмехнулся, - не думал, что ты меня сразу признаешь, капитан стражи. - Я прекрасно помню тебя, бывший защитник Азерота, - обвинительным тоном сказал Грегор Стоун, - я помню, кого нужно благодарить за пришествие орков.
- Я был бессилен. У меня не было контроля над своим телом и разумом. И я рад, что меня остановили тогда.
Рад? - Лукавая улыбка тронула губы капитана, - я думал ты вознамерился тогда стереть Азерот с лица земли. Хвала Свету, что Лотар остановил тебя.
- Не будет о прошлом, Грегор, - Медив потер свои седые виски, - я хотел передать тебе кое-какие сведения о сыне...
- Он жив?! - Расслабленность мужчины вмиг улетучилась, - где он?!
- Тише, старый друг, - Хранитель примирительно поднял ладони, - он сейчас далеко, но ты можешь ему помочь.
- Я сделаю всё, что от меня потребуется, - Стоун пытался унять дрожь в коленках. Он очень переживал за сына и за ту ношу, что выпала на его долю. Он поможет ему с этой напастью.
- Поговори с Главнокомандующим 7-го Легиона. Пусть выделит тебе людей. Я его предупредил. Ты поможешь своему сыну и Леди Праудмур с саботажем в одной важной стратегической точке. Как только Король-лич будет остановлен, мы сможем в полную силу заняться Легионом...
***
Переход случился мгновенно. Теплый затхлый воздух темницы сменился на могильный холод Ледяной Короны.
Соломон вылетел прямо на блуждающего скелета. Крепкий инквизитор повалил нежить на землю и не растерявшись снес череп своим мечом.
- Проклятые порталы! - В сердцах сплюнула Делайла, выбираясь из сугроба, в который её выкинуло вслед за Стилхартом.
- Итак, где мы? - паладин осмотрелся по сторонам.
Они были высоко над землей на крепких, выполненных из неизвестных металлов мостках. Изогнутые, зазубренные и искривленные до безобразия контуры такой архитектуры вызывали дрожь и оторопь. Перед ними, в паре миль вдалеке возвышалась Громада Цитадели Ледяной Короны.
- Зловещая картина... - настороженно бросил инквизитор.
- Именно так, - Винтерхолл издевательски усмехнулась, - и нам нужно идти именно туда. Там нас ждут наши товарищи.
- У меня дурное предчувствие... - Соломон поправил кольчугу и двинулся вслед за зашагавшей герцогиней.
Странная парочка медленно продвигалась в сторону Цитадели, попутно вырезая бродячих мертвяков и скелетов, коих встречалось множество. Но они не представляли большой опасности.
- Стой! - Соломон предупреждающе вскинул руку, - я чувствую поблизости серьезную угрозу...
Делайла только и успела сделать последний шаг перед тем, как вдруг упасть на землю. - Эй! - инквизитор подбежал к девушке, изрядно перепугавшись, - ты чего?!Вставай!
- Она тебя не слышит, мальчишка, - грозный голос за спиной заставил паладина напрячься ещё сильнее.
Стилхарт резко крутанулся на месте, выставив перед собой меч и оторопел. Перед ним стоял высокий, на голову выше его, рогатый демон. Огромные кожистые крылья подрагивали в предвкушении.
- Я Мал'ганис. Повелитель ужаса, - демон театрально поклонился, - боюсь, ваше вмешательство в мои планы недопустимо.
- Это из-за тебя был очищен Стратхольм? - Соломон был вне себя от ярости. Вот он, настоящий враг. Из-за его козней пришла чума. Он сломал принца Артаса, толкнув во тьму, которая привела к роковым последствиям.
- Признаться, я несколько недооценил того принца, - Натрезим недовольно фыркнул, - но теперь я не повторю своей ошибки. Легион сожжет этот мир в своём очищающем Пламени.
Соломон больше не мог смотреть на эту глумливую улыбку. Его рывок был быстрым, а удар страшен.
- Неплохо, - демон отлетел назад, на ходу вскидывая ладонь.
Паладина отбросило стаей летучих мышей, расцарапавших его кольчугу.
- Черная магия, - инквизитор снова стоял на ногах, меч подрагивал в руках, - меня это не остановит!
Соломон вновь схлестнулся с слугой Пылающего Легиона. В обычных условиях исход битвы был бы сразу предрешен. Удары демона могли без проблем снести голову и пробить любой доспех. Но Свет вновь был с паладином, и он сражался с неистовостью орка.
- Глупый смертный! - Мал'ганис наотмашь махнул рукой, откинув паладина от себя на пару метров, - тебе меня не одолеть.
Соломон приложил руку к распоротому боку, нашептывая молитвы Свету. После первых слов рана начала медленно затягиваться. Он бросил взгляд в сторону Делайлы. Тело девушки начало понемногу шевелиться. Заклинание слабеет, нужно продержаться ещё немного.
- Надеешься на помощь? - демон проследил за взглядом паладина, - она тебе уже не поможет.
Внезапно за спиной Натрезима открылся портал. Всего на мгновение. Перед тем, как захлопнуться, из него выскочили два крупных демона, вытаращив злые глаза в разные стороны.
- Убейте его, - Демон вальяжно указал пальцем на человека.
Соломон тяжело дышал. Схватка с Демоном ему явно была не по зубам и неизвестно, смог бы он его одолеть. Но теперь он был обречен. Даже если ему удастся чудом убить этих двоих, которые силой вряд-ли уступают орку, то Натрезим всё равно его прикончит. Демоны - солдаты вскинули свои двуручники и понеслись на паладина. Мятежный инквизитор встал в защитную стойку, собравшись использовать магию. Пусть на этом кончатся его силы, но этих прислужников он с собой прихватит.
Какого же было его удивление, когда из-за спины послышался скрежет костей и в бой вступили только что оживленные скелеты. Они пробежали мимо паладина и яростно напали на демонов.
- Ты переоцениваешь свои возможности, отродье, - Делайла медленно подошла к бывшему инквизитору, клинок её ярко светился, - разорвать их!
Демоны были значительно сильнее скелетов, но те никогда не брали качеством. Только количеством. И если демонов было двое, не считая натрезима, то Винтерхолл смогла поднять сразу полтора десятка слуг.
- Ваша смерть лишь вопрос времени, - Мал'ганис негромко усмехнулся, приближаясь к героям, - никто не посмеет мешать планам Повелителя.
Один из демонов, не выдержав такое количество ран от клинков нежити, пошатнулся и вмиг был раздавлен скелетами. Его напарник страдал от обильного кровотечения из глубокой раны на животе. Силы потихоньку покидали его, а скелетов осталось ещё пятеро...
Паладин и Рыцарь Смерти схлестнулись с Повелителем Ужаса, устроив настоящий боевой танец. Оружие высекало искры, встречаясь с броней Натрезима. Удары демона были стремительными и полны сил. Героям не хотелось бы попасть под эти когти... Несмотря на то, что теперь они сражались вместе, до могущества Натрезима им было далеко. Соломон это понимал, как понимала и юная Винтерхолл. Тщетные попытки атаковать демона сразу с обоих флагов всегда оканчивались неудачей - изворотливости Мал'ганиса можно было позавидовать. Очередной обманный финт инквизитора провалился. Человек на мгновение потерял равновесие, ударив в пустоту, чем сразу же воспользовался Повелитель ужаса. Соломон только и успел выставить перед собой свой полуторный меч. Зазвенела сталь. Натрезим ударил быстро, размашисто. Рукоятка меча треснула, встретившись с когтями демона и удар пришелся точно в грудь паладина. Стилхарт отлетел на метр, почувствовав тупую, саднящую боль. Доспех был помят в районе попадания.
- Пусть я и провалил свой план в Ледяной Короне, - Мал'ганис лениво махнул когтистой рукой за спину. Ударная волна темной магии откинула атакующую его Делайлу, - но вы живыми отсюда не уйдете.
Соломон поморщился, выпрямившись в полный рост. Он остался без оружия, но истинный слуга Света мог драться его не имея. Юноша ушел от резкого выпада демона, кинувшись к Делайле, пытавшейся встать.
- Я слишком слаба... - Винтерхолл виновато пожала плечами, - был бы здесь сейчас мой отец...
- Не робей, дева, - Соломон ободряюще улыбнулся, стараясь пореже дышать. Было больно, но он не имел права показывать слабость. Только не перед девушкой. Не перед своим врагом.
Стилхарт бегло осмотрел место их побоища и, посмотрев демону за спину, где шёл бой их прислужников, недобро усмехнулся.
- Ты думаешь, я боюсь тебя, рогатый козёл? - Соломон подобрал с земли метровую дубовую палку, глумливо поглядывая на Натрезима, - я побью тебя даже этим.
- Ты смешон, смертный, - демон довольно похлопал крыльями, вальяжно приближаясь к почти поверженным врагам, - я уничтожил ни один мир. А ты угрожаешь мне деревяшкой!
- Так подойди и получи меня, - Соломон в сердцах сплюнул на землю. Делайла опиралась об его плечо, до боли в костяшках сжимая рунный клинок.
Демон триумфально улыбался, находясь от своих жертв всего в паре метров. Каким же было его удивление и разочарование, когда за спиной ощутилось едва заметное колебание воздуха и со свистом в мощную спину Натрезима вонзился топор.
- Навозные крысы! - Мал'ганис вмиг обернулся, в ярости выпустив в единственного выжившего в схватке скелета настоящий шквал пламени. Этого то бывший инквизитор и ждал.
Герои Альянса сорвались с места, как будто и не были вымотаны битвой. Это был последний шанс! Паладин с яростным криком выпустил на ходу столп света прямо в лицо обернувшегося Натрезима. Мал'ганис истошно заорал, выпустив на них большую стаю летучих мышей. Делайла выскочила вперед Стилхарта и приняла на себя удар, закрывшись антимагическим барьером. Это всё, на что её хватило. Девушка молча упала, выронив клинок. Соломон не стал останавливаться, молясь Свету, чтоб она не пострадала. Мал'ганис всё же вернул прежнее самообладание, убирая руки с лица. Правая часть была обгоревшей. Хищный взгляд был переполнен ненавистью. Натрезим с рыком выпустил волну темной энергии в сторону паладина. Соломон, на ходу читая молитву Свету, принял удар магии. Боль была жуткая, но бывший инквизитор не сбавил темпа и обрушил град сокрушительных ударов на демона. Казалось, что он дерется не обычной дубиной, а по меньшей мере боевой кобальтовой палицей.
- Во имя Света! - Фигура человека засияла очень ярко, он чувствовал необычайную мощь, пересиливающую боль.
- Всё не может... закончиться так! - Натрезим тяжело дышал, отбиваясь от града ударов паладина, - я ещё разберусь с вами!
Фигура Мал'ганиса на миг потонула в магическом пламени скверны, и он исчез, оставив на земле горстку какой-то фиолетовой пыли.
Соломон упал на колени, вмиг потеряв все свои силы.
- Нет нет нет... ещё рано, - инквизитор вспомнил про Делайлу, та тяжело дышала, но была в сознании.
Он торопливо подбежал к рыцарю смерти, присев на колени возле неё.
- Молю тебя, Всемилостивый Свет, - Соломон аккуратно положил голову девушки к себе на колени. Прислонив ладони к вискам девушки он начал бубнить слова молитвы, - помоги мне исцелить твоё заблудшее во тьме дитя...
В глазах девушки всё плыло, но она пристально смотрела в глаза паладина. С каждым словом святого человека в голове дочери герцога прояснялось всё сильнее, пока она не стала различать всё вокруг как обычно.
- Тебе лучше? - лицо паладина было усталым и осунувшимся, но он нашел силы улыбнуться.
- Спасибо тебе, - голос Делайлы был слабым, девушка положила руку поверх руки паладина, прислоняя к своей щеке. Ей показалось, что она почувствовала что-то. На мгновение. Пока снова не наступил холод.
- Нам пора, - Винтерхолл резко поднялась на ноги, Соломон еле успел отскочить, чуть не столкнувшись лбами, - эта встреча была не последней. Демоны наконец проявили свою заинтересованность в нашем устранении. Нужно предупредить Стоуна и его наставника.
- Ну что ж... - поймав прежний холодный взгляд девушки, бывший инквизитор нахмурился и заковылял к убитым скелетам.
Подойдя к груде костей, паладин вырвал из кучи ржавый двуручный меч.
Придирчиво осмотрев свой трофей, Соломон вернулся к ожидавшей его спутнице. Как же болела грудь...
- Я готов.
- Хорошо. Идти нам недолго, но нужно торопиться, - Делайла кивком указала на громаду Цитадели, - в путь. Спутники вновь двинулись навстречу новым опасностям, которые им уготовила Цитадель и её обитатели.