15 страница8 октября 2021, 00:37

Вопрос веры


Новый Дольний Очаг. Драконий погост


Они её бросили... Предали.

Верховный Генерал Аббендис парировала очередной удар рыцаря смерти. Адмирал Вествинд... Настоятель Ландрген... Они предали Свет.

Бриджит оттолкнула от себя противника, тяжело дыша. Её правая рука сильно кровоточила. Левая нога онемела от ледяного прикосновения рыцаря смерти.

- Всё кончено, генерал, - металлический голос мужчины выносил приговор, - твоя крепость пала, а остатки ваших фанатиков больше не будут строить препятствия рыцарям черного клинка. Король-лич будет повержен.

- Замолчи, мертвец! - Женщина сорвалась на крик, - довольно лжи, шавка Артаса! Свет покарает всех вас, нечистые!

- Тогда почему он тебе не помог?

Безразличный женский голос за спиной, и резкая боль ошеломили предводителя Алого натиска.

Бриджит упала на колени, ухватившись за лезвие, торчащее из груди. Боль затмевала её разум.

- Почему твои верные командиры бросили тебя? - Прозвучал всё тот же голос.

-Делайла, достаточно! - Мужчина Рыцарь предупреждающе вскинул руку, - её душа достаточно истязалась, дай ей покой.

Глаза заволокло тьмой, вместо боли пришла слабость, звуки становились всё глуше. Гордая, верившая в свою правоту, последняя из оставшихся в живых основателей Алого ордена испустила последний вздох.

- С этим покончено, - командир отряда рыцарей смерти, отобранных вместе с группой героев Альянса для зачистки крепости Алого Натиска отсек голову мертвому предводителю.

Делайла молча наблюдала за командиром, прислушиваясь к постепенно стихавшим звукам боя на улице.

- Разберись с остатками, я тебя позже найду, - повелительным тоном приказал командир девушке.

Та поклонилась, не смея противиться. Бой ещё был далек до завершения.


                              ***

Делайла вновь обнажила клинок, приближаясь к загнанному в угол воину Алого Натиска. Один из рыцарей смерти зажимал опасную рану на боку. А он бойкий. Губы девушки тронула едва заметная улыбка. Должно быть интересно.

- Давайте, слуги Зла, - молодой мужчина устало дышал, но взгляд его был непреклонным, а голос тверд, как камень,- я не боюсь смерти.

- Осторожно, - рыцарь смерти предостерегающе вскинул руку перед дочерью герцога, - он владеет магией Света.

- Верно, девчонка, - воин презрительно усмехнулся, - твой дружок уже попробовал скрестить со мной меч и поплатился за это.

Делайла мягко убрала руку рыцаря в сторону и тепло улыбнулась:

- Не беспокойтесь, я справлюсь.

Воин напрягся. Рыцари смерти не могут так по-человечески улыбаться. Эта тварь вздумала над ним издеваться. Он не обманывался её красивым, точно вытесанным талантливым скульптором, лицом. И не растаял от этой медовой улыбки. Он знал, что его ждёт.

Рунный клинок пронесся через миг, после того как рефлексы заставили голову нагнуться. А дамочка то церемониться с ним не намерена. Удары посыпались градом, дева-рыцарь была свежее его и как не стыдно было признавать, сильнее. Сталь билась о сталь. Двуручный клинок фанатика испускал искры из чистого Света в то время, как рунный меч Делайлы создавал вокруг себя ауру смертельного холода. Юноша не был талантливым паладином, он едва прошел посвящение, и затем Артас уничтожил Лордерон, расколов Орден Серебряной Длани. Но всё же он верил в свою правду, моля Свет о своём благословении.

- Изыди, демоница! - Алый инквизитор выпустил столп Света прямо в девушку. Удар был страшен. Делайлу ослепило и только выставленный наспех антимагический барьер спас её от неминуемых ожогов.

- Нет! Не может быть, - мятежный паладин был шокирован, - Свет не может проиграть!

Делайла быстро пришла в себя и контратаковала, выпустив из клинка сгусток темной магии. Алый рыцарь припал на колено, выставив меч перед собой. Его тело свела судорога.

- Слепец! - Делайла была не в себе от злости. Меч инквизитора был легко выбит из рук. Ладонь девушки покрылась инеем, засияла голубым цветом.

- Свет давно не покровительствует тебе! - Винтерхолл хлестнула рыцаря по щеке ледяной рукой, воин закричал, - Ты веришь и уверен в своей правоте, - вторая пощечина уложила парня на землю, заставив скорчиться от боли, - Но это не делает твою правду истиной!

Удар стальным сапогом в грудь заставил рыцаря прекратить сопротивление. В его глазах был туман. Он оказался слаб, слишком слаб. Он не смог спасти своего Генерала. Своих товарищей. Неужели она права? Неужели он всё это время служил не той цели? Вдруг он не почувствовал здесь влияния кого-то извне. Если признаться, то в последнее время деяния ордена можно было смело прозвать настоящим зверством. Он, как истинный паладин, был против таких методов, но старшие чины старались убедить собратьев в необходимости меньшего зла во имя спасения мира от сил Большего Зла. В конце концов сама Генерал Аббендис смогла воодушевить собратьев по ордену в нужности этой жертвы, хоть в глубине души она также не одобряла, что иногда творил этот выскочка Вествинд... Он был её учеником, её личным протеже, после Раскола. Она многому ему научила и в то же время не сумела вложить всего... Теперь же она погибла от рук этих нечестивцев... Да и нечестивцев ли? Если они действительно стали прежними и хотят отомстить Король-личу? Получается все погибли напрасно. Бриджит погибла напрасно... Их стравили в бессмысленной резне, в битве за ничто. Многих славных и могучих защитников лишился Азерот. Теперь настал его черёд. Он вдруг резко почувствовал свинцовую усталость по всему телу, забыв о боли. Пришло время его расплаты.Всю эту гамму эмоций, пережитых за мгновение ока, Делайла прочитала на лице молодого инквизитора. Рунный клинок в руках девушки дрогнул, замерев в каких-то сантиметрах от груди воина.

- Давай же, - голос юноши был лишен эмоций, в его красивых изумрудных глазах не горел больше фанатичный огонь инквизитора, - сверши заслуженное правосудие, и да простит меня Свет за совершенные грехи... И простит тебя.

Девушка резко убрала клинок, пошатнувшись. Делайла посмотрела на своих ладони и до крови их сжала. На кого же она стала похожа? В кого её превратил Король-лич?! По щеке девушки побежала одинокая слеза. Чем она сейчас отличается от бездушных чудовищ Короля Мертвых? Нет, больше дочь герцога не может себе позволить стать такой. Не теперь.

- Кай... Сэр Кай, - девушка говорила медленно, готовая заплакать. Частичка души, вернувшаяся благодаря Ланайе трепетала и хотела излить все чувства. Но этой маленькой частички всё равно не хватало, чтобы чувствовать по-настоящему.

- Сэр Кай, - уже уверенно обратилась к раненому рыцарю смерти девушка, - этот инквизитор будет отправлен в темницу Крепости Стражей Зимы. Его ждет справедливый суд. Довольно смертей... Довольно крови.

Рыцарь недоуменно уставился на ставшего ко всему безразличным инквизитора и секундой позже бодро ударил себя кулаком в грудь.

- Будет исполнено, герцогиня.

Девушка устало поклонилась в ответ и вновь обратила свой взор на инквизитора. А ведь у неё глаза были такого же цвета... Когда - то. В прошлой жизни.


                        ***


Он почувствовал боль в сдавленных кандалами конечностях при резком пробуждении. Соломон Стилхарт - алый инквизитор. Мятежный паладин, непонятый миром. Юноша третьи сутки сидел на воде и мерзкой безвкусной похлебке, не посещаемый никем. Допросов не было. Как и пыток. Это было не нужно. Соломон понимал, что его, в лучшем случае, ждёт виселица. Он согрешил и грех его непростителен. Свет давно отвернулся от Алого Ордена, а они этого даже не заметили. Бриджит и остальные погибли напрасно... Он огляделся по сторонам, бросая безразличные взгляды на голые стены. Одна дверь, с небольшим решетчатым окошком. Это был единственный источник света в этой камере. Вместо кровати лежал изорванный длинный плащ, принадлежащий кому-то из убитых инквизиторов. Доспех и оружие Соломона изъяли ещё в крепости. Наготу скрывала дранная тюремная роба бежевого цвета. Хорошо хоть мифриловые сапоги с ног не стащили. Ноги в них не замерзали.

Скрежет открываемой двери был неожиданным, но паладин никак не отреагировал, погрузившись в свои мысли.

Делайла стояла напротив пленника, решив получше его рассмотреть. Молод, крепкого телосложения, растрепавшиеся каштановые волосы были покрыты грязью. Взгляд инквизитора был всё так же безразличным, потухшим. Девушка не понимала, зачем сохранила жизнь этому палачу. Алый Орден принес много горя простым людям, не говоря о постоянным вмешательствам и стычками с рыцарями Черного Клинка.

- Назови своё имя, инквизитор, - в голосе Делайлы чувствовался могильный холод.

- Это так важно? - безразлично ответил на требование воин, - всё это было бессмысленно. Единственное, чего я хочу - это кары. За содеянное.

- Ты не в том положении, чтобы пререкаться, пленник, - Винтерхолл сурово сдвинула брови.

- Убей меня, дева, - юноша с вызовом глянул в глаза рыцарю смерти, - этот разговор ни к чему не приведет.

- Отнюдь, он может быть полезным, - Делайла усмехнулась, пристально глядя в глаза пленнику, - для обоих.

- Меня зовут Соломон, дева, - парень тяжело встал и распрямился, делась сразу на полголовы выше Винтерхолл, - я инквизитор Алого Натиска. Вернее того, что от него осталось. Большего тебе знать не надо.

Девушка непроизвольно сделала шаг назад. Не смотря на доказанное ею превосходство, дочь герцога не недооценивала этого юнца.

- Ты совершил много ужасного... Ваши злодеяния никогда не будут забыты. Но в тебе я увидела раскаяние.

- Это не спасет мою душу.

- Ты даже не попробуешь, мальчишка? - Делайла свысока поглядывала на стоящего рядом с собой паладина, - возможно я в тебе ошиблась, и ты ни на что не годен.

- Возможно и так, - инквизитор пожал плечами, - я уже ни в чём не могу быть уверен. Вспышка зеленого тумана прямо в камере заставила девушку на мгновение закрыться рукой. Меч оказался в другой мигом позже.

- Наступили времена, когда необходимо забыть слова "не уверен", - знакомый, властный голос заставил Делайлу облегченно вздохнуть.

Юноша во все глаза уставился на человека в коричневом плаще, лицо его было скрыто капюшоном. Было видно лишь нижнюю часть. Седая борода и морщины выдавали его возраст.

- Кто ты такой, маг? - Соломон подошел к старцу, забыв о присутствии дочери герцога. - Я тот, кто может дать тебе желаемое искупление.

Медив взмахнул Атиешем, открывая портал прямо в камере. Соломон несколько опешил от такого быстрого развития событий.

- А кто сказал, что я готов поверить первому встречному? Я не знаю, какие цели ты преследуешь, колдун, и у меня нет резона тебе доверять - Стилхарт нахмурил брови.

- Я служу лишь одной цели, молодой инквизитор - защита Азерота от Вторжения Легиона, - Медив махнул рукой в сторону девушки, - так же, как и она.

Рыцарь смерти хочет спасти мир? - противная усмешка Соломона заставила Делайлу сжать кулаки. Однако она смогла совладать с гневом.

- Признаться честно, тебя не было в моих видениях, - Медив раздраженно вздохнул и после продолжил, - ты не входил в мои планы. Но теперь, благодаря её милосердию, изменилась твоя судьба. Ты должен был умереть в том бою. Ты обязан жизнью Делайле Винтерхолл. Бой с Демонами Пылающего Легиона дарует тебе искупление.

Соломон колебался, бросая косые взгляды то на колдуна, то на девушку - рыцаря. Свет по-прежнему молчал, не давая советов, как раньше. Желание искупления, и страх совершить больший грех боролись в нём, накапливая гнев. В конце концов мятежный паладин взглянул прямо в глаза Медиву и решительно заявил:

- Пусть будет так. Я готов начать путь своего искупления. И да поможет нам Всемилостивый Свет.

Взгляд тяжелых глаз Защитника Тирисфаля на миг потеплел, а юноша вдруг почувствовал на душе приятную легкость. Неужели Свет коснулся его души?

- В таком случае мы отправляемся немедленно, - Делайла кинула под ноги инквизитору походный рюкзак, который положила в угол камеры сразу как заходила, - остальным членам нашего "братства" срочно нужна помощь. Экипируйся, и мы выдвигаемся. Соломон отстегнул от рюкзака ножны с небольшим полуторным мечом из добротной стали и закрепил на спине.

- Пойдет на время, - пробормотал паладин.

- Поторапливайся! - Скомандовала Винтерхолл и после почти прошептала, - у Стоуна осталось не так много времени... 


15 страница8 октября 2021, 00:37