Глава 6.
Прошло некоторое время. Вечерело. Солнце плавно скрывалось за песчаными барханами. Небо окрашивалось в нежно-персиковый и синий цвета, обрамляя его белой тонкой полосой горизонта, покрывая пустыню тёмно-фиолетовым оттенком. На улице зажигались яркие желтые точки-огоньки, по-прежнему слышались звонкие голоса и сладко звучащая музыка. Принцесса лежала на диване и внимательно читала книгу, а джин сидел на кровати и задумчиво, почти не моргая смотрел в одну точку, поддерживая голову левой рукой. Для него подобное состояние было одновременно жутким и удивительным. Его лицо отражало сосредоточенность, ведь ранее он никогда такого не чувствовал. Это заметила Сара и, приподнявшись, отложила книгу в сторону:
— О чём думаешь?
— Знаешь... Я хотел спросить тебя... По поводу сегодняшнего случая, — начал Дред, — Ты правда думаешь, что мы можем быть... Друзьями?
— Конечно! — не медля, ответила девушка, — Мне кажется, мы бы подружились.
— Я в этом сильно сомневаюсь, — ехидно ответил джин, глядя на принцессу прищуренным взглядом, — Разве ты не видела мой характер? А он не из самых приятных.
— Но если бы это действительно было так, ты бы помог мальчику? —уточняюще спросила Сара.
Дух снова пытался придумать, как возразить принцессе, но в голове не было никаких подходящих мыслей.
— И всё же... Я не очень верю в нашу дружбу, — с лёгкой брезгливостью ответил Дред, — К тому же, мы совершенно разные: я джин, ты — простая смертная. Да и добрые дела это не моё.
— Не волнуйся, я буду тебе помогать. Именно так поступают настоящие друзья, — девушка крепко обняла его за талию, от чего дух сильно напрягся, — Уверена, у тебя всё получится! Ты — молодец!
Дух замер. Он чувствовал, как душу всё сильнее и сильнее переполняют эмоции, а внутри постепенно нарастало странное, но приятное тепло. Сердцебиение и дыхание резко участились, на лице появился лёгкий румянец, а глаза наполнились слезами. Джин крепко прижал девушку к себе и не желал её отпускать. Вскоре Сара услышала тихие всхлипы и забеспокоилась за своего нового «друга»:
— Джин, ты чего? — встревожила принцесса, — Я тебя чем-то обидела?
— Нет-нет... Просто... — вытирая слёзы, ответил Дред. Он не спеша присел на кровать, — Я... Я никогда не испытывал подобное чувство! Это... Не знаю, так непривычно и... Приятно...
— Это нормально. Каждый чувствует радость по-своему, — девушка села рядом и снова ласково обняла его.
Тёплое чувство вновь заполнило душу, а на глазах появились слёзы. Он наклонился и осторожно обнял Сару за плечи. Они могли долго оставаться в объятиях друг друга. Но почувствовав легкую пелину усталости, принцесса медленно отпустила джина. «Нам пора отдыхать...» — зевая, тихо проговорила девушка. Она медленно подошла к другой стороне кровати и легла бархатную гору подушек. Сон постепенно закрадывался в её сознание и принцесса не заметила, как тут же уснула. Дух тихо подошёл к ней и, наклонившись, осторожно поцеловал принцессу в лоб. Улыбка по-прежнему не сходила с его лица. В окна пробивался мягкий лунный свет, озаряя комнату прозрачной ночной дымкой. Наступила глубокая ночь, но спать совсем не хотелось. Джин подлетел к окну и принялся осматривать уже спящий городок. «Не знал, что когда-нибудь скажу это, но... Может, Сара была права?» — внезапно подумал он. «Верно думаешь,» — послышался за спиной знакомый, по-прежнему спокойный голос. От неожиданности ноги подкосились и Дред чуть не рухнул на пол. Обернувшись, он увидел светло-голубое свечение.
— Фринс, ты чего делаешь?! — прошипел джин, схватившись за грудь, — Ты смерти моей желаешь лил что?!
— Какая ещё смерть? Ты же бессмертный, — уточняя, подметил дух.
— От инфаркта это не спасёт, — отрезал Дред, недовольно глядя на Фринса, — А тебе от меня что нужно? Сразу говорю, я ничего плохого не сделал! — затараторил джин, стараясь не шуметь.
— Знаю. Но я сюда за другим пришёл. На самом деле, у меня плохие новости.
— Насколько плохие?
— У тебя скоро начнутся серьёзные проблемы, — расстроенно ответил дух.
— Тоже мне, удивил. Что же, интересно, может быть хуже заточения в лампу? — монотонно спросил джин, — Давай, говори. Уж очень интересно послушать.
Ему уже было всё равно и на тяжелые золотые браслеты на руках, и на своё долгое заключение в тесном чайнике. Казалось, что хуже теперь точно не будет.
— Есть и кое-что похуже, если хочешь знать. Твой старый слуга — Каид. Он задумал что-то явно недоброе. И к тому же...
— Стоп-стоп, подожди, — прервал Дред, — Ты, видимо, что-то напутал. У меня нет никаких слуг и никогда не было. Но вот имя... Каид... Звучит как-то знакомо. Но, самое странное, что я никого не знаю с таким именем.
— А я тебе напоминаю, — голос Фринса стал более серьёзным, — Учти, не дай Аллах лампа окажется в недобрых руках...
— Слушай! — он резко прикрыл рот рукой и, набрав воздуха, шёпотом продолжил, — Фринс, прости, что так говорю, но... Ты вообще думаешь, о чём говоришь? Ну сам объясни, кому нужен этот старый чайник? И ещё: если ты обо всём знаешь, почему просто не прибьёшь его? Ты намного сильнее.
— Потому что я — добрый дух. Я — не Всевышний, и не имею над людьми никакой власти, а властвую только над джинами, — пояснил Фринс.
— А говорят ещё я «слишком нервный», — возмутился Дред, — Перестань рассказывать всякую ерунду. Никто меня не украдет, кому я нужен? — с усмешкой ответил джин.
— Что ж, дело твоё. Но помни, я тебя предупредил, — добавил дух, и по щелчку пальцев растворился в голубоватом, почти белом свете, оставив после себя россыпь мелких искр.
Дред лишь устало смотрел на то место, где секунду назад перед ним возвышалась стройная фигура Фринса, и закатил глаза. Он перевёл взгляд на мирно спящую принцессу, и улыбка сама появилась на его лице. «Я никогда не встречал таких людей, как ты, Сара. Я бы хотел всегда быть рядом с тобой», — тихим влюбленным голосом проговорил джин. Тело начало приятно обжигать, лицо и кончики ушей постепенно краснели. Дред снова впал в ступор, ведь раньше подобное чувство он никогда не испытывал. «Стоп! Я что, краснею?! — запаниковал дух, прикоснувшись ладонью к своему лицу, — Это нормально?! Почему мне так хорошо?! Надеюсь, я не заболел!». Его мысли прервал внезапно появившийся Фринс:
— Нет, ты не болен.
— Опять ты?! — вздрогнув, прошипел джин, — Да сколько можно?!
— И да, это нормально, что ты краснеешь. Так всегда бывает, когда испытываешь стыд или влюбляешься в кого-то, — негромко продолжил Фринс.
— Чушь какая! Ни в какого я не влюбился, — резко ответил Дред, и ещё сильнее покраснел, что сразу заметил ангел.
— Да, я вижу. Особенно, когда говоришь о ней, — чуть улыбнулся Фринс и кивнул в сторону Сары.
— Сгинь! — рявкнул джин, обнажив острые клыки.
Голос эхом пробежал по дворцу и медленно растворился в ночной тишине. От испуга дух быстро прикрыл рот рукой. Ему совсем не хотелось, чтобы его кто-то увидел, но крик случайно вырвался из горла. Принцесса резко вскочила с кровати, опираясь руками на мягкие подушки.
— Это... Что было? — зевая, обратилась Сара к джину.
— Ничего, тебе просто послышалось, — поспешил ответить Дред, жестом показывая Фринсу, чтобы тот побыстрее исчез. В ту же секунду комната вновь наполнилась ночной тьмой.
— Так... Ты чего шумишь? — недовольно пробормотала девушка, поняв, что тот говорит неправду, — Здесь что, ещё кто-то был, кроме тебя? С кем ты разговаривал?
— Я... — не успел джин ничего ответить, как принцесса, также сонно, перебила его.
— Джин, вернись в лампу и не шуми, пожалуйста... Если не хочешь никого разбудить. И ложись уже спать, — закончив фразу, девушка вновь провалилась в сон.
Дред с облегчением выдохнул. Хоть принцесса ничего не поняла, сердце по-прежнему быстро постукивало в груди, а дыхание комом застревало в горле. Успокоившись, джин подлетел к лампе, но ещё разок решил взглянуть на девушку. И снова по телу пробежалось это обжигающее, но приятное чувство, а лицо и кончики ушей вновь окрасились в нежно-розовый цвет. «Может, Фринс прав и я правда влюбился в принцессу? — вдруг подумал дух, — Ладно, это уже утром. Всё утром». Дух устало помассировал виски и забрался в лампу. Но слова ангела всё никак не выходили из его головы.